Пиратских игр больше не будет

Пиратских игр больше не будет

Как ни горько это признавать, но технический прогресс скоро ликвидирует игры на физических носителях, как впрочем и распространяющиеся через интернет тоже. Всё дело в разработке Стива Перлмана (Steve Perlman).

----------------------<cut>----------------------

Стив Перлман (OnLive): цифровое распространение игр можно хоронить
Все задачи по запуску игр будут перенесены на сервер, а конечному пользователю будет передаваться лишь готовая картинка. Для вывода изображения на экран не монитора, а обыкновенного бытового телевизора планируется выпустить устройство MicroConsole, цена которого, как ожидается, не превысит 100 долларов. MicroConsole оснастят разъемом HDMI и модулем Bluetooth для беспроводного подключения геймпада и прочей периферии.
Участники увидели Burnout Paradise, Unreal Tournament III и Crysis, работающие по принципу «облачных» систем.
«Даже самый слабый из наших серверов на несколько порядков превосходит мощности Xbox 360 и обеспечивает максимальное качество игр», — довольно подытожил Стив Перлман, без сомнения, завтрашний миллиардер.

Пиратских игр больше не будет

Понятно, что при таком раскладе возможность "украсть" игру будет практически ничтожна. Игры не будут выпускаться ни на дисках, ни в каком либо другом виде. Производители будут просто публиковать свои игры на серверах OnLive и скорее всего игры будут ограничены исключительно этой платформой. Это значит, что даже если код игры и утечёт в интернет, то её невозможно будет запустить ни на одном компьютере отличающемся от серверов OnLive. Единственная оставшаяся любителей шары лазейка — взлом аккаунтов OnLive что в свою очередь весьма трудоёмко и чревато последствиями.
Зато можно предвидеть и плюс — разработчики вполне могут обойтись и без издателей, что обозначает возможное уменьшение стоимости игр, а также проще будет выпускать патчи и аддоны. Достаточно будет обновить лишь одну версию игры на сервере и все клиенты автоматически получат картинку уже обновлённой игры. Да и добиться аппаратной совместимости будет также просто как и на приставках. К тому же игрокам совершенно необязательно будет держать дома мощнейший игровой компьютер. Сама интернет приставка по размерам и вычислительной мощности едва ли больше КПК.
Конечно же предложенная система имеет огромный недостаток — необходимость высокоскоростного подключения к интернету, но видимо игропроизводителей не пугает возможная потеря аудитории.

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    cr8tiv 13 апреля 2010, 06:42 #

    Ну, что!? Все логично. Как когда-то говаривал Карл (который Маркс) — все развивается по спирали. Опять походим к эре main frame c dumb-терминалами.

  2. Рейтинг: 0+
    evlampi 28 февраля 2010, 19:24 #

    Нужно срочно забить Стиву Балнеру в голову гвоздь .
    Потом подумаем, как быть дальше.

  3. Рейтинг: 0+
    rus_1987 24 февраля 2010, 14:35 #

    Стив Балнер....

  4. Рейтинг: 0+
    papaNNM 22 февраля 2010, 12:25 #

    да он охренел что ли?
    Сюда его быыыренько!!!
    Ща мы с ним.......
    8-))

  5. Когда-то тут был комментарий

  6. Рейтинг: 3+
    bad1robot 21 февраля 2010, 23:51 #

    "необязательно будет держать дома мощнейший игровой компьютер"
    А вот уж как производители железа будут рады! ))

    • Рейтинг: 0+
      mrzorg (ShnyagaDEDA) 22 февраля 2010, 00:07 #

      ты прикинь, сколько нужно будет иметь ресурсов в виде мощнейших серваков для поддержки сервиса. ))) Я вот думаю, что продать компакт несколько дешевле обходится.
      при большом желании можно посчитать мощность сервера и что, и на сколько юзеров он будет тянуть. Что-то мне подсказывает, что овчинка выделки не стоит.
      И как прав "Плохой Робот". )) производители будут просто в восторге. Это на какое-то время приостановит прогресс, конечно не сразу вот так... Что ни есть гуд.

      • Рейтинг: 0+
        _faust_ 23 февраля 2010, 03:26 #

        согласен.
        а еще если взять и потестить сие добро не в одном офисе на показ прессе, а так через континент. с задержками в связи фиг контру по шпилешь. для нормальной игры надо менее 100мс пинга. так что пускай они там в америке радуются. да и действительно, как сказал мистер Зорг, сколько один такой сервер юзеров вытянет?
        фигня все это.

  7. Рейтинг: 3+
    arsss 21 февраля 2010, 23:32 #

    Наши справятся. Нет такой силы, чтобы нашего халявщика переломить.

    • Рейтинг: 0+
      mrzorg (ShnyagaDEDA) 22 февраля 2010, 00:08 #

      Лень — двигатель прогресса. Разумная, конечно. Не безоглядная. )))

  8. Рейтинг: 2+
    mrzorg (ShnyagaDEDA) 21 февраля 2010, 23:16 #

    как вариант: залезут на сервак,с3,14здят, и положат в сеть.

  9. Рейтинг: 0+
    mrzorg (ShnyagaDEDA) 21 февраля 2010, 23:16 #

    Никто не считал себестоимость одной копии? )))

  10. Рейтинг: 2+
    balzam (s0bak) 21 февраля 2010, 23:13 #

    пиратских игр не будет?!?!?!?!
    да уж скорее самогонку гнать перестанут чем пиратство победят
    да впрочем поживём-увидим

  11. Рейтинг: 2+
    comson 21 февраля 2010, 22:47 #

    Пиратам будет проще !!!
    Они будут ставить у себя сервер OnLive
    и точно так же за копейки продавать эти игры (просто подключаемся к другому хосту)
    а программу эмулятор самой игровой консоли я думаю совсем легко будет написать
    тем более для нее мощного компа и не надо (значит все дешево)!!!
    Придумано прямо для пиратского распространения !!!

  12. Рейтинг: 4+
    0lp 21 февраля 2010, 22:43 #

    просто появятся новые способы пиратства

    • Рейтинг: 0+
      trancegrib (TRANZit) 21 февраля 2010, 23:46 #

      А вообще наш народ непобедим! Достанем с антресолей запылённые 8-битки и в танчики! =))))

  13. Рейтинг: 1+
    kagirito 21 февраля 2010, 22:33 #

    Бред, новая разработка))))
    Вспоминаются что в онлайн играх типа World of Warcraft, линейки и прочих так и происходит — игра идет на сервере, а у пользователя тока набор текстур которые отображают графику на его экране от присланных пакетов... Какое потоковое видео блин...

    • Рейтинг: 0+
      ferrogamo 21 февраля 2010, 23:19 #

      помниться говорили что пиратить wow не будт правда уже через месяц в стеке подымали локальный сервак wow)

      рукастые всегда будут )

  14. Рейтинг: 1+
    KAPaCek 21 февраля 2010, 22:12 #

    Кстати, представил сейчас весь играбельный процесс и вспомнил "позвоните Кузе")))

  15. Рейтинг: 0+
    beliakov 21 февраля 2010, 21:01 #

    Очевидно видеосигнал будет несжатым или сжат без потерь, раз речь идет о безупречном качестве. Трафику точно капец в таком случае полный. Если учесть, что даже сжатое видео с ютуба у многих пользователей тормозит и не успевает подгружаться. А что будет, если люди к тому времени привыкнуть играть на мониторах с разрешением 1920 на 1080?

  16. Рейтинг: 2+
    prokurist 21 февраля 2010, 20:25 #

    струйня

  17. Рейтинг: 1+
    nick661956 21 февраля 2010, 20:12 #

    О! Перельман жжот. А где же подрабинек ???

  18. Рейтинг: 0+
    sckotino 21 февраля 2010, 19:59 #

    пока будут пираты — будет пиратское

  19. Рейтинг: 4+
    victorbar 21 февраля 2010, 19:05 #

    Ерунда. Игры выпускаются с единственной целью — продажа более дорогого железа. Производителям наоборот выгодно, чтобы ты нахаляву скачал игруху, для которой нужна более крутая карта или процессор. Вот и все. Поэтому и борьбы-то с пиратством нет.

  20. Рейтинг: 0+
    suddiez (suddiez) 21 февраля 2010, 18:26 #

    Во-первых, это ужасно запылившийся баян.
    Во-вторых, пиздите-пиздите, что не будет.. Я живу недалеко от Санкт-Петербурга и то, не могу нормально поиграть в любимый EVE-online, потому что инет постоянно крякает, при том что у меня "какбы" выделенная линия витой пары до самого компа.
    Вот когда в глухой Сиьирской деревушке будет копеечный гигабитный канал, вот тогда такая технология и найдет применение. А до тех пор игры будут на физических носителях.
    И даже ,если на такую технологию перейдет весь "цивилизованный мир", паблишера не откажутся от продаши дисков или распространения через стим-like системы. Ну а тут уж умельцы лекарства найдут как внедрить и распространить подешевле..

    • Рейтинг: 0+
      suddiez (suddiez) 21 февраля 2010, 19:21 #

      typos — извиняюсь за опечатки, ноут не для российского рынка

      • Рейтинг: 0+
        rostpro (VasiaPupkin) 21 февраля 2010, 21:18 #

        Поддерживаю, правильную мысль! За авторские права бьются не разработчики, а те кто зарегистрировал авторское право на разработку, люди с гуманитарным образованием (легкое отступление, раньше говорили "дурак", а теперь говорят "человек с гуманитарным образованием"), так вот эта технология исходно мертвая, которая заключается в следующем: я увидел "чучу" и буду с этой "чучи" всю жизнь кормица, задача многих "товарищей" так и стоит, я увидел что-то зарегистрировал право и попытаюсь на нем нажить состояние! Этот подход, суть Гельми́нта, с большой буквы Г. Тем которые с большой буквы Г. посоветовал бы прочитать работы академика В.А. Котельникова, но эти вещи сложны для их понимания, там все написано по поводу информации, и по поводу того можно ли ее хранить, и способов ее хранения, так вот «товарищи», которые нам в общем и не товарищи, которые с Г. совсем не будут читать/вникать в эти труды, и поэтому от этого всего Грустно! Очень грустно!

        • Рейтинг: 1+
          doktor0432 21 февраля 2010, 21:21 #

          ты сам то понял, что написал?

          • Рейтинг: 0+
            rostpro (VasiaPupkin) 21 февраля 2010, 21:26 #

            А вам doktor0432 я думаю это вызвало обязательное затруднение мыслительного процесса?

          • Рейтинг: 0+
            rostpro (VasiaPupkin) 21 февраля 2010, 21:26 #

            Манагер?

            • Рейтинг: 0+
              misha226 2 мая 2010, 20:01 #

              Умение изъясняться — талант, который есть далеко не у всех...

комментарии
^ Наверх