Первые видеоочки-дисплей будут от Apple?

Первые видеоочки-дисплей будут от Apple?

Я уже многократно писал о странном феномене фирмы Apple. По неведомой для меня причине все производители электроники, включая даже лидеров всегда ждут когда же Стив Джобс и его команда сделают очередной прорыв на рынке, а потом в истерике бросаются купертинцев догонять.
Вот и теперь я поймал новость которая по моему мнению свидетельствует о том, что Apple готовит очередной прорыв который заставит конкурентов судорожно глотать пыль из под колёс лимузина Стива Джобса.

----------------------<cut>----------------------


Создатель необычных компьютерных очков работает на Apple
Недавно стало известно, что компания Apple наняла специалиста в области взаимодействия компьютера и человека на уровне мобильных приложений — Ричарда ДеВаула (Richard DeVaul). Этот человек широко известен как один из главных сторонников концепции «компьютера-одежды». Сейчас он занимает пост главного разработчика прототипов в Apple.
Первые видеоочки-дисплей будут от Apple?

В самом начале своего творческого пути ДеВаул занимался изучением архитектуры, антропологии и физики. Впоследствии он увлёкся вопросами визуализации и компьютерной анимации. Затем он продолжил научную деятельность в стенах знаменитого Массачусетского технологического института (MIT).
Диссертация ДеВаула связана с проектом «Memory Glasses». Данный продукт должен был помочь людям вспоминать важные вещи благодаря привязанным к контексту визуальным подсказкам, которые бы отображались на экране. Большая часть работы была посвящена системе определения контекста с помощью GPS и других современных технологий. Некоторые из подобных решений уже были реализованы в продуктах Apple. Исследования ДеВаула показали, что даже самая незначительная на первый взгляд информация может оказать положительное влияние на улучшение памяти человека.
Предполагается, что теперь специалист будет трудиться над развитием идей «компьютерной одежды».

Теперь я с замиранием сердца жду когда же (лет через 5) Apple представят на суд общественности плоды трудов этого необычайного человека. Также питаю надежду, что это будут носимые дисплеи-очки которые можно будет подключить к любому мобильному устройству (понятно что яблочному) вместо дисплея и наушников. Я то яблочную продукцию не куплю — не мой жанр. Но с радостью встречу продукты конкурентов :)

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    moplen 24 марта 2010, 10:14 #

    РжуНимагу!

  2. Рейтинг: -1+
    Dolp 23 марта 2010, 23:46 #

    Что такое яблокофанат, я понял давно — когда прочитал о том, что один обладатель свеженького iMac (они только появились как раз) при извлечении своего компьютера из коробки испытал оргастическое чувство. И тогда он его сунул обратно в коробку, и еще раз достал.
    Это недоступно ни одному виндузятнику — мы привыкли трахаться с компьютером, но дрочить компьютер — это think different.
    Яблокофанатство — это мировосприятие, а не привычка к однокнопочным мышкам и телефонам. Нет необходимости сравнивать функциональность, красивость или там цену железок — они просто по-другому получают удовольствие от жизни.

    Ну вот посудите сами — стали бы вы изобретать отдельный термин для человека, который полжизни по утрам пил чай, а потом начал бы пить кофе? А яблокофанаты имеют специальный термин, который обозначает человека, перешедшего в их ряды — "свитчер"....
    Обычному человеку это не понять, даже не пытайтесь...

    • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: 0+
        nnmbug 24 марта 2010, 00:48 #

        бесполезно, они не слышат. Они вцепились в win+PC как в вазовскую девятку — дескать я могу ее подлатать сам, а эту хренову иномарку хер починишь. Кто сегодня хвалит ВАЗ? Это дело времени ) они просто не понимают что их жизнь на винде улучшилась из-за того что вынь давили со всех сторон даже линух помогпл

        • Рейтинг: 0+
          Dolp 24 марта 2010, 07:50 #

          Вцепились.... :-)))) Обратите внимание, никто не пишет "пятипроцентникам" — "бросьте ваше эстетское, купленное втридорога разукрашенное железо, пользуйтесь чем получше, тем, чем пользуется весь мир", нет. Вроде должно быть понятно — раз человек чем-то пользуется, то его это "что-то" устраивает.
          Должно быть, но тем, кто think different, не понятно.

      • Рейтинг: 0+
        Dolp 24 марта 2010, 07:38 #

        нееет слова.... ну тогда как вы назовете "нечто, имеющее отношение к оргазму", товарищ грамотей? вконец правила русского языка забыли, Джобс на нем не говорит? ;-)

        И о том, чтобы кто-то дрочил на видяху с памятью, я не читал ни разу — в отличие от того фаната, который своей iMacофилией похвастался сам.

      • Рейтинг: 0+
        wildpredator 24 марта 2010, 18:47 #

        Вообще-то такое слово есть. Например, есть медицинский термин "мультиоргастическая женщина" — то есть женщина, способная испытывать несколько оргазмов подряд. Если вам повезло, у вас могла быть такая... ;)

  3. Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 0+
      orbotech 23 марта 2010, 23:16 #

      +100
      сам мечтатель

  4. Рейтинг: 0+
    zaugen 23 марта 2010, 21:37 #

    действующие очки дисплеи существуют просто продаются плохо стоят дорого и не так удобны как хотелось б

    • Рейтинг: 1+
      digitez 23 марта 2010, 21:45 #

      Ну сенсорном дисплеями к примеру, тоже сто лет в обед, но реально попёрло только после iPhone...

      • Рейтинг: 0+
        artlat 23 марта 2010, 21:49 #

        Сенсорный дисплей в очках? Круто :)

  5. Когда-то тут был комментарий

  6. Рейтинг: 0+
    orbotech 23 марта 2010, 21:23 #

    В позапрошлом году на выставке в Лас-Вегасе уже демонстрировали работающие очки какой-то стартаповской израильской фирмы.

  7. Рейтинг: 2+
    kundalini 23 марта 2010, 20:27 #

    Тайный яблочник будет ждать плоды трудов человека аж 5 лет... Бедняга, все 5 лет с замиранием сердца...

    • Рейтинг: 0+
      awdoshenko 23 марта 2010, 20:29 #

      У людей будет мечта, виндурастам этого не понять))

  8. Рейтинг: 0+
    spacedogone (SpaceDogOne) 23 марта 2010, 20:18 #

    Если сделают устройство с дисплеем в оба глаза, то на российском рынке оно будет называться iОчки.
    А если так и оставят с дисплеем в один глаз, то iОчко.

  9. Рейтинг: 0+
    awdoshenko 23 марта 2010, 20:08 #

    Да прибудет с Вами Сила Великого Джобса (слава ему!), братья мои во секте!

    • Рейтинг: 0+
      artlat 23 марта 2010, 21:50 #

      Прибудет — только у вас, а вот прЕбудет — с вами...

  10. Рейтинг: -1+
    kados 23 марта 2010, 20:05 #

    Единственное устройство от огрызка которое я согласен назвать "гениальным" (с оговоркой на удобство эксплуатации) — Ньютон (месаджпад).
    Все остальное — шлак.
    Контора просто подбирает "объедки" с патентов других разработчиков.

  11. Рейтинг: 0+
    antichmo 23 марта 2010, 19:42 #

    мда

  12. Рейтинг: 2+
    UadeaD 23 марта 2010, 19:39 #

    Apple — отличный пример маркетинга, но не технологичности

    • Рейтинг: 0+
      nnmbug 24 марта 2010, 00:07 #

      Не согласен!
      по градации "научности" а более корректно,(только в обратную сторону) — коммерцие-пригодности идет сначала :
      фундаменталка, потом прикладная наука, потом технология, потом маркетинг.

      С точки зрения моей, Apple точно сидит на последних двух, причем прочно.
      IBM, к примеру, я вижу на двух посредине,
      Microsoft на последних 1,5 :)
      Руснано на последних 0,5 :)
      Дядя Вася слесарь прочно держит фундаменталку — без него все нах развалится :)

  13. Рейтинг: 0+
    wellsznam 23 марта 2010, 19:08 #

    Разъем USB на затылке решит у каждого проблемы с устройством ввода-вывода.

  14. Рейтинг: 1+
    sy77 23 марта 2010, 19:00 #

    <<<Apple готовит очередной прорыв который заставит конкурентов судорожно глотать пыль из под колёс лимузина Стива Джобса>>>

    Я худею, дорогая редакция! А в чем заключались предыдущие прорывы? Apple изобрели МР3-плееры, коммуникаторы, тачскрины, таблетки? Ну да, они придумывают какие-то непринципиальные решения, зачастую весьма спорные. Но то же самое делает фактически любой бренд. Однако орать, что это "прорыв" и "новый виток эволюции", хватает наглости только у Apple, вот и вся разница. Вообще у меня такое ощущение, что Джобс набрал своих маркетологов в цирке, где испокон веков принято объявлять любой задроченный номер как "самый уникальный" и "единственный в мире".
    Пыли из под колес Джобса действительно дохера. Но глотают ее только те, для кого она изначально и предназначена. Глотают и ничего вокруг из-за этой пыли не видят — в этом и заключается нынешняя концепция Apple.

    • Рейтинг: 0+
      iurchik 23 марта 2010, 21:03 #

      +1000)))

    • Рейтинг: 1+
      SergGGG 23 марта 2010, 21:34 #

      В эпл "изобрели" потрясающий уровень юзабилити+достойный симбиоз железа (кстати вполне качественного) и софта. догадались соединить многозадачную среду с однозадачным подходом, точно подобрать хар-ки железа и их состав, достойный подход с уважением к человеку весьма далекому от уровня программиста МГУ... я кстати раз в месяц думаю — почему раньше не придумали так смс-ки размещать? ведь действительно удобно!!!

      з.ы. держал айфон 4 раза в жизни по пол часа... много думал, почему мой любимый хтц не может работать похожим образом...

      • Рейтинг: 0+
        sy77 23 марта 2010, 23:37 #

        Для одних "потрясающий уровень юзабилити" — это айфон, для других — труба за 40 баксов с минимумом функций. Для нас "юзабилити" — вилка с ложкой, для китайцев — палочки и т.д.. "Юзабилити" — совершенно субъективное понятие, а потому не может являться каким-либо эталоном. Единственное, что эппловцы "изобрели" — это определенную моду, не более того. И эта мода пройдет, как и любая другая.
        Единственное, что является для меня загадкой — так это почему вы пользуетесь не айфоном, а вполне сопоставимым по цене НТС, который не может работать так, как вам нравится???

  15. Рейтинг: 0+
    petruha007 23 марта 2010, 18:57 #

    An Apple a day keeps Windows away!

  16. Рейтинг: 2+
    awdoshenko 23 марта 2010, 17:53 #

    http://img11.nnm.ru/a/2/2/6/2/cb2e35d81ac782042545d478d78.jpg

  17. Рейтинг: 6+
    gmouse 23 марта 2010, 16:45 #

    Бугага.. Если кто не понял — это будет простой виртуальный блокнот и не более... впрочем как и прочие творения от Apple — верх бесполезности и отсутствие функциональности. Их лозунг давно должен звучать так: мы создаем бесполезные вещи и заставляем вас их покупать...
    по теме — носимый экран крепящийся на обычные очки был доступен еще 10 лет назад. Подключается к любому носимому ПК.
    Предназначалась система не для развлечений (для развлечений такого типа экраны вообще не подходят), а как носимый справочник для инженеров. Ну и для прочих кому нужно чтобы некая информация всегда была перед глазами, а руки не заняты.

    • Рейтинг: -1+
      HE3HAuKA 23 марта 2010, 17:59 #

      Большинству рядовых пользователей не нужна какая-то продвинутая "функциональность". Надо что бы работало по своему назначению, при этом шустро и без глюков. iPhone, iPod и в перспективе iPad работает с десктопом через iTunes, одну(!) программу, которая входит в MacOS, а не по синхронизатору для каждого девайса. Приложения скачиваются из одного(!) места- AppStore. Да нету альтернативы.. но она и не нужна. Эта сраная виндовая тема- все в комплекте, до 7ки, было убого и криво и надо срочно перерыть пол инета в поисках лучшей альтернативы. Все контакты, фотографии, музыка, расписание у меня есть на каждом девайсе и синхронизируются при зарядке. Если у меня сел телефон, то я не оказался сразу в жопе.

      Мне требуется чуть больше от телефона, чем например моему младшему брату, по этому я все таки предпочитаю symbian, они, к слову, тоже там со совими сертификатами давят на мозгиногда.

      • Рейтинг: 0+
        olqqq 23 марта 2010, 18:21 #

        +100

      • Рейтинг: 0+
        broderik 23 марта 2010, 19:19 #

        "Приложения скачиваются из одного(!) места- AppStore."
        Тут БОЛЬШАЯ ошибка допущена в синтаксисе — не скачиваются, а покупаются!
        А теперь спроси обладателей девайсов, работающих на симбиане или виновоз мобаил, когда они последний раз что-то покупали?

        • Рейтинг: 0+
          awdoshenko 23 марта 2010, 20:07 #

          А бесплатных там нет?

  18. Рейтинг: 3+
    novastorm 23 марта 2010, 15:55 #

    2 kaanubis

    очки-дисплеи уже давно есть... косяк в том, что они ориентированны не на комп., а на просмотр фильмов... стоили пару лет назад в пределах 300-400 баксов... создавали иллюзию просмотра фильма к кинотеатре (большой экран с расстояния 25 метров). подключались к портативным ДВД проигрывателям.

    • Рейтинг: 1+
      anutk_a 23 марта 2010, 17:27 #

      Недавно в одном магазине видела. Потрогала, попробовала. Подключение к компьютеру, ДВД плееру и т.д. Цена расстроила около 30 т.руб. но не плохое разрешение до 1024х768, есть подключение звука, плюс встроенный mp3 плеер и радио. Возможность просмотра стерео и управления компом. Можно носить как солнце защитные очки. Правда весят почти 200г.

      • Рейтинг: 0+
        kaanubis (Jackal KaAnubis) 23 марта 2010, 23:25 #

        Будьте добры — дайте ссылку. Следующая статья будет про них.

    • Рейтинг: 0+
      kaanubis (Jackal KaAnubis) 23 марта 2010, 23:25 #

      Дайте пожалуста ссылку

  19. Рейтинг: -7+
    ipeople 23 марта 2010, 14:31 #
    • Рейтинг: 7+
      voron001 23 марта 2010, 16:41 #

      сектанты тоже так говорят )

    • Рейтинг: 1+
      napster777 23 марта 2010, 20:36 #

      У вас яблочная дистрофия головного мозга. Это не лечится. Застрелитесь сами.

  20. Рейтинг: 0+
    jetcar 23 марта 2010, 14:10 #

    вобще интерестная затея, но возможна ли она в принципе? проецировать изображение с хорошим разрешением на очки и при этом чтоб человеку казалось что изображение находиться в 30 см от глаз, помоему сомнительно всё это, может я чего и не понимаю в оптике, но вроде как тут нужна система из линз.

    • Рейтинг: 0+
      supremator 23 марта 2010, 14:43 #

      А ты стереокартинки разглядывал? При их просмотре глаза смотрят вдаль,несмотря на то,что картинки находятся ближе.
      Вполне возможно,видеоочки работают на том же принципе

комментарии
^ Наверх