Файлообмен не вреден, а даже полезен

Файлообмен не вреден, а даже полезен

Свежие научные данные — пользователи торрентов приносят деньги развлекательной индустрии.

----------------------<cut>----------------------

Вот вроде бы все здравомыслящие люди понимают, что запретить файлообмен уже не получится. Джин уже выпущен из бутылки. И даже если во всём мире отключится интернет, файлы всё равно будут расползаться по локальным сетям и переносится буквально на флешках. Но упрямые "правообладатели" всё ещё пытаются идти наперекор здравому смыслу и ставить палки в колёса файлообмену. Даже тогда когда он используется в вполне легальных ценах.
Что-ж, вот вам научно обоснованные данные.

Файлообмен — лучший друг индустрии развлечений
Голландским учёным (не путать с «английскими»!) не удалось найти свидетельств в пользу того, что файлообмен повинен в «уничтожении» развлекательной индустрии.
Наблюдение за нидерландскими пользователями торрент-трекеров показало, что по количеству денег, расходуемых на приобретение музыки, они ничем не отличаются от тех, кто ничего не слышал о файлообмене. В обеих группах 68% опрошенных регулярно оставляют честно заработанные дензнаки в музыкальных магазинах. Более того, занимающиеся файлообменом чаще покупают музыкальные сувениры и посещают концерты.
Что касается других видов развлечений, то пользователи пиринговых сетей охотнее всех приобретают DVD и игры.
Увы, правообладатели, винящие в своих проблемах файлообмен, пока не смогли представить внятных объяснений, почему они это делают.

Жаль, что правообладатели глухи к призывам здравого смысла. Весь смысл их существования состоит в выжимании денег. Чувствуют суки, что скоро эта лавочка прикроется, жадные хапуги от издательств стремятся нагрести как можно больше денежек.

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    dioxyde 7 мая 2010, 06:54 #

    С последним абзацем полностью согласен !

  2. Рейтинг: 0+
    Ozzus 7 мая 2010, 06:38 #

    Голландцы — наивные албанские школьники. Мой друг два года назад посещал Горбушку каждые выходные и оставлял там до $100 за раз. После знакомства с торрентами два года назад он посещает ту же Горбушку раз в пол-года. Вопрос: вы верите, что он стал больше денег тратить на свои аудио-видео развлечения?

    • Рейтинг: 2+
      gmouse 7 мая 2010, 06:44 #

      Посещая горбушку он платил пиратам, а не ПО. А теперь он платит за интернет. Правообладатели при любом раскладе с него ничего не получали :)

    • Рейтинг: 1+
      martsuper 7 мая 2010, 06:49 #

      Значит он теперь покупает только то, что ему действительно нравится. А помогли ему отсять шлак — торренты. В данном случае торренты зло для копирастов, так как позволяют вначале проверить (фильм/музыку/программу) , а потом принять решение о покупке, а не наоборот как им выгодно .

      • Рейтинг: 0+
        irinapalna 7 мая 2010, 06:59 #

        Это совершенно точно!

      • Рейтинг: 0+
        headfuck 7 мая 2010, 08:15 #

        Читай внимательно, что написано, а не то что хочешь видеть.
        Написано:
        "После знакомства с торрентами два года назад он посещает ту же Горбушку раз в пол-года. Вопрос: вы верите, что он стал больше денег тратить на свои аудио-видео развлечения?"

        В данном случае чем покупка на горбушке отличается от скачки с торрентов?

        • Рейтинг: 0+
          Riconoyd 7 мая 2010, 09:25 #

          У голландцев нет "Горбушки"...

          • Рейтинг: 0+
            headfuck 7 мая 2010, 09:29 #

            Общение ведется в рамках первого сообщения, в котором сказано:
            "Мой друг два года назад посещал Горбушку"

            При чем тут голландцы? Или тоже читаем между строк?

            • Рейтинг: 0+
              Riconoyd 7 мая 2010, 15:08 #

              А при том, что если бы в Голландии была "Горбушка", данные по исследованию были бы уже совсем другие. То есть смысл смешивать пример с другом который регулярно посещает горбушку и исследования в европейской стране, где такого рассадника пиратства как "Горбушка" не существует. То есть чел имел ввиду, что после торента, пользователь идёт и покупает понравившийся продукт, а ты ему мол покупка на "горбушке" это тоже что и скачать с торента, хотя это и так понятно, может чел которого ты откоментировал, специально не упомянул про горбушку, и сделал акцент на том, что торент помогает отфильтровывать.

        • Рейтинг: 0+
          gmouse 7 мая 2010, 13:00 #

          На горбушку ходят только ради развалов — там можно при минимальных телодвижениях получить максимальный выбор. Если же ты благодяря торрентам уже сделал свой выбор тебе нет смысла переться туда — ты спокойно делаешь заказ на том же Озоне, или в любом другом месте где есть конкретно выбранный материал.

  3. Рейтинг: 11+
    supersliv 7 мая 2010, 05:50 #

    Авторское право в современном виде существует с конца 40-х годов (в России с 1997)... Оно давно потеряло первоначальный смысл, обросло паразитическими структурами и превратилось в тормоз прогресса нашей цивилизации...

  4. Рейтинг: -11+
    yerundah 7 мая 2010, 05:03 #
    • Рейтинг: 20+
      supersliv 7 мая 2010, 05:42 #

      Обожаю высокомерных олигофренов, воспаривших над быдлом и пронзивших интеллектом свод познания... тебе к друзьям в песочницу, клоун :о)

      • Рейтинг: 0+
        andrew455 7 мая 2010, 06:15 #

        +100

      • Рейтинг: 0+
        Delerium 7 мая 2010, 06:25 #

        +1 =))

      • Рейтинг: 0+
        feanar 7 мая 2010, 09:06 #

        +100500
        Но не стоит кормить этого тролля )))

      • Рейтинг: 0+
        yerundah 7 мая 2010, 14:21 #

        До быдла тебе еще дорасти надо, пока ты — так, самоуверенная школота. :)

    • Рейтинг: 3+
      vitaly68 7 мая 2010, 08:24 #

      О, величайший и наимудрейший, наставь чернь, мельтешащуюся у великого и солнцеокого под его божественными ступнями на путь истинный.Оъбясни нам каким должно быть это самое представление о справедливости.
      Замолкаем все , чтобы создать необходимый фон для речи мудрейшего.

      • Рейтинг: 0+
        kaanubis (Jackal KaAnubis) 7 мая 2010, 09:56 #

        Отжёг! :D

      • Рейтинг: 0+
        yerundah 7 мая 2010, 14:20 #

        Конкретно с тобой все просто: для начала глянь, как должны стоять пробелы вокруг запятых и точек.
        Ну, для начала. :)

  5. Рейтинг: 2+
    gmouse 7 мая 2010, 05:00 #

    Да это и так очевидно, что у качающего расширяется кругозор, он может по-быстрому перепробовать кучу разного материала, а найдя нужное в дальнейшем его покупать. В отличие от обычного покупателя полагающегося только на рекламу, который зайдет в магазин раз в году купит первый попавшийся диск, обломается и больше ничего покупать не станет.

    Т.е. по сути файлообмен это расширенный подвид рекламы типа "сарафанное радио".

    • Рейтинг: 0+
      headfuck 7 мая 2010, 08:16 #

      Вопрос в том, будет ли покупать?
      Есть много софта у которого есть триал переод. Много людей в россии покупает софт?

      • Рейтинг: 0+
        sereb_tom 7 мая 2010, 10:04 #

        Какая связь между триалом и покупкой? Не боитесь, что в Вас влюбится "yerundah". :) Не красиво писать с маленькой буквы.

  6. Рейтинг: 4+
    dan_morgan 7 мая 2010, 04:23 #

    Копирастеров погубит жадность...

  7. Рейтинг: 7+
    idenis86 7 мая 2010, 04:12 #

    Я раньше знать не знал о творчестве некоторых групп, но благодаря файлообменникам теперь покупаю коллекционирую их альбомы и хожу на концерты.
    Просто копирастов жаба душит от вида слушающих музыку бесплатно. Скоро наверное будут менты останавливать на улице с плеером и проверять наличие цифровой подписи на прослушиваемые файлы.

  8. Рейтинг: 0+
    ruslan_fateev 7 мая 2010, 02:34 #

    Чувствуют суки, что скоро эта лавочка прикроется, жадные хапуги от издательств стремятся нагрести как можно больше денежек.

  9. Рейтинг: 0+
    chupamax 7 мая 2010, 02:17 #

    хотят по двум фронтам наживатся

  10. Рейтинг: 0+
    igarilla 7 мая 2010, 02:15 #

    цена винды, за которую я готов отдать деньги — 999 рублей. ЦД — 99 рублей, ДВД — 109 рублей. Если кому нада индивидуальности и эксклюзива — цена м.б. любая под заказ продукта. Часы, которые показывают время, продаются от 30 рублей до бесконечности, но результат один. Деньги можно будет делать на вале, на большом количестве продаж, а не на желании вмиг разбогатеть.
    В итоге, это и пытается показать кризис — накормить голодных, согреть замерзающих, прекратить войны..
    Скажете, сказки? а другого пути нет, остальное частности..

    • Рейтинг: 2+
      headfuck 7 мая 2010, 08:22 #

      Вы в какой строне живете? Страна Волшебников осталась в сказках.
      Кризис пытается показать, что надо накормить голожных, согреть замерзающих, прекратить войны???

      Завязывайте с наркотиками.

  11. Рейтинг: 8+
    spellka 7 мая 2010, 01:53 #

    Хех. Игры качаю для коллекции или посмотреть что за игра вышла. Ведьмака вот покупал, поддержал разрабов, расширенную версию скачал потом с инета, 2го так же куплю... Музыку (редкую группу) не то что лицензию, я пиратку в продаже с трудом нашёл, потом выкладывал в инете; а так я на концерт лучше схожу и сувинирчик прихвачу, музыку качаю в mp3 (загнать на плеер). Ну а кино... классика СССР всё равно идёт мимо кассы режиссёра, а новое снимают исключительно дрянь. И вот только софт не покупаю, а качаю крякнутые лицки))
    Так что тут у каждого свой сегмент)

    • Рейтинг: 8+
      bliztreger 7 мая 2010, 02:28 #

      Про ведьмака один в один. Но не все игры СТОЯТ того что что за них просят...
      Некоторые разрекламированные бренды оказываются таким г...ом, что жалко даже времени потраченного на скачивание...
      а некоторые закачки наоборот подвигли меня на покупку игры втвердом, так сказать, виде.

      • Рейтинг: 3+
        Katerboller 7 мая 2010, 04:44 #

        согласен

  12. Рейтинг: 0+
    byrama-marayama 7 мая 2010, 01:36 #

    А мне фиолетово на правообладателей....
    Я на торренте нашла "Дежурную аптеку" и потихоньку ностальгирую.

  13. Рейтинг: 0+
    ert 7 мая 2010, 01:16 #

    Я не качаю современную музыку и сериалы, так и лицензии не покупаю. Качаю аниме, так лицензий дома довольно много. Согласен с голландцами.

  14. Рейтинг: 18+
    voron001 7 мая 2010, 01:08 #

    торренты мешают этим правообладателем только одним, народ может, прежде чем покупать, скачать их продукцию и посмотреть или послушать стоит ли она того, чтоб купить. без торрентов они могли всякое дерьмо народу впаривать и деньги нифига не возвращали, если не понравилось.

    • Рейтинг: 6+
      jurikberlin 7 мая 2010, 01:48 #

      согласен.я так и делаю.надо знать,что брать в коллекцию.

    • Рейтинг: 0+
      headfuck 7 мая 2010, 08:25 #

      А кто мешает посетить сайты групп? Почитать что они сами о себе пишут. На очень многих сайтах есть треки для предварительного ознакомления. Есть линки на myspace и тд.
      Кто мешает ознакомиться?

  15. Рейтинг: 7+
    lemers 7 мая 2010, 00:54 #

    Мне без торрентов уже жизнь не мила! Мне по душе человек человеку- друг, товарищ и брат, а с лицензиями нас хотят сделать человек чедовеку — волк.
    Был бы Windows 50 грн, то я еще бы подумал на счет приобретения, но когда с меня хотят слупить 100 долл. то меня такая жаба начинает обнимать меня.

    • Рейтинг: 0+
      pushtun 7 мая 2010, 01:09 #

      Прикольно, про жабу написал, а внизу пост Карасека с жабой на аве)))

      • Рейтинг: 2+
        KAPaCek 7 мая 2010, 01:38 #

        Жаба, она такая, она всегда рядом и всегда готова принять вас в свои объятья... особенно гипножаба XDDD

  16. Рейтинг: 5+
    KAPaCek 7 мая 2010, 00:33 #

    Если бы хлеб можно было бы сделать из дерева, были бы те же качели, а столяров называли бы пиратами. Так что все это временно, побухтят, денег проебут(сори) и перестанут пальцы гнуть и возможно говнорежиссеры и говнофильмы наконец то пропадут, смотреть хотя бы будет что, а не выпердыш неизвестного душевно больного человека...

  17. Рейтинг: 5+
    shantira 7 мая 2010, 00:30 #

    Ребята правы.
    Когда начался осенью концертный тур Рамштайнов, большинство из голандцев, кто был на их концерте в Арнеме, сначала скачали видео концертов в Испании и Португалии, и только потом решали: идти не идти — билет всегда можно вернуть или продать. Перед концертом и после него целая куча кореспондентов приставала к на улице к зрителям с вопросами: вы уже слушали новый диск? вы уже смотрели записи предыдущих концертов? И большинство отвечало утвердительно.

  18. Рейтинг: 4+
    JIexeu-Net 7 мая 2010, 00:15 #

    А что по этому поводу скажет научное сообщество нонейма? :)

    • Рейтинг: 6+
      KAPaCek 7 мая 2010, 00:27 #

      А скажет(ответит), как обычно — http://rutracker.org(не сочтите за рекламу). И тем самым, правильно поступят!

      • Рейтинг: 10+
        Accident (Koomar) 7 мая 2010, 00:30 #

        ну тогда уж и http://nnm-club.ru/ надо упомянуть :)

  19. Рейтинг: 1+
    orbitcool 7 мая 2010, 00:15 #

    не знаю как там другие, но я раньше в месяц покупал около 5 двд (два из них легальных) и 10-15 сд дисков... в кино ходил минимум раз в месяц...с инетом и файлообменниками перестал покупать кино и муз продукцию вообще... и в кино хожу раз в год.. -вот такая статистика )))

    • Рейтинг: 3+
      KAPaCek 7 мая 2010, 00:29 #

      С кино, на данный момент, все просто — сняли говно!!! получили за него ничтожную сумму, все логично. А на хорошие фильмы люди сами сходят, даже ежели и скачают предварительно.

      • Рейтинг: 1+
        sigala (хрю-хрю) 7 мая 2010, 01:10 #

        также и с диском, хороший я куплю

    • Рейтинг: 0+
      ogirok2008 7 мая 2010, 00:44 #

      а мож это от того, что они цены не сложат за свои шедевры?

    • Рейтинг: 3+
      nortt666 (nortt) 7 мая 2010, 00:51 #

      А я с появлением интернета получил возможность заказывать родные цд, а не покупать говно-лицензию...

    • Рейтинг: 0+
      crion 7 мая 2010, 01:10 #

      Видимо повзрослел и женился ;)

  20. Рейтинг: 2+
    dataline 7 мая 2010, 00:06 #

    Свежие научные данные — пользователи торрентов приносят деньги развлекательной индустрии.

    Хм.. Открыли Америку.. И ежу это понятно.

комментарии
^ Наверх