Яд TV!!!

Яд ТиВи

Яд TV!!!

Вот вернулся ты из отпуска, скажем, из паломнической поездки по древним монастырям, включил телевизор, подспудно не то чтобы надеясь увидеть нечто для души и ума полезное, но всё же, включаешь: зуд цивилизации в крови!..

Знаете, после отпускного перерыва для свежего глаза нет ничего в мире боле глупого и гнусного, чем наше телевидение. Включил и...

----------------------<cut>----------------------

Прыгающие, мигающие, как бы в голубом пламени, хохочущие лица, чтобы не сказать «рожи». Хохот за кадром, хохот в кадре; бесиво. Прошёлся указательным по кнопкам. Диапазон от Петросяна до Галкина и Жванецкого – все по сути одного пошиба, при случае очень забавно показывают русских пьяными. В трагическом свете показать беду некому. Нет режиссёра?.. Как же, вот Виктюк!.. Увы, у него иное в уме. Однако всем шутникам далеко до ребят из

Яд TV!!!
«Комеди клаб», у тех «шутки» уж совершенно мерзейшие. Некоторые утверждают, что гнуснейшие. Что ж, и эта точка зрения имеет право на существование. Похоже, исток всей их юмористики — «заборная культура». В их творчестве ожили настенно-туалетные картинки и тексты...

Всё это вперемешку разбросано на украинских и российских каналах. У меня тарелка, мир открыт, свобода, смотри, что хочешь. Не хочу. Далее пальцем. Поют! Поют и гламурят. Мелькают напомаженные целлулоидные физиономии – спектр от Поплавского и Пугачёвой до Баскова и Моисеева... Так и подумаешь, после отпуска ещё не обвыкнув: а где, собственно, великие певцы, почему всё эрзац? Где Татьяна Петрова и Олег Погудин, где Евгения Смольянинова, где высота песен Жанны Бичевской, где боль и мысль, где оперные певцы, где настоящие голоса? Почему только эта дремучая гламурная попса, почему только их пустословный вой, длящийся годами, эмитирующий чувство и мысль? Прочь!.. И палец натыкается на «интеллектуалов». Ба! Давно и счастливо забытые лица! По-прежнему с озабоченным видом какую-то чушь несёт Авдотья, а её Толстая ей важно поддакивает, кивает… Внутри соседней кнопки, высасывая тему из пальца, извиваясь лицом, как бес, графоманится псевдоЕрофеев…

А как было бы славно, если бы существовали передачи, которые ведут писатели Владимир Крупин, Юрий Лощиц…

Ладно, глянем какую-нибудь «информационку»… Ага! Вот Шустер.

Яд TV!!!
Тонко поблескивая итальянскими очёчками, лукаво улыбаясь, Шустер ловко направляет мысль говорящего. Перед ним оправдывается какой-то бодрый политик. А наготове, в роскошных креслах, готовые всё комментировать два свежих кандидата в президенты, один розовощёкий, второй с непробриваемой глубинной щетинкой…

Ладно, о Шустере и его клонах мы ещё как-нибудь поговорим. Прочь эту жвачку. Ага, вот живенькое что-то. На канале «1+1» анонс: «Специальный проект «У Бога за пазухою».

Яд TV!!!

ТСН сюжети Олексія Душки
С самими сюжетами мможно познакомится ТУТ: tsn.ua/bin/video.php?media_...

Уведомляют на сайте (перевожу с украинского): «Это журналистское расследование о служебных злоупотреблениях и недопустимых действиях со стороны некоторых представителей духовенства…» Ничего себе! Круто. Автор проекта, некий молодой человек, заявляет: «Это проект не про веру или религию, а про некоторых её служителей, которые нарушают не церковные лишь, но и мирские законы, и при этом остаются духовными наставниками многих верующих украинцев. Ряса священнослужителя, к сожалению, не является гарантией того, что он придерживается заповедей. Цель проекта – напомнить украинцам, что слепо доверять не стоит даже служителям церкви».

Во как! Значит, молодой человек поможет украинцам прозреть? Посмотрим. Тут «расследование» и началось. Ничего не скажешь, построен сюжет технологично. Смотрите. Зрителю сообщают различные цифры, которые, конечно, в памяти не удерживаются (этого авторам и не нужно, у них иная цель), например, сколько за жизнь времени человек проводит перед телевизором. После цифры (в тоннах) сколько мусора за жизнь человек выбрасывает, сразу же подсчёт: сколько человек тратит денег «на церковь». Авторы вылепливают ассоциативный ряд: как мусор – на помойку, так и деньги – на церковь. То есть им хочется, чтобы у обывателя возникла мысль, что в церкви человек выбрасывает деньги точно так, как мусор. Ловко! Сумма нарисовалась в 33700 гривен. Авторы стараются, растравливая в себе возмущение огромностью суммы. Они показывают траты графически, рисуется схема. В сумму у них вошло: крещение, венчание, отпевание, траты в дни праздников (а их двенадцать, ужасаются авторы) по 50 гривен в течении 50 лет… Стоп. Думаешь, а если не по 50, а по 10 или по 5? То есть тут натяжка? Тенденциозная. Проще говоря, враньё. Но и не полное… И понимаешь, что авторам именно и нужно втянуть зрителя во внутреннюю дискуссию. В мозг впрыскивается их тема. Тут же и комментарий «Филарета», нейтральный, о чём – вроде и непонятно. Вскоре прояснится – авторы этим выстраивают портретный ряд. Вскоре на одной доске с «Филаретом» окажется глава греко-католической церкви, позже издали покажут Святейшего Патриарха Кирилла, в финале зададут вопрос митрополиту Владимиру… Цель авторов так и выпирает – смешать всех, чтобы обыватель подумал (сюжет, конечно, рассчитан не на верующих, а на обывателя, ценящего пиво, футбол и попсу, не на прихожанина, любящего свой храм, но на «захожанина», бывающего в церкви пару раз в год), чтобы хмуро подумал обыватель: «все одинаковы!» Авторы при этом с гневом в голоске рассказывают о себестоимости свечки и о том, какую прибыль извлекает продающий её… По их мысли, вероятно, при таком известии обыватель должен вспотеть от жадности. Собственно, говорю я им, авторам, мысленно, а какое ваше дело? Никто никого не неволит. Ведь на эти свечки и строятся храмы. Это известное всем пожертвование. Вы бы лучше посчитали — это я им мысленно — насколько увеличилось благодаря телерекламе потребление пива среди молодёжи, сколько они, подсевшие с вашей подачи на пиво, потратят за жизнь на этот нелепый продукт, сколько из них станут алкоголиками, сколько скончается от цирроза… Или про курение. Или про то, почему за годы независимости выстроены тысячи вилл, но при этом ни одного культурно-спортивного учреждения государством не построено? Вот это было бы расследование… А так – гнусность одна, господа...

Блаженнейший митрополит Владимир, отвечая на ваш вопрос, спросил: а вы сколько дали? И нечего вам было сказать. Хихикнули, радуясь, что попали на приём…

Вот и получается, что соврали вы, господа, заявив, что передача не против церкви. Очевидно, что против Церкви. Очевиден и ваш заказчик, это тот, кто назван отцом лжи.

«У Бога за пазухою», говорят, сериал. Так что, «продолжение следует»?

Может ли быть телевидение полезным для души и ума?.. В принципе?..

Конечно! В принципе может. Достаточно поставить у руля людей, уважающих народ, любящих историческую Русь… Скажем, назначение архимандрита Тихона (Шевкунова) в руководители мгновенно поменяло бы ситуацию, а на Украине – митрополита Иринея… А так – льётся в души яд, годами льётся…

Говорят же умные люди: выбрось телевизор, выбрось!.. Ан нет, всё надеешься: вдруг что-то художественное, что-то умное и доброе мелькнёт. Оно ведь бывает? Конечно. Но, как говорил Николай Гоголь, редко. Впрочем, говорил он это по другому поводу.

Олег СЛЕПЫНИН (Украина)

Тэги: Украина

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    postoronimv 25 сентября 2009, 09:53 #

    Ну да...всё так, только без лишних откровений, с самого зарождения ТВ ...а то и раньше, было понятно что это за инструмент и зачем он нужен...в последствии стало ясно и КОМУ. Телика у меня нет...но вот разводя понятия — телевизор и телевидение, хочу сказать, что телик яб купил...пересматривать матрицу звёздные войны и хомвидео...а вот по поводу телевидения — это знаете, как и всё вокруг...раньше воду пили из под крана, а щас покупают в магазине в банках...поэтому хотите полезного, ставьте платные каналы...а по мне так единственный вариант — это интерактивное телевидение...где сам решаешь что хочешь смотреть.

    А статья правильная и эмоциональная, спасибо.

  2. Рейтинг: 0+
    b2012 24 сентября 2009, 23:07 #

    У автора тарелка? Телеканал СПАС и вперёд:
    08:00 ПРАВОСЛАВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ
    ...
    23:30 "МОНАСТЫРСКАЯ ТРАВНИЦА"

    enjoy

  3. Рейтинг: 1+
    zz2008 (Сергей) 24 сентября 2009, 22:03 #

    Вспомнил Юнну Мориц:

    ЗИМНИЙ ПЕЙЗАЖ
    Гляжу в телеящик: из задницы голой
    орудие пытки торчит,
    права человека не взяты Анголой,
    а также другими на щит,
    на фермера ночью напали садисты,
    убили семью и свинью,
    летят самолеты голландской редиски,
    «колдую, гадато, женю»,
    господ господа вызывают на стрелку,
    мертвец оживился, но пьян,
    главе заместитель накакал в тарелку,
    козе подарили баян,
    таможня изъяла слона с крокодилом,
    старик изнасиловал мать,
    вагон изумрудов удрал с бригадиром — его не успели поймать,
    Ван Гога нашли у ефрейтора в койке,
    картину вернули вдове,
    курящий младенец лежал на помойке
    и продан в страну или в две,
    до полной стабильности — самая малость
    уж красок полно для волос!
    Как мало еврея в России осталось,
    как много жида развелось...
    Ко мне воробей залетел из Кореи
    в окно среди зимнего дня,
    клюет из ладони, дрожа и робея,
    он тоже, он тоже — родня, — как мало в России осталось еврея,
    как мало осталось меня...

    Телик смотрю только во время завтрака и ужина, просто жевать — малоинформативно )) Ну есть, есть еще кое-что... Передачи про космическую или военную технику, про природу, животных... Можно и новости посмотреть... Ну да, оказывается, кризис-то уже и закончился )) Но голова на что? Можно ведь и отфильтровывать то, что входит в противоречие с твоей внутренней логикой. В "заговор" не очень верю, скорее всего, действительно, "аффтары", обсевшие тель-авиденье, категорически не способны создать что-либо хорошее. Отсюда, кстати, и "ремейки" советских фильмов — акт отчаяния. И не поймут, болезные, что Леонов или Смоктуновский ТАК играли потому, что НЕ МОГЛИ НЕ ИГРАТЬ. А эти играют, потому что хотят срубить побольше бабла. Про современные фильмы, посвещенные Великой Отечественной войне, хочется сказать особо — по фильму сразу и не поймешь, кто хуже — наши или фашисты.
    ИМХО, даже если никто смотреть TV не будет, от этого ничего не изменится. Эта публика не знает кризисов — как "работали", так и будут работать ))

  4. Рейтинг: -1+
    ogirok2008 24 сентября 2009, 19:57 #

    Несколько раз был свидетелем такой закономерности. Покупает человек новый телевизор, и начинает его "юзать". Так проходит неделя, две. Ничего путнего не показывают, но отважный телезритель стойко щелкает пультом, типа должен же я насмотреть на свои деньги. Упаси господи думать о людях плохо, в подобной комичной ситуации,только с другими атрибутами, похоже, мог бы оказаься и я сам. Просто убийственная наглядность ситуации помогла кое-что понять.

  5. Рейтинг: 0+
    domino 24 сентября 2009, 17:38 #

    Семь лет назад расстался с телевизором. С тех пор, какждый раз — в гостях, на работе и проч. — видя нынешние телепрограммы убеждаюсь, что поступил правильно. 99,9% телеконтента в лучшем случае не несут никакой полезной инфы, в худшем — откровенно вредны.

    • Рейтинг: 0+
      igor224 24 сентября 2009, 22:45 #

      Кто больше? Девятый год не смотрю тв.

      • Рейтинг: 0+
        aybolit666 (Fever_M.) 24 сентября 2009, 23:44 #

        Я три, мало, но надеюсь, надолго, если не навсегда...

  6. Рейтинг: 0+
    ktd 24 сентября 2009, 17:20 #

    Автор поддерживаю на 1000 процентов. Новости смотреть вообще не могу. Однозначно ТВ ебет наш мозг!.

  7. Рейтинг: 1+
    medveder 24 сентября 2009, 17:04 #

    Ну почему все так грустно? Ну есть же Культура, 5-йканал с его географией и путешествиями....... Есть Дискавери. Очень интересные программы. Уважаю и смотрю "Истории дизайна". Да много еще чего есть. политика — это одно, а мозг развивать тоже надобно. Затем и тарелки............

  8. Рейтинг: 1+
    infarch 24 сентября 2009, 16:27 #

    Я вот уже 3 года без телевизора живу. Как в новую квартиру переезжал, так старый не взял, а новый покупать не захотел. И должен сказать, гораздо лучше без него. Если чего захочу посмотреть, то скачаю.

    • Рейтинг: 0+
      vst1 24 сентября 2009, 17:31 #

      да ну нах! Телевидение — понятно, фтопку, но cмотреть фильмы футбол и тп. на мониторе?! ИМХО, на диване перед 40" намного комфортнее.

      • Рейтинг: 0+
        ogirok2008 24 сентября 2009, 19:56 #

        Иногда те, кто может себе позволить, имеют дома тел в качестве монитора.

        • Рейтинг: 0+
          mich58 24 сентября 2009, 21:43 #

          42 дюйма в качестве монитора HD контента,скачанного из сети и без рекламы заметьте

  9. Рейтинг: 2+
    _stock_ 24 сентября 2009, 16:11 #

    Хорошая ирония/боль/токска по лучшему миру и людям чем есть. Во многом согласен. Телевизор не смотрю уже лет 7, и детям неразрешаю, весь медиа контент подбираю сам. а говна и сами насмотрятся(потом, но уже зная что есть что-то инное) иногда зло берёт и мрачное настроение например как здесь http://www.youtube.com/watch?v=o1k8hJ1d8G4 ... но дуализъм бля берёт верх
    вспоминаю этот текст-
    Мир умирает, люди похожи на тлю
    Пыль на телеэкране важней того, что я смотрю
    Любовь — прокисшие щи, мечта — помойное ведро
    И ожидание чуда тянет камнем на дно.

    Здесь вообщем-то нечего делать, кроме того чтобы жрать
    Здесь страшно быть убитым, но страшней убивать
    И очень хочется руки на себя наложить, но я буду жить!!

    Кто первый тот ненавидит, кто любит тот отстает
    То, что слепой не увидит, зрячий тут же возьмет
    Тому кто ждет состраданья в горле костью станет зло
    От великого желания делать людям добро.

    Но все же хочется верить, что где-то прячутся глаза,
    В которых тайною сердца кровоточит слеза
    В которых видно на белке от боли красную нить
    И ради этих глаз я буду жить!!

    Путь ненависти легок он ведет прямо в ад
    Эта дорога прямая, но дорога назад
    И если будут во мне силы я вперед смогу пойти
    Звеня ногами в кандалах по дороге любви.

    Я буду мерить мили днями и десятками лет
    Кровоточащими ступнями оставляя свой след
    И я бессилен что-то сделать, что-нибудь изменить
    Мне ничего не остается, я буду жить!!
    Дельфин — я буду жить.
    в добивку мысль — http://www.youtube.com/watch?v=oP59tQf_njc

  10. Рейтинг: 1+
    dio25 24 сентября 2009, 15:46 #

    "Говорят же умные люди: выбрось телевизор, выбрось!" — вот и слушай умных людей. Нашел где "что-то умное" искать. TV-помойка — развлечение для тех, кому такое развлечение по вкусу (люди разные, не плохие и не хорошие, просто — разные).

  11. Рейтинг: 0+
    kurigo 24 сентября 2009, 15:25 #

    не смотрю ни до отпуска, ни после

  12. Рейтинг: 0+
    Amsher 24 сентября 2009, 14:49 #

    даже в дерьме каждый видит только свое отражение...

  13. Рейтинг: 5+
    umnikkkkkkkkk 24 сентября 2009, 14:35 #

    Скопировал, а то затрут интересный пост:
    ...
    Сделаю важное уточнение. Очень распространено мнение, будто бы чернуха и гадость, которая заполонила наши телевизионные экраны и другие СМИ — результат элементарной финансовой выгоды. Мол все это делается только для того, чтобы загрести побольше бабла. Это и так, и не так.


    Возьмем например Федю Бондарчука. Снял он недавно один мегаотстой — 9 рота. Вопрос: Почему он снял фильм плохо? Потому что в таком виде этот фильм будет лучше продаваться, или потому что он просто не способен снимать хорошо?

    ...То, что рейтинг передачи поднимается за счет вываливания на головы телезрителя тонн словесного поноса и бреда, происходит не потому что за бред и понос больше платят, а потому что наши "телеакадемики" элементарно не способны на что-то большее. Даже, если Лолите Милявской (ведущая уродской передачи "Лолита — Без комплексов"), пообещать поднять зарплату в сто раз, но с условием, что она будет делать качественную, хорошую и полезную передачу для женщин, она все равно не сможет сделать ничего лучше того, что она уже делает. Точно также как и Бондарчук-младший не сможет снимать что-то достойное уровня своего отца, точно также как Тимоти никогда не запоет как Карерас, хоть ты его золотом и драгоценными камнями осыпь, точно также как...

    Поймите одну простую истину. Они продают не то, что продается, а то, что они могут произвести. Объяснения же "народу нравится" — придумываются только для того, чтобы снять ответственность за собственно произведенный кал, и переложить ее на читателя, телезрителя, слушателя, и т.д.

    Поэтому когда вы слышите объяснения вроде "так это выгодно" или "так ведь нашему узколобому народу это только и нравится", то знайте — ЭТО ЛОЖЬ. [color=#3333FF]НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ СЕБЯ ОДУРАЧИТЬ.[/color] У зрителя нет выбора "хорошие передачи — плохие передачи". По всем каналам ОДНО И ТОЖЕ. Зритель смотрит не то, что ему нравится, а то, что есть. А когда кроме гадости ничего больше нет, то приходится потреблять гадость.

    И именно поэтому на нашем телевидении вряд ли появятся талантливые люди. Халтурщики их просто не допустят в свой коллектив, ведь по настоящему талантливые ребята, сразу начнут делать хорошие передачи, а кто тогда будет есть ту блевотину, которой кормят народ Бондарчуки, Лолиты и Эрнсты?

    • Рейтинг: 0+
      umnikkkkkkkkk 24 сентября 2009, 14:44 #

      Тем кто еще верит будто Шустеры, Милявские и Ерофеевы, обливаясь слезами и скрипя зубами от нужды, делают плохие передачи вместо хороших, только потому будто народ любит именно плохие передачи — читать сей пост в обязательном порядке.

    • Рейтинг: 0+
      kurigo 24 сентября 2009, 15:24 #

      не все так просто. Погугли про план Даллеса

    • Рейтинг: 0+
      arilu 24 сентября 2009, 15:58 #

      ---
      А когда кроме гадости ничего больше нет, то приходится потреблять гадость.
      ---
      Вы лишаете нас еще одного варианта: не потреблять ни того — ни другого.
      Задумайтесь — будут ли клепать отстой, если его никто не будет смотреть? Я думаю что нет.

      Если я вижу, что по телевизору один отстой показывают — я не продолжаю смотреть, а выключаю — все очень просто. Или вы думаете, что телевизор и кино — единственные развлечения?

  14. Рейтинг: 0+
    giacynt 24 сентября 2009, 14:07 #

    А автору, считающему себя наиправославнейшим, вот только христианином ли, не мешало бы и смирению поучится. Но это норальное явление для потомков богоборцев, снова впавших в "единственно правильное учение" Они и про Бога все знают и что все кругом кроме них самих еретики. Только вот где плоды ваши, что то их в микроскоп не видно. Характерная ненависть к другим христианам, особенно как и у всех сторонников церковного раскола, ко Святой Вселенской Апостольской Церкви. Неужели 1917 год ничему не научил? Может пора все же стать христианином подойдя ко Христу и живя Им, а не совершать обряды. А то , что ТВ для неокрепших голов напшей молодежи смертельно опасно — это правда. Люди подсознательно подражают увиденному, вот и всплески преступности, разврат, наркомания. Все это приводит к деградации самого человека, а в масштабах страны — к исчезновению народа.

    • Рейтинг: 1+
      krexfexpex (reenactors) 24 сентября 2009, 14:14 #

      Смирение есть самая нужная в народе черта
      нужная правителям и прихлебаям при правителях.
      Так что не надо про веру
      Обман это все.
      Не нужно напрягаться. Живется — вот и живите .
      Или без обмана уже никак ?

  15. Рейтинг: 1+
    aybolit666 (Fever_M.) 24 сентября 2009, 13:44 #

    Три года назад сломался мой телик (а до этого я любил посмотреть канал Культура), ремонтировать не захотел, теперь стоит на столе рядом с монитором. С тех пор не смотрю тв вообще... А толку? В одной комнате папины дочки, в другой дом 2, а я посередине — с книжкой в руках или за компом, а в проигрывателе аудиофон — от Atrium Carceri и Summoning до Пиратской станции и Янки... Иначе — никак!
    SAVE OUR MIND!!!

    • Рейтинг: 0+
      krexfexpex (reenactors) 24 сентября 2009, 14:17 #

      Как только плотно обгадилась Померанчевая революция и
      вонь начала вываливаться с экрана — Выдернул штепсель и забыл.
      Легче стало — как будто что то мешало жить — типа раковой опухоли в мозгах.
      Наше ТВ — выгребная яма.
      Ладно бы оно ( дерьмо) там просто бродило. ..
      Лезет наружу ака от килограмма дрожжей.

  16. Рейтинг: 1+
    babir 24 сентября 2009, 13:29 #

    Полностью согласен с автором статьи, да народ держат за быдло, почти не смотрю телевизор и не жалею, TV заменил интернетом. Пусть сами, кто создает такую программу, и смотрят.
    Обожаю Олега Погудина – разве передачу с ним передадут. Ведь после Погудина на душе становится спокойно. А надо народ держать в напряжении.

  17. Рейтинг: 0+
    3428003 (iukputfme) 24 сентября 2009, 13:22 #

    Мне понравилась только одна фраза: "Почему только эта дремучая гламурная попса, почему только их пустословный вой, длящийся годами, эмитирующий чувство и мысль?" — "эмитирующий" т.е. выпускающий в обращение))))))))
    Прикольная очепятка))))))
    А если серьезно, стантья нормальная, только нормальному человеку все это давно понятно, а агитировать тупых почитателей Петросяна и какого-нибудь Галустяна уже поздно...

  18. Рейтинг: 0+
    BoneBreaker (B0n) 24 сентября 2009, 11:46 #

    Я просто не смотрю наше тиви. Только Discovery Science.
    Ну, и потом, понимающий да узреет, а по сему — не хочешь — не смотри.

  19. Рейтинг: -1+
    arilu 24 сентября 2009, 10:28 #

    Есть такое меткое выражение — "пипл хавает".
    Успех такого "гнусного" телевидения в том, что народу это подходит, народ смотрит и радуется. Да потому что уровень народа — как раз под уровень телевидения. Если бы каждый умел думать — выбросил бы этот зомбоящик.
    Согласен с нижним комментарием: ннм и сей блог ничем принципиально от телевидения не отличается. И тут и там зомбируют — там рекламой, здесь — "как-бы" богом.
    Народ-то думает, что "ну хоть здесь правду увижу". А правды нет и не будет нигде, пока сам не начнешь думать, а не тупо следовать чужой идеологии?

    А автору посоветую выкинуть телек, радио и компьютер и уйти в тайгу — только там ему не будут вешать на уши "любимую" лапшу.

    А вот если бы кто-то удосужился опросить побольше людей — узнал бы, что большинству Петросян нравится. Мне признаюсь, нравится Комеди — не за мат, а за честность — они показывают нам нашу же грязь — это почти единственные люди, кто не кривит душой.

    Автор же нам как-бы говорит, что по телеку показывают совсем не то, что ему нравится и сетует на это. А вот нравится ему будет архимандрит Тихон — и тогда зомбировать будут "правильно", "по-егошному".

    Тут просто мы все (да-да, и я) попадаемся на одну уловку нашего сознания: все, с чем мы не согласны мы считаем не правильным и наоборот.

    Я бы застрелился, если бы по телевизору показывали бы одни проповеди.

    • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: 0+
        arilu 24 сентября 2009, 15:21 #

        ---
        А когда кроме гадости ничего больше нет, то приходится потреблять гадость.
        ---
        Вы лишаете нас еще одного варианта: не потреблять ни того — ни другого.
        Задумайтесь — будут ли клепать отстой, если его никто не будет смотреть? Я думаю что нет.

        Если я вижу, что по телевизору один отстой показывают — я не продолжаю смотреть, а выключаю — все очень просто. Или вы думаете, что телевизор и кино — единственные развлечения?

  20. Рейтинг: 0+
    pvm1 24 сентября 2009, 09:59 #

    Ненавижу ТВ, особенно реклама достает, просто пипец. Да и смотреть особо нечего, сплошь дебилизм один или, если фильм стоящий, так реклама за..бёт.

    • Рейтинг: 1+
      arilu 24 сентября 2009, 10:29 #

      Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус

    • Рейтинг: 0+
      Lexx13 25 сентября 2009, 01:00 #

      +1 :)
      Недавно решил посмотреть футбол, настроил себе IPTV. Сразу попал на рекламу. Как многого оказывается я не знал :) Зато потом в перерыве показывали Время, я узнал как у нас в стране хорошо, и кризиса нет. Нажал Alt+Tab, понял, что чего-то не понимаю. Во избежании когнитивного диссонанса и шизофрении снес программу IPTV. Инет как-то поинформативнее будет.

комментарии
^ Наверх