Путин утвердил план победы над пьянством к 2020 году

Путин утвердил план победы над пьянством к 2020 году

В четверг премьер-министр Владимир Путин утвердил концепцию борьбы с алкоголизмом в России, передает РИА Новости. Согласно этому документу, к 2020 году потребление спиртного в стране уменьшится на 55 процентов, до нормы, принятой Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ).

Снижение должно составить 15 процентов за первые два года. Для этого ограничиваются минимальные цены на спиртное. В частности, с 1 января 2010 года стоимость полулитровой бутылки водки не должна быть меньше 89 рублей.

----------------------<cut>----------------------

На втором этапе реализации концепции, с 2013 по 2020 год, помимо мер по уменьшению потребления, правительство планирует ликвидировать нелегальный рынок алкогольной продукции. В рамках принятого пакета мер будет введена уголовная ответственность за неоднократные нарушения в сфере производства и оборота алкогольных напитков, а розничные цены будут зависеть от содержания спирта в напитке. Концепция предусматривает значительное ограничение рекламы алкоголя. Власти запретят использовать для продвижения напитков сведений о наличии в их составе биологически активных веществ, в том числе витаминов. Скрытая реклама алкоголя (например, в кино) будет пресекаться.

В субъектах федерации появятся программы, направленные на профилактику злоупотребления алкогольной продукцией с учетом местных обычаев и традиций. Цель этих программ — повлиять на потребление алкоголя в общественных местах, на спортивных и развлекательных мероприятиях, а также в семьях.

Кроме того, на втором этапе планируется открытие по всей стране реабилитационных и профилактических учреждений для работы с населением, а также центров подготовки специалистов-психологов. Эти органы должны привить россиянам традиции здорового образа жизни, способствовать развитию спорта и физической культуры, а также выявлять заболевания, связанные с пьянством.

Сейчас в стране от этих болезней умирает 75 тысяч человек ежегодно. Кроме того, за год более 23 тысяч россиян умирает от случайного отравления спиртными напитками. В основном, жертвы алкоголизма — это мужчины в возрасте от 40 до 60 лет.

Старт новой антиалкогольной кампании в России был дан президентом Дмитрием Медведевым на специальном совещании 12 августа минувшего года.

По данным Всемирной организации здравоохранения, фактическое потребление алкоголя в России сейчас вдвое превышает норму и составляет, в пересчете на чистый спирт, 18 литров на душу населения в год. Более половины спроса приходится на крепкие напитки.

Комментарии

  1. Рейтинг: 1+
    IvOlg 15 января 2010, 12:23 #

    Это верный признак того, что дела у власти идут, мягко говоря, не очень хорошо. Вспомните Брежнева, Горбачева и Андропова. Первые двое — ПОПУлизаторы, а Андропов реально хотел страну поднять и водка при нем подешевела. А с пьянством, как и с коррупцией бороться надо по старому рецепту — "Не можешь победить — возглавь!" :+)

    • Рейтинг: -1+
      maxut123 15 января 2010, 12:42 #

      а нахуя его побеждать?

      • Рейтинг: -1+
        IvOlg 15 января 2010, 12:50 #

        Ну это мы с тобой понимаем, что побеждать не надо. А вот правительству надо ведь чем-то заниматься. Вот они борются с тем, что победить нельзя. Зато все при деле.:+)

      • Рейтинг: 1+
        dumber123 15 января 2010, 12:51 #

        А че кроме мата ТЫ малолетка не можешь по другому мысли высказывать?

  2. Рейтинг: -4+
    maxut123 15 января 2010, 12:23 #

    Блять вот больше денег неначто девать!
    Я на праздники в Питере был так там блять ночью бухла не купишь. приехали в 5, в 6 были в магазине и до 7 ждали чтоб закупиться бухлом тк его не продавали до 7 утра. а нас такси ждало блять которое на базу отдыха должно было везти. доплачивать пришлось.
    ПИДАРАСЫ ЕБАННЫЕ!!!

    • Рейтинг: 2+
      darklunacy (Доктор Хаус) 15 января 2010, 12:30 #

      Синька чмо, долбоебы тупорылые вы, что без бухла уже не отдых?

      • Рейтинг: 1+
        dumber123 15 января 2010, 12:33 #

        а без бухла отдыхают только бабтисты ...

        • Рейтинг: -1+
          dumber123 15 января 2010, 12:34 #

          и нищие Европейцы. И то от пива все обостцанные ходят ... :)

      • Рейтинг: -4+
        maxut123 15 января 2010, 12:41 #

        Ты вош ебанная, ты мне блять еще тыкать будешь и указывать как мне отдыхать. ты тварь ебало свое гнелое завали и не открывай. за умного не сойдешь все равно но хоть бесить людей ни так будешь...

        • Рейтинг: 1+
          dumber123 15 января 2010, 12:46 #

          ну ТЫ и Валет ... Тыкало ТЫ мое ... :) :) :) Небось с похмелья к компу прильнул придурок ...

          • Рейтинг: -3+
            maxut123 15 января 2010, 12:49 #

            слыш ты, ебаный твой рот. ты блять кто такой чтоб мне тут сука чета указывать? А?
            задрот недаделаный

            • Рейтинг: -2+
              maxut123 15 января 2010, 12:50 #

              + учисть читать пост адресован darklunacy

              • Рейтинг: 2+
                dumber123 15 января 2010, 12:55 #

                Да ! Ветер в голове попутным не бывает ...

              • Рейтинг: 1+
                dumber123 15 января 2010, 12:57 #

                Да Ты сам научись читать я не тебе малолетка отвечал а darklunacy

            • Рейтинг: 1+
              dumber123 15 января 2010, 12:50 #

              видать ТЫ проссранная малолетка, иначе бы по другому умел бы писать ... :)

            • Рейтинг: 0+
              starich49 (Abominable Snowman ) 15 января 2010, 13:01 #

              Мальчик, это тебя мама учила так говорить, или папа? А как папа маму называл? А тебя? Хорошие у тебя мама и папа, воспитали гопника.

    • Рейтинг: 0+
      Akela 15 января 2010, 13:13 #

      А не надо было быть "пидарасами ебанными", по Вашему выражению..
      А то приедет такое быдло на базу — и давай квасить... Шум, драки, блевотина... Скотство одно. Оно так "отдыхает". Типа — переработало, устало оно очень, пока бумажку со стола в ящик перекладывало.

      • Рейтинг: 0+
        darklunacy (Доктор Хаус) 15 января 2010, 15:20 #

        Смотри как быдлосвина то задело, кирпичами срать пошёл и какахами кидаться, проспись быдло! Это я тебе maxut123 таких как ты надо убивать ещё маленькими, а лучше папаше твоему надо было детородный орган отрубить.

  3. Рейтинг: -3+
    levlm 15 января 2010, 12:22 #

    "awdoshenko"
    И ДАЖЕ НАЗВАНИЕ КИББУЦА ПОМНИТ ПОДЛЕЦ!!
    awdoshenko вчера, 20:29 #

    Но написано (по аглицки, не подумайте чего)
    -Кибуц имени товарища Моше Даяна!)

    И ВСЁ ТАКИ ПРИЗНАЛСЯ!!

    awdoshenko вчера, 20:14 #
    А морковка всё равно дрянь! Невкусная, зараза!

    • Рейтинг: 1+
      awdoshenko 15 января 2010, 12:25 #

      ПоЦпугай Олим хороший! Громче кричи, не все ведь слышат!))

    • Рейтинг: 1+
      dumber123 15 января 2010, 12:28 #

      Ты дорогой троцкист не переводи стрелки на кибуц. Мы все знаем что кибуц это совхозы по Троцкизму. Ты доказательства сообщи что чел воровал?

      • Рейтинг: 0+
        awdoshenko 15 января 2010, 12:37 #

        LOL

      • Рейтинг: -3+
        levlm 15 января 2010, 12:40 #

        Официальную жалобу,пока старушки в полицию не подают,дедушка его Додик попросил за него может одумается,но терпение старушек не бесконечно, и когда жалоба попадёт в полицию,тобой займутся иимиграционные службы,итогда будет поздно!!
        НЕ доводи до международного розыска!!
        Вернись в киббуц..отработай положенное и верни деньги старушкам!!
        Они согласились на рассрочку твоих выплат!!

        • Рейтинг: 1+
          dumber123 15 января 2010, 12:45 #

          Так с этого бы и начинал что в кибуц некому работать стало !? ... Как в совхозе ... вот и вам разница !!! В совхоз заманивали девками а в кибуц бабками ... :)

    • Рейтинг: 0+
      turmur 15 января 2010, 12:37 #

      Опять морковка. По ходу в Израиле точно из морковки гонят.

  4. Рейтинг: 2+
    S_o_l_e_o 15 января 2010, 12:20 #

    Все это конечно неплохо, но кто будет заниматься молодежью, на которую собственно и надо ориентироваться при постановке данной задачи? Сегодня утром видел двух девочек, явно еще школьного возраста с сигаретами и банками алкогольных коктейлей. Кто им объяснит, что пить и курить это убожество, если с глянца журналов на них дымят модели, а реклама убеждает, что клинское это модно. Вопрос в том, понимает ли власть грандиозность поставленной задачи? Понимает ли что нельзя решать этот вопрос в отрыве от других проблем,- уничтожения семейных, моральных ценностей, распущенности и жизненной дезориентации. Взять к примеру хотя бы фразу из статьи,- "Эти органы должны привить россиянам традиции здорового образа жизни, способствовать развитию спорта и физической культуры". Каким спрашивается образом? Физкультура и спорт для молодежи стоят денег и немалых,- нет денег, можешь в лучшем случае побегать да турник где-нибудь найти.
    В общем пока только слова, причем слова, за которые никто не будет отвечать.

    • Рейтинг: 0+
      awdoshenko 15 января 2010, 12:24 #

      А родители на что?

      • Рейтинг: 0+
        S_o_l_e_o 15 января 2010, 12:26 #

        А родители где деньги возьмут,- в тумбочке? Вы хоть в курсе, какие в стране зарплаты, или являетесь жителем государства Москва?

        • Рейтинг: 0+
          dumber123 15 января 2010, 12:43 #

          Я являюсь жителем государство Москва, но в регионах бываю побольше чем в Москве. Знаю какие зарплаты на местах ... Ниже кто-то приводил отрывок из анекдота — если водка станет дороже что будем делать? Будем меньше жрать !
          Это такая программа правительства сказал Папа сыну, уничтожить коренных жителей этой страны, что-бы не возмущались, как в свое время сделали США с индейцами ...

  5. Рейтинг: 0+
    dfh 15 января 2010, 12:15 #

    Вот он План Путина!
    На самом деле страну могут сдвинуть в положительном направлении только честные бескорыстные правители. Которую связывают свою жизнь и жизнь своих детей с этой страной.

    • Рейтинг: 0+
      andreyim 15 января 2010, 12:17 #

      Это вы о ком?!

      • Рейтинг: 0+
        dfh 15 января 2010, 12:22 #

        Это я том, что никакого эффекта эти и другие мероприятия не принесут, пока у власти стоят такие люди. Это просто говорильня, туфта, и озвучивают эти "планы "говорящие головы". Никогда чиновники не откажутся от баснословных прибылей от торговли водкой (в том числе и палёной) и тем же табаком.
        Между властями и людьми должно быть доверие и взаимопонимание.
        А его нет и не просматривается.

        • Рейтинг: 0+
          andreyim 15 января 2010, 12:26 #

          Они очень умные и они добиваются своей цели. Вам/нам они говорят, что они борются с пьянством но на самом у них другие цели, и они их добиваются.

          • Рейтинг: 0+
            dfh 15 января 2010, 12:36 #

            Они не умные. Они умненькие.

    • Рейтинг: 0+
      S_o_l_e_o 15 января 2010, 12:23 #

      В России таких нет, все своих детишек по заграницам разослали. Действительно, смешно ждать каких-либо положительных действий от людей, если будущее страны их интересует только до того момента, когда иссякнет нефть и газ.

  6. Рейтинг: -1+
    feelrush 15 января 2010, 12:12 #

    Очередная видимость бурной социальной деятельности, где реальный подтекст — выжать побольше деньжат у пьющей части населения. Где личные примеры на местах управления, где законодательное ограничение на производство и реализацию всего этого тлетворного безобразия? Ублюдки.

  7. Рейтинг: 1+
    bodun666 15 января 2010, 12:12 #

    Ну что творится!!! Пчёлы против мёда! Алкаши начали бороться с алкоголем! Это же кинокомедия!..

    • Рейтинг: 0+
      x0000f 15 января 2010, 12:54 #

      лучше бы боролись за качество и пропагандировали культуру употребления, осуждая злоупотребление

  8. Рейтинг: 0+
    agres13 15 января 2010, 12:12 #

    Не от хорошей жизни народ спивается. Да и подпольные заводы наварят с этих мер хорошо — бормотуху гнать будут.

  9. Рейтинг: -3+
    levlm 15 января 2010, 12:11 #

    "awdoshenko" А, он мне простить не может,что я его тайну выдал что он в киббуце работал!! ЖРАЛ,пил в киббуце всю неделю бесплатно, а потом в каментах написал,что всё гадкое и противное было!!
    А,потом и старушек обобрал!!!!

    • Рейтинг: 0+
      dumber123 15 января 2010, 12:24 #

      Так где же правда?! Что не может простить потому что он тебе подорвал авторитет и трахнул другую бабу? или все же про старушек которых ты ограбил а теперь хочешь свалить все на чела который уже не живет там ...

      • Рейтинг: -3+
        levlm 15 января 2010, 12:49 #

        dumder...
        Даже Ви уверены, уже что он там жил "который уже не живет там ..."
        А,так трудно убедить правосудие,но правда восторжествует и мародёр "awdoshenko аферист и обольститель старушек..будет привлечён к ответственности!!

  10. Рейтинг: 0+
    andreyim 15 января 2010, 12:01 #

    Водка — народный антидепрессант!

    • Рейтинг: 2+
      Thread 15 января 2010, 12:02 #

      спорт должен быть народным антидепрессантом

      • Рейтинг: 0+
        maxkir72 15 января 2010, 12:13 #

        и хобби, я когда пчел завел.... в общем нельзя к ним с перегаром подходить....)))

        • Рейтинг: 1+
          turmur 15 января 2010, 12:16 #

          ) чё будет? выпьют?

          • Рейтинг: 1+
            maxkir72 15 января 2010, 12:20 #

            все рассказывать не буду....))) но хмель и удаль как рукой…)

            • Рейтинг: 0+
              turmur 15 января 2010, 12:22 #

              Представляю, наверняка кросс километра на два обеспечен ), хмель точно выйдет.

              • Рейтинг: 0+
                x0000f 15 января 2010, 12:51 #

                к ближайшему магазину за медовухой))

      • Рейтинг: -1+
        sh1z01d 15 января 2010, 12:16 #

        ага я в мороз этот блядский тока и мечтаю спортом выйти позаниматься до полного отморожения..

      • Рейтинг: -6+
        maxut123 15 января 2010, 12:24 #
  11. Рейтинг: -4+
    levlm 15 января 2010, 11:53 #

    Посмотрите на воина-борца с акоголизмом с ником “awdoshenko”,который воюет со старушками!!

    По его личной просьбе, мой родственник устороил его на работу в Израиле в киббуц,выращивать морковку!
    А он поработал на” морковке”всего неделю вместо 2-х месяцев,втёрся в доверие русскоязычных старушек и назанимал у них денег(старушки отдавали свои пенсии),чтобы помочь его маме, которой якобы нужна срочная операция в Израиле..Он занял у них 10000 шекелей=2.8тыс$ ..и скрылся мошенник!!
    ЭЙ”awdoshenko”..ВЕРНИ СТАРУШКАМ ДЕНЬГИ..мошенник!!!Я ведь в полицию сообщу!И в Иммиграционную службу!!
    НЕ ВЕРНЁШЬ ДЕНЬГИ..ПЕНЯЙ НА СЕБЯ!!!

    • Рейтинг: -2+
      Thread 15 января 2010, 11:56 #

      Этот коммунист что ли? маленький любитель сталина большой проказник)))

      • Рейтинг: -3+
        levlm 15 января 2010, 12:00 #

        Вот,вот, с целью наживы он и Сталина любит, и Черчилля, когда надо старушек обмануть!!

    • Рейтинг: -3+
      levlm 15 января 2010, 11:57 #

      Прошу модеров не банить "awdoshenko", его динамический IP нужен органам для расследования в деле о мошенничестве.
      Заодно прошу прощения у модеров,так как другой возможности выявить "awdoshenko" нет,он скрывается!!!!!

      • Рейтинг: 0+
        dumber123 15 января 2010, 12:04 #

        модераторы такие же, тоже старушек в кибуцах грабят ... :)

    • Рейтинг: 3+
      awdoshenko 15 января 2010, 12:00 #

      Ой, обьявился мой маленький дружок))) Ты без меня уже не можешь? Погоди, это только начало...)))
      Ты был плохой собачкой, жрал какашки, набрался блох...
      Теперь ты будешь моим ПоЦпугаем, а звать я тебя буду Олим!
      Попугайство должно хорошо получиться, не правда-ли, мой маленький дружёк?))

    • Рейтинг: 0+
      dumber123 15 января 2010, 12:01 #

      Ну че за лепет !!! Почему раньше не сообщил? Рассказывать байки что жалко человека не интересно ... :( Писать не надо гадости — где доказательства ? Доказательства в студию ...

      • Рейтинг: 2+
        awdoshenko 15 января 2010, 12:07 #

        Вы хотите доказательств от моей зверюшки? Как не стыдно, она ж тварь бестолковая, просто по ошибке Всевышнего наделена языком, да и то неграмотным. Ну ничего, я её воспитаю, время у меня есть)))

      • Рейтинг: -4+
        levlm 15 января 2010, 12:08 #

        Вот доказательства,что он работал в киббуце и жрал там бесплатно и жил!!!Это его комменты!!

        awdoshenko
        ДрггуЖек, собирай морковку в своём кибуце\
        awdoshenko
        PS А морковка кибуцная таки дрянь! Ни вкуса, ни запаха...)))
        awdoshenko
        А морковка всё равно дрянь! Невкусная, зараза!
        awdoshenko
        Спасай морковку, засуха ведь, а ты здесь сидишь!)))
        awdoshenko
        Таки не ел я ее! Лычшее ухаживай, а то и продать будет нечего!)))

        • Рейтинг: 1+
          awdoshenko 15 января 2010, 12:11 #

          ПоЦпугай Олим хороший! Ыстчо раз, только громко!

          • Рейтинг: -2+
            levlm 15 января 2010, 12:23 #

            Врёшь у меня доказательства есть ,ты же всё время орёшь факты в студию,получи!!

        • Рейтинг: 0+
          turmur 15 января 2010, 12:13 #

          ) какое отношение имеет морковка к путину и водке? Из морковки гнать уже начали?

          • Рейтинг: 0+
            awdoshenko 15 января 2010, 12:15 #

            Я ж говорю, зверушка пока маленькая, себя не осознавшая, а Вы в её словах логику ищете)))

            • Рейтинг: 0+
              turmur 15 января 2010, 12:20 #

              По ходу Вы ему (ей) дорогу перешли в прошлой жизни. Скажем даже не перешли а пнули ещё по ходу.

              • Рейтинг: 1+
                awdoshenko 15 января 2010, 12:23 #

                Мы в ответе за тех, кого приручили...

                • Рейтинг: 0+
                  turmur 15 января 2010, 12:25 #

                  Крепитесь...

                  • Рейтинг: 0+
                    awdoshenko 15 января 2010, 12:27 #

                    Кормлюсь...

          • Рейтинг: 0+
            maxkir72 15 января 2010, 12:21 #

            всегда гнали...)

        • Рейтинг: 0+
          dumber123 15 января 2010, 12:19 #

          Ги — ги ги И Это доказательства ... :) :) :) А где ограбленные старушки ?
          Я после второй литры и без бабы законной могу такого наговорить что на похмелье в отказ пойду 100% По конкретнее Плз ... или забанить за мерзость ...

          • Рейтинг: 0+
            awdoshenko 15 января 2010, 12:23 #

            Как можно забанить бестолковую зверушку? не надо, надо дать шанс, вдруг да станет человеком!)

  12. Рейтинг: 1+
    pavel1000 15 января 2010, 11:43 #

    Это из темы как бы бороться с пьянством нечего не делая. Самое простое цены поднимать и рекламу и фильмы резать........... Но это никак на пьянство не повлияет — задерут цены — будут пить нелегальную — её прикроют — самогонку — Будут преследовать самогонщиков — они тщательней будут скрываться И так да бесконечности можно бороться не как не влияя на количество пьянства.
    На самом деле повысить уровень жизни работающего человека. Некоторым интересней например домом заниматься будет чем пить. Обеспечить без алкогольный или малоалкогольный досуг. Обеспечит полноценный отпуск а то у некоторых только 2 недели и баста. Чтобы людям было куда пойти вечером и главное было на ЧТО пойти а не только в пивной бар или около киоска постоять.
    Опять же при мало мальском заводе раньше были туристические кружки с оборудованием и люди туризмом занимались.... Все похерено.... У людей должен быть интерес кроме алкоголя. А сейчас некорые и рады бы заняться чем нибудь другим да бабосов нет.
    PS:
    Я например хочу заняться водным туризмом Байдарка более менее — 35 тыс руб При зарплате 14 и семье это не реально.

    • Рейтинг: 0+
      fus10n 15 января 2010, 11:54 #

      Да кто будет бороться? Не смеши))) У нас менты хань жрут дай бог! Перестанут продавать в магазинах — будут подпольно продавать менты)))

      Людей не воспитаешь запретами и повышением цен — наоборот только усугубишь ситуацию.

    • Рейтинг: 1+
      awdoshenko 15 января 2010, 11:55 #

      Водный туризм — прекрасно! А самому байдарку склеить слобо? У нас деды клеят до сих пор — по прошлому году себестоимость 6 тыщ рублей))
      Никто Вам нечего и никогда не ДАСТ, кроме того, что вы сами ВОЗЬМЁТЕ!

      • Рейтинг: 0+
        pavel1000 15 января 2010, 11:57 #

        Я про новую :) Кости уже есть на шкуру коплю........

        • Рейтинг: 0+
          awdoshenko 15 января 2010, 12:08 #

          Шкуру пластиковую или брезент? Таймень 2, 3?

          • Рейтинг: 0+
            pavel1000 15 января 2010, 12:26 #

            Таймень 3 пластиковую хочу — 9 тыс обойдется с довозом У меня в городе не торгуют.......

            • Рейтинг: 0+
              awdoshenko 15 января 2010, 12:34 #

              Сшить можно из тента Камазовского, поищите, были чертежи и технологии! Удачи!

    • Рейтинг: 0+
      maxkir72 15 января 2010, 11:59 #

      а ты начни с лодки, у меня пахан лет пять на обычно лодке сплавлялся и только потом байдарку взял на заказ около 24...

      • Рейтинг: 0+
        pavel1000 15 января 2010, 12:25 #

        Да есть лодка........ Я просто пример привел что государство если хочет чего-то добиться должно обеспечивать доступный безалкогольный досуг то есть альтернативу. Туристические кружки и прочее. И деньги выделятся на походы. Группы водить на Урал и так далее. А человек сам должен выбирать что ему нужнее. А запретительные меры мы уже много раз проходили они не к чему не привидут

        • Рейтинг: 0+
          awdoshenko 15 января 2010, 12:36 #

          Советское время давно закончилось, никто Вам не поможет, кроме самих себя!
          Устал уже писать это, надо копипастить)))

          • Рейтинг: 0+
            pavel1000 15 января 2010, 13:01 #

            Вы знаете хотят бороться — нужно деньги вкладывать. Я предлагаю в организацию досуга. Не хотят — пусть цены повышают это просто очередное загрибание бабла а не борьба.........

  13. Рейтинг: 1+
    krexfexpex (reenactors) 15 января 2010, 11:40 #

    В 92м году пришлось побывать в Красноярской глубинке.
    Хорошее зажиточное село.
    Прибыльный колхоз.
    У каждой семьи половинка кирпичного дома с паровым отоплением, подворье с кучей хозяйственных присторек ( колхоз всем строит ).
    Только вот мужиков НЕТ.
    Практически каждый дом — вдова.
    Грешил на Красноярск 26 — типа на другом берегу Енисея радиоактивное захоронение.
    Да чувствую ошибался.
    Водочка... Самогон... Бражка из облепихи...

    Представляю что сейчас в этом селе творится.

    • Рейтинг: 2+
      Thread 15 января 2010, 11:45 #

      ну так если мужикам спиться и помереть охото, что ты будешь делать? Это проблема каждого человека, пить или не пить. Пока нет не терпимости народа к алкашам, наркоманам, чиновникам берущем взятки т.д. все это будет существовать.

      • Рейтинг: 2+
        krexfexpex (reenactors) 15 января 2010, 11:50 #

        Вот ИМЕННО.
        Пока сам не захочешь стать человеком тебя НИКТО не заставит.

      • Рейтинг: 2+
        Thread 15 января 2010, 11:54 #

        П.С. великое сообщество nnm.ru ставит минус без аргументации. Хотя хз за что тут минус ставить, небось алкоголик который ненавидить власть из-за того что он бухает)

        • Рейтинг: 0+
          maxkir72 15 января 2010, 12:00 #

          да плюнь на минусы) вменяймых больше)

          лови плюс в личку)

          • Рейтинг: 0+
            Thread 15 января 2010, 12:02 #

            спс :)

        • Рейтинг: 0+
          andreyim 15 января 2010, 12:13 #

          Тебя поощряют плюсиком за угодный камент и минусом за неугодный.
          Это НЛП — Нейролингвистическое программирование. С животными такая практика называется дрессировка, только животных кормом поощряют, а тут плюсиками.

  14. Рейтинг: 0+
    awdoshenko 15 января 2010, 11:33 #

    Про водку есть очень интересная книга у Похлёбкина — очень рекомендую.

  15. Рейтинг: 1+
    Volosoff 15 января 2010, 11:31 #

    про улучшение качества этой самой продукции речи уже никто не ведет((

    • Рейтинг: -4+
      himic3 15 января 2010, 11:38 #

      а вам торчкам лишь бы лучше водка была да дешевле

  16. Рейтинг: -1+
    dumber123 15 января 2010, 11:25 #

    Народ в России пил пьет и будет пить ВСЕГДА !!!
    Ибо без "огненной воды народ слабеет" :)

    • Рейтинг: -2+
      himic3 15 января 2010, 11:37 #

      Иди в Опу Алкаш грёбаный

      • Рейтинг: 0+
        dumber123 15 января 2010, 12:14 #

        не бойс в кибуце при температуре в тени 40 пить водочку скучновато? :) а ты попробуй при — 40 не выпить ? Это не на мерсе с кондишином кататься — это при — 40 колесо бортировать ... а если простой работяга вспомнит что зарплату такие вот кибуцианы не выдали за последние 3 года то куда тут не выпить ... :) грех один ... :)
        или ты хочешь сказать что в Европе обостсанных мало на улицах ... или не валяются там бессознательных при очередном признаке ...

    • Рейтинг: 0+
      Akela 15 января 2010, 13:05 #

      Пиздешь. Наглый.

  17. Рейтинг: 3+
    awdoshenko 15 января 2010, 11:22 #

    Стала водка шесть и восемь
    Все равно мы пить не бросим
    Передайте Ильичу
    Нам и десять по плечу
    Ну а если будет больше
    То получите, как в Польше
    А если будет двадцать пять
    То снова зимний будем брать!

    В каком году писано? Кто нибудь серьёзно думает, что увеличение цен остановит пьянство?

    • Рейтинг: 0+
      dumber123 15 января 2010, 11:36 #

      в 1972

      • Рейтинг: 0+
        dumber123 15 января 2010, 11:37 #

        или в 1982

        • Рейтинг: 0+
          awdoshenko 15 января 2010, 11:38 #

          Второе ближе, да, где то в это время)

          • Рейтинг: 0+
            dumber123 15 января 2010, 11:55 #

            первый раз услышал, выполняя долг родины по конституционному принуждению Польшу быть в составе ВД — 1981

            • Рейтинг: 0+
              awdoshenko 15 января 2010, 12:02 #

              Был переход с 3,62 на 5,50))

    • Рейтинг: 0+
      maxkir72 15 января 2010, 11:47 #

      пьянство не остановит, это для тех кто еще не страдает алкоголизмом. особенно дети, мне в школу давали родители 30 — 50копеек плюс рубь в выходные на кино и т.д мало того, что хрен продатут( да и мыслей не было) так еще и накопить 5 руб.проблема, а сейчас? Только в кино 300 руб по выходным отстегиваю. да перекусить итого около 1тыс + -, да если в школе обеды не покупала итог – на отличную пьянку, да на компанию, а они все с баблом… так что и уровень жизни не самый главный фактор

      • Рейтинг: 0+
        awdoshenko 15 января 2010, 12:04 #

        Именно так, все это никак не связано с наличием или отсутствием денег))
        До Горбачёвского Указа стакан портвейна в автомате-стекляшки как раз 30 — 50 копеек))

  18. Рейтинг: -1+
    abgemacht 15 января 2010, 11:18 #

    Хороша борьба — водку сделали дешёвой -90 руб. ни в одной стране мира водка не стоит меньше 10 долл — это минимум 300 руб.......Вот такая борьба....сделали бы так же и пить бы стали меньше и деньги в бюджет в разы увеличились бы... и строго за нелегальную ыодку — 10 лет тюрьмы . а то сопли жуют.....Борцы — хотят чтобы быдло спилось . никто не мешал воровать...

    • Рейтинг: 0+
      assa82 ( АССА) 15 января 2010, 11:20 #

      Быдло мешает воровать???

    • Рейтинг: 1+
      maxkir72 15 января 2010, 11:22 #

      я за 300 руб, но прежде, чем так поднимать, надо нелегалов на кол посадить, иначе потравят пол страны

      • Рейтинг: 0+
        himic3 15 января 2010, 11:39 #

        И отлично, останутся нормальные люди

        • Рейтинг: 0+
          maxkir72 15 января 2010, 11:50 #

          а если это будет твой ребенок? мы все когда то пробовали первый раз...

    • Рейтинг: -3+
      turmur 15 января 2010, 11:23 #

      Насчет 10 лет тюрьмы полностью согласен, а вот насчет пить стили бы меньше — не совсем. Ни в одной стране мира не умеют делать самогонные аппараты.

      • Рейтинг: 0+
        maxkir72 15 января 2010, 11:34 #

        я выпиваю в среднем 05л( шесть л в год…, надо завязывать) за месяц, но мне это не мешает задуматься о своем самгоном аппарате, просто я люблю все свою и натуральное) а тот кто самогон продает — тому срок и разучатся делать разучатся

  19. Рейтинг: 1+
    krexfexpex (reenactors) 15 января 2010, 11:09 #

    Бросив курит начал понимать что все доводы Кара ( в его книжке про "Легкий способ курить") на самом деле
    НЕ ДЕЙСТВЕННЫ.
    — финансовые затраты
    — вред здоровью
    — угроза рака
    — вонь изо рта
    Все это не ДОХОДИТ.
    Моментально ставится блок в мозгах и ты забиваешь — "Это не в моем случае".

    ПОКА ты не врубишься что курить ( и пить ) тебе НА ХРЕН не нужно,
    до этого момента ты не сможешь отказаться от этого зелья.

    Значит вопрос больше в мозгах и в оценке необходимости пить курить колоться.

    Если есть возможность покататься на горных лыжах
    Если есть возможность пойти в театр
    Если есть возможность посмотреть качественное кино или почитать качественную книгу
    то как то не хочется в этот вечер нажраться до синих соплей.

    Значит нет возможностей?
    Книгу нельзя достать ?
    Или не хочется ?
    О!
    Легче сдать пустую тару и провести вечер в отрубе.
    Легче....

    • Рейтинг: 1+
      maxkir72 15 января 2010, 11:14 #

      +100
      я знаю не один десяток людей с достатком от 100 быксов в год, толь синьку и не только им это не мешает жрать, причем запоями, до белой..

      • Рейтинг: 0+
        maxkir72 15 января 2010, 11:22 #

        от 100 тыс баксов

        • Рейтинг: 0+
          Akela 15 января 2010, 13:07 #

          И чего?..

      • Рейтинг: 0+
        andreyim 15 января 2010, 11:27 #

        Значит они идут к поставленной цели!

        • Рейтинг: 0+
          maxkir72 15 января 2010, 11:28 #

          да(, только с прошлого года их стали относить...

    • Рейтинг: -1+
      andreyim 15 января 2010, 11:24 #

      Государству нежен "тупой скот", зомби!. Однако потенциальный "скот" состоит из людей и каждый из них это личность, а "скоту" не положено быть личностью. Скоту не положено, кататься на горных лыжах, ходить в театр и т.д.
      У государства есть универсальное средство для уничтожения личности — бухло и наркота!

      • Рейтинг: 3+
        awdoshenko 15 января 2010, 11:28 #

        Так не пейте и не колитесь, Вам насильно вливают?

        • Рейтинг: 0+
          andreyim 15 января 2010, 11:34 #

          Мне нет, я наблюдаю со стороны. Я немного другое имел ввиду. Потенциальный скот специально ставят в такое положение чтобы им было выгоднее пить чем в театр ходить и не только в денежном плане.

          • Рейтинг: 1+
            awdoshenko 15 января 2010, 11:36 #

            Вода, вода... Как ставят-то?

            • Рейтинг: 0+
              andreyim 15 января 2010, 11:39 #

              Раком!!!
              Вы хотите сказать, что если билет в театр стоит меньше чем "поллитра" то сантехник или дворник пойдет в театр, а не в чепок?

              • Рейтинг: 0+
                awdoshenko 15 января 2010, 11:44 #

                Я? Прямо наоборот! См выше) У вас есть план мероприятий по повышению культурного уровня населения? Ну-ка, ну-ка, предложите вариант, при котором поход в оперу станет жизненным для представителя любой профессии)) Кстати, сейчас сантехники пьют знааачиительно меньше — просто пьяному кто ж заказ доверит?

                • Рейтинг: -1+
                  andreyim 15 января 2010, 11:57 #

                  "Ну-ка, ну-ка" Говорите своей меме или жене или мужу...
                  Я лишь высказал свои мысли. И где это у вас сантехники стали пить меньше? В стране "Мажории"? Нация спивается, а сантехники стали пить меньше?!владеете статистическими данными? У нас вообще большая нехватка чернорабочих, а менеджеров развелось в избытке, государство делает все чтобы выровнять баланс — примерно так. Если вы не понимаете о чем я пишу, зачем вообще что-то отвечать?

                  • Рейтинг: 0+
                    awdoshenko 15 января 2010, 12:21 #

                    Так есть у Вас предложения, или просто так клавиатуру напрягаете? Выйдите во двор, отремонтируйте детскую площадку, после работы соберите детей играть в футбол!

                    • Рейтинг: 0+
                      andreyim 15 января 2010, 12:29 #

                      Щас допечатаю и пойду, а вам слабо?
                      И не вам говорить мне, что делать.

                      • Рейтинг: 0+
                        awdoshenko 15 января 2010, 12:33 #

                        Да я не указываю, а предлагаю)
                        А в СВОЕМ дворе я починил, жена клумбу обихаживает)) Но в СВОЕМ, понимаете? Никто Вам не поможет, кроме вас самих))

                        • Рейтинг: 0+
                          andreyim 15 января 2010, 12:38 #

                          А я прошу помощи?
                          ...
                          Прочитайте с самого начала еще раз, что я писал если вы так жаждете со мной пообщаться.

              • Рейтинг: 1+
                krexfexpex (reenactors) 15 января 2010, 11:48 #

                "Чему нас учит так сказать семья и школа.
                Что жизнь сама таких людей накажет строга.
                Не вру ейбогу.
                Скажи Серега?

                Если каждый день ветка всеми листиками будет тянуться к солнцу,
                то ветка будет расти в вверх.
                Каждый день. Всю жизнь.
                Тянуться к Солнцу.
                Не по приказу от начальства.

                • Рейтинг: 0+
                  awdoshenko 15 января 2010, 11:50 #

                  Ага, а начальственные меры...)))
                  Как говорила бабушка моего товарища — Мы пережили разруху, переживём и изобилие)))

    • Рейтинг: 0+
      triggerman 15 января 2010, 21:02 #

      Карр ващет именно про то, что "это тебе НА ХРЕН не нужно", всю книжку и толкует.

  20. Рейтинг: 1+
    maxkir72 15 января 2010, 10:57 #

    Люди! что с вами происходит? то вы орете запретить, наказать отнять, но как только появляется закон под данный ор, сразу переворот в другую сторону…. такое впечатление, что как бабки – только бы погундеть….

    • Рейтинг: -1+
      assa82 ( АССА) 15 января 2010, 11:00 #

      Назовите хоть одну ДЕЙСТВЕННУЮ меру в этом законе.

      • Рейтинг: 0+
        maxkir72 15 января 2010, 11:05 #

        а"что здесь указаны какие то меры, кроме мин цены и слова "программа и ЛТП?

        • Рейтинг: -1+
          assa82 ( АССА) 15 января 2010, 11:09 #

          Как же. Первый этап, второй этап. Почитайте статью.

          • Рейтинг: 0+
            maxkir72 15 января 2010, 11:19 #

            да я читал, только это нарезка из программы, а сами меры пока не известны, я конечно не удивлюсь, что там очередной идиотизм, но пока программу целиком ни кто не видел, а раз не видел, то и критиковать нечего, кроме их не расторопности…

      • Рейтинг: -1+
        Cha 15 января 2010, 11:40 #

        Это... чё то вас совсем переклинило.
        вся статья — перечень мер.
        Поскольку проблема алкоголизма у нас прежде всего психологическая, то и меры направлены соотвествующие:
        — ограничесние сбыта
        — ограничесние рекламы
        — пропаганда неупотребления

        Точно так же как подсадили школоту на пивко с ягуаром лет 10 назад — теми же средствами снимут.

    • Рейтинг: 0+
      maxkir72 15 января 2010, 11:03 #

      я не пойму, чего вы так в цену вцепились? я дешевле 120 уж пару лет как не видел, я конечно знаю, что она есть)

    • Рейтинг: 0+
      andreyim 15 января 2010, 11:06 #

      Просто народ понимает, что государство никогда ничего не сделает ради народа. Всегда есть подвох!
      Тоже самое, что наркомана подсадить на наркотики (стандартный прием — первая доза бесплатно). А потом задрать цены!!! Нарик станет убивать, грабить, чтобы достать дозу и колоться всяким говном пока не сдохнет от заражения крови. И наркоман никогда не бывает бывшим. Спиртное тот же наркотик и приемы те же. Уже предвижу как народ расчехлит дедовские бульбуляторы и барматуха "три топора" из под полы, все новое хорошо забытое старое!

      Я рад, что у меня нет зависимости к спиртному. Того же и всем желаю.

      • Рейтинг: 0+
        maxkir72 15 января 2010, 11:10 #

        "Просто народ понимает, что государство никогда ничего не сделает ради народа" скорее не понимает, а в крови уже, я то сам тоже с опаской, но я оптимист

        • Рейтинг: 1+
          andreyim 15 января 2010, 11:26 #

          А я реалист! Поэтому не пью, не курю и не колюсь :)))

          • Рейтинг: 0+
            maxkir72 15 января 2010, 11:30 #

            молодец! про "дороги" забыл?)))

    • Рейтинг: -1+
      Cha 15 января 2010, 11:42 #

      Ну дык это тип людей такой — "я недоволен, власть отстой", в не зависимости что валасть предложит.

      • Рейтинг: 0+
        andreyim 15 января 2010, 11:58 #

        Вы довольны?

        • Рейтинг: -2+
          Cha 15 января 2010, 12:02 #

          Я не считаю указанную меру ни вредной ни бесполезной.
          Более того — я считаю .что любые движения в этом направлении правельны.

          Вам же предлагаю вместо критики — ПРЕДЛОЖИТЬ.
          Причём не лозунги, которыми комиться местное быдло, а реальную программу.

          • Рейтинг: 0+
            andreyim 15 января 2010, 12:24 #

            А разве нужно менять положение дел? Хм. Это демократия, так и должно быть иначе не будет демократии.
            Без нищебродов и скотов не будет богатых и счастливых. Богатые и счастливые хотят быть богаче и счастливее, для этого нужно чтобы было больше скота зомбированного водкой и прочими "прелестями"
            И я не критикую... Просто описываю как и что делается.

            • Рейтинг: -2+
              Cha 15 января 2010, 12:47 #

              Ну вот. Обычные лозунги. Как и ожидал.
              Если вы не заенте что есть демократия и говорите лозунгами — ваше место на демонстрациях в честь вождя, третьим слева — не более

              • Рейтинг: 0+
                andreyim 15 января 2010, 13:09 #

                Ваше место вы сами себе найдете? Или вам указать?

                • Рейтинг: -2+
                  Cha 15 января 2010, 13:31 #

                  да...
                  чего от вас ожидать друго то...

                  трудности с логикой, речь изобилует штампами, ненависть к успешным, обида на власть и мир, перевод спора в угрозы...

                  гопота одним словом...
                  :)

                  • Рейтинг: 0+
                    andreyim 15 января 2010, 14:04 #

                    Вы так и не ответили довольны или нет. Это к вопросу о логике. Я получил на этот вопрос такой логичный ответ!
                    "Ненависть к успешным..."
                    Я сам весьма успешный, а ненависть и обида это плохие чувства я от них умею избавляться.
                    Я вам не реальной ни виртуальной угрозы не представляю, если я вас напугал, извините.
                    В абибосах и, кэпках не хожу, мобылы не отжимаю. Да и к прочим неформальным субкультурам уже давно не отношусь никак — я уже взрослый.
                    Вот выдавать свое понимание за мнение оппонента и потом его обсирать это распространенный штамп.

                    Я просто испытываю чувство стыда когда читаю подобные новости, а следом орды комментариев в поддержку.
                    Вам не стыдно?

                    • Рейтинг: -1+
                      Cha 15 января 2010, 14:33 #

                      Хорошо.
                      Дискусия не на главной — это уже интересно.
                      Итак.
                      В стране есть проблема алкоголизма.
                      Я вижу её даже не в спивающихся деревнях (вот скоко себя помню — всегда бухали самогон или водку... не ново), а в "ягуарах и пивосе", как неизменом атрибуте школоты. Все лавочки (места обитания) по утрам завалены банками этой отравы.
                      Как школота пришла к такой жизни? В её неокрепший мозг методично вдавиливалась мысль "покупай, пей, круто". Сначала пиво, потом ягуары.
                      Что предлагает власть в данном вопросе:
                      1 поднятие цен (попутное наполнение бюджета)
                      2 контроль цен через выдаливание нелегалов.
                      3 РЕКЛАМНАЯ промо-компания
                      в виде агитации и антиагитации.

                      ЧТО тут неверно? что не так? что заставляет вас негодовать? Чего тут стыдится? Почему не поддержать хоть какое то начинание?

                      Ваша позиция?

                      • Рейтинг: -1+
                        andreyim 15 января 2010, 14:42 #

                        Все верно и все будет работать именно так, как задумано.

                      • Рейтинг: -1+
                        andreyim 15 января 2010, 14:44 #

                        Такое чувство, что вы о теории глобального управления никогда не слышали.

                        • Рейтинг: 0+
                          Cha 15 января 2010, 14:51 #

                          Всё как то у вас скользко...
                          Видно, что власть ненавидите, а фактически по делу сказать не можете... но хочется пнуть...
                          Давайте распишите ваши соображения по делу, подробно.

                          • Рейтинг: 0+
                            andreyim 15 января 2010, 15:31 #

                            Скользко — да. Это же по большей части эмоции.
                            Мой предыдущий топикстартер, там много нехороших слов но суть ясна.
                            Никого я не хочу пинать.
                            Я же не говорю, что власть делает плохо, когда она преследует совсем не те мотивы, которые озвучивает. Это находится за пределами понятий хорошо/плохо.
                            Народу дают ту информацию, которую народу нужно давать.
                            Народ для власти лишь "цифра"(пешка), которой нужно оперировать для собственной выгоды.

                      • Рейтинг: 0+
                        vogelrook 15 января 2010, 18:48 #

                        Цитата: "Как школота пришла к такой жизни?"
                        — А никогда в голову не приходило, что именно из-за власти школота пришла к такой жизни. Подсказать первый шаг? Нивапрос: "рыночная экономика по Гайдару", равнение во всех вопросах на пиндосию: "а вот у них так копят пенсии, а вот у них так продают..."
                        Поразмыслите сначала...

комментарии
^ Наверх