В России разрешено расстреливать душевнобольных

картинка

Вслед за скандалом с массовой стерилизацией психиатрических больных в России их разрешили еще и расстреливать. Российская Госдума приняла в пятницу в первом чтении законопроект, разрешающий сотрудникам охраны психиатрических стационаров применять огнестрельное оружие.

----------------------<cut>----------------------

Оружие будет применяться, в частности, в целях защиты от нападения, угрожающего жизни и здоровью лиц, находящихся на территории психбольниц, а также для отражения нападения на сотрудников охраны, в том числе с целью завладения их оружием, передает NEWSru.com со ссылкой на ИТАР-ТАСС.

Как пояснил статс-секретарь — заместитель министра юстиции России Дмитрий Костенников, этот законопроект разработан во исполнение поручения президента России и Указа главы государства, которым функции по охране указанных учреждений возложены на подразделения уголовно-исполнительной системы. Он направлен на создание правовых основ обеспечения безопасности лиц, находящихся на территориях психбольниц, их сопровождения и охраны.

Эти больницы, напомнил Костенников, предназначены в том числе для принудительного лечения по решению суда лиц, совершивших особо опасные деяния, но освобожденных от уголовной ответственности или от наказания в связи с психическими расстройствами.

Замминистра пояснил также, что сотрудникам охраны законопроектом разрешено применение физической силы и специальных средств.

Как пояснила глава комитета Госдумы по охране здоровья Ольга Борзова, депутатам регулярно поступают обращения граждан и работников психстационаров с просьбами о законодательном урегулировании вопроса охраны психбольниц специализированного типа.

Дело в том, что сейчас охрана восьми существующих больниц такого типа осуществляется только внешними постами, тогда как внутренние посты отсутствуют. «Это представляет потенциальную угрозу сотрудникам данных учреждений», — сказала Борзова, пояснив, что в настоящее время в больницах находятся 5,5 тысяч человек, которым было назначено принудительное лечение.

По ее словам, есть и другие неурегулированные вопросы, в том числе, касающиеся правовых отношений, что требует внесения поправок в ряд законов.

Отметим, что недавно вскрылись шокирующие факты массовой стерилизации женщин в психоневрологических лечебницах в Пермском крае России.

Согласно докладу уполномоченной по правам человека в крае Татьяны Марголиной, в Озерском интернате медицинской стерилизации были подвергнуты 14 молодых женщин, 1970-1980 годов рождения. Как выяснилось, руководство интерната и медицинские работники лечебницы даже не подозревали о том, что для проведения подобных операций необходимо получить официальное решение суда.

Примечание от автора дока:
Если в целом с постановлением можно было бы согласиться, то учитывая "Особенности национальной медицины" стОит представить весь ужас и беззакония, происходящие за стенами этих заведений, начиная от торговли органами, проверки новых медицинских препаратов, насилия и изнасилования, жестокости и грязи...

Получать обновления NoNaMe:

   

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    k03tik 10 марта, 23:04 #

    о хороший способ избавляться от неугодных...

  2. Рейтинг: 0+
    Mafacker 4 марта, 22:52 #

    Закон-то сам по себе может быть и верный, но вот его реализация... Прекрасно зная порядки в нашей стране, боюсь, что закон станет очередной лазейкой для физического устранения инакомыслящих всех мастей. Плюс сюда же ещё наша халатность.

  3. Рейтинг: 0+
    171066 3 марта, 10:17 #

    правильное решение

  4. Рейтинг: 0+
    alex125it (alex) 2 марта, 23:20 #

    однако интересно получается, травматику у людей отнять, у чопов огнестрелы отнять, и тут же разрешить применять огнестрел в психиатрии, а им что огнестрелы можно применять?! они лучше чопов с ним управляются? или решили сначала несогласных в психушку, там отстрел типа оказал чего то? и все? взятки гладки?! как то непонятно, народ не забывайте, сегодня только вы сами решаете что нормальны, а вот государство в любой момент может признать вас невменяемым, и соответственно поступить с вами по этому закону !!!

  5. Рейтинг: 0+
    SerGik275 2 марта, 20:56 #

    Нельзя всех ровнять, случаи бывают разные

  6. Рейтинг: 0+
    renatishe 22 февраля, 21:57 #

    Поддерживаю это решение. Психически больные люди могут быть крайне опасны. У меня знакомый в краевом псих диспансере работает, рассказывал, что там у них вытворяют в особой зоне.
    А ещё нужно как в Китае ввести расстрел за злоупотребление служебным положением чиновников, за хищения предпринимателями, за насилие и педофилию. Тогда будет по-спокойнее...

  7. Рейтинг: 0+
    m_o_z_g (M.O.Z.G) 26 января, 06:57 #

    Как в старые добрые советские времена. Берем товарища, признаем его душевнобольным, отправляем в дурку, и там тихонько расстреливаем, при попытке совершить рецидив.
    Особенно мета-тэг порадовал "Черные хирурги"=)

  8. Рейтинг: 0+
    nickx 21 января, 12:32 #

    на то они и спецвсихи

  9. Рейтинг: 0+
    uvmage 9 января, 01:13 #

    Статейка более чем провакационная, пахнет. Пропустив шлак истеризма выловил "Эти больницы, напомнил Костенников, предназначены в том числе для принудительного лечения по решению суда лиц, совершивших особо опасные деяния" и самое главное "Дело в том, что сейчас охрана ВОСЬМИ существующих больниц такого типа осуществляется только внешними постами, тогда как внутренние посты отсутствуют." По идее лучше сдлать одну, заточенную для уродов. Тогда все станет на СВОИ места.

  10. Рейтинг: 0+
    alvb 26 декабря 2009, 23:51 #

    Законопроект поддерживаю, т.к. этот закон для людей, по сути дела, а не для власти. Хотя многие этого не поймут.
    С подобными лицами общался очень много и близко.

  11. Рейтинг: 0+
    tjomnij 26 декабря 2009, 03:28 #

    u kazdogo svoja pravda,tak po4emu ze vlavstvuet krivda?

  12. Рейтинг: 0+
    dok123 15 декабря 2009, 00:11 #

    Ну а я работаю в этой системе именно с такими больными. Они почти все принимают таблетки и без них они опастны для себя и окружающих. Государство и родственники тратят на содержание таких больных довольно большие деньги. Если это неизлечимые больные, то находятся под надзором и таблетками всю жизнь и без этого не выживут. Все такие псих . больницы делятся тоже по категории тяжести и опастности для окружающих. Там где я работаю, эти больные питаются, одеты и обуты, думаю не хуже среднего , работающего человека и на много лучше чем любой бомж. За ними особый уход и очень не плохой.

    • Рейтинг: 0+
      santares 19 декабря 2009, 02:43 #

      А вы возможно специалист.
      так у меня есть к Вам вопрос:
      А правда что 95% населения (Р.Ф.) можно признать ... ну Вашими клиентами?
      И правда ли что понятие "душевно больной" — зависит от текущих (модных) "понятий" окружающих — т.е. от моральных норм окружения.

      • Рейтинг: 0+
        alvb 26 декабря 2009, 23:48 #

        "... И правда ли что понятие "душевно больной" — зависит от текущих (модных) "понятий" окружающих — т.е. от моральных норм окружения?"
        Да, это правда. Так было всегда. Всегда. Глупый вопрос, по сути дела.

  13. Рейтинг: 0+
    seriousdiman 6 декабря 2009, 16:51 #

    И в чем собственно проблема? В том, что люди, которым положено пожизненное, сидя в психушке будут охряняться вооруженными сотрудниками уполномоченных органов? Речь ведь идет про СПЕЦИАЛЬНЫЕ учреждения, куда попадают особо опасные преступники, которым, возможно, удалось убедить врачей в своей невменяемости.

    • Рейтинг: 0+
      alvb 27 декабря 2009, 00:23 #

      Туда попадают не только преступники, но и обычные люди, у которых крыша поехала.)

  14. Рейтинг: 2+
    vet2005 5 ноября 2009, 17:13 #

    И ещё насчёт шарлатанства — я лично знаю человека, который попал в психбольницу по поводу шизофрении, с синдромом Кандинского-Клерамбо... И таки вышел через 4 месяца абсолютно здоровым, ремиссия уже около 12 лет... И помогла этому любящая семья, вера в Бога и профессионализм профессора Приленского, ныне покойного...

    Про отношение к больным — я с этим не сталкивался лично, а рассказывать санитары могут что угодно и всё что они рассказывают делите на десять... Я вот могу тоже с серьёзным видом рассказывать что когда летал на воздушном шаре видел что земля квадратная, а звёзды ничто иное как дырки в небе :)

  15. Рейтинг: 2+
    vet2005 5 ноября 2009, 16:53 #

    Смешно читать комментарии людей, которые не видели и не соприкасались с предметом спора — собственно говоря СОЦИАЛЬНО ОПАСНЫМИ ПСИХИЧЕСКИ БОЛЬНЫМИ людьми. Даже с пациентом в Делирии тяжело совладать, зачем вы думаете их нейролептиками грузят и связывают?

    Стерилизацию и раньше делали, но втихаря... Потому что родительских прав этих пациентов всё равно лишат, а половое влечение сохраняется...

    Какая торговля органами, вы хоть в одной психбольнице были? Вы там примитивно операционную видели? Вы себе представляете хотя бы приблизительно какие условия необходимы для трансплантации?
    P.S. Прежде чем осуждать человека — взгляните на мир с его точки зрения, в его ситуации...

  16. Рейтинг: -3+
    alkostray 20 октября 2009, 14:07 #

    А что тут удивительного? Россия, как всегда истерично визжа о своем величии, ничего, кроме как быть жалким повтором не может быть.
    В данном случае Россия является жалким повтором фашисткой Германии.
    И строй у нас уже давно не то что демократический, он уже даже не тоталитарный. У нас в России строй, который можно было бы назвать "камуфлированный фашизм".
    Это подтверждает наше правительство, это подтверждают их шавки-менты, а так же многие, увы, жители этой "великой" страны, безусловно считающими себя патриотами в лучшем для себя понимании этого слова..

    • Рейтинг: 1+
      scorpikor 29 октября 2009, 03:56 #

      а назовите ка страну, где самая что ни есть демократия

      • Рейтинг: 0+
        slab 15 декабря 2009, 03:34 #

        америка)))))

        • Рейтинг: 0+
          hivolt 21 декабря 2009, 17:46 #

          Пожалуй, Швейцария.

        • Рейтинг: 0+
          eduardo 23 января, 11:40 #

          Ты думаешь что удачно пошутил?

      • Рейтинг: 0+
        alvb 26 декабря 2009, 23:53 #

        Лихтенштейн подходит, в принципе.

    • Рейтинг: 0+
      aesteticvice 21 декабря 2009, 12:44 #

      это ктож тебя бедолагу так зафашистил и унизил-кгб?

  17. Рейтинг: 0+
    aektann28 14 октября 2009, 17:13 #

    Душевнобольных нужно успылять, как Гитлер завещал.

  18. Рейтинг: 0+
    timbudo 11 октября 2009, 22:40 #

    Следующим шагом разрешить воспитательницам детского сада применять огнестрельное оружие на поражение против не послушных детей...
    А насчет евгеники, то вопрос прост: а судьи кто? Психиатрия не наука, а сборник усредненных норм. Эйнштейна наши санитары давно пристрелили бы. Добавим продажность санработников и вот уже любой кого заказали становится бесправным психом, да его еще и пристрелить можно, а нетерпеливые наследники или конкуренты поделят имущество усопшего.

  19. Рейтинг: 0+
    kidalv 11 октября 2009, 17:59 #

    Однако правильно у охраны спецпсихиатрических клиник должно быть право применять силу вплоть до огнестрельного оружия. Как и необходимо применять меры негативной евгеники к каждому и каждой попавшим на учет к наркологу, психиатру и имеющим 1и2-ю степень ограничения трудоспособности. А то сучки с диагнозами от которых волосы дыбом встают рожают по нескольбко больных выродков (справедливости ради замечу, что даже если и здорорвых, то на хер никому не нужных) и начинают клянчить на жизнь и лечение

    • Рейтинг: 0+
      7klo 13 октября 2009, 12:58 #

      ..когда обсуждалась проблема принудительных абортов (связанных с диагнозом матерей) один из присутствующих врачей привел пример: женщина — диагноз — хронический сифилис, трое предыдущих детей умерли от разных патологий, опять беременна.. — все врачи единогласно — конечно, аборт! Тогда первый: — но в том случае родился Бетховен...

      • Рейтинг: 0+
        vet2005 5 ноября 2009, 17:32 #

        Ну мать то его не была душевнобольной :) А соматические болезни это тяжело, но это полбеды...

  20. Рейтинг: 0+
    murder302 11 октября 2009, 16:20 #

    POSTAL!