"Зеленый угол" скоро заполнится "утопленниками" из Японии!

"Зеленый угол" скоро заполнится "утопленниками" из Японии!

Очень скоро на рынке Дальнего востока всплывут множество автомобилей из Японии, причем не в лучшем своем виде. Помимо того, что они имеют изрядно подмоченную соленой водой репутацию, то еще и могут быть радиоактивны.

----------------------<cut>----------------------

Первое относительно поправимо, то вот со вторым неизвестно как бороться. Дельцы во Владивостоке уже имеют опыт восстановления битых и утопленных машин до товарного вида, да и в самой Японии этим тоже так же занимаются, конечно же, для экспорта. Это же огромная прибыль.

"Зеленый угол" скоро заполнится "утопленниками" из Японии!

Представители компаний занимающихся массовым импортом праворульных машин утверждают, что все-таки «утопленники» будут утилизированы и в Россию не попадут, но в это слабо верится… Продавцы же на авторынках, более честны и утверждают, что от «утопленников» они не откажутся, а основной поток начнется летом этого года. Продавцы давно уже научились деньги на жажде русских людей к халяве… На данный момент новые закупки б/у машин из Японии приостановились, а цены на крупнейшем авторынке «Зеленый угол» взлетели вверх, на сегодня повышение составило уже 20-50 тысяч рублей в зависимости от класса автомобиля.

Так что если уж хочется сильно праворульную японку, то купить ее лучше сейчас, пока. Иначе потом очень будет велик риск попасть на блестящего «утопленника» с красивым аукционником и клятвами продавца, что воды машина не пила…Тут уж надо быть предельно внимательным и осторожным. Хотя обо всех этих бед можно спастись еще проще, купить у официального дилера новый автомобиль с гарантией.

"Зеленый угол" скоро заполнится "утопленниками" из Японии!

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    seva7 26 марта 2011, 13:38 #

    Японии- шас конечно не до этого, но допускаю мысль что позже новые утопленные машины(пошлина на которые не такая большая)- все же всплывут на рынках Приморья.
    Соглашусь, актуальность проблемы- переоценена. Вон с прибалтии сколько конструкторов едет(европейцы, американцы), не менее опасных, утопленники со штатов- были, но мало, там и нормальных машин- как грязи.)

  2. Рейтинг: 0+
    shu1976 25 марта 2011, 01:23 #

    америку не так давно топило (Новый Орлеан помните?), тоже обещали утопленников. и где они?

  3. Рейтинг: 0+
    alexander95 24 марта 2011, 11:03 #

    спасибо за коменты ...

  4. Рейтинг: 0+
    zzo 22 марта 2011, 22:11 #

    могу спорить японцы их определят в утиль, а находчивые русские сдерут бабла за "якобы утилизацию" с японцев и тут ещё продадут

  5. Рейтинг: 0+
    negativeman 21 марта 2011, 23:52 #

    У автора панический страх перед прулём)))) А то что в Рашке нашей и без япошег и запчастей с автомобилями нам ВСЕМ!!!! в ротик суют гавнецо чтоб поскорее сдохнуть, это не проблема???? Пост УГ! Камменты уже о многом говорят.

  6. Рейтинг: 0+
    djonyil 21 марта 2011, 23:03 #

    Что , автотаз опять заныл ? Яповые праворульные утопленники всё равно окажутся лучше ведроверов !

  7. Рейтинг: 0+
    GSCB2 21 марта 2011, 22:13 #

    http://www.1obl.ru/news/society/2011/03/21/pervogo/
    На таможенном посту города Магнитогорска Челябинской области задержана партия радиоактивных труб. Опасный груз удалось выявить лишь благодаря дополнительному контролю.

    Короче берите авто из Японии, а трубы из Челябинска.

  8. Рейтинг: 0+
    Chench 21 марта 2011, 21:40 #

    А зачем им продавать машины? Все пойдет по запчастям!

  9. Рейтинг: -2+
    RefleXX 21 марта 2011, 19:57 #

    Нищая студентота в опасности! хотяяяяяяяяяя, естественный отбор же! лол

    • Рейтинг: 0+
      soho 21 марта 2011, 20:05 #

      а ты не студент и можеш себе позволить авто за пару миллионов рублей, я не сомневаюсь, даже не напрягаясь!

  10. Рейтинг: 1+
    FarCrySteR 21 марта 2011, 19:49 #

    статья — бред параноика. в новых японских авто дохрена электроники, которая неизбежно выйдет из строя при воздействии морской воды и электротока (аккумуляторы то на них никто не отсоединял конечно же :)
    Соотв. восстановление электроники — пол цены всего авто.
    Так что на рынок попадет масса запчастей, а не утопленников. Ну и соотв. на таможне "Янтарь" не просто так стоит...

    • Рейтинг: 0+
      Uhtenberg 21 марта 2011, 21:16 #

      Эта самая "дохренаэлектроники" не плохо защищена, т.к. условия эксплуатации в автомобиле, мягко говоря, не очень. А вот высолы от морской воды когда-нибудь потом скажутся, не смотря на промывание. Конечно, не имею в виду действительно утопленников, пролежавших под морской водой полмесяца.

      • Рейтинг: 0+
        FarCrySteR 24 марта 2011, 20:11 #

        у тебя вообще авто есть? че ты несешь то такое :) у тебя чё ТАЗ без стекол с единственной электроникой — часы :???

        "т.к. условия эксплуатации в автомобиле, мягко говоря, не очень" — у кого как, а в моем субарике чисто и сухо :D

  11. Рейтинг: 0+
    catkiller 21 марта 2011, 19:46 #

    скоро, очень скоро...

  12. Рейтинг: 0+
    diyk 21 марта 2011, 17:53 #

    Дозиметр есть, осталось накопить тысячу баксов, и купить машину. Ни в одной стране мира эти машины покупать не будут, а у нас с руками оторвут. Главное карбюратор и трамблёр пристроить

    • Рейтинг: 0+
      sialt 21 марта 2011, 19:09 #

      ну про "ни в одной стране мира" вы батенька загнули. Пол мира схавает их на ура...

  13. Рейтинг: 2+
    vs_service 21 марта 2011, 17:45 #

    Не статья а грязная реклама "официальных дилеров"...

    • Рейтинг: 1+
      ssmc 21 марта 2011, 19:33 #

      Точно! Аффтар явно тазовод! :)

  14. Рейтинг: 2+
    swift59 21 марта 2011, 17:38 #

    Ток дибилы такую заказуху пишут.. есть разница между пресным топляком и морским.. морской впринципе нет смысла восстанавливать..и не делают обычно,пресный ничего очень уж и страшного..

  15. Рейтинг: 0+
    ZERZIA 21 марта 2011, 15:47 #

    Цитата: "Хотя обо всех этих бед можно спастись еще проще, купить у официального дилера новый автомобиль с гарантией."
    Ага. Сегодня рассказали историю. Человек купил японца у дилера. Попал в аварию. Оказалось, что авто — конструктор (двери изнутри цвета отличного от кузова и т. п.). Так что покупка у дилера ещё не панацея...

  16. Рейтинг: 0+
    lvaseif 21 марта 2011, 15:41 #

    Топляк в Росиию будет поступать — это однозначно. Распознать просто, во первых запах плесини в салоне и гнили (или черезмерный забах автодезодорантов). Под резиновыми уплотнителями зеленый налёт. Не верная работа электроники и датчиков. Испарина (исчезающея на солце) на панелях приборов и стеклах. И т.п. Будьте внимательны!

    • Рейтинг: 0+
      serge19760607 21 марта 2011, 16:06 #

      Согласен. Только видимо придется еще и дозиметр приобрести.

  17. Рейтинг: 0+
    hren999 21 марта 2011, 15:35 #

    Вполне допускаю, что летом на сотню ввозимых авто, три-четыре будут "подмоченные" — не всё вывозимое из Японии с аукционов. Всё что реально с аукционов — читай аукционный лист. Покупать надо внимательно.
    А что касается машин с "подмоченной репутацией", то лучше взять такого 5-летнего японца, чем 3-х летнюю европейку из Москвы после зимних реагентов: сгнивает, глазом моргнуть не успеешь...

    • Рейтинг: 0+
      dixi_nnm 21 марта 2011, 16:24 #

      угу, и потом флуоресцировать по ночам.....

      • Рейтинг: 0+
        hren999 21 марта 2011, 16:35 #

        А с дозиметром покупать не судьба?

        • Рейтинг: 0+
          dixi_nnm 21 марта 2011, 16:44 #

          естественно у каждого дома есть дозиметр, это же как столовые приборы которые есть у всех....и пофег что нормальный дозиметр стоит совсем не мало.

          • Рейтинг: 0+
            hren999 21 марта 2011, 17:00 #

            Покупай "калину" — она безопаснее...

            • Рейтинг: 0+
              dixi_nnm 21 марта 2011, 17:18 #

              спасибо, но у меня заряженный новый аккорд.

              • Рейтинг: 0+
                hren999 21 марта 2011, 17:22 #

                "Новый" — только в салоне :)
                Как только выкатил из салона — б/у...
                Хотя многие тешат себя лет по 10, что он-то "новую" покупал :)))

          • Рейтинг: 0+
            leonid_volkov 21 марта 2011, 17:19 #

            Дык, такова селявуха — без дозиметра нынче как без штанов.

  18. Рейтинг: 0+
    fyroq 21 марта 2011, 14:18 #

    Автор текста — идиот, который ни разу не был в Японии, не представляет каким образом там покупаются автомобили и как доставляются до Владивостока. Представить, что нашу таможню можно "подмазать", чтоб товары не проходили радиационный контроль вполне вероятно, в Японии — не прокатит. Фукусима не порт. Чтоб отправить оттуда автомобиль необходимо его доставить как минимум до Ниигаты, японцы не враги себе, они не допустят, чтоб по дорогам передвигались твёрдые радиоактивные отходы, они совсем не понаслышке знают, что такое радиация и лучевая болезнь.

    • Рейтинг: 0+
      hren666 (CarLifeBlog) 21 марта 2011, 15:23 #

      Правильно не допустят и сольют их в Россию, как и остальной вторичный хлам.

      • Рейтинг: 0+
        FarCrySteR 21 марта 2011, 19:51 #

        hren666 — сраный паникер. выпей йода (а лучше йаду) и не ссы.

    • Рейтинг: 0+
      hren999 21 марта 2011, 15:26 #

      +100500

    • Рейтинг: 0+
      Spartakovich 21 марта 2011, 22:35 #

      причем только фукусима — цунами ударило по всему восточному берегу японии.

  19. Рейтинг: 0+
    nissan123 21 марта 2011, 14:10 #

    бред сивой кобылы.
    в машинах проходных годов (читай свежих) хуева гора электроники. электроника мрет от морской воды.
    восстанавливать электронику до хоть какого то рабочего состояния — дороже самой машины.

    • Рейтинг: 0+
      dixi_nnm 21 марта 2011, 16:26 #

      дадада вот почитайте — http://blog.auto.meta.ua/communities/avtomobili_avtomobili_bukvalno_vse_zapolonili/posts/i193242/

      • Рейтинг: 0+
        hren999 21 марта 2011, 16:39 #

        Таких машин — 1 на 1000, если не реже... Да и купит её откровенный лошара — для таких и делают.
        Ты что, попадал на такую? :)

  20. Рейтинг: -1+
    Bobbon 21 марта 2011, 12:28 #

    Выход прост: — Не покупайте подержанные японские автомобили.

    • Рейтинг: 1+
      eleettle 21 марта 2011, 13:04 #

      Предложи варианты.
      Желательно подходящие для ДВ.

      • Рейтинг: 0+
        Bobbon 21 марта 2011, 13:13 #

        Да, Вы правы, выход не прост.

        • Рейтинг: 2+
          455516 21 марта 2011, 14:26 #

          Прост. И очевиден. Ходите пешком. Вы же не депутаты! :) Распустились холопы... машину им подавай... :)

      • Рейтинг: 0+
        GSCB2 21 марта 2011, 13:21 #

        б/у из Канады и США, новые из Китая.

        • Рейтинг: 1+
          nissan123 21 марта 2011, 14:08 #

          еще один долбоеб.
          хотя возможно. новье из китая в разы лучше чем говновазы

          • Рейтинг: -1+
            GSCB2 21 марта 2011, 14:55 #

            яж не виноват, что ты голодранец и не можешь менять машину раз в год.

            • Рейтинг: 0+
              FarCrySteR 21 марта 2011, 19:52 #

              хаха. неголодранец меняет китайские авто раз в год. мило и забавно.

        • Рейтинг: 0+
          455516 21 марта 2011, 14:27 #

          Новые из китая? Проще и дешевле купить мыло и верёвку. Окончательный результат тот- же.

    • Рейтинг: 1+
      vasyvasy 21 марта 2011, 15:20 #

      покупайте ладу каЗлину!!! гыгыгы!!!

комментарии
^ Наверх