Милиционер и быкующий дед.

Дедушка на своей «Ниве» двигался про тротуару по одной из улиц города Брянска, после чего был остановлен милицейским нарядом. При требовании предъявить документы быдло начало хамить

Комментарии

  1. Рейтинг: -1+
    tok1o 9 сентября 2009, 17:55 #

    Дед ведет себя как упертый дед, мент ведет себя как мусор. Оба болваны.

  2. Рейтинг: 2+
    greggh 9 сентября 2009, 17:40 #

    Дед еще тот козел конечно!

    • Рейтинг: 1+
      greggh 9 сентября 2009, 17:43 #

      Милиционеру нужно отдать должное, так бы еще с теми кто милиции взятки предлагает :)

      • Рейтинг: 0+
        doxliak 9 сентября 2009, 18:01 #

        Сходи, да отдай, тем более, им всегда и все должны. :)

  3. Когда-то тут был комментарий

  4. Рейтинг: 0+
    DANILA2D 9 сентября 2009, 17:38 #

    Меня остановили в царицыно за езду по тротуару (объезжал пробку) поговорил купил на обратном пути бутылочку кваса :)

  5. Рейтинг: -1+
    antiart 9 сентября 2009, 17:33 #

    Быдло и быкующий дед

    • Рейтинг: 6+
      Insky 9 сентября 2009, 19:16 #

      Не согласен.
      Согласно ПДД:
      2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:
      2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им, для проверки: (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
      водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории
      Мент прав. А дед, бывший полковник не оставил и после работы в милиции свои мусорские повадки.

  6. Рейтинг: 5+
    Forenius 9 сентября 2009, 17:18 #

    Мент прав и ведёт себя очень корректно. .. Остаёться лишь позавидовать его терпению. В "цивилизованной" Европе деда давно бы уже приняли за такие фокусы...

    • Рейтинг: -3+
      doxliak 9 сентября 2009, 18:35 #

      Он ведет себя корректно лишь как прохожий. Как представитель власти, он показал отсутствие знаний о законах, и полную неспособность к юридически обоснованным действиям.

  7. Рейтинг: 3+
    the_scorpi 9 сентября 2009, 17:09 #

    Так не любимом многими оплоте демократии, этот дедуська уже через минуту лежал на пузе с чудными браслетиками. А не хамил в лицо.

  8. Рейтинг: -2+
    pablorusto 9 сентября 2009, 17:09 #

    ACAB!

  9. Рейтинг: -2+
    paralan 9 сентября 2009, 17:00 #

    А зачем их опускать? Они сам себя "опускают". Все эти защитники Прав Ментов, забывают о Конституционных правах Граждан, и ни разу не были не законно унижены и оскорблены ментами. Или тут собрались "засланные казачки" повышать авторитет милиции у народа. По социалогическим исследованиям — 60 % населения, в той или иной мере, хотя бы однократно в своей жизни, испытывали незаконное задержание, придирки, или обыкновенное хамство со стороны правоохранительных органов. Наверное(в 40% вошли — новорождённые, психически больные и т.д.). Сначала разводим Бандитизм, терроризм, криминогенные обстановки, затем даём Права Ментам, что они становятся как бы над народом, а потом удивляемся — а чего это народ так милицию не любит?

    • Рейтинг: 1+
      doxliak 9 сентября 2009, 18:30 #

      "...забывают о Конституционных правах Граждан..."
      Вообще-то, они об этих правах не забывают. Они их просто не знают из-за ненадобности. Граждане сами не знают и не хотят знать своих прав. Ментам то зачем делать работу за других?
      Зато менты знают, что должны по Конституции и по законам граждане. Вот именно когда речь заходит о гражданском долге, то у ментов случаются приступы склероза. Но забывают они не про долг граждан, а про свой долг и перед гражданами, и перед законом.

      • Рейтинг: 3+
        spiderlux (Dr.Spider) 9 сентября 2009, 18:43 #

        да кому ты объясняешь? это по всей видимости еще один незаконно обиженный, причем не единожды ... к сведению ... сколько раз было что вынужденно нарушал — ни разу проблем не было, более того в 40% случаев меня просто отпускали даже без штрафа. Потому что не надо хамить, ничего сверхестественного в ПРОСЬБЕ предъявить документы и выйти из машины не было, если бы дед не стал быковать — думаю не было бы и поста, потому что полюбовно вопрос решили бы на месте... /убрал бы по тихому машину с тротуара и делов .../ а раз решил права качать — то надо было как раз мордой в асфальт

        • Рейтинг: 0+
          doxliak 9 сентября 2009, 18:48 #

          Не спорю, что дед неправ. Но и мент повел себя так, как и должен повести себя мент у нас в стране. Законов не знает, обязанностей знает еще меньше.
          Так что, инцидент похож на столкновение двух равнозначных сил. Ни один, ни другой не знает законов, ни своих обязанностей.

          • Рейтинг: 3+
            spiderlux (Dr.Spider) 9 сентября 2009, 18:59 #

            в принципе по большому счету ты прав, хотя ... я уже писал ранее, что мент не стал применять силу как и положено, только по одной причине: кто-то один должен быть умнее и в данном случае еще мент до последнего надеялся что старый маразматик образумится наконец. Лично что касается меня, то на месте мента после третьей просьбы предъявить документы, я вынул бы его тушку из машины легко и непринужденно (благо мой вес и опыт единоборств позволяют), шарахнул бы мордой в асфальт, чтобы аж сопли разлетелись, оформил протокол за езду по тротуару, за сопротивление, понятые нашлись бы сами и глядишь после 15 суток, оплаты штрафстоянки, оплаты штрафа за тротуар дед поумнел бы ... Так положено было сделать с учетом законодательства! А всем кто деда собрался защищать повторю еще раз — брысь читать законы о том, на что имеет право сотрудник ППС, ДПС и иже с ними, а также читайте свои ОБЯЗАННОСТИ ГРАЖДАНИНА РФ!!! Напоследок подумайте если бы этот урод не дай бог сбил бы вашего ребенка! Кстати видел где-то тут кто-то что-то проорал насчет типа если бы это был навороченный джип ... Ответ — пример из нашего города, за двойную сплошную лично наблюдал как взгрели одного из немаленьких коммерсантов и на его угрозы просто начхали ... я был рад ))

  10. Рейтинг: 0+
    kendziro 9 сентября 2009, 16:55 #

    Люблю свой город =) Кста, там не тротуар....это подъездная дорога к банку и там где стоял дед — до банка еще метров 400... =)
    P.S. Фраза — "Я, бл*ть, здесь гуляю с ребенком" — заставила задуматься =)))))

    • Рейтинг: 2+
      Carnage 9 сентября 2009, 17:13 #

      ага..... матерится перед ребёнком.... ппц. Этож надо быть таким отцом..... жесть

    • Рейтинг: 4+
      Drugsoul 9 сентября 2009, 17:58 #

      Да он, можно сказать, психическую травму нанес ребенку. непоправимую, на всю жизнь !!!

  11. Рейтинг: 2+
    ShrizT 9 сентября 2009, 16:55 #

    Мент молодец, корректен, но законы знает слабо, а может просто сказать не может.
    Все права он имеет, и документы и пресекать нарушения КоАП, и силу применить при неповиновении.

    • Рейтинг: 1+
      doxliak 9 сентября 2009, 19:44 #

      Мент, конечно, молодец.
      Как на "Поле Чудес" — угадал все буквы, но не смог назвать слово.
      :)
      поэтому молодец, да?

  12. Рейтинг: -7+
    katran07 9 сентября 2009, 16:15 #
    • Рейтинг: 2+
      andreyim 9 сентября 2009, 16:57 #

      >>любой из нас может оказаться на его месте.
      Вот уж не стоит вам говорить так категорично о "любом из нас".

      Тем более этот дед быдло не потому, что ехал в пешеходной зоне, а потому, что хамил представителю исполнительной власти и не выполнял его законные требования.

      • Рейтинг: -4+
        doxliak 9 сентября 2009, 18:37 #

        "...хамил представителю исполнительной власти..."
        А эта власть заслуживает иного отношения? За какие заслуги?

        • Рейтинг: -1+
          doxliak 9 сентября 2009, 18:53 #

          А чего лишь минус поставил?
          Рассказал бы лучше про заслуги власти.

    • Рейтинг: 2+
      chps 9 сентября 2009, 17:53 #

      А ментов надо опускать и позорить при первой возможности...

      ну давай герой, бери мабилькин и на улицу завними как ты следуешь своим словам .. а потом тут выкладывай, мы хоть посмеёмся ....
      у монитора каждый горазд, а как до дела доходит, сразу ссаться начинаете

    • Рейтинг: 0+
      biggame 9 сентября 2009, 22:05 #

      Конечно он заехал туда не специально. Его инопланетяне занесли. С них и спрос.

  13. Рейтинг: 5+
    nAgAn 9 сентября 2009, 16:05 #

    Ездить по тратурамам очень плохо, можно во время езды потерять боковое зеркальце, а если водитель не дай бог остановиться узнать причину потери аксессуара, можно и лицом удариться об пешеходную плитку!

    • Рейтинг: 3+
      tubaner 9 сентября 2009, 16:50 #

      Сам гуляю с ребенком бывает таких шумаХЕРов осаживаю, пешеходные переходы(зебра) как будто их нету, пролетают не замечая переходящих дорогу!
      На автомобиле 100% по отношению к пешеходам веду себя корректно.

  14. Рейтинг: 3+
    S_c_u_m_a_t 9 сентября 2009, 15:45 #

    Интересно, если ехала не Нива с дедом за рулем а какойнить джипик навороченный... он бы его остановил? а то у меня перед домом начиная с 8 утра весь тротуар первращаеца в проесжию часть так как вся дорога для машины стоит в пробке, и кого только на тротуаре не увидишь и деды на нивах и маршрутки всякие ппц.. непрайти

    • Рейтинг: 5+
      lazy_anty 9 сентября 2009, 15:53 #

      Насыпьте туда чего-нибудь. Или налейте. Пешеходы по привычке обойдут — что только на тротуаре порой не валяется... А вот авто вляпается ))

    • Рейтинг: 0+
      pek2pek 9 сентября 2009, 16:46 #

      масква?

      • Рейтинг: 0+
        S_c_u_m_a_t 9 сентября 2009, 18:29 #

        Петербург

  15. Рейтинг: 0+
    Gynaecologist 9 сентября 2009, 15:14 #

    1:10 вызывай ПДС!!
    что такое ПДС ?)
    lol

  16. Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 7+
      serus_su 9 сентября 2009, 15:11 #

      А мне кажется матершинников отстреливать надо, вроде тебя.

      • Когда-то тут был комментарий

        • Рейтинг: 3+
          serus_su 9 сентября 2009, 15:17 #

          Ты даже этого не знаешь.
          Можно говорить йогурт, ставя ударение на букву "У".
          П.С.: а вообще новые правила русского языка — идиотизм.

          • Рейтинг: -1+
            doxliak 9 сентября 2009, 18:06 #

            Изменения в языке обязательны. Язык живой. Это латинский мертвый, там правила тыщелетиями не меняются.

      • Рейтинг: 3+
        pek2pek 9 сентября 2009, 15:19 #

        да всех надо! подряд, ибо нефик! чего мелочиться?
        все будут схвачены и отх_е_р...ны!

  17. Рейтинг: -1+
    serus_su 9 сентября 2009, 15:08 #

    Так он еще и не ДПСник!
    Тогда у него никаких полномочий по пресечению нарушений ПДД!

    • Рейтинг: 2+
      Azazel 9 сентября 2009, 15:15 #

      Это вы с чего взяли? Что за бред?

      • Рейтинг: 0+
        luxin 9 сентября 2009, 15:21 #

        а с того, что это не его компитенция! Все что он может это проверить документы) Но дедуля конечно олень конченый. Я сам вожу машину но не представляю себя на четырех колесах на тратуаре.

        • Рейтинг: 1+
          serus_su 9 сентября 2009, 15:25 #

          Согласен, дед слишком вспыльчивый.

        • Рейтинг: 8+
          Azazel 9 сентября 2009, 15:37 #

          > " Все что он может это проверить документы"
          и составить протокол о нарушении.
          Кроме того он может применить, спецсредства, для пресечения действий являющих собой опасность для других граждан. По моему езда по тротуару как раз таковой и является.

      • Рейтинг: -1+
        serus_su 9 сентября 2009, 15:22 #

        Это не бред. Он не имеет право привлекать его к административной ответственности.

        • Рейтинг: 3+
          Azazel 9 сентября 2009, 15:32 #

          !!! Естественно! К административной ответственности может привлекать ТОЛЬКО суд.
          ВЫ просто не знаете о чем говорите. Поверьте. Я не придумываю. Просто в нашей старене сажилось почемуто такое убеждение. А вообще любой сотрудник МВД не просто может, но и обязан проинять все возможные меры для пресечения какого либо нарушения, в рамках своих полномочий. А потребовать документы и составить протокол о нарушении как раз в его полномочиях.

          • Рейтинг: 0+
            doxliak 9 сентября 2009, 19:32 #

            "...К административной ответственности может привлекать ТОЛЬКО суд..."
            Или вы недопонимаете значения слов о привлечении к а.о. Или просто не знаете КоАП РФ.
            Такое заблуждение может вам дорого обойтись, потому как к административной ответственности привлекают органы, которым такое право предоставлено законом. Все они являются субъектами функциональной власти, реализуя которую, они налагают административные взыскания. В настоящее время субъектами административной юрисдикции являются и суды, и многие органы исполнительной власти, в том числе и обддшники.

            • Рейтинг: 0+
              doxliak 9 сентября 2009, 19:33 #

              гибддшники

    • Рейтинг: 7+
      Gynaecologist 9 сентября 2009, 15:29 #

      А он (сержант) и не собирался привлекать. Проверка документов — абсолютно законное основание.
      И вообще нех ездить по тратуарам.

    • Рейтинг: 0+
      ALFERIUS 9 сентября 2009, 17:44 #

      Он не может составить протокол по нарушению, но он может задержать деда, до приезда ДПС, которые и составят протокол.

  18. Рейтинг: -2+
    pek2pek 9 сентября 2009, 15:08 #

    ешь богатых!
    братишка, ешь людей
    и ни о чем не жалей!
    хей-хоб?

  19. Рейтинг: 0+
    S_c_u_m_a_t 9 сентября 2009, 15:07 #

    Хм.... не только пенсионеры на Нивах ездют по тротуарам

  20. Рейтинг: 0+
    serus_su 9 сентября 2009, 15:06 #

    Какой-то слишком культурный сотрудник милиции.
    Ах да, на камеру же снималось....

комментарии
^ Наверх