Колхозный ксенон – ЗЛО!!!

Колхозный ксенон – ЗЛО!!!

На дорогах РФ уже есть первые, так называемые жертвы закона о запрете ксенона. Жалеть этих людей слепящих и банально не уважающих остальных участников движения не стоит, их китайская голубая красота приносит больше вреда, чем пользы.

----------------------<cut>----------------------

В этом же убедились ведущие программы «Главная дорога» на канале НТВ уже не первый раз поднимая тему о колхозном ксеноне.

Стоит напомнить, что для обладателей сертифицированной заводской оптики допускающей установку газоразрядных источником света бояться совершенно нечего. Более подробно этот вопрос был рассмотрен в разъяснении Департамента ОБДД МВД России.

Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква «Е», за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен. В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:

* С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
* HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
* DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).

Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы «Н«.

Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы «D«, в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств» предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.

В соответствии с разъяснениями ФГУП «Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования» (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.

Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.

Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).

При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.

Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.

Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.

Хотелось бы еще, что инспекторы не оставляли просто так любителей затонировать оптику, которые так же, создают аварийную обстановку на дорогах страны.

Комментарии

  1. Рейтинг: 1+
    czech77 (czech) 10 марта 2010, 07:38 #

    у нас в семье два машины A3 и Q5. На A3 я сам ставил линзованные фары (правда без авто корректора) а на Q5 стоит заводской биксенон с авто корректором. так вот встречные моргают именно Q5

    • Рейтинг: 0+
      vovan686 10 марта 2010, 08:08 #

      а ты настрой их правильно, свет ближних фар должен заканчиваться не зависимо от типа машины на растоянии 50-55 метров, и очестителем фар не стесняйся пользовоться.
      Лично у меня стоят лампы накаливания IPF.

      • Рейтинг: 1+
        barhudarow 10 марта 2010, 08:43 #

        то ещё гавнище. светят во все стороны...

  2. Рейтинг: 1+
    broadcast 10 марта 2010, 07:34 #

    давно пора за ж.. таких брать, достали слепить!!!!!
    долой с дороги таких!
    :)

    • Рейтинг: 0+
      EvgenT 10 марта 2010, 08:20 #

      +1000
      Ещё всякие мудаки на двенашки свои херни этой понаставят и катаются. Им похрен, что кого-то слепят своими фарами....

  3. Рейтинг: 1+
    Riconoyd 10 марта 2010, 07:34 #

    До отпуска хотел себе поставить, даже со спецами договорился, мол приеду с отпуска поставлю. В городе ксенон не так страшен как на трассе. Не знаю может у меня сетчатка глаза такая, но идти по трасе ночью и встретить полудурка с ксеноном опасно для жизни, после него как после фотовспышки, одни блики ещё минут сем — десять в глазах пляшут. Решил ехать только днём. А по приезду спецам сказал, что бы шли лесом со своим ксеноном, не хочу быть причиной чьей-то смерти. Это было ещё в сентябре, а сейчас как бут-то мои мысли прочтены, я рад, что самопальный ксенон запрещён. Видел инфинити с ксеноном, походу заводской, нифига не слепит, вот за таких и порадоваться можно, а когда десятка едет с прожекторами ПВО, мля пристрелил бы... :(

  4. Рейтинг: 5+
    evan11 (evan®) 10 марта 2010, 06:48 #

    мля, столько комментов, столько мнений))))) Ребята, как человек из авиации, скажу, что даже на самолеты не ставят ксенон)))))))) на какой лят вам в машине то он!!!!!!! это во первых)))) А во вторых, вы тонировку с лобовухи снимите и видно вам все будет и без ксенона. В третьих, штатное освещение любого автомобиля протестировано производителем и БТК. Оно удовлетворяет стандартам в полной мере! Со своим ксеноном вы за....пали уже. Я зимой в кювет из за одного дебила с ксеноном улетел, он дальний влупил, как он сказал "случайно". 40 000 ремонта из-за случайного переключения...... были бы обычные лампы накаливания..... в общем парень бы не попал на бабки и мне бы время по сервисам не тратить)))

    • Рейтинг: 0+
      borisstone 10 марта 2010, 08:13 #

      согласен !

    • Когда-то тут был комментарий

  5. Рейтинг: 2+
    lived_07 10 марта 2010, 06:46 #

    Согласен, запретили и ладно, сняли все ксенон поставили лампочки.
    НО самое противное что те же инициаторы и все те кто это выдумал и продвинул не подумают снимать на своих машинах. Градация на дороге будет все более четко проявляться и как то сомнительно то что гайцы будут останавливать машины чиновников)))))))))))))) и лишать прав... Бред, и только потому данный закон больше разочарует чем наводит порядку, да на дороге станет комфортнее в темное время суток, но увы как и во многих подобных делах будет место касте неприкасаемых которым по....

    • Рейтинг: 0+
      dnk174 10 марта 2010, 07:05 #

      Ты думаешь они на копейках с ксеноном ездят ? ))) У меня би-ксенон стоит с завода, кто-д его снимет... Купи себе машину с заводским ксеноном и езди на здоровье !

      • Рейтинг: 0+
        viterra 10 марта 2010, 07:57 #

        На ментовских и гаишных машинах 99-тых стоит!!! Что за НАХ!!!

        • Рейтинг: 0+
          leontiy 10 марта 2010, 09:17 #

          а ты попробуй заяву накатать руководству гайцов только повыше — снимут в два счета, обсерутся

    • Рейтинг: 0+
      andydm 10 марта 2010, 08:14 #

      Речь идет о машинах не предназначенных для установки ксенона, потому что они слепят. А если ксенон идет с завода до у него все норм.

    • Рейтинг: 0+
      Diagram 10 марта 2010, 09:14 #

      поставили лампочки....... а толу то?? каждый второй не удосужился заехать и отрегулировать фары, так что ещё вопрос что хуже......

  6. Рейтинг: 0+
    darksa 10 марта 2010, 06:13 #

    Ну запретили, дальше то что? Ну поставил я себе галогенки повышенной мощности с 4000K... Не видно нихрена, а дальний слепит круче ксенона...

    • Рейтинг: 0+
      ivanvias 10 марта 2010, 06:23 #

      моодец что снял.. а теперь осталось отрегулировать пучок в фарах. у меня все видно...

      • Рейтинг: 0+
        darksa 10 марта 2010, 10:02 #

        Регулировал фары как только поставил галогенки... Никого не слеплю, но если кто-то решит с дальним поездить — он тут же осознает свою ошибку ))))

    • Рейтинг: 1+
      ivan3030 10 марта 2010, 07:36 #

      Фары надо еще отполировать и помыть

      • Рейтинг: 0+
        darksa 10 марта 2010, 10:00 #

        Обязательно так и сделаю.

  7. Рейтинг: 0+
    quasar_reg 10 марта 2010, 05:51 #

    Интересно, а если поставить в фары один поляризатор (горизонтальный), а в лобовое стекло — второй (вертикальный). Тогда свет встречных фар будет гаситься практически полностью. Правда, ехать ночью с поляризованной лобовухой темновато))

    • Рейтинг: 0+
      preanarik2000 10 марта 2010, 06:37 #

      И стоить это будет не дешево.

    • Рейтинг: 0+
      yerm 10 марта 2010, 08:27 #

      Я тож об таком думал... Пришёл к мысли, что ты свой свет видеть не будешь.

    • Рейтинг: 0+
      demalk 10 марта 2010, 10:05 #

      При этом встречное авто ты заметишь достаточно поздно и можешь не уйти от столкновения.

  8. Рейтинг: 3+
    ButCheRus 10 марта 2010, 02:13 #

    Часть 1.
    Устройство блок-фары с лампой Н4

    Блок-фара может быть выполнена по оптической схеме с параболическим отражателем и рассеивающим стеклом или же с отражателем свободной формы и прозрачным стеклом. Сначала следует рассмотреть систему c параболическим отражателем, как более доступную для изучения.
    Источником света в блок- фаре является лампа Н4 с двумя спиралями накаливания. Спирали расположены параллельно по ходу движения машины. Расстояние между спиралями по продольной оси составляет 7мм, а по вертикали 1мм (рис.1).
    http://img15.nnm.ru/8/e/6/4/e/e09b7159064cf15a3ca0aacdaba.gif
    Рис.1. Лампа Н4

    Спираль ближнего света расположена дальше от цоколя чем спираль дальнего света и закрыта снизу специальным экраном, формирующим границу зоны ближнего света. Колба лампы спереди затемнена, чтобы исключить освещение прямым, не отраженным от рефлектора светом.
    Составными частями блок- фары помимо лампы являются также параболический отражатель и рассеивающее стекло.
    http://img15.nnm.ru/4/0/b/4/4/66873f5b943ffb689cb2c54ca3b.gif
    Рис.2. Блок-фара

    Назначением рассеивающего стекла является формирование более равномерного, чем идущий изначально от отражателя, светового потока в горизонтальной плоскости. Поэтому рассеивающий рельеф на стекле направлен вертикально и в вертикальной плоскости эффект рассеивания значительно более слабо выражен.
    При дальнейшем рассмотрении принципа работы фары эффект стекла не будет учитываться. Для представления результирующего светового потока необходимо рассеять световой поток от фары без стекла в горизонтальной плоскости.
    Параболический отражатель выполняет функцию формирования слабо расходящегося светового потока. Лампа располагается в отражателе таким образом, что фокус находится между спиралями ближнего и дальнего света. Для определения направления светового потока необходимо проследить ход лучей от каждой спирали.
    При работе фары в режиме дальнего света рабочая спираль находится ближе и ниже фокуса отражателя. Поэтому световой поток имеет расходящуюся форму и направлен выше осевой линии (рис.3).

    Рис.3. Ход лучей в режиме дальнего света

    Спираль дальнего света расположена относительно (по сравнению со спиралью ближнего света) близко к фокусу, поэтому расхождение светового потока невелико. Контур засветки на достаточно удаленном (рекомендуемое расстояние 5м) экране имеет форму круга. На дороге пятно освещения имеет форму эллипса.
    http://img15.nnm.ru/0/0/c/7/b/8600ee9b9e9daee9964762e4b28.gif
    Рис.4. Контур засветки на экране.

    http://img11.nnm.ru/4/0/0/1/7/ccc902ad26376109761e7101091.gif
    Рис.5. Пятно освещения на дороге.

    При работе фары в режиме ближнего света рабочая спираль находится дальше фокуса отражателя. Поэтому лучи пересекают осевую линию фары и расходятся (рис.6).


    Рис. 6. Ход лучей в режиме ближнего света.

    При этом экран оптически закрывает нижнюю половину отражателя, поэтому после отражения все лучи попадают в нижнюю полуплоскость. Так как экран расположен чуть ниже спирали, угол перекрытия светового потока получается меньше 180°. При этом на достаточно удаленном экране образуется характерная «галочка» (рис. 7.).
    http://img11.nnm.ru/8/0/7/d/9/2cbf97a775a852da9b1bb143264.gif
    Рис.7. Контур засветки на экране.

    Положение «галочки» определяется углами перекрытия светового потока с каждой стороны экрана. Так как спираль ближнего света расположена относительно далеко от фокуса, расхождение потока является значительно большим, чем на дальнем свете, соответственно и контур засветки на экране занимает большую площадь. На дороге пятно освещения имеет форму эллиптического сектора.
    http://img11.nnm.ru/0/e/7/c/f/7da26aa369c85167fd434e87857.gif
    Рис. 8. Пятно освещения на дороге.

    Блок-фара также может быть выполнена по оптической схеме с отражателем свободной формы и прозрачным стеклом. Главное отличие такой системы от рассмотренной системы c параболическим отражателем заключается в том, что световой поток формируется расходящимся в горизонтальной плоскости за счет отличной от параболической формы отражателя. Так как требуемое расх

    • Рейтинг: 2+
      ButCheRus 10 марта 2010, 02:12 #

      Так как требуемое расхождение светового потока весьма невелико, в целом отличие формы отражателя от параболической незначительно. Поэтому рассмотренные ранее оптические соотношения остаются в силе и для данной системы.

      Часть 2.
      Далее, используя знания в области фокусировки потока света в фаре, посмотрим принцип регулировки фары.

      Регулировка света фар

      Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле: с полностью
      заправленным топливным баком, комплектом инструмента и запасным колесом.

      Порядок выполнения:
      1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
      2. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 5 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг.
      Разметьте на стене экран, как показано на рис.
      http://img11.nnm.ru/3/0/2/6/7/4003dcf35a5e657a3c1bf1a96c5.jpg

      Регулировка света фар. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране.
      3. Замерьте на вашем автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.
      4. Включите ближний свет и поверните ручку гидрокорректора в положение «1» (водитель и передний пассажир).
      5. Откройте капот и отрегулируйте винтами ручной регулировки пучка света положение светового пятна для каждой фары на экране.
      6. Направление светового пятна регулируйте для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
      7. Свет фар считается отрегулированным, если верхняя граница левых частей световых пятен совпадает с линией N, а вертикальные линии А и В проходят через точки С1 и С2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

      Часть 3.
      Доказательство того, что ксенон не светит дальше.

      На ВАЗ-2110 высота h составляет 600мм. Для ухода от синусов углов и т.п. сложных расчетов возьмем условную высоту фар понтового джипа на уровне 750мм. Учитывая уровень снижения светового пучка на 75мм (между линиями N и M), при заданной высоте h=750мм. получим, что светотеневая граница автомобиля упрется в асфальт через 50 метров.
      Кстати, для разных видов автомобилей разница между M и N своя. Тенденция только в одном – чем ниже автомобиль, тем меньше это расстояние. В основном колебания от 50 до 100мм.

      То есть по нормам регулировки светового пучка, правильно отрегулированный ближний свет не имеет права светить далее чем на 50 метров (+/- метр для разных типов авто).
      Вот шире освещение быть может — это не нормируется. Если ксенон лучше освещает обочину в пределах своих 50 метров, то я только рад за владельцев штатного ксенона.

      Для ближнего света фар данный рисунок не корректен и не верен в корне.

      http://img15.nnm.ru/f/1/4/5/e/df0746cf67df01cdf07709a9242.jpg

      Т.е. крутой навороченный Ауди Ку7 с супер-пупер ксеноном не будет светить ближним светом далее 50 метров. Вот пятачок в 50 метров длиной он будет освещать лучше – факт.

      Так почему же все ксенонщики утверждают, что ксенон лучше и дальше освещает дорогу? Да все потому что в галогеновой лампе светится точечный источник – спираль. Этот источник находится в строго отведенном месте и фокусируется в заданном направлении. В ксеноновой лампе светится газ под воздействием электрической дуги. Т.е. источник свечения сопоставим с размером лампы, и не является точечным. Ксеноновая фара даже "правильного формата" (в данном примере Н4) просто находится не в фокусе и не соответствует нормам регулировки света. В автосервисах мастера подкручивают корректор фар чуть ниже и объясняют что так не будет слепить, но на самом деле у такой фары нет четкой светотеневой границы – она светит практически как дальняя. Поэтому и кажется, что она светит дальше и лучше — на самом деле просто неправильно.

      Этим объясняется простой факт – когда ты ослеплен ксеноном, злишься, материшься, ненавидишь и моргаешь дальним, то ответные моргания дальним владельцем ксенона не выделяются на фоне свечения "ближнего" света. Какая разница сколько дальних тебе светит в глаза 2 или 4…

      От себя:
      Все написанное справедливо не только для ламп Н4, но и других типов "нексеноновых" форматов ламп. Конечно, производители стараются, копашатся, придумывают новшества, но на практике "самопально" установленый ксенон безбожно слепит.

      • Рейтинг: 0+
        severa 10 марта 2010, 22:04 #

        тогда прошу объяснить поток света в фаре с линзой ( в моих фара четкая граница(2110 фары проспорт))

  9. Рейтинг: -2+
    alexsimm 10 марта 2010, 01:43 #

    Вообще на самом деле проблема не в ксеноене сдаётся мне.
    Основная проблема того что фара светит в глаза — это настройка фары на левостороннее движение на японских машинах.
    Но для этого уже придумали средство — специальная наклейка на стекло фары, которая преломляет световой пучок и отводит в сторону.
    И возникают ещё вопросы:
    а почему бы сначала не запретить продажу таких фар?
    Почему нельзя было сначала дать время на устранение ксеноена?

    • Рейтинг: -2+
      alexsimm 10 марта 2010, 01:45 #

      И ещё, а если я галогеновую лампочку в фару вкручу вместо 30 Вт на 100, как я делал до установки нештатного ксенона, то меня за это тоже надо прав лишать?
      Ну и в довесок, ксенон ставят не от хорошей жизни, а потому что дороги у нас херовые и разметки зачастую нет.
      А пробовали , наверное, ездить в дождливую погоду по асфальту без разметки? Знаете что это такое. так вот, с ксеноном дорогу лучше видно и все её ямки.

      Капец, страна непуганых идиотов. Вечно всё через задний проход делают.

      • Рейтинг: 4+
        KAPaCek 10 марта 2010, 01:53 #

        Товарищ, а вы никогда не думали что компенсируя свою слепоту вы мешаете другим, почему то я и ямки вижу и по обочине ориентироваться могу, если разметки нет, может просто в темное время суток, при ограниченной видимости, надо скоростной режим менять на более медленный, а не летать ослепляя остальных?

      • Рейтинг: -1+
        Radja 10 марта 2010, 01:56 #

        1 — Галоген и ксенон дают разную длину волны. Разные длины волн по разномк приломляются. Как результат оптика от галогена не подходит ксенону. Оа его нге фокусирует, а рассеивает.

        2 — Если ты тыкой фанат ксенона — купи фары для этого, а не только лампочку.

        Безусловно, способы борьбы с такими как ты несколько жестковаты, но бороться необходимо.

        • Рейтинг: 0+
          kabas9 10 марта 2010, 02:04 #

          А я фары купил, отрегулировал на стенде, но 15% встречных машин это не нравится, проверил сам себя на встречном курсе-мои глаза выдерживают спокойно. Что делать?

          • Рейтинг: -2+
            ivanvias 10 марта 2010, 06:32 #

            надо не фары покупать а машину с ксеноном. так как изменения в конструкции авто отличной от заводской , фары например , влечет также изьятие прав..
            так что поставив в фару ксеноновую лампу, или заменив фару на другую. хоть трижды отрегулируй на стенде , всеравно это нарушение закона.. вы в автошколе не учились чтоль? как вы на права сдавали,ксенонщики? этот закон еще при царе горохе начал действоват, и его никто не отменял,когда вы ставили себе прожектор от тепловоза.

            • Рейтинг: 2+
              hlkvp 10 марта 2010, 07:00 #

              Ванечка ... идите лесом...
              Если я покупаю на Тойоту Короллу с галогеном фары на тойоту Короллу ксенон... Где Вы видите "изменения в конструкции авто отличной от заводской " — всё по закону и по ТТХ...
              Учитесь сами лучше...

        • Рейтинг: 1+
          dserga 10 марта 2010, 07:36 #

          "1 — Галоген и ксенон дают разную длину волны." — Вобще-то у лампы накаливания, как и у ксенона нет одной длинный волны, там спектр, т.е. суперпозиция волн, причем спектр досатоточно широкий. Так что бред вы сказали батенька. Слвшим звон, да не знаем где он. И кстати, у ламы накаливания спект пошире будет чем у газоразрядной лапмы (коей явялется ксеноновая лампа). Я не хочу дальше углубляться в физику, но дальнейшие утверждение после первого уже сами по себе вызывают только смех.

          • Рейтинг: 1+
            viterra 10 марта 2010, 08:01 #

            +10000000

      • Рейтинг: -1+
        div0 10 марта 2010, 01:58 #

        в ГОСТе прописана светимость излучающих элементов. можешь хоть гигаватную лампочку поставить, но при измерениях светимость не должна превосходить установленные нормы.

        > а почему бы сначала не запретить продажу таких фар?
        > Почему нельзя было сначала дать время на устранение ксеноена?

        а зачем устанавливать непредусмотренное заводом-изготовителем оборудование на транспортное средство?

    • Рейтинг: 1+
      moiomo (Виктор Алексеевич) 10 марта 2010, 01:58 #

      Президент запретил "кошмарить бизнес", поэтому продавцов "не беспокоят. Но он не запрещал "кошмарить" народ ...
      Грамотнее было бы направлять "самодельщиков" на принудительную сертификацию с оплатой всего беспокойства. И денег бы больше собрали с нарушителей. Но у нас любят, чуть что, сразу тракторами!!!
      А может разгадка проста? Может какому-то гаишнику захотелось ксеноновыми лампами "разжиться на халяву"? И он подал идейку своему начальнику, у аж тот — министру?

      • Рейтинг: 0+
        dimstn1 10 марта 2010, 06:42 #

        +1

    • Рейтинг: 0+
      Arcanoid 10 марта 2010, 06:08 #

      Да=) Специально обученная изолента))))))))))))))))))) Полный бред. Почему нормальные, адекватные водители покупают в японца еврооптику, а другим все по барабану...наклейка у них понимаешь=)

      ЗЫ: А еще логотип фирмы инттел (интел инсайд)дает компу 7% произодительности)))))

      • Рейтинг: 0+
        MBear 10 марта 2010, 07:44 #

        не для всех японцев есть еврооптика. К сожалению.

  10. Рейтинг: -6+
    trooper 10 марта 2010, 01:30 #
    • Рейтинг: 3+
      KAPaCek 10 марта 2010, 01:38 #

      Дядю ГАИшника на видюшке послушай, умник...

      • Рейтинг: 1+
        trooper 10 марта 2010, 05:58 #

        Ну вот поэтому ты и до сих пор жаба живущая в болоте. "Дядя ведь сказал"
        А для нормальных людей есть законы нашего "правового" государства и они все четко регламентируют. Будет законодательный запрет путем исправления КоАП или вступления в действие регламента — и ксенон снимут. нет запрета — гаи идет лесом со своими разъяснениями.

    • Рейтинг: 0+
      div0 10 марта 2010, 02:12 #

      ты тупой?

  11. Рейтинг: 3+
    KAPaCek 10 марта 2010, 01:25 #

    Давно пора, а то заебали уже, именно заебали, прошу конечно прощения за мат, но эта тема очень меня задевает. Сколько раз уже замечал, едет какой нибудь такой мудазвон, с ближним ксеноном, который светит ярче моего дальнего, моргаешь ему, а он тебе якобы дальним в ответ, мол ближний у него, да только его дальнего вообще не видно, если видно, только что там какие то лампочки вроде загораются, а слепить и не слепит, потому что ослеплен уже ближним ксеноном, вот такие олени и разглядывают мой дальний свет фар. Но хуже когда такой попандопулус сзади пристроится, тут уже полный шандец, едешь как на свет божий... Но и на таких управа есть — у меня лично противотуманки задние, родные, ядреные, вырви глаз прям, включишь их и нормальные люди отстают, или обгоняют сразу, а если ненормальные и дальше продолжают в спину долбить, о с такими очень иногда забавно бывает поиграть в игру "а ну ка притормозим внезапно"))) Дельной мыслью ГАИшники озадачились... Хотя бытует слух что все это только для отмывания денюжек дополнительных...

    • Рейтинг: 0+
      Radja 10 марта 2010, 02:00 #

      А потом он тебя обгоняет и играет в эту же игру с тобой, ага ;)

    • Рейтинг: 0+
      kabas9 10 марта 2010, 02:07 #

      Я думаю тебе к окулисту надо, это не насмешка.

      • Рейтинг: 2+
        KAPaCek 10 марта 2010, 02:09 #

        Зрение идеальное, всю жизнь, так что я думаю к окулисту надо тем, кому недостаточно света обычных лампочек...

  12. Рейтинг: -3+
    maksklic 10 марта 2010, 01:25 #

    Не надо крайностей достаточно штрафа в 500 рублей, согласен слепит и неприятно, но не повод лишать прав. Пару раз заплатит человек и сам снимет, себе дороже. У нас теперь за всё прав лишают и тем самым увеличивают взяткодательство. Встречка согласен, пьянка тоже, но лампочки это уже слишком. Еще несколько лет назад гаишники и ста рублями не гнушались, а нынче в Москве меньше чем за десять штук никто и говорить не будет. Переезд- лишение, встречка- лишение, скорость- лишение. Короче у гаёвни глаза горят и руки хапают, проталкивают законы что бы только больше денег приносили в карман.

    • Рейтинг: 0+
      10131315 (Горец) 10 марта 2010, 01:34 #

      ну встречка бывает разная. Одно дело когда нарочно на полосу выскочил и помехи создал. А есть когда на улицу свернул незаметив кирпича. но при этом никому не помешал и не навредил. А прав нет...:(

      • Рейтинг: 0+
        maksklic 10 марта 2010, 02:10 #

        Вы минусовальщики блин, мозгов совсем нет. Есть каста неприкасаемых им всё можно, а есть народ которого надо в хвост и в гриву и бабла с нас побольше нарубить. Кто то тут писал жестоко но нужно, а может расстреливать сразу, а чего так, просто прав лишать. Тогда человек гаишнику всё отдаст включая машину, а чего нет. Если штрафы будут то в казну пойдут, казну гаишнику украсть не получится, а вот если прав лишить на год, или пешком, может человек водителем работает. Это я не только про фары пишу, это про всё, просто задолбали уже.

        • Рейтинг: 1+
          ashes1981 10 марта 2010, 06:19 #

          Неприкасаемых 0.5% водителей. Да они зло, но боротся с ним сейчас почти невозможно. А дебилов с ксеноном в наглухо тонированных шохах и зубилах минимум раз в 20 больше и гоняют и слепят они так, как неприкасаемым и не снилось.
          Ибо среди неприкасаемых уже давно свой естественный отбор произошел, беспредельщики постреляли друг друга в 90-х, гонщики многие уже нашли свой камаз.
          А вот поток колхозных даунов, купивших на деньги от продаже травки и ворованного цветмета гнилую шоху не истощим, хоть и висят венки по ним на каждом километре. И каждый такой ушлепок норовит с собой забрать по нескольку человек, коим судьбой уготовано оказалось с ним встретится на дороге. Не веришь? Значит сам такой, расскажи это могиле училки из соседнего дома, могиле ее мужа и дочки маленькой, которых пьяный в срань ушлепок ударом в зад под камаз на встречку выкинул.
          Так что НАДО, надо и прав за ксенон лишать и обучение на права должно стоить столько же, сколько средняя машина и длится полгода, до нормального навыка, а пьяных при повторной поимке за рулем пожизненно без прав и на лесоповал.

          • Рейтинг: 0+
            dimds 10 марта 2010, 10:27 #

            ща дебилов на иномарках стало гораздо больше чем на шохах и зубилах (хотя наверное от региона зависит) и им тем более насрать кто и где там ездит.
            делить ксенон на "правильный" и "не правильный" смысла наверное нет, т.к. и заводской может быть установлен хуже чем гаражный. для начала я бы его вообще полностью запретил как класс (он кстати не везде то и разрешен...) а после доводки до "ума" производителями можно ставить на авто.
            а на счет прав — может конечно и жестко, наверное достаточно снимать их и штрафовать, толку будет больше

  13. Рейтинг: 0+
    creamid 10 марта 2010, 01:03 #

    Особенно забавно, когда летит мусоршмит — затонированый в глухую , с ксеноном, и мигалками в глаза фигарит :)

    • Рейтинг: 0+
      KAPaCek 10 марта 2010, 01:40 #

      Во во, и таких полно! +1

  14. Рейтинг: 0+
    zenboy 10 марта 2010, 01:02 #

    все чоткие пацанчики на свои тачилы ставят такой тюнинх. и еще полочку на багажник прикрутить, типа чоткий спойлер, трехдюймовую трубу под багажник и ероглифы. этож как в нитфоспит. круто и чотко.

  15. Рейтинг: 5+
    rhoelofsen 10 марта 2010, 00:53 #

    Есть у меня пожелание. Вернее, не пожелание, а представление о том, как должен выглядеть АД для хозяев авто с ксеноном, не предусмотренным заводской конструкцией. Никаких чертей, сковородок и прочей нечисти. Все готично и технологично. Грешник помещен в абсолютную темноту. Полную. Чтобы глазу зацепиться не за что. Так — минуту. Через минуту прямо в глаза ему — ксеноновый дальний! На 20 секунд. Потом снова темнота. Потом снова свет в глаза. Закрыть их, или отвернуть голову — нельзя. И так во веки веков.
    А, да. Хорошо бы, когда он периодически будет вопить "Господи, за что мне это мучение!?!", громкий глас с неба отвечал:
    "Сын мой заблудший! Не кипиши! Я проверял — НИЧО не слепит!"

    • Рейтинг: 0+
      rhoelofsen 10 марта 2010, 00:54 #

      копирайт — не знаю чей.

    • Рейтинг: 0+
      urabr 10 марта 2010, 09:18 #

      Чего бы тыговорил, если б этот ксенон стоял у тебя! Всспомни байку про водил и пешеходов: друг другу враг! К сожалению, люди — животные стайные, как собаки, поэтому всегда будут гавкать друг на друга!

  16. Рейтинг: 2+
    ShtabGO 10 марта 2010, 00:54 #

    Ребят, у вас у самих машины есть хотябы? Лично я, ставил ксенон в прибалтике, дорогущий, немецкой фирмы, настроил его за немалую сумму на стенде, цвет белый без синевы, фара маркировке соответствует ГОСТУ, есть омыватель. У "европы" притензий в таких случаях не возникает, дык нет, 32разы вроде вас, уставивших в дешевые репортажи начинают подсказывать, бей лампы на месте и т.д. 1 из 50, умник на копейки с 9000к ксеноном это еще не повод, устраивать такую истерию в маштабе всей страны. Продажная мусарня на дороге, встречает тебя с улыбкой и говорит, мол дружище, я все понимаю, кататься после ксенона со штатной оптикой всеравно, что себе дорогу керосиновой лампой светить, но ты не прав и гони монету! и сертификат соответсвия тебя тоже не поможет. 20 марта, дай бог, чтоб все состоялось, может дойдет до неокрепших ваших умов, что ослепляет не ксенон а его неправильная установка!

    • Рейтинг: 1+
      b_kreuger 10 марта 2010, 01:05 #

      У меня машина есть. И не одна. Так скажу, что этот ксенон уже затрахал. Особенно, когда приходится ехать всю ночь. Кстати, у меня ни в одной их моих машин ксенона нет. А не хватает света, так поставьте противотуманки (они отлично дополняют ближний) и дополнительный дальний свет — это не запрещено. У меня вот Wessem'овские дополнительные фары дальнего света, так они на 200 с лишним метров светят.

      • Рейтинг: 0+
        ShtabGO 10 марта 2010, 01:27 #

        у меня 2 машины, на своей ставил ксенон дополнительно, 28 тыр потратил на то, чтобы людям вокруг было хорошо, дык нет, это не еб%%т никого, мусору денег мало платят и надо как то этот момент поправить + народная волна возмущения, в лице не далеких добавляет масла в огонь. У жены волво с60, штатный ксенон, не поленился вымыл фары у обоих, ночью на глухой трассе навстречу друг другу раз 8 катались, меняясь машинами, единогласно пришли к мнению, что мой "колхозный" и светит лучше и не слепит никуя!!!!

        Тут хоть ктонить с ксеноновым светом на своем аппарате катался?? или тока из ящика в свою пустую канистру информацию заливаете?

        • Рейтинг: 0+
          klounada 10 марта 2010, 04:46 #

          У меня 2 тачки, одна с галогенками а другая с ксеноном штатным. Нормальные галогенки (настроенные) светят не хуже а в непогоду так даже и лучше ИМХО.

          А сколько ты потратил денег — это точно никого не еб%%т, так как это твои проблемы. Хочешь ксенон — меняй фары под ксенон, нет таких фар — меняй машину и не трахай нам мозг

        • Рейтинг: 0+
          severa 10 марта 2010, 20:55 #

          полностью подерживаю

      • Рейтинг: 0+
        tp747 10 марта 2010, 10:10 #

        Противотуманки... пфф.... это херня не лучше, чем колхоз, толку от них нет, проверял, только в плохую погоду. Едут, врубают и всетят в 4 глаза. Нахера мне то же не понятно.

      • Рейтинг: 0+
        severa 10 марта 2010, 20:54 #

        а противотуманки тоже подымают чтобы лучше освещал и получаеш тозе эфект как от дальних, тогда их тоже надо запретить

    • Рейтинг: 0+
      creamid 10 марта 2010, 01:05 #

      Респект !! Хоть кто-то здраво рассуждает !!
      Потому как слепить дальним можно очень успешно и галогеном... Да и ближним тоже, если вкорячить не 50 вт а 100 вт галогенки — но это нормалек — это ж не ксенон — оно не может слепить ! ага... Это же дядя мент так сказал..

  17. Рейтинг: 0+
    serus_su 10 марта 2010, 00:49 #

  18. Рейтинг: 2+
    hexxxxx 10 марта 2010, 00:40 #

    У жены, дед был дальнобойщиком. Рассказывал историю. Как они ехали 3-мя грузовиками фиг знает куда, а на встречу им долбоеб с дальним светом, прет не выключая. Они ему мигают — выключи, ноль на массу. Они взяли перегородили дорогу машинами. Этот крендель остановился, они вышли, и монтировкой ему фары повыбивали. И поехали дальше. Ну не понимает человек по нормальному — надо объяснить на примере, что бывает когда хамишь на дороге.

    • Рейтинг: 0+
      alexsimm 10 марта 2010, 01:50 #

      Да я тоже таких долбоёбов не понимаю, особенно тех, кто перед самой мордой включает дальний свет.
      Чё бля, дождаться невмоготу пока проедешь?1

    • Рейтинг: 0+
      molyan 10 марта 2010, 01:55 #

      такситы как-то рассказывали зачем им в кармане дверей болты и гайки.... прет какой-нить долбарь с дальним (ну не обязательно ксенон), на ближняк не переключается, тут окрывается окошечко и выкидывается гайка... если повезет, то у него на лобовухе скол будет, но обычно стекло бъецо наглухо...

    • Рейтинг: 0+
      kabas9 10 марта 2010, 02:12 #

      Повезло мужикам!

    • Рейтинг: 0+
      serglb 10 марта 2010, 06:24 #

      У моего отца был самодельный прожектор, сделанный из посадочного прожектора боевого самолёта. Использовал он его очень редко и строго по назначению — для езды в сильном туман, который для этого прожектора был не больше, чем сигаретный дымок. Очень часто за ним выстраивалась целая вереница машин, которые уже ориентировались по красным огням впереди идущей машины.Так вот этот прожектор очень хорошо помогает поумерить понты встречного мудозвона, который не желает переключиться на ближний. Со слов тех, кто испытал на себе действие светового пучка этого прожектора, это выглядит как вспышка ядерного взрыва в кромешной тьме.

      • Рейтинг: 0+
        molyan 10 марта 2010, 07:32 #

        кароче байку дето слыхал... приладил себе мужичек на грузовичек прожектор, вертицо на 360 градусов. Очень ночью хорош — када работаиш дюже удобно... видно все... ну и после работки поехал он домой, ночь-полночь, долго ли коротко ли, ну едет кароче... и тут ему на хвост садицо крендель, причем сидит явно на хвосте и лупит дальним, да так лупит, сцука такая, что от зеркал заднего вида зайчики по всей кабине пляшут... ну минут на 30 хватило терпения у нашего мужика наблюдать сию дискатЭку, врубил он свой прожектор — хвост как ветром сдуло.... на утро едет он по той же трассе и видит, что в том месте где он хвост отсек валяецо в пашне авто... засовестился мужик... решил помощь предложить... ну и слово за слово выспрашивает горемыку: как жэж мол тебя-то занесло то в поле? а ему и отвечают: еду мол я долго, кимарю, и тут.... на меня мотоциклист вылетает, ну я и свернул от греха подальше...

  19. Рейтинг: -1+
    voron001 10 марта 2010, 00:25 #

    давно пора этот ксенон запретить, нифига не освещает, а только ослепляет и бесит

    • Рейтинг: 1+
      aikironin 10 марта 2010, 00:47 #

      Совершенно с вам согласен. За какую то тысячу рублей мохно было поставить ксенон. Не порядок. Вот за двадцать и более — это да. Просто замечательно!:-))))

    • Рейтинг: 1+
      alexsimm 10 марта 2010, 01:50 #

      Ещё раз для особо одарённых:
      ослепляет не ксенон, а либо неправильная установка, либо долбоёбы которые не выключают дальний свет либо неправильная регулировка фары.

    • Рейтинг: 0+
      Radja 10 марта 2010, 02:08 #

      Ксенон освещает очень хорошо. Но вот беда... есть безпонтовый ксенон и понтовый. Безпонтовыйй очень хорошо освещает, не слепит практически даже в галогеновой фаре, но, чорд, светит желтоватым светом! Как же тогда поцаны поймут, что это ксенон если у него оттенок как у галогенки?

      А есть понтовый. Который светит синим или не дай боже даже фиолетровым, нихрена не освещает, слепит всех и вся, зато красивый.

  20. Рейтинг: 0+
    groozed 10 марта 2010, 00:17 #

    так прав уже лишают? я слышал что до июня езди не хочу)))

комментарии
^ Наверх