Из истории самогона

Из истории самогона

Самогон — это крепкий напиток, который был распространен на Руси во времена правления Ивана Грозного. Именно при нем был создан первый кабак, который находился на территории Московского Кремля. Пировать в кабаке могли только опричники, именовавшиеся в народе “псы царские”. Они этим правом гордились: пьян да умен — два угодья в нем. В то время орденов не давали, а героев награждали царским ковшом. Владелец этого ковша пил всюду бесплатно — ровно столько, сколько мог зачерпнуть с одного раза. Нашлось немало охотников, желающих забежать в “царев кабак”, чтобы приложиться к спиртному, “напитку опричников”, ведь запретный плод всегда слаще.

----------------------<cut>----------------------

Тэги:

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    olexander 6 ноября 2009, 01:16 #

    Какая такая Русь при Иване Грозном? О_о Сравните где Русь и где Москва.

  2. Рейтинг: 0+
    aybolit666 (Fever_M.) 6 февраля 2009, 10:38 #

    Дед мой, когда был живой тоже гнал самогон в деревне. Ну а кто не гнал-то? Дело прибыльное (а происходило при Горбаче), лишь бы участковый не зажопил...
    Да и доводилось пить самогон ТАКОГО качества, что водка после него просто отдыхала!
    Правда, потом с него накуролесил так,что до сих пор без улыбки вспомнить не могу...
    Пятнадцать лет уже как крепче 20% не потребляю...

  3. Рейтинг: 0+
    13zz13 (Бронтозавр) 5 февраля 2009, 01:29 #

    допиваю бутыль этого самого Косогорова нумер 5. Супер напиток! Дорог только

    • Рейтинг: 0+
      77happy 25 февраля, 10:25 #

      сейчас его уже не производит(( я нашел себе альтернативу и купил самогонный аппарат
      http://russamogon.ru/katalog/samogonnye-apparaty

  4. Рейтинг: 0+
    syroezhki 1 февраля 2009, 23:21 #

    Дрянь сивушная, лучше просто пиво!

    • Рейтинг: 0+
      BMV_64 2 февраля 2009, 17:52 #

      видать ты не пил отличного самогона. он гораздо лучше чем водка, но и вставляет круче, а по сему пить надо умеренно и с пониманием!

    • Рейтинг: 0+
      77happy 25 февраля, 10:24 #

      просто самогон нужно уметь делать.. да и пиво из порошка не лучший вариант((

  5. Рейтинг: 0+
    agent222 31 января 2009, 00:47 #

    Я, хлопцы, пробовал самогон который привозили с Украины, из под Львова... Божья слеза а не самогон, лучше водки. А уж если закусывать домашней колбасой то.......!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (захлебнулся от слюны)

    • Рейтинг: 0+
      rnr_front 31 января 2009, 05:44 #

      Всё действительно так, грамотно приготовленный самогон, не идёт с воткой ни в какое сравнение.
      И опьяняет по другому и последствий на утро не наблюдается даже при явном злоупотреблении.
      А вобще лучше на спорт налягайте :)

  6. Рейтинг: 0+
    lgg1969 30 января 2009, 23:29 #

    основний посыл текста: Отмена Крепостного Права — погубило качество жизни.

  7. Рейтинг: 0+
    artsaratov 30 января 2009, 22:24 #

    Косогороя №5 -хороший самогон!Но дороговат!

    • Рейтинг: 0+
      rnr_front 31 января 2009, 05:37 #

      Ещё лучше свой домашний, из тросникового сахара (можно и обычный), по рецепту "Брага за сутки".
      Не секрет чем дольше зреет брага (а обычно она зреет 7-10 дней), тем больше в ней сивушных масел.
      А за сутки их там будет не больше чем в квасе.
      На аппаратеге типа такого
      http://www.homedistiller.ru/index.php?id=80
      (только там речь идёт о ректификации, а можно просто дистиллировать, что бы остался неповторимый вкус)
      И себестоимость тогда будет (в зависимости от сахара) раз в 10 меньше стоимости Косогорова.

  8. Рейтинг: 0+
    vccvcc 30 января 2009, 21:06 #

    Запрет, затем спирт ROYAL и "понеслась"...
    Сколько можно выпить без ущерба своему здоровью.
    Смотрите ФИЛЬМ (ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ 8 МИНУТ) 32 Мб
    http://narod.ru/disk/4173191000/%D0%9E%D1%82%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%BE%D0%BA%20%D0%B8%D0%B7%20%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8%20%D0%95%D1%84%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%B0%20%D0%B2%20%D0%A4%D0%A1%D0%91%20(2003%D0%B3.).mp4.html

  9. Рейтинг: 0+
    khyura 30 января 2009, 20:02 #

    Всё правильно. Свидетельствую: недотягивает "Белая Лошадь" по качаству до хорошего самогона. По опыту: самогон тем лучше, чем аппарат выше. От булькающей поверхности до изгиба верхней трубы не мельше метра надо. Иначе брызги в конечный продукт залетают и вкус портят.

    • Рейтинг: 0+
      maddock 1 февраля 2009, 05:33 #

      Сам никогда не варил (пользовал с удовольствием), но за недолгую жизнь понабрался знаний. Так вот — говорят, что (это значит — по чём купил, за то продаю!) высота подьёма колонки должнв быть не меньше 2,83 метра, выше сивушные пары якобы не поднимаются. Тоесть, если верить молве, то первичная трубка должна быть ВЫСОКОЙ.
      Не отсюда ли советские СНиП, определившие высоту потолка в 2.5 метра?
      Батя мой — тот варил. И умел многое, через бытовой фильтр Родник (с активированным углём) фильтровал, и отстойники/датчики в змеевике были хитрые (вонючее малсо какое-то собирали, сам проверил), и молоко добавлял... Жаль, опыт не успел передать — погиб в аварии, пока с в армии служил...

      • Рейтинг: 0+
        Jr-13 3 февраля 2009, 12:12 #

        температура кипения этилового спирта равна 78,34°. в этой точке его и надо собирать, а сивушные масла (все остальные спирты — изопропиловй, изобутиловый и т.д. ) кипят либо раньше, либо позже. собственно весь опыт... )))

  10. Рейтинг: 0+
    yuri-pet 30 января 2009, 20:05 #

    кто-то гонит самого — а кто-то просто ГОНИТ

  11. Рейтинг: 0+
    yuri-pet 30 января 2009, 20:04 #

    Каждая гнида норовит на царя Иоанна потявкать.
    В его время ересь жидовствующих подедили, причем те самые "пьяные" опричники.
    а ты кто — писака?
    "...Именно при нем был создан первый кабак, который находился на территории Московского Кремля..."
    откуда вся эта ХЕРНЯ?
    То, что царь Иоанн своего сына не убивал — "забыли" записать, а вот кабак это да...
    Ты чо читаешь, мудила? или как обычно — от себя!!!

  12. Рейтинг: 0+
    leonid_volkov 30 января 2009, 18:32 #

    Один гнал классическую — сахар, дрожжи и вода
    Второй эксперементировал с картофелем, рисом и томатпастой
    Третий пользовался ягодой и яблоками без сахара и дрожжей
    Периодические дегустации показали что очень разный результат получается.
    А чтоб голова утром не болела , так скажу , но только по-секрету. Спать ложиться надо трезвым!

  13. Рейтинг: 0+
    justhuman 30 января 2009, 18:21 #

    последняя байка просмеяла :))) спасибо за статью:)

  14. Рейтинг: 0+
    Nymphetamine 30 января 2009, 17:18 #

    весь самогон — гамно , хорошая водка под хорошую закусь не только вредно , но и полезно =)

    • Рейтинг: 0+
      fm11399 30 января 2009, 19:13 #

      на счет водки согласен! поддерживаю! =)

    • Рейтинг: 0+
      77happy 25 февраля, 10:27 #

      ну из самогона и ректификат (спирт) можно сделать
      http://russamogon.ru/katalog/rektifikaczionnye-kolonny

  15. Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 0+
      LEEI 30 января 2009, 20:17 #

      Не пили, наверное, ещё и потому, что и трезвые иногда по 58-й залетали, а бухим за языком следить ещё тяжче

  16. Когда-то тут был комментарий

  17. Рейтинг: 0+
    ABVGD 30 января 2009, 16:17 #

    Гоню, гнал и буду гнать. Все мои предки гнали. Ни жопа ни голова на утро не болит .Автору зачот.

  18. Рейтинг: 0+
    keyj 30 января 2009, 15:13 #

    Самогон — это зло. Гоните его.

  19. Рейтинг: 0+
    ah_55 30 января 2009, 13:06 #

    Забавно, но конструкция холодильника из бутылки неверна. Охлаждающая вода должна подаваться противотоком

    • Рейтинг: 0+
      SergGGG 30 января 2009, 19:10 #

      я думал, что один заметил...

      • Рейтинг: 0+
        Antoshka-2000 30 января 2009, 21:12 #

        Это специально!.

    • Рейтинг: 0+
      vvv123 31 января 2009, 00:14 #

      Почему? Сверху же трубка горячее, вот ее и охлаждаем свежей водичкой.

  20. Рейтинг: 0+
    vasia55 30 января 2009, 13:07 #

    операции выделения этилового спирта вследствие нагрева браги до температуры кипения с последующим охлаждением спиртовых паров
    До кипения доводить низзя — кроме спирт начинает активно испаряться вода, и "крепость" снижается. Кроме того при 85°С закипают сивушные масла, что отрицательно сказываецо на продукте. Оптимальная температура перегонки 78-83°С – именно здесь максимальное количество спиртовых паров и минимальное водяных.
    ЗЫ. созданные на основе простого молочного бидона – ИМХО, в сельской местности, где стырить молочну флягу — не проблема. В городских условиях проще использовать кастрюлю-скороварку. Никакой переделки не требуецо. Совсем. Шланг от змеевика-охладителя подсоединяецо к штуцеру клапана скороварки и фсё!
    После окончания "процесса", скороварку мона использовать по прямому назначению. И в "криминальном" плане бытовая кастрюля вызывает меньше подозрений, чем закопчёный бидон со штуцером в крышке ;)
    ЗЫ2. Отличный сайт по теме: http://samogon.my1.ru

    • Рейтинг: 0+
      ah_55 30 января 2009, 13:15 #

      Все правильно, но важно еще первую, самую низкокипящую фракцию отбрасывать (т.н. "карбонильная головка")

      • Рейтинг: 0+
        krakens 30 января 2009, 19:44 #

        Первая фракция богата эфирами, которые дают напитку "жесткость" и не фильтруются. Поэтому все, что испарилось до выхода на рабочий режим и через некоторое время после(зависит от брани и устанавливается опытным путем) — сливают.

        • Рейтинг: 0+
          Konrad45 30 января 2009, 20:16 #

          Столовая ложка марганца на 3 литра первача — вызывает осаждение масел ввиде хлопьев которые можно отфильтровать. Делюсь бесплатно.

          • Рейтинг: 0+
            vvv123 31 января 2009, 00:17 #

            Наверное все же перманганата калия? ;) KMnO4

комментарии
^ Наверх