Григорий Ефимович Распутин (Новых)

картинка

"Не будет преувеличением сказать, что в ряду авантюристов и шарлатанов всех времен и народов, в шеренге Калиостро, Казановы, Сен-Жермена и им подобных, Распутину принадлежит одно из самых первых мест — первое место по масштабу достигнутого успеха в воздействии на умы венценосных правителей и приобретения реальной власти и могущества", — писал в прошлом веке о Распутине профессор психиатр В.Е.Рожнов.

О Григории Распутине написано такое количество всевозможной литературы, что кажется, о нем известно практически все. Однако у историков есть сомнения по поводу даже точной даты его рождения. Что же говорить об остальных фактах биографии "сибирского старца".

----------------------<cut>----------------------

Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст

Получать обновления NoNaMe:

   

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    dantes76 (Dinamo K Fan) 6 марта, 07:46 #

    Еще не прочел все но уже увидел БРЕД! :
    "Граф С.Ю.Витте
    Если бы Государь послушался Распутина и заключил тот самый Брест-Литовский мир, то в России не было бы революции"
    Витте уже давно помер когда был тот мир и революция!

    • Рейтинг: 0+
      ogram 18 марта, 15:03 #

      Нет, граф Витте сказал это:
      Поистине, нет ничего более талантливого, чем талантливый русский мужик. Какой это своеобразный, какой самобытный тип! Распутин абсолютно честный и добрый человек, всегда желающий творить добро и охотно раздающий деньги нуждающимся.
      Автор слов указан под высказыванием, просто неудачно абзацами разделено.

  2. Рейтинг: 3+
    lorks 4 марта, 18:53 #

    Небольшое дополнение о Распутине.

    О том, какую роль он мог сыграть не только для России, но и так-скать в мировых масштабах.

    Известно, что Распутин был категорически против вступления России в первую мировую.
    Когда началась Первая мировая война, Распутин направил Николаю ІІ из Покровского 15 (!) телеграмм с настоятельной просьбой не допустить вступления в нее России. Однако император не согласился с мнением Григория.

    Детонатором Первой мировой послужило убийство в боснийском Сараево эрцгерцога Франца-Фердинанда.

    Фактически день в день было совершено покушение и на Распутина.
    Даже те современники Распутина, кто терпеть его не мог и был его врагом, единодушны: не окажись Распутин на больничной койке, а будь он рядом с царем, войну, вполне вероятно, удалось бы остановить.

    А во франции порешили Жореса.
    Лидер французских социалистов Жан Жорес был достаточно влиятелен. Когда во Франции забушевала военная истерия, он категорически выступил против «святого реванша» и пригрозил правительству, что устроит всеобщую забастовку против войны.

    Таким образом видим, что, приблизительно в одно время, были ликвидированы ключевые фигуры, способные остановить назревающую войну.

    Вопрос номер раз — кто же их устранил?
    Очевидно, что сторонники начала войны.

    Вопрос номер два — кому же была выгодна война?

    Если прикинуть, что война неплохой бизнес и вспомнить, что в 1913 году в США была создана Федеральная Резервная Система (милостью которой в нынешний кризис весь мир разделяет тяготы амеров по долгам), которая может бесконечно ссужать средства под войну, то вполне прозрачно прорисовываются и заинтересованные в войне силы.

    Похожая ситуация была и со Второй мировой. Только благодаря войне кто-то удачно выскочил из экономической депрессии и резво приподнялся.

    Что-то похожее может ожидать мир и теперь, хотя сейчас есть и другие варианты.

  3. Рейтинг: -1+
    grom512 (Grom512) 4 марта, 15:45 #

    Вот этот садун и стал концом империи Романовых. Марксисты только довершили дело Распутина...

  4. Рейтинг: 0+
    krexfexpex 4 марта, 15:40 #

    Кузьмич..
    Чем то похож на героя Особенности нац охоты.

  5. Рейтинг: 0+
    kunderick 4 марта, 15:13 #

    1-й миф по Тэффи объемно изложен в "нечистой силе" Пикуля. кому интересна тема Распутина — рекомендую

  6. Рейтинг: 2+
    magne 4 марта, 14:32 #

    Секта называлась не хлыщи, а хлысты.

    • Рейтинг: 0+
      Cap_Hawk 5 марта, 18:16 #

      Во-во... И сомнения терзать сразу начинают — может и остальное в статье так?

  7. Рейтинг: 0+
    vicvo 4 марта, 14:01 #

    нескучно жил мужик :)

  8. Рейтинг: -1+
    north_77 4 марта, 12:06 #

    Коррозия Металл — Мертвый Распутин

    Чёрный Распутин антихрист отец
    В проруби всплыл безобразный мертвец
    Лезвие бритвы в руках Сатаны
    Чёрная месса кровавой луны

    Мертвый Распутин мы сгорим в печах в аду
    Мертвый Распутин кто Антихрист кто отец
    Мертвый Распутин дай гангрену отрублю
    Мертвый Распутин получил в живот свинец

    К водке бы глотку и полный вперед
    Адский бульдозер по трупам ползет
    Прячься в могилы и кости грызи
    Красную гниду клещами дави

    Мертвый Распутин мы сгорим в печах в аду
    Мертвый Распутин кто Антихрист кто отец
    Мертвый Распутин дай гангрену отрублю
    Мертвый Распутин получил в живот свинец

    Белое знамя борьбы с Сатаной
    Близится красный террор
    Мы подыхаем Россия во мгле
    Подняла адский топор
    Чёрные пули и трупная вонь
    Свиньи блюют на алтарь
    Сброшенный в шахту расстрелян в упор
    Наш самодержец и царь

    Мертвый Распутин мы сгорим в печах в аду
    Мертвый Распутин кто Антихрист кто отец
    Мертвый Распутин дай гангрену отрублю
    Мертвый Распутин получил в живот свинец

    Мертвый Распутин

  9. Рейтинг: -1+

    Судя по всему, Руспутин был агентом-киборгом, работавшем с царской семьей. То, что агент — понятно из сделанного. Если просто перечислить результаты его деятельности на вершинах власти России, то это будет отчет о деятельности крайне удачливого и талантливого агента влияния. А почему киборг? Да ведь вспомните, как его убивали. Чисто терминатор. И фамилиё своеобразное — Рас-путин.

    • Рейтинг: 0+

      еще один аргумент касательно агентской сущности Распутина — его многочисленные и дальние странствия

    • Рейтинг: 2+
      Gentleman 4 марта, 14:31 #

      Да- Рас-путин был
      Два Путин был....
      Когда же ТриПутин будет?

      • Рейтинг: 0+
        krexfexpex 4 марта, 15:42 #

        Улыбнул

        • Рейтинг: 0+
          alekssat 4 марта, 22:59 #

          Когда Путина избрали президентом, кто-то так и сказал:
          "Россия прошла путь от Распутина до Путина!"

  10. Рейтинг: 2+
    Red-Wheel 4 марта, 04:40 #

    Граф С.Ю.Витте: Если бы Государь послушался Распутина и заключил тот самый Брест-Литовский мир, то в России не было бы революции.

    Только вдумайтесь в эти слова. Вся история России в прошлом веке могла бы быть иной. Может лучше — может и хуже, но уж точно не такой кровавой.

    • Рейтинг: 0+
      ramon1970 4 марта, 09:12 #

      и в париже и в лондоне был бы немецкий язык, а это спонсорам юсупова на западе не надобыб!

      • Рейтинг: 0+
        dmihel 4 марта, 09:30 #

        даже если б так, то врядли надолго Норманское завоевание, столетняя война и что? В англии говорят по-английски, а во франции по-французски

    • Рейтинг: 0+
      dmihel 4 марта, 09:30 #

      сюжет для романа в стиле альтернативной истории Кстати, было уже Боян, в общем

    • Рейтинг: 0+
      redas 4 марта, 12:37 #

      Витте так сказать не мог так как умер в 1915 году

  11. Рейтинг: -1+
    flutter 4 марта, 03:16 #

    В нашей стране принято святых людей называть преступниками, а преступников — святыми.

  12. Рейтинг: 0+
    antonov 4 марта, 02:18 #

    Талантливый русский мужик, спасавший Россию и царский трон и убитый масонами и педерастами

    • Рейтинг: 0+
      gummy 4 марта, 03:48 #

      Царский трон, масоны и педерасты — по-моему они снова здесь. Де-жа вю.

    • Рейтинг: 0+
      inkov (inkov) 4 марта, 05:23 #

      Молодец, приятно, что всегда найдется мудак знающий ответы на все вопросы.

      • Рейтинг: -1+
        inkov (inkov) 4 марта, 05:27 #

        Этот мудак вы antonov !
        Кстати слово мудак не матерное, у него несколько другой смысл.
        Например чистый мудак Джигурда, был ещё покойный Шандыбин, в вообще их очень много.

        • Рейтинг: 0+
          GDiver (Gray Diver) 4 марта, 12:02 #

          А Вы, уажаемый, себя как охарактеризуете?

        • Рейтинг: 0+
          antonov 5 марта, 02:40 #

          Как и следовало ожидать, педерасты не замедлили отреагировать.

          • Рейтинг: 0+
            antonov 5 марта, 02:43 #

            Масоны молчат, как обычно.

  13. Рейтинг: 0+
    b_kreuger 4 марта, 01:12 #

    Кстати, тому факту, что на Распутина не подействовал цианистый калий есть вполне ясное объяснение. Дело в том, что содержащийся в пирожных сахар нейтрализовал яд. Синильная кислота и ее соли и без того являются достаточно нестойкими веществами и при хранении быстро теряют свои ядовитые свойства. А в присутствии сахара процесс разложения цианидов на безвредные составляющие происходит почти мгновенно. Таким образом, обычный сахар, с которым мы чай пьем, является мощным противоядием в случае отравления синильной кислотой и ее солями. Химикам и токсикологам это давным-давно известно. Но в широких кругах об этом мало кто знает. И заговорщики тоже об этом не знали.

    • Рейтинг: 0+
      inkov (inkov) 4 марта, 05:32 #

      Да, согласен, но KCN и без сахара достаточно быстро на воздухе со временем превращается в нетоксичный карбонат калия (поташ) в результате реакции с углекислым газом и водой.

    • Рейтинг: 0+
      zeroI3 4 марта, 07:04 #

      Ну а 4 пули чем нейтролизовались? Бронежилетом?

      • Рейтинг: 0+
        goodwin_laba (Goodwin) 4 марта, 12:59 #

        Они растворились в цианиде, которым был напичкан организм