Убить Сталина

Убить Сталина

Прочитал очередное обращение блоггера Дмитрия Медведева к народу. Очень понравилось вот это:

----------------------<cut>----------------------

«Давайте только вдумаемся: миллионы людей погибли в результате террора и ложных обвинений — миллионы. Были лишены всех прав. Даже права на достойное человеческое погребение, а долгие годы их имена были просто вычеркнуты из истории.

Но до сих пор можно слышать, что эти многочисленные жертвы были оправданы некими высшими государственными целями. Я убеждён, что никакое развитие страны, никакие её успехи, амбиции не могут достигаться ценой человеческого горя и потерь. Ничто не может ставиться выше ценности человеческой жизни. И репрессиям нет оправданий.

Мы много внимания уделяем борьбе с фальсификацией нашей истории. И почему-то зачастую считаем, что речь идёт только о недопустимости пересмотра результатов Великой Отечественной войны. Но не менее важно не допустить под видом восстановления исторической справедливости оправдания тех, кто уничтожал свой народ. Правда и то, что преступления Сталина не могут умалить подвиги народа, который одержал победу в Великой Отечественной войне. Сделал нашу страну могучей индустриальной державой. Поднял на мировой уровень нашу промышленность, науку, культуру».

У кого что, а у нас опять про Сталина. Очень уж сильно чешется это место в отечественной истории. И чешется совершенно не напрасно. То у нас Сталин «эффективный менеджер», то опять «кровавый тиран, вопреки которому побеждал народ».

Убить Сталина

Слова «эффективный менеджер» у нас появились совершенно не зря. Уже который год у нас актуален вопрос о способе управления страной. Эффективном управлении. Кроме того, ясно стоит вопрос о целеполагании. То есть неясно, чего мы вообще хотим от своей страны добиться.

Гладкие разговоры о модернизации, «россиивпередах», борьбе с коррупцией и нанотехнологиях разбиваются о грубую действительность в виде часов Ресина и разрушенной Саяно-Шушенской ГЭС. При этом милиционеры постреливают в людей, кругом массовое воровство, демография ужасная без всяких репрессий и войны, а ВАЗ как производил ведра с гайками, так и продолжает, несмотря ни на какие нанотехнологии.

Отовсюду вылезают подонки, которые смеют оскорблять ветеранов Войны и ставить им в пример предателей и фашистов.

У народа возникает вопрос: а почему все так, собственно? Почему при НЁМ самолетики летали, кораблики плавали, образование улучшалось, автопром был одним из лучших, население росло, несмотря ни на какие миллионные репрессии, рос уровень жизни, а сейчас (вот бы жить и радоваться без тирании!) все с точностью до наоборот? Это как же так вышло?

Правительство пыжится нам что-то доказать, дарит часы пастухам, президент лично (!) занимается делами уровня дома и поселка. И где тут, простите эффективный менеджмент? Где он? Президент даже при всех своих благих намерениях не может бегать подтирать сопли каждому, кто нажалуется ему в блог. Это смешно. Россией так управлять нельзя. Так можно только имитировать управление. А для того, чтобы управлять, нужно делегировать полномочия. А для того, чтобы эти полномочия использовались эффективно, нужна ответственность уполномоченных и контроль. Контроль и ответственность!

Ответственность и контроль!

Рванула Саяно-Шушенская ГЕС. Почти сотня человек в гробах, обесточен стратегический завод. И тишина. У народа возникает вопрос: как так получилось и кто виноват? А в ответ — тишина. И народ задает себе следующий вопрос: а что бы на месте нашего президента сделал Сталин? И в сознании появляется сладостная картина — Анатолий Борисович Чубайс бредет в кандалах по этапу. В Сибирь. В валенках и телогрейке. Это я, кстати, еще мягко.

Милиционер Евсюков пострелял сограждан в супермаркете. У народа возникает вопрос: а кто дал ему оружие? Кто позволял ему в течение нескольких лет творить беспредел на «земле»? А в ответ — тишина. ВАЗ уже десять лет подряд обещает сделать приличный автомобиль. Где он? Почему не сделан? Кто виноват? Тишина. Где ответственность, я вас спрашиваю? Где она?

И на фоне всей этой тишины слышно только, как Сванидзе возмущен преступной ценой побед СССР при Сталине. Мы сейчас вымираем с такой скоростью, что никакие массовые репрессии не могут и рядом встать! Но где наши достижения? Золотая кровать для гостиницы МВД? Или опять-таки ресинские часы?

Министр Нургалиев поручил своим заместителям за месяц решить вопрос с коррупцией в МВД. Ну и как результаты? А наше руководство вообще понимает, что если начать действительно бороться с коррупцией, то это будет страшнее, чем постоянно, с круглыми от ужаса глазами, ими поминаемый 1937-й год? И что другого способа нет? Руководство не понимает, что другого способа бороться с героинизацией России, кроме напалмовых бомбежек Афгана и перекрытия границы с Таджикистаном — тоже нет? Что предотвращать техногенные аварии нужно заранее — методом посадки «эффективных менеджеров» на нары?

Почему я должен слушать эти детские глупости про «победы и достижения вопреки» от взрослого человека, облеченного высшей властью в стране? Что, президент и правда думает, что народ СССР сам спроектировал Т-34 и Ил-2? Сам создал ядерную и водородную бомбы? Сам построил заводы и поднял сельское хозяйство, науку и промышленность? Или это вопрос эффективности менеджмента?

То есть придется признать, что ТОТ менеджмент был эффективнее ЭТОГО? Хотя нам все уши уже прожужжали про «неэффективность советского строя». Или это вопрос в целеполагании? То есть у ТОГО режима действительно была цель в модернизации страны, а у ЭТОГО — нет? Тут ведь третьего не дано. Нужно признать либо неэффективность ЭТОГО менеджмента, или отсутствие такой цели. Либо — либо.

Убить Сталина

Хотите «убить Сталина», Дмитрий Анатольевич? Действительно хотите? Я Вам подскажу, с чего начать. Уничтожьте коррупцию без расстрелов, поднимите промышленность без ГУЛАГа, укрепите обороноспособность, восстановите науку и образование, решите вопрос здравоохранения, демографии, безопасности, законности. Сделайте это. Воодушевите народ. Убедите его в том, что Вы в нем нуждаетесь и не дадите его в обиду. Что для этого надо сделать, Вы и сами знаете. Прекрасно знаете. И тогда — о Сталине уже никто и не вспомнит. Будут помнить — Вас. И только Вас.

Ну а пока — имеем то, что имеем. А значит, Сталин — по-прежнему очень актуален.

Роман Носиков, юрист

harb

Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст

Комментарии

  1. Рейтинг: 1+
    enamnn 2 ноября 2009, 02:44 #

    Всегда поражает количество людей, стремящихся осудить верхушку. И проблема не в том, что осуждать не за что — вопросов к Володе, к Диме, к Иосифу, да ко всем им много: а почему, а за что, а зачем, а с какого???... Проблема в том, что нихрена никто здесь (на NNM и в куче других кухонь) не знает истинного положения дел. А судить берутся многие. Глобально причем — всем же ясно, что никто иной, как Чубайс... и так далее.
    Но вы не имеете всей информации и сами ее не соберете. Так кой хрен рядить-то? Или делайте свое дело на своем месте, где компетентны или уезжайте. Хорошего царя НЕ БЫВАЕТ.

    • Рейтинг: 2+
      nashon 2 ноября 2009, 05:41 #

      хорошенький и довольно распространенный у вас хэпи-эндик, валите из страны, "несогласные" да и вообще, остальные любители спросить "почему" :)
      Заткнуться и молча пахать либо валить? :)

    • Рейтинг: 0+
      gwilly 2 ноября 2009, 06:46 #

      А "истинного" положения вообще никто никогда и нигде не знает :(. Вся жизнь человека состоит из цепочки принятия решений в условиях ограниченной информации. И уж в чем, а в этом то многие вполне компетентны. Кстати, а кто мешает принимающим решения дать "судящим" ту информацию, которая все объясняет? Да, и давайте сначала определимся, что же такое "хороший царь". А то интересный подход получается, с одной стороны — "вы все ничего не понимаете, и нечего дергаться", с другой "сами виноваты, ничего не делаете, бараны".

      • Рейтинг: 0+
        enamnn 2 ноября 2009, 18:04 #

        Согласен с первыми фразами. Только считаю приемлимым принимать политические решения при СИЛЬНО ОГРАНИЧЕННОЙ информации только в условиях войны. В мирное время это кухарки (рабы, гегемоны — на вкус), рвущиеся к власти, что страшнее, нежели профессиональные нефтяники или кгбэшники. Просто первые — дураки, а вторые — суперциники, часто просто сволочи. Считаю, что дураки страшнее.
        Касательно "кто мешает дать информацию". Во время 2 мировой союзная авиация несла страшные потери от истребителей люфтваффе. Посчитали, подумали, проанализировали — решили, что бомберы должны летать массово, в несколько слоев. При таком строе атакующий истребитель практически смертник — из этого облака бомберов он уже не возвращался. Но. Нижние бомбардировщики иногда поподали под свои же бомбы. Вот и ситуация. Сказать солдатам напрямую нельзя. Во-первых результаты этого анализа и решения секретны (это новый метод ведения боя), во-вторых — тем, кто полетит в нижних эшелонах, лучше этого не знать. В третьих — потери после применения метода снизились.
        В данном случае "царь" был хорош. Он думал, как снизить потери среди своих солдат. Только идите, расскажите это тем, кто погиб от своей же бомбы или их родным...
        Думаю в мирное время происходит масса менее явных событий такого порядка. И я считаю, что Чубайс равно мог руководствоваться и шкурными и благородными соображениями, когда подписывал документы для Саяно-Шушенской. Я не считаю, что могу понять его — информации реальной нет. Так как я могу его обвинять или хвалить?

  2. Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 6+
      negma 2 ноября 2009, 02:25 #

      История имеет обыкновение повторяться, если её забывать...

      • Рейтинг: 2+
        gerbert2 2 ноября 2009, 05:24 #

        совершенно верно, только ее не забывают, а прекрасно помнят, и очень тщятельно переписывают. В советском учебнике по истории было всего две строчки про культ личности Сталина, интересно сколько сейчас.

    • Рейтинг: -1+
      awdoshenko 2 ноября 2009, 08:39 #

      Вы снова с нами?
      ))))

      • Когда-то тут был комментарий

  3. Рейтинг: 1+
    perikl1 (Тролль из Гоголя) 2 ноября 2009, 01:42 #

    Можно сколько угодно лить слезы по Сталину, но его не возродить. Не будет больше Сталина, уясните это себе, а потом ложитесь спать. Завтра вам всем на работу.

    • Рейтинг: -3+
      sertorius 2 ноября 2009, 02:18 #

      А тебе какое дело? У тебя как и у медведева, тоже свербит в одном месте?

  4. Рейтинг: -7+
    pofig 2 ноября 2009, 01:07 #
    • Рейтинг: 15+
      deadmans_hand 2 ноября 2009, 01:12 #

      А мне показалось,что он хотел сказать что-то вроде "хватит срать на Сталина и собственную историю!Вы лучше посмотрите на себя и на то,во что страну за 20 лет превратили!".

      • Рейтинг: 0+
        pofig 2 ноября 2009, 01:19 #

        Какая бы власть не была — всегда найдутся люди, скорее даже большинство, которые ей недовольны... Это не о России конкретно, а о любой стране в любое время...
        Ну дали Медведеву страну на управление (причем не завоевал он власть эту, а пришел законным путем, т.е. действовал по правилам и поставили его конкретные силы, которым он выгоден) и что с ней делать? Если всё убито, разворовано, разрушено уже...
        Он то сам может и не виноват в этом, молод ещё, но его окружение то к этому руку приложило... Ну как он на приватизатора-Чубайса , например, сможет руку поднять?

        • Рейтинг: 4+
          Pilot_Sh 2 ноября 2009, 02:24 #

          Во-первых, очень сомнительно, что путины и медведевы "пришли к власти законным путем" — учитывая нынешние способы проведения выборов. Во-вторых, "сам может он и не виноват..." а зачем соглашался со своим опытом и знаниями стать президентом РОССИИ. А если стал президентом, то не только должен руку поднять, но и повесить за яйца, что и делал Иосиф Иссарионович. Вы когда нибудь задумывались каким интеллектуальным багажом обладают президенты России. Долбоеба ельцина и в расчет брать не стоит. С ним все ясно. Путин — майор, подполковника КГБ получил уходя на пенсию, что он мог предложить России в такой сложный момент. Медведев — преподаватель, кандидат наук, кажется. У него.что есть опыт управления государством. Да они импотенты просто, что вы все ждете от них. Ну не развитые они. В России 1.3 мировых ресурсов и как вы думаете, что ожидает Россию с таким руководством, когда страну как следует возмут за горло? Да задумайтесь вы наконец-то!

          • Рейтинг: 0+
            perikl1 (Тролль из Гоголя) 2 ноября 2009, 02:29 #

            Гм, Сталин симинарист, потом грабитель, потом зек и ссыльный, ну и что, страной у него управлять получилось.

            • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: 0+
        hexxxxx 2 ноября 2009, 02:05 #

        А что ж ты все эти 20 лет не боролся с теми кто страну в это превращал?

        • Рейтинг: 0+
          sertorius 2 ноября 2009, 02:36 #

          А ты?

      • Рейтинг: 1+
        maniac1975 (MANIAC) 2 ноября 2009, 08:25 #

        Малацца! Лови плюс в личку!
        Но тенденция печальна..... Срать на историю своей Родины стало модным... У подрастающего поколения новые герои: Колчак, Власов, Суворов.... Разбираться кто есть кто и кто что для страны сделал у них мозгов нету.... Им гавкнули из ящика ура, значит ура!
        Вчера эта тема была, только OLDi постил....

    • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: -6+
        negma 2 ноября 2009, 02:05 #
        • Рейтинг: 0+
          gutter 2 ноября 2009, 02:22 #

          Ой ли? Всегда и везде такое было. Был кесарь — не стало кесаря. Был князь — не стало князя. Был банкир, да где он теперь? Будь у тебя что за душой, из тебя за это что душу вынут. Хоть скупят хоть пулю пустят, а то и сам отдашь. Зависит от того что ты такое. Но сталинизм этим и страшен, не правда ли? Ведь только вслушаться и вдуматься "сталинизм"! Аж муражки по спине идут.

          • Рейтинг: -7+
            negma 2 ноября 2009, 03:04 #
            • Рейтинг: 1+
              gerbert2 2 ноября 2009, 05:35 #

              "гопники" это большая часть народа на тот момент, средний облик нынешнего 25-и летнего россиянина тоже будет сильно отличаться от человека советского образца.

    • Рейтинг: -6+
      turbit1 2 ноября 2009, 02:47 #
  5. Рейтинг: 4+
    deadmans_hand 2 ноября 2009, 01:01 #

    Уж кому-кому,а не этим дерьмократам Сталина судить и грязью поливать.

  6. Рейтинг: 4+
    spidolo 2 ноября 2009, 00:59 #

    Пинать мёртвого льва много ума не надо, Хрущёв начал на XX съезде, нынешние пидорасы продолжают.

    • Рейтинг: -1+
      negma 2 ноября 2009, 02:17 #

      Надеюсь, что Владимир Владимирович Путин не пидорас, как Вы заметили, но он старательно продолжает линию Сталина, слегка украшенную Медведовскими (Хрущёвскими) фигульками.

      • Рейтинг: 0+
        sertorius 2 ноября 2009, 02:33 #

        Линия Сталина — строительство коммунизма в СССР; путин по твоему коммунист? Если ты так считаешь, живёшь ты видимо на Марсе.

  7. Рейтинг: 2+
    ravlat 2 ноября 2009, 00:49 #

    ...в трудные времена все мечтают о сильной руке...но как её потом остановить???

    • Рейтинг: -3+
      hexxxxx 2 ноября 2009, 02:06 #

      Да, когда девушки долго нет, только сильная рука...

  8. Рейтинг: 0+
    locomotiv 2 ноября 2009, 00:39 #

    а ведь раньше нас все сцали. Теперь с говном смешали.

    • Рейтинг: 0+
      kookaburra (NSLog) 2 ноября 2009, 05:35 #

      "сцать" и уважать — далеко не одно и тоже

      • Рейтинг: 0+
        vvph (Владимир) 2 ноября 2009, 07:43 #

        В политике, к сожалению, это почти одно и то же. Если страна большая и у неё очень много природных ресурсов — она должна быть сильной. Иначе станет чьей-нибудь колонией. Вспомните историю прошлого.

  9. Рейтинг: 0+
    mactips 2 ноября 2009, 00:12 #

    Что?! опять?!! :))

  10. Рейтинг: 0+
    Zlodeyushka 2 ноября 2009, 00:11 #

    Ну то что автор юрист говорит о многом.Это теперь национальность такая.

    • Рейтинг: 1+
      madt 2 ноября 2009, 01:01 #

      Медведев тоже юрист. Смелая и честная статья юриста говорит о том, что и среди юристов (кто бы сомневался) тоже есть честные и смелые люди!

  11. Рейтинг: 1+
    master222 1 ноября 2009, 23:53 #

    А первая карикатура — Вах! пожалуй сохраню...

  12. Рейтинг: 3+
    master222 1 ноября 2009, 23:49 #

    В отличие от дока Олди тут поспокойней. Основной удар либерально-демократически-оранжевой публики пришелся туда... Но тем не менее радует, что статья нашла такой живой отклик.

    • Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 2+
      malecat 2 ноября 2009, 00:24 #

      Попрятались. Монголова Феликса увидали и попрятались)

  13. Рейтинг: 5+
    slycar (просто Панда) 1 ноября 2009, 12:55 #

    Забавно. Я так понял, что в этом, конкретном вопросе, мнения harb и OlDi совпали, раз статья опубликована в обоих доках. Радует, что в результате споров, люди находят общие точки.

    • Рейтинг: 3+

      Православные тоже отрицают Холокост?

      • Рейтинг: 0+
        budhart 1 ноября 2009, 19:08 #

        Фу-у-у, монгол, какая грубая провокация...

        • Рейтинг: 4+

          шучу

          • Рейтинг: 7+
            master222 1 ноября 2009, 23:51 #

            А что плохого в отрицании неочевидного? В добавок некоторые ревизионисты делают различия между холокостом как историческим событием и холокостом как культом. С этой точки зрения православные я полагаю согласятся.

            Ну не все же с североамериканскими протестантами-сионистами сходиться.

            • Рейтинг: -5+
              pofig 2 ноября 2009, 00:56 #
              • Рейтинг: 1+
                master222 2 ноября 2009, 14:26 #

                Тогда перейдите в эту же статью, но в док ОЛДИ. И ознакомьтесь с его постскриптумом. Что мы увидим? "слюну и тельняшки"?

                Нет мы увидим сухие цифры. А в теме shamba еще и документы приводит. Например закон "о трех колосках", что заставило промолчать моего коллегу-юриста (правда оранжевых убеждений)...

    • Рейтинг: 0+
      pofig 2 ноября 2009, 01:53 #

      slycar
      Бывают такие случаи... Когда признавали независимость Абхазии и ЮО, так даже у Зюганова с Жириновским мнения совпали...

  14. Рейтинг: -8+
    a0126 1 ноября 2009, 07:51 #
    • Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 4+

      В народной массе мы все же капля в море, и мы можем управлять только тогда, когда правильно выражаем то, что народ сознает. Без этого коммунистическая партия не будет вести пролетариата, а пролетариат не будет вести за собою масс, и вся машина развалится.

      Ленин В.И. XI съезд РКП(б).

    • Рейтинг: -4+
      wanfrried 1 ноября 2009, 12:56 #

      Вы в чем то правы, неписаные законы нашего беззаконого общества были заложены при СССР, имеено тогда родились и поспитывались многие те, которые руководят старной, заводами и т.д.
      России нужны патриоты верующие в Бога, причем нужны на местах от дворника до президента.
      Один человек в поле не воин.

      • Рейтинг: 8+

        Вы сравните мораль и нравственность в социалистическом обществе и в нынешнем или при царизме, а потом хайте советский строй.

        • Рейтинг: -10+
          wanfrried 1 ноября 2009, 13:08 #
          • Рейтинг: 7+

            Барское отношение к холопам — это все оттуда, из царизма.

            • Рейтинг: -8+
              wanfrried 1 ноября 2009, 13:25 #
              • Рейтинг: 9+

                Согласен, полоскали, со школьной скамьи. Полоскали, говоря что Человек человеку -друг, товарищ и брат; что старшим надо помогать, молодых не обижать, что Родину надо любить и защищать, что семья — это святое и т.п.

                • Рейтинг: 6+

                  А о ненависть к Царской России мы узнавали из произведений русских класиков, живших в Царской России, а не при социализме.

                  • Рейтинг: -5+
                    wanfrried 1 ноября 2009, 15:22 #
                    • Когда-то тут был комментарий

                    • Рейтинг: 6+

                      Пушкин, Лермонтов, Толстой, Некрасов, Салтыков-Щедрин, Достоевский я уж не говорю о Белинском, Чернышевском или Герцене.

                      • Рейтинг: -6+
                        wanfrried 1 ноября 2009, 23:49 #
                        • Рейтинг: 5+

                          Монголы что ли? Нерусские?
                          Давай навскидку. "Матушка Русь", "Прощай немытая Россия", "Премудрый пескарь". Гоголь украинский или русский, тогда "Нос", "Шинель".

                        • Когда-то тут был комментарий

                          • Рейтинг: 0+
                            slavet 2 ноября 2009, 04:21 #

                            Ещё у Некрасова есть замечательная поэма "Современники". Странно, почему её раньше в школе не "прорходили"? Теперь-то она, разумеется, совершенно не в жилу

                      • Когда-то тут был комментарий

                        • Рейтинг: -1+
                          perikl1 (Тролль из Гоголя) 2 ноября 2009, 01:48 #

                          А за что Достоевского приговорили к расстрелу?

                          • Когда-то тут был комментарий

                            • Рейтинг: 0+
                              wanfrried 2 ноября 2009, 09:39 #

                              Да какие кровавые тираны, Дасти? : )
                              Если бы Достоевский писал при СССР, расстреляли бы без суда и следствия : )

                        • Рейтинг: 0+
                          gerbert2 2 ноября 2009, 06:23 #

                          зато люди у него в книгах — мутанты какие-то

                      • Рейтинг: 0+
                        adm-Beat 2 ноября 2009, 16:56 #

                        Про Куприна забыли, в частности рассказ "Молох". Нормальными объявлениями в газетах тех времены были: "меняю девку на борзую"...

                • Рейтинг: 6+
                  rsp6m2 1 ноября 2009, 13:52 #

                  Песенка ещё была детская: "Крепкой дружбой дорожить и воспитанными быть Учат в школе, учат в школе, учат в школе."

    • Рейтинг: 5+
      ng358ex (ng358ex) 2 ноября 2009, 00:17 #

      Я не верю в бога. Судя по Вашей логике меня нужно изолировать от общества?

  15. Рейтинг: 0+
    wanfrried 1 ноября 2009, 00:22 #

    Я вообще за Самодержавие, всех остальных полит. персонажей осуждать не имею права, но и поддерживать тоже не собираюсь.

    • Рейтинг: 1+
      rsp6m2 1 ноября 2009, 04:22 #

      Самодержавие — это пройденный этап. Его возрождение невозможно. Смотрел сериал "Доктор Живаго" с Меньшиковым в главной роли? Сам посмотрел случайно, в командировке, нас было трое. На всех фильм произвёл очень сильное впечатление своим трагизмом и безысходностью — старый мир ( балы, красавицы, лакеи, юнкера...) пал, как бы он не нравился.

      • Когда-то тут был комментарий

        • Рейтинг: -1+
          rsp6m2 1 ноября 2009, 05:07 #

          Да про антураж я так, для красного словца, люблю строчки из песен употреблять. Живаго хирургом был, сериал не поверхностный, а глубокий.

          • Когда-то тут был комментарий

            • Рейтинг: 0+
              rsp6m2 1 ноября 2009, 10:18 #

              Нашёл собрание сочинений на торренте. Автор же фантаст.Или серия "Империя" это не фантастика. Скачать то не проблема, вот только когда читать?

              • Когда-то тут был комментарий

                • Рейтинг: 0+
                  rsp6m2 1 ноября 2009, 17:51 #

                  Экран у КПК маленький. Раньше тоже много читал. А сейчас в будни, как выпадает свободная минута, тупо сплю. :)

                  • Когда-то тут был комментарий

              • Рейтинг: 1+
                _Loki_ (Локи) 1 ноября 2009, 17:20 #

                Достаточно прочитать вступление к книге, чтоб понять о чем она ;-)
                Я прочитал — идеи интересные, вот с воплощением — фантастика.

                А книгу можно тут скачать — http://lib.rus.ec/s/5497

                • Рейтинг: 0+
                  rsp6m2 1 ноября 2009, 17:54 #

                  Спасибо! Но я уже скачал целое собрание сочинений — 40 книг.
                  Сам не прочитаю — с коллегой поделюсь.

      • Рейтинг: -1+
        wanfrried 1 ноября 2009, 12:44 #

        Нет, не смотрел.
        Про пройденные этап не согласен, потому что, у каждого стада должен быть постух.
        Извините, конечно, за такой речевой оборот.Но даже атеисты выбирают себе вожей, по сути являюшимся пастухами стада.Хотя атеисты, не признают себя стадом, а мнят великими личностями.
        Но посудите по всемирной истории, у каждого народа был правитель, без правителя народа нет, государства тоже нет.
        Так устроено Богом, чтобы была иерархия везде, были начальники и подчиненые, к сожалению смертный грех посеял в души людей, что начальником быть всегда лучше и поэтому посеял неправильно взаимоотношения начальствующих и подчиненых.
        Вернемся к Самодержавию.
        Царь есть помазаник Божий, и его власть от Бога...чтобы люди не имели страсти в борьбе за власть и прочее...в некоторых вещах, мне кажется, человеку лучше не иметь свободы выбора, ибо она будет только во вред ему.
        И мне очень нравится выражение "Демократия в Аду, а на небесах — Царство Божье."(c)Иоанн Кронштадтский.
        А все эти балы и прочая мишура не есть признаки самодержавия, это скорее атрубуты прошлого века, без привязки к государственному стилю.

        • Рейтинг: 1+
          madt 2 ноября 2009, 00:56 #

          > Так устроено Богом, чтобы была иерархия везде, были начальники и подчиненые,
          > к сожалению смертный грех посеял в души людей, что начальником быть всегда
          > лучше и поэтому посеял неправильно взаимоотношения начальствующих и
          > подчиненых.
          В какой христианском учебники вы это прочитали?

          • Рейтинг: 0+
            wanfrried 2 ноября 2009, 09:40 #

            Это не учебниках пишут, просто читайте Библию : )

  16. Рейтинг: 0+
    Konrad45 31 октября 2009, 21:45 #

    Мадам harb как вы можете хаить ЕБН с горби? Это ведь они дали безграничный зелёный свет РПЦ?!

    • Рейтинг: -3+
      argamak2 31 октября 2009, 23:46 #

      Бог есть истинный свет и нет в Нем никакой тьмы.

      А горби в ебном — парочка предателей, иуд по нашему, по церковному.
      так понятно?

      (харб прошу прощения за то, что ответил за вас)

      • Рейтинг: -3+
        argamak2 1 ноября 2009, 00:28 #

        да кони ты забыл упомянуть, что указанные тобою персонажи — выходцы из твоей любимой партии??

        • Рейтинг: 4+
          madt 2 ноября 2009, 00:42 #

          А Иуда — ученик Христа. И что?

      • Рейтинг: 2+
        harb 1 ноября 2009, 18:51 #

        ничего страшного — я согласна с вашим ответом)
        и, кст, что Ельцин, что Горбачев — выходцы из КПСС, так что некорректно сформулировал товарисч

    • Рейтинг: 3+
      rsp6m2 1 ноября 2009, 02:58 #

      т.Сталин, мудрость которого общепризнанна, с этим ты спорить не будешь, долго думал и пришёл к выводу — Православной Церкви быть. Она нужна Советскому Государству и полезна. Какие веские аргументы его убедили, а они не могли быть другими, попробуй разобраться сам. Не нужно современному коммунисту себя считать умнее его. Смирись и прекращай свою антицерковную деятельность.

      • Рейтинг: 1+
        madt 2 ноября 2009, 00:47 #

        Смирение не входит в набор необходимых качеств коммунистов и атеистов: борьба и смирение несовместимы.

        • Когда-то тут был комментарий

          • Рейтинг: 3+
            madt 2 ноября 2009, 03:12 #

            Стойкость не смирение! Так же, как упёртость не упорство. ;)

        • Рейтинг: -1+
          rsp6m2 2 ноября 2009, 05:22 #

          Ты имел в виду воинствующих коммунистов и атеистов? У которых монополия на истину? Слонов в посудной лавке?

  17. Рейтинг: 0+
    dmrr 31 октября 2009, 20:32 #

    Судя по последнему абзацу, а именно по утверждению что Сталин актуален, сам автор не видит возможности решить проблемы без расстрелов и ГУЛАГа. Именно то что написано подчеркнутым необходимо реализовать, не ужели наш народ не может организоваться без кнута? Если так, то это не хорошая характеристика. Если есть возможность "бескровно" поднять эту страну, ее нужно отыскать. Жаль только что люди у нас уже не верят никому и ни во что, общество в состоянии апатии.

    • Рейтинг: -2+
      m1314 31 октября 2009, 20:38 #

      Руководство не понимает, что другого способа бороться с героинизацией России, кроме напалмовых бомбежек Афгана
      Судя по этой фразе автор — впавший в истерику м..ак

      • Рейтинг: 3+
        harb 31 октября 2009, 21:36 #

        лично мне про чубайса понравилось) а так -эмоционально, да..

        • Рейтинг: 0+
          m1314 31 октября 2009, 22:16 #

          Мне даже про Чубайса в этом контексте не понравилось.
          И тишина. У народа возникает вопрос: как так получилось и кто виноват?
          Станция вышла на проектную мощность в 1985. В 2000-м злосчастный Чубайс подписал акт о приемке ее в эксплуатацию. Как она работала до этого и почему ее официально не принимали в эксплуатацию раньше ?

          • Рейтинг: 0+
            harb 1 ноября 2009, 19:30 #

            ..персонаж яркий и, как ни крути, за мнооогое ответственный. А здесь еще и в качестве собирательного образа получился)

            >Как она работала до этого и почему ее официально не принимали в эксплуатацию раньше ?
            вам честно? не знаю :(

      • Рейтинг: 3+
        madt 2 ноября 2009, 00:53 #

        Вы зря из контекста фразы выдергиваете. А напалмом жечь Афган предлагал православный поп (пузатый такой, сердитый весь из себя, ух!).

    • Рейтинг: 1+
      rsp6m2 1 ноября 2009, 04:03 #

      Не могу смолчать, хотя пытался. Это неправильно, когда гражданин НАШУ страну называет ЭТОЙ, какой бы она ни была реально или казалась.

      • Рейтинг: 0+
        dmrr 1 ноября 2009, 14:02 #

        Ну и зря вам показалось, что это не правильно. И моего сообщения совсем не следует, что я не считаю ее своей. :)

      • Рейтинг: 1+
        deej (друг) 2 ноября 2009, 02:28 #

        извините, не удержался ©
        http://lurkmore.ru/Эта_страна

  18. Рейтинг: 5+
    mongol6 (Юнджамийнг Быколай О) 31 октября 2009, 19:52 #

    Вся власть Советам!

    • Рейтинг: -12+
      howcast 31 октября 2009, 19:57 #
      • Рейтинг: 6+
        mongol6 (Юнджамийнг Быколай О) 31 октября 2009, 20:04 #

        Смешной персонаж))

        • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: 1+
        madt 2 ноября 2009, 00:49 #

        howcast'а на трон!
        ... на электрический.

    • Рейтинг: 0+
      rsp6m2 31 октября 2009, 20:57 #

      Mongol6, давно хотел тебя спросить.Ты верный ленинец или верный сталинец? Только не отвечай, что потомственный чингизид.

      • Рейтинг: 6+
        mongol6 (Юнджамийнг Быколай О) 31 октября 2009, 22:03 #

        Просто гуманист, товарищ.

        • Когда-то тут был комментарий

        • Рейтинг: 0+
          rsp6m2 1 ноября 2009, 03:11 #

          Проявляй больше гуманности по вопросу Веры Православной, товарищ. Не стесняйся.

          • Рейтинг: 2+
            madt 2 ноября 2009, 00:48 #

            Гуманизм — это о человеке, а не о том, что из человека делает раба.

            • Рейтинг: 0+
              rsp6m2 2 ноября 2009, 05:29 #

              То есть по твоей логике гуманизм делает человека свободным? И высшая стадия развития гуманизма — либерализм?

    • Рейтинг: 0+
      gen_red 3 ноября 2009, 16:44 #

      +

комментарии
^ Наверх