Убить Сталина

Убить Сталина

Прочитал очередное обращение блоггера Дмитрия Медведева к народу. Очень понравилось вот это:

----------------------<cut>----------------------

«Давайте только вдумаемся: миллионы людей погибли в результате террора и ложных обвинений — миллионы. Были лишены всех прав. Даже права на достойное человеческое погребение, а долгие годы их имена были просто вычеркнуты из истории.

Но до сих пор можно слышать, что эти многочисленные жертвы были оправданы некими высшими государственными целями. Я убеждён, что никакое развитие страны, никакие её успехи, амбиции не могут достигаться ценой человеческого горя и потерь. Ничто не может ставиться выше ценности человеческой жизни. И репрессиям нет оправданий.

Мы много внимания уделяем борьбе с фальсификацией нашей истории. И почему-то зачастую считаем, что речь идёт только о недопустимости пересмотра результатов Великой Отечественной войны. Но не менее важно не допустить под видом восстановления исторической справедливости оправдания тех, кто уничтожал свой народ. Правда и то, что преступления Сталина не могут умалить подвиги народа, который одержал победу в Великой Отечественной войне. Сделал нашу страну могучей индустриальной державой. Поднял на мировой уровень нашу промышленность, науку, культуру».

У кого что, а у нас опять про Сталина. Очень уж сильно чешется это место в отечественной истории. И чешется совершенно не напрасно. То у нас Сталин «эффективный менеджер», то опять «кровавый тиран, вопреки которому побеждал народ».

Убить Сталина

Слова «эффективный менеджер» у нас появились совершенно не зря. Уже который год у нас актуален вопрос о способе управления страной. Эффективном управлении. Кроме того, ясно стоит вопрос о целеполагании. То есть неясно, чего мы вообще хотим от своей страны добиться.

Гладкие разговоры о модернизации, «россиивпередах», борьбе с коррупцией и нанотехнологиях разбиваются о грубую действительность в виде часов Ресина и разрушенной Саяно-Шушенской ГЭС. При этом милиционеры постреливают в людей, кругом массовое воровство, демография ужасная без всяких репрессий и войны, а ВАЗ как производил ведра с гайками, так и продолжает, несмотря ни на какие нанотехнологии.

Отовсюду вылезают подонки, которые смеют оскорблять ветеранов Войны и ставить им в пример предателей и фашистов.

У народа возникает вопрос: а почему все так, собственно? Почему при НЁМ самолетики летали, кораблики плавали, образование улучшалось, автопром был одним из лучших, население росло, несмотря ни на какие миллионные репрессии, рос уровень жизни, а сейчас (вот бы жить и радоваться без тирании!) все с точностью до наоборот? Это как же так вышло?

Правительство пыжится нам что-то доказать, дарит часы пастухам, президент лично (!) занимается делами уровня дома и поселка. И где тут, простите эффективный менеджмент? Где он? Президент даже при всех своих благих намерениях не может бегать подтирать сопли каждому, кто нажалуется ему в блог. Это смешно. Россией так управлять нельзя. Так можно только имитировать управление. А для того, чтобы управлять, нужно делегировать полномочия. А для того, чтобы эти полномочия использовались эффективно, нужна ответственность уполномоченных и контроль. Контроль и ответственность!

Ответственность и контроль!

Рванула Саяно-Шушенская ГЕС. Почти сотня человек в гробах, обесточен стратегический завод. И тишина. У народа возникает вопрос: как так получилось и кто виноват? А в ответ — тишина. И народ задает себе следующий вопрос: а что бы на месте нашего президента сделал Сталин? И в сознании появляется сладостная картина — Анатолий Борисович Чубайс бредет в кандалах по этапу. В Сибирь. В валенках и телогрейке. Это я, кстати, еще мягко.

Милиционер Евсюков пострелял сограждан в супермаркете. У народа возникает вопрос: а кто дал ему оружие? Кто позволял ему в течение нескольких лет творить беспредел на «земле»? А в ответ — тишина. ВАЗ уже десять лет подряд обещает сделать приличный автомобиль. Где он? Почему не сделан? Кто виноват? Тишина. Где ответственность, я вас спрашиваю? Где она?

И на фоне всей этой тишины слышно только, как Сванидзе возмущен преступной ценой побед СССР при Сталине. Мы сейчас вымираем с такой скоростью, что никакие массовые репрессии не могут и рядом встать! Но где наши достижения? Золотая кровать для гостиницы МВД? Или опять-таки ресинские часы?

Министр Нургалиев поручил своим заместителям за месяц решить вопрос с коррупцией в МВД. Ну и как результаты? А наше руководство вообще понимает, что если начать действительно бороться с коррупцией, то это будет страшнее, чем постоянно, с круглыми от ужаса глазами, ими поминаемый 1937-й год? И что другого способа нет? Руководство не понимает, что другого способа бороться с героинизацией России, кроме напалмовых бомбежек Афгана и перекрытия границы с Таджикистаном — тоже нет? Что предотвращать техногенные аварии нужно заранее — методом посадки «эффективных менеджеров» на нары?

Почему я должен слушать эти детские глупости про «победы и достижения вопреки» от взрослого человека, облеченного высшей властью в стране? Что, президент и правда думает, что народ СССР сам спроектировал Т-34 и Ил-2? Сам создал ядерную и водородную бомбы? Сам построил заводы и поднял сельское хозяйство, науку и промышленность? Или это вопрос эффективности менеджмента?

То есть придется признать, что ТОТ менеджмент был эффективнее ЭТОГО? Хотя нам все уши уже прожужжали про «неэффективность советского строя». Или это вопрос в целеполагании? То есть у ТОГО режима действительно была цель в модернизации страны, а у ЭТОГО — нет? Тут ведь третьего не дано. Нужно признать либо неэффективность ЭТОГО менеджмента, или отсутствие такой цели. Либо — либо.

Убить Сталина

Хотите «убить Сталина», Дмитрий Анатольевич? Действительно хотите? Я Вам подскажу, с чего начать. Уничтожьте коррупцию без расстрелов, поднимите промышленность без ГУЛАГа, укрепите обороноспособность, восстановите науку и образование, решите вопрос здравоохранения, демографии, безопасности, законности. Сделайте это. Воодушевите народ. Убедите его в том, что Вы в нем нуждаетесь и не дадите его в обиду. Что для этого надо сделать, Вы и сами знаете. Прекрасно знаете. И тогда — о Сталине уже никто и не вспомнит. Будут помнить — Вас. И только Вас.

Ну а пока — имеем то, что имеем. А значит, Сталин — по-прежнему очень актуален.

Роман Носиков, юрист

harb

Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст

Комментарии

  1. Рейтинг: -6+
    mandorin 2 ноября 2009, 22:38 #
    • Рейтинг: 7+
      Konrad45 2 ноября 2009, 22:42 #

      А какого ты сюда зашёл? Бегом на порносайты!

    • Рейтинг: 3+
      slavet 2 ноября 2009, 23:51 #

      Не только перечитывать, сука, будешь — выучишь наизусть и каждый вечер повторять перед сном...

  2. Рейтинг: -3+
    hardgrover (hardgrover) 2 ноября 2009, 22:10 #

    И смех и грех... Лицо по именем Роман Носиков то ехидничает — "Прочитал очередное обращение блоггера Дмитрия Медведева...", то стращает — "предотвращать техногенные аварии нужно заранее — методом посадки «эффективных менеджеров» на нары". А как же, уважаемый юрист, объяснить т.н. "немецкое экономическое чудо" к 1957-59гг. И это после утюжения и грабежа Германии 4-я странами-победительницами. Как объяснить 3-и!!! конкурирующие марки авто во Франции. Можно много вопросов задать и "блоггеру Дмитрию Медведеву" жа и блогеру Роману Пупкину. Вопрос ведь не в вопросах (каламбур), а в ответах и ответственности перед народом (обществом, электоратом и т.д.). В Рассее с покон веков соотношение амбиции (интриги) — созидание (развитие) во все времена было в пользу первого. "Эффективный же менеджер" — он же И. Сталин надеялся советским социализмом заразить весь мир (не зря же он еще в довоенные времена именно в Китай отправил политруков). Вот для этого и нужна была милитари-дубинка. И, соответственно, весь народно-хозяйственный комплекс представлял из себя ВПК. А с менеджментом у него было все в порядке — ОГПУ-НКВД-КГБ и были зеркалом менеджмента по-сталински. Да еще пропаганда через 17-и милионную КПСС. Это и был эффективный менеджмент. Так что Ваши вопросы и рекомендвции ув. гос.-тов. Юрист пока что холостые. И гипотетический призыв (см патетическое заключение с подчеркиванием) больше напоминает тему о ЧУДЕ в русских сказках. Тщательнее, уважаемый Юрист — Роман Носиков.

    • Рейтинг: 0+
      broderik 2 ноября 2009, 23:26 #

      Красиво написал, и к сожалению — чистая правда...

      Лучшие менеджеры — иностранцы — в царской России хозяева (олигархи) были русскими, а управляющие (менеджеры) — иностранцами, и это вывело Россию в свое время в лидеры индустриального производста — например первое место по производству чугуна, с гигантским отрывом от тех же немцев, из которых набирали менеджеров на свои мануфактуры...

      В последнее время все больше компаний принимает на работу иностранцев, и печально но факт — предприятия от этого выигрывают...

    • Рейтинг: 2+
      gecher 2 ноября 2009, 23:52 #

      "А как же, уважаемый юрист, объяснить т.н. "немецкое экономическое чудо" к 1957-59гг. И это после утюжения и грабежа Германии 4-я странами-победительницами."
      Если бы 4 страны-победительницы сожгли всю Германию как немцы Украину и Белоруссию, разрушили всё что выше 2 этажа и если бы в Россию ввалили столько баблосов (план Маршалла), то неизвестно сколько бы конкурирующих марок автомобилей было в СССР. А так Сталину ещё и за ленд-лиз пришлось расплачиваться и страну восстанавливать и в ГДР деньги вкладывать и ничего на халяву.

    • Рейтинг: 1+
      gecher 3 ноября 2009, 00:11 #

      "И. Сталин надеялся советским социализмом заразить весь мир (не зря же он еще в довоенные времена именно в Китай отправил политруков). Вот для этого и нужна была милитари-дубинка."
      Милитари-дубинка была нужна И.Сталину была нужна чтобы планам некоторых пендосовских "политиков" президентов не суждено было сбыться. Если бы её не было, то СССР схавали бы ещё году эдак в 1949-50. Почитайте на досуге про эти планы и поймёте в какой международной обстановке находился СССР и никто И.Сталину не помогал — весь мир против, а вэто время люди, мыслившие так как вы, своим действием или бездействием вставляли ему "палки в колёса", болтали всякое-разное — за которое в ваших любимых США сажали на эл. стул(Маккарти). И.Сталин таких только ссылал, чтобы через собственный физический труд поняли — как трудно стране, но они и там ухитрялись пристраиваться при библиотеках, больничках, складах и т.д.

  3. Рейтинг: 0+
    GloomL 2 ноября 2009, 21:57 #

    И опять нас стравили друг с другом :( Белые с красными, демократы с комунистами, сторонники Лимонова с поддерживающими Путина, хохлы с москолями.

    P.S. Думай своей головой, а не чужим седалишным нервом.

    • Рейтинг: 0+
      Konrad45 2 ноября 2009, 22:33 #

      "И опять нас стравили ..."
      А ты из каких будешь? Белые с красными, дерьмократы с коммунистами (не путать кпрф) мирно жить не будут

  4. Рейтинг: 0+
    rufa-bestia 2 ноября 2009, 21:40 #

    Конечно, во многом современные проблемы следствие XX века, но из крайности в крайность тоже бросаться не стоит.

  5. Рейтинг: -6+
    alexliven (Александр) 2 ноября 2009, 21:34 #
    • Рейтинг: 2+
      Chizaro 2 ноября 2009, 22:03 #

      Приведите пожалуйста причино-следственную связь экспроприации и полетом Гагарина в космос.

    • Рейтинг: 0+
      robinzon 2 ноября 2009, 22:07 #

      а ишо равпродажа исторических ценностей, вагонами тонажом..

  6. Рейтинг: 0+
    ddrmemory 2 ноября 2009, 20:36 #

    Удивляет меня сравнение жертв демографии и репрессий. Не рожденные и убитые — это разные вещи.

    • Рейтинг: 9+
      jaraj73 2 ноября 2009, 20:44 #

      Отнють. (конечно. не стоит ассоциировать с абортами, другая тема). Нет, правильно, когда люди не рожают, боясь жизни в данном государстве — это еще хуже, чем когда людей в том же государстве казнят за преступления. Факт: "при Сталине" рожали с завидным постоянством и в завидном колличестве. Верили в светлое будующее, однако, в отличие от "эпохи Путина"

    • Рейтинг: 5+
      Konrad45 2 ноября 2009, 22:23 #

      Не рожденные по причине созданиния условий геноцида народа.
      При "репрессиях" население увеличивалось. Следовательно народ знал что дети будут жить, что родители смогут их выростить-выкормить-воспитать. Сейчас такой уверенности нет

    • Рейтинг: 2+
      ivan_tan 2 ноября 2009, 23:37 #

      Вы давно на кладбище были? Там целые полосы захоронены в 90е, причем, многие, это молодые люди 20-30 лет.

  7. Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 2+
      KoG (-=KoG=-) 2 ноября 2009, 20:25 #

      Да пошел ты нах, либераст хренов

  8. Рейтинг: -6+
    ys11 2 ноября 2009, 19:33 #
  9. Рейтинг: 1+
    kanznelbogen (Щычъ) 2 ноября 2009, 19:30 #

    Это все интересно, но это все бойан. В целом — заява правильная, но так же, ИМХО, хватило бы предпоследнего абзаца.

  10. Рейтинг: 6+
    dennk1 2 ноября 2009, 19:30 #

    Далеко копать не надо, вот пример из событий дня уходящего: "Сергей Иванов: Российская армия оснащена современными вертолетами менее, чем на 10%". И как после этого только руки развязываются, чтобы катить баллоны на Сталина.

    • Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 3+
      Konrad45 2 ноября 2009, 22:29 #

      Могут ответить что и Т-34 на июнь 41-го армия была оснащена на те.же 10%...
      НО... не надо забывать что

      1. СССР развивался в условиях полной экономической блокады
      2. Технологии, оборудование приходилось закупать за золото (в том числе и церковное)

      Но все это пошло в дело. Сейчас же за нефтегаз покупают не технологии а продукты, не лицензии а товары, губя своё и давая прибыль западу.

      • Рейтинг: 1+
        dennk1 2 ноября 2009, 23:03 #

        Т-34 был тогда новинкой, которой активно вооружали непобедимые советские танковые армии. 10% это гигантский темп ПОЛНОГО комплектования ВС того времени. Мебельщики же, обещают только к 2020 году на 80% ОБНОВИТЬ вертолетный парк, я даже не говорю про другие виды! Вот и вся разница. Техника, которую нынешнее руководство считает современной, была придумана минимум 20 лет назад,но до сих пор матчасть Российской армии на 99,9% состоит из уже давно морально-устаревших, образцов советского производство. Без Сталина не можем даже винтика придумать, все закупаем. О чем тут можно рассуждать.

        • Рейтинг: 0+
          slavet 3 ноября 2009, 00:16 #

          Только что по ТВЦ у Караулова услышал: в КБ, занимающемся разработкой современных ракет (единственном в стране) средний возраст персонала 50 лет, т.е. через десять лет работать будет просто некому — 3,14здец!

          • Рейтинг: 2+
            dennk1 3 ноября 2009, 00:34 #

            Зато скоро интимные стрижки будем профессионально делать!

  11. Рейтинг: 1+
    jaraj73 2 ноября 2009, 19:24 #

    Небольшое отступление: политика Сталина была направлена на развитие ВСЕЙ территории России (методы-тема отдельная), понятия ДЕПРЕССИВНЫХ районов не существовало по определению. В рвачестве, коррупции, иной личной заинтересованности Сталина также не могут обвинить не могут даже самые отмороженные "антисталинисты". Что мы имеем на сегодня. Москва обнесена забором(не буквально, однако...). Стоит заметить: чтобы приехать в Москву и там обосноваться россиянину надо ну очень много денег, а заработать их легально за пределами 150 км. от Москвы — попробуйте сами. Немного повезло Питеру(домик в деревне), но и там не все так сладко(Бандитский Петербург никуда не делся, один Вах... в, т.е. "главный прораб города" чего стоит: вместо Колымы получил должность ...... человека в городе). Т.е. власть обставлется: в государство денег не дает, чтобы их не снесли (ну нет среди денежных мешков лиц, желавших бы благосостояния Российских Граждан!!!), а окружение правительства (т.е. москвичей), как в классике — испортил "квартирный вопрос". Грамотные, блин, властьимущие. Только понятно, если их не снесет собственное население, то сожрут с потрахами КНР, Япония, США и т.д., и т.п. З.Ы. Проскочило уже по 1-му каналу сравнение с терминов "... экономически развитый Китай". Прикол, еще 3-5 лет назад такое определение Китая было бы воспринято как тупая шутка!!! :-) А Китай — государство, плевавшее на США, развивается по алгоритму "Марксизма-Ленинизма" .... Не этого ли боятся ПутиноМедведевы?

    • Рейтинг: 0+
      crysa7 (самец) 2 ноября 2009, 19:26 #

      Не ТЕРРИТОРИИ, а КЛАССА.

    • Рейтинг: 0+
      djakaranda 2 ноября 2009, 19:37 #

      согласен с большинством доводов, но вот довод про "китай-государство, плевавшее на сша" мне кажется спорным. более уместным, на мой взгляд, вместо слово "плевавшее" будет выражение "использовавшее как основной рынок сбыта готовой продукции"... путин привык торговать только природными ресурсами, что добивает экономику....

      • Рейтинг: 0+
        jaraj73 2 ноября 2009, 20:00 #

        Допускаю, что есть проблема с терминологией, но то, что Китай при конфликте интересов КНР-США придерживается(жестко) своих позиций — это очевидно, как очевидно и то, что США ему нужны ТОЛЬКО как рынок сбыта (т.е помойка или унитаз: НУ НЕ ЭКСПОРТИРУЕТ ТУДА КИТАЙ НИ ЭНЕРГО- МАТЕРИАЛО- дрРЕСУРСОВ, только СВОИ ТОВАРЫ). Дальше развивать мысль как-то не хочется, а то Россию можно в неблагоприятном свете(или месте) увидеть....

        • Рейтинг: 0+
          djakaranda 2 ноября 2009, 20:07 #

          приятно, когда в результате диалога незнакомые люди приходят к одному мнению или как выражался, не к ночи будет помянутый, первый и последний президент ссср "нашли конценсус". Ну а дальше либо мысли развивать, либо на печи лежать и ждать когда же грянет гром....

          • Рейтинг: 0+
            jaraj73 2 ноября 2009, 20:21 #

            :-)))

  12. Рейтинг: 8+
    bypassing 2 ноября 2009, 18:58 #

    М-м-да... Вашингтонский обком действует...

    Рейтинг Медведева, после такого выступления, в моей оценке пересёк нулевую отметку. Не вверх.
    Ну не должон Российский Президент произносить таких речей — это удел новодворских, ковалёвых, каспаровых и прочей демократической дряни... Он президент — фигура олицетворяющая государство и своими высказываниями не должен вредить ему, а здесь, явно гонит антисоветчину! Кстати — за 20 лет демократы уничтожили примерно столько-же "россиян", сколько погибло в Великую Отечественную.

    • Рейтинг: 3+
      alexej1978 2 ноября 2009, 19:07 #

      Угу, а остальные россияне скатились ниже черты бедности и еле-еле концы с концами сводят. Кошмар!

    • Рейтинг: 1+
      master222 2 ноября 2009, 19:17 #

      Вот именно! Я не знаю чего Дмитрий Анатольевич добивается?

      Зная популярную в народе ностальгию по порядку и рекордным темпам развития, совершить такой необдуманный шаг.

      Не стоит терять немногочисленных сторонников, произнося провокационные речи. Прошлый президент Путин помнится назвал развал СССР, величайшей геополитической катастрофой. Слова же нынешнего президента расходятся со словами нынешнего премьера. А ведь у них тандем...

      • Рейтинг: 0+
        djakaranda 2 ноября 2009, 19:44 #

        а нынешний президентко-медведко-марионетко ничего не делает без ведома путина.... возможно готовиться триумфальный возврат великого фараона пу....

        • Рейтинг: 0+
          Eshva 2 ноября 2009, 20:47 #

          Нет, скорее готовится "сдача" России. А этот плюшевый, как мальчик для битья. Что-то типа Кириенко, если вы такого ещё помните.

          • Рейтинг: 0+
            djakaranda 2 ноября 2009, 21:26 #

            мальчик-кириенко нынче главный по атому

          • Рейтинг: 0+
            deadmans_hand 2 ноября 2009, 21:39 #

            Да не,он обычный местоблюститель,придерживает президентское кресло,чтоб формально все "по конституции" было.

      • Рейтинг: 1+
        deadmans_hand 2 ноября 2009, 21:38 #

        Вот мне тоже не понятно,чего он добивается.
        Видимо решил растоптать гордость за советское прошлое — то немногое,чем еще мы еще можем гордиться.Хоть это было и в прошлом...

  13. Рейтинг: 2+
    ketzalkoatl 2 ноября 2009, 18:50 #

    а зачем бомбить афганистан? оставить его в покое уже надо. натерпелись они там за четверть века. поставляют наркотики, и пусть поставляют. насильно никого не заставляют их принимать. чтобы предложение исчезло, надо искоренить спрос. а наркеты все равно никому не нужны. пусть передохнут хоть все от передоза, не жалко.

    • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: 0+
        ketzalkoatl 2 ноября 2009, 19:10 #

        бомбить афганистан за поставку наркотиков все равно, что разрушать оружейные фабрики из-за убийств и разбоев.

        • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: 0+
        Konrad45 2 ноября 2009, 22:44 #

        В СССР судили в первую очередь наркоманов, наравне с продавцами. И толк был!

      • Рейтинг: 1+
        broderik 2 ноября 2009, 23:22 #

        Этот родственник за дозу ночью тебе горло перережет, и я не утрирую...

        Закоренелый наркоман это уже не твой родственник, это уже не человек...

    • Рейтинг: 0+
      broderik 2 ноября 2009, 23:21 #

      Порядок в Афгане был при шахе, потом при моджахедах, потом при русских, а когда русские ушли — порядок кончился — и нате получите — АльКаида, Усама, наркота и еже с ними...

  14. Рейтинг: 0+
    sy77 2 ноября 2009, 18:26 #

    Неужели непонятно, что все эти дискуссии о нашем прошлом навязаны нам извне и к нашим собственным интересам не имеют никакого отношения?? Нам, как в хоккее, вбрасывают шайбы и смотрят, как мы сталкиваемся лбами и ломаем клюшки друг о друга. Только, в отличие от хоккея, в этой идиотской игре проигрывают обе команды, а выигрывают лишь те, кто вбрасывают шайбы. Когда мы, наконец, перестанем вестись на этот тупой развод?

    • Рейтинг: 2+
      crysa7 (самец) 2 ноября 2009, 18:44 #

      к "нашим интересам" — это к чьим? Наши — это которые НАШИ?
      У нас конечно все наши, но некоторые нашее.

      • Рейтинг: 0+
        sy77 2 ноября 2009, 19:00 #

        К нашим — это значит к нашим, т.е. к российским. Имеете контраргумент на это утверждение? С удовольствием выслушаю. Или вам более интересно "Наших" пообсирать? Тогда это не ко мне, меня они вообще мало интересуют.

        • Рейтинг: 0+
          crysa7 (самец) 2 ноября 2009, 19:10 #

          К российским с Рублёвки или к российским из Люберец?

          • Рейтинг: 0+
            sy77 2 ноября 2009, 19:25 #

            Потом, вероятно, вы спросите насчет чиновников, затем насчет ментов и т.д., это все понятно. Непонятно другое — зачем было вообще комментировать мое мнение по рассматриваемому вопросу, если оно вам изначально неинтересно?

      • Рейтинг: 0+
        Eshva 2 ноября 2009, 20:48 #

        Наши — это наши.
        Те, кто не с нами, тот труп.
        Я отвечаю за свой базар.
        Чёрт с ним, даю зуб.
        (с) Кинчев.
        пс. Правда он это про невзоровских Наших пел.

    • Рейтинг: 1+
      vitaly68 2 ноября 2009, 21:06 #

      Нет, уважаемый.Не извне нам это навязано.
      Ответственность чиновников и менеджеров, которая у нас была при Сталине-вот камень преткновения.
      Пока будет наличествовать безответственность и произвол администраторов всех мастей
      не быть порядку в России.А они всячески втирают, что страшнее чем призвать их к ответу ничего не бывает и что сажать за эту самую безответственность мог только зверь Сталин.
      А я так думаю наоборот.За экономические преступления, особенно в крупных масштабах сроки должны быть за 25 лет с конфискацией у самого и всех родственников, за тер. акты, продажу наркоты и педофилию вообще к стенке и без разговоров.
      Уверен, что только так порядок делается.По крайней мере в России.

  15. Рейтинг: 3+
    Danar (Yakut) 2 ноября 2009, 18:03 #

    Мне кажется, что Медведев на своем якобы "блоге" не хрена ничего сам не пишет — он "марионетка", а кукловоды обычно не светится.

    • Рейтинг: 0+
      redgen (Василий) 2 ноября 2009, 18:23 #

      абсалютно верно! Пешки ходят когда их толкают игроки!

    • Рейтинг: 0+
      mactips 2 ноября 2009, 18:42 #

      ты догадался!! теперь ИМ нужно тебя убить! :)))

      • Рейтинг: 0+
        jaraj73 2 ноября 2009, 18:46 #

        mactips- ты первый заметил, тебя нужно зачистить первого, как ненужного свидетеля!!! ;-)))

    • Рейтинг: 0+
      Konrad45 2 ноября 2009, 22:45 #

      Там твои комментарии появятся в общем доступе если ты
      1. Записан в друзья
      2. Одобрят смотрители.

      Вот и думайте.

  16. Рейтинг: 0+
    noudel (no_ga) 2 ноября 2009, 18:02 #

    Вожди России свой народ
    во имя чести и морали
    опять зовут идти вперед,
    а где перед, опять соврали.

    • Рейтинг: 0+
      noudel (no_ga) 2 ноября 2009, 18:19 #

      Тому, что жить в России сложно,
      виной не только русский холод:
      в одну корзину класть не можно
      на яйца сверху серп и молот.

  17. Рейтинг: 0+
    levlm 2 ноября 2009, 17:29 #

    для Jraj73.. Как Вы шариковы однообразны...из-за нехватки извилин и словарного запаса начинается... бля,су..,ёб и тд Однако надоел ты мне.. Пока!!

    • Рейтинг: 0+
      Eshva 2 ноября 2009, 20:50 #

      ... его не успели вытащить из петли. :)

  18. Рейтинг: 0+
    CO42P65 2 ноября 2009, 17:24 #

    Страной можно управлять двумя способами — с помощью страха или с помощью УЖАСА! (С)

    • Когда-то тут был комментарий

  19. Рейтинг: 1+
    djakaranda 2 ноября 2009, 17:20 #

    Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле..............

    • Рейтинг: 2+
      crysa7 (самец) 2 ноября 2009, 17:31 #

      те кто в доле тоже на 2 категории: те кого кинут, и тех кто кинет. А те кто кинет тоже на две категории: те кого закажут, и тех кто закажет. А те кто закажет тоже на 2 категории: те кто успеет удрать за бугор когда ОНО шарахнет, и кто не успеет.

  20. Рейтинг: 1+
    djakaranda 2 ноября 2009, 17:19 #

    Минимальный размер оплаты труда (МРОТ) наёмного работника в России с 1 января 2009 г. составляет 4.330 руб/мес или примерно 96€.
    Минимальный размер оплаты труда в Люксембурге — 1.642€, в Ирландии — 1.462€, в Бельгии — 1.387€, в Румынии — 153€, в Болгарии — 123€. В США — $7.25 в час.

    • Рейтинг: 2+
      eduard-x 2 ноября 2009, 18:02 #

      ну это далеко не наглядное сравнение. можно дополнительно сравнить цены на продукты питания, на жилье, бензин...
      глаза тогда еще больше вылезут.

    • Рейтинг: 0+
      sy77 2 ноября 2009, 18:25 #

      Осталось только найти наемного работника, который будет пахать за МРОТ, хоть в России, хоть в Гваделупе.
      К чему эти дурацкие сравнения цифр, которые ровным счетом ничего не значат??

      • Рейтинг: 0+
        djakaranda 2 ноября 2009, 19:05 #

        статья 133 Трудового Кодекса РФ — мрот.... не может быть ниже размера прожиточного минимума трудоспособного населения. Показатели прожиточного минимума тоже ничего не значат?

      • Рейтинг: 0+
        shlit 2 ноября 2009, 19:54 #

        Я работаю на предприятии, где рабочих при приеме на работу не оформляют. Зачам? А для того, чтобы платить МЕНЬШЕ, чем МРОТ. Есть в России регионы и люди, согласные работать за 3500 в месяц.

        • Рейтинг: 0+
          djakaranda 2 ноября 2009, 20:15 #

          а я знаю в малых городах семьи из 4-5 человек, которые живут на одну пенсию единственного пенсионера в семье. взрослые члены семьи хотят работать — но работы нету. уехать финансы не позволяют. единственный плюс- кормильца пенсионера- все холят и лелеют как никогда раньше....

комментарии
^ Наверх