Россияне пересаживаются на автомобили с "авто

Россияне пересаживаются на автомобили с "авто

Все эксперты всегда утверждали, что наибольшей популярностью автомобили с автоматической коробкой переключения передач пользуются в Северной Америке и Японии. Доля продаж таких машин в этих странах составляет 90 и 80 % соответственно.

----------------------<cut>----------------------

Жители же центральной и западной Европы всегда придерживались "классического" взгляда на автомобиль и выбирали МКПП. Это и понятно, ведь еще лет десять назад, в Чехии, Польше, да и в России, пробки, если и были, то в основном в часы пик, так что механика никого особенно не напрягала. А, например, в Греции и сейчас отдают предпочтение МКПП из-за горных серпантинов, по которым удобней перемечаться на машине именно с такой коробкой переключения передач.

Времена меняются, сейчас, например, в Москве в пробку попасть можно в самое неожиданное время и в самом неожиданном месте. Соответственно, и автомобилей с "автоматом" начинают покупать больше. Другое дело, что темпы популяризации таких машин поражают.

Согласно данным исследования, которое продело аналитическое агентство "АВТОСТАТ" в нашей стране уже почти треть автолюбителей выбирают машины, оснащенные АКПП. В 2006, году, к примеру, из всех новых машин, обретших хозяина, "автоматом" было оснащено 20,8%, в 2007 — 23,5. По итогам же 2008 года цифра выросла до 30,3%. Если не брать в расчет отечественный автопром, детища которого, в принципе, сложно представить с автоматической коробкой переключения передач, процент окажется еще более впечатляющим — около 45.

Если учесть, что недавно один из дилеров отечественных автомобилей ввел в обиход услугу по установке АКПП на российские машины, конкретно, на Lada Kalina и Lada Priora, прогноз замдиректора аналитического агенства "АВТОСТАТ" Сергея Удалова, о том, что в ближайшие годы процент продажи автомобилей с АКПП (это понятие эксперты включают и роботизированную механику и вариатор), будет расти, причем очень быстрыми темпами.

На самом деле, тенденция вполне очевидная. Если сперва к "автоматом" относились, как к вредному влиянию Запада, то уже давно, люди стали признавать, что это действительно удобно и комфортно. Теперь от АКПП не открещиваются, а просто выбирают что важней: езда без особого напряжения или "чувствовать автомобиль". Именно этот довод чаще всего приводят любители механики. Впрочем, и они признают, что современные tiptronic или DSG составляют механике вполне реальную конкуренцию.

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    Maxsimz 16 февраля 2009, 10:34 #

    АКП труе для домохозяег

    • Рейтинг: 0+
      entisenat 16 февраля 2009, 11:04 #

      говорит тот кто ни разу на автомате не ездил )

      • Рейтинг: 0+
        _JaXson_ 16 февраля 2009, 12:00 #

        дык у него ТАЗ ))))

    • Когда-то тут был комментарий

  2. Рейтинг: 0+
    hiitola 16 февраля 2009, 10:07 #

    Только механика.
    Пускай те кто на АКП и дальше "не напрягаются".

    • Рейтинг: 0+
      yengSoonBanLoo 16 февраля 2009, 12:00 #

      Да-да. Только автомат и полный привод. Хыхы.

  3. Рейтинг: 0+
    eStellar 16 февраля 2009, 09:32 #

    Интересно, если ВАЗ будет с автоматом ?

    • Рейтинг: 0+
      VICTORINOX 16 февраля 2009, 11:22 #

      УЖЕ! Приора опционально вроди ставит, только сервис в таком случае в Тольятти будет.

  4. Рейтинг: 0+
    likn 16 февраля 2009, 09:28 #

    Полтора года езжу на автомате. Механика механикой, а контроллер коробаса обмануть сложно. Спалить автомат тоже сложно, если магистрали без течей, а гидротрансформатор обеспечивет необходимое давление. Держу в машине 2 монитора параметров, поэтому хорошо вижу все режимы. Уж чего-чего, а я за меньший расход бензина. Как не орут любители механики, контроллер все равно оптимальный алгоритм найдет лучше человека, хоть пол литра, да выгадает. С пробуксовкой никогда не сталкивался — просто нефиг жать газ до упора зимой, а летом это просто невозможно — плотность сцепления зависит от оборотов напрямую

    • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: 0+
        likn 16 февраля 2009, 10:22 #

        И откуда столько злобы? Продавать в любом случае не буду, т.к. машинка у мя недорогая, но аналогов в том же ценовом классе просто нет. А насчет отношения — как ты к железу, так и оно к тебе

        • Рейтинг: 0+
          6617535 (Мур) 16 февраля 2009, 12:03 #

          А что за тачка? Недорогая и с автоматом?

          • Рейтинг: 0+
            _barsuk_ 16 февраля 2009, 12:13 #

            Запорожец+Калаш на заднем сидении

            • Рейтинг: 0+
              _JaXson_ 16 февраля 2009, 12:15 #

              Му-ха-ха, жжешь!

          • Рейтинг: 0+
            artur6661 16 февраля 2009, 12:14 #

            Да до хрена уже тачек и недорогих и с автоматом!!! Сам езжу на лачетти автомате, брал за 440 т.р. это что по вашему дорого??? А на механику, надеюсь, больше не сяду никогда. Автомат рулит!!!

            • Рейтинг: 0+
              likn 16 февраля 2009, 12:33 #

              Брал свою Дайхатсу ЯРВ-Т чуть меньше, чем за 300. Весело смотреть, как на дороге спорить пытаются (за исключением 3-литровых монстров).

            • Рейтинг: 0+
              6617535 (Мур) 16 февраля 2009, 12:33 #

              А у меня — ниссан с механикой... Честно говоря, механика в пробках уже зае..ла. Следующая машина будет — джип с автоматом. (пусть ублюются те, кто считает, что это фигня и паркетник — мне пофиг). Для наших дорог — самое то.

    • Рейтинг: 0+
      semenbuka1 (Semenbuka) 16 февраля 2009, 10:06 #

      Не гони! Автомат — это расход на литр больше, чем у такой же машины с обычной коробкой. Проверено и на "Mercedes", и на VW, и на Toyota. Да и в документы любой машины загляни. Автомат жрёт больше!

      • Рейтинг: 0+
        likn 16 февраля 2009, 10:28 #

        Ну если верить документации — то разницы нет. Свои параметры проверял — совпадают, погрешность не более 2-3%. А вообще спорить безполезно об этом, если брать старые древние автоматы, где расчетный блок был гидравлическим, то согласен на 200%. Проресс идет вперед и алгоритмы постоянно улучшаются.

        • Когда-то тут был комментарий

  5. Рейтинг: 0+
    SLeSar 16 февраля 2009, 09:11 #

    мне по барабану механника или автомат....
    хотя в данный момент две машины с АТ....

    мамке покупал АТ но только после прохождения курсов экстремального вождения на механнике.

  6. Рейтинг: 0+
    viterra 16 февраля 2009, 09:02 #

    Помоему это дело вкуса. Мне больше нравится механика. Хотя согласен, что автомат удобнее намного, особенно в пробках.

  7. Рейтинг: 0+
    Alting 16 февраля 2009, 08:49 #

    Статья опоздала лет на восемь... В 2004, когда жена сдавала на права, я развлекался тем, что показывал всем дамочкам (а в группе был только один мужчина), как на МКПП скорости переключать. Потому что у этих блондинок сплошь авто с автоматом были и они вообще не в силах были постичь сложнейшие телодвижения с переключением скоростей на МКПП ;)
    К слову — моя до сих пор ездит на механике. И не напрягается. И ОТЛИЧНО водит!
    Так что автомат — выбор В ПЕРВУЮ очередь тупых блондинок! Которые и так ездить не умеют. А у нас их, к сожалению, большинство! А уж потом идут всякие "комфорты в пробках".

    • Рейтинг: 0+
      Surround 16 февраля 2009, 09:14 #

      ну можно и картошку самому растить на дачном участве, а можно засеять его газонной травой и отдыхать вместо того чтобы въебывать пол лета в позе рака.. тут дело вкуса) ты походу сам растишь :)

      • Рейтинг: 0+
        Alting 16 февраля 2009, 09:23 #

        На дачу лет 7 уже не езжу ;)
        Да, у меня у самого автомат — и мне НЕ нравится, как он тупит! Все пытаюсь с женой машинами махнуться — но ей, как ни странно, тоже не нравится.
        P.S. предвосхищая вопросы "ты, наверное, ездишь на тракторе "Беларусь" 57-го года выпуска..." — у меня пацифика нулёвая, у жены — вольво.

        • Рейтинг: 0+
          6617535 (Мур) 16 февраля 2009, 12:42 #

          Бери ниссан x-trail, кашкай — там вариатор — суперский!
          Я покатался — очень понравился. На вольве — наверное робот?
          Ни разу не слышал хороших отзывов о роботе, знакомый брал тойоту, специально искал с вариатором (теперь на тойоты тоже робота ставят — в чем прикол, непонятно.)

    • Рейтинг: 0+
      adepth 16 февраля 2009, 09:16 #

      Какие, нах, бландинки? У меня, пока до дома доберусь, нога, сцуко, левая отваливаеццо от нажимания сцепления стопицот раз... Живёш поди в деревне с одной улицей и пальцы гнёш... Я хоть и не из России, но однозначно следующая моя машина будет с автоматом...

      • Рейтинг: 0+
        Alting 16 февраля 2009, 09:19 #

        Да. В деревне по имени Москва. И езжу каждый день почти от МКАД-а до самого центра.
        И если внимательно читал, я писал, что автомат выбирают в первую очередь блондинки, а уж во вторую — водители, у которых нога отваливается :)

        • Рейтинг: 0+
          AMITEG 16 февраля 2009, 09:44 #

          И как ты тут очереди посчитал? Я вот, технически грамотный специалист, машин не шугаюсь, но на МКТ ни в жизнь не сяду — дохрена переключений совершенно не нужных, а как результат — меньшая внимательность на дороге. Для большенства — МКТ — это дополнительный геморрой при вождении. И все. А очереди ты красиво расставил, но веть можно и обратный пример дать, например, МКТ — в первую очередь для полоумных фанатов автомобилей )))

          • Рейтинг: 0+
            VICTORINOX 16 февраля 2009, 11:28 #

            +1 Согласен с Вами, живу в Питере, и если использвоавть машину исключительно для поездок за продуктами по выходным — то в общем-то всё равно МКП или АПП, но если утром на работу, а вечером домой — то только автомат.

            • Рейтинг: 0+
              _JaXson_ 16 февраля 2009, 12:04 #

              +мильён. Когда новую покупал машину, принципиально было 2 вещи — высокая посадка (кроссовер) и автомат.
              Теперь не жалею, езжу на вариаторе, не тупит, как автоматы на старых немцах, жрет может чуть поболее, но 1 литр на 100 км — пох ))

      • Рейтинг: 0+
        john-alp 16 февраля 2009, 09:50 #

        +1000

      • Когда-то тут был комментарий

        • Рейтинг: 0+
          andromed79 16 февраля 2009, 10:51 #

          ТЫ чего наезжаешь, если тебе жрать самому нечего, какого хрена ты на других смотришт разберись в своем огороде, продай лучше свою памойкуи ходи пешком, наработу, а не сиди возле компа зенки вылупив и завидуя другим. А человек себе сам выберет на чем ему ездить.

        • Рейтинг: 0+
          6617535 (Мур) 16 февраля 2009, 12:37 #

          При чем тут Москва?
          В Питере таже ботва.
          Таже байда в Уфе, в Самаре (правда там — полегче)
          Вот в Новосибе я бы ни за что не купил автомат — по их дорогам механика — самое то.

        • Рейтинг: 0+
          madbox 16 февраля 2009, 15:05 #

          зато светофоров много и пешеходов. автомат рулит, но принципиальной разницы нету.

      • Рейтинг: 0+
        i_erm 16 февраля 2009, 11:54 #

        А у меня правая от скачков газ-тормоз.
        Автомат уже беру (жду). Точнее не автомат даже, а DSG.

  8. Рейтинг: 0+
    PALL 16 февраля 2009, 08:43 #

    Вспомните историю 39-42 год...всеми не любимая США ) кадилак что входило в комплектацию — гидроусилитель, АКПП, электростеклоподъемники... У нас до сих пор такого народу не могу предоставить...

    • Когда-то тут был комментарий

    • Когда-то тут был комментарий

  9. Рейтинг: 0+
    vikklu 16 февраля 2009, 08:38 #

    Бред. На автомате весь мир уже лет 25 как ездит. А в совдепии почему он не пользуется популярностью? Дык потому что нема!

    • Рейтинг: 0+
      i_erm 16 февраля 2009, 11:56 #

      Не весь мир. Европа тоже любит ручку (кстати в статье про это было).

      • Рейтинг: 0+
        6617535 (Мур) 16 февраля 2009, 12:43 #

        Был недавно в финке. Ради прикола смотрел, на чем народ катается (на стоянке у гипера). У половины автоматы.
        А ведь это — чухондия, где дороги прямо скажем, не ахти (особенно зимой).

        • Рейтинг: 0+
          i_erm 16 февраля 2009, 14:09 #

          Съезди во Францию или Испанию — там погляди.
          Кстати у них основной аргумент — экономия бензина. Там он стоит ужас как.

  10. Рейтинг: 0+
    PALL 16 февраля 2009, 08:32 #

    И прежде чем спорить покатайтесь на нормальной японской машине с автоматом и чтоб под капотом было литра 2 хотябы.. и потом сравните с теми автоматами и тем говном которое делают у нас в стране. разница налицо ! ) имхо

    • Рейтинг: 0+
      Steel_Cat 16 февраля 2009, 09:27 #

      Пардон, уважаемый, а какие у нас делают ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ авто с АКПП ???
      Что-то не знаю таких :) Разве что президентские ЗИЛы (штучное исполнение) и автобусы ЛИАЗ-"скотовоз" :)))
      Так что не смешите, у нас в стране собственных авто с автоматами не делают. А если собирают — это не в счет, это не отечественные :)))

      • Рейтинг: 0+
        3302 16 февраля 2009, 10:34 #

        газ 21 ~ 500-1000 шт
        найди почему сняли с производства

    • Рейтинг: 0+
      kill 16 февраля 2009, 17:11 #

      +100 тыщ. Имею автомат + 240 японских кобыл, разгон на ручке быстрее на 1-1,5сек чем на автомате. Смысл мешалки неочень понятен, я ведь эту машину не экономить бензин брал.

      • Когда-то тут был комментарий

  11. Рейтинг: 0+
    PALL 16 февраля 2009, 08:29 #

    "Покупайте Российские машины !!! ЛАДА Кональя ...мощность тысяча чертей, цепная передача на переднее ведущее колесо, !! вентрилятор в салоне и в первые в 2009 году коробка автомат с режимами ВПЕРЕД СТОП НАЗАД"

  12. Рейтинг: 0+
    PALL 16 февраля 2009, 08:25 #

    все таки для города лучше автомат, для спортивных трасс безусловно коробка, что спорить ? сколько людей столько и мнений, нехватает у людей покупающих русские мускул кары ))) на автомат вот и говорят что их машина зверь, у меня корона 1.8 и на кик-дауне любой обгон не проблема. Хотя конечно трудно представить R34 с 1000 кобыл на автомате, так же как и хороший джип( в прямом смысле слова) не сделают на автомате...всему свое, но в городе дергать коробку ...жесть. У нас в хабаровске зимы посильнее чем у москалей ..и никто на автомат не жалуется ...чушь госпада )))

    • Рейтинг: 0+
      Surround 16 февраля 2009, 09:15 #

      хабаль — завистник :)

  13. Рейтинг: 0+
    Aleksashka903 16 февраля 2009, 08:07 #

    Ни разу не жаловался на авто, катаюсь на Mazda 6 2.0 АКПП. Если нужно обогнать перевожу в мануал, далее на пару скоростей вниз и вперед, проблем нет. Автомат рулит.

    • Рейтинг: 0+
      sunset2 16 февраля 2009, 08:50 #

      Если нужно обогнать, просто давлю на газ :)
      X-Trail 2.5 АКПП

      • Рейтинг: 0+
        Statix 16 февраля 2009, 08:55 #

        Если нужно обогнать, втыкаю вторую или третью, и тапок в пол. Хундай акцент полтора литра и не ебёт )))

        • Рейтинг: 0+
          SLeSar 16 февраля 2009, 09:14 #

          1.4 корса
          тапка в бол и 90 бешанных пони нанюхавшиеся пропана напугают кого угодно))))

          • Рейтинг: 0+
            Steel_Cat 16 февраля 2009, 09:29 #

            + 1 брату-опелеводу :))))))
            Опель рулит !!
            Правда у меня Зафира 1.8. На механике. И рвать кого-то на тряпки со светофора не стремлюсь... Но машина себя оправдывает на все 100.

            • Рейтинг: -1+
              singolo 16 февраля 2009, 09:52 #

              Esli nuzhno obognat' — prosto obgonyayu. Ford Falkon 4.0l Auto

              • Рейтинг: 0+
                l0n3r 16 февраля 2009, 10:24 #

                +1, тока я на 750 бумере. за албанский — минус!

                • Рейтинг: 1+
                  _JaXson_ 16 февраля 2009, 12:09 #

                  Странно, никогда не видел, чтобы меня обогнала хоть одна из перечисленных ниже машин ))))))

                  • Рейтинг: 0+
                    kill 16 февраля 2009, 17:16 #

                    6 литров и твин-турбо, охренть можно

      • Рейтинг: 0+
        DartVader 16 февраля 2009, 11:57 #

        Такая же херня. И при том что вариатор стоит

  14. Рейтинг: 0+
    urabr 16 февраля 2009, 08:05 #

    Интересно, что скажут любители автоматов без антипробуксовки в Российский гололёд или просто на зимней "каше". Про "хорошую" резину не упоминаю, она не спасёт от дорогостоящего ремонта сгоревшей от пробуксовки атоматической коробки. Я за механику!

    • Рейтинг: 0+
      rv3acz 16 февраля 2009, 08:54 #

      Отпускаешь тормоз и по любому льду машинка сама катиться, а про зимний режим вообще молчу

    • Рейтинг: 0+
      yadro 16 февраля 2009, 11:14 #

      У меня Nissan Note 1,6. Автомат. Есть 2 дополнительных режима, 1-й коробка не переключается выше 1-ой передачи, 2-ой — выше второй, так за зиму ни одним не воспользовался. Машина прекрасно чувствует себя на скольской дороге, правда и резина зимняя. За зиму наматал 6000 км. Автомат рулит.

  15. Рейтинг: -1+
    moplen 16 февраля 2009, 08:01 #

    Автомат для инвалидов!

    • Рейтинг: 0+
      l0n3r 16 февраля 2009, 08:41 #

      ты дибил. почти все авто бизнесс класса — автоматы. и ездят на них отнють не инвалиды

    • Рейтинг: 0+
      kvlad 16 февраля 2009, 13:42 #

      Да-да! И тормоза придумали трусы!

  16. Рейтинг: 0+
    lemniscate 16 февраля 2009, 07:56 #

    Езжу на Prius 20ке коробка планетарная, у жены Хэндай с механникой, частенько пересаживаюсь, и ни какой разницы не чувствую, планетарка приуса даже лучше по разгону, не тупит как автомат. И ездишь не напрягаешься.

  17. Рейтинг: 0+
    sneg777 (DarkSneg) 16 февраля 2009, 04:20 #

    Езжу на Хонде "Валькирии". Сезон скоро начнется... А с какими коробками вы катаетесь в своих коробках — глубоко плевать! Всем удачи на дорогах!!! ))

    • Рейтинг: 0+
      jsky 16 февраля 2009, 09:20 #

      +1
      Yamaha Warrior
      давай в сезон пересекёмся очень хотел посмотреть на валькирию в реалии

  18. Рейтинг: 0+
    jabberok 16 февраля 2009, 04:21 #

    Действительно, лучше хоть так.

  19. Рейтинг: 0+
    inferion 16 февраля 2009, 04:27 #

    Оо. Русские ученые наконец то изобрели АКПП?

  20. Рейтинг: 0+
    queens (Larissa) 16 февраля 2009, 04:36 #

    сейчас все вспомнят об коробках...(((((((

комментарии
^ Наверх