Россияне пересаживаются на автомобили с "авто

Россияне пересаживаются на автомобили с "авто

Все эксперты всегда утверждали, что наибольшей популярностью автомобили с автоматической коробкой переключения передач пользуются в Северной Америке и Японии. Доля продаж таких машин в этих странах составляет 90 и 80 % соответственно.

----------------------<cut>----------------------

Жители же центральной и западной Европы всегда придерживались "классического" взгляда на автомобиль и выбирали МКПП. Это и понятно, ведь еще лет десять назад, в Чехии, Польше, да и в России, пробки, если и были, то в основном в часы пик, так что механика никого особенно не напрягала. А, например, в Греции и сейчас отдают предпочтение МКПП из-за горных серпантинов, по которым удобней перемечаться на машине именно с такой коробкой переключения передач.

Времена меняются, сейчас, например, в Москве в пробку попасть можно в самое неожиданное время и в самом неожиданном месте. Соответственно, и автомобилей с "автоматом" начинают покупать больше. Другое дело, что темпы популяризации таких машин поражают.

Согласно данным исследования, которое продело аналитическое агентство "АВТОСТАТ" в нашей стране уже почти треть автолюбителей выбирают машины, оснащенные АКПП. В 2006, году, к примеру, из всех новых машин, обретших хозяина, "автоматом" было оснащено 20,8%, в 2007 — 23,5. По итогам же 2008 года цифра выросла до 30,3%. Если не брать в расчет отечественный автопром, детища которого, в принципе, сложно представить с автоматической коробкой переключения передач, процент окажется еще более впечатляющим — около 45.

Если учесть, что недавно один из дилеров отечественных автомобилей ввел в обиход услугу по установке АКПП на российские машины, конкретно, на Lada Kalina и Lada Priora, прогноз замдиректора аналитического агенства "АВТОСТАТ" Сергея Удалова, о том, что в ближайшие годы процент продажи автомобилей с АКПП (это понятие эксперты включают и роботизированную механику и вариатор), будет расти, причем очень быстрыми темпами.

На самом деле, тенденция вполне очевидная. Если сперва к "автоматом" относились, как к вредному влиянию Запада, то уже давно, люди стали признавать, что это действительно удобно и комфортно. Теперь от АКПП не открещиваются, а просто выбирают что важней: езда без особого напряжения или "чувствовать автомобиль". Именно этот довод чаще всего приводят любители механики. Впрочем, и они признают, что современные tiptronic или DSG составляют механике вполне реальную конкуренцию.

Комментарии

  1. Когда-то тут был комментарий

  2. Рейтинг: 0+
    ZeroID 18 февраля 2009, 01:42 #

    по опыту перевода на автоматы автобусов в Киеве скажу что не всегда это лучше) некоторые модели так дергают что пипец, но вцелом конечно хорошо потомучто передач там тьма в автобусах ,а так и водителю прощи и плавнее поидее

  3. Рейтинг: 0+
    AlexUSA 17 февраля 2009, 09:30 #

    Может начнем сравнивать, что удобнее — пейджер или сотовый?
    Механика — для любителей и спортсменов. Для остальных — автомат. Безопаснее, комфортнее. Многим сэкономит (!) бензин, тк полно блондинок и "мастеров вождения" с неоправданно поздним переключением "вверх". Люблю иногда прокатиться на механике, но на каждый день — только автомат.

    • Рейтинг: 0+
      Alex_Kapa (ойЁ) 17 февраля 2009, 18:49 #

      ухты, "атомат" экономит бензин... надо поштудировать инет на эту новость.... мож я че упустил

      • Рейтинг: 0+
        sinus2006 (SiNUS) 17 февраля 2009, 20:40 #

        Последние версии не гидротрансами, а со сцеплениями которыми управляет электроника — это так

  4. Рейтинг: 0+
    3223303 17 февраля 2009, 02:03 #

    Да что там "автомат"... Автопилот бы... ;-)))

  5. Рейтинг: 0+
    andragor 17 февраля 2009, 00:05 #

    Смешно слышать про тупой автомат и про расход бензина.
    Первое лечится нормальным объемом двигла. Второе общественным транспортом.
    Знакомые, кто за рулем делятся на:
    1. кому вообще пофиг на какой машине ездить вообще (малая часть, чисто утилитарное употребление авто+отсутствие денег)
    2. кто однозначно следующую машину будет брать с автоматом.
    3. Кто взял автомат и на палку не пересядет (вне зависимости от возраста и стажа)
    P.S.
    — по поводу Европы — там до сих пор ездят машины на веслах и с кондиционером в качестве опции, причем из
    большой тройки тоже есть, ну и что. Это что показатель?
    — основная причина по чему кто-то "делает" на палке машину с автоматом объясняется только желанием другого водителя в ДАННЫЙ конкретный момент времени ехать неспеша.

    • Рейтинг: 0+
      vl-a 17 февраля 2009, 04:58 #

      ... основная причина по чему кто-то "делает" на палке машину с автоматом объясняется только желанием другого водителя в ДАННЫЙ конкретный момент времени ехать неспеша.
      и непролеченым движком ;)) потому как других нетути :(
      З.Ы. попробуй маршрутку обгони :))

  6. Рейтинг: 0+
    gorev 16 февраля 2009, 23:58 #

    Сам предпочитаю механику, жене — автомат

    • Рейтинг: 0+
      3223303 17 февраля 2009, 01:59 #

      Спишь с "Калашниковым" в обнимку? ;-)))

  7. Рейтинг: 0+
    power1976 16 февраля 2009, 23:22 #

    В городских пробках автомат действительно лучше и удобнее, но не на загородных трассах, когда к примеру надо быстро совершить обгон или еще какой-нибудь маневр, связанный с быстрой сменой скоростного режима иногда их "задумчивость" здорово достает. Вообще кому что нравится, с механикой у меня больше ощущение, что я чувствую машину, с автоматом этого нет

    • Рейтинг: 0+
      Alex_Kapa (ойЁ) 17 февраля 2009, 19:07 #

      не раз говорил и задавал влпрос ...чем же автомат удобнее в пробке? у меня механика и в пробке у меня устает правая нога, от постоянных перебросов с газа на тормоз и назад.... рука никак не устает.. левая нога тоже никак не устает... только правая, которая точно также, как и на автомате скачет с тормоза на газ.

      • Рейтинг: 0+
        Alex_Kapa (ойЁ) 17 февраля 2009, 19:17 #

        dsg все-равно куплю :) када деньгу будут :)

  8. Рейтинг: 0+
    cowdoc 16 февраля 2009, 22:28 #

    С 99ого, только АВТОМАТ!!! И другого нам не надо!
    З.Ы. Забыл добавить, но только импорт, и только в импортном авто :-)

  9. Рейтинг: 0+
    vl-a 16 февраля 2009, 20:21 #

    Не так давно в телеящике показывали двух даунов из США — типа крутые автоугонщики... Но на свою беду решили угнать механику... как вы понимаете до этого они угоняли токо автоматы. Короче чуваки тупо впали в ступор попыташись понять где в машине игровая консоль для джойстика и зачем собаке (машине) третья пидаль...
    Теперь их лечат за государственный счет, а ведь был бы автомат и все сложилось бы иначе ;)
    Конечно товасчи megallion, zzzxxxzzz4 и viktoras12 могут сказать что у нас матерые угонщики — все как один кандидаты наук, но если у тебя подруга блондика, то она никогда не угонит твою механику

    • Рейтинг: 0+
      VICTORINOX 16 февраля 2009, 21:48 #

      Господа!!! Вы имеете счастье наблюдать наверное самой глупый довод в пользу "ручки" за весь день!!!

      • Рейтинг: 0+
        kill 17 февраля 2009, 01:04 #

        +1 ))

      • Рейтинг: 0+
        vl-a 17 февраля 2009, 05:06 #

        Товарисч не понимает шутливых доводов, но это его проблемы.
        Ведь девушки если захотят то чисто случайно убъют об дерево, столб, витрину, др.машину (нужное подчеркнуть) хоть автомат хоть механику (последнее сложнее — но газ с тормозом путают и там). Хотя, я видел и исключения из этого правила. Впрочем профессионалы всегда круче — надеюсь видел что осталось от мерса Евдокимова

  10. Рейтинг: 0+
    viktoras12 16 февраля 2009, 19:58 #

    22 года за рулём. Месяц назад купил машинку с АКП. За МКП больше не сяду!!!

  11. Рейтинг: 0+
    zzzxxxzzz4 16 февраля 2009, 19:58 #

    дрочить ручку каропки ??? вытанцовывать ногами??? да пашлика вы нахуй! любители механики и отечественного автопрома.......

    • Рейтинг: 0+
      Maxxxxxx 16 февраля 2009, 20:34 #

      отечественный автопром ни при чем, у меня 104 автомат, правда машина ручной сборки :) но на механику не сяду теперь ни за что

  12. Рейтинг: 0+
    megallion 16 февраля 2009, 19:46 #

    Когда два года назад покупал машину, точно знал, что нужен автомат, до этого на МКПП наездилзя 10 лет больше не хочу. Современные кПП переключают лучше любого водилы/любителя/псевдогонщика.

  13. Рейтинг: 0+
    vl-a 16 февраля 2009, 19:23 #

    Тут некоторые в коментах говорят, что их автомат меньше в пробках напрягает, а я не так давно читал в сводке проишествий. типа утро — перекресток — светофор — чувак на автомате тормоз держит — бабка по зебре шкандыбает ... идиллия ... Но не выспался чувак, закемарил — расслабился, тут ножка с тормоза соскользнула — машина рванула — бабка — реанимция не помогла :( даже дверку открывать не пришлось (это из анекдота).
    Теперь напрягается в зоне.
    и второй момент — с толкача не заведешь ежели чего

    • Рейтинг: 0+
      missing 16 февраля 2009, 19:35 #

      Сразу видно, что человек никогда не водил автомат. Если ты отпустишь тормоз на светофоре — машина тихо покатится на холостых оборотах со скоростью километров 5 в час. Возможно метров через 50 она даже сможет разогнаться до 10 километров в час. В любом случае, это не та скорость которая угрожает окружающим.

      • Рейтинг: 0+
        vl-a 16 февраля 2009, 19:53 #

        автомат водил — но счас на зиму в гараж, а то в прошлую зиму два раза в опу въезжали — ремонт дорогой, а страховщики жмоты.
        история выше — это изложение водилы ;)
        а что ему и как могло приснится — как говорится чужие сны потемки, но бабке реально капут
        сдругой стороны недавно в телеящике блондинку показывали — типа парковалась, но когда начала давить на тормоз машина бешенно понеслась и рас##ярила витрину — вот такие они автоматы ;)

      • Рейтинг: 0+
        cowdoc 16 февраля 2009, 22:31 #

        +100!!! Чувачек и автор, явно не водили автомат, раз бред такой смогли высосать!

    • Рейтинг: 0+
      sinus2006 (SiNUS) 16 февраля 2009, 19:45 #

      Т.е. по логике спать за рулем с механикой на перекрестке можно? ;)

      • Рейтинг: 0+
        vl-a 16 февраля 2009, 20:11 #

        Открою небольшой секрет --- спать можно даже на атомате поставив его на Паркинг, но и это черевато...
        прошлым летом подъезжая к перекрестку становился как положено на желтый. Как оказалось едущий сзади животновод на шохе (механика) спал. в итоге сестра сказала плохая карма еще с прошлой аварии, уже тогда машину надо было сдать ... в общем много чего сказала. какое счастье что ехал с женой, а не с ней, не то всх бы покусали ...

        • Рейтинг: 0+
          sinus2006 (SiNUS) 16 февраля 2009, 23:21 #

          что подтверждает мои слова... вопрос не в механике или автомате (у меня автоматы уже 12 год)... а втом что хлебалом щелкать не надо вне зависимости какой конструкции у тебя трансмиссия

          • Рейтинг: 0+
            vl-a 17 февраля 2009, 04:52 #

            Вопрос только кому и чем щелкать? если ты стоишь то от тебя как правило ниче не зависит. Я в первый раз на обочине стоял и этого автогонщика за 200 м видел с нехорошим предчуствием. И он и я до последнего надеялись, что он меня объедет :(

    • Рейтинг: 0+
      park 16 февраля 2009, 22:36 #

      Ну а если на выжатом сцеплении заснул? :))

      • Рейтинг: 0+
        vl-a 17 февраля 2009, 04:45 #

        ДА-да и с утопленной в пол педалью газа :))
        на досуге поэкспериментируй, но скоро выжимной поменяешь

  14. Рейтинг: 0+
    dfine 16 февраля 2009, 17:26 #

    вариатор — вот вещь! жалко джаз хондовский сняли с производства.

    • Рейтинг: 0+
      sankel 16 февраля 2009, 18:08 #

      +1

    • Рейтинг: 0+
      park 16 февраля 2009, 22:38 #

      и HR-V тоже жалко....

  15. Рейтинг: 0+
    feuerstart 16 февраля 2009, 16:59 #

    ИМХО Не так страшна АКПП,как её малюют.
    Поговорим о классической самой распространённой АКПП — планетарной с гидросцеплением.Недостатки перед РКПП:
    1.Серьёзная потеря динамики разгона авто — 10-30%.
    2.Увеличение расхода топлива
    3.Невозможность "раскачки" машины застрявшей в дерьме.
    4.Меньший срок службы всей коробки.
    Преимущества:
    1.Возможность ехать с минимальной скоростью от 0 км/ч.Очень важно при преодолении подъёмов по ухабистой дороге.
    2.Серьёзное упрощение процесса управления автомобилем.Критично для начинающих водителей.
    3.Отпадает необходимость менять сцепление(процедура не из дешёвых)
    4.Кривыми руками и прямыми извилинами АКПП убить сложнее и дольше.Критично для всевозможных рабочих машин,солдат,ментов.
    Буду рад отзывам и дополнениям.

    • Рейтинг: 0+
      Rostick 16 февраля 2009, 19:31 #

      -
      1. при равных условиях — возможно, но на ручке работой на высоких оборотах быстрее убивается двигатель.
      3. при должном умении возможно
      4. спорно (с учетом п.4+)
      5. запаздывание при необходимости быстрого ускорения
      +
      1. ..не нажимая на педали воообще
      5. в большинстве случаев комплектуется противооткатной системой (в доп.к п.1+)
      6. наличие опции Hold — предотвращение заносов при старте зимой
      7. проще поставить сигналку с автозапуском :-)

      • Рейтинг: 0+
        MVKo 16 февраля 2009, 22:39 #

        +
        8. стаж вождения на механике ~20 лет на самых разных машинах,
        пересел на автомат когда после перелома руки в гипсе ходил, скорости подружка по команде переключала,
        теперь на механику сяду в самом крайнем случае,
        а вообще каждому свое хорошо, еще в старину было известно, что Кесарю — кесарево, а..., а воз и ныне там...
        Любое решение всегда найдет своих фанатов, потому как если бы что-то одно было несомненно лучше — ничего другого бы просто не делали, однако в жизни мы имеем некоторое разнообразие мнений и их воплощений, точка.

    • Рейтинг: 0+
      megallion 16 февраля 2009, 19:55 #

      1.Не актуально, т.к. кикдаун не каждый обгонит, и он будет еще лучше.
      3.На Шкоде у меня это предусмотренно, читая инструкцию сам удивлялся.
      Из преимуществ
      5. Меньше устаёшь, дальше и безавариенее едешь. Не напрягаешься как на кресле с колюсиками.

  16. Рейтинг: 0+
    oleg3012 16 февраля 2009, 16:57 #

    У "автоматов" не так уж много проблем:
    www.second-car.ru

  17. Рейтинг: 0+
    g0liy 16 февраля 2009, 16:32 #

    +1
    Honda VFR750

  18. Рейтинг: 0+
    remove 16 февраля 2009, 16:03 #

    ВАРИАТОР — вот это Да!!!

    • Когда-то тут был комментарий

  19. Рейтинг: 0+
    papa_karlo (Excentrifugal Forz) 16 февраля 2009, 15:57 #

    Плохо, когда есть выбор, да? ;)

    • Рейтинг: 0+
      zbestr 16 февраля 2009, 20:40 #

      Правильно.

  20. Рейтинг: -1+
    kill 16 февраля 2009, 14:48 #

    Для меня автомат удобнее в любом режиме, если хочется поучавствовать в переключение то можно и самому пощёлкать но смысла особового в этом не вижу. Ведь над созданием мозга для автомата не лохи из КБ "Автоваз" работали, а япы (в моём случае) они то точно знают при каких оборотах будет оптимальное переключение.

    • Рейтинг: 0+
      VICTORINOX 16 февраля 2009, 14:51 #

      Да это всё понятно — у самого мазда 3 на автомате. Тут люди ругают в основном автомат из-за неудобства его использования в случае застревания машины в грязи/снегу, "раскачка" с ним неособо-то получается, да и ежели встал где-нибудь (тупо кончилась горючка за городом), то на галстуке машину с автоматом надо тянуть очень медленно — иначе капец коробке.

      • Рейтинг: -1+
        kill 16 февраля 2009, 15:05 #

        Застрять это если только на брюхо сесть, а поводу того что бенз кончится это не аргумент так же может и хана катализатору придти или топливному насосу.

        • Рейтинг: 0+
          VICTORINOX 16 февраля 2009, 15:11 #

          1.) Видать Вы мало ездили на машине, если считаете что можно застрять только сев на брюхо.
          2.) До полного опорожнения топливной магистрали можно и не доводить, можно просто заплутать в дороге, не на ту трассу вырулить и тем самым не рассчитать количество бензина.

        • Рейтинг: 0+
          zaebalinnm 16 февраля 2009, 15:43 #

          удачи на дороге дурень

          • Рейтинг: -1+
            kill 16 февраля 2009, 16:19 #

            Спасиба гопнег ))

    • Рейтинг: 0+
      mumpse 16 февраля 2009, 15:02 #

      извини... "не лохи из КБ "Автоваз"" — а ты там с ними работал, что так оскорбляешь граждан!? разные причины бывают, что на выходе такое качество продукции...

      • Рейтинг: -1+
        olqqq 16 февраля 2009, 15:06 #

        Лохи они... лохи. Поскольку об их уме судят не по их образованию или заявлениям, а по конечному продукту. И ничего с этим не поделаешь. Так что лохи..

        • Рейтинг: -1+
          kill 16 февраля 2009, 15:13 #

          Лохи или не лохи это избитая тема, результат их работы мы видим каждый день, а с фактами трудно спорить.

          • Рейтинг: 0+
            bljaha 16 февраля 2009, 15:21 #

            Говноделы были бы лохами, если бы работали бесплатно. А так- они вовсе даже и не лохи, раз умудряются впаривать свою продукцию кому-то. Не лохи они, не лохи... Коты Базилио скорее. С Лисами Алисами. Это надо ещё умудриться- такое продать задорого.

      • Рейтинг: -1+
        zaebalinnm 16 февраля 2009, 15:42 #

        гавноделы только такую хуйню как приора могут в 21 веке выпускать. Блять корыто с болтами, да еще бабла срубают уебки.... И инженеры мудаки.

      • Рейтинг: -1+
        park 16 февраля 2009, 22:41 #

        Согласен. Лохи — те кто покупает вазы, окупая работу КБ.

        • Когда-то тут был комментарий

комментарии
^ Наверх