Оборотень за решёткой

Оборотень за решёткой

"Тройка" профессиональных судей Мосгорсуда в пятницу огласила приговор, который заранее был назван историческим: бывший начальник ОВД "Царицыно" Денис Евсюков за бойню в супермаркете на юге Москвы пожизненно лишился свободы и звания майора милиции.

----------------------<cut>----------------------

Суд признал экс-милиционера виновным в убийстве двух и покушении на убийство 22 человек, посягательство на жизни задержавших его милиционеров и незаконный оборот оружия. Таким образом были приняты все обвинения, выдвинутые прокуратурой в отношении Евсюкова.

При этом решение в силу не вступит, пока следующая судебная инстанция — Верховный суд РФ — не вынесет решение по жалобе, о подаче которой уже заявила адвокат Евсюкова Татьяна Бушуева.

За двух убитых

Еще в самом начале оглашения приговора судья Николай Фомин, накануне повышенный до заместителя председателя Мосгорсуда, сообщил присутствующим в зале, что суд установил вину подсудимого в двух убийствах — водителя Сергея Евтеева, который подвозил Евсюкова в ту злополучную ночь с 26 на 27 апреля 2009 года, и кассира супермаркета "Остров" Эльмиры Турдаевой, оказавшейся не в то время и не в том месте.

Все действия Евсюкова были признаны судом осознанными, целенаправленными и подчиненными единому умыслу. Поэтому судьи не нашли основания для переквалификации поступков или оправдания Евсюкова по ряду эпизодов, о чем просила в ходе прений адвокат обвиняемого.

Бушуева предлагала суду рассмотреть возможность квалифицировать действия ее подзащитного по более мягкой — 1 части статьи 105 УК РФ (убийство), поскольку поддерживала мнение клиента о том, что он не мог иметь умысла на лишение жизни Евтеева.

При этом в убийстве Турдаевой Евсюков признался, не видя смысла спорить с тем, что зафиксировала камера видеонаблюдения в магазине.

Пожизненный срок за расстрел двух человек стал самым серьезным, поглотившим совокупность всех остальных.

За семь раненых, 11 напуганных и четверых милиционеров

Оборотень за решёткой

Судебная коллегия также согласилась с обвинителями во всем, что касается наказания за нападения на других людей, оказавшихся на дороге Евсюкова в тот вечер. Ему не удалось их "добить" по независящим от него причинам, решил суд. В том числе — благодаря вовремя оказанной медицинской помощи, осечке пистолета и другим.

В результате за семерых раненных и 15 признанных потерпевшими Евсюкову назначено 12 и 13 лет лишения свободы. Двойное наказание определено потому, что четверо пострадавших ко всему прочему сотрудники милиции, буквально бросавшиеся под пули, обезвреживая тогда еще майора на заднем дворе супермаркета.

За посягательство на жизнь сотрудников правоохранительных органов Уголовный кодекс РФ предусматривает также пожизненное лишение свободы, но поскольку никто из участников задержания ранен не был, высшая мера наказания не избиралась и даже не предлагалась обвинением.

Защита Евсюкова, равно как и он сам, категорически противились обвинению по этой статье, упирая на то, что обвиняемый — сам сотрудник внутренних органов и никак "не мог и не хотел" стрелять по коллегам.
Суд не согласился с этим доводом, отмечая, что "он (Евсюков) не мог не осознавать, что они находятся там (на заднем дворе супермаркета) для пресечения его незаконных действий, поскольку они были в форме" и, как выяснилось в ходе следствия, постоянно были освещены фонарем, что исключало возможность перепутать их с кем-то.

Также суд удовлетворил оба гражданских иска, заявленных в рамках дела. В результате сети аптек "Ригла" будет компенсировано чуть более 4,8 тысячи рублей за разбитую шальной пулей дверцу шкафа и испорченные антицеллюлитные препараты, а сожительница Евтеева Ольга Погонина получит свыше 120 тысяч рублей за ремонт прошитой выстрелами машины. Автомобиль суд также постановил вернуть владелице.

За пистолет Макарова

Одна из основных улик по делу — пистолет Макарова, из которого Евсюков стрелял по людям минувшей весной, осталась для суда достаточно невнятной, поскольку еще на стадии следствия выяснилось, что с него пропали все отпечатки, которые должны были остаться неминуемо — экс-глава ОВД держал оружие голыми руками. Также не прояснилось, как пистолет, пропавший из дела, расследуемого на Северном Кавказе, смог попасть в руки московскому милиционеру.

В связи с этим суд убрал из квалифицирующих признаков по статье "незаконный оборот оружия" хранение и приобретение пистолета Макарова. И запрошенные четыре года за нарушение части 1 статьи 222 УК РФ были снижены до трех лет. Впрочем, вряд ли это существенно для приговоренного к пожизненному заключению.
Это оружие, как и патроны к нему, стали основанием для внесения частного определения главе МВД РФ Рашиду Нургалиеву. В ходе прений адвокат потерпевших Игорь Трунов обращался к суду с соответствующей просьбой, так как полагает, что милиции необходимо провести служебную проверку в своих рядах "в части провала работы кадровых служб министерства", которые допустили назначение на достаточно высокий пост молодого и, как выяснилось, эмоционально нестабильного человека.

Суд же в определении уточнил, что просит заняться "устранением причин и условий, способствовавших совершению преступления". В том числе речь идет о "путешествии" пистолета и патронов, которые, находясь на вооружении ГУВД столицы, должны были находиться под строгим учетом.

Новые процессы

Помимо основной жалобы на приговор, который намерена заявить сторона защиты, решение Мосгорсуда повлечет еще и ряд обращений в суды с требованием компенсаций со стороны потерпевших. И пожизненный приговор станет основанием для их удовлетворения, считают адвокаты раненных.

Еще до процесса в Мосгорсуде двое молодых людей, получивших огнестрельные ранения, пытались в Нагатинском суде столицы выиграть иски о компенсации на различные суммы, однако тогда им это не удалось.

Теперь же не только представители Луизы Салиховой и Ильи Герасименко, но и ряд других потерпевших планируют потребовать компенсировать им моральные и физические страдания.

Адвокат Трунов еще до рассмотрения уголовного дела по существу сообщал журналистам о поданной жалобе в Европейский суд по правам человека жалобе, в которой заявители ссылаются на статью 2 Конвенции о защите прав человека, в которой говорится о праве на жизнь, статью 6 (справедливое судебное разбирательство) и статью 13 (право на защиту).

Достаточно ли пожизненного?

О справедливости такого наказания после его вынесения рассуждают сегодня многие, в большинстве, конечно, придерживаясь мнения, что оно заслуженно.

Так, начальник управления информации и связей с общественностью столичного ГУВД полковник милиции Виктор Бирюков заявил РИА Новости в пятницу, что мера наказания для его бывшего коллеги "правильная и справедливая".

Представитель Общественной палаты РФ Ольга Костина отмечала, что с ее точки зрения "этот приговор оправдан".

"Конечно, он суров, но ведь и таких потрясений мы не знали. Это было дерзкое преступление, совершенное сотрудником правоохранительной системы, за которое он должен отвечать", — заявила РИА Новости Костина.

При этом президент Адвокатской палаты Москвы Генри Резник отметил, что, будучи сторонним наблюдателем, он не пришел к однозначному выводу о мотивации Евсюкова.

"Для меня осталась непонятной мотивация Евсюкова. Мне кажется, сознание у него все же было помутнено, иначе я не понимаю его действий применительно к совершенно непричастным жертвам", — сказал он.

Оборотень за решёткой

Комментарии

  1. Рейтинг: -5+
    xbit 21 февраля 2010, 09:03 #
    • Рейтинг: 3+
      nurym 21 февраля 2010, 09:05 #

      болен...

      • Рейтинг: 3+
        purukuumi 21 февраля 2010, 09:11 #

        шизофрения ...

    • Рейтинг: 4+
      barguzin1 21 февраля 2010, 09:14 #

      Вы абсолютно правы. Столько случаев было. То женатый человек со всей семьей в машине выруливает на встречную в лобовое с губернаторским мерседесом. Вспомнин гибель Машерова- грузовик с картешкой наперерез. Очень много таких случаеи. А КАК ТАКИЕ РАССЛЕДОВАТЬ, КАК ПОДВОДИТЬ ДОКАЗАЗАТЕЛЬНУЮ базу ? Да никак. Тот кого ВОДЯТ, как правило помнит плохо или вообще как ластиком стерло...

      • Рейтинг: 1+
        barguzin1 21 февраля 2010, 09:17 #

        Самолет в Иркутске один так разбился. С пилотом произошло что-то необьяснимое.. Прежде чем вешать ярлыки- бред и т.п. поинтересуйтесь вопросом. И не разной эзотерикой, а материалами уголовных дел.. И везде как и в случае с Евсюковым, суды такие казусы заметают "под ковер".

        • Рейтинг: 1+
          EugenieM 21 февраля 2010, 09:41 #

          точно. сразу факты забываются...
          это леший постарался

          • Рейтинг: 0+
            victooor 21 февраля 2010, 11:15 #

            Если он был запрограмированн, то долго он не проживет, повесится или грипп какой козлиный.
            К сожалению понять мотивы ментов порой весьма сложно. Если вижу мента за рулем, всегда стараюсь пропустить — "ДДД" (дураку дорогу дай) они в любой момент рвануть могут.
            дело ясное, что дело темное:)

        • Рейтинг: 0+
          ev65 21 февраля 2010, 10:33 #

          Собственно по Евсюкову в прессе писали что много осталось не объясненных фактов и свидетельских показаний. Взяли одну версию, и улики и факты подтверждающие только ее , все остальное — побоку.

      • Рейтинг: 1+
        pawlino 21 февраля 2010, 09:51 #

        Вообще-то губернаторский мерседес вырулил на встречную (если речь идет об Алтае). А здесь — чувство собственного всесилия и безнаказанности у таких евсюковых. Это и убийство школьника, и у журналиста в Томске и т.д...

    • Рейтинг: 6+
      Cheldan 21 февраля 2010, 09:37 #

      Я думаю, что не стоит его защищать... это ОН сделал своими руками... Заказано это было или нет — не важно

    • Рейтинг: 0+
      leonsiokiller 21 февраля 2010, 09:56 #

      насколько я знаю, запрограммировать под гипнозом на убийство невозможно. Если человек сам этого не хочет, разумеется.

      • Рейтинг: 0+
        barguzin1 21 февраля 2010, 09:59 #

        Вам видней -)))

      • Рейтинг: 0+
        Raimon 21 февраля 2010, 10:26 #

        И кто вам это сказал?

      • Рейтинг: 1+
        victooor 21 февраля 2010, 11:10 #

        Програмировали даже на самоубийство. Меньше голивуда смотрите:)

      • Рейтинг: 1+
        pbpreg (Что наша жизнь- ИКРА) 21 февраля 2010, 11:19 #

        ошибаешься, комплексное воздействие — обстановка, мед. препараты, гипноз в нужном сечетании дают нужный эффект — в определённый момент от воли человека ничего не остаётся.
        эти технологии известны уже очень давно.

    • Рейтинг: 0+
      pbpreg (Что наша жизнь- ИКРА) 21 февраля 2010, 11:17 #

      Всё может быть.
      Во всяком случае, такое возможно, и это не секрет.
      Даже простым голосом можно управлять человеком.
      Об этом ещё Солженицин больше полувека назад говорил, когда занимался близкими вопросами.
      Звук способен изменить поведение любого человека, даже самого натренерованого.
      В сети об этом много есть информации, поинтересуйтесь.

      Но, я думаю, что тут просто с головой у мужчины не в поряде, что видно по некоторым косвенным признакам.
      Но сажают его по другой причине — народу нужна жертва, а психов-то не сажают.
      Вот и всё.

      • Рейтинг: 0+
        kolesnikovd 21 февраля 2010, 17:45 #

        Понаражает страна долбоёбов вроде тебя...

    • Рейтинг: 0+
      igor19532 21 февраля 2010, 11:44 #

      Никакого политического заказа. Всё объясняется переждением личности в данном ареале обитания, который ещё в советское время обособился и жизнь там протекает по своим законам. Просто психика у этого субъекта оказалась слабой. А толчок к такому развитию событий был, и никто не хочет выдвинуть свои предположения, чтоб не копаться в грязном белье. И с пистолетиком грубо получилось.

  2. Рейтинг: 2+
    kolobok 21 февраля 2010, 08:55 #

    посадили до упора — правильно. расстрел это очень гуманное наказание.
    и разумеется, надо расследовать дело до конца — но не для того чтобы оправдать убийцу. евсуков отрезанный ломоть, пусть живет и мучается (если ему это доступно конешна. в чем я сомневаюсь. у таких товарищей совести нет) а расследовать для того чтобы понять причины. мотивы. дабы избежать евсуковых в дальнейшем.
    ведь не месте убитых можем быть мы. черт возьми,а так хочется дожить до олимпиады в сочи:)

    • Рейтинг: 1+
      rosenna 21 февраля 2010, 09:23 #

      Бешеных собак отстреливают, не правда ли? А эта падаль чем от них отличается? Да простят меня собачники (сама, кстати, такая же), но у сторожевых (не говорю "служебных") собак — одна извилина: ее научили кидаться на людей, когда она на цепи, и идти рядом, если она без поводка. Как надеваешь на нее веревку — ее сразу же переклинивает. Если такая собака кидается на того, кто с ней работает — ее списывают. Поскольку служебная собака — это инструмент, оружие, если хотите. Сломавшееся оружие уничтожают, чтобы оно еще кому-нить не навредило. У этой мрази, похоже, тоже одна извилина, и еще хуже то, что он — представитель одного с нами биологического вида (язык не поворачивается название этого вида произнести). Его переклинило. Так что с этим инструментом логично сделать? Уничтожить, а не кормить пожизненно на наши же с вами деньги...

    • Рейтинг: 1+
      barguzin1 21 февраля 2010, 09:47 #

      Не нужны нам никакие олимпиады. У нас бабушки-бабульки наши по всей стране в помойках роются, и матери детей душат — кормить нечем.

  3. Рейтинг: 2+
    dgin 21 февраля 2010, 08:53 #

    почему оборотень? оборотни не хотят бабки платить и помогать семьям пострадавших.. а это просто убийца

  4. Рейтинг: 3+
    qqq22 (курю бамбук) 21 февраля 2010, 08:40 #

    жалко смертную казнь отменили

  5. Рейтинг: 2+
    asatorr (Thorr) 21 февраля 2010, 07:59 #

    какое нах пожизненное. поставить к стенке и пулю в лоб или послать на урановые родники без защиты

    • Рейтинг: 0+
      poltemp 21 февраля 2010, 08:12 #

      Пусть пожизненное. А кормить дерьмом, чтобы это пожизненное побыстрее кончилось.

      • Рейтинг: 1+
        fat_gadget 21 февраля 2010, 08:36 #

        Это первая реакция — давайте подумаем о двух которых он застрелил, ему еще за машину заплатить. И у него будет время испытать боль и может принять покаяние, на что я не надеюсь, что он сделал. Пуля в лоб — это гуманно. А вот сидеть всю жизнь и думать, а на зоне, мальчика могут сделать еще и девочкой и много чего может произойти. Все идет по кругу.

        • Рейтинг: 0+
          nyny 21 февраля 2010, 09:26 #

          уважаемый вы плохо осведомлены насчет содержания пожизнеников:их сажают по двое в одну камеру,первые кажется 15 лет они находятся в камерах,потом по ходотайству администрации их могут перевести на более лучшие условия,но при наличии любого нарушения решение по этому вопросу переносится на 3 года.
          Но бля самое страшное что через 25 лет у него будет шанс выйти на свободу

          • Рейтинг: 0+
            nyny 21 февраля 2010, 09:26 #

            так что насчет девочки это несколько проблематично

            • Рейтинг: 0+
              vav 21 февраля 2010, 10:40 #

              к выходу он уже будет бабушкой...

  6. Рейтинг: -2+
    eeglab 21 февраля 2010, 07:51 #

    Никто толком не разобрался — а уже лепят штампы. Почитайте про "патологическое опьянение", вам все станет понятно. Не надо судить, каждый из вас может попасть в подобное состояние (выпивать как раз и не надо, достаточно 50-100 грамм водки). Это очень редкое психическое явление, и я крайне не завидую людям, которые в нем побывали. В жизни видел всего два случая, никто из этих пациентов ничего не помнил (как будто и не они были), но за несколько часов в этом состоянии успевали "натворить дел", слава богу до убийства не доходило (видимо просто не было оружия). Еще интересная особенность — выходили — как будто просыпались, последний раз мужика 5 человек не могли удержать. Евсюков попал по полной — его в любом случае признали бы вменяемым.

    • Рейтинг: 3+
      poltemp 21 февраля 2010, 08:03 #

      Так не бывает. Тут помню, а тут не помню.
      Как ходить он помнил (не шатался даже). Стрелять тоже помнил. Снайпер хренов.
      Это адвокат ему посоветовал — косить под временное помешательство.
      Все остальное просто по определению не прокатило бы.

    • Рейтинг: 0+
      fat_gadget 21 февраля 2010, 08:34 #

      Извините, данные диагноз ставится у психиатра. А что наша милиция не проходит его?
      Второе если такое заболевание кто же его назначил?
      Третье, если лицо знало о своем заболевании, то какого черта оно принимало алкоголь.
      Ну а в четвертых — я знаю нашу систему — за бабки тебе все напишут.

      • Рейтинг: 0+
        barguzin1 21 февраля 2010, 09:19 #

        Евсюков по медицине не мог служить в милиции. У него в детстве что-то вроде шизофрении было. В общем, прием его на работу в органы был нарушением.

      • Рейтинг: 0+
        eeglab 22 февраля 2010, 18:48 #

        "Здесь помню, а здесь не помню" бывает, причем всегда — ты или помнишь событие или нет... От патологического опьянения никто не застрахован, и предсказать его наступление тоже нельзя.
        "ОПЬЯНЕНИЕ ПАТОЛОГИЧЕСКОЕ — качественно отличное от обычного опьянения болезненное состояние, также возникающее в связи с употреблением (чаще всего) алкоголя. Этот вид опьянения в психиатрии признается разновидностью психических расстройств (к ним относятся белая горячка, алкогольный галлюциноз, алкогольный параноид и т. д.). Совершение опасных действий при указанных расстройствах исключает уголовную ответственность в связи с тем, что в этих случаях лицо признается невменяемым и к нему вместо наказания могут быть применены принудительные меры медицинского характера."
        "Патологическое опьянение — острое кратковременно протекающее психотическое расстройство, возникающее при приёме алкоголя (как правило, небольших доз), представляющее собой форму сумеречного помрачения сознания, характеризующуюся внезапным возникновением искажённого, бредового восприятия обстановки в сочетании с аффектами страха, тревоги, гнева, ярости, с развитием резкого двигательного возбуждения, часто с агрессивными действиями в отношении окружающих. У больных нередко сохраняется способность осуществлять сложные целенаправленные действия, однако чаще больной дезориентирован. Больные говорят мало, преимущественно о своих болезненных переживаниях. Патологическое опьянение заканчивается сном так же внезапно, как и начинается, после пробуждения развивается амнезия или сохраняется смутное воспоминание о происходившем."

  7. Рейтинг: 0+
    poltemp 21 февраля 2010, 07:44 #

    Надо было Евсюку два пожизненных дать, чтобы точно не вышел по какой-нибудь амнистии.
    И за пострадавших еще 13 лет, как тому сумашедшему парнишке, который в синагоге несколько человек порезал не до смерти.

  8. Рейтинг: 1+
    arkadiy321 21 февраля 2010, 07:33 #

    Евсюков это пятое колесо у телеги. Пожизненное надо давать не таким как он а системе. Системе, из которой он вышел и которой он служил. Ведь понятно, что схватить шпалер, даже в пьяном димедрольном угаре, может только человек уверенный, что его прикроют свои. Где он взял меченный ПМ. Куда исчезли отпечатки с него. Что это сделал святой дух. Нет это сделали свои. Такиеже как он, но еще честные. Ну не издевательство ли это, что очередного мента, сбившего женщину с ребенком, оказывается за день до этого уволили из органов. И хотят чтобы в это верили. Пока нас не перестанут дурить, а мы не перестанем в эту дурь верить ну вот так и будет: образцово-перспективные оборотни в погонах будут брать взятки, стрелять, давить своих сограждан...за день до этого уволившись из МВД. Системе надо дать пожизненный расстрел без права переписки. А Евсюков — это только вершинка айсберга, которую пытаются отмазать от приговора.

  9. Рейтинг: 0+
    yexent 21 февраля 2010, 07:17 #

    Да через пять лет выйдет, ниче с ним не станется.

    • Рейтинг: 0+
      bromista (Glum) 21 февраля 2010, 07:37 #

      очень не любят мусоров в тюрьме.... перо ему в сраку.

      • Рейтинг: 0+
        spko 21 февраля 2010, 10:53 #

        Чтобы ты знал, менты сидят на ментовских зонах, а не на общих.

    • Рейтинг: 2+
      poltemp 21 февраля 2010, 07:49 #

      Амнистия для пожизненно заключенных должна быть — расстрел.

  10. Рейтинг: 0+
    m2m2m2 21 февраля 2010, 06:33 #

    Вот, блин, оборотень статейку написал. Адвокатишку Резнику видишь ли непонятна мотивация! "Тройка" судей! Сразу становится понятно, откуда ветер. Значит, когда судейские вопреки документаи и десякам свидетелей долдонят "у меня нет основания не доверять сотруднику милиции" — это ментами воспринимается нормально, справедливо. А когда полностью вменяемого урода из их компании судят за массовые убийства — это нехорошо, непонятная мотивация, репрессии.

    • Рейтинг: 0+
      barguzin1 21 февраля 2010, 06:44 #

      Дело действительно не расследовано до конца. Много вопросолв. Был ли Пронин на дне рождения т др.

      • Рейтинг: 0+
        m2m2m2 21 февраля 2010, 07:10 #

        До какого конца? Истина недостижима. Суд не ищет истину, а принимает решение не основе внутреннего убеждения. Преступление совершено виновно, субъект был вменяем, т.к. признаков патологического опьянения или иного временного психотического состояния экспертиза у него не нашла.

        • Рейтинг: 1+
          barguzin1 21 февраля 2010, 07:22 #

          Истина тут-не при чем. А с пистолетом не стали разхбираться потому, что -это еще одно преступление. Скорее всего подчиненные евсюкова кого-то взяли с ним, или при обыске помещения нашли, либо евсюк с ним ходил на неформальные встречи и мог использовать и т.д. Если Проничев был на дне рождения, и была ссора, значит всплыло бы из -за чего ссора, например, не поделили деньги. Соответственно выплыло милиц. "грязное белье". Это общество должно быть заинтересовано в том, что и как в милиции происходит, а не соглашаться с тем, что "был пьян, не помню".

          • Рейтинг: 0+
            barguzin1 21 февраля 2010, 07:28 #

            Не зщабывайте, Евсюкова система готовила для высоких должностей. Он был одним из лучших и перспективных. Разобраться очень стоило до мелких деталей. Ведь Евсюков что-то кричал во время стрельбы по поводу начальства, по другим вопросам эмоционально высказывался.Значит был конкретный мотив, эмоц. заряд, ПРИЧИНА была. А все эти крики про затягивание суда- ерунда. Какая разница, если бы он получил пожизненное на несколько месяцев позже&? Ничего бы это не изменило. В итоге мы толком ничего не знаем, как это стало возможно. А если не знаем, значит не предотвратим даже теоритически.

            • Рейтинг: 1+
              relistal 21 февраля 2010, 08:35 #

              ну его нафиг такой заряд. евсюков не пошел в свою управу и не убивал своих "обидчиков", если и накипело и черепок сорвало. тогда я бы его хоть как -то мог бы попытаться понять, но крыса пошла в место, где гражданские и беззащитные.странная неадекватность, избирательная.
              хорошо, что вечером школы и детсадики закрыты.
              а его "показания" в суде, — это вообще песня." ничего не помню ничего не знаю, светлые вспышки.. сожалею о погибших,отпираться не имеет смысла потому что был заснят камерами, кое-что знаю,но не скажу, 14 лет безупречного служения народу" — уебан еще тот.

              • Рейтинг: 0+
                barguzin1 21 февраля 2010, 09:02 #

                Во-первых, Евсюков, по-моему, пытался крышевать "Остров". Во-вторых. Похоже ему позвонили в день рожд-я (невыясненный звонок) и сказали "не залезать своим рылом в чужую кормушку". Могли очень грубо сказать. С учетом димедрола крыша улетела- поехал проучить магазин. Кстати , когда у мента кормуху отнимают, он реагирует очень болезненно. Мне один участковый жаловался, что его начальник РОВД вызвал к себе и в присутствии торгаша (кабак), которого участковый п-ся крышевать обозвал что-то типа "хуесоса")))

                • Рейтинг: 0+
                  relistal 21 февраля 2010, 09:23 #

                  вполне может быть, но говно-то поперло.
                  с димедролом ли, корвалолом, ии паленой водкой. я очень далек от нарушений закона, но пару знакомых, типа одноклассники, в той системе варятся. и с ними произошли очень неприятные метаморфозы. в какой то степени, я их могу понять, — каждый день видеть изнанку жизни, но вся проблема состоит в том, что через какое-то время они сами становятся изнанкой жизни. особенно, если имеются врожденные зависть и жадность.

                  • Рейтинг: 0+
                    barguzin1 21 февраля 2010, 09:44 #

                    Это уже другая проблема. У милиции раздвоение в голове. С обной стороны- борись с преступностью, с другой- нужно добывать деньги для начальства, что невозможно сделать, не нарушая закон. В одной голове это не уместить.

  11. Рейтинг: 3+
    barguzin1 21 февраля 2010, 06:28 #

    Не хочувыступать адвокатом Евсюкова. Но очеь похоже на то , сто он выпил спиртного с мед препаратами. Сейчас во многих городах появилась водка с добавлением димедрола !!! Что совершенно точно- Волгоград0 №Зеленая Марка"0Кедровая и др., в Москве есть среди моих знакомых два случая с Русским стандартом. Выпил непьющий мужик- атлет в 95 кг 2 рюмки на новый год- и потерялся. Другой знакомый, вес за 100, очень мало пьющий, выпил стандарта, итог-больница. Я хочу сказать, что это не догалки. Много раз лаборатории находили ДИМЕДРОЛ в заводсмкой с акцизами водке. Выход один — завязать.

    • Рейтинг: 0+
      barguzin1 21 февраля 2010, 06:37 #

      При употреблении такой дряни человек не осознает, что с ним происходит. Это беда.

      • Рейтинг: 1+
        poltemp 21 февраля 2010, 07:13 #

        Угу. Водку ему насильно лили, а пистолет паленый тоже сам в руки попал.
        Точно все виноваты кроме него.
        Если пьешь, то сиди дома. Нехер шляться где попало.
        Надо сразу срок давать за управление телом в состоянии алкогольного опьянение и тело отправлять на штраф стоянку.

      • Рейтинг: 1+
        relistal 21 февраля 2010, 09:00 #

        угу, "типа не осознает", он осознал быстро,что нападать на охраняемый объект, — пуля в лоб.
        а стрельнуть в паренька и таскать его подругу за волосы , шугануть тетку-кассиршу — это норма. это называется — " говно поперло". т.е суть вышла наружу, хоть по фрейду, хоть без оного. и это не сержант портупеенко, у которого крышу снесло, а начальничек.

    • Рейтинг: 2+
      Zmii 21 февраля 2010, 07:03 #

      НЕ ВЕРЮ!!! Не будет начальник отдела пить всяку каку. !00%!!! Онё другие напитки употребляют по определению. И вообще, не важно что пил, важно что сделал. А по определению алкогольное опьянение не облегчает, а усугубляет вину. Как сотруденик МВД Евсюков это знает.

      • Рейтинг: 2+
        ablamer3 21 февраля 2010, 07:18 #

        Согласен. Добавлю. Пьяный за рулём — уже нарушитель. Пьяный с оружием — уже преступник!

      • Рейтинг: 0+
        barguzin1 21 февраля 2010, 07:31 #

        Вы постов не читаете. Водка, например, Русский стандарт к дешевым пойлам не относится. Дак и что рестораны закрывать теперь? Это бред.

        • Рейтинг: 0+
          poltemp 21 февраля 2010, 07:57 #

          Бывало и сам напивался. Только при этом выпивка впервую очередь на ноги действует (заплетаются). Пока сижу не чуствую, что пьяный. Как встал — сразу поплыл. И убивать никого при этом не хочется.
          А Евсюк вроде и не шатался когда убивать ходил. Просто сволочь.

          • Рейтинг: 0+
            barguzin1 21 февраля 2010, 08:23 #

            Он пару раз падал, как подкошенный, хотя не шатался при этом. На димедрол очень похоже.

  12. Рейтинг: 1+
    jams22car 21 февраля 2010, 06:05 #

    Прикрывают "до последнего", до самого конца....
    А как насчет, приготовленного с утреца пистолета (якобы находящегося в розыске). Сообразил когда-то придержать или его психика уже давно "страдает"? А коллеги, коллеги то его и не замечали...

  13. Рейтинг: 3+
    kukaracha 21 февраля 2010, 05:55 #

    Нe рeбята. Нe с того начинаeм.
    Пьяный (обдолбанный, укурeнный и т.д.) мeнт убиваeт двух чeловeк — получаeт пожизнeнноe.
    ОК. Согласeн. Двумя руками за.
    Но почeму в Тувe абсолютно трeзвый eго коллeга пристрeливаeт мальчишку и получаeт год и три мeсяца посeлeния?
    Буквально на днях eщё один во Владикавказe сбиваeт мать с двумя дeтьми. Дeвочка насмeрть. Скрываeтся. Увeрeн, тожe получит условноe.
    Это что жe за мeнты?
    Моe мнeниe: бeри сeйчас любого, сади на дeсятку. Нe ошибёшься.

    • Рейтинг: 2+
      Zmii 21 февраля 2010, 07:17 #

      Это вы зря, сам лично знаю нормальных и адекватных людей которые работают в Системе. Не за страх, а за совесть. И продолжают работать не потому-что более ничего не умеют делать, нет, а потому что надо работать... Есть такие, их мало, но они есть... Они идут под ножи и пули с голыми руками, они не боятся "привести в сознание" братву, и не согласиться с дуроломством начальника. Они никогда не станут начальниками отделов и их замами, оставаясь до выхода на пенсию старшими сержантами и капитанами. Перед ними отстаётся только снять шляпу...

    • Рейтинг: 1+
      katran07 21 февраля 2010, 07:46 #

      Это все от атмосферы безнаказанности в стране... Общей атмосферы. Можно все...

  14. Рейтинг: 1+
    deadpoliceman 21 февраля 2010, 05:38 #

    вот нормуль) одним уебаном меньше стало! Чтоб он сдох там в первый год)))
    кста, а кто следующий? :=]

    • Рейтинг: 0+
      katran07 21 февраля 2010, 07:48 #

      Сидеть-то будет не в обычной колонии, а с бывшими ментами...

  15. Рейтинг: 4+
    relistal 21 февраля 2010, 04:56 #

    нда... сюрпризы человеческой психики. недавно читал, в штатах, бывший офицер, отличный семъянин, не пьющий и не употребляющий наркотиков уже после увольнения в запас работавший в охранной фирме, один вечер пришел домой, расстрелял жену, детей и застрелился сам. одной из причин называют, что в последнее время, во время ночных дежурств пил много хрени типа редбулл. для соседей и знавших его близко, — что было шоком. никто не мог поверить.
    а с евсюком — вообще клиника.
    в полку, где служил мой батя, был случай, когда дежурный по части, заскочил домой, а там — постельная сцена с участием его супруги и другого офицера. итог — 2 трупа сразу, третий минутой позже.
    и даже это хоть как-то понимаемо, хоть и нелепо.
    даже, в какой-то мере могу понять буданова.
    но ходить по магазину в форме офицера милиции , стреляя в абсолютно посторонних, беззащитных и невиновных людей, это объяснимо только так, -мой приятель, юрист, говорил так " до 5 лет службы в мвд — это еще люди, которые хотят защищать и служить, а после — это уже параноидальные личности, и не они виноваты в этом. окружение, система делают из них сторожевых собак, и почти всегда- нехорошего качества."
    это не поддается никакому оправданию. надо было убить при задержании. без размусолов. училке пенсионерке мариванне будут давать мизерную пенсию, потому что нужно будет кормить вервольфа.
    конечно, сейчас появится много статей и книг, про "секретные опыты с гипнозом" и прочее. но повторюсь, -нужно было ликвидировать при здержании. пока чувачок еще был "мистером хайд".

  16. Рейтинг: 2+
    ert 21 февраля 2010, 04:47 #

    причина простая — безнаказанность

  17. Рейтинг: 1+
    multikot (МультиКот) 21 февраля 2010, 04:39 #

    И раз в месяц во всех ОВД показывать свежие репортажи как живётся этому уроду в зоне.

  18. Рейтинг: 1+
    Fred_SPb 21 февраля 2010, 04:14 #

    "а сожительница Евтеева Ольга Погонина получит свыше 120 тысяч рублей за ремонт прошитой выстрелами машины"
    бу-га-га...

  19. Рейтинг: 1+
    Kychot 21 февраля 2010, 03:30 #

    Увидите — через лет десять (максимум пятнадцать) выйдет на свободу. Адвокатишки уж подрасстараются — такой пиарище срубить на фоне очередного реформирования очередного ключевого ведомства!

  20. Рейтинг: 9+
    4113 21 февраля 2010, 03:23 #

    я бы внес в ук коэффициент 5 для преступников-милиционеров: за то что по ук пологается 5 лет, им 25. и так далее. им положено ЗАЩИЩАТЬ, а не УБИВАТЬ

    • Рейтинг: 1+
      alexsak 21 февраля 2010, 05:08 #

      полность согласен,такое е же строгое наказание и для алкашей за рулём, а то убьют несколько человек а им по максимум по пять лет.

    • Рейтинг: 0+
      Zmii 21 февраля 2010, 07:18 #

      +100!!!

комментарии
^ Наверх