Оборотень за решёткой

Оборотень за решёткой

"Тройка" профессиональных судей Мосгорсуда в пятницу огласила приговор, который заранее был назван историческим: бывший начальник ОВД "Царицыно" Денис Евсюков за бойню в супермаркете на юге Москвы пожизненно лишился свободы и звания майора милиции.

----------------------<cut>----------------------

Суд признал экс-милиционера виновным в убийстве двух и покушении на убийство 22 человек, посягательство на жизни задержавших его милиционеров и незаконный оборот оружия. Таким образом были приняты все обвинения, выдвинутые прокуратурой в отношении Евсюкова.

При этом решение в силу не вступит, пока следующая судебная инстанция — Верховный суд РФ — не вынесет решение по жалобе, о подаче которой уже заявила адвокат Евсюкова Татьяна Бушуева.

За двух убитых

Еще в самом начале оглашения приговора судья Николай Фомин, накануне повышенный до заместителя председателя Мосгорсуда, сообщил присутствующим в зале, что суд установил вину подсудимого в двух убийствах — водителя Сергея Евтеева, который подвозил Евсюкова в ту злополучную ночь с 26 на 27 апреля 2009 года, и кассира супермаркета "Остров" Эльмиры Турдаевой, оказавшейся не в то время и не в том месте.

Все действия Евсюкова были признаны судом осознанными, целенаправленными и подчиненными единому умыслу. Поэтому судьи не нашли основания для переквалификации поступков или оправдания Евсюкова по ряду эпизодов, о чем просила в ходе прений адвокат обвиняемого.

Бушуева предлагала суду рассмотреть возможность квалифицировать действия ее подзащитного по более мягкой — 1 части статьи 105 УК РФ (убийство), поскольку поддерживала мнение клиента о том, что он не мог иметь умысла на лишение жизни Евтеева.

При этом в убийстве Турдаевой Евсюков признался, не видя смысла спорить с тем, что зафиксировала камера видеонаблюдения в магазине.

Пожизненный срок за расстрел двух человек стал самым серьезным, поглотившим совокупность всех остальных.

За семь раненых, 11 напуганных и четверых милиционеров

Оборотень за решёткой

Судебная коллегия также согласилась с обвинителями во всем, что касается наказания за нападения на других людей, оказавшихся на дороге Евсюкова в тот вечер. Ему не удалось их "добить" по независящим от него причинам, решил суд. В том числе — благодаря вовремя оказанной медицинской помощи, осечке пистолета и другим.

В результате за семерых раненных и 15 признанных потерпевшими Евсюкову назначено 12 и 13 лет лишения свободы. Двойное наказание определено потому, что четверо пострадавших ко всему прочему сотрудники милиции, буквально бросавшиеся под пули, обезвреживая тогда еще майора на заднем дворе супермаркета.

За посягательство на жизнь сотрудников правоохранительных органов Уголовный кодекс РФ предусматривает также пожизненное лишение свободы, но поскольку никто из участников задержания ранен не был, высшая мера наказания не избиралась и даже не предлагалась обвинением.

Защита Евсюкова, равно как и он сам, категорически противились обвинению по этой статье, упирая на то, что обвиняемый — сам сотрудник внутренних органов и никак "не мог и не хотел" стрелять по коллегам.
Суд не согласился с этим доводом, отмечая, что "он (Евсюков) не мог не осознавать, что они находятся там (на заднем дворе супермаркета) для пресечения его незаконных действий, поскольку они были в форме" и, как выяснилось в ходе следствия, постоянно были освещены фонарем, что исключало возможность перепутать их с кем-то.

Также суд удовлетворил оба гражданских иска, заявленных в рамках дела. В результате сети аптек "Ригла" будет компенсировано чуть более 4,8 тысячи рублей за разбитую шальной пулей дверцу шкафа и испорченные антицеллюлитные препараты, а сожительница Евтеева Ольга Погонина получит свыше 120 тысяч рублей за ремонт прошитой выстрелами машины. Автомобиль суд также постановил вернуть владелице.

За пистолет Макарова

Одна из основных улик по делу — пистолет Макарова, из которого Евсюков стрелял по людям минувшей весной, осталась для суда достаточно невнятной, поскольку еще на стадии следствия выяснилось, что с него пропали все отпечатки, которые должны были остаться неминуемо — экс-глава ОВД держал оружие голыми руками. Также не прояснилось, как пистолет, пропавший из дела, расследуемого на Северном Кавказе, смог попасть в руки московскому милиционеру.

В связи с этим суд убрал из квалифицирующих признаков по статье "незаконный оборот оружия" хранение и приобретение пистолета Макарова. И запрошенные четыре года за нарушение части 1 статьи 222 УК РФ были снижены до трех лет. Впрочем, вряд ли это существенно для приговоренного к пожизненному заключению.
Это оружие, как и патроны к нему, стали основанием для внесения частного определения главе МВД РФ Рашиду Нургалиеву. В ходе прений адвокат потерпевших Игорь Трунов обращался к суду с соответствующей просьбой, так как полагает, что милиции необходимо провести служебную проверку в своих рядах "в части провала работы кадровых служб министерства", которые допустили назначение на достаточно высокий пост молодого и, как выяснилось, эмоционально нестабильного человека.

Суд же в определении уточнил, что просит заняться "устранением причин и условий, способствовавших совершению преступления". В том числе речь идет о "путешествии" пистолета и патронов, которые, находясь на вооружении ГУВД столицы, должны были находиться под строгим учетом.

Новые процессы

Помимо основной жалобы на приговор, который намерена заявить сторона защиты, решение Мосгорсуда повлечет еще и ряд обращений в суды с требованием компенсаций со стороны потерпевших. И пожизненный приговор станет основанием для их удовлетворения, считают адвокаты раненных.

Еще до процесса в Мосгорсуде двое молодых людей, получивших огнестрельные ранения, пытались в Нагатинском суде столицы выиграть иски о компенсации на различные суммы, однако тогда им это не удалось.

Теперь же не только представители Луизы Салиховой и Ильи Герасименко, но и ряд других потерпевших планируют потребовать компенсировать им моральные и физические страдания.

Адвокат Трунов еще до рассмотрения уголовного дела по существу сообщал журналистам о поданной жалобе в Европейский суд по правам человека жалобе, в которой заявители ссылаются на статью 2 Конвенции о защите прав человека, в которой говорится о праве на жизнь, статью 6 (справедливое судебное разбирательство) и статью 13 (право на защиту).

Достаточно ли пожизненного?

О справедливости такого наказания после его вынесения рассуждают сегодня многие, в большинстве, конечно, придерживаясь мнения, что оно заслуженно.

Так, начальник управления информации и связей с общественностью столичного ГУВД полковник милиции Виктор Бирюков заявил РИА Новости в пятницу, что мера наказания для его бывшего коллеги "правильная и справедливая".

Представитель Общественной палаты РФ Ольга Костина отмечала, что с ее точки зрения "этот приговор оправдан".

"Конечно, он суров, но ведь и таких потрясений мы не знали. Это было дерзкое преступление, совершенное сотрудником правоохранительной системы, за которое он должен отвечать", — заявила РИА Новости Костина.

При этом президент Адвокатской палаты Москвы Генри Резник отметил, что, будучи сторонним наблюдателем, он не пришел к однозначному выводу о мотивации Евсюкова.

"Для меня осталась непонятной мотивация Евсюкова. Мне кажется, сознание у него все же было помутнено, иначе я не понимаю его действий применительно к совершенно непричастным жертвам", — сказал он.

Оборотень за решёткой

Комментарии

  1. Рейтинг: 2+
    giacynt 21 февраля 2010, 12:51 #

    Одно непонятно, а кто будет пострадавшим компенсировать лечение и страдания. И второе: в Туве расстрел парня сидящего в машине ДПСником, объявили как "неосторожность" и 15 месяцев !!!!!!!!!!!!!!! поселния. Вот такая неосторожность получается.

  2. Рейтинг: 6+
    kolesnikovd 21 февраля 2010, 12:31 #

    Четвертовать эту мразь надо или на огне палить, а лучше "Свинопалкой" и медленно, что бы дох очень долго и мучительно!

    Совершенно ясно видно, что скот осознанно даёт показания, маскируя при этом свою охуевшесть. А что он ещё может в данном случае объяснить и оправдаться, кроме как "нихуя не помню — загипнотизировали меня".

    Надеюсь в тюряге ему кишки выпустят и в брюхо насцут и подыхать он будет медленно и долго.

    • Рейтинг: 0+
      papa38 21 февраля 2010, 12:36 #

      не будет он сидеть в общей. ментов хоть и бывших с обычными преступниками не сажают, у них своя тюряга.

      • Рейтинг: 2+
        VICTORINOX 21 февраля 2010, 12:38 #

        У пожизненных одна.

        • Рейтинг: 1+
          hameleonxx (PROFESSOR) 21 февраля 2010, 13:08 #

          +100

        • Рейтинг: 0+
          papa38 21 февраля 2010, 14:02 #

          не знал этого

          • Рейтинг: 0+
            VICTORINOX 21 февраля 2010, 14:40 #

            http://ru.wikipedia.org/wiki/Тюрьма_белый_лебедь
            http://ru.wikipedia.org/wiki/Чёрный_дельфин

  3. Рейтинг: 1+
    Newgroove 21 февраля 2010, 12:19 #

    а что за ажиотаж то такой на эту персону?!?!?! кому это надо?!?!

  4. Рейтинг: 0+
    mandorin 21 февраля 2010, 12:11 #

    Прикольно! Суд понял, что пистолет как-то уперли с одного дела на Кавказе или подбросили или еще что, а вот разбираться, как пистолет ушел из хранилища улик, где и через какие руки бродил и каким образом исчезли отпечатки, не собирается. Там если капнуть, еще с десяток можно смело как соучастников отправить отдыхать.
    Но наш суд самый гуманный суд в мире. Удалось бы замять шумиху, отделался бы годом условно.

    • Рейтинг: 0+
      zva 21 февраля 2010, 12:43 #

      Суд — это не следственные органы не они должны устанавливать, как пистолет попал евсюкову.

  5. Рейтинг: -4+
    vosk83 21 февраля 2010, 12:03 #

    Люди.
    От куда столько злости в вас самих то?

    • Рейтинг: 9+
      papa38 21 февраля 2010, 12:34 #

      а ты подожди пока твоих близких задавит, растрелляет, покалечит, подставит (нужное подчеркнуть) какой-нибудь шизик но с властью. и ты ничего не сможешь поделать, а все твои доводы и улики будут рассыпаться в конце тебя просто упрячут в психушку. Вот тогда и попробуй сказать откуда злость.

      Лучше пресекать такие случаи и злость народа, гнев его полностью оправдан!

      • Рейтинг: 2+
        sshap 21 февраля 2010, 12:41 #

        +1000!!!!!!!!!!

    • Рейтинг: 5+
      kolesnikovd 21 февраля 2010, 12:41 #

      Таким добрякам, как ты ебальник нужно бить ежедневно. А ещё лучше что бы ты под раздачу аналогичного уебана попал, вот тогда и пиздеть о злости будешь!

    • Рейтинг: 1+
      VICTORINOX 21 февраля 2010, 12:59 #

      Зато вот такие вот добродетели как Вы тут людям предложившим ужесточить его пребывание в тюрьме минусы в карму лепите? Если так, то не такие уж Вы и белые-пушистые... И вообще наказание должно быть адекватным, если какой-то урод априори объявленный быть "равнее" среди равных (мент на руководящей ещё должности) выходит на улицу и начинает просто так, от того что жена не дала, лишать людей жизни, а ведь лишить человека его жизни — это значит лишить жизни всё его потомство — неограниченное число жизней, то вот такую вот суку надо именно калёным железом жечь, на сковороде и в кипящем масле и каждый день.

      • Рейтинг: 0+
        pbpreg (Что наша жизнь- ИКРА) 21 февраля 2010, 13:33 #

        Жечь?
        А зачем?
        Смысл от того, что он на 100-й раз поймёт, что сделал, мёртвому-то, КАКОЙ?!

        И-ЗУ-ЧАТЬ такое надо, ЧТОБ НЕ ПОВТОРИЛОСЬ, а не тупо расстреливать-жечь-закрывать.

    • Рейтинг: 3+
      pbpreg (Что наша жизнь- ИКРА) 21 февраля 2010, 13:28 #

      Знаешь, а ведь СССР давно кончился — выгляни в окно.
      Добро, да, но сегодня — это уже несколько изменённое понятие.
      Тут надо думать головой.
      Самому.
      Государство уже, как раньше, за тебя это делать не будет.
      Вот, идёшь ты по улице, видишь — человек лежит в снегу.
      Не упал, а именно лежит, и вроде одет простенько — мимо пройдут почти все.
      Бомж, или алкаш, подумают.
      А это окажется 70-летний профессор, с з/п в 20 тыщ, просто не модно одет.
      Сердце.
      А что портфеля нет — так его уж давно вырвали, ещё пока он падал.
      Пройдёшь мимо, даже если будешь знать, что он не бомж?
      "... ну, вон там тётка идёт, она ему щас поможет, а я пошел, опаздываю на работу ..."
      Нет?
      Хорошо, если нет, а вот остальным, по причине потеряных денег на работе за опоздание (например) будет дааалеко зо звезды.
      Так, что, уважаемый, еблину-то прикрой, свою, и научись думать головой.
      И выбирай, кто ты — прохожий, или всё ещё мужик, несмотря ни на что.

      • Рейтинг: 0+
        kolesnikovd 21 февраля 2010, 17:43 #

        Хуйню какую-то лепишь ты не в тему, так что еблину нужно прикрыть тебе.

  6. Рейтинг: 5+
    vivass (vivass) 21 февраля 2010, 11:59 #

    Надо было прямо на площадке перед зданием суда отдать на разрыв потерпевшим.

    • Рейтинг: 0+
      VICTORINOX 21 февраля 2010, 13:25 #

      Это было бы слишком быстро для него. В Китае была казнь, её называли казнью тысячи кусков или как-то так, так вот суть была в том чтобы жертва максимально долго оставалась жива, в то время как её настругивали большим тесаком маленькими кусочками: по три миллиметра пальцы рук, уши, нос, потом ноги, руки, в итоге оставалось мясное "поленце". Вот для этой твари самое то.

  7. Рейтинг: 5+
    5031453 21 февраля 2010, 11:58 #

    Во-во ...теперь еще и кормить этого "урода" будем до конца его дней...

    • Рейтинг: 0+
      pbpreg (Что наша жизнь- ИКРА) 21 февраля 2010, 13:17 #

      а что делать?
      вот, казалось бы, очевидный случай, видео есть, признание, — расстрел, да и только, судебная ошибка исключена.
      НО — а почему это всё произошло?!
      Расстрелять — проще всего, НО — назавтра, не приведи, случится тоже самое, А ПОЧЕМУ?
      Не разобраться, и продолжать закрывать вопросы — прощзе всего, но люди страдают.

      Моё глубокое убеждение, надо оставить пожизненно, и РАЗБИРАТЬСЯ, РАЗБИРАТЬСЯ, РАЗБИРАТЬСЯ!!!
      НО — у нас не те люди во главе страны, кому будет это реально нужно.

  8. Рейтинг: 4+
    moplen 21 февраля 2010, 12:00 #

    Года через 3-4 отпустят, скажут, что помер и с другими документами будет жить дальше. Всетаки родственник больших людей.

    • Рейтинг: 3+
      freeworm 21 февраля 2010, 12:06 #

      так и будет,100%

    • Рейтинг: 0+
      gruzovik83 (gruzovik83) 21 февраля 2010, 14:10 #

      во, точно. как в бумер-2. наверняка так и будет!
      люблю эту страну!

  9. Рейтинг: 0+
    mikrob83 21 февраля 2010, 11:41 #

    А по-моему евсюшка оказался всего-навсего недостаточно "своим"

    • Рейтинг: 2+
      VICTORINOX 21 февраля 2010, 12:00 #

      Нет, просто видиокамер много оказалось, если бы не они то слили бы обязательно.

  10. Рейтинг: -1+
    zaugen 21 февраля 2010, 11:41 #

    слава богу у нас дают еще только одно пожизненное
    а то в пендосии дадут 3 пожизненных а он за хорошее поведение через 15 лет выходит
    дело громкое и суд не мог вынести другое решение
    но положа руку на сердце решение справедливое
    не больше и не меньше
    а пожизненное оно пострашнее смертной казни
    смертная казнь страшна нам оставшимся по эту сторону закона
    а тому кто оставшиеся годы жизни проведет в камере — я б врагу такого нее пожелал

    • Рейтинг: 0+
      pbpreg (Что наша жизнь- ИКРА) 21 февраля 2010, 11:53 #

      врагу — не знаю, врагов вообщето уничтожают, но я, пожалуй, никому подобного не желаю — вся наша пенитенциарная система ошибочна в корне, не изолировать надо или казнить, а разбираться в произошедшем.
      когда это становится не выгодно, — людей сажают на электрический стул или пожизненно.
      так проще.

    • Рейтинг: 2+
      papa38 21 февраля 2010, 12:31 #

      чем же пожизненное хуже чем пуля в лоб?
      Тем что налогоплательщики должны содержать его? Или тем, что спустя энное количество лет его могут амнистировать?

      Другое дело если бы таких как он пожизнеников отправляли на тяжелые работы в шахты, короче заниматься созидательным трудом.

      А так пустое расточительство и обществу никакой пользы абсолютно!

      • Рейтинг: 1+
        kolesnikovd 21 февраля 2010, 12:49 #

        +1000

      • Рейтинг: 1+
        pbpreg (Что наша жизнь- ИКРА) 21 февраля 2010, 13:11 #

        совершенно верно, но, в отдельных случаях, в пожизненном есть два принципиально положительных момента:
        1 — пример. пример того, как делать нельзя.
        НО — это не работает, как надо, не идёт в народ пальцетыканье, не умеют приподнести.
        2 — как предмет социологических, психологических и психиатрических исследований.
        НО, опять таки — этим всерьёз, в необходимом масштабе никто не занимается. это не выгодно власти, выносить причины таких поступков в народ, ибо она сама их и так или иначе создавала.

        • Рейтинг: 1+
          papa38 21 февраля 2010, 13:16 #

          со вторым пунктом согласен, так как причины приведут к власти.

  11. Рейтинг: 4+
    freeworm 21 февраля 2010, 11:30 #

    Подросло и проявило себя поколение ельцинских дэбилов...дальше будет веселее, будет много автоматов.

    • Рейтинг: 0+
      pbpreg (Что наша жизнь- ИКРА) 21 февраля 2010, 11:57 #

      между прочим, ельцинскими дибилами можно смело назвать именно 20 летних, потому как в детстве всё закладывается, а не 30-летних, как евсюк, которые тогда уже кое-что понимали — побольше, чем нынешние выпускники школы

      • Рейтинг: 1+
        freeworm 21 февраля 2010, 12:04 #

        профессионально (как мент) он воспитывался — при БНЕ и Путине — я это хотел сказать.

        • Рейтинг: 0+
          pbpreg (Что наша жизнь- ИКРА) 21 февраля 2010, 12:22 #

          нуу... это вообще другое, я написал, говоря о причинах — а они у каждого там, в детстве, а это значит и родители, школа ...
          профессионализм всегда одинаков, это ЕГО непосредственно окружало то, с чем он не совладал.

          • Рейтинг: 0+
            freeworm 21 февраля 2010, 12:29 #

            не согласен — в таких специальностях как мент, проф воспитание играет решающую роль, для людей которые охраняют общество (граждан) от внутренних напастей — человеческая жизнь и здоровье должны быть святы и закладывается это не в средней школе, а в высшей школе и по месту работы.

            • Рейтинг: 0+
              pbpreg (Что наша жизнь- ИКРА) 21 февраля 2010, 13:07 #

              некоторые — основопологающие — святые вещи закладываются только в детстве, а потому тут наверное всё вместе ...

  12. Рейтинг: 3+
    ibnabstul (death morozzz) 21 февраля 2010, 11:24 #

    к печушкину его!!!

  13. Рейтинг: 4+
    mossberg 21 февраля 2010, 11:11 #

    И это офицер милиции! Да после такого не то что в тюрьму — сам застрелитьсяя длолжен был... Вместе с нургалиевым.

    • Рейтинг: 2+
      papa38 21 февраля 2010, 11:42 #

      нургалиев в отставку подать должен.

    • Рейтинг: 1+
      VICTORINOX 21 февраля 2010, 11:55 #

      Ему предлагали — он отказался, это факт, кстати.

  14. Рейтинг: 2+
    gruzovik83 (gruzovik83) 21 февраля 2010, 11:01 #

    так вроде же его вообще не хотели судить и как бы просили отпустить? читал отчет какого то его правозащитника или его адвоката, где он на полном серьезе писал, что водила , которого Евсюков застрелил — бывший рецидивист, а кассирша — нелегальная мигрантка из Таджикистана, так что все правильно он сделал — типа санитар леса

  15. Рейтинг: 0+
    VICTORINOX 21 февраля 2010, 10:56 #

    Он должен прожить долгую жизнь в своей камере, его должны удерживать от повешания или чего-то ещё, его должны лечить когда он болеет, но, сука, каждый день его жизни надо теми или иными способами растягивать до бесконечности: бить молотком через книгу по голове, палками по ногам, розгами, не давать спать, но ровно так, чтобы он мог жить, ничего такого, что могло бы повредить его жизненно важные органы.

    • Рейтинг: 0+
      barguzin1 21 февраля 2010, 11:15 #

      Вас видимо ни разу так не били. А вы не думали о том, что кто-то должен будет бить этим молотком через книгу каждый день, из года в год ?
      А если их будет несколько ? И во что превпратятся эти люди? Как они себя будут вести дома, на улице, еще где-то? Подумайте прежде, чем высказываться. Почему исполнителям приговоров в средневековой европе делали всякие лбготы и выказывали уважение ? Потому как человек берет на себя грех убийства, берет по просьбе общества!! И в СССР людей для исполнения ВМР специально готовили, отбирали, знакомили с делом. И я думаю, что и льготы давали, и не десятки приговоров один человек исполнял , а единицы.

      • Рейтинг: 0+
        barguzin1 21 февраля 2010, 11:19 #

        Убийство другого никогда не проходит бесследно для психики того, кто убивает. Если это не маньяк, е-нно. Нормальный человек может с этим грузом ходить очень и очень долго.

        • Рейтинг: 0+
          hypersnake (HyperSnake) 21 февраля 2010, 11:43 #

          Роботизация производства — это наше все ) Что по теме — для обчества полезнее на органы разобрать ИМХО )

        • Рейтинг: 0+
          VICTORINOX 21 февраля 2010, 11:57 #

          Вы в обезьяннике никогда не сидели? Вы никогда наверное не наблюдали как там служители закона с ноги женщин по в голову били? Вот они же и будут, с удовольствием этим заниматься.

          • Рейтинг: 0+
            barguzin1 21 февраля 2010, 12:17 #

            Свидетелем убийства приходилось быть. Давно. Ну и что вы предлагаете, тех кто испытывает природную склонность к насилию сделать работниками ФСИНа? У вас одни эмоции.

            • Рейтинг: 1+
              VICTORINOX 21 февраля 2010, 12:27 #

              Можно создать спец подразделение. Ну Вы не принимайте так буквально, достаточно ведь на ночь включать высокочастотный сигнал в камере (автоматически) и еду давать одну и туже по недели-две этого вполне достаточно, для начала. Потом можно с запахами и воздухом побаловаться.

              • Рейтинг: 0+
                barguzin1 21 февраля 2010, 12:35 #

                Ерунда. Мы и так не можем смертную казнь вернуть в практику, а вы предлагаете пытки узаконить. Нас с дерьмом совет европы сожрет.

                • Рейтинг: 1+
                  VICTORINOX 21 февраля 2010, 12:42 #

                  Вы думаете, что пытки нигде сейчас не практикуются. Поверьте, они применяются в самых неожиданных местах. Да и к тому же кто же узнает об этом.

                  • Рейтинг: 0+
                    barguzin1 21 февраля 2010, 12:52 #

                    Думаю, что знаю многое об этом. Но речь не об этом. Сама изоляция от общества-естьнаказание. Это всеми признангный принцип. Я сторонник смертной казни. А пытки- это уверенный шаг к озверению. Хотя наше общество уже зверинное наполовину или больше. Всего вам доброго.

                    • Рейтинг: 0+
                      VICTORINOX 21 февраля 2010, 13:29 #

                      И Вам того же!

    • Рейтинг: 1+
      papa38 21 февраля 2010, 11:44 #

      после этого задумаешься, а так ли были несправедливы работы на лесоповале... на которых преступники потом и кровью снимали с себя клеймо убийц перед обществом.

    • Рейтинг: 0+
      Thread 21 февраля 2010, 12:04 #

      мозг долго не выдержит, в конце концов он станет овощем.

      • Рейтинг: 0+
        VICTORINOX 21 февраля 2010, 12:24 #

        давать передышку, в таком случае.

      • Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 0+
      VICTORINOX 21 февраля 2010, 12:34 #

      Спасибо Вам добрые люди, что понижаете мне рейтинг, Вы до сих пор не можете понять, что если единственное что доставляет Вам удовольствие — это анонимное снижение репутации — то ущербные это Вы а не я.

    • Рейтинг: 0+
      kolesnikovd 21 февраля 2010, 13:17 #

      +1000

  16. Рейтинг: 0+
    rk3af 21 февраля 2010, 10:48 #

    Жаль что на месте преступления его не прикончили как бешеного пса ...

    • Рейтинг: 2+
      pbpreg (Что наша жизнь- ИКРА) 21 февраля 2010, 11:02 #

      ты не прав — такие нужны за решеткой как пример напоминания, и он это хорошо понимает.

    • Рейтинг: 0+
      Thread 21 февраля 2010, 12:07 #

      не переживай он сам повесится в конце концов

  17. Рейтинг: 0+
    Sansa 21 февраля 2010, 10:43 #

    ппц, куда вообще катится мир, грустно, ппц.....

    • Рейтинг: 1+
      pbpreg (Что наша жизнь- ИКРА) 21 февраля 2010, 11:02 #

      куда не знаю, но всё будет плохо.

      • Рейтинг: 1+
        barguzin1 21 февраля 2010, 11:31 #

        Согласен с вами, ВВП уже "потек". Вчера его на поминках обожравшегося виагрой отца праститутки рпоказали.. Лицо дергается, речь- сознания поток... В общем, заискрил щит с проводкой. Теперь как в песне-"крепче за баранку держись."

        • Рейтинг: 0+
          pbpreg (Что наша жизнь- ИКРА) 21 февраля 2010, 11:44 #

          не видел, но тут и видеть не нужно — http://www.youtube.com/watch?v=190ftyThjlQ как правду-то слышать неприятно, вовочка, аж перекосило — уже о бо всех пикалёвых и прочих Россия-вперёд говорит .....

          • Рейтинг: 0+
            barguzin1 21 февраля 2010, 12:18 #

            Да нет, тут он адекватен.

            • Рейтинг: 0+
              pbpreg (Что наша жизнь- ИКРА) 21 февраля 2010, 12:25 #

              может и адекватен, однако — знает кошка, чьё мясо съела ...

              • Рейтинг: 0+
                barguzin1 21 февраля 2010, 12:32 #

                Вы найдите ту запись, что я упоминал. Не пожалеете.

                • Рейтинг: 0+
                  pbpreg (Что наша жизнь- ИКРА) 21 февраля 2010, 12:44 #

                  да чета не найду...

                  • Рейтинг: 0+
                    barguzin1 21 февраля 2010, 12:49 #

                    Не удивительно.

                    • Рейтинг: 0+
                      pbpreg (Что наша жизнь- ИКРА) 21 февраля 2010, 12:58 #

                      хам.

                    • Рейтинг: 0+
                      pbpreg (Что наша жизнь- ИКРА) 21 февраля 2010, 12:59 #

                      затёрли — может, так поясняй.

                      • Рейтинг: 0+
                        barguzin1 21 февраля 2010, 13:10 #

                        Как вы скоры на выводы. Однако. Я имел в виду только то, что запись компрометирующая. И скорее всего, снята по этой причине с эфира. Не стоило ждать каких-то подвохов.

                • Рейтинг: 0+
                  VICTORINOX 21 февраля 2010, 12:47 #

                  Мне тоже хотелось бы посмотреть.

                  • Рейтинг: 0+
                    pbpreg (Что наша жизнь- ИКРА) 21 февраля 2010, 13:00 #

                    ничё, лет через 20-30 посмотрим, в программе максимум — она, думаю, до того времени как раз таки доживёт, в отличии от, например, "Очеводное-неверноятное".

  18. Рейтинг: 5+
    pmobile 21 февраля 2010, 10:15 #

    Ваще для "правоохранителей" всех мастей, надо удваивать наказания, не хочешь по двойному тарифу — в производство к станку, а уж раз пошел, то сам выбрал ..

    • Рейтинг: 1+
      pbpreg (Что наша жизнь- ИКРА) 21 февраля 2010, 11:09 #

      у нас за нецелевое расходование миллиона уе, в результате которого умерли (по разным причинам) несколько человек, и семьи остаются на голодном пайке, чинивника снимают с должности, а потом ты его видиши в соседней гос конторе на должности не меньшей, а ты тут про ментов мелешь ...

      да давно понятно, что весаь наш УК и УПК — 1. составлены так, что не работают, и 2. исполняются так, что делай, что хочешь — главное быть при этом "одним из".

      Евсюк — это так, общество немного успокоить, что бы то, что я сейчас написал, дальше интернета и отдельных сайтов не выходило.
      ведь на дворе кризис, устроеный самой властью (точнее — допущеный).

  19. Рейтинг: 3+
    alexsimm 21 февраля 2010, 10:02 #

    наконец то огласили приговор. А то бля сука убивало когда показывали над ним суд в новстях и эту суку пытались выгородит. МОл "я ничего не помню" а значит должны типа помиловать.
    Сколько бабла потратили го-го на этот процесс?!
    Над такими надо за один день выносить приговор и к стене!

  20. Рейтинг: 3+
    lokomoskow 21 февраля 2010, 09:50 #

    Безусловно сей бывший майор имеет серьёзные проблемы с головой и как это не прискорбно ( ибо невинных , погибших людей очень жалко !) его надо было признавать невменяемым ! Но ! Никогда не найдется мужества у вершителей закона и покровителей Евсюкова признать , что начальник отделения милиции психически больной человек и занял он этот пост благодаря папе и его друзьям иными словами по-блату.

комментарии
^ Наверх