Оборотень за решёткой

Оборотень за решёткой

"Тройка" профессиональных судей Мосгорсуда в пятницу огласила приговор, который заранее был назван историческим: бывший начальник ОВД "Царицыно" Денис Евсюков за бойню в супермаркете на юге Москвы пожизненно лишился свободы и звания майора милиции.

----------------------<cut>----------------------

Суд признал экс-милиционера виновным в убийстве двух и покушении на убийство 22 человек, посягательство на жизни задержавших его милиционеров и незаконный оборот оружия. Таким образом были приняты все обвинения, выдвинутые прокуратурой в отношении Евсюкова.

При этом решение в силу не вступит, пока следующая судебная инстанция — Верховный суд РФ — не вынесет решение по жалобе, о подаче которой уже заявила адвокат Евсюкова Татьяна Бушуева.

За двух убитых

Еще в самом начале оглашения приговора судья Николай Фомин, накануне повышенный до заместителя председателя Мосгорсуда, сообщил присутствующим в зале, что суд установил вину подсудимого в двух убийствах — водителя Сергея Евтеева, который подвозил Евсюкова в ту злополучную ночь с 26 на 27 апреля 2009 года, и кассира супермаркета "Остров" Эльмиры Турдаевой, оказавшейся не в то время и не в том месте.

Все действия Евсюкова были признаны судом осознанными, целенаправленными и подчиненными единому умыслу. Поэтому судьи не нашли основания для переквалификации поступков или оправдания Евсюкова по ряду эпизодов, о чем просила в ходе прений адвокат обвиняемого.

Бушуева предлагала суду рассмотреть возможность квалифицировать действия ее подзащитного по более мягкой — 1 части статьи 105 УК РФ (убийство), поскольку поддерживала мнение клиента о том, что он не мог иметь умысла на лишение жизни Евтеева.

При этом в убийстве Турдаевой Евсюков признался, не видя смысла спорить с тем, что зафиксировала камера видеонаблюдения в магазине.

Пожизненный срок за расстрел двух человек стал самым серьезным, поглотившим совокупность всех остальных.

За семь раненых, 11 напуганных и четверых милиционеров

Оборотень за решёткой

Судебная коллегия также согласилась с обвинителями во всем, что касается наказания за нападения на других людей, оказавшихся на дороге Евсюкова в тот вечер. Ему не удалось их "добить" по независящим от него причинам, решил суд. В том числе — благодаря вовремя оказанной медицинской помощи, осечке пистолета и другим.

В результате за семерых раненных и 15 признанных потерпевшими Евсюкову назначено 12 и 13 лет лишения свободы. Двойное наказание определено потому, что четверо пострадавших ко всему прочему сотрудники милиции, буквально бросавшиеся под пули, обезвреживая тогда еще майора на заднем дворе супермаркета.

За посягательство на жизнь сотрудников правоохранительных органов Уголовный кодекс РФ предусматривает также пожизненное лишение свободы, но поскольку никто из участников задержания ранен не был, высшая мера наказания не избиралась и даже не предлагалась обвинением.

Защита Евсюкова, равно как и он сам, категорически противились обвинению по этой статье, упирая на то, что обвиняемый — сам сотрудник внутренних органов и никак "не мог и не хотел" стрелять по коллегам.
Суд не согласился с этим доводом, отмечая, что "он (Евсюков) не мог не осознавать, что они находятся там (на заднем дворе супермаркета) для пресечения его незаконных действий, поскольку они были в форме" и, как выяснилось в ходе следствия, постоянно были освещены фонарем, что исключало возможность перепутать их с кем-то.

Также суд удовлетворил оба гражданских иска, заявленных в рамках дела. В результате сети аптек "Ригла" будет компенсировано чуть более 4,8 тысячи рублей за разбитую шальной пулей дверцу шкафа и испорченные антицеллюлитные препараты, а сожительница Евтеева Ольга Погонина получит свыше 120 тысяч рублей за ремонт прошитой выстрелами машины. Автомобиль суд также постановил вернуть владелице.

За пистолет Макарова

Одна из основных улик по делу — пистолет Макарова, из которого Евсюков стрелял по людям минувшей весной, осталась для суда достаточно невнятной, поскольку еще на стадии следствия выяснилось, что с него пропали все отпечатки, которые должны были остаться неминуемо — экс-глава ОВД держал оружие голыми руками. Также не прояснилось, как пистолет, пропавший из дела, расследуемого на Северном Кавказе, смог попасть в руки московскому милиционеру.

В связи с этим суд убрал из квалифицирующих признаков по статье "незаконный оборот оружия" хранение и приобретение пистолета Макарова. И запрошенные четыре года за нарушение части 1 статьи 222 УК РФ были снижены до трех лет. Впрочем, вряд ли это существенно для приговоренного к пожизненному заключению.
Это оружие, как и патроны к нему, стали основанием для внесения частного определения главе МВД РФ Рашиду Нургалиеву. В ходе прений адвокат потерпевших Игорь Трунов обращался к суду с соответствующей просьбой, так как полагает, что милиции необходимо провести служебную проверку в своих рядах "в части провала работы кадровых служб министерства", которые допустили назначение на достаточно высокий пост молодого и, как выяснилось, эмоционально нестабильного человека.

Суд же в определении уточнил, что просит заняться "устранением причин и условий, способствовавших совершению преступления". В том числе речь идет о "путешествии" пистолета и патронов, которые, находясь на вооружении ГУВД столицы, должны были находиться под строгим учетом.

Новые процессы

Помимо основной жалобы на приговор, который намерена заявить сторона защиты, решение Мосгорсуда повлечет еще и ряд обращений в суды с требованием компенсаций со стороны потерпевших. И пожизненный приговор станет основанием для их удовлетворения, считают адвокаты раненных.

Еще до процесса в Мосгорсуде двое молодых людей, получивших огнестрельные ранения, пытались в Нагатинском суде столицы выиграть иски о компенсации на различные суммы, однако тогда им это не удалось.

Теперь же не только представители Луизы Салиховой и Ильи Герасименко, но и ряд других потерпевших планируют потребовать компенсировать им моральные и физические страдания.

Адвокат Трунов еще до рассмотрения уголовного дела по существу сообщал журналистам о поданной жалобе в Европейский суд по правам человека жалобе, в которой заявители ссылаются на статью 2 Конвенции о защите прав человека, в которой говорится о праве на жизнь, статью 6 (справедливое судебное разбирательство) и статью 13 (право на защиту).

Достаточно ли пожизненного?

О справедливости такого наказания после его вынесения рассуждают сегодня многие, в большинстве, конечно, придерживаясь мнения, что оно заслуженно.

Так, начальник управления информации и связей с общественностью столичного ГУВД полковник милиции Виктор Бирюков заявил РИА Новости в пятницу, что мера наказания для его бывшего коллеги "правильная и справедливая".

Представитель Общественной палаты РФ Ольга Костина отмечала, что с ее точки зрения "этот приговор оправдан".

"Конечно, он суров, но ведь и таких потрясений мы не знали. Это было дерзкое преступление, совершенное сотрудником правоохранительной системы, за которое он должен отвечать", — заявила РИА Новости Костина.

При этом президент Адвокатской палаты Москвы Генри Резник отметил, что, будучи сторонним наблюдателем, он не пришел к однозначному выводу о мотивации Евсюкова.

"Для меня осталась непонятной мотивация Евсюкова. Мне кажется, сознание у него все же было помутнено, иначе я не понимаю его действий применительно к совершенно непричастным жертвам", — сказал он.

Оборотень за решёткой

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    step781 21 февраля 2010, 15:10 #

    еще раз внимательно посмотрите....http://www.youtube.com/watch?v=1xgOKYrleUg

    • Рейтинг: 0+
      VICTORINOX 21 февраля 2010, 15:26 #

      Да, страшные кадры...
      Я тут на кануне по этому поводу подумал, что если бы камер не было и его кто-то из охранников бы застрелил, то как мне кажется посадили бы охранника на 15 лет за убийство мента при исполнении.

      • Рейтинг: 0+
        astrino (Товарищ command.com) 21 февраля 2010, 15:38 #

        Кстати, да. Где охрана-то была? Или они тока воришек-бутылочников вычисляют?

        • Рейтинг: 0+
          VICTORINOX 21 февраля 2010, 16:02 #

          Мне кажется, ну если брать в пример например Окей какой-нибудь, то у них там стволы не выдают, так что они могли максимум кинуть в него дубинку или что у них там на ремешке болтается.

          • Рейтинг: 0+
            astrino (Товарищ command.com) 21 февраля 2010, 18:00 #

            Ну так и врезали бы "розочкой" от бутылки! Девка вон и то отпор дала!

  2. Рейтинг: -1+
    astrino (Товарищ command.com) 21 февраля 2010, 14:57 #

    Менты, менты.... У меня соседку отморозки в гаражах намедни ограбили. Вышибли стекло и забрали сумочку, где кроме 6 тыс. лежали ВСЕ документы. Куда идти? В МИЛИЦИЮ!!! Какие-никакие, а защитники. Из-за некоторых индивидуев не надо всех марать. Может сержантики на станции метро и подлатаются за счет пьяного вдрызг пассажира, но иногда именно они за вас под пули пойдут. Отака фихня, браццы.

    • Рейтинг: 0+
      VICTORINOX 21 февраля 2010, 15:17 #

      Ну а куда ж ещё-то идти — это извините как-никак их работа всё-таки.

      • Рейтинг: 0+
        VICTORINOX 21 февраля 2010, 15:59 #

        Если бы была альтернатива кроме ментов, типа как по законам гор кровь за кровь и чист перед законом, то я думаю никто к ментам бы и не ходил. Начался бы жуткий самосуд — это факт, но потом, после этапа становления новых порядков, зажили бы не хуже уж точно, а всякие зарвавшиеся поуспокаивались бы. Но это всё такая лирика...

    • Рейтинг: 1+
      supremator 21 февраля 2010, 15:20 #

      :))))))))))))
      сам хоть понял,что сказал?

      • Рейтинг: 0+
        astrino (Товарищ command.com) 21 февраля 2010, 15:31 #

        А чё не понять-то? Давайте врачиков запретим, т.к. есть врачи-убийцы, учителей объявим вне закона, т.к. педофилы средь них засветились. Да мало ли. Это громкое дело — ширма в борьбе кланов. Отдельно взятый персонаж — это персонаж, только странно, с чего это вдруг со всех краёв света стали поступать сведения о преступниках-милиционерах. А раньше всё было хорошо? Так вот, забанят кого надо, и опять ни о ком ничего слышно не будет.

        • Рейтинг: 2+
          dumber123 21 февраля 2010, 15:58 #

          Знаешь ... а ведь было получше, по крайней мере у ментов. Единственные не прикосновенные были главы в обкомах и исполкомах ... а так всех дрючили по полной ... Прокурор не мог себе позволить на "ямахе" по сугробам кататься, у КГБ были бы вопросы. Я помню что сняли нач.ГАИ за то что у него "ролекс" вдруг появился ... Кого выбираем так и живем ...

    • Рейтинг: 1+
      dumber123 21 февраля 2010, 15:54 #

      Да хер они пойдут ... :( Пока не заплатишь или сами не увидят что что-то светит ...

    • Рейтинг: 0+
      torpedomoscow 21 февраля 2010, 16:07 #

      Что значит "подлатаются"? В переводе на русский — обчистят карманы и мобилу заберут?

  3. Рейтинг: 1+
    step781 21 февраля 2010, 14:51 #

    Я не удивлюсь если эту мразоту еще попытаються оправдать, мол он был не вменяем.... отправить в больничку и через 3 годика он займется предпринимательством. Скоты. Его нужны в "Белый Лебедь" отправлять пускай остаток своей никчемной жизни проведет раком. Кстати народ рассказывал, что он пока работал к людям как к скотам относился, унижал....говорил что мол все гавно и никчемный корм рыбам.... вот Вам и представитель власти....

    • Рейтинг: 0+
      nevaenough (trixterdada) 21 февраля 2010, 15:01 #

      В результате судебно-медицинской экспертизы он был признан ВМЕНЯЕМЫМ, поэтому и получил такой срок. Хотя, по хорошему, его конечно нужно было кончать. Вот в таких случаях, с явными доказательствами вины, и необходимо возвращать смертную казнь.

      • Рейтинг: 2+
        step781 21 февраля 2010, 15:08 #

        уже по СМИ гуляют данные что жена пишет что мол он был невменяем, друзья то же самое пишут. Как вы хотели он же друг бывшего начальника ГУВД Пронина..... через своего отца. вот вам и пример.... должность купленная.....................не было такого в советское время чтобы в в таком возрасте и начальник ОВД............ скоты................на кол и в костер таких

  4. Рейтинг: 2+
    deadmans_hand 21 февраля 2010, 14:50 #

    По-хорошему надо бы его на органы разобрать.Почки,печень,сердце...Спасет много жизней,частично искупит свою вину.
    А поскольку такой вид компенсации обществу нанесенного ущерба у нас не практикуется,пусть гниет за решеткой,пока не сдохнет.

    • Рейтинг: 1+
      step781 21 февраля 2010, 14:52 #

      +100000

    • Рейтинг: 1+
      FOKZ 21 февраля 2010, 14:53 #

      +1

    • Рейтинг: 1+
      supremator 21 февраля 2010, 15:22 #

      гы..."в поликлинику,для опытов"

    • Рейтинг: 1+
      dumber123 21 февраля 2010, 16:00 #

      сомневаюсь что нашлись бы те кто захотел носить в себе это " его сердце" ...

  5. Рейтинг: 1+
    FOKZ 21 февраля 2010, 14:51 #

    Я бы расстрелял

    • Рейтинг: -1+
      astrino (Товарищ command.com) 21 февраля 2010, 15:36 #

      Давай! А мы тут похоливарим насчет отважного FOKZ, и за что ему ПЖ дали?

  6. Рейтинг: 2+
    zlayababka 21 февраля 2010, 14:49 #

    В таких, как этот случаях, очень жаль, что нет смертной казни. Могли бы ввести эту меру в виде исключения, специально для таких, 100% доказанных преступлений.

    • Рейтинг: 1+
      step781 21 февраля 2010, 14:52 #

      я бы не стал его стрелять.... как написали выше или на органы или пожизняк!!!!

      • Рейтинг: 0+
        papa38 21 февраля 2010, 14:57 #

        чем не выход! Столько хороших людей нуждается в пересадке. Но опять таки кто будет контролировать?

    • Рейтинг: 1+
      akmc 21 февраля 2010, 15:20 #

      Смерть была бы для него избавлением. Пусть сначала свой ад на земле пройдет.

  7. Рейтинг: 0+
    h14sk 21 февраля 2010, 14:38 #

    Само по себе наказание не должно быть самоцелью.
    Более важно, что осталось вне понимания, как дошел до жизни такой?
    То, что безнаказанность – это понятно, но в ад обычно сходят мелкими шажками, значит, нужно ожидать, что что-то должно всплыть.
    Особо есть подозрения, что если бы не особая очевидность – телекамеры и т.д., то мог бы уйти от ответственности?
    Резюме: тема не раскрыта.

  8. Рейтинг: 3+
    papa38 21 февраля 2010, 14:34 #

    кто ты неизвестный отважный минусатор? Слабо признаться? ))

    • Рейтинг: 3+
      VICTORINOX 21 февраля 2010, 14:37 #

      Да, есть тут такие. Вам +1 от меня.

      • Рейтинг: 3+
        papa38 21 февраля 2010, 14:50 #

        взаимно )

        • Рейтинг: 3+
          VICTORINOX 21 февраля 2010, 14:53 #

          Спасибо, но меня успел-таки минуснуть здешний неуловимый Джо. :)

          • Рейтинг: 3+
            papa38 21 февраля 2010, 14:56 #

            небось кончает от этого )

            • Рейтинг: 3+
              nevaenough (trixterdada) 21 февраля 2010, 15:03 #

              +1 и от меня)

              • Рейтинг: 3+
                papa38 21 февраля 2010, 15:12 #

                ) взаимно

              • Рейтинг: 3+
                VICTORINOX 21 февраля 2010, 15:13 #

                На тебе! +1 :)

                • Рейтинг: 3+
                  nevaenough (trixterdada) 21 февраля 2010, 15:39 #

                  О, а я тебе, оказывается, раньше карму поднимал))))

                • Рейтинг: 3+
                  torpedomoscow 21 февраля 2010, 16:09 #

                  Обоим плюс, а джентльмену с сине-белым аватаром не могу, уже раньше плюсанул.

                  • Рейтинг: 3+
                    VICTORINOX 21 февраля 2010, 16:23 #

                    Взаимно!

                  • Рейтинг: 2+
                    papa38 21 февраля 2010, 17:04 #

                    и от меня примите )

  9. Рейтинг: 2+
    torpedomoscow 21 февраля 2010, 14:32 #

    Если за такое не давать пожизненного лишения свободы, то за что же давать? Приговор справедлив.

  10. Рейтинг: 3+
    kgr 21 февраля 2010, 14:33 #

    Мне почему-то кажется что через некоторе время мы все узнаем как он помер в тюрьме (и этот факт естественно возрадует общественность), а на самом деле майор евсюков с новыми документами и сдругим фио отправится жить куда-нить за границу, где успешно будет "доедать" все что заработано непосильным и "честным" трудом за годы службы в органах, дабы не светить в россии свою рожу и не подставлять того кто ему это устроит.
    и все будут счастливы, если это так можно назвать.

  11. Рейтинг: 0+
    xxxmamonxxx 21 февраля 2010, 14:31 #

    мало ещё! a.c.a.b.!

  12. Рейтинг: 3+
    andrew14 21 февраля 2010, 14:11 #

    Закрыть "красные" зоны.
    Этот шаг резко сократит преступность в ИХ среде, ибо тогда многих будет сдерживать ужас.

    • Рейтинг: 1+
      zzzxxxzzz4 21 февраля 2010, 14:45 #

      поверь мне на слово андрюша в большинстве своем менты,сапоги и пр.люд при погонах — адекватные люди с большим жизненным опытом и на общих зонах их достаточно
      (не у всех хватает денег чтобы отьехать на красную зону-как это не странно)
      живется им не хуже и не лучше других
      ты путаешь с пресхатами наверное

  13. Рейтинг: 0+
    zzzxxxzzz4 21 февраля 2010, 14:10 #

    Блять какже все ненавидят ментов !!!
    очень похоже на то как в начале 90х шайка оголтелых евреев снимали Феликса с лубянки
    что вы хотите от страны которую спаивают на протяжении десятилетий?

    от армии и милиции кгб уже нихуя не осталось .....

    армией командует зам.мебельного магазина
    милицией -учитель физики призывающий народ бить ебальники ментам
    до этого был какой-то комерс еще ранее вообще хуй проссышь кто

    у людей управляющих страной родственники за границей
    либо в зонах куда не попадет простой смертный(островки коммунизма)
    их деньги в зарубежных банках-топменеджеры блять
    -----------------------------------------------------------------------------------
    за порез на руке еврею — русскому мальчику 25 лет
    за убийства в метро (черными ястребами) 5-6 лет
    -----------------------------------------------------------------------------------------------
    и вовсем этом конечно менты-мусора виноваты? ёбвашумать....нетслов

    • Рейтинг: 3+
      vova_pupkin (д'Артаньян) 21 февраля 2010, 14:27 #

      Евреи виноваты в том, что русский милиционер расстрелял русских в магазине?

      • Рейтинг: 2+
        papa38 21 февраля 2010, 14:28 #

        есть евреи — к ним претензий лично у меня нет — такие же люди как и мы.
        а есть жиды, которые любое действие искажают в свою пользу.

        Путать оба понятия не нужно.

        • Рейтинг: -1+
          papa38 21 февраля 2010, 14:29 #

          хотя и не всегда бывает понятно где кончается еврей и начинается жид. Но речь то не о них.

        • Рейтинг: -1+
          pae_pae 21 февраля 2010, 15:30 #

          Да, все правильно. И национальность тут непричем, что означает, что в России больше всего жидов — русские.

      • Рейтинг: 2+
        zzzxxxzzz4 21 февраля 2010, 14:38 #

        евреи вообще никогда не виноваты-мы ведь с вами знаем!

    • Рейтинг: 0+
      Surround 21 февраля 2010, 17:02 #

      да есть нормальные конечно, мы вот с товарищем шли в магазин ночью за пивом, ну приспичило отлить, зашли за цтп — слышим — останавливается машина, ну делать нечего, не бегать же, вышли, проверили документы и отпустили. Мы чесмтно признались зачем туда "спрятались" а они видать с пониманием отнеслись.

  14. Рейтинг: 1+
    vokuhz1 21 февраля 2010, 13:45 #

    Какой там может быть "единый умысел"? Делалось все в припадке пьяного безнаказанного буйства.Само причастие к клану "неприкасаемых" этому способствует.А тут стечение обстоятельст (чужие забрали, засветился на камерах).ВОТ ЕДИНСТВЕННОЕ ПРАВИЛЬНО СКАЗАННОЕ.

  15. Рейтинг: 5+
    cubertox 21 февраля 2010, 13:14 #

    Хорошо что хоть не отправили на лечение в психиатрической клинике где-нибудь в альпах.

    • Рейтинг: 1+
      h14sk 21 февраля 2010, 14:39 #

      Все впереди.

  16. Рейтинг: 0+
    papa38 21 февраля 2010, 13:06 #

    интересно, если завтра начнется гражданская ибо терпение народное подходит к концу, армия нас поддержит?

    Или как всегда все сидящие тут начнут думать — моя хата с краю? По моему нас уже самих в овощи превратили и все что мы можем — сидеть в инете и пользуясь псевдоанонимностью пускать слюни защищая правду — матку!

    Что нам — ждать перемен или меняться самим?

    • Рейтинг: 0+
      starich49 (Abominable Snowman ) 21 февраля 2010, 13:36 #

      Нет не поддержит. Причины:
      1. Армии нет.
      2. Если бы и была, с какого перепугу вас поддерживать? Кто вы такие? Какие у вас цели?

      • Рейтинг: 1+
        pbpreg (Что наша жизнь- ИКРА) 21 февраля 2010, 14:09 #

        кто вы такие — выяснить не сложно.
        Армии былой нет, но остались люди.
        Даже среди оставшихся в строю.
        Это всё возможно, и поверьте, те ребята из охраны, что соберутся защищать тело, как только поймут, что свои — это не эти, что на площади (а им объяснят) — сами свяжут всех этих пидоров.

        • Рейтинг: 1+
          starich49 (Abominable Snowman ) 21 февраля 2010, 14:13 #

          Наивные детские рассуждения.

          • Рейтинг: 0+
            papa38 21 февраля 2010, 14:24 #

            покажи нам недетское рассуждение )))

            • Рейтинг: 0+
              starich49 (Abominable Snowman ) 21 февраля 2010, 15:01 #

              Если для тебя не очевидно, что это рассуждения ребёнка, то тебе тяжело будет понять.

          • Рейтинг: 0+
            pbpreg (Что наша жизнь- ИКРА) 21 февраля 2010, 16:12 #

            да, где то и наивные, но не детские.

    • Рейтинг: 0+
      enamnn 21 февраля 2010, 13:39 #

      Хотите я отгадаю с одного раза — кто возглавит вашу гражданскую войну?

      • Рейтинг: 0+
        andrew14 21 февраля 2010, 14:08 #

        +100!
        Думаю, я догадываюсь)

    • Рейтинг: 0+
      Renegade 21 февраля 2010, 13:43 #

      А ты допускаешь возможность, что твоей кровавой ненавистью воспользуются уроды, навешают тебе лапшу на уши и твоими руками взойдут во власть? А когда ты все поймешь, что тебя наебали, ты уже будешь жить при диктатуре и делать то, что они скажут. Аккуратнее с желаниями.

      • Рейтинг: 0+
        papa38 21 февраля 2010, 14:00 #

        Под словом МЫ я не рассматриваю горстку отчаявшихся. МЫ -это весь народ, народ который живет в РОССИИ. Народ который имеет статус средний класс.

        Без общенародной поддержке, действий забрать власть невозможно. Без кровопролития наверное тоже не обойдется, так как олигархам и иже с ними есть что терять.

        Кто возглавит власть? Здесь можно обсуждать долго, но обсуждать нужно даже на этом казалось бы несерьезном сайте, чтобы каждый мог понять — есть ли оптимальный способ дать власть (неограниченную) в одни руки, при уверенности что эти руки не начнут грести под себя или под чью-то хитрую задницу.

        Иначе к чему тут все эти разговоры? По моему, большинство интернет пользователей превращается в сплетников и только, собрались поболтали и все...

        • Рейтинг: 0+
          starich49 (Abominable Snowman ) 21 февраля 2010, 14:12 #

          "Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты"
          Заглянув в твой профиль, увидел первым другом Oldi.
          Комментарии излишни.

          • Рейтинг: 0+
            papa38 21 февраля 2010, 14:23 #

            ну у тебя вообще друзей нет — о чем это говорит?
            И карма -20 — опять таки о чем это говорит?
            По твоей аватарке можно лишь догадываться как ты хотел себя охарактеризовать. )

            Есть аргументы — выкладывай, нету — иди лесом не к тебе мой пост был адресован.

            Что дальше?

            • Рейтинг: 0+
              starich49 (Abominable Snowman ) 21 февраля 2010, 14:59 #

              Смешной ты мальчик. Записался ко мне в друзья, а теперь убрался. Школота?

              • Рейтинг: 0+
                papa38 21 февраля 2010, 15:13 #

                по теме видимо нечего сказать. мети емеля твоя неделя!

        • Рейтинг: 0+
          Renegade 21 февраля 2010, 14:35 #

          Чувак, очнись. Ты строишь замки воздушные. Вспомни 17-й год, в революцию всё быдло по вылезало и пользуясь лозунгами грабило и убивало тот же средний класс. Будет такое неорганизованное месиво, что американцы введут войска для наведения порядка и защиты ядерного оружия от пусков. Да и останутся здесь. А ты, если жив останешься будешь проклинать все свои мысли и поступки.

          • Рейтинг: 0+
            hifiganet 21 февраля 2010, 14:46 #

            "...Да и останутся здесь..."
            Слабо себе представляю американцев в нашем климате,добывающих нефть на севере.Замерзнут эти маугли.
            Так что хватит пугать приходом американцев.Более послушного нефтеперегоночного населения чем россияне,вряд ли найдешь.

            • Рейтинг: 0+
              Renegade 21 февраля 2010, 15:04 #

              :) Что-то наивная какая-то провокация... Ты напиши просто, чего ты кровью добиться хочешь? Может тебя просто сам процесс интересует? А тогда чем ты отличаешься от Евсюкова?

      • Рейтинг: 0+
        0rhan 21 февраля 2010, 14:24 #

        Ренегат ты уже живешь при диктатуре, и уроды давным давно во власти сидят.

        • Рейтинг: 0+
          Renegade 21 февраля 2010, 15:29 #

          А я думаю ты не прав. Во-первых, не надо за меня говорить, Во-вторых, я лично никакой диктатуры не чувствую и никаких уродов не слушаю. Я могу сказать, что хочу, могу пойти куда захочу, могу работать где хочу и как хочу, могу пить могу не пить, могу верить или не верить, слушать или не слушать, могу любить или не любить. А ты хочешь мне мнение какого-то дяди навязать сейчас? Может твое мнение и есть диктатура, типа если не согласен, то не прав?

      • Рейтинг: 0+
        hifiganet 21 февраля 2010, 14:38 #

        Диктатуры ? Для возникновения диктатуры в начале необходим авторитет.А это понятие уже не воскресить.Нет ни идеи,ни движения,ни лидера,которые бы пользовались уважением.Есть бабло.
        Поэтому мы итак имеем диктвтуру бабла.

    • Рейтинг: 0+
      0rhan 21 февраля 2010, 14:22 #

      То что у нас, армией не назовешь, в случае бунта или еще каких нибудь телодвижений, я думаю "армия" начнет продавать все под шумок налево и направо.

    • Рейтинг: 0+
      h14sk 21 февраля 2010, 14:43 #

      Как сказал меченый, перестройку начни с себя.

  17. Рейтинг: 0+
    irko (zvoloch) 21 февраля 2010, 13:03 #

    отчего у человека грустное ебало? он не пьян и не устал — просто ЗАЕБАЛО!!!!!!

    • Рейтинг: 0+
      nevaenough (trixterdada) 21 февраля 2010, 14:47 #

      он не болен, не калека (с)
      не ври текст, тем более, что у пьяного часто ебало очень даже радостное...

  18. Рейтинг: 10+
    zva 21 февраля 2010, 12:58 #

    Те, кто считает, что все подстроено, абсолютно правы. Эта операция планировалась давно и готовилась лет пять силами ЦРУ и МОСАД (как же без евреев-то). Самого евсюкова загипнотизировал "психотЭропЭвт КашпЭровскЫй", который давно уже работает на обе конторы. Я это точно знаю, мне об этом сказал один бывший генерал ГРУ за пять минут до своей смерти.
    Блин! Какой еще гипноз?! Как будто не видите каждый день беспредел обалдевших от безнаказанности ментов. Ослепли что ли? Сколько "загипнотизированных" ментов каждый день избивают и калечат людей прямо в пикете, например, в метро! Просто, этот случай не замять. Эта скотина, если бы его не взяли, на следующий же день сидел бы где-нибудь в кабаке и рассказывал, как он прикололся вчера, каких-то девять лохов подстрелил, двое даже ласты склеили. Во прикол, а!

    • Рейтинг: 0+
      kolesnikovd 21 февраля 2010, 13:14 #

      +100

  19. Рейтинг: 2+
    vlad3770 (Владимир) 21 февраля 2010, 12:56 #

    Какой там может быть "единый умысел"? Делалось все в припадке пьяного безнаказанного буйства.Само причастие к клану "неприкасаемых" этому способствует.А тут стечение обстоятельст (чужие забрали, засветился на камерах),
    и общественность восстала.Просто не повезло.А скольким уже прокатило и еще прокатит?Но это мое личное мнение.

  20. Рейтинг: 7+
    Dr0ne 21 февраля 2010, 12:50 #

    Да всю эту пиздобратию во главе с нургалиевым , в месте с судьями, на рудники, а лучше дороги строить, за хлеб и воду!

    • Рейтинг: 2+
      kolesnikovd 21 февраля 2010, 12:59 #

      +10000

комментарии
^ Наверх