РУССКОМУ ОБЕЩАЮТ РЕГИОНАЛЬНЫЙ СТАТУС

РУССКОМУ ОБЕЩАЮТ РЕГИОНАЛЬНЫЙ СТАТУС

Русский язык получит региональный статус к лету.
Новые украинские власти, скорее всего, сдержат обещания и решат вопрос о статусе русского языка, считают эксперты. Но вопрос о государственном статусе не стоит — речь идет только о решении проблемы на уровне регионов. Впрочем, некоторые специалисты считают, что даже в таком случае нынешнее руководство поступит так же, как и Леонид Кучма. Тот в свое время давал большие обещания и ничего не выполнил.

----------------------<cut>----------------------

На этой неделе на Украине заработала новая правящая коалиция и новое правительство. Кроме первоочередных экономических вопросов пришедшим к власти политикам предстоит решить важный гуманитарный вопрос — о языке.

Позиция по этому вопросу Виктора Януковича и его Партии регионов в течение последних лет неоднократно менялась. Так, в 2004 году тогда еще премьер-министр Янукович обещал придать русскому языку статус государственного. Правда, занимавший в то время пост президента Леонид Кучма осек протеже, напомнив, что и он в начале 1990−х обещал дать русскому официальный статус, а в итоге ничего подобного не сделал.

Во время нынешней избирательной кампании регионалы скорректировали предложения. Занявший в новом правительстве пост вице-премьера Борис Колесников рассказывал Infox.ru, что его партия ставит задачу принять закон, который бы передавал регионам право решения вопроса о языке обучения в школах и вузах.

Но далеко не все в России и на Украине уверены, что власти сдержат даже такие обещания. «Мы имеем право не доверять словам властей Украины. До сих пор они говорили одно, а делали все ровно наоборот», — сомневается первый замглавы комитета Госдумы по делам СНГ Константин Затулин. «Не думаю, что вопрос о языке будет в ближайшее время решен. В России же один язык, почему в Украине их должны сделать два?» — задается вопросом глава украинского Института глобальных стратегий Вадим Карасев. На уточняющий вопрос корреспондента Infox.ru, нарушат ли регионалы данные избирателям обещания, Карасев предположил, что «говорили они одно, а теперь будет другое».

В самой же Партии регионов Infox.ru заверили, что вопрос о статусе языка решат до лета. «В нашей коалиции есть расхождения по экономическим проблемам, но по базовым идеологическим вопросам — практически полное взаимопонимание. Конечно, мы не сможем придать русскому статус государственного, но вот по максимуму принять хартию о языках, повысить статус русского языка — это будет сделано», — пообещал депутат Верховной рады от ПР Михаил Чечетов.

В России многие эксперты этим обещаниям верят из-за того, что пост вице-премьера по гуманитарным вопросам занял Владимир Семиноженко, а пост министра образования и науки — Дмитрий Табачник. «Семиноженко последовательно выступает за то, чтобы русский язык получил хороший статус, а Табачник — один из самых антиоранжевых людей в Партии регионов», — рассказал присутствовавший на всех последних украинских избирательных кампаниях депутат Госдумы Сергей Марков.

«Я не вижу никаких препятствий для принятия закона о языках, — заявил председатель правления Центра политических технологий Борис Макаренко. — В 90−е казалось, что такой закон — это слишком мало, речь шла о государственном статусе языка. Теперь об этом никто не говорит и можно дать русскому официальный статус в регионах».

Социологи между тем утверждают, что большинство граждан Украины ждут от новых властей быстрого решения вопроса. «По нашим данным, — сообщил глава R&B Group Евгений Копатько, — 54% украинцев выступают за двуязычие и только около 40% за один язык».

РУССКОМУ ОБЕЩАЮТ РЕГИОНАЛЬНЫЙ СТАТУС

Комментарии

  1. Рейтинг: -22+
    mandrivnik 16 марта 2010, 11:28 #
    • Рейтинг: 7+
      oluntsia 16 марта 2010, 11:36 #

      вот интересно, какая страна у троллей? Троллянд? Мордор? Нахер?

    • Рейтинг: 3+
      supremator 16 марта 2010, 12:21 #

      а что ты сам делаешь на русскоязычном сайте?

      • Рейтинг: 1+
        pahanivo2 16 марта 2010, 12:24 #

        да как что? )) уже все яблоки понадкусил — занятся то и нечем, вот и брызгает слюнофй направо и налево ...

    • Рейтинг: 3+
      piriel 16 марта 2010, 12:51 #

      Ээээ не, это мы сами разберемся.

      Крым.

      • Рейтинг: 0+
        silentman 16 марта 2010, 13:52 #

        а че вы взъелись на него, он вроде к шовинистам обращался

    • Рейтинг: 1+
      nevaenough (trixterdada) 16 марта 2010, 16:46 #

      мастурбировать на берёзку значительно эстетичнее и многозначительней, чем на шмат сала. у владимира сорокина в романе "Голубое сало" была даже описана секта землеёбов, извиняюсь... люди так любили родную землю, что совокуплялись с ней и она отвечала им взаимностью, одаривая урожаями и самоцветами... это конечно аллегория, но со смыслом)

  2. Рейтинг: 11+
    usahyi 16 марта 2010, 10:38 #

    Точная дата появления первых «украинцев» — конец 18-начало 19 века. Именно в это время в одной из своих работ граф Ян Потоцкий впервые использовал название «украинцы» . Следующий за ним идеолог украинства, также поляк граф Фаддей Чацкий развил и углубил этот русофобский миф, объявив, что «украинцы произошли от укров, особой орды, пришедшей на место Украины из-за Волги в 7 веке». В действительности такой орды никогда не существовало. От укров — Украина, от Украины — «украинцы» — такова предложенная Чацким схема этногенеза «украинского народа». Мысли Яна Потоцкого и Фаддея Чацкого о нерусском происхождении «украинцев» были перенесены через этих лиц на почву левобережной Малороссии и Слободской Украины и нашли здесь значительное распространение. Вот когда исчезли русские в малой России и появились «украинцы», якобы как особая национальность.

    «Поляки в самом деле по праву могут считаться отцами украинской доктрины… Так, самое употребление слов «Украина» и «украинцы» впервые в литературе стало насаждаться ими… Поляков не устраивали ни «Малороссия», ни «Малая Русь»

    Итак, в 14–16 веках, во время польского владычества, юго-западные российские земли попали под мощное культурное, политическое и хозяйственное влияние Польского королевства. Начался процесс скрещивания местного славянорусского и польского языков. Один из основополагающих законов языкознания гласит, что при скрещивании двух языков никогда не возникает некий средний язык — всегда, в конечном счете, побеждает один из них. В этот период «мова» начинает все больше приближаться по своей лексике к польскому языку. И лишь возвращение Малороссии в лоно Русского государства прервало процесс скрещивания буквально на полпути, когда русский язык южной Руси уже в сильнейшей степени ополячился, но еще не успел превратиться в польский. Самое подходящее название для этого языка – русско-польский диалект. Собственно, и назывался этот диалект не «мова», а «руська мова». Такова была цена, которую пришлось заплатить русским в Малороссии за продолжительное пребывание под польским господством. Не будь этого господства, для возникновения русско-польского диалекта не было бы оснований.

    В середине 16-го века предпринимается попытка создать письменную «руську мову», отличную от церковнославянской и польской. На эту «руську мову» переводятся книги церковно-учительные и религиозные, в частности Пересопницкое Евангелие 1555–1561 г.

    Галицко-русский историк Дионисий Иванович Зубрицкий: «есть мрачные исступленники, или скорее низкие невежды, в лени доселе проживающие, пренебрегавшие всякую науку собственного языка, употреблявшие чуждое наречие, прислушивавшиеся только простонародному разговору своих слуг и работников и желавшие теперь, чтобы мы писали свою Историю на областном наречии Галичской черни. Странное и смешное требование!.. Где же то пишутся истории на наречии простого земледельца?»

    Мова — хуторской язык холопов, возведенный предателями славянского единства в ранг государственного языка Украины, с целью сделать малороссов врагами великороссов. Разделить единую нацию славян территориально и создать языковый барьер. Старый как мир принцип: Разделяй и властвуй!

    • Рейтинг: -5+
      63rs3rk 16 марта 2010, 10:56 #
      • Рейтинг: 6+
        usahyi 16 марта 2010, 11:08 #

        Да полно лицемерить. Кто унижал украинцев, что они не живут в России? Вот насмешил. Украинцы живут на Украине, но от этого они не стали поляками.

        • Рейтинг: 4+
          _foxh0und (sanson) 16 марта 2010, 11:13 #

          +1

        • Рейтинг: -1+
          63rs3rk 16 марта 2010, 11:48 #

          А никто и не становится поляком...Или ты это в новостях услышал?

          • Рейтинг: 1+
            usahyi 16 марта 2010, 11:52 #

            Где сказано, что становятся?

            • Рейтинг: -1+
              63rs3rk 16 марта 2010, 12:01 #

              "Мова — хуторской язык холопов,"
              "Украинцы живут на Украине, но от этого они не стали поляками."

              На этом языке говорят многие мои друзья и родственники — ты хочешь сказать что они холопы?

              • Рейтинг: 1+
                usahyi 16 марта 2010, 12:08 #

                Теперь ты имея полную информацию можешь сам догадаться как называть твоих друзей и родственников.

                • Рейтинг: -8+
                  63rs3rk 16 марта 2010, 12:13 #
                  • Рейтинг: 1+
                    usahyi 16 марта 2010, 12:18 #

                    Да. По вашей мове я двоечник, что скрывать. Не разумею язык колхозников.

                    • Рейтинг: -2+
                      63rs3rk 16 марта 2010, 12:26 #

                      Я тебя поправил на русском языке — ты его считаешь языком колхозников?

                      • Рейтинг: 0+
                        usahyi 16 марта 2010, 12:36 #

                        Зачем ты меня поправил на русском? У вас же свой есть, колхозный.

                        • Рейтинг: -3+
                          63rs3rk 16 марта 2010, 12:41 #

                          А кроме оскорблений, аргументы кончились?

                          • Рейтинг: 1+
                            usahyi 16 марта 2010, 12:52 #

                            :)))) Ты, трололо, которое не может и двух слов связать, заявляет о каких то аргументах.
                            Все аргументы я сказал в начале ветки. Ты не шаришь в аргументах. Так пишу над тобой поржать.

                            • Когда-то тут был комментарий

        • Рейтинг: -7+
          63rs3rk 16 марта 2010, 12:06 #
          • Рейтинг: 4+
            usahyi 16 марта 2010, 12:10 #

            Их переселили?

            • Когда-то тут был комментарий

          • Рейтинг: 1+
            Foxtrot 16 марта 2010, 12:18 #

            А почему ты тогда произносишь "ву краину", а не "в украину"?

          • Рейтинг: 7+
            kuz333 16 марта 2010, 12:36 #

            украинцы живут НА украине. это — по-русски. у себя говорите как хотите, кто запрещает?

            • Рейтинг: -8+
              63rs3rk 16 марта 2010, 12:39 #
              • Рейтинг: 5+
                shamba 16 марта 2010, 12:44 #

                Девочка, правильно — "на Украине".

                • Рейтинг: -4+
                  63rs3rk 16 марта 2010, 12:52 #

                  смотри выше

                  • Рейтинг: 1+
                    shamba 16 марта 2010, 12:55 #

                    Смотри.

              • Рейтинг: 3+
                Foxtrot 16 марта 2010, 13:00 #

                Если сомневаешься, зайди на сайт gramota.ru
                Очень уважаемый сайт. Там тебе грамотно и корректно растолкуют спорные моменты.

          • Рейтинг: 4+
            kolobok 16 марта 2010, 14:46 #

            дурак ты дурак. я русский, но я знаю Шевченко.
            'Як помру, то поховайте Мене на могилі, Серед степу широкого, На Вкраїні милій'
            А ты не украинец. ты свидомит тупой...

        • Рейтинг: 0+
          sergey17 16 марта 2010, 14:04 #

          и Слава Богу!

      • Рейтинг: 1+
        vyatko 16 марта 2010, 13:11 #

        Дядя, ты хоть понимаешь, что значит "малорос"?

      • Рейтинг: 2+
        pahanivo2 16 марта 2010, 15:46 #

        Этож надо как быстро — две строчки, четыре слова и уже приравнял русских к фашистам.
        Маладец. Тока приведите пример "выпадов" русских против братьев славян, и прочик братских народов населяющих бывший СССР. Русские даже с татарами мирно живут (если кто еще помнит про "иго"). А вот выпадов в сторону России отдельных русофобских шавок вроде тебя полно.

        • Рейтинг: -1+
          63rs3rk 16 марта 2010, 18:34 #

          "Русские даже с татарами мирно живут"
          что не мешает вам обзывать их чурками

          • Рейтинг: 0+
            kabirow 16 марта 2010, 18:48 #

            Никогда не видел что-бы русские татарина называли чуркой.

            • Рейтинг: 0+
              63rs3rk 16 марта 2010, 19:00 #

              а я видел и слышал причем не раз.

              • Рейтинг: 0+
                shamba 16 марта 2010, 21:27 #

                Вот такие у тебя знакомства, вот такой ты человек.

      • Рейтинг: 0+
        elektriker (ensamvarg) 16 марта 2010, 18:51 #

        2 63rs3rk
        "Малороссы ,Великороссы. Арийцы не Арийцы не находите сходства?" — ну ты и сравнил! Малороссы ,Великороссы — это не национальность и не расы! И даже не величина или габариты. Это географическое понятие, если мне не изменяет мой склероз ввели эллины, для того что бы ориентироваться из какого места тот или другой русский явился.

    • Рейтинг: 0+
      elektriker (ensamvarg) 16 марта 2010, 19:21 #

      2 usahy
      Всё так, только не большое уточнение — не "российские земли", а всё таки русские земли!!!

  3. Рейтинг: 9+
    aabaab 16 марта 2010, 10:34 #

    Псевдогосударственное временное образование на территории Российской Империи!

  4. Рейтинг: -16+
    63rs3rk 16 марта 2010, 10:09 #
    • Рейтинг: 3+
      __ms__ 16 марта 2010, 10:34 #

      У нас много региональных языков.

    • Рейтинг: 6+
      girlfriendHudo (Подружайка) 16 марта 2010, 11:16 #

      Неправда ваша. За статус русского языка переживают в первую очередь жители Восточной Украины. Крыма. Кстати, наш полуостров очень активен в этом вопросе. А учитывая густонаселенность, ратует за родной язык каждый второй житель государства. Они не люди?

      • Рейтинг: -8+
        63rs3rk 16 марта 2010, 11:50 #
        • Рейтинг: 5+
          girlfriendHudo (Подружайка) 16 марта 2010, 12:22 #

          Такая реакция из-за единичного мусора, который не может в себе вытравить холопские зародыши. Они брызжут слюной и гадят. А еще кричат — слава хероям и хай

          • Рейтинг: 6+
            girlfriendHudo (Подружайка) 16 марта 2010, 12:24 #

            :)))) (продолжение)...... В общем нормальные люди ведут нормальный диалог, а на ненормальных адекватная реакция.

            • Рейтинг: -4+
              63rs3rk 16 марта 2010, 12:27 #

              Я к каким отношусь?

              • Рейтинг: 2+
                girlfriendHudo (Подружайка) 16 марта 2010, 12:42 #

                А вы как думаете? :)

                • Рейтинг: -4+
                  63rs3rk 16 марта 2010, 12:46 #

                  Я то думаю, что мое мнение здесь никому не интересно, все упиваются своей причастностью к Российской империи и нации великороссов.

                  • Рейтинг: 3+
                    Serge27 16 марта 2010, 14:39 #

                    Ну, почему же, вы свое мнение высказали, его оспорили и это нормально. Если бы было не интересно, то и ни одного комента не было бы, вам так не кажется? А то что часть (огромная) населения Украины говорит по русски и мне кажется имеет на это полное право, испытывает огромное давление со стороны властей, не является нормальным. Не надо никого насильно загонять в "украинство". А то что язык "холопов", то уж извините, так историческая карта легла. А фальсификация истории на украине в наши дни стала уже полной обыденностью и оболванивание молодежи и противопоставление всего украинского "этим гадким москалям" все это звенья одной цепи, к сож. так гордость за свою страну не создается. так только стадо баранов можно создать! Кстати, сам лично видел на украине плакат "Украинской ЦИВИЛИЗАЦИИ 7000(!!!) лет", ну и что ЭТО по вашему? Вы египтян учили пирамиды строить? Тьфу!

                    • Рейтинг: 3+
                      girlfriendHudo (Подружайка) 16 марта 2010, 14:51 #

                      Лично Ющенко кирпичики подносил к стройке.

                    • Рейтинг: 0+
                      63rs3rk 16 марта 2010, 18:14 #

                      ЕЩЕ раз повторюсь я за РУсский язык, я против тех, кто даже сейчас, оскорбляет Украинцев.

              • Рейтинг: 2+
                shamba 16 марта 2010, 12:44 #

                Неадекватный ты.

                • Когда-то тут был комментарий

                • Рейтинг: 1+
                  Terll 16 марта 2010, 13:49 #

                  Скорее проплаченный. Подработку себе нашёл в инете.

                  • Рейтинг: 0+
                    63rs3rk 16 марта 2010, 18:35 #

                    угу в гугле порыскал где бы заработать. Ты хоть себя со стороны слышишь?

  5. Рейтинг: 2+
    samuil17 16 марта 2010, 09:27 #

    [quote] В России же один язык, почему в Украине их должны сделать два?» — задается вопросом глава украинского Института глобальных стратегий[/quote]
    Какой-то глупый у них глава украинского Института глобальных стратегий... Он Наверно думает что Украина — это отдалённый район дефолт-сити

    • Рейтинг: 2+
      Serge27 16 марта 2010, 14:52 #

      Кстати, да! абсолютно спорное место. Когда пол страны говорит на одном, а другая на другом, то как то не понятно почему выбран украинский, может лучше его упразднить? Не надо равнять с Россией, где ни один, кроме русского, не доминирует, а языков то больше сотни! Хотя, например, не без интересно этому главе украинского Института было бы в Казань съездить. И почему упертых даже не украинцев, даже не хохлов, а просто анти российски настроенных людей, эта проблема так трясет, я думаю и так понятно. Хотя полно 2х (Бельгия, Голландия, Финляндия, Испания...) и даже 3х язычных стран (Швейцария) и никто не умер!

  6. Рейтинг: 4+
    fadarm 16 марта 2010, 09:13 #

    Лживые твари... они еще будут решать, на каком языке разговаривать народу... Однозначно уже давно должны были быть 2 официальных языка — украинский и русский!

  7. Рейтинг: -9+
    stiv 16 марта 2010, 09:01 #
    • Рейтинг: 5+
      oluntsia 16 марта 2010, 09:49 #

      Свидомая логика не подсказывает, что в Америке государственным должен быть индейский язык?
      А ведь там языка со статусом "государственный" нет вообще. Есть языки "официальные". Вот, например, в штате Нью-Йорк русский язык — официальный.

  8. Рейтинг: 2+
    sashokru 16 марта 2010, 08:54 #

    Какая разница какой язык :) , страна в полной жопе , а они решают статус языка :) , да большей половине народа просто пофиг , на каком языке разговаривать . Просто под этот шумок будут и дальше воровать :) , а вы и дальше воюйте , орите что для вас важно

  9. Рейтинг: 0+
    skiffiks 16 марта 2010, 08:18 #

    А обещал .....

    • Рейтинг: 0+
      skiffiks 16 марта 2010, 08:20 #

      Хотя- по барабану! Могу и на украинском и на русском,остальное-политика и бабло,тупое сжигание денег,отмывка или что там ещё?

      • Рейтинг: 4+
        girlfriendHudo (Подружайка) 16 марта 2010, 08:25 #

        Нет. Надо вводить статус для русского. Хоть какой-нибудь. Дабы предотвратить очередные обещания политиков. В очередные выборы.

        • Рейтинг: 0+
          skiffiks 16 марта 2010, 20:46 #

          Стальной довод,я только "ЗА"!

  10. Рейтинг: 3+
    ingegnere 16 марта 2010, 07:52 #

    Вот итересно, а на украинском как будут звучать технические термины: припуск, допуск, посадка, несоосность и т.д. ?

    • Рейтинг: 3+
      d265 16 марта 2010, 08:53 #

      Еще более интересно, как по украински будут звучать медицинские термины? И что пришьет ко лбу пациента врач? Нырку (почку)? Выразку (язву)?

  11. Рейтинг: 11+
    niko2005 16 марта 2010, 05:34 #

    Давно пора — пол мира имеют несколько языков как государственные и все нормально, а тут истерию устроили..Когда процентов 70 страны говорит на русском, сделать это стоит хотябы из уважения к людям.

    • Рейтинг: 5+
      d265 16 марта 2010, 08:55 #

      Разве оранжевые нас уважали? Им от нас нужно только одно: налоги. И чтоб- молчали.

  12. Рейтинг: -9+
    finsbury3 16 марта 2010, 04:44 #
  13. Рейтинг: 5+
    Foxtrot 16 марта 2010, 03:09 #

    • Рейтинг: 7+
      Georgiy_84 16 марта 2010, 06:02 #

      Я с Украины Но как я ненавижу западенцов!!!

  14. Рейтинг: -25+
    maidenbeast (MAIDEN) 16 марта 2010, 02:01 #
    • Рейтинг: 12+
      mt12 (Bundy) 16 марта 2010, 02:18 #

      Ну, просветил! Ну, молодец!
      http://img11.nnm.ru/b/7/1/7/a/309ad9c69ff95b97be9e8754774.gif

    • Рейтинг: 15+
      judasprist (®™) 16 марта 2010, 02:22 #

      Слово "Смогули" пшется раздельно, дебил — смогу ли . "Масква" пишется "Москва", "Франция" пишется с большой буквы, а слово "долбо%б" и на русском и на украинском пишется одинаково . Тебе не из пальца высасывать вопросы нужно, а из другого места.

    • Рейтинг: 7+
      Pooh 16 марта 2010, 02:29 #

      Уродец, прежде чем писать на русском, постарайся быть достойным писать на нём... А ты не достоин этого! Да и подучи язык русский — может и в жизни и поможет :))

    • Рейтинг: 2+
      Foxtrot 16 марта 2010, 03:17 #

      Проблема украинских школ находится в ведении украинской диаспоры. Кажись директор Украинского центра в Москве давала интервью на радио Проминь несколько месяцев назад.
      Так она сказала, что украинцы просто этого не хотят.

    • Рейтинг: 7+
      Foxtrot 16 марта 2010, 03:22 #

      Список государственных языков субъектов Российской Федерации

      абазинский язык (Карачаево-Черкесия)
      адыгейский язык (Адыгея)
      алтайский язык (Республика Алтай)
      башкирский язык (Башкирия)
      бурятский язык (Бурятия)
      ингушский язык (Ингушетия)
      кабардино-черкесский язык (Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкесия)
      калмыцкий язык (Калмыкия)
      карачаево-балкарский язык (Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкесия)
      язык коми (Республика Коми)
      марийский язык (Марий Эл)
      мокшанский язык (Мордовия)
      ногайский язык (Карачаево-Черкесия)
      осетинский язык (Северная Осетия)
      татарский язык (Татарстан)
      тувинский язык (Тува)
      удмуртский язык (Удмуртия)
      хакасский язык (Хакасия)
      чеченский язык (Чечня)
      чувашский язык (Чувашия)
      эрзянский язык (Мордовия)
      якутский язык (Якутия)
      языки Дагестана. По Конституции Республики Дагестан государственными на территории республики являются русский язык и все языки народов Дагестана[1]. К письменным языкам Дагестана относятся аварский, агульский, азербайджанский, даргинский, кумыкский, лакский, лезгинский, ногайский, рутульский, табасаранский, татский, цахурский и чеченский языки.

      Языки с официальным статусом

      вепсский (Карелия). Может использоваться органами местного самоуправления[2]
      долганский (Якутия). Признаётся местным официальным языком в местах проживания этого народа и используется наравне с государственными[3].
      казахский (Республика Алтай). Используется в официальных сферах общения в местах компактного проживания его носителей[4].
      карельский (Карелия). Может использоваться органами местного самоуправления[2]
      коми-пермяцкий (Коми-Пермяцкий округ Пермского края). Может использоваться в официальных сферах общения[5].
      чукотский (Якутия). Признаётся местным официальным языком в местах проживания этого народа и используется наравне с государственными[3].
      финский (Карелия). Может использоваться органами местного самоуправления[2]
      эвенкийский (Якутия). Признаётся местным официальным языком в местах проживания этого народа и используется наравне с государственными[3].
      эвенский (Якутия). Признаётся местным официальным языком в местах проживания этого народа и используется наравне с государственными[3].
      юкагирский (Якутия). Признаётся местным официальным языком в местах проживания этого народа и используется наравне с государственными[3].
      Официальный статус языков нацменьшиств (без перечисления оных) в местах их компактного проживания установлен также законодательством республик Марий Эл и Татарстан, а также Чукотского АО.

    • Рейтинг: 13+
      budkog 16 марта 2010, 06:46 #

      Слушай умник ты мне лучше расскажи как было на Уркаине до того как началась вся эта, даже не зню как назвать, операция по науськиванию и языковая война. Или ты тогда ещё на горшок ходил?
      Дак вот я тебе расскажу. Было все нормально и никто об этом даже не думал. Были поностью украинские школы, были русские где учили украинский язык и литературу. И все, заметь все абслютно закончившие русские школы могли говорить на украинском. Причём на нормальном а не на западноукраинском наречии. Хотя и на нё тоже могли если постараться.
      У моей жены дома говорили на украинском у меня на русском. Все заметили что мы говорим на разных языках только когда началась вся эта билибирда.
      Украина это часть древней Руси как и Белорусия. И пока мы все вместе мы сила. А разделят нас, с помощью языка в том числе, и пипец нам. А Украине в первую очередь. Я имею ввиду что сначала Украину опустят а потом возьмутся за Россию (там повозиться придётся). Неужели история не учит сколько этим методом было уничтожено народов. Украина для запада лакомый кусок — обобрать и подеребанить всё.

    • Рейтинг: 0+
      _foxh0und (sanson) 16 марта 2010, 11:17 #

      граматей млять, прежде чем речи толкать научись хотя бы НЕ с ГЛАГОЛАМИ писать раздельно.

    • Рейтинг: 1+
      Serge27 16 марта 2010, 15:36 #

      Дурашка! это же просто вопрос количества, а ты истерику устроил! Конечно, приезжай в Казань, например, и устраивай истерику от отсутствия укр. школ, но зато там полно татарских! А если в Крыму ВСЕ говорят на русском, зачем НАСИЛЬНО их заставлять переходить на укр.?

  15. Рейтинг: 9+
    usahyi 16 марта 2010, 01:27 #

    Русские, украинцы и белорусы генетически один народ. Генетических различий нет. Но некоторым хохлам с польскими корнями хочется искусственной границы между единым народом с помощью языка. Мова -это сленг хуторская тарабарщина, служащая для разделения единого народа. Целенаправленная муть для разделения могущества славян: великороссов, малороссов и белорусов. Разделяй и властвуй!

    • Рейтинг: 0+
      ivan3030 16 марта 2010, 01:31 #

      Тут не было хохлов с польскими корнями :)))

      • Рейтинг: 4+
        usahyi 16 марта 2010, 01:35 #

        Сейчас в каментах появятся.

    • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: 3+
        usahyi 16 марта 2010, 01:53 #

        Великодержавие это комплекс? :)))) Или ты сейчас про единую великодержавную Европу? Они еще хотят евро резервной валютой сделать — шовинисты. Великодержавие это преимущество, а не комплекс.

        • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: 3+
        oluntsia 16 марта 2010, 09:32 #

        В оригинале "о красе". Почувствуйте разницу. О чистоте — это элементарная гигиена. А о красе — уже эстетика, другой уровень.
        Вот например, жил себе поэт в Одессе, писал (в том числе озвученная фраза родилась именно там). Благодарные жители за свои кошты памятник поставили. Разговаривали и думали на том же языке. И вдруг, через сотню лет приходит какая-то галицкая тварь, заявляет, что язык Поэта — собачья мова и моет в фонтане у памятника сапоги (именно ТАК всё и происходило).

        А теперь представьте себе, что за это сделали бы в той же "толерантной" америке. Сколько бы прожил свидомый оккупант?

        "Перезрелые комплексы великодержавности"... так и поблескивает лысина Ильича: "О национальной гордости великороссов". Редкостный был мудак.

    • Рейтинг: -21+
      maidenbeast (MAIDEN) 16 марта 2010, 02:04 #
      • Рейтинг: 7+
        usahyi 16 марта 2010, 02:07 #

        Я не к тебе обращаюсь, Изя.

      • Рейтинг: 4+
        Pooh 16 марта 2010, 02:33 #

        Менталитет — образ мышления, мировосприятия, духовной настроенности, присущие индивиду или группе. В русской философии, культурологии и публицистике обычно употребляется для характеристики национальных особенностей народов, особенностей культуры. Менталитет культуры — глубинные структуры культуры, исторически и социально укорененные в сознании и поведении многих поколений людей, объединяющие в себе различные исторические эпохи в развитии национальной культуры. Менталитет определяет умонастроение и жизненную позицию.

        Учи русский, уродец!

    • Рейтинг: -8+
      drublic (PunkInDrublic) 16 марта 2010, 03:31 #
      • Рейтинг: -8+
        drublic (PunkInDrublic) 16 марта 2010, 03:40 #
        • Рейтинг: 4+
          _foxh0und (sanson) 16 марта 2010, 11:22 #

          а ты обоснуй где он не прав, что ты всё общими фразами да пространными цитатами стреляешь?

          • Рейтинг: -1+
            drublic (PunkInDrublic) 17 марта 2010, 00:34 #

            очередной хохлосрач. не вижу смысла что-то доказывать — пустая трата времени.

    • Рейтинг: 2+
      _foxh0und (sanson) 16 марта 2010, 11:19 #

      истину говоришь, но термин "разделяй и властвуй" сейчас рулит, как и всегда.

  16. Рейтинг: -1+
    klap 16 марта 2010, 01:24 #

    Не понимаю всего этого ажиотажа насчёт русского языка. И чего ? Ну не будет его.. Он же и так есть.. Может объясните ?

  17. Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 11+
      girlfriendHudo (Подружайка) 16 марта 2010, 01:02 #

      Правильно. А еще делопроизводство... Так противно неграмотные перлы писать и читать...

    • Рейтинг: 7+
      jim_go (рЫсь европейский) 16 марта 2010, 01:31 #

      Проблема скорее в неадекватности многих учителей и министерских чиновников. С русским языком в Украине проблемы не было, её создали искусственно. И как ни странно, "ареал обитания" главных противников русского языка в Украине, отнюдь не блещет знаниями своего родного — украинского языка на выпускных экзаменах (по данным министерства образования).

  18. Рейтинг: 9+
    usahyi 16 марта 2010, 00:49 #

    Не понятно каким образом мова — хуторской язык стал государственным на Украине. Украина большая страна, больше хутора.

    • Рейтинг: 9+
      usahyi 16 марта 2010, 00:55 #

      На мове на Украине только в глухих селах буровили. Безграмотные бабки и дедушки балакали, и вот те на государственный. Это смех! Мову — сленг приняли государственным, нонсенс. Что бы все на Украине были колхозным быдлом.

      • Когда-то тут был комментарий

        • Рейтинг: 6+
          usahyi 16 марта 2010, 01:11 #

          И зачем чесать свои атавизмы?

        • Рейтинг: 6+
          a_n_s 16 марта 2010, 01:19 #

          А чего это ты нас, русскоязычных, записал в эти 40 млн. аутентичных? )))

          • Когда-то тут был комментарий

          • Рейтинг: -15+
            maidenbeast (MAIDEN) 16 марта 2010, 02:06 #
            • Рейтинг: 7+
              konan 16 марта 2010, 08:23 #

              сгинь нечистая

            • Рейтинг: 2+
              tk_vitaly 17 марта 2010, 00:49 #

              Пакуй валізи та на вокзал, їхати у Європу. Там вам аутетичним саме місце.

              А мы как нибудь сами разберемся где нам жить и на каком языке говорить.

      • Рейтинг: -9+
        moon4ik 16 марта 2010, 02:21 #
        • Рейтинг: 7+
          angrissa 16 марта 2010, 03:36 #

          Будешь смеяться, но в США нет государственного языка....

          Не доросли они до неньки

          • Рейтинг: -4+
            moon4ik 16 марта 2010, 09:53 #

            http://en.wikipedia.org/wiki/United_States
            А мужики и не знали

            • Рейтинг: 2+
              shamba 16 марта 2010, 12:35 #

              Дятел, написано de facto.

    • Рейтинг: -6+
      smkisil 16 марта 2010, 01:45 #
  19. Рейтинг: -11+
    smkisil 16 марта 2010, 00:37 #
    • Рейтинг: 1+
      _69_ 16 марта 2010, 19:10 #

      Пошутил? Наверно не надо было... )))

  20. Рейтинг: -11+
    SunSeth 16 марта 2010, 00:20 #
    • Рейтинг: 4+
      ivan3030 16 марта 2010, 00:25 #

      Нет, мне лично сиськи нравятся, я же не гей

      • Рейтинг: 4+
        ivan3030 16 марта 2010, 00:26 #

        могу часами смотреть и не только

      • Рейтинг: -17+
        SunSeth 16 марта 2010, 00:28 #
        • Рейтинг: 9+
          girlfriendHudo (Подружайка) 16 марта 2010, 00:42 #

          Ти ба! Воно ще розмовляє!

        • Рейтинг: 5+
          ivan3030 16 марта 2010, 00:45 #

          Да трогать я их люблю трогать, что трудно было догадаться ? Или как всегда по себе судим?

        • Рейтинг: 6+
          girlfriendHudo (Подружайка) 16 марта 2010, 00:45 #

          Воно ще минуси вміє ставити :))))))

          • Рейтинг: 6+
            ivan3030 16 марта 2010, 00:49 #

            За грудь наверное :))

    • Рейтинг: 0+
      boro_da 20 марта 2010, 16:36 #

      Ты наши сиськи не тронь, они нам дороги!!!

комментарии
^ Наверх