ПОРТРЕТАМ ВОЖДЯ БЫТЬ

ПОРТРЕТАМ ВОЖДЯ БЫТЬ

Плакаты со Сталиным развесят по Москве не только к Победе.

----------------------<cut>----------------------

Мэр Москвы Юрий Лужков назвал вакханалией обсуждение в СМИ плакатов со Сталиным, которые планируется развесить по Москве к 65−летию Победы. По словам столичного градоначальника, изображения Сталина будут размещены в городе и на других последующих мероприятиях.

Изображения Иосифа Сталина будут размещены в Москве не только к 65−летию Победы, но и на последующих торжественных мероприятиях, заявил во вторник мэр города Юрий Лужков на заседании столичного правительства, сообщает РИА «Новости».

«Вакханалия возникла в СМИ», — отметил Лужков. По его словам, СМИ исказили намерения столичных властей и создали впечатление, что город будет буквально «завешан» большими портретами Сталина.

«Мы это будем давать. Мы сделаем это в соответствующих пропорциях», — сказал Лужков, имея в виду размещение плакатов со Сталиным на День Победы.

«Я не являюсь почитателем Сталина, я являюсь почитателем объективной истории», — заявил Лужков.

Он добавил, что плакаты будут размещены и на 65−летие Победы, и «в ходе последующих мероприятий».

«Когда мы видим, как сносятся памятники, это возмущает нас. Мы должны иметь иммунитет, когда из нашей истории вычеркиваются личности», — заключил столичный градоначальник.
Ранее пресс-служба московского комитета рекламы, информации и оформления сообщила о том, что плакаты и стенды со Сталиным будут размещены к празднованию 65−летия Победы в Москве «по запросам ветеранских организаций». Основные плакаты планируется развесить уже к 1 апреля 2010 года. К 15 апреля столичные власти пообещали украсить витрины и фасады зданий, а к 20 апреля — разместить в Москве крупномасштабные панно военной тематики.

Против информационных стендов и плакатов со Сталиным активно выступили российские правозащитники. Лидер организации «За права человека» Лев Пономарев пообещал, что, если это произойдет, в Москве начнутся массовые акции протеста, причем правозащитники будут не только участвовать в них, но и организовывать их. По его словам, размещение плакатов со Сталиным в День Победы оскорбляет память миллионов погибших в годы сталинских репрессий.

Глава Московской Хельсинкской группы Людмила Алексеева заявила, что победа в войне была достигнута не благодаря верховному главнокомандующему, а благодаря солдатам и офицерам. «Те, кто хочет установить в Москве портреты Сталина, стремятся к тому, чтобы у нас повторился государственный террор сталинской эпохи», — заявила Алексеева.

Это мнение также поддержали руководитель правозащитного и историко-просветительского общества «Мемориал» Арсений Рогинский, бывший советский лидер Михаил Горбачев и спикер Госдумы Борис Грызлов.

Впоследствии комитет рекламы заявил, что из 2 тыс. только десять стендов будут посвящены роли Иосифа Сталина в Великой Отечественной войне. При этом в комитете подчеркнули, что информация будет нейтральной, не содержащей оценки роли Сталина в истории.

Санкт-Петербург размещать информационные стенды и плакаты со Сталиным к годовщине Победы не планирует.

ПОРТРЕТАМ ВОЖДЯ БЫТЬ

Комментарии

  1. Рейтинг: 4+
    grom512 (Grom512) 3 марта 2010, 10:40 #

    " Я знаю, что после моей смерти на мою могилу нанесут кучу мусора, но ветер истории безжалостно развеет." И.В.Сталин

    • Рейтинг: 0+
      unrotten 3 марта 2010, 11:37 #

      Знала кошка, чье мясо съела.

  2. Рейтинг: 2+
    _foxh0und (sanson) 3 марта 2010, 10:10 #

    А по мне нормально, такое плавное Великое возвращение. Сначала плакаты по праздникам, потом по выходным, потом и по будням. Предлагаю сразу всем начальникам ФСБ за спинами повесить плакаты тов. Сталина и тов. Дзержинского, а затем пусть правительство снимет мораторий на смертную казнь. Потом ФСБ плавно переименуем в НКВД и очистим нацию от скверны.

    • Рейтинг: 0+
      _foxh0und (sanson) 3 марта 2010, 10:38 #

      Кстати на роль РСДРП(б) уже есть единоросы (правда эту партию нужно как следует почистить от всякой сволочи, думаю 70% расстрелять, как врагов народа будет кстати), а на роль меньшевиков сойдут "справедливые" — само собой последним, согласно исторической справедливости, уготованы только кровь и лагеря в восточной Сибири, да и, как говориться, хобот с ними. Зачем очистим армию в традиции чисток 37-39 годов ибо маршалов да генералов развелось, как собак нерезаных + многие завербованы и являются врагами народа, шпионами японских, американских разведок, т.е. повод есть. Кровь, кровь, больше крови, говорят кровопускание, как ничто другое оздоровляет нацию... говорят...

    • Рейтинг: 1+
      lapinav 3 марта 2010, 10:41 #

      Хорошая идея!
      Я не смеюсь, идея действительно хороша!
      Если к власти прийдёт "новый Сталин" — это только на благо России, коррупция нах, подъём национально производства, смертная казнь — это лучше чем кормить убийц за наши деньги и даже справедливо!
      Народные ресурсы отнимут у алигархов и они станут по настоящему Народными

      • Рейтинг: 0+
        _foxh0und (sanson) 3 марта 2010, 10:58 #

        это клиника

        • Рейтинг: 0+
          krexfexpex (reenactors) 3 марта 2010, 23:21 #

          Как приятно осознавать что ты снаружи..

  3. Рейтинг: 3+
    dfidfi 3 марта 2010, 10:02 #

    Полностью поддерживаю Лужкова!

  4. Рейтинг: 5+
    victorbar 3 марта 2010, 09:59 #

    У меня такое ощущение, что за время правления демократов народу в России уменьшилось больше, чем за все время советской власти, включая войны.

  5. Рейтинг: 3+
    par 3 марта 2010, 08:36 #

    Это не уважение к сталину и ветеранам. Они (власть) прикрываются сталиным, показать якобы они его уважают, чтобы скрыть свои грязные дела! свою политику на взращивание олигархов и уничтожения народа. это обман народа для успокоения волны неприятия сегодняшней власти. они пытаются использовать все! подкупить ветеранов, разыграть карту спортивной державы(правда она с теском провалилась) и многое другое.
    Но мы знаем, кто уважает и любит эти времена, а кто просто портретом закрылся! Мы все помним и все вспомним!

    • Рейтинг: 0+
      pupok2006 3 марта 2010, 10:18 #

      +100

    • Рейтинг: 0+
      chopchop 3 марта 2010, 10:28 #

      вопрос только — когда

  6. Рейтинг: 0+
    engingad 3 марта 2010, 08:19 #

    ща сидит больше, чем при Сталине.....и ещё столько же нужно посадить...всяких демократов-ворократов...и прочую мразь...

  7. Рейтинг: 8+
    Priv (Priv) 3 марта 2010, 08:15 #

    я фигею... на любой посыл в сторону обсуждения сталинского периода, "правозащитники" брызгают слюной о миллионах репрессированных... — а можно циферки поконкретнее? — от кеда дровишки?... есть официальные данные и никто их не скрывает... а если посмотреть какое тогда было население страны и каким приростом ежегодно пополнялось (до- и после военный период), стоит призадуматься кому выгодна эта истерия... да сейчас в тюрьмах у нас на иждевении сидит больше народу при том, что трудоспособного населнеия, которое кормит их и одевает значительно меньше... да и "правозащитники" не позволяют эксплуатировать труд заключенных, чтобы хоть как-то себя "окупали"... Да, попадали в мясорубку невинные... — а сколько сейчас сидит по липовым делам? отменят мараторий, расстреляют, а потом через некоторое время найдут факты и оправдают... — ничего не изменилось... Если почитать воспоминания людей, которых зацепило тем периодом и которые на себе испытали гулаги и шарашки, но не сбежавшие в обетованную, когда открыли ворота, а одекватно воспринимали условия и нюансы того времени, остались в стране и еще много чего сделали для ее развития, то становица тошно читать блеянья засранцев, которые везде видят только выгоду себе и безопасность для своей задницы...

    • Рейтинг: 1+
      engingad 3 марта 2010, 08:25 #

      полностью согласен

    • Рейтинг: 0+
      vvslavka 3 марта 2010, 08:28 #

      зачем циферки-то поконкретнее?! может один-первым будете?

    • Рейтинг: 2+
      Priv (Priv) 3 марта 2010, 08:30 #

      если посмотреть на историю России, то государство обретало мощь во времена правления так называемых "тиранов"... и терпела упадок с приходом к власти балаболов и дерьмократов... и какие бы небыли у нас "тираны", в первую очередь они были государственниками, а не раздавали земли, за которые проливалась кровь на право и на лево, не придумывали что еще такого придумать, чтобы из населения последние соки выжать себе во-благо... да, методы были не всегда безкровными, но если подумать о альтернативных путях, то вариантов было не много, но зато судим всеравно по итогам... Ну а сейчас у нас сплошь народолюбцы во главе правительства... с которыми мы не только населения теряем ежегодно больше, чем за любой период правления сталина и при этом не находясь в войне с внешним врагом, но и которые делают всё для того, чтобы "жить стало лучше, жить стало веселее", но отнюдь не народу...

      • Рейтинг: 0+
        _foxh0und (sanson) 3 марта 2010, 10:15 #

        Тиран, если он гений, может привести страну к светлому будущему, но если он дурак (Хрущёв и все остальные), то закончится всё плачевно. Тирания, "игра" на удачу, может свезти, а может и нет... В этом её большой минус.

      • Рейтинг: 0+
        AlexKoz 3 марта 2010, 12:09 #

        Полностью согласен. И все эти дерьмократы балаболы только и делают что обсирают других кто был до них, вместо того чтобы даже попытаться сделать лучше чем было.

  8. Рейтинг: -2+
    giacynt 3 марта 2010, 08:06 #

    Ну тогда может и лично Л.П. Берию повесить как соратника ? Правда как-то тут знаменитый пакт Молотова-Риббентропа не совсем к месту- в 1939 году вместе начали боевые действия с союзнической армией Германии. Сижу и думаю — к врачу что ли пора идти или другим посоветовать пойти к психиатру.

    • Рейтинг: 1+
      par 3 марта 2010, 08:27 #

      а что лучше смотреть как нового вождя из медведева и путина делают. Они по уму и гораздо беднее и гораздо кровожаднее. столько народа загубили и продолжают губить!

    • Рейтинг: 1+
      kiriko 3 марта 2010, 11:00 #

      Ни то ни другое — в библиотеку доки читать. Чтоб не делать таких безграмотных выступлений в будущем. Покормите эрудицию, товарищ, не жмотьтесь :) а то она совсем у вас тощенькая какая-то :)

    • Рейтинг: 2+
      polk1 3 марта 2010, 11:07 #

      а почему бы и нет. Берия очень много сделал для развития ракетостроения и развития атомной бомбы в СССР и победы в В.О.В

    • Рейтинг: -2+
      AlexKoz 3 марта 2010, 12:09 #

      сходи милай к психиатру, глядишь полегчает.

      • Рейтинг: 1+
        polk1 3 марта 2010, 15:14 #

        я тебе не милай. сможешь опровергнуть? дерзай

  9. Рейтинг: -3+
    kolok 3 марта 2010, 07:33 #

    Че Лужков-то в чурки подался? Шаурмы поелся?

  10. Рейтинг: 7+
    chas2005 3 марта 2010, 04:53 #

    Сталин за 30 лет поднял страну от сохи до ядерной державы, демократы практически при тех же потерях населения только просирают все, что было приобретено ... Народ гибнул и гибнет при любых раскладах, но только при настоящем хозяине страна становится державой. Вот и подумайте, кто был хозяином истинным, а кто нет. Смотрите на то, что осталось после правителя в стране, а не на то, что вам говорят.

    • Рейтинг: 1+
      vvslavka 3 марта 2010, 07:56 #

      последние лет десять-одинадцать путлер у власти.это он демократ?

      • Рейтинг: 3+
        maikl_baklan 3 марта 2010, 08:16 #

        Дерьмократ, не дерьмократ, смотри по делам. По факту развал страны продолжается. Значит не хозяин...

    • Рейтинг: -1+
      SniperXPEHOB 3 марта 2010, 09:53 #

      ай как харашо, расуждать гипотетически о "гибели народа при любых раскладах", пока дело не дойдёт до собственной шкуры. Вот ты конкретно готов своей никчемной жизнью пожертвовать здесь и сейчас, чтобы россия стала великой снова? Я сильно в этом сумневаюсь, это веть своя шкура, правда?

      • Рейтинг: 0+
        AlexKoz 3 марта 2010, 12:11 #

        Ради жизни своих родных и близких, ради своей Родины и того чтобы она стала Великой страной НЕ ЖАЛКО!!!

    • Рейтинг: -2+
      _foxh0und (sanson) 3 марта 2010, 10:18 #

      Хозяин... Русскому человеку всегда нужен хозяин, чтоб плетью, чтоб топором коли надо. Эх, рассея!

  11. Рейтинг: 7+
    fagrssr 3 марта 2010, 03:42 #

    я прям испытываю когнитивный диссонанс (хуею) какие собрались тут спецы по: сталину, жукову, гитлеру, расстрелам 38-39, военно-политической обстановке тех лет, черножопым, и пидарасам. череп не жмет?

    • Рейтинг: 7+
      fagrssr 3 марта 2010, 03:51 #

      сам я за то, что сталин — это наша история, великая история... кровавая... тяжкая и достойная гордости. я за то, чтобы при упоминании сталина, не срать жидким калом, а помянуть советский момент русского прошлого. наших отцов, дедов, предков. что было — то прошло, и его не вернуть, но и забывать/засирать нельзя.

      • Рейтинг: -10+
        rabor 3 марта 2010, 04:20 #
        • Рейтинг: 3+
          FireBall64 3 марта 2010, 07:23 #

          Амиго, не кидайся из одной крайности в другую. Наполеон был не меньшим тираном, чем Сталин, и народу в Европе положил — мама не горюй. Однако же во Франции он национальный герой на все времена. И потом — только идиот ставит знак равенства между Гитлером и Сталиным. Или вы на подачки госдепа США тут работаете?

          • Рейтинг: -4+
            napster777 3 марта 2010, 08:45 #

            Между прочим, для развития Германии как научной и индустриальной державы Гитлер сделал едва ли вдвое больше чем Сталин для России и более того — Гитлер добился гораздо бОльших успехов. Ведь факт, что Германия вплоть до середины войны была на голову впереди всех остальных по техническому и научному развитию. Так что сравнение верное.

          • Рейтинг: 0+
            _foxh0und (sanson) 3 марта 2010, 10:21 #

            Всё верно! Гитлер проиграл, он не герой. Герои не проигрывают!

        • Рейтинг: 1+
          32233O3 3 марта 2010, 11:53 #

          Ну, вообще смешной ты человек... Если б Германия, не дай Бог, выиграла б войну, никто не смог бы их сейчас заставить не вешать портреты Гитлера... ;-))

  12. Рейтинг: -10+
    derevyaha 3 марта 2010, 03:19 #
  13. Рейтинг: -10+
    modder 3 марта 2010, 02:28 #
    • Рейтинг: 9+
      esprit777 (Mech) 3 марта 2010, 02:35 #

      А при дерьмократах мало народа страны погибло в межнациональных конфликтах,меньше стало бедных,не развалена страна,не теряются земли начиная с политого кровью пограничников острова Даманский-это не репрессии?

    • Рейтинг: -1+
      rabor 3 марта 2010, 04:26 #

      +1000!

    • Рейтинг: -1+
      Bessa 3 марта 2010, 04:28 #

      Я фигею с вас, россиян... :( Один из немногих разумных постов — о народе, о его вкладе в победу в ВОВ и роли в этом лично Сталина, — а ему минусов напиали, как дерьма в выгребную яму... Печально. Печально, что не хотите помнить, как Сталин несколько недель после нападения Германии ваще на людях не показывался, а не то, чтобы руководить обороной. Победу ковали простые люди ценой своих жизней, а на лаврах почивает Сталин. Не находите это странным? Вместо убогих плакатов с рожей убийцы кинули бы по пару тысяч своих деревянных простым ветеранам. Им оно нужнее...

      • Рейтинг: 2+
        par 3 марта 2010, 08:47 #

        это враки и пиар ельцина и его грязными друзьями. в инете много ссылок на воспоминания, стенограмм да и даже журнал посещений есть. Не надо повторять чего не знаешь!
        Я фигею с тебя!

        • Рейтинг: -2+
          SniperXPEHOB 3 марта 2010, 09:55 #

          то есть после сталина историю кроили как хотели, а сам вождь этим никогда не занимался? ты это утверждаешь?

    • Рейтинг: 3+
      par 3 марта 2010, 08:44 #

      а чем жуков от сталина отличается? люди одной эпохи одной веры! Сталин это олицитворение эпохи- эпохи побед и подьема промышленности, врочем как и репрессий тоже. Поэтому и сталин и жуков выйграли войну... Кто кого назначал? сталин! он курировал все военные вопросы и только он принимал решения!
      А сейчас репрессии круче, вместо подьема упадок, а войну мы и без выстрелов даже проиграли! так что руководители у нас сейчас заурадные моло сказать, глупые и жадные!
      Пиар власти сейчас просто такой что социализм бы позавидовал! вот вы и покупаетесь на этот пиар.. а мыслить нужно самому!

    • Рейтинг: -1+
      ashkaa777 (Ashkaa) 3 марта 2010, 10:09 #

      +1000

  14. Рейтинг: 0+
    Red-Wheel 3 марта 2010, 02:02 #

    Сталина вернуть в русские города, жидов и цыган — в рабочие зоны. Всех черножопых отправить в их черножопию (это где-то на Кавказе).

    • Рейтинг: 0+
      modder 3 марта 2010, 03:05 #

      Ога, Евреи это зло :))))). Все проблемы мира от Евреев.

    • Рейтинг: -2+
      purukuumi 3 марта 2010, 09:43 #

      Так ведь Сталин — "черножопый"!Как-то не стыкуется у вас.

      • Рейтинг: 1+
        32233O3 3 марта 2010, 11:57 #

        Сталин про себя говорил: "Я русский человек грузинской национальности."

  15. Рейтинг: 4+
    esprit777 (Mech) 3 марта 2010, 02:03 #

    Размещены по Москве чтобы отгонять нечистую дерьмократическую силу как иконами?

  16. Рейтинг: 10+
    andrew_cool 3 марта 2010, 02:00 #

    у меня дома висит портрет Сталина. За последние 100 лет это единственный лидер нашей страны, кто сделал для неё больше, чем все остальные вместе взятые

    • Рейтинг: -7+
      rabor 3 марта 2010, 04:29 #
      • Рейтинг: 3+
        andrew_cool 3 марта 2010, 08:05 #

        это как бы маленький тест. вот ты меня не знаешь, а уже отморозком назвал, основываясь исключительно на своих негативных эмоциях к человеку, который давно умер и о котором ты тоже НИЧЕГО НЕ ЗНАЕШЬ.

    • Рейтинг: -4+
      blakk 3 марта 2010, 05:55 #

      а у меня — плакат "девка месяца" из пентхауза дома висит.
      каждый дрочит, как он хочет :-)

  17. Рейтинг: 11+
    1q2w3e4r5t 3 марта 2010, 01:35 #

    Сейчас, про всех, все написано! У многих, есть свое мнение, о Сталине и др. правителях! Поэтому можно, вешать любые портреты, в любых местах, это наша история, и ее не надо бояться, а надо знать! В Англии, стоит памятник Кромвелю и Карлу I и ничего не происходит! Зато люди, знают свою историю!

    • Рейтинг: -6+
      rabor 3 марта 2010, 04:38 #
      • Рейтинг: 4+
        mamont-u 3 марта 2010, 05:47 #

        В сегодняшнем Китае (с рыночной политикой), экономика которого является одним из мировых лидеров, где развиваются города и растет благополучие населения постепенно на банкноте 100 юаней изображен Мао. А Вы вот его осуждаете, а собственное население отчего то нет...

        • Рейтинг: 0+
          svetamusin 3 марта 2010, 11:01 #

          Нужно выпустить купюру в 100 000 с изображением Сталина чтобы этим демократам "олигархам" "правозащитникам" и малолетним ублюдкам пока что мечтающим о счастливой жизни, каждый раз было омерзительно брать такие деньги в руки.

  18. Рейтинг: -9+
    d_yak 3 марта 2010, 01:12 #
    • Рейтинг: 8+
      ocean51 3 марта 2010, 01:22 #

      начитпался всякой дерьмократической хрени. Стали войну выиграл, страну поднял из пепла и людей счастливыми сделал. Желаю тебе приятнных зубодробиных контактов с органми милиции

      • Рейтинг: -10+
        katapuf 3 марта 2010, 01:51 #
        • Рейтинг: 2+
          gummy 3 марта 2010, 03:58 #

          Ага, а сейчас народ вопреки Путину и Ко, страну разваливает. Вот ведь какой народ, все вопреки делает.

          • Рейтинг: 0+
            mamont-u 3 марта 2010, 05:40 #

            +1

          • Рейтинг: 0+
            maikl_baklan 3 марта 2010, 08:28 #

            А точно подметил...

          • Рейтинг: 1+
            maikl_baklan 3 марта 2010, 08:31 #

            Ога по миллиону в год населения сокращаецо, это как бы сам народ хочет а не Пу и Ко. Он страну поднимает — Россия с колен, так стараецо, так стараецо, что аж генераторы на 10 метров на ГЭСах подпрыгивают...

    • Рейтинг: -11+
      napster777 3 марта 2010, 01:33 #
  19. Рейтинг: 8+
    ocean51 3 марта 2010, 01:04 #

    Правильно. Сталин это навека!

    • Рейтинг: -10+
      napster777 3 марта 2010, 02:06 #
    • Рейтинг: -3+
      blakk 3 марта 2010, 05:57 #

      "навека" — это что такое? типа "генералиссимус" по-быдлянски?

  20. Рейтинг: -12+
    napster777 3 марта 2010, 01:03 #
    • Рейтинг: 8+
      oldquestion 3 марта 2010, 01:12 #

      Ну ты парень и сравнил....

      • Рейтинг: -11+
        napster777 3 марта 2010, 01:32 #
        • Рейтинг: -2+
          Bessa 3 марта 2010, 04:37 #

          Фокус в том, что Гитлер убивал другие народы. Своих превозносил и лилеял. Сталин звиздячил без разбору своих... А сейчас мы с удивлением читаем, как немецкие ученые умудрялись в 30-х, 40-х годах прошлого века делать удивительные открытия... А мы (кстати, как и штатовцы) могли лишь доводить до ума то, что конептуально придумывалось другими. Отака херня, малятка...

комментарии
^ Наверх