ПОМНИТЬ, ЧТОБЫ НЕ ПОВТОРИТЬ

ПОМНИТЬ, ЧТОБЫ НЕ ПОВТОРИТЬ

Дахау — милый баварский городок в 16 километрах к северо-западу от Мюнхена. Дахау — символ и прототип фашистских концлагерей, место страдания и гибели тысяч людей.
Существует легенда, что во время выборов 1933 года почти всё население немецкого города Дахау проголосовало против Гитлера. Придя к власти, фюрер построил здесь концлагерь с учётом розы ветров так, чтобы дым от труб крематория как можно чаще доносил запах сгоревшей плоти в сторону Дахау…
22 марта 1933 г. 77 лет назад в Дахау начал действовать первый концентрационный лагерь в фашистской Германии.

----------------------<cut>----------------------

ПОМНИТЬ, ЧТОБЫ НЕ ПОВТОРИТЬ


За время 12-летнего существования лагеря, согласно имеющейся информации, его узниками стали более 200 000 человек со всей Европы. Погибло более 43 000 заключенных. Выжившие узники были освобождены американскими войсками 29 апреля 1945 года. В 1965 году по инициативе и по планам выживших узников при поддержке правительства Баварии был учрежден музей — мемориал Дахау.

ПОМНИТЬ, ЧТОБЫ НЕ ПОВТОРИТЬ

Административное здание: хозслужбы, пищеблок и т.д.

ПОМНИТЬ, ЧТОБЫ НЕ ПОВТОРИТЬ

Один из нескольких сохранившихся бараков для заключенных.

ПОМНИТЬ, ЧТОБЫ НЕ ПОВТОРИТЬ

Надпись внутри хозблока — “Курить запрещено”.

ПОМНИТЬ, ЧТОБЫ НЕ ПОВТОРИТЬ

Станок для наказания заключенных.

ПОМНИТЬ, ЧТОБЫ НЕ ПОВТОРИТЬ

Слева -В лагерная тюрьма с карцерами и пыточными камерами внутри.

ПОМНИТЬ, ЧТОБЫ НЕ ПОВТОРИТЬ

За дверцами в коридоре — тюремные камеры.

ПОМНИТЬ, ЧТОБЫ НЕ ПОВТОРИТЬ

“Нам — добежать до берега, до цели,
Но свыше — с вышек — все предрешено:
Там у стрелков мы дергались в прицеле
Умора просто, до чего смешно”

ПОМНИТЬ, ЧТОБЫ НЕ ПОВТОРИТЬ

Реконструированная обстановка в бараке. Нары.

ПОМНИТЬ, ЧТОБЫ НЕ ПОВТОРИТЬ

Умывальники.

ПОМНИТЬ, ЧТОБЫ НЕ ПОВТОРИТЬ

Отхожее место.

ПОМНИТЬ, ЧТОБЫ НЕ ПОВТОРИТЬ

Тополиная аллея, посаженная узниками Дахау на месте “главной улицы” лагеря, которая проходила между бараками, снесенными из-за ветхости.

ПОМНИТЬ, ЧТОБЫ НЕ ПОВТОРИТЬ

Здесь стояли бараки.

ПОМНИТЬ, ЧТОБЫ НЕ ПОВТОРИТЬ

Граница лагеря: ров и проволока под напряжением.

ПОМНИТЬ, ЧТОБЫ НЕ ПОВТОРИТЬ

Лагерный крематорий. “Подумайте, как мы умирали здесь”.

ПОМНИТЬ, ЧТОБЫ НЕ ПОВТОРИТЬ

Лагерный крематорий

ПОМНИТЬ, ЧТОБЫ НЕ ПОВТОРИТЬ

Печи для сжигания трупов.

ПОМНИТЬ, ЧТОБЫ НЕ ПОВТОРИТЬ

Дверь в газовую камеру. Надпись — “Душевая”.

ПОМНИТЬ, ЧТОБЫ НЕ ПОВТОРИТЬ

Внутри.

ПОМНИТЬ, ЧТОБЫ НЕ ПОВТОРИТЬ

Печи

ПОМНИТЬ, ЧТОБЫ НЕ ПОВТОРИТЬ

ПОМНИТЬ, ЧТОБЫ НЕ ПОВТОРИТЬ

Заключенные концентрационных лагерей должны были носить на одежде нашивки в виде цветных треугольников. У политзаключенных они были красными, у евреев — желтыми, у "уголовников" — зелеными, у "асоциальных элементов" — черные, у цыган — коричневыми, а у гомосексуалистов — розовыми. Могли эти метки быть и комбинированными.

«Подлежат перевоспитанию за колючей проволокой».
77 лет назад пришедшие к власти нацисты создали первый концлагерь — Дахау. От Мюнхена до этого маленького городка всего десять минут на электричке. Живописный баварский ландшафт за окном вдруг сменяется серой звукоизоляционной стеной. На привокзальной площади плакат: «Добро пожаловать в Дахау». Чего больше в этом режущем глаз «Добро пожаловать» — кощунственного недомыслия или стремления заявить о возможности нормально жить рядом с ТАКОЙ памятью? Здесь же приглашение в близлежащий «Макдоналдс» и указатель — «К мемориальному комплексу». Шесть километров по отличному шоссе — и вот ворота первого нацистского концлагеря, открытого как «образцовый» в 1933 году. Узники покинули его в апреле 1945-го.

Школа убийств

Тридцатого января 1933 года Гитлер стал канцлером Германии, а руководимая им националсоциалистическая партия (НСДАП) уже в марте стала крупнейшей фракцией в рейхстаге. После марта 1933 года выборы на многопартийной основе в стране больше не проводились: в течение нескольких месяцев законодательство рейха «избавило» Германию от многопартийной системы. Всеобщая растерянность, слабая Веймарская республика, унизившие Германию версальские законы и, как следствие, тоска по «сильной руке» подарили Германии Гитлера. Многие с оптимизмом наблюдали за устранением безработицы, строительством дорог и подъемом производства. Обескровленная Первой мировой, изнуренная безработицей и инфляцией страна, как казалось многим, воскресала. Большинство приветствовало «оздоровление нации». Роспуск парламента и запрещение партий? Расистский душок? Закрытие оппозиционных газет? Неприятно, конечно, но это лишь временные перегибы при «строительстве нового общества». Еще один шаг — перевоспитание «чуждых элементов» в условиях изоляции. Нация поначалу проглотила и это. А потом было уже поздно: жестокое преследование и систематическое устранение политических противников началось стремительно и безостановочно.

Третьего марта 1933 года, за два дня до выборов в рейхстаг, один из ближайших соратников фюрера Генрих Гиммлер стал главой полиции Мюнхена, родины немецкого национал-социализма. Уже 20 марта на пресс-конференции он сообщил о создании концлагеря Дахау. На следующий день печатный орган НСДАП газета «Фолькишер беобахтер» («Народный обозреватель») сообщила: «В среду поблизости от городка Дахау будет создан первый концлагерь, рассчитанный на 5 тысяч человек. Сюда будут направлены все коммунистические и социалдемократические функционеры и, если будет необходимо, преступники, угрожающие безопасности государства».

Старая фабрика боеприпасов, простаивавшая со времен Первой мировой войны, стала местом для арестованных со всей Германии и «образцовой школой» убийств. 11 апреля 1933 года лагерь был передан из ведения баварской полиции под контроль СС. С этого момента заключенные лишились всех гражданских прав.

Место для стажировки

Барак-приемная: голые оштукатуренные стены, цементный пол, из окон видны «жилые» бараки и площадь для переклички. Сейчас в этом длинном холодном помещении стоят музейные витрины, в которых размещены нехитрые экспонаты: старые семейные фото, пенсне, бумажники, рецепты на лекарства, удостоверения личности, медальоны, расчески. Это последние атрибуты нормальной жизни, последние вещицы, благодаря которым человек сохраняет связь с внешним миром, оставшимся по ту сторону колючей проволоки, связь с домом, с семьей. Это все, что осталось в Дахау от тысяч узников. Под надзором эсэсовцев, который сопровождался обязательными «мерами устрашения» — избиениями и бранью, — изымались личные вещи. Все это в официальном лагерном распорядке дня цинично именовалось «Приветствие СС». В июне того же года комендантом лагеря стал Теодор Эйке, занявшийся «отлаживанием механизма» уничтожения людей — уничтожения морального и физического. Поминутная, детальная регламентация всего лагерного существования должна была лишить узников воли, свести их с ума, действовать сильнее изнурительной работы. Ибо содержались в Дахау изначально только политические противники. Коммунисты, монархисты, социал-демократы, которые до 1933 года боролись друг с другом, в этой мелочной борьбе пропустили главную опасность. И теперь оказались за колючей проволокой.

Стрижка наголо и полосатая лагерная роба, номер вместо имени и фамилии — так арестант переставал быть человеком, он становился двуногим существом, которому надлежало лишь подчиняться командам, затем, дойдя до полного истощения, попасть в газовую камеру. Будни — каторжная работа, голод, усталость и страх… За особые успехи на «экспериментальной площадке» Дахау Эйке уже в 1934-м стал начальником всех концлагерей. Дахау стал образцом и моделью «учреждений перевоспитания», которые должны были внушать ужас населению и принудить инакомыслящих к молчанию. Все эсэсовцы, отправлявшиеся на службу во вновь создаваемые концлагеря, проходили обязательную стажировку в Дахау.

Превращение национал-социализма из человеконенавистнической теории в кровавую практику обкатывалось именно в Дахау.

Опыты «доктора» Шиллинга

Вначале власть объясняла нации, что лагеря создаются для изоляции тех, кто угрожает безопасности государства. Однако вскоре в умы стала активно внедряться «гуманистическая» версия — о перевоспитании в лагерях заблудших. Для подкрепления версии о «перевоспитании» в Дахау, а затем и в другие концлагеря стали доставлять и уголовных преступников. И СС делала «социально близких» начальствующим персоналом над «социально чуждыми».

В течение Второй мировой войны Дахау стал «географической картой»: после аншлюса Австрии здесь появились заключенные австрийцы, после вторжения фашистов в Судеты — судетские немцы, после оккупации Чехословакии — граждане этой страны, затем в Дахау пошли транспорты из Польши и России... Половина людей, загруженных в вагоны для скота, прибывала в Дахау уже трупами.

В Дахау, которому надлежало быть «первым во всем», были впервые — с санкции Гиммлера — разрешены опыты над живыми людьми1 . И «подопытными кроликами» стали заключенные. Так называемые эксперименты должны были выявить методы, с помощью которых можно было, например, «повысить выносливость и духовную стойкость» немецких солдат в условиях войны, эффективность излечения «раненых арийских солдат». «Доктор» Клаус Шиллинг начал работу в Дахау в 1942 году, он создал там малярийную лабораторию. Для «изучения возможности эффективной иммунизации» были инфицированы более тысячи узников. Лихорадка лечилась, а процесс заболевания четко фиксировался. Еще были туберкулезные лаборатории, лаборатории сепсиса и флегмоны. Шиллинг продолжал свои опыты до апреля 1945 года, пока Гиммлер не приказал свернуть «производство».

Целью опытов в вакууме или разреженном воздухе было «изучение нагрузок, с которыми могли столкнуться немецкие пилоты на больших высотах или при десантировании при неожиданном падении давления и снижении содержания кислорода». Унтерштурмфюрер СС «доктор» Зигмунд Рашер в письме к Гиммлеру 15 мая 1941-го поставил вопрос об использовании в несущих смерть экспериментах «профессиональных преступников», так как «добровольцев на эти опыты нет». Гиммлер идею одобрил и лично контролировал ход экспериментов. Испытуемые направлялись в вакуумные помещения и подвергались воздействию условий, в которых могли оказаться пилоты. Только с середины марта до середины мая 1942 года около 200 узников, в основном политзаключенные и священники, были подвергнуты этим преступным опытам. Рашер докладывал Гиммлеру: «Подопытные после процедур с воздушной эмболией до возвращения сознания доведены до смерти». Опыты с переохлаждением должны были выяснить, «как можно помочь арийским пилотам, выброшенным в море, избежать последствий переохлаждения». Подопытные по нескольку часов лежали в бассейнах с ледяной водой, затем на них опробовали «различные методы отогревания». Результаты были доложены на совещании в санатории Люфтваффе в докладе «Об опытах охлаждения на людях». К этому времени «доктора» Хольцленер и Финке приостановили работу в Дахау, так как «эксперименты не принесли никаких открытий».

Рашер планировал перевезти свою «лабораторию» в Освенцим и там продолжить огромную серию опытов по охлаждению при свободном падении. В его донесении к Гиммлеру от 12 февраля 1943-го говорится: «Освенцим для подобного рода экспериментов лучше приспособлен, нежели Дахау, так как там природные условия естественно более холодны и из-за большей территории лагеря к эксперименту будут привлекать меньше внимания стоны заключенных подопытных, когда они будут замерзать». Душевнобольные и инвалиды уничтожались в Дахау (и с начала Второй мировой войны — в других лагерях) не в «экспериментальных», а в «гуманистических» целях: Гитлер санкционировал «очищение расы от неполноценных», назвав это преступление «смертью во избавление».

Про опыты Рашера писано-переписано. В двух словах выдержка из его доклада:
"Третий опыт проводился в условиях отсутствия кислорода, соответствующих высоте 29400 футов (8820 метров). Испытуемым был еврей 37 лет в хорошем физическом состоянии. Дыхание продолжалось в течение 30 минут. Через четыре минуты после начала испытуемый стал покрываться потом и крутить головой. Пять минут спустя появились спазмы; между шестой и десятой минутами увеличилась частота дыхания, испытуемый стал терять сознание. С одиннадцатой по тридцатую минуту дыхание замедлилось до трех вдохов в минуту и полностью прекратилось к концу срока испытания... Спустя полчаса после прекращения дыхания началось вскрытие".

ПОМНИТЬ, ЧТОБЫ НЕ ПОВТОРИТЬ

ПОМНИТЬ, ЧТОБЫ НЕ ПОВТОРИТЬ

До, во время и после эксперимента (фото на стенде в Дахау):
ПОМНИТЬ, ЧТОБЫ НЕ ПОВТОРИТЬ

ПОМНИТЬ, ЧТОБЫ НЕ ПОВТОРИТЬ

Из той же серии опытов

Не дороже памяти

К апрелю 1945-го в Дахау находилось более 30 тысяч человек. Американские войска, освободившие Дахау 29 апреля 1945 года, обнаружили на въезде в лагерь товарный поезд, полный трупов.

Уже после окончания войны стало известно, что Гиммлер лично разработал план уничтожения всех узников лагерей — бомбардировками или ядами. 14 апреля 1945-го он направил телефонограмму комендантам лагерей: «Ни один заключенный не должен попасть живым в руки врага». 26 апреля семь тысяч узников Дахау были отправлены «маршем смерти» в горы. В тот же день двое бежавших добрались до американских войск, наступавших на Мюнхен, и сообщили им о лагере и оставшихся там тысячах заключенных. Американцы отказались от плана немедленного взятия столицы Баварии, и их танки 29 апреля вошли на территорию Дахау. В лагере — мертвая тишина. Несколько выстрелов в воздух — и ликующий крик на английском и немецком, мгновенно повторенный на многих языках: «Вы свободны!»

Из 200 тысяч, прошедших через Дахау за все время его существования, погибли почти 32 тысячи человек — это при том, что Дахау, в отличие от Освенцима, Треблинки, Собибора и многих других, официально не был лагерем уничтожения.

Иду по пустынной территории лагеря. «Мы скоро закрываемся, если хотите поставить свечку, я открою вам часовню», — предлагает высокий голубоглазый старик в шапкеушанке, завязанной под подбородком. Он работает здесь сторожем. «Я нашел это место, когда меня по возрасту уволили с фабрики, где я проработал много лет. Сначала никак не мог привыкнуть, все сопротивлялось внутри: приходить в такое ужасное место каждое утро. А потом подумал: и такая работа нужна. Привык». Ему явно хочется поговорить: «Откуда вы приехали?» — «Из Петербурга». Сторож широко улыбается: «О, знаю, мой отец был там». Спрашиваю, почему-то предчувствуя ответ и потому сразу напрягшись: «Когда?» — «В 1943-м». — «Там он не был, не мог быть — Ленинград никогда не был оккупирован!» — уже клокоча реагирую. «Он был на Ленинградском фронте. Волхов, Луга… Он ненавидел войну. Он был только солдатом, ефрейтором». Прощаемся, напоследок спрашиваю: «Мемориалы на месте бывших концлагерей есть по всей Германии. Как вы считаете, они нужны сейчас или лучше оставить какой-то один, а остальные снести?». Ответ следует немедленно: «Нужны обязательно. Все. Я знаю, что такое война, от своего отца, мой сын — от меня. Но он должен видеть, что это такое, что это за ужас — война. Теперь у нас иногда говорят, что-де содержать такие мемориалы дорого. Ничего. Не дороже памяти».

ПОМНИТЬ, ЧТОБЫ НЕ ПОВТОРИТЬ

Поезд смерти Дахау

ПОМНИТЬ, ЧТОБЫ НЕ ПОВТОРИТЬ

Мертвые охранники Дахау
ПОМНИТЬ, ЧТОБЫ НЕ ПОВТОРИТЬ

Освобождение. 29 апреля 1945 года
ПОМНИТЬ, ЧТОБЫ НЕ ПОВТОРИТЬ

ПОМНИТЬ, ЧТОБЫ НЕ ПОВТОРИТЬ

ПОМНИТЬ, ЧТОБЫ НЕ ПОВТОРИТЬ

ПОМНИТЬ, ЧТОБЫ НЕ ПОВТОРИТЬ

Крематорий в КЛ Дахау.
ПОМНИТЬ, ЧТОБЫ НЕ ПОВТОРИТЬ

ПОМНИТЬ, ЧТОБЫ НЕ ПОВТОРИТЬ

ПОМНИТЬ, ЧТОБЫ НЕ ПОВТОРИТЬ

ПОМНИТЬ, ЧТОБЫ НЕ ПОВТОРИТЬ

ПОМНИТЬ, ЧТОБЫ НЕ ПОВТОРИТЬ

Главные ворота КЛ Дахау
ПОМНИТЬ, ЧТОБЫ НЕ ПОВТОРИТЬ

Наказание узников в Дахау
ПОМНИТЬ, ЧТОБЫ НЕ ПОВТОРИТЬ

КЛ Дахау с воздуха
ПОМНИТЬ, ЧТОБЫ НЕ ПОВТОРИТЬ

ПОМНИТЬ, ЧТОБЫ НЕ ПОВТОРИТЬ

Русских военнопленных в Дахау расстреливали у стены крематория.
НЕТ НИЧЕГО ДОРОЖЕ ПАМЯТИ

Комментарии

  1. Рейтинг: 1+
    manyascott 23 марта 2010, 01:44 #

    не хочу вступать в полемику... вот мой пост о концлагере Breendonk в Бельгии http://www.liveinternet.ru/users/2771193/post120374509. Спасибо за ваш пост!

  2. Рейтинг: 1+
    Red-Wheel 23 марта 2010, 00:14 #

    Газета «Правда» от 10 апреля 1987 г. по поводу Международного дня освобождения узников концлагерей. В ней орган ЦК КПСС сообщает «страшную бухгалтерию: Освенцим — 4 млн. уничтоженных, Майданек — 1,38 млн., Треблинка — 0,8 млн., Маутхаузен — 0,138 млн.». Итого — 6,318 млн. уничтоженных!! Сколько дополнительно было уничтожено в других 26 лагерях «Правда» не указывает. Обращаюсь к БСЭ и нахожу там, что в Хелмно было уничтожено около 1350 тыс. человек, в Собиборе — 200-250 тыс., в Бельзеце — 600 тыс., в Бухенвальде — 56 тыс., в Равенсбрюке — 93 тыс., в Дахау — до 238 тыс. и т.д. до 11 млн. уничтоженных в лагерях!

    Более 55 лет все советские и сегодняшние демократические СМИ продолжают вдалбливать нам в головы эту гнусную ложь о холокосте и страшных подробностях этого вселенского преступления. При этом количество погибших во время войны иудеев увеличено раз в десять!

    • Рейтинг: 0+
      pofig 23 марта 2010, 00:43 #

      Да хоть в 20... Дело не в цифрах, а в самом факте геноцида... Число жертв вряд ли будет известно...
      И про Жаботинского... ещё у него прозвище было Владимир Гитлер... К счастью до власти он не дорвался... Хотя писатель он был замечательный, жаль написал мало... Лучше бы дальше писал, а не сионизмом занимался... А Гитлер бы рисовал... ;)

      • Рейтинг: -1+
        Red-Wheel 23 марта 2010, 00:46 #

        Че вы такое говорите? Именем этого еврейского фашиста названы улицы и площади во всех израилских городах! Это о чем говорит? Это говорит о том, что еврейский фашизм — это хороший фашизм. )

        • Рейтинг: 0+
          Red-Wheel 23 марта 2010, 00:47 #

          И о каком Геноциде вы говорите, если евреи объявили ОФИЦИАЛЬНО войну Гермакнии в 1939 году?

          • Рейтинг: 0+
            pofig 23 марта 2010, 01:09 #

            Началось... Источник в студию!!! Евреи не могли объявить ОФИЦИАЛЬНО войну, т.к. не имели даже государства... Так кто обьявил? Каждый еврей персонально?

            • Рейтинг: 0+
              pofig 23 марта 2010, 01:28 #

              Вообще мне всегда антисемитская аргументация нравилась... Поэтому и темы такие читаю... ;)

              Про еврейский фашизм... Выше осуждался немецкий фашизм за те деяния, что он совершил... еврейский же фашизм — это Жаботинский, который считал (заметьте — только считал!), что фашизм — это хорошо и правильно (по вашим же словам) и геноцидом он не занимался... Более того, в современном Израиле найдутся такие деятели (даже в Парламенте), по сравнению с которыми Жаботинский вообще кроткий ягненок... Но, это их мнение и только, они неподсудны, пока не совершили никаких противоправных действий... Это же касается и всех прочих радикалов, в том числе и русских....
              А улицы.... Чтож, Россия тоже полна улицами Ленина например... Это наша история, не всегда приятная, но какая уж есть

              • Рейтинг: 0+
                Red-Wheel 23 марта 2010, 06:12 #

                Тут на этом сайте есть фильм "Оккупация". Скачай и посмотри, как ЮДАюгенд камнями ломает кости арабам. В интернете полно информации о том, как в СОВРЕМЕННОМ ИЗРАИЛЕ все граждане разделенфы по сортам в зависимости от кол-ва в их жилах ЧИСТОЙ ЕВРЕЙСКОЙ КРОВИ. ЭТО и есть ФАШИЗМ. ОСТАЛЬНОЕ — КОММЕНТАРИИ. Концлагеря? В военных гарнизонах есть закрытые тюрьмы. Никто не знает сколько там сидит арабов без суда и следствия и что там над ними делают? Еврейский нацизм и фашизм такой же, как и германский и итальянский. Мало убили пока? Не переживыай, при таком ДОБРОМ отношении как у тебя, скоро они убьют больше.

            • Рейтинг: 0+
              Red-Wheel 23 марта 2010, 06:06 #

              Тут тебе и копии и первоисточники — http://asher.ru/library/other/holo/judea Сам мог найти, если бы хотел.

  3. Рейтинг: 0+
    Red-Wheel 23 марта 2010, 00:08 #

    В 1936 году Жаботинский был настолько впечатлен победой Италии над Эфиопией, что открыто рекомендовал сионистам союз с Муссолини.  Лидер фракции «активистов» фон Вейсл, стремившийся создать организационную и идеологическую связь между Ревизионистами и британским “Союзом фашистов” Освальда Мосли (тоже большого поклонника Муссолини), всецело поддерживал колониальную войну Муссолини в Эфиопии и заявлял, что поражение итальянских фашистов в ней будет “огромной бедой” для белой расы. (Heller, 379)

  4. Рейтинг: 0+
    Red-Wheel 23 марта 2010, 00:08 #

    Зеев Жаботинский, именем которого названы улицы во всех израильских городах, когда ему в 1935 году пришлось защищаться от обвинений в фашизме, не придумал ничего лучшего, как заявить, что фашистский принцип превосходства нации над личностью, семьей или классом разделяют буквально все, включая социалистов и даже коммунистов, если последних испытать на прочность. 

  5. Рейтинг: 0+
    Red-Wheel 23 марта 2010, 00:07 #

    1933, т.е. в год прихода к власти Гитлера, сионистская пресса печатала многочисленные статьи, восхваляющие итальянский фашизм.  Поклонник Жаботинского, издатель газеты Доар Хайом Итамар Бен-Ави писал: «Платформа Жаботинского это ничто иное, как фашистская программа во всей ее чистоте».  (Heller, 374-75)

  6. Рейтинг: 0+
    cherkes (cherkes) 22 марта 2010, 23:47 #

    и нет никакой гарантии, что все не повторится........ умнеют долго, поколениями и веками. тупеют разом, бустрее чем успевают моргнуть......

    • Когда-то тут был комментарий

  7. Рейтинг: -1+
    charatan 22 марта 2010, 22:53 #

    Мы так говорите холокост, как-будто в этом есть что-то плохое

  8. Рейтинг: 1+
    pofig 22 марта 2010, 22:15 #

    Странно что не особо встречаются в каментах мудаки типа Олди... в отпуске что ли? Никто не доказывает с соплями из носа, что это просто такой санаторий был...
    Спасибо автору!

    • Рейтинг: -1+
      alone-x 22 марта 2010, 22:57 #

      знаю лично одного такого м.. товарища, под 40 лет что называется.
      ничего не было ребята, ни дохау, ни освенцима, а евреи наживаются на мифе :)
      пиар!

    • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: 0+
        pofig 23 марта 2010, 00:35 #

        Да, читаю чужие мысли... мы все их читаем тут...
        Так вот фантазии эти не мои, я просто типа цитирую...

        и в русском языке нет такого слова "Не перелаживай"

        • Рейтинг: 0+
          avs007 23 марта 2010, 12:07 #

          У него просто в голове полная лажа...

  9. Рейтинг: 0+
    dr_One 22 марта 2010, 21:14 #

    "Всеобщая растерянность, слабая Веймарская республика, унизившие Германию версальские законы и, как следствие, тоска по «сильной руке» подарили Германии Гитлера"
    А не кажется ли вам, друзья, что история повторяется? Только уже в другой стране и в другое время. Униженный и безправный народ может посадить на престол хоть самого дьявола, если он выведет из одного тупика...

    • Рейтинг: 0+
      pokandi 22 марта 2010, 21:55 #

      А что Вы предлагаете?

  10. Рейтинг: 0+
    tohuvabohu 22 марта 2010, 20:54 #

    уже видел в интернете эти фото. Но хотелось бы поближе к 9 мая про ГУЛАГ почитать такие же интересности, а немцев уже только ленивый не пнул за Холокост.

  11. Рейтинг: 1+
    dimamyth 22 марта 2010, 19:30 #

    Судя по комментариям, у людей очень короткая память. Только как очередной фюрер кровей всем пустит, что-то понимают и запоминают об истинных ценностях этой жизни. Печально.

  12. Рейтинг: 8+
    Terll 22 марта 2010, 18:03 #

    К этому посту надо прикрутить фотки с маршем легионеров СС в Латвии.

    • Рейтинг: 0+
      ToughG 22 марта 2010, 19:13 #

      ...На это надо делать отдельный пост...

  13. Рейтинг: 0+
    sadanteus 22 марта 2010, 17:48 #

    Лучшее оружие в деле обличения преступлений фашизма — это правда.
    В Дахау не было газовых камер. Как и в любом другом концлагере на территории Германии. Это факт, против которого сейчас не будет возражать ни одна еврейская организация по изучению истории Холокоста.
    Фотография с заключенными на дыбах с подписью "Наказание узников в Дахау", к сожалению, — это хорошо известный фотомонтаж, оригинал которого отношения к Дахау также не имеет.
    В таком вопросе надо бы быть тщательнЕе...

    • Рейтинг: 1+
      xcadmin (Пофиг) 22 марта 2010, 18:19 #

      Да неужели... А ну ка почитай повнимательнее, сынок... http://de.wikipedia.org/wiki/Konzentrationslager_Dachau#Baracke_X_.28Zweites_Krematorium_mit_Gaskammerraum.29

      Второй "факт" даже проверять не охота. Так что не хер звиздеть борец херов...

      • Рейтинг: 0+
        xcadmin (Пофиг) 22 марта 2010, 18:20 #

        Я надеюсь никому не надо переводить слово Gaskammerraum

        • Рейтинг: -4+
          sadanteus 22 марта 2010, 18:34 #

          На заборе еще не то написано

          • Рейтинг: -1+
            xcadmin (Пофиг) 22 марта 2010, 18:41 #

            да-а-а-а звиздеть не мешки ворочать. Развелось пиз...болов выше крыши, сидят на жопе и сочиняют херь всякую. Ты бы хоть погуглил прежде чем ерунду постить... Фантазёр

            • Рейтинг: -1+
              sadanteus 22 марта 2010, 18:56 #

              Сходи в библиотеку — "погугли"

              • Рейтинг: 1+
                xcadmin (Пофиг) 22 марта 2010, 19:16 #

                Дурачёк...

                • Рейтинг: 2+
                  tohuvabohu 22 марта 2010, 21:00 #

                  Дурачек он или нет — это не вам решать. Есть и такая точка зрения, и есть у нее свои сторонники.

                  Бесспорно одно, если бы не опыты на "человеческом материале" в немецких лагерях, многие болезни бы до сих пор поддавались лечению с трудом, они внесли огромный кровавый вклад в медицину, и эти результаты в последствии были приняты медициной очень широко.

                  И как к этому относится?

                  • Рейтинг: -2+
                    xcadmin (Пофиг) 22 марта 2010, 22:37 #

                    При чём тут точка зрения? Ёпть граждане я лично был там. Есть там газовая камера... О чём дискуссия? Какие именно болезни стали поддаваться лучшему лечению?
                    Нацисты проводили в первую очередь опыты важные для армии, как долго человек может выжить в ледяной воде и так далее... Какую болезнь можно теперь лучше лечить имея такие сведения? Рак, склероз, цирроз? Назови мне пожалуйста хотя бы один единственный факт. Один больше не надо.

                    • Рейтинг: 1+
                      sadanteus 22 марта 2010, 22:55 #

                      Там есть душевая, и над входом в нее написано: BRAUSEBAD.
                      Попробуй перевести.

                      • Рейтинг: -2+
                        xcadmin (Пофиг) 22 марта 2010, 23:04 #

                        Душевая комната...

                      • Рейтинг: -2+
                        xcadmin (Пофиг) 22 марта 2010, 23:08 #

                        Сам же говорил — мало ли чего на заборах пишут... Ты ещё и за слова свои не можешь постоять... Какой же ты мужик после этого? Nur ein blöder Schwuchtel...

              • Рейтинг: 0+
                shkepar 22 марта 2010, 21:27 #

                Много читаю, мало пишу.
                На счет библиотеки ты прав на все 100. К сожалению интернет давно перестал быть авторитетным источником...

                • Рейтинг: 0+
                  tohuvabohu 22 марта 2010, 21:39 #

                  боюсь, он никогда им и не был. Всегда приходилось фильтровать информацию. А википедия выражает тенденциозное мнение масс

                  • Рейтинг: -1+
                    xcadmin (Пофиг) 22 марта 2010, 23:02 #

                    Глупости. Факт наличия того или иного сооружения никаким образом не отображает мнение масс или чего бы то ни было ещё.
                    Ну как бы это звучало — сторонники наличия газовых камер в концентрационных лагерях... О чём ты вообще говоришь...

      • Рейтинг: 0+
        sadanteus 22 марта 2010, 18:54 #

        Повежливее, уважаемый, без хамства. В папаши, судя по уровню аргументации и стилю изложения, Вы мне явно не годитесь.
        1. Вы все свои знания о Второй мировой войне сверяете по Википедии? Как там составляются статьи, только дурак не знает.
        2. То что я "звизжу", очевидно, следует из того, что "факты" Вы проверять считаете излишним.
        То, что я написал выше, — это указание на явные ошибки, а не попытка изложения "жаренных" надуманных фактов.
        Советую почитать более-менее серьезную литературу о концлагерях времен Второй мировой.
        P.S. У кого будет время и желание прошу отослать человека по нужным ему для поправления его "эрудиции" ссылкам.

        • Рейтинг: 1+
          xcadmin (Пофиг) 22 марта 2010, 19:14 #

          УвОжаемый — я на данный момент живу и учусь в городе Мюнхен. В в Дахау был лично 2 раза. Твои бредни по поводу того что там нет газовой камеры — бред сивый кобылы. Да там не было массовой травли, но камера там была и эксперемнты в ней проводили. Поэтому какие бы у тебя там не были источники — либо они, либо ты сам лично гонишь ХЕРНЮ... Я доступно обьяснил? Инофрмация в немецкой википединии отличается довольно таки высоким качеством и уж куда достовернее чем твои басни.
          За форму извини, просто не люблю бакланов...

          • Рейтинг: 0+
            sadanteus 22 марта 2010, 19:37 #

            То, что Вы обучаетесь в Мюнхене никак не делает Вас умнее ( и вежливее). У вас в Мюнхене что, при обучении дают ссылки на Википедию? А при ответе на любой вопрос вы там гуглите в Интернет-помойке? Я много слышал о снижении качества обучения на Западе, но убеждаюсь в этом первый раз.
            Учитесь, больше читайте серьезные исследования автритетных ученых, изучайте первоисточники докуметов.
            В БИБЛИОТЕКУ, ЖЫВОТНОЕ!!!!

            • Рейтинг: -3+
              xcadmin (Пофиг) 22 марта 2010, 22:33 #

              Да ты у нас однако обезьяна не поддающаяся дрессировке... Я был в Дахау 2 раза ЛИЧНО. Понимаешь такой элементарный фактик или нет... И можешь книги, в которых написано что там не было газовых камер засунуть себе в свою вежливую задницу...
              Да, нам в универе действительно запрещают использовать вики как источник информации, что опять таки не доказывает низкое качество информации...
              У нас может быть качество и снизилось, проблема лишь в том что у вас оно и не появлялось. У меня приятель учится из Питера, за один семестр тут выучил больше чем в Питере за 2 года...
              Авторитетных учёных я не только читаю, но ещё и имею честь знать их лично. Так что я ещё могу поспорить кто из нас животное...

              И если уж на то пошло, то возьми и действительно почитай авторитетных авторов и перестань пороть херню

              • Рейтинг: 2+
                sadanteus 22 марта 2010, 23:48 #

                Юноша, Ваше хамство, к сожалению, не прекрывает Вашу глупость. Вам нравиться показывать себя тупым тузиком? С Ваших же слов уже оказывается, что" там не было массовой травли" и камера была какая-то "экспериментальная". То есть РАБОЧЕЙ газовой камеры для МАССОВОГО УНИЧТОЖЕНИЯ там все-таки не было?
                Смотрим на фотографию с дверью. Надпись "Душ" над ней, вероятно, для "экспериментаторов"? Чтобы не перепутали с душем? Подобные надписи над газовыми камерами были в Освенциме. Но там-то понятно, они были нужны для обмана заключенных при их МАССОВОМ УНИЧТОЖЕНИИ. В Дахау подобного не было, что с Вашей помощью мы и узнали.
                Смотрим на фото "Внутри". Не слишком ли просторное помещение для экспериментальных целей? Зато для душа лагеря — самый раз.
                А теперь вопросы для "погуглить":
                1) Сколько людей было уничтожено в газовой камере Дахау? (ссылка на источник)
                2) Сколько уничтоженных евреев в газовой камере Дахау насчитывается еврейскими исследователями Холокоста? (ссылка на источник)
                Что касается того, что Вы были "в Дахау 2 раза ЛИЧНО". Вы в каком году там были? В 1945? В 1946?
                Что Вы там расчитывали увидеть помимо того, что Вам там ПОКАЗАЛИ И РАССКАЗАЛИ? (Не хочу сказать ничего плохого о тамошних экскурсоводах и музейщиках — они просто говорят и показывают то, что было там с момента открытия "экспозиции музея Дахау"). Что Вы там такого увидели, чтобы "зуб отдать", что это в 40-е годы была ИМЕННО газовая камера и ничто другое?
                Авторитетные ученые, которых я читал, — еврейские исследователи Холокоста. Устраивает?

                • Рейтинг: -2+
                  xcadmin (Пофиг) 23 марта 2010, 00:08 #

                  Ну раз уж без оскорблений так без оскорблений. (То что у меня дури на семерых хватит это я и без тебя знаю) Что поделать горячий я немецко-еврейский парень.
                  И так по сути дела — твои слова были — ни в одном из КЦ на територрии Германии не было газовых камер. Мой ответ — это полный бред. Даже если он исходит от иследователей холокоста. Когда я говорю что не было массовой травли — я имею ввиду что там не было отравлено больше миллиона человек как в Освенциме.
                  Да нет документов свидетельствующих что в Дахау, в газовой камере было отравлено столько то тысячь человек. Но факт что она там была и есть имеет место быть. Что бы ты там ни читал. И была она явно не для травли тараканов построена. А что касается надписи, сам же себе и противоречишь. Можно подумать у людей были какие-то гарантии что сейчас из душа пойдёт вода, а не газ. Не смеши меня...

                  • Рейтинг: 1+
                    sadanteus 23 марта 2010, 00:44 #

                    Вы знаете, да пусть в Дахау было бы 100 газовых камер, которые не работали по их прямому назначению — МАССОВОМУ УНИЧТОЖЕНИЮ ЛЮДЕЙ. Ибо ни для чего другого газовые камеры не предназначаются. В них не было бы никакого смысла.
                    Ой, не повторяйте глупость про травлю тараканов. В лагерях как раз были помещения, в которых именно Циклоном Б протравливали паразитов в одежде заключенных. Что было, то было.
                    По поводу гарантий.
                    Дайте точное изложение того, где и как, кроме голливудских фильмов, для подачи Циклона Б в газовые камеры были использованы душевые лейки.
                    Фраза про гарантии вообще непонятна. А какие есть гарантии, что в Вашем душе пойдет не вода, а газ? Какие гарантии были у людей в токийском метро 20 марта 1995 во время зариновой атаки?

            • Рейтинг: -3+
              xcadmin (Пофиг) 22 марта 2010, 22:44 #

              И я кстати не претендую на звание человека умнее тебя. Я просто пытаюсь донести до тебя мысль что ты ссылаешься на обыкновенные больные фантазии "авторитетных" писак, которым грош цена. И я не вижу большой разницы между недостоверной информацией из гугла и информацией из сборника сказок о второй мировой войне...

              • Рейтинг: 1+
                axeval 23 марта 2010, 10:08 #

                Хотел бы обратить Ваше внимание — что Циклон-б, который якобы или реально использовался в газовых камерах — это не газ, а гранулированное вещество ! Смотрел, не помню уже фильм и передачу — в котором пытались воссоздать этот процесс, и ставили под сомнение именно "массовые" убийства! Могу сказать — говорилось все логично — начиная от проблем превращения гранул в газ, засыпки их, элементарно транспортировки, объемов производства, а так же элементарно средств защиты немецких "служащих" от этих препаратов. Физику то не отменишь.

    • Рейтинг: -3+
      mohameddin 22 марта 2010, 19:41 #

      Дешёвый провокатор. Просто пидор.

      • Рейтинг: 3+
        sadanteus 22 марта 2010, 22:43 #

        Может быть ты, Шляпа, тут расскажешь поподробнее о газовых камерах в Дахау, Бухенвальде , Заксенхаузене, Равенсбрюке?

        • Рейтинг: -2+
          xcadmin (Пофиг) 22 марта 2010, 23:00 #

          Упрямый ты однако парень. Ну что же поехали> про Дахау уже на пальцах обяснил.
          Равенсбрюк — женский лагерь. Действительно не имел собственной газовой камеры — их отвозили в городишко Бернбург где находилась специально для этих целей довольно большая газовая камера.
          Заксенхаузен — газовая камера была построена в 1943 году.
          Бухенвальд — Вот тут ты наконец-то прав... Однако херовый результат один раз из 4-х... С такой вероятностью у тебя дети ещё не скоро будут. Хотя мне бы лично не хотелось что бы такие как ты размножались

          • Рейтинг: 1+
            sadanteus 23 марта 2010, 00:00 #

            Юноша, цифры, пожалуйста, по двум пунктам, с источниками, аналогично Дахау.

            • Рейтинг: -2+
              xcadmin (Пофиг) 23 марта 2010, 00:14 #

              Что я тебе могу сказать... Может тебе ещё и задницу подтереть? Все данные можно найти в немецкой википедии + на оффициальных сайтах вышеназванных памятников истории. Кому интересно тот напряжётся и найдёт. Знание немецкого увы необходимо. Хотя как правило есть и английские версии сайтов.

              • Рейтинг: 1+
                sadanteus 23 марта 2010, 00:26 #

                Напомню, что я писал об отсутствии газовых камер В КОНЦЛАГЕРЯХ на территории Германии. В каком из этих лагерей находится "городишко Бернбург"? Давайте не передергивать. Все вопросы остаются. Данные из "немецкой википедии + на оффициальных сайтах вышеназванных памятников истории"? Это, по-Вашему, даннные "авторитетных ученых"?

                • Рейтинг: -1+
                  xcadmin (Пофиг) 23 марта 2010, 00:37 #

                  Хорошо же тебе всё-таки живётся... в неведении...

                  • Рейтинг: 1+
                    sadanteus 23 марта 2010, 02:09 #

                    А Вы, значит, ведаете...
                    Привыкайте в жизни все-таки черпать знания не из рекламных буклетов и файлопомек.
                    А своим самым первым постом я всего лишь хотел сказать то, что для того чтобы обличать зло, надо использовать только бесспорные факты и документы, и уж ни в коем случае — фальшивки, сделанные даже с благой целью

    • Рейтинг: -2+
      hameleonxx (PROFESSOR) 22 марта 2010, 20:19 #

      Выперд орангутана гомосексуалиста засчитан.

    • Рейтинг: 1+
      antistepler (дед Базилик) 22 марта 2010, 20:20 #

      ага. циклон-б они производили тараканов травить.

      • Рейтинг: 1+
        sadanteus 22 марта 2010, 22:46 #

        Чувак, ты в своей жизни никогда так не был близко к правильному ответу

      • Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 1+
      ungrade 22 марта 2010, 21:31 #

      Кстати, при виде фотографии двери газовой камеры, у меня тоже возникли сомнения.
      Все, кто имел дело с ядовитыми газами, знает, что дверь такой камеры должна быть герметичной.

      • Рейтинг: 0+
        torpedomoscow 22 марта 2010, 23:19 #

        Соглашусь. Иначе бы сами охранники отравились тем же газом.
        Видимо, то сооружение, что демонстрируется в музее Дахау в качестве газовой камеры, таковой не является.

    • Рейтинг: 0+
      demiurg197 22 марта 2010, 21:51 #

      развелось тут понимаешь историков, газовых камер на них в дахау не хватает
      гондон
      тебя бы туда
      в душевую

      • Рейтинг: 0+
        ungrade 22 марта 2010, 22:02 #

        Не хочу ставить под сомнения бесчеловечные преступления нацистов.
        Но бизнес на холокосте, заставляет всё же сомневаться в некоторых фактах.
        hedrook.vho.org/lectures/03...

        • Рейтинг: 2+
          otebis (Ох уевший) 22 марта 2010, 22:17 #

          В точку! В концлагерях гибли не только евреи. Поляки, русские, белорусы, чехи и многие другие. Но почему-то только евреям дозволено было приватизировать холокост. А как же украинцы сгоревшие в собственных домах? А белорусы в 1943? Вот поэтому червь сомнения проникает в душу. Особенно когда посмотришь заказуху типа "Список Шиндлера" и эта ёбаная арифметика в конце кинухи про то как спасенные евреи дали начало тысячам новых евреев. Ебана рот! А как же ДВАДЦАТЬ миллионов советских людей которые НЕ ДАЛИ нового поколения!?

          • Рейтинг: 0+
            xcadmin (Пофиг) 22 марта 2010, 23:14 #

            20 миллионов советских граждан, среди которых ксати было не мало евреев погибли не столько из-за кровожадности нацистов, сколько из-за тупоголовости собственного главнокомандующего. Который из-за собственной паранои уничтожил всё талантливое коммандование армией.

            • Когда-то тут был комментарий

            • Рейтинг: 0+
              axeval 23 марта 2010, 10:26 #

              Тем не менее они погибли ? И это было мирное население.
              "погибли не столько из-за кровожадности нацистов, сколько из-за тупоголовости собственного главнокомандующего".

              А за что же тогда разумные евреи то погибали ? Не за это ли ?

              16. Бенджамин Франклин (американский физик и политик, 1706-1790 гг.): «Во всех странах, где евреи поселились в большом количестве, они понизили их нравственный уровень, коммерческую честность, изолируют себя и не поддаются ассимиляции. Они осмеивали и пытались подорвать христианскую религию. Они учредили государство в государстве и в случае оппозиции к ним, стремятся смертельно задушить страну в финансовом отношении. Если мы, путём Конституции, не исключим их (из Соединённых Штатов), то менее чем через двести лет они ринутся в большом количестве, возьмут верх, проглотят страну и изменят форму нашего правления. Если вы не исключите их, то менее чем через двести лет наши потомки будут работать на их полях, чтобы снабжать их пропитанием, в то время, как евреи будут потирать себе руки в меняльных конторах. Я вас предупреждаю, господа, что если вы не исключите евреев навсегда, ваши дети будут проклинать вас в ваших гробах». (из выступления при обсуждении Конституции США в 1787 году)

              17. Джордж Вашингтон (1-ый президент США, 1732-1799 гг.): «Весьма прискорбно, что ни одно государство, более старое, что это, не смирило их как чуму общества и величайших врагов его, присутствием которых “осчастливлена” Америка”». (из книги “Максимы Вашингтона”)

              Так может быть руководители еврейского народа тоже что то не так сделали, что их весь мир при первой же возможности гоняет ?

    • Рейтинг: 0+
      Red-Wheel 23 марта 2010, 00:04 #

      Согласен. В Дахай не было газовых камер. Смерть от голода заключенных в конце войны лежит на союзниках. Фотомонтажа тут вообще до фига. Например — кисть руки в топке. Жидов, кто тут брызжет слюнями и трясет перхотью, всех нах.

      • Рейтинг: 0+
        xcadmin (Пофиг) 23 марта 2010, 00:18 #

        О дибилы зашевелились...

  14. Рейтинг: 1+
    tharion 22 марта 2010, 17:02 #

    Вечная память узникам и воинам-освободителям!

    P.S. А зачем посетители музея на территории бывшего лагеря в умывальники монетки бросают? 8-000 Чтобы вернуться еще раз?

  15. Рейтинг: 1+
    radio11111 22 марта 2010, 16:51 #

    и как только одна из самых культурных наций до такого дошла....

  16. Рейтинг: 1+
    maccim 22 марта 2010, 16:37 #

    .... пока помним — живы ...

    • Рейтинг: 1+
      0sid0 22 марта 2010, 19:27 #

      многие стали забывать...

  17. Рейтинг: 2+
    tomcat61 (Tomcat) 22 марта 2010, 16:22 #

    А то, в 39м немцы брали Польшу по картам, которые им подарили русские, кто-то помнит? А то, что немецкие самолеты бомбили Варшаву по радиомаякам в Минске и Ленинграде кто-то помнит? А то, что Гудериан был награжден орденом Красного Знамени за взятие Бреста в 1940м? Советы были ничуть не лучше немцев. Холокост? Немцы евреев уничтожали относительно быстро, а Сталин сослал их в бийские болота, где они умирали медленно. Сколько сотен тысяч евреев умерло от голода и болезней в Еврейской Автономной республике кто-то знает???? А то, что немцы учились у коммунистов, как строить и управлять концлагерями??? Так что коммунистов надо было уничтожить еще раньше чем фашистов. Вон — в Италии фашисты своих евреев не давали уничтожать. Так что не в фашистах проблема... а людях — немцах, украинцах, русских....

    • Рейтинг: 1+
      pokandi 22 марта 2010, 16:48 #

      Да уж. Не берегли своих евреев.
      Может хоть сейчас одумались, да надежды мало.
      А карты у немцев всегда были на порядок лучше чем у русских.
      Оно и понятно. Предвкушали.

    • Рейтинг: 0+
      pokandi 22 марта 2010, 16:58 #

      кстати интересно погуглить насчёт количества евреев в фашистских войсках

      • Рейтинг: 1+
        yuriar 22 марта 2010, 19:03 #

        Заодно погугли еоличество евреев в АНТИфашистских войсках, а также количество евреев-героев Советского Союза

    • Рейтинг: -1+
      jovi 22 марта 2010, 18:08 #

      Ссылочку дай

      • Рейтинг: -1+
        jovi 22 марта 2010, 18:09 #

        , пожалуйста.

        • Рейтинг: 1+
          pokandi 22 марта 2010, 18:14 #

          Конечно. Пожалуйста — http://www.google.ru/webhp
          Гуглите на здоровье!

    • Когда-то тут был комментарий

      • Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 0+
      ungrade 22 марта 2010, 22:34 #

      Не забываем тоже, сколько неевреев погибло в ГУЛАГах, под чутким руководством еврейский начальников.

      • Рейтинг: 0+
        axeval 23 марта 2010, 10:31 #

        Ага — и вспомним кто по национальности был Троцкий и что он предлагал сделать с Россией.
        Ленин и Сталин по сравнению с ним — дети.

  18. Рейтинг: 0+

    Когда государству (любому) становится наплевать на всех остальных, кроме своей кучки или группы людей, оно (государство) идёт именно по такому пути.
    Будь то Германия или США.

    • Рейтинг: 0+
      avs007 22 марта 2010, 15:57 #

      +1000

      • Рейтинг: 1+
        gruzovik83 (gruzovik83) 22 марта 2010, 16:16 #

        да да, а Россию почему не упомянул?

        • Рейтинг: 1+
          avs007 22 марта 2010, 16:22 #

          Кому нужно, тот и так понимает...

    • Рейтинг: 0+
      antistepler (дед Базилик) 22 марта 2010, 20:34 #

      Групповой нарциссизм, называется.

  19. Рейтинг: 0+
    steef 22 марта 2010, 15:13 #

    У меня туда во время войны попал дед и его брат.
    И слава богу оба остались живы.
    Конечно натерпелись они там ...
    Только он говорил что американцы 30-го числа освободили их а не 29 как в статье написано.

  20. Рейтинг: -3+
    Orsker 22 марта 2010, 13:30 #

    Будем надеяться, что это не законсервированный объект...

    • Рейтинг: 3+
      bk99 22 марта 2010, 14:48 #

      Ну и к чему ты это ляпнул?

      • Рейтинг: 4+
        avs007 22 марта 2010, 15:58 #

        Он жаждет туда попасть. Идиотов, говорят, туда до сих пор берут по ночам злые дяденьки.

        • Рейтинг: 0+
          Orsker 22 марта 2010, 16:28 #

          Мля, вы логически рассуждать умеете? Внимательно прочитайте что я написал.

          • Рейтинг: 0+
            avs007 22 марта 2010, 16:43 #

            Вы написали глупость. Я ее должен обдумать? :)))

          • Рейтинг: 0+
            avs007 22 марта 2010, 16:46 #

            Но если Вы считаете свое высказывание не глупостью, просьба объяснить его.

            • Рейтинг: 0+
              shkepar 22 марта 2010, 21:36 #

              Можно я объясню? А то у вас с русским уже проблемы.
              Законсервированный- тот что можно "Расконсервировать"
              Человек надеется что его больше не будут использовать...

              • Рейтинг: 0+
                Orsker 22 марта 2010, 22:37 #

                Спасибо, братишка!

комментарии
^ Наверх