ОСКВЕРНЕННАЯ ПАМЯТЬ, или ВОЙНА ПРОДОЛЖАЕТСЯ?

ОСКВЕРНЕННАЯ ПАМЯТЬ, или ВОЙНА ПРОДОЛЖАЕТСЯ?

В Азове осквернен участок городского кладбища, на котором похоронены ветераны Великой Отечественной. От рук вандалов пострадали около 30 могил фронтовиков. Раньше такого в городе не случалось. Неизвестные разбили надгробия, повалили памятники, сломали кресты.

----------------------<cut>----------------------

Чудовищный поступок поверг жителей в шок. Иначе как кощунством многие его назвать не могут.
Эдик Гличиянц, председатель ветеранской организации: "Ну, неужели у этих людей, которые вот это поломали, нету ни отцов, ни матерей, ни дедушек, ни бабушек. Позор этим людям!"

Кладбище в Азове не охранялось. По факту случившегося возбуждено уголовное дело. Ведётся поиск преступников. По словам милиционеров, им уже удалось выйти на след подозреваемых. В местном совете ветеранов пообещали, что ко Дню Победы все захоронения будут приведены в порядок.

...Вставай, страна огромная! Вставай, на смертный бой!... Но не с фашисткой нечистью — с внуками победителей. С правнуками Советского солдата. С теми, ради которых проливалась кровь. С теми, кто своим поступком стал на один уровень с коричневой чумой, подняв руку на память о солдате, солдате, который не может себя уже защитить... Оскверненная память спрашивает: война продолжается?..

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    borisst64 21 февраля 2010, 16:45 #

    А теперь представьте — зимой молодые ребята решили позаниматься спортом (любым). В моем детстве мы в вечернее время в школьном спортзале таскали штанги и гоняли мячи. А я хотел сходить с сыном, но нет, здоровые дядьки оплатили время и заняли в школе спортзал. Может быть и от этого молодежь дуреет?

  2. Когда-то тут был комментарий

  3. Рейтинг: 1+
    odessy 21 февраля 2010, 14:55 #

    Дети Путинско-Медведевской эры.

    • Рейтинг: 0+
      teoteo 21 февраля 2010, 18:22 #

      Если быть точнее — Ельцинской.

  4. Рейтинг: -2+
    gebrich 21 февраля 2010, 14:17 #

    Ловим готов!

  5. Рейтинг: 0+
    enamnn 21 февраля 2010, 14:00 #

    Звездежь... А с чего вы взяли, что это солдатские внуки? Может это внуки чекистов, политработников, заградотрядников, вертухаев? Тогда все на месте. Как тогда топтали, так и сейчас топчут.
    Рассказ мужика, с которым когда-то работал в одном цеху:
    "У меня дядька всю войну прошел, три раза был ранен — отлеживался в госпитале и снова на фронт, дошел до капитана. А в 44-м его контузило и он попал в плен. Когда концлагерь освободили, его разжаловали в рядовые, лишили всех наград и отправили на зону. Вот там он и потерял окончательно здоровье. И когда в 50-х по амнистии вышел, то недолго прожил."

    • Рейтинг: 0+
      papa38 21 февраля 2010, 14:06 #

      а я знаю случаи когда после плена, было разбирательство но людей просто отпускали не лишаяя чего бы то ни-было.

      Но ты прав чекисты знали свое дело хороши и действительно умели различать кто сломался в плену, а кто прошел его не дрогнув духом.

      Ты лично готов ответить, что тот человек не слил врагу информацию?

    • Рейтинг: 1+
      32233O3 21 февраля 2010, 15:05 #

      А где гарантия того, что правду человек рассказывал? У нас кого не спросишь — все "ни в чём не виноваты, с ними поступили несправедливо"... А на проверку ТАКОЕ выясняется...

    • Рейтинг: 0+
      div0 21 февраля 2010, 15:07 #

      дружок, а сколько тебе лет если мужик в 50-ом вышел а ты с ним поработать еще успел до его смерти? просто интересно до скольки лет идиоты могут нести хуйню вроде той, что ты написал.

      • Рейтинг: 2+
        gunkernel (Gunner Despaired) 21 февраля 2010, 16:44 #

        он же с дядькой ТОГО мужика работал. ты чего такой невнимательный ?

        • Рейтинг: 0+
          gera1999 (Αθήνα ) 21 февраля 2010, 18:05 #

          или все же с ТЕМ мужиком? у которого дядька :)

        • Рейтинг: 0+
          div0 21 февраля 2010, 18:58 #

          ну ты хотя бы в первом приближении прикить отношение возрастов прежде чем защищать дураков... _ДЯДЯ_ мужика который воевал, сидел и вышел в 50-ом году!

    • Рейтинг: 0+
      pashtetx (123) 21 февраля 2010, 17:09 #

      ненадо обьяснять. они свято верят что союз был гипер вравильным и поступал по справедливости с людьми.
      а то что фашистов научили пыткам и концлагерям НКВДшники — они не поверят
      http://www.youtube.com/watch?v=jKUp5evF16M&feature=player_embedded

      но я вовсе не о том что солдаты виноваты. солдаты — герои. их память нужно чтить! они воевали. а вот власти того времени просто как пясо их использовали. те кто выжил конечно герои. они умудрились выжить. но настоящие герои померли тогда. и на удивление часть их в советских лагерях.

    • Рейтинг: 0+
      svarog177 21 февраля 2010, 18:21 #

      Покажись психиатру. Он тебе нужен. Я знаю.

    • Рейтинг: 0+
      jim_go (рЫсь европейский) 21 февраля 2010, 22:50 #

      Ты басни про чекистов только по телевизору смотрел, а про политработников и заградотряды только слышал от знакомых. Просто так, никого после плена не разжаловали, а реабилитировано было чекистами, после репрессий 1937-1938 около 2 миллионов человек, и это только к 1941 году. Дядя твоего знакомого, может и был нормальным капитаном, только доказать не мог или не хотел, а может был и из таких вот: http://www.liveinternet.ru/users/appassionata/post109095968/

      • Рейтинг: 0+
        enamnn 22 февраля 2010, 23:17 #

        Ага, человек в личном разговоре звиздит, а в ЖЖ обязательно написана кристальная правда :) И мужик конечно же сука последняя — а то, что три ранения получил на фронте, это ОН ПРИКИДЫВАЛСЯ, СВОЛОЧЬ.
        Согласен в одном — без документальных подтверждений такие споры пусты :(
        Считаю верным одно: система, построенная на недоверии и страхе, карающая своих сверх меры, стягивает к себе и концентрирует дерьмо. И я склонен верить рассказу этого мужика.
        Королев, Петляков, Мясищев, Туполев работали (создавая самолеты!) в тюрьме. Вы называете эту систему справедливой и вменяемой?? "Реабилитировано около 2 миллионов" — это нормальная система управления государством??
        А касательно этой палачихи — давайте будем справедливы: опубликуем фамилии не только ИХ палачей, но и НАШИХ. А их было немало. Е. Евтушенко: "Ахматова была женой Н. Гумилева, но, в отличие от него, так называемой литературной борьбой не занималась. Впоследствии, после расстрела Гумилева, арестовали их сына — Льва, которому удалось выжить и стать выдающимся ученым-востоковедом. Эта материнская трагедия объединила Ахматову с сотнями тысяч российских матерей, от которых "черные маруси" увозили их детей." Ох...тельно справедливая и умная система работала в ЧК.

  6. Рейтинг: 2+
    gg_magg 21 февраля 2010, 13:57 #

    Почитал, обдумал, еще раз обдумал, решил, выношу на обсуждение.....
    От души высказанное: "Ну, неужели у этих людей, которые вот это поломали, нету ни отцов, ни матерей, ни дедушек, ни бабушек? Позор этим людям!" — пожалуй, здесь ОТВЕТ на ВСЕ вопросы.
    НЕТ у них НИКОГО ! Попытки создать "Иванов, родства не помнящих" начатые большивичками, а также ОСОБО русскими: Джугашвилли, Бериями, Ягодами, Троцкими, Когановичами(перед тем, как бурчать и словесно "пукать", советую прочесть дневники Иды Коганович, жены Ягоды о мечтах по созданию "новых человеков"), далее, туповато придурочной политикой дорогого и всеми любимиго 5-ти звездочного "двубрового орла" осуществили таки дерьмократы и либерасты. Грустно? Да! Стыдно? Отчасти: дочь, племяника и их друзей вроде уберег от этого....
    Словами "националисты, нацики и тд" СОВЕТУЮ НЕ бросаться.....
    Эти ублюдки НЕ националисты, они (см. в начало ) НЕ имеют НИ родни НИ нации НИ родины НИЧЕГО!!!
    Это, то самое ЧМО (школота, гопота, пьянь, рвань заблеванная), готовое ВСЕ подешевке продать, ВСЕ, что долбоящик даст ЗАГЛОТИТЬ.
    Выход?
    Ловить, кастрировать, отнимать у них детей( а вдруг нормальные), НЕ объявлять их НАРОДОМ. ЭТО — МУСОР!!!
    И мусор опасный. Госдеп США его уже который год тренирует.
    Ну, вроде все...
    Конструктивные комментарии и советы принимаю...

    • Рейтинг: 0+
      div0 21 февраля 2010, 16:45 #

      суть высказывания поддерживаю, но вот называть Сталина, Берию ягоду и т.д. либералами — это за гранью разумного понимания. И их оскорбление тоже не вписывается в определение разумного.

    • Рейтинг: 0+
      gunkernel (Gunner Despaired) 21 февраля 2010, 16:51 #

      Бороться с этим говном в одиночку трудно и опасно. Создавать бригады противодействия говну — незаконно. В городских мэрах и депутатах сидят те, кто ещё только вчера был этим говном, своих в обиду не дадут. Привлекать казачков с их нагайками и прилюдными наказаниями — менты в позу встанут. Что ещё забыл? Не знаю...
      Но это говно с лица земли убирать нужно, это точно...

  7. Рейтинг: 2+
    jim73 21 февраля 2010, 13:43 #

    что посеяли , крича 15 лет ДАЕШЬ дермократию
    вот и получили
    что вы хотели
    нет патриотического воспитания , нет ничего, молодеж и детвора заброшены
    ниснимается фильмы для детей
    вы что же думаете, это так просто
    все серьезно
    если они ростут как бурьян, то и выратет дерьмо

    • Рейтинг: 0+
      odessy 21 февраля 2010, 14:54 #

      +10

  8. Рейтинг: 0+
    mankuzo 21 февраля 2010, 13:40 #

    А это точно не в Эстонии? Где были "Наши"?

  9. Рейтинг: 0+
    rawens 21 февраля 2010, 13:38 #

    Ублюдки....

  10. Рейтинг: 0+
    semenbuka1 (Semenbuka) 21 февраля 2010, 13:24 #

    Казнить, нельзя помиловать!

  11. Рейтинг: 1+
    papa38 21 февраля 2010, 13:11 #

    А ведь это с нашего общенародного негласного согласия такое стало возможным!

    Мы поручили воспитание наших детей телевидению, компьютерным играм, многим в голову не приходит, что нашими детьми — их сознанием манипулируют с экраном, через СМИ. Но зато папа с мамой спокойны — дитя не плачет.

    Мы слишком терпеливы, а сейчас и эгоистичны, чужая боль больше нас не трогает и никто свою задницу со стула не поднимет чтобы помочь. Все это только слова, слова возмущения, но делу они не помогут.

    Народ, что-то пора менять и прежде всего в головах у нас самих, как говорил Кинг Они поработили наши тела, но они не поработят наш разум. Понимая это Они выбрали другую стратегию поработили наш разум, пора просыпаться!

    • Рейтинг: 0+
      gera1999 (Αθήνα ) 21 февраля 2010, 18:08 #

      хоть кто то высказал что то разумное..+100

  12. Рейтинг: 1+
    CorvusGreat 21 февраля 2010, 13:05 #

    С каким бы удовольствием я избил бы до полусмерти этих тварей! а после, трофейным немецким ножем отрезал бы им яйца.

    Тупый УРОДЫ.

  13. Рейтинг: 1+
    nickx 21 февраля 2010, 12:48 #

    ДЕБИЛЫ

  14. Рейтинг: 4+
    master_fox 21 февраля 2010, 12:14 #

    По этому поводу всегда в голову одна мысль приходит: собрать этих "мудо-наци" и прочих "сочувствующих/воинствующих" дебилов и тихо ночью свезти в Освенцим, под автоматами провести по знаменитой дороге смерти прямо до чудо-печи (горящей). Раздеть всех и устроить "гражданскую казнь" (расстрел холостыми). Думаю, надолго отобьет желание..

  15. Рейтинг: 4+
    wowamz 21 февраля 2010, 12:03 #

    Я сам из Города-Героя Керчь
    У нас совсем другой мир,думаю у нас такого не будет и не может быть по определению
    Кто хоть раз был в Аджимушкайских каменоломнях увидел мир с другой стороны глубоко под землей
    братские могилы в каменной породе
    А Дед у меня в 1941 после училища назначен Командиром батареи миномётчиков, с 1943 Командиром танкового батальона трижды ранен был один раз в висок так и жил с осколками. До-сих пор бывает сяду разложу ордена и медали на диване их много и каждый достался каким-то героическим поступком,
    Помню рассказывал как уже в Германии им на встречу выскочил пацан лет 11 с фаус патроном его убили,деду потом медаль дали дед когда рассказывал грустное лицо было у него и всегда говорил не за награды воевали.
    Вечная Слава Героям!!!

    • Рейтинг: 4+
      master_fox 21 февраля 2010, 12:16 #

      Слава Героям!
      И низкий им поклон.
      Мы живы только благодаря их подвигам, бечисленным.

    • Рейтинг: 0+
      akomol 21 февраля 2010, 14:48 #

      А потом и Вы, уже со своими детьми — рассказывать и показывать!

  16. Рейтинг: 3+
    lMasteRl 21 февраля 2010, 12:04 #

    Бошку лопатой снести... прям на месте...

  17. Рейтинг: 1+
    _srg_ 21 февраля 2010, 11:35 #

    Это какие-то далпайобы сделали. Поймать и посадить по статье.

  18. Рейтинг: 1+
    remon50 21 февраля 2010, 11:25 #

    "Разруха начинается в головах..." Горько всё это читать и осознавать,но началось далеко не вчера.Ещё в конце 80-х читал в "Собеседнике",как в Колпино питерские нацики разгромили памятник морякам — десантникам.Подонки оставили надпись: — "Мы не оставим вас в покое!"Уже выросло следующее поколение этих отморозков — манкуртов...

  19. Рейтинг: 1+
    wowamz 21 февраля 2010, 11:17 #

    Нужно устроить показательный суд на Площади Города
    Статья 214. Вандализм
    [Уголовный кодекс РФ] [Глава 24] [Статья 214]

    1. Вандализм, то есть осквернение зданий или иных сооружений, порча имущества на общественном транспорте или в иных общественных местах, -

    наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев.

    2. Те же деяния, совершенные группой лиц, а равно по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, -

    наказываются ограничением свободы на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до трех лет.

    И дать сроки всем

    • Рейтинг: 1+
      victooor 21 февраля 2010, 12:21 #

      Сроки нужно дать в любом случае. Но как пробудить совесть и ответственность?
      ИМХО главное не только ловить и наказывать таких уродов, но и начинать воспитывать детей, школьников; дать им клубы, секции и т.д.
      ЗЫ: где гарантия, что поймают именно тех уродов?

      • Рейтинг: 0+
        wowamz 21 февраля 2010, 12:31 #

        А это зависит от совести Мера Города
        У нас какая-то хрень Мер решает все
        ментам и пряник даст и накажет если надо
        Кто-то должен быть Главным и управлять всем
        как говорят "Рыба гниет с головы"

        • Рейтинг: 0+
          victooor 21 февраля 2010, 12:57 #

          Тогда замкнутый круг.
          Как разбудить совесть у чиновников???
          Как можно разбудить то, чего нет?
          Надежда только на вирусологов — пусть следующий грипп будет грипом совести. Готов лично распространять:) пчхи! ой...

          • Рейтинг: 0+
            wowamz 21 февраля 2010, 13:19 #

            нужны просто не нужно будить нужно лишать должностей
            и возобновить смертную казнь , чтоб страх был
            нет страха совесть спит((

            Кричат "Люди проснитесь" или очнитесь
            А ведь мы не спим мы так живем((
            Грустно((

        • Рейтинг: 1+
          shamba 21 февраля 2010, 13:15 #

          Надо не забывать, что чистят рыбу с хвоста.

          • Рейтинг: 0+
            wowamz 21 февраля 2010, 13:39 #

            Это рыба, а мы люди!
            и не каждую с хвоста
            Люди должны быть людьми)

  20. Рейтинг: -13+
    albatrosdv 21 февраля 2010, 10:54 #
    • Рейтинг: 2+
      Psyhead 21 февраля 2010, 10:56 #

      Школота — а ну домой быстро !

    • Рейтинг: 4+
      deemager 21 февраля 2010, 11:03 #

      Слыш,а какая разница,какой символ на могиле фронтовика установлен,советский или христианский...?Чё ты цепляешься к этому даже?Главное,что бы могила ухоженная была,что б память для близких хотя бы оставалась.

    • Рейтинг: 2+
      Wicked_CAT 21 февраля 2010, 11:05 #

      Иди в школу. А в интернете нужно не по сайтам лазить, а хотябы историю подучить ,чтобы знать, за что они воевали.

    • Рейтинг: 1+
      master_fox 21 февраля 2010, 12:07 #

      Дебил недоразвитый, убейся!

    • Рейтинг: 0+
      papa38 21 февраля 2010, 13:01 #

      дурак?
      Кто тебе сказал что в СССР был атеизм? Он был ка необходимое в начале революции, чтобы скинуть эту псевдорелигиозную шушеру, Сталин же вернул веру, храмы, мечети.

      Так что учи историю малолетний безмозглый ребенок, меньше смотри MTv!

      • Рейтинг: 1+
        tanfer 21 февраля 2010, 13:47 #

        Не бывает атеистов в окопах под огнём.

        • Рейтинг: 1+
          papa38 21 февраля 2010, 14:14 #

          солидарен!

        • Рейтинг: 0+
          ufaman 21 февраля 2010, 16:47 #

          Копирайты надо указывать. Егор Летов. Строка из довольно бредового стихотворения "Про дурачка". Полный текст хотя бы здесь: http://www.gr-oborona.ru/texts/1056915813.html

          По сабжу — головы бы оторвать тем уродам.

комментарии
^ Наверх