ОГОНЬ

ОГОНЬ

В городе Кольчугино Владимирской области погас огонь, горевший на мемориале, возведенном в честь воинов, погибших в Великой Отечественной войне. Он не гас десятки лет — с тех самых пор, как его зажгли, назвав Вечным. Спустя два дня, впрочем, все стало, как было — пламя опять бьется в кольчугинское небо. Вот только Вечным этот огонь уже никто в городе не называет…

----------------------<cut>----------------------

ОГОНЬ

Мы приехали в Кольчугино рано утром. Езды от Москвы — всего ничего, каких-то 130 километров от МКАД. При въезде в город едва не повредили подвеску о «лежачего полицейского». Хотя зачем и кому он нужен, неведомо — дорога разбита так, что гонять по ней не рискнул бы даже отчаянный водитель. Обычный, провинциальный городок. Большинство жителей работает на заводах, связанных с металлургией — здесь она и черная, и цветная, здесь и крупный кабельный завод. Главные достопримечательности — храм во имя Покрова Пресвятой Богородицы да центральная площадь с неизбежным Лениным, с которым соседствует власть в лице мэрии, горбольница, суд и мемориал в честь погибших в войну — на постаменте невысокая стела-барельеф и Вечный огонь, вырывающийся из лежащей на земле бронзовой звезды.

Огонь в Кольчугине отключали потому, что бронзовую звезду отмывали от запекшейся крови, — здесь в начале января был заживо сожжен двадцатипятилетний парень.

МЕСТНАЯ СПЕЦИФИКА

ОГОНЬ

Таким останется Алексей Денисов

В ночь с 1 на 2 января, около двух часов, рабочий металлургического завода им. Орджоникидзе, Алексей Денисов шел домой через центральную площадь города. До дому оставалось 200 метров, там ждали отец с матерью и накрытый стол — праздник. На постаменте, около Вечного огня, грелись, курили и пили пиво четверо молодых людей. Что случилось, с чего завязалась драка — теперь уже никому не интересно. Вроде бы Денисов сделал пацанам замечание, те ответили бутылкой по голове, добивали ногами. А потом, еще живого, сунули лицом прямо в газовое сопло. Странный факел, бьющий из Вечного огня, заметил сторож из здания городского суда, вызвал милицию. Подозреваемых задержали прямо у места преступления с поличным — то, что осталось от Алексея, они волокли на помойку. Горячев Алексей (1993 года рождения), Данилов Михаил, Курагин Николай, Андреев Александр (все — 1988 года рождения). Уголовное дело возбудили по статье 105, часть вторая (групповое убийство с особой жестокостью).

На месте убийства сегодня все, как прежде — затертая плита возле звезды покрыта землей; каменные лица, высеченные на барельефе, в копоти, которую — это заметно — пытались свести, но до конца так и не отчистили. «Это не от Денисова», — делятся подробностями кольчугинцы. Оказывается, еще в прошлом году, после Дня Победы, неизвестные вандалы подожгли сложенные здесь ветеранами венки — от них барельеф и обуглился. С обратной стороны памятник павшим и не пытались чистить — камень размалеван названиями музыкальных групп, кличками, похабщиной. На загаженном и заплеванном снегу — окурки, битое стекло, бутылки из-под портвейна и пива. Совсем рядом, 100 метров не будет, — здания городского суда и мэрии.

Местные жители охотно отвечают на вопросы, связанные с кошмарной историей, но категорически отказываются фотографироваться. Даже со спины. Оценки случившегося у кольчугинцев во многом похожи. Вот рабочий завода им. Орджоникидзе, 42 года: «Про этот случай слыхал, как же. Таких ублюдков на столбах вешать надо, прилюдно, чтобы другим неповадно было». А вот домохозяйка, 45 лет: «Нас в детстве родители на улицу безбоязненно отпускали. А я теперь своих под любым предлогом дома оставить стараюсь — боюсь за них. Мы в молодости на постамент ступить боялись. Только цветы и клали. Я с мужем после свадьбы туда приходила, плакала. Дед мой — тоже Неизвестный солдат, без вести в 41-м пропал. А сейчас молодые по этому месту ходят спокойно, пьют там, безобразничают». Два старика на улице, пенсионеры: «Конечно, слышали. Да, сожгли парня… А у нас в подъезде подростки постоянно двери жгут. Вечером идешь домой — они стоят и рупь требуют. Даем. А куда деваться? А милиция ничего не делает. Представляете? Постоянно поджигают двери! Постоянно!»

Милиции в Кольчугине и в самом деле не видно. «Да какая там милиция, — усмехаются жители, — сама всех боится, чуть что — подмогу из Владимира зовут (это 70 километров от Кольчугина. — «О»). У них только «буханка» да «бобик» на весь город — смех один…» Для приезжих поясняют: «буханка» и «бобик» — это разновидности транспортных средств в распоряжении органов правопорядка. С таким ресурсом за здешней буйной молодежью не уследишь.

А вот и сама молодежь — теплой компанией, метрах в пятидесяти от здания горадминистрации: «Слыхали — подрались они там. Жечь-то, конечно, не надо было… Он замечание, типа, им сделал». На вопрос, нормально ли возле Вечного огня греться и пиво пить, отвечают, не раздумывая: «Конечно, нормально, а чо такого? Всегда там грелись и пили! Тусоваться там нормально. А куда нам еще ходить? Жечь не надо было. Разобрались — и все». Чуть в стороне — между огнем и судом — другая компания, в хорошем тонусе: «Пить возле памятника вообще-то не в кайф — это памятник нашим погибшим дедам. Хотя, блин, гулять нам негде, в клуб — дорого, денег нет, по квартирам общаемся чаще всего».

ОГОНЬ

«Центральная площадь — самое гиблое место в городе, — словно подытоживает мужчина лет пятидесяти, — там постоянно отморозки собираются. Вечером пройти страшно. Милицейский патруль мимо огня едет — вроде как не замечает. Реакции — ноль! Как так можно?»

Мы колесим по городу, смотрим по сторонам, чтобы составить о Кольчугине представление. Не производит он впечатления аномальной зоны — обшарпанный, полудеревянный, какой-то бесхозный и запущенный, но в остальном город как город. Вот здание городского тубдиспансера. Разваливающийся фасад, мусор, рассыпанный возле баков, и засаленное ватное одеяло, закрывающее какое-то оборудование возле стены… Вот общежитие из темно-красного каленого кирпича, постройки 1916 года, местные говорят, что там постоянно драки и поножовщина. Шутят при этом: «У нас в общаге долго не проживешь, либо в морг, либо через дорогу — за колючку». «Колючка» напротив, через дорогу — за высоким забором СИЗО. Чуть дальше здание Кольчугинского профессионального училища — вымершее с виду, но на стене старый выцветший плакат: довольный, улыбающийся подросток в рабочем комбинезоне и лихо сдвинутом на затылок берете гордо поднимает вверх диплом об образовании. Поверх — надпись: «Нет на свете выше звания, чем рабочий человек».

Каменные многоэтажки спокойно соседствуют с деревянными избами. На многих прибиты маленькие красные звездочки. В этих местах после войны существовала традиция — если в семье кто-нибудь погибал на фронте, то на видном месте прибивали значок, чтобы все знали — человек, живший в этом доме, погиб за Родину. Раньше к хозяевам такого жилища относились с особым почтением, теперь редко кто из молодых знает, что эти звездочки означают.

Заехали мы и в храм во имя Покрова Пресвятой Богородицы. Красивая, старинная церковь. Батюшка отец Анатолий, несмотря на тяжелые личные обстоятельства (супругу только что отвез в больницу), согласился побеседовать.

— Отец Анатолий, вы слышали про убийство на Вечном огне?

— Конечно, слышал, весь город знает. Молодого человека отпевали в нашем храме. Случай ужасный, просто из ряда вон выходящий, подобного у нас никогда не было.

— А как вы думаете, почему подобное случилось здесь?

— Трудно сказать. Но мы стараемся и делаем все, что от нас зависит. Вот раньше у нас в городе с 3 часов ночи и до утра гасили фонари. Нам удалось добиться от администрации, чтобы они всю ночь горели.

— Кольчугинцы говорят, что после убийства молодожены перестали ездить к памятнику, хотя эта традиция существовала несколько десятков лет. И неизвестно, пойдут ли возлагать цветы 9 Мая ветераны. С точки зрения православной религии возможно ли провести какой-нибудь обряд освящения?

— Возможно, проведем обсуждение этого вопроса с администрацией города. Посоветуемся. Можно отслужить молебен. Интересное, интересное предложение, надо об этом подумать…

БОЛЕВОЙ ШОК

ОГОНЬ

От храма до дома, где сегодня обитают родители Денисова, недалеко — около километра. В прежней квартире они не могли оставаться — слишком близко от места, где замучили сына. Обычная хрущевка, напротив которой стоят деревянные избы. Отец на работе. Встречают три женщины с заплаканными глазами и осунувшимися от горя лицами: мать, бабушка и тетя Алексея.

Мама, Ольга Вячеславовна: «В детстве у Леши был порок сердца. Доктор сказал, что сын доживет максимум до 18 лет. Я его травами по часам поила. Сколько мы усилий приложили… С неимоверным трудом, но выкарабкались. Переломили болезнь. А для чего? Отняли самое дорогое. Теперь у меня только два желания. Первое — наказать этих нелюдей. Второе — пусть все, все узнают, какую мучительную смерть принял мой единственный и любимый сын Алешенька… Всё понимаю — мальчишки иногда и подраться могут. Ну избили бы его, ну челюсть сломали бы. Но его уничтожали наверняка и шансов выжить не оставили. А перед тем, как сына на огне казнить, его ограбили, сняли куртку и ботинки, которые тот недавно купил — модные такие, высокие. Примерять начали. А у него 46-й размер был, велики оказались, тогда и носки шерстяные с него тоже сняли. Потом ушли, а через некоторое время вернулись, чтобы бросить то, что осталось от моего сына, в мусорный бак. Тут их и задержали».

По словам матери, согласно заключению судмедэксперта Центральной городской больницы, Алексей скончался от болевого шока. То есть на момент сожжения он был еще жив. Об этом же говорит и диагноз экспертов: ожог дыхательных путей. Верхняя часть тела обуглилась до неузнаваемости, родители опознавали сына по ногам и одежде.

Тетя Алексея, Марина Порошкова: «Тело племянника нам доставили из морга зашитым в мешок. Я мешок тот вскрыла. Он лежал в гробу весь обугленный дочерна, только нижняя часть тела целая, а одна рука поднята над головой. На ладони вмятины, наверное, о звезду упирался, когда его жечь начали… А еще мне знакомые рассказывали, что, когда следственный эксперимент на площади проводили, многим из смотревших стало плохо. Самый младший из убийц, Горячев, смеялся. Ему все равно было. Представляете? А следователь нас «утешил», мол, скорее всего, когда вашего Алексея сжигали, он уже без сознания был… Народ говорит — у кого родственники и знакомые отбывают наказания в местах лишения свободы — даже заключенные в шоке от такой жестокости».

Ольга Вячеславовна: «Говорят, что суд не в Кольчугине состоится, а во Владимире. Не хотят здесь. Народ этих выродков растерзать может. Я хочу, чтобы администрация не замалчивала этот случай, а чтобы он получил как можно бо’льшую огласку».

Вопрос напрашивался сам собой:

— Скажите, а местные власти связывались с вами?

— Нет.

— А соболезнование…

— Нет.

Марина Валентиновна: «Если бы власти еще в прошлом году, когда венки на монументе посжигали, какие-нибудь меры приняли, то, может быть, и Леша сейчас жив был. У нас в городе два злачных места вечером и ночью, где молодежь собирается, — Вечный огонь и старое кладбище. Те, кто любят, чтобы потемнее было, на кладбище идут, а кого к свету тянет — на площадь. На кладбище музыку слушают, выпивают. В прошлом году женщину убили, которая могилку проведать пришла».

Зашедший в квартиру друг Алексея, Александр: «Два года назад возле Вечного огня меня тоже ударили, зуб вот выбили, до сих пор вставить не могу, и ограбили — сняли крест нательный, мобилу забрали и кошелек. Но хоть живой остался».

ОГОНЬ

Когда мы вышли на улицу, я, бросивший курить 5 лет назад, попросил сигарету. Пальцы дрожали. Возвращаясь в Москву, поехали через главную площадь — другой дороги просто нет. Мимо мэрии, городского суда и монумента. Было людно. Прямо на бронзовой звезде стояли и с любопытством смотрели на огонь двое мальчишек, поплевывая прямо в пламя.

Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст

ОГОНЬ

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    cherkes (cherkes) 11 марта 2010, 00:52 #

    ..................

  2. Рейтинг: 0+
    tharion 10 марта 2010, 22:07 #

    Господа, блять, промойте мозг — это было год или больше назад — чего вы сейчас-то чухнулись??? Кому-т о рейтинга захотелось — покопипастить древние новости? Ну расскажите еще про извержение Кракатау — тоже вчера было?!
    Про то что с этими существами надо сделать — их надо уничтожить. Это нелюди, даже на животные, просто злобные существа. Как поступают с бешеной собакой, если она представляет угрозу — просто уничтожают, без злобы, без ненависти. К ним даже ненависть испытывать невозможно, это слишком сильное чувство. А парня — реально жаль.
    P.S. "При въезде в город едва не повредили подвеску о «лежачего полицейского». Хотя зачем и кому он нужен, неведомо — дорога разбита так, что гонять по ней не рискнул бы даже отчаянный водитель." — вот от таких московских долбоебов как вы он и поставлен — нехуй было лететь, да еще по разбитой дороге.

  3. Рейтинг: 0+
    maxxasot 10 марта 2010, 18:46 #

    Пи*дец!
    Нет больше слов

  4. Рейтинг: 0+
    galant71 9 марта 2010, 23:34 #

    Все мы погружаемся во тьму, медленно, уверенно и безвозвратно. Всё сделаю чтоб мои дети не жили в этом тонущем Титанике.

    • Рейтинг: 1+
      kilin (Алексей) 10 марта 2010, 00:08 #

      типичная мысль корабельной крысы

      • Рейтинг: 0+
        igo8 10 марта 2010, 00:12 #

        заметь, живой корабельной крысы!

        • Рейтинг: 0+
          kilin (Алексей) 10 марта 2010, 00:23 #

          И я приблизительно о том же: либо вы валите с этого месторождения, либо вас запинают сограждане-дегенераты, либо засудят продажные чиновники. Всё? Варианты кончилась. Впрочем, можно ещё в религию спрятаться.

        • Рейтинг: 0+
          kilin (Алексей) 10 марта 2010, 00:25 #

          Каждый такой пост это камень в омут обывателей. Жаль только цена велика, а результат ничтожен.

  5. Рейтинг: 0+
    vouka1964 (Vouka) 9 марта 2010, 23:11 #

    что-то наши промискуитетные телеканалы обошли этот кошмар своим вниманием. Наверное не так интересно, как судебная тяжба истеричных теток с актером Соколовым

  6. Рейтинг: 1+
    amazonic 9 марта 2010, 22:58 #

    Кто-то все еще считает, что отмена смертной казни в РФ — благо?

    • Рейтинг: 0+
      igo8 10 марта 2010, 00:16 #

      помоему рф нет, есть только картинка для запада, а за ней пизд..., отмена смертной казни это элемент той самой картинки.

  7. Рейтинг: 0+
    vshadofff 9 марта 2010, 22:56 #

    Кацы — дикари что ненаесть : )))

    • Рейтинг: 0+
      kilin (Алексей) 9 марта 2010, 23:05 #

      и хули ты радуешься

      • Рейтинг: 1+
        girlfriendHudo (Подружайка) 9 марта 2010, 23:25 #

        У нелюдей национальности нет.

        • Рейтинг: 0+
          igo8 10 марта 2010, 00:17 #

          согласен!

    • Рейтинг: 0+
      igo8 10 марта 2010, 00:17 #

      кацы живут в израиле :) в рф ивановы там, петровы и т.д.

    • Рейтинг: 0+
      Mustafa2 10 марта 2010, 12:00 #

      А хули ты тут делаешь задрот?

  8. Рейтинг: 1+
    seugene13 9 марта 2010, 22:12 #

    стыдно за наших детей. моему 5. не зарекаюсь (все может быть), но постараюсь, чтоб он не стал таким ублюдком

  9. Рейтинг: 1+
    serg2500 (serg) 9 марта 2010, 21:55 #

    Стыдно то как . братцы ....и страшно...за детей , за внуков...Что мы им оставляем? какую страну? Уже тут писано переписано всеми на страницах ннм ру ...а "воз и ныне там".Поколение "Школы" и "дом2", говорить то можно много. а действительно — ЧТО ДЕЛАТЬ ТО ?По моему призывать власти отреагировать пустое дело...одна надежда на то , что есть ещё в обществе здоровые силы и они , объединившись и поднявшись, смогут напвести ПОРЯДОК в стране.И нечего слушать вопли "демократов" и прочих "прогрессивных" деятелей, браться ВСЕМ и наводить уборку в своём доме....да . правы классики -велика сила и степень терпения РУССКОГО НАРОДА! Но если "клапан" вырвет, то.....в общем ничего нового, всё укладывается в теорию классов, борьбы классов и т.д. Отошли от социально ориентированных моделей устройства общества, вот и "получаем" ...Обидно и больно...а ведь кто то читает и злорадствует, мол так и надо , им, "рашке"...да. обидно. этих гадов то и породила "либерастическая — дерьмокрастическая" модель общества....эйфорию 91года давно уже сменяет ужас осознания сегодняшних реалий (по всему бывшему СССР)...старого не вернуть...надо начинать строить НОВОЕ общество и не дать "выжить" таким вот тварям...Простите за резкость ...просто БОЛЬНО!

  10. Рейтинг: 1+
    kilin (Алексей) 9 марта 2010, 21:34 #

    К сожалению никому до этого дела нет. Власть имущим надо бабло рубить (так сейчас это вроде называется), милиции создать сложности людям и решить за их деньги, прокуратура да суды тоже рвут что твои волки. И эта тема пошумит пошумит да затихнет. Останется мать наедине со своим горем. Если только какой депутат из желания попиариться не всунется, да не добавят срока долбоебам. Дак таких в глубинке сейчас 90%, содержание пресловутых "камментов" тому подтверждение. Очень грустно и печально всё это. Время такое, наверное, — давай, давай, давай. На ТВ сплошная реклама и шоу... Такое впечатление, что в нашей стране собраться хорошим людям и напиздить плохих нельзя по определению, будут жить хоть и в тюрьме, да на нашей шее. Несмотря на все заверения статистики, вымиранием нации никого не запугать. И не только уменьшением численности населения, но и моральных качеств людей. Кто виноват и как к этому пришли понятно. ЧТО ДЕЛАТЬ???

  11. Рейтинг: 1+
    superdirector (оччень прямой) 9 марта 2010, 19:09 #

    Если всё что написано -правда, то это просто пипец.....

  12. Рейтинг: 4+
    jovi 9 марта 2010, 15:57 #

    Плохо было в СССР. Да, купили нас на колбасу как индейцев на стекляшки. Теперь расплата — всё по законам жанра.

    • Рейтинг: 4+
      jovi 9 марта 2010, 15:59 #

      ...и колбаса — то — говно...

  13. Рейтинг: -1+
    SharkV 9 марта 2010, 15:02 #

    Капитализм однако...

  14. Рейтинг: 7+
    umnikkkkkkkkk 9 марта 2010, 14:23 #

    Здравствуй поколение воспитанное на "Штрафбатах", "Сволочах" и "Бесславных ублюдках".

  15. Рейтинг: 3+
    supremator 9 марта 2010, 14:21 #

    куда катимся,люди?

    • Рейтинг: 0+
      seugene13 9 марта 2010, 22:13 #

      уже прикатились, увы

  16. Рейтинг: 8+
    chubin_max 9 марта 2010, 14:07 #

    Бог мой!
    Ни в коем случае в не в тюрьму этих ублюдков!
    получается мы с вами будем их кормить и содержать!
    ТОЛЬКО СМЕРТЬ ЗА СМЕРТЬ!
    Учитывая в каком месте они совершили убийство, надо казнить еще и их родителей за подобное воспитание! Это ведь памятник павшим героям, а эти скоты обесчестили всех их и нас! Потому что это наши предки-герои!
    уничтожать таких выродков как чумных! Если другие твари где то есть с подобными мыслями, надо чтобы БОЯЛИСЬ вылезать из своих нор!
    Вот ведь мразь...

    Соболезнования родителям погибшего парня! Вырастили настоящего мужчину!

  17. Рейтинг: 1+
    _srg_ 9 марта 2010, 13:43 #

    Вот дебилы.

  18. Рейтинг: 9+
    giacynt 9 марта 2010, 11:39 #

    Неужели непонятно, что дело не в наказании, а почему это стало возможным? Речь идет об одичании имаргинализации.. Не верите? Посмотрите на многие комменты — молодежь мыслит и изъясняется в категориях мата. Езжу часто к родным в такой же примерно городок. Адреналина там изрядно, после 8 вечера по улице ходить не рекомендовано, забьют ногами. Посреди бела дне молодые люди красивые девушки пьют водку, никого не стесняясь. Работают три храма, правда есть вроде "еговые", но на жуткую картину вырождения это никак не влияет.

    • Рейтинг: 7+
      chubin_max 9 марта 2010, 14:11 #

      дело именно в наказании! таких надо уничтожать! их уже не переделать! те кто не хочет учиться, кто не уважает ближних, память предков, своих родителей, саму жизнь — казнить прилюдно!
      Вы не понимаете что для них уже не т сдерживающих факторов. Если вас и меня можно припугнуть угрызениями совести, милицией, то этих отморозков удержать от нападения может только СТРАХ и ПРЕВОСХОДЯЩАЯ СИЛА. А значит надо их бить их же оружием — СТРАХОМ СМЕРТИ!

      • Рейтинг: 2+
        foxtail25 9 марта 2010, 17:32 #

        Полностью с Вами согласен! + 1 000 000

      • Рейтинг: 1+
        span 9 марта 2010, 19:41 #

        Увы, но это борьба не с причиной, а со следствием…

        • Рейтинг: 0+
          nikolaevets 9 марта 2010, 23:14 #

          На Украине (не в смысле мол Украина — форева) есть хорошее выражение:
          Бачили очi що купували — iжте хоч повилазьте
          по русски: видели глаза что покупали — ешьте хоть повылазьте
          Сильно хотелось свободы и демократии — благими намерениями вымощена дорога в ад

  19. Рейтинг: 6+
    Vladislav_A 9 марта 2010, 09:28 #

    Вот оно истинное лицо Дерьмократии.
    Толи еще будет...

  20. Рейтинг: 8+
    alexsimm 9 марта 2010, 08:59 #

    А хули ,с ткими законами как у нас и не такое будет.
    Вот расстреляли бы этих чмырей, убившие парня, вот это был бы реальный урок остальным.

    • Рейтинг: 8+
      kinnet 9 марта 2010, 09:14 #

      лучше на кол, или так же сжечь

      • Рейтинг: 5+
        igo8 9 марта 2010, 12:41 #

        единственное адекватное решение в данном случае. расстрел был бы слишком мягкий приговором.

    • Рейтинг: -1+
      stanp72 9 марта 2010, 11:23 #

      законами уважение к павшим не воспитать. Расстрел — это ничто иное, как неспособность предотвратить, а способность только покарать

      • Рейтинг: 8+
        dezt 9 марта 2010, 12:25 #

        Простите, но бешеных животных отстреливают, не так ли?

      • Рейтинг: 6+
        accidental 9 марта 2010, 12:34 #

        А почему мы так стесняемся карать?
        Да, не предотвратили. Но если он мразь и подонок — НАДО карать. Жестоко и прилюдно.

    • Рейтинг: 3+
      xomoscatel 9 марта 2010, 11:43 #

      Эх жаль побития камнями у нас как в исламе нету! А так бы открытый суд на площади и передача ублюдков совершеннолетним местным жителям и пусть упражняются в прицельном камнеметании. Тогда бы и местные свое отношение выразили бы и администрация с ментами отвечала бы за проведенную воспитательную работу.

    • Рейтинг: 5+
      dezt 9 марта 2010, 12:24 #

      Зачем? Надеюсь, они попадут таки в колонию. И поверьте, вряд ли кто-то из них отсидит весь срок.

      • Рейтинг: 1+
        igo8 9 марта 2010, 12:38 #

        колонии и тюрьмы и так переполнены, но так как с особой жестокостью, то выйдут лет через 5-6 за хорошее поведение и примерные характеристики с мест учёбы. если бы просто убили, то вышли бы года через 2.

        • Рейтинг: 3+
          dezt 9 марта 2010, 13:51 #

          Я имела ввиду, что их преступление — мерзость даже по меркам уголовного мира. Хуже разве что изнасилование ребёнка. И кара будет жестокой.

          • Рейтинг: 1+
            foxtail25 9 марта 2010, 17:36 #

            К сожалению скорее всего никакой кары им (от заключенных) в местах лишения свободы не будет :((( Если только не попадут к людям "старой закалки". Но таких "там" очень мало.

            • Рейтинг: 0+
              dezt 10 марта 2010, 10:08 #

              Как ни странно, те места всё ещё держатся на прежних понятиях (я имею ввиду реальных заключённых, а не киношных).

комментарии
^ Наверх