ОДНОЗНАЧНО ДОКАЗАНО?

ОДНОЗНАЧНО ДОКАЗАНО?

Бандгруппа, которая была уничтожена в ингушском селе Экажево, причастна к подрыву поезда "Невский экспресс" в ноябре 2009 года. Об этом глава ФСБ Александр Бортников доложил сегодня президенту РФ Дмитрию Медведеву.

----------------------<cut>----------------------

ОДНОЗНАЧНО ДОКАЗАНО?

Как рассказал директор ФСБ, после подрыва "Невского экспресса" в ноябре прошлого года ФСБ организовала разработку одной из бандгрупп в Ингушетии, "которая обоснованно подозревалась в этом преступлении". "В результате оперативно-розыскных мероприятий были получены дополнительные материалы, которые подтверждали выдвинутую версию", — сказал Бортников.

По словам главы ФСБ, в ходе работы спецслужб было выявлено еще 15 особо опасных преступлений, совершенных этой бандитской группировкой, в том числе убийства сотрудников правоохранительных органов, подрывы объектов жизнеобеспечения и инфраструктуры. "В связи с особой опасностью этой бандгруппы было принято решение провести специальную операцию, которую мы проводили силами ФСБ 2 — 3 марта этого года в поселке Экажево Назрановского района", — сказал глава ФСБ. Он напомнил, что в результате спецоперации 10 активных участников бандгруппы были задержаны, восемь боевиков, оказавших активное вооруженное сопротивление, уничтожены.

Среди уничтоженных бандитов был лидер группы Картоев, трое его братьев, а также ее финансист, являвшийся сотрудником казначейства Ингушетии. В числе убитых опознан и один из главных идеологов бандподполья на Северной Кавказе Саид Бурятский (Александр Тихомиров). По словам Бортникова, "однозначно доказано, что это он".

ОДНОЗНАЧНО ДОКАЗАНО?

Саид Бурятский

ОДНОЗНАЧНО ДОКАЗАНО?

И это так называемый "шейх" Саид Бурятский (по паспорту Александр Тихомиров)

Бортников также сообщил, что найдены компоненты взрывных устройств, "идентичные тем, которые применялись при подрыве поезда "Невский экспресс". "На месте проведения спецоперации обнаружены вещественные доказательства, которые имеют непосредственное отношение к подрыву поезда, совершенному этой бандгруппой в ноябре прошлого года", — подчеркнул глава ФСБ. По его словам, проведенные первичные экспертизы "однозначно будут свидетельствовать о закреплении материалов, которые будут использованы в рамках расследования уголовного дела и принятия соответствующего процессуального решения".

По словам главы ФСБ, на месте боестолкновения была обнаружена лаборатория по изготовлению самодельных взрывных устройств, изъято более тонны взрывчатки, огромное количество стрелкового оружия и боеприпасов. "Были проведены генетические экспертизы бандитов на причастность к подрыву поезда "Невский экспресс", совершенному в ноябре прошлого года. Эти все материалы дают основание считать, что именно они принимали участие в этом преступлении", — подчеркнул Бортников. Он сообщил, что все вещественные доказательства и материалы оперативного сопровождения уголовного дела уже переданы в Следственный комитет при прокуратуре РФ. "На сегодняшний день осуществляется закрепление материалов и ввод их в уголовный процесс", — сказал Бортников, пообещав докладывать президенту о ходе работы по данному уголовному делу.

Президент поручил ФСБ и Следственному комитету при прокуратуре продолжить расследование всех обстоятельств подрыва "Невского экспресса". "Те доказательства, которые получены, их нужно зафиксировать, приобщить к тем материалам, которые есть, и довести расследование до конца", — сказал Медведев. Он отметил, что окончательную точку в расследовании поставит суд, но, по его словам, "результаты операции показывают, что, к сожалению, такого рода деятельность со стороны бандподполья продолжается". "Работа в этом направлении с применением сил и возможностей ФСБ, МВД и других структур нужно продолжить", — подчеркнул глава государства.

Он также попросил главу ФСБ поблагодарить всех, кто принял участие в операции по ликвидации бандгруппы в Ингушетии. "Внесите предложения о государственных наградах тех, кто занимался этим делом, кто в довольно сложных условиях, с учетом того, какое активное сопротивление оказали бандиты, добился результата, изобличил преступников и собрал доказательства для дальнейшей передачи для расследования и суда", — сказал Медведев.

Подрыв "Невского экспресса", следовавшего по маршруту Москва-Санкт-Петербург, был совершен вечером 27 ноября 2009 года. В результате крушения поезда погибли 28 человек, более 90 пострадали. Было возбуждено уголовное дело по статьям "терроризм" и "незаконное хранение оружия и взрывчатых веществ".

"Шейх" Саид Бурятский (Александр Тихомиров, уроженец Улан-Удэ) — известный в СНГ исламский проповедник и один из идеологов северокавказского вооруженного подполья. По отцу — бурят, по матери — русский. Под влиянием друзей-ингушей в 15 лет принял ислам суннитского направления, взял имя Саид. В 2002-2005 годах учился в медресе Египта и Йемена.

В начале 2008 года Саид Бурятский присоединился к северокавказскому вооруженному подполью. Он тайно встретился с лидером чеченского бандподполья Доку Умаровым, после чего участвовал в диверсионных операциях и вылазках боевиков. Президент Чечни Рамзан Кадыров назвал Тихомирова "главным идеологом бандподполья" и обвинил его в подготовке террориста-смертника Рустама Мухадиева, который подорвал бомбу на Театральной площади в Грозном 26 июля 2009 года. Следственное управление при МВД по Чеченской Республике 30 июля 2009 года в отношении Александра Тихомирова возбудило уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного статьей УК РФ "Участие в вооруженном формировании, не предусмотренном федеральным законом".

В конце августа 2009 года появились сообщения, что за рулем заминированного автомобиля "ГАЗель", который утром 17 августа 2009 года протаранил ворота ГОВД города Назрань и осуществил подрыв здания, находился лично Саид Бурятский. Мощность взрыва, в результате которого, по официальным данным, погибли 25 сотрудников милиции и были ранены 260 человек, составила по разным оценкам от 400 до 1000 килограммов в тротиловом эквиваленте. Здание Назрановского ГОВД было полностью разрушено. Через два дня Саид Бурятский лично опроверг свою гибель и сообщил, что за рулем автомобиля находился другой боевик.

15 января Новгородский областной суд приговорил к 10 и 4 годам лишения свободы уроженцев Ингушетии Макшарипа Хидриева и Саламбека Дзахкиева по делу о подрыве поезда "Невский экспресс" в августе 2007 года. Суд оправдал их по обвинению в терроризме, и признал виновными только в незаконном обороте взрывчатых веществ. Приговор вынесла коллегия из трех профессиональных судей.

ОДНОЗНАЧНО ДОКАЗАНО?

Комментарии

  1. Рейтинг: 2+
    Sha_Dow 7 марта 2010, 17:39 #

    "добавлю, прочитав заметку первая мысль — просто висяк решили повесить на убитых боевиков. Может и ошибаюсь, но мысль почему то возникла. Сразу две проблемы решены:
    1) боевики уничтожены (респект!!!)
    2) закрыто (почти закрыто) дело по паровозу

    я полностью поддерживаю необходимость наград за 1)
    но почему то сильно сомневаюсь во 2)"

    Абсолютно согласен!

  2. Рейтинг: 9+
    minimum 7 марта 2010, 17:01 #

    Народ знает, что ему выдают ложную информацию. Государство знает, что информация ложная, и народ не верит, но всё равно обманывает потому что молчать нельзя, и правду сказать нельзя. Нынешняя система правления не только в России, а в любой стране ущербна, это понятно и видно на протяжении десятков лет. Чему вы удивляетесь и зачем пишите эти посты? То ли ещё будет ....

    • Рейтинг: 0+
      vikas1111 7 марта 2010, 17:39 #

      +1 (... на протяжении тысяч лет.)

    • Рейтинг: 0+
      ramon1970 7 марта 2010, 17:40 #

      "на протяжении десятков лет." — да вы же — неисправимый оптимист, батенька
      (каких нах "десятков лет" ???)

  3. Рейтинг: 0+
    kemerun 7 марта 2010, 16:44 #

    Ну, типа АГА...Ж)))

  4. Рейтинг: 0+
    abcdsash 7 марта 2010, 16:24 #

    А вот и суть:

    "Внесите предложения о государственных наградах тех, кто занимался этим делом, кто в довольно сложных условиях, с учетом того, какое активное сопротивление оказали бандиты, добился результата, изобличил преступников и собрал доказательства для дальнейшей передачи для расследования и суда", — сказал Медведев.

    и остальное не важно. Государственные награды, звания, премии, льготы потом, от наград вытекающие ...
    а причастны эти бандиты или нет — кому это важно? Может и да, может и нет.

    • Рейтинг: 5+
      polk1 7 марта 2010, 16:31 #

      а почему бы и нет? люди завалившие этого придурка достойны награды

      • Рейтинг: 0+
        abcdsash 7 марта 2010, 16:54 #

        Да, достойны ) с этим я не спорю.
        Я всего лишь, почему то, сильно сомневаюсь в том, что это именно эти боевики поезд взорвали. Обосновать не могу. Скорее просто неверие в то, что говорят ФСБ-шники.
        Просто вижу, КАК это было сказано и не верю. А, впрочем, и не важно это.

        • Рейтинг: 1+
          abcdsash 7 марта 2010, 16:56 #

          добавлю, прочитав заметку первая мысль — просто висяк решили повесить на убитых боевиков. Может и ошибаюсь, но мысль почему то возникла. Сразу две проблемы решены:
          1) боевики уничтожены (респект!!!)
          2) закрыто (почти закрыто) дело по паровозу

          я полностью поддерживаю необходимость наград за 1)
          но почему то сильно сомневаюсь во 2)

          • Рейтинг: 3+
            polk1 7 марта 2010, 17:02 #

            а если предположить что действительно провели анализ взрывчатки и прочая прочая? состыковать Невский Экспресс и Саида можно было только получением прямых улик (анализ взрывчатки, ДНК)

            • Рейтинг: 0+
              Perikll1 7 марта 2010, 17:09 #

              Раньше анализ взрывчатки провести было не возможно...

              • Рейтинг: 2+
                polk1 7 марта 2010, 17:11 #

                нужно было хотя бы найти где ее делают, не правда ли?

                • Рейтинг: 0+
                  Perikll1 7 марта 2010, 17:21 #

                  Ну да. Ведь раньше никто об этом не знал. Вообще-то приятно что после всей той лжи, которую ежедневно обрушивает на нас государство, находяться люди которые еще верят...

                  • Рейтинг: 1+
                    polk1 7 марта 2010, 17:23 #

                    никому не верить — это делает тебя выше?

                    • Рейтинг: 0+
                      Perikll1 7 марта 2010, 17:26 #

                      Почему "никому"? С другой стороны — простота хуже воровства...

                      • Рейтинг: 3+
                        polk1 7 марта 2010, 17:28 #

                        веришь только себе? тогда сам произведи анализы взрывчатки и ДНК. слабо? а сидеть на кухне и пиздеть что кругом лажа и нЕкому верить ... мягко говоря несимпатично.

                        • Рейтинг: 1+
                          awdoshenko 7 марта 2010, 17:31 #

                          А в чём сложности?

                          • Рейтинг: 0+
                            Perikll1 7 марта 2010, 17:35 #

                            Да ни в чем. Все замечательно...

                        • Рейтинг: 0+
                          Perikll1 7 марта 2010, 17:34 #

                          Обращение к Вам было ошибкой, извините. Доброго Вам дня...

                          • Рейтинг: 3+
                            polk1 7 марта 2010, 17:36 #

                            и вам того же

      • Рейтинг: 0+
        plm2 7 марта 2010, 19:49 #

        Ну да, награда достанется генералу, а не тому, кто за придурком бегал...

  5. Рейтинг: 0+
    jankey 7 марта 2010, 16:23 #

    Я не знаю кому можно верить в наше время у нас. Все либо куплено, либо под "колпаком".

  6. Рейтинг: 1+
    Edik333 7 марта 2010, 16:22 #

    не ВЕРЮ

  7. Рейтинг: 1+
    nename 7 марта 2010, 16:17 #

    > Бандгруппа, которая была уничтожена в ингушском селе Экажево...
    ...уже в пятый раз, ...

    Даже если банда, даже если уничтожена, власти уже не верю.

  8. Рейтинг: 0+
    vlad3770 (Владимир) 7 марта 2010, 16:10 #

    Да,затягивать с расследованием становилось неприлично и небезопасно.Почему-то именно это подумалось, после прочтения новости.

  9. Рейтинг: 1+
    daemonv (UglyBear) 7 марта 2010, 16:05 #

    Хочу задать вопрос тем, кто не верит в причастность Саида к Невскому экспрессу. Кто именно, кому и какие слова должен был сказать, чтобы вы поверили? Оставим за рамками обсуждения истинность слов ФСБ. Просто, кто для вас является авторитетом?
    Мне так кажется, что в любом случае вы все будете сомневаться. Указали бы на других — сказали бы, что подстава. Подтвердил бы Каспаров — сказали бы, что либерастам не верите. Подтвердили бы эксперты из ЦРУ, МИ-6, Моссада — сказали бы, что не верите пиндосам и их подпевалам, и что Россию продали, т.к. допустили их к материалам следствия. По-моему, вы тут только обхаивать умеете. Жду ответов.

    • Рейтинг: 0+
      telo 7 марта 2010, 16:13 #

      Уж русское фсб для меня точно не автортет

    • Рейтинг: 0+
      barguzin1 7 марта 2010, 16:15 #

      Я вот не пойму, почемуя всякому демону отвечать, почему я не верю в официальную хуйню, и в хуйню, которую несет сам демон ?

      • Рейтинг: 0+
        daemonv (UglyBear) 7 марта 2010, 16:36 #

        А писал зачем вообще? Лишь бы что-то сказать?

        • Рейтинг: 0+
          barguzin1 7 марта 2010, 16:51 #

          Вот это самое у тьедбя спросить хотел.

    • Рейтинг: 0+
      m2m2m2 7 марта 2010, 16:16 #

      Да, народ никому уже не верит, а особенно вышеперечисленным. Но только это не аргумент в пользу "причастности" Саида. Или во всяком случае не больший аргумент, чем здравый смысл, потому как "народ конечно дурак, но соломы не ест".

    • Рейтинг: 0+
      daemonv (UglyBear) 7 марта 2010, 16:17 #

      Там вообще-то люди (те же ФСБшники) воюют и умирают. А вы, в руках тяжелее мышки и степлера не державшие, тут сидите, как в театре, и носы воротите: "Не верю, как-то сказал неубедительно. Что-то рожа у него довольная какая-то". А что им, блядь, плакать? Постыдились бы.

      • Рейтинг: 0+
        barguzin1 7 марта 2010, 16:24 #

        Это про степлер и мышки откуда видно-то )))) Веришь — повесь портрет с гномами, возьми в руки партбилет ядра, вступи в ДНД, Кто мешает-то ))))

        • Рейтинг: 0+
          daemonv (UglyBear) 7 марта 2010, 16:36 #

          Специально для особо одарённых разъясняю — мне интересно, кому офисные эксперты однозначно поверили бы. А тебе, вижу, только бы 5 копеек вставить.

          • Рейтинг: 0+
            barguzin1 7 марта 2010, 16:47 #

            Деточка, вы у нас, что В перерыве между рейдами по кавказским горам на минуту сюда заскочили&? Это вы тут с пятачком, а вернее, за пятачок серебром, адвокатствуете. Вопрос не в том КОМУ поверят, а ЧЕМУ.. Дохуя что-то дешевых клоунов развелось на ННМ.

            • Рейтинг: 0+
              barguzin1 7 марта 2010, 16:49 #

              Авторитета у власти больше нет, как бы ваши дурилки картонные не пересаживались по креслам. Доверие, как девственность !!!))), теряется раз. Не будьте дураком или интимным хирургом. )))

            • Рейтинг: 0+
              daemonv (UglyBear) 7 марта 2010, 16:59 #

              Ты тупой, или прикидываешься? Кого я защищаю? Я вообще в другой стране живу и мне пох на ваши власти. Предложение "Оставим за рамками обсуждения истинность слов ФСБ." тебе о чём говорит? Или чукча не читатель, чукча писатель? Был задан вопрос — кому личноТЫ поверил бы? Не хочешь отвечать — проходи мимо. Просто развелось экспертов, которые, с одной стороны, пишут "извЕните", а с другой — досконально разбираются в ДНК, дактилоскопии, нанотехнологиях и международных заговорах.

              • Рейтинг: 0+
                barguzin1 7 марта 2010, 17:06 #

                Извените.. Я тебе как нечукча чукче и отвечаю- поверят не КОМУ, а ЧЕМУ,. Не понял- проходи мимо. Тут и без тебя неграждан хватает. )))

                • Рейтинг: 0+
                  daemonv (UglyBear) 7 марта 2010, 17:16 #

                  ИзвИняю.

                  • Рейтинг: 0+
                    barguzin1 7 марта 2010, 17:27 #

                    Мне нравится извЕняться, экой вы непроходной-то-))))))))))))))))))))))))))

                • Рейтинг: 0+
                  daemonv (UglyBear) 7 марта 2010, 17:19 #

                  Ты не вЕноват. Тебя нельзя вЕнить. Твоей вЕны здесь нет. Просто ты родился в дворянском роду, не гербе у которого был девиз — "Усрамся, но не поддамся". И ты вынужден гордо нести его всю жизнь. Все 15 лет.

                  • Рейтинг: 0+
                    barguzin1 7 марта 2010, 17:38 #

                    Вот видишь как лЕгко и приятно гадости пишутся чЕрЕз Е. Моя школа -))))))))))))))))))))))))))))))))

                    • Рейтинг: 0+
                      daemonv (UglyBear) 7 марта 2010, 19:32 #

                      Школа? Что ты знаешь про школу? Судя по твоей грамотности — немного.

      • Рейтинг: 0+
        32233O3 7 марта 2010, 16:31 #

        Воюют-то одни, а рапортуют другие, которые, как ты говоришь, ничего тяжелее степлера в руках не держали, и компьютер для которых вроде китайского языка.

    • Рейтинг: 0+
      nename 7 марта 2010, 16:20 #

      > Кто именно, кому и какие слова должен был сказать, чтобы вы поверили?
      Слов недостаточно. Если власть продажная полностью, то и неверие полное.

    • Рейтинг: 3+
      32233O3 7 марта 2010, 16:28 #

      Просто это показатель безнравственности властей. Они так часто врут, что народ уже ничему не верит.

      • Рейтинг: 0+
        barguzin1 7 марта 2010, 16:39 #

        Если подсчитать, сколько денег эти ПИДОРАСЫ потратили на оболванивание и растление населения, их наверное хватило бы , чтоб пол-страны отстроить заново. ПИДОРАСЫ, других слов для них нет. Старикам пообещают прибавки к пенсии, те, как дети- бегут в СОЬес... Там им пальцем у виска крутят. Сколько раз так было... А в этот раз почти официально ПРИЗНАЛИСЬ, что извените- НАИБАЛИ ВАС !!! Вот козлячьи морды.

        • Рейтинг: 3+
          barguzin1 7 марта 2010, 16:42 #

          И всегда аккурат перед выборами в телевизоре появляется озабоченная мордочка и делает легкий массаж ушей лохов-избирателей — типе. "вы уж проголосуйте как НУЖНО, а мы уж от щедрот своих... и т.д. и т.п."

          • Рейтинг: 0+
            daemonv (UglyBear) 7 марта 2010, 17:04 #

            Ещё вопрос — а в какой стране такое не происходит? Где тот идеальный мир, где политики не врут, преступления практически не совершаются, а совершившиеся раскрываются на 100%? Это жизнь, ДЕТОЧКА, реальная жизнь. И она полна говна. Вопрос стоит лишь в том, чтобы самому говно не делать.

            • Рейтинг: 0+
              barguzin1 7 марта 2010, 17:13 #

              Тут для вас нет монетоприемника, но отвечу. Наша страна особенная- у нас власть вообще правду НЕ ГОВОРИТ ))) Таких стран больше нет.-))))

              • Рейтинг: 0+
                daemonv (UglyBear) 7 марта 2010, 17:17 #

                Ну да, всюду текут молочные реки вдоль кисельных берегов. И только истинные патриоты-мазохисты типа тебя живут в самой непригодной для жизни стране.

                • Рейтинг: 0+
                  barguzin1 7 марта 2010, 17:25 #

                  Как больно вы меня задели, почти зарезали )) Вы о какой стране-то толкуете.. Возьмите Украину. Там Тимошенко выступит про нехватку бюджета с печальным лицом. Тут-же на другом ТЫ канале Янукович и рассказывает весело, что ЮВ кредит МВФ перевела на Багамы.. А у нас закон другой "Кто нас обидит, тот 3 дня жалеть будет, что родился )))" Не обьясняйте нам тут, что говно разноцветное. Цвет сути не меняет. Извените. )))

        • Рейтинг: 0+
          antistepler (дед Базилик) 7 марта 2010, 16:44 #

          глядя на вас, подозреваю что много.

          • Рейтинг: -1+
            barguzin1 7 марта 2010, 16:55 #

            Толзто. Очень)))

        • Рейтинг: 0+
          Terll 7 марта 2010, 17:15 #

          +1000

    • Рейтинг: 1+
      heliogabal 7 марта 2010, 16:35 #

      Я что-то доказательств никаких не услышал о его причастности, только декларацию. Я не могу сказать, что я не верю, потому что когда нет доказательств, подозреваемый считается невиновным. А вопрос веры тут вообще ни причем.

    • Рейтинг: -3+
      vlad3770 (Владимир) 7 марта 2010, 16:49 #

      Действительно,не верят.Чтобы верили,надо заслужить.А по предыдущему опыту нас в основном обманывали.Причем обманывали,не объясняя даже причин.Привести примеры?
      Я их долго буду перечислять.Проще ,наверно, перечислить,когда не обманули.Сразу в голову ничего не проходит.Наверно с повышением пенсий не обманули.Формально.А фактически,если посчитать,скорее всего выйдет все-равно в минус.Я подозреваю (это мое личное мнение,за него не надо осуждать), что ФСБ действует исключительно в интересах тех,кому лично я не верю.
      Каспарову бы лично я , скорее всего, поверил.Хотя бы потому,что не вижу у него личного корыстного интереса нас обманывать.И потому, что он не особо стремится нас в чем-то убедить.А умеют убеждать лучше всех профессиональные мошенники.

      • Рейтинг: -1+
        vlad3770 (Владимир) 7 марта 2010, 18:29 #

        Могу предположить,что минусы за Каспарова получаю. Или за мошенников? Анонимными
        оценками Вы ни в чем никого не убедите.

    • Рейтинг: 0+
      antistepler (дед Базилик) 7 марта 2010, 16:48 #

      Лично мне не нужны никакие авторитеты, типа ФСБ, КГБ, ЦРУ и пр. нужна внятная и четкая аргументация.
      Зачем ингушскому боевику ехать через пол страны что бы взорвать невский экспресс?
      Почему сначала человека убили, а затем заявили о его причастности к взрыву? Покажите хоть одного задержанного хоть по одному теракту! Почему у нас всех собак вешают только на покойников?

      • Рейтинг: 0+
        polk1 7 марта 2010, 16:54 #

        зачем?
        если бы ушел под откос поезд в Дагестане, думаю это бы восприняли как очередной терракт... а Невский экспресс на всю страну прогремел

        • Рейтинг: 0+
          antistepler (дед Базилик) 7 марта 2010, 17:38 #

          рейд на Ингушетию тоже на всю страну прогремел.
          Судя по сводкам, боевики сейчас в основном против силовиков действуют.

          • Рейтинг: 0+
            polk1 7 марта 2010, 18:01 #

            и? не вижу связи и логики

      • Рейтинг: 0+
        clz 7 марта 2010, 19:10 #

        Да вроде взяли там пленных. Вот подожди немного, их подготовят должным образом, будут тебе и показания и признание.

  10. Рейтинг: 0+
    heliogabal 7 марта 2010, 16:05 #

    А что же на него не повесили Саяно-Шушенскую ГЭС, Чернобыль и свинский грипп?

    • Рейтинг: 0+
      Burglar2k 7 марта 2010, 17:26 #

      Не волнуйся, ещё найдут тех, на кого это повесят. ;)

  11. Рейтинг: -1+
    yhn4 7 марта 2010, 15:49 #

    Как всегда завалили неугодных, сказали террористов

    • Рейтинг: 0+
      clz 7 марта 2010, 19:13 #

      Э, сходи на кавказ-центр, посмотри их ролики терактов. Эти хлопцы свое заработали полюбому.

  12. Рейтинг: 0+
    polnii 7 марта 2010, 15:42 #

    Самое, что поразило меня, так это с какой наглой рожей велся доклад президенту, и с какой наглой рожей президент это слушал. Хотя сам все знает. Деньги слили, а виноват какой-то боевик. КЛАСС!!! ;))) Миллиарды сливают, а виноват дядька с калашом в чеченском лесу!!! Вот умора!!!!! Кремль сам ухахатывается с такой простой схемы.

  13. Рейтинг: -1+
    polk1 7 марта 2010, 15:40 #

    "В связи с особой опасностью этой бандгруппы было принято решение провести специальную операцию, которую мы проводили силами ФСБ 2 — 3 марта этого года в поселке Экажево Назрановского района"
    меня вот что поражает, провели СПЕЦИАЛЬНУЮ ОПЕРАЦИЮ!!! а почему нельзя провести одну БОЛЬШУЮ операцию чтобы уничтожить весь этот мусор?

    • Рейтинг: 0+
      Terll 7 марта 2010, 17:20 #

      Дык прячутся же. Сразу то и не найдёшь. А начнёшь БОЛЬШУЮ операцию, то они УЗНАЮТ и обязательно разбегутся в разные стороны по щелям.

      • Рейтинг: 1+
        antistepler (дед Базилик) 7 марта 2010, 17:39 #

        помимо того что прячутся так еще и новые появляются.
        А кроме того КАК их всех сразу найти и уничтожить?

        • Рейтинг: 0+
          Terll 7 марта 2010, 18:22 #

          Вот-вот.

    • Рейтинг: 0+
      antistepler (дед Базилик) 7 марта 2010, 17:26 #

      как ты себе это представляешь?

    • Рейтинг: 0+
      clz 7 марта 2010, 19:24 #

      Потому что они ведут партизанскую войну на своей хорошо известной территории и пользуются поддержкой местных жителей.
      А массированные боевые действия в партизанской войне неэффективны.

  14. Рейтинг: 1+
    BadCat 7 марта 2010, 15:39 #

    собаке собачья смерть.

  15. Рейтинг: 0+
    dryjok 7 марта 2010, 15:39 #

    "Лопнувший" рельс..., взрыв на опоре..., труп боевика-бурята..., ну да, все ужо доказано для "масс"!

  16. Рейтинг: 0+
    polnii 7 марта 2010, 15:36 #

    Все это ЛАЖА! Поезд просто РАЗВАЛИЛСЯ на скорости. Это подтверждали сами работники РЖД!
    Дабы не создавать паники (что РЖД разрушено) и не уменьшать поток пассажиров, и была придумана эта байка.
    Только жаль, что у кого нет Интернет верят "официальному" телеку.

  17. Рейтинг: 0+
    Laserdo 7 марта 2010, 15:37 #

    Ой не верю я в этот цирк...

  18. Рейтинг: -2+
    k98k 7 марта 2010, 15:11 #

    В подрыве невского экспресса виноваты ФСБ надо как то хоть пару раз в 2 года чтото
    подорвать :)

  19. Рейтинг: 0+
    chdim 7 марта 2010, 15:10 #

    Обычай на Руси все списать на покойников...
    Дело закрыть нужно было спешно.

  20. Рейтинг: 1+
    mindphazer 7 марта 2010, 14:55 #

    лажа. на мертвых можно списать что угодно

комментарии
^ Наверх