ОБОРОТЕНЬ ЗА РЕШЕТКОЙ НА ОБЩИХ ОСНОВАНИЯХ

ОБОРОТЕНЬ ЗА РЕШЕТКОЙ НА ОБЩИХ ОСНОВАНИЯХ

Денис Евсюков , по всей видимости, будет отбывать наказание не в специальной колонии для бывших сотрудников милиции, а в обычной, на общих основаниях, пишут «Известия» в номере от 24 февраля. Журналисты утверждают, что спецколонии для судимых бывших милиционеров не приспособлены для содержания осужденных пожизненно, так как у таких заключенных должна быть более серьезная охрана.

----------------------<cut>----------------------

ОБОРОТЕНЬ ЗА РЕШЕТКОЙ НА ОБЩИХ ОСНОВАНИЯХ

По словам пресс-секретаря ФСИН Александра Кромина, где именно бывший майор будет отбывать заключение, пока неизвестно, так как приговор еще не вступил в силу и может быть обжалован. Если защита сможет снизить срок, то Евсюкова все же поместят в колонию для бывших сотрудников органов, а если нет — то в одну из пяти колоний для пожизненного заключения, заявил Кромин. Выбор будет зависеть «от степени вины осужденного и его психологических качеств».

Пять колоний для пожизненного заключения — это «Белый лебедь» под Соликамском, «Черный дельфин» в Оренбургской области, «Вологодский пятак» под Вологдой, «Ивдель» на Урале и колония номер 18 в поселке Харп за Полярным кругом.

Приговор Евсюкову был вынесен 19 февраля. Его признали виновным в двух убийствах и покушениях на убийства 22 человек, в том числе сотрудников правоохранительных органов, которые приехали его задерживать. Кроме того, Мосгорсуд вынес частное определение в адрес министра внутренних дел РФ Рашида Нургалиева в связи с неудовлетворительной кадровой политикой ведомства.

27 апреля 2009 года Евсюков, бывший главой ОВД «Царицыно», после празднования собственного дня рождения отправился в магазин «Остров» на Шипиловской улице. Он убил подвозившего его водителя, а в самом магазине — кассиршу. Кроме того, он ранил шестерых человек. Сам Евсюков утверждает, что не помнит своих действий, однако экспертиза признала его вменяемым.

ОБОРОТЕНЬ ЗА РЕШЕТКОЙ НА ОБЩИХ ОСНОВАНИЯХ

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    crazyuzver (Uzver©) 28 февраля 2010, 17:55 #

    Ну только если его в одиночку посадят?

  2. Рейтинг: 0+
    mohameddin 26 февраля 2010, 05:17 #

    Теперь эта тварь будет сидеть пожизненно и просирать наши налоги.

    • Рейтинг: 0+
      Bopo6eu 26 февраля 2010, 08:34 #

      Смотри на это по-другому: эта тварь будет мучиться весь остаток своей жизни. Если, конечно, не скостят срок и не переведут в колонию с более мягким режимом

  3. Рейтинг: 3+
    susel1 25 февраля 2010, 20:34 #

    Хочу веб сайт где можно отслеживать судьбу таких марозматиков... а то ментов только садят а спустя некоторое время на свободу выпускают... то дострочтно... то оправдают... а я не говорю сколько дел закрывают до суда по тихому... "даешь централизованный ментоконтроль!!!"

  4. Рейтинг: 1+
    coffinson 25 февраля 2010, 20:13 #

    В соё время Степашин предлагал совсем закрыть "красные зоны", а ментов-взяточников, убийц, и т.д., отправлять в обычные ИТУ. Жаль, что не успел завершить этот процесс. Число деяний, подобных Евсюковскому, сократилось бы в 100500 раз, а милиционер на улице начал бы уважать людей (или хотя бы вежливо общаться).

    • Рейтинг: 0+
      tabunet 25 февраля 2010, 20:37 #

      Да всё просче. Надо иметь жёлтые (а лутче — малиновые ) штаны — и не один осцилоп по ночам не будет бить...:)

      • Рейтинг: 0+
        coffinson 26 февраля 2010, 01:05 #

        тоже вариант, но, увы, не каждому малиновые штаны дают((

    • Рейтинг: 0+
      rus001 (Rus) 25 февраля 2010, 22:20 #

      не думал, что Степашин такой идиот.
      думаю и количество ментов сократилось бы в 100500 раз.
      вопрос насколько увеличится количество бандюков?
      впрочем дальше уж вроде некуда.

      • Рейтинг: 1+
        coffinson 25 февраля 2010, 22:53 #

        вот и пусть в менты идут люди думающие и не за баблом левым, а действительно права граждан защищать(а не заЧищать)

  5. Рейтинг: 6+
    ingvarzil 25 февраля 2010, 20:11 #

    Здесь смотрю коментов много от людей (я так понял) оправдывающих (или потенциально готовых) оправдать действия милиции в таких, как этот (или подобных) случаях. Ссылаются на напряжённый график работы и маленькую зарплату. Для меня например это не аргумент. Пришёл служить — служи или вали.

    Могу сказать вот что.
    1. Ответьте сами себе на вопрос. Потенциальные милиционеры поступающие на работу что, не знают какую им зарплату будут платить??? Сомневаюсь.
    2. Если знают размер ЗП (УВЕРЕН ЧТО ЗНАЮТ и НИКОГДА НЕ ПОВЕРЮ ЧТО НЕ ЗНАЮТ) то зачем идут????
    Вы пойдёте на работу где Вам ЗП назовут только после принятия в штат, или назовут ЗП Вас не устраивающую? Уверен, что нет. Значит вывод какой? Идут сознательно только те, которые хотят что-то делать (коих подавляющее меньшинство) и те КТО ИДЁТ ЗА ЧЕМ ТО ДРУГИМ.
    3. Если даже принять такое мнение, что кандидаты не знают размера ЗП и сложностей несения службы, то почему просто не увольняются???? Ведь упорно продолжают служить... ЗАЧЕМ??? Задайте себе вопрос... Ведь устроиться на более оплачиваемую работу (пусть пониже квалификации) для нормального мужика с руками и головой не проблема.

    Дак вот, ответы на эти вопросы прекрасно все знают. Для чего туда идут работать (хочу повториться, не все. нормальные ребята там есть.) тоже понятно.

    • Рейтинг: 0+
      coffinson 26 февраля 2010, 01:18 #

      Нормальные, и даже отличные ребята там есть, но, к сожалению, по неведомой причине набирают уж очень много совершенно никчемных, а они, оперившись, хотят власть. Ибо то ли в жизни были обижены, то ли просто "хочу начальником хоть над кем-то быть". Долго об этом рассуждать можно. Мнение моё таково- з/п им необходимо поднять значительно(хотя и сейчас далеко не 7 килорублей), но требования к кандидату должны быть огого.

      • Рейтинг: 0+
        Bopo6eu 26 февраля 2010, 08:39 #

        В российских условиях "требования к кандидату" звучат несколько двусмысленно. Или вы думаете, что Евсюков просто так, за счет честной и безукоризненной службы в своем возрасте занял свой пост?

        Достичь чего-то можно будет только в случае, если для охраняющих закон ответственность за его нарушение будет строже, чем для остальных граждан. А попытка скрыть факты таких нарушений будет приравниваться к нарушению закона со всеми вытекающими (см. выше)

        • Рейтинг: 0+
          coffinson 26 февраля 2010, 11:21 #

          +++

  6. Рейтинг: 0+
    mr_lexx 25 февраля 2010, 19:34 #

    Слишком много чести человечку, постоянно обсуждая его тут. Пущай канет в лету.

    • Рейтинг: 0+
      DenTwo 25 февраля 2010, 20:58 #

      +

  7. Рейтинг: 0+
    omontt 25 февраля 2010, 19:10 #

    на суд людской его, к столбу на красной площади!

  8. Рейтинг: 0+
    mr310 25 февраля 2010, 18:34 #

    Система наша такова, что сама плодит и пестует тысячи потенциальных "Евсюковых". Просто не все из них подпадают под раскрутку общественно-резонансного дела, да к тому же и в струе компании по "реформированию" МВД. То что система уже начала сжирать сама себя — не секрет. Вот только что делать, похоже не знает никто. А я тем более.

  9. Рейтинг: 2+
    semik00 25 февраля 2010, 18:34 #

    В Харп его нахуй...

  10. Рейтинг: 2+
    ludoed 25 февраля 2010, 18:14 #

    Отдавать родственникам таких надо

  11. Рейтинг: 1+
    Svarogus 25 февраля 2010, 16:44 #

    Как говорится: "Собаке — собачья смерть".

    • Рейтинг: 1+
      asbo 25 февраля 2010, 17:56 #

      Не-е, мля. Пусть уж лучше помучается (с)
      .

      • Рейтинг: 2+
        susel1 25 февраля 2010, 20:27 #

        точно... и веб-камеру поставить что бы видно было как мучается... да и кнопочек на сайте повесить (включить сирену... отключить воду... и т.д.)...

    • Рейтинг: 0+
      allexx1 25 февраля 2010, 18:41 #

      Через сука матумбу.

  12. Рейтинг: 1+
    vel31 25 февраля 2010, 16:21 #

    http://www.novayagazeta.ru/data/2010/016/01.html
    достаточно любопытную предысторию дела Евсюкова представила "Новая газета"

    • Рейтинг: 0+
      comerer (Blowout Preventer) 25 февраля 2010, 17:08 #

      Как-то слишком уж сложно и запутанно там написано... Не верю!

    • Рейтинг: 0+
      Bopo6eu 26 февраля 2010, 08:45 #

      Интересная статья. Выглядит убедительно.

  13. Рейтинг: 1+
    holyspirit 25 февраля 2010, 14:28 #

    Проблема глубже чем месть менту у которого снесло крышу. Во-первых, поверхностно, это ничего не решает. Мертвых это не восскресит, а таких же, на грани сдвига не остановит. Во-вторых, я думаю многие читали о рядовых буднях этих людей. Это отличается от того что показывают в ментовских сриалах. Согласитесь что не многие могут выдержать такое долго без психических нарушений. Т.е. нормальный человек не может быть ментом по определению. А чего вы хотите от не нормальных? Также от них нельзя просто отказаться, или вы верите что если отменить милицию то всё будет ок?

    • Рейтинг: 1+
      zva 25 февраля 2010, 17:43 #

      Да, у ментов жизнь не сахар. Мент получает 7тр, на жизнь не хватает, а жить хочется, значит нужно вытащить деньги из наших карманов, то есть просто откровенно грабить. При всем при этом, чтобы удержаться на своей прекрасной работе, менту приходится еще и наверх отстегивать. А если мент где-нибудь серьезно влетит, начальство сразу забудет, сколько денег поимело от этого мента, никто не заступится. Все правильно, нормальный человек работать в таких условиях не может. Но, почти в таких же условиях были врачи, учителя и тд, только они не могли грабить, не та должность. Может я идеалист, но если бы менты заявили, что не будут работать за 7тр, им бы прибавили — власть не может обойтись без ментов, но этого никогда не будет, всех все устраивает, страдаем только мы.

      • Рейтинг: 0+
        den_1c 25 февраля 2010, 23:00 #

        Врачи и учителя могут и грабят! Не понимаешь как? Пораскинь мозгами...

        • Рейтинг: 0+
          zva 26 февраля 2010, 09:15 #

          Сейчас, да. Я имел в виду 90-е годы, когда все это началось.

  14. Рейтинг: 1+
    Riconoyd 25 февраля 2010, 14:12 #

    Шуму куча толку мало, приговор опратестуют, и будет гденибудь чалиться в тихаря лет так двадцать. Скорее всего сделал он это продуманно и целенаправлено: не факт, что подвозил его незнакомый таксист, не факт что он промахнулся 22 раза, всё похоже на то что челу нужно было срочно спрятаться и надолго, что-бы не пришили. Может кинул братву на крупную сумму, а может взялся за заказ и невыполнил, а криминал у нас такой, прощать не любит. А нам лапшу вешают ОБОРОТЕНЬ! ПОЖИЗНОНО ЕГО! Ага держи карман шире, откупится, отсидится, а потом за хорошее поведение отпустят его на 2 года раньше и он в тихаря пока пресса непрочухала двинет за бугор. А кто его будет помнить через 20 лет? Только родственники погибших и те кому он задолжал.

    • Рейтинг: 0+
      zva 25 февраля 2010, 17:45 #

      Не выпускают за хорошее поведение на 2 года раньше, чем пожизненно.))

  15. Рейтинг: 1+
    plus76 25 февраля 2010, 13:49 #

    никто его там опускать не будет — живут по-одиночке. думаю, умрет от сердечного приступа или инфаркта.

  16. Рейтинг: 1+
    el_brujo 25 февраля 2010, 13:44 #

    А мусору, который пацана ухлопал и девчонку ранил, 18 месяцев дали! В колонии поселении для бывших сотрудников! Вот и думайте!!! Чем нам глаза мылят!

    • Рейтинг: 0+
      _shpion_ 25 февраля 2010, 16:37 #

      кажись не 18, а 15 (1 год и 3 месяца)

      • Рейтинг: 0+
        ingvarzil 25 февраля 2010, 19:57 #

        Если не ошибаюсь, недавно прочитал, что его оправдали.

  17. Рейтинг: 0+
    alexander95 25 февраля 2010, 13:23 #

    ВСЕ менты — КАЗЛЫ и оборотни в погонах ... позор ... убей мента — спаси Россию !!!
    P.S. — особенно понравился и оставил впечатление топик про мента (позорного) уволеного за ТРИ дня до преступления ... которому под шумок на остановке горло подрезали (ОЧЕНЬ жаль НЕ до-конца).
    P.S.S. респект и уважуха — тому КТО резал (если читает) и низкий поклон ... ТАК держать !

    • Рейтинг: 2+
      Riconoyd 25 февраля 2010, 14:17 #

      Ага респект до тех пор, пока тот кто подрезал не решит, что ты или твой родственник, в чём-то виноват и подрежит, а куда ты побежишь искать защиту? Сегодня он подрезал мента, а завтра соседа который сверлит стены, а потом почувствовав безнаказанность и за твою родню возмётся, а с чего ты решил, что сможешь ему противостоять? Может ты сам блатной и у тебя братва есть?

      • Рейтинг: 0+
        alexander95 25 февраля 2010, 15:26 #

        значит ты сам мусорок ... раз за ментовский беспредел ... а может ТЫ <Оборотень в Погонах> ? напиши плиз ...

    • Рейтинг: 0+
      qwerasdf 25 февраля 2010, 17:47 #

      Да так считают казлы, которые думают что все одинаковые или плохие или хорошие. Может ты ещё предложешь вообще без ментов, типа самосуда или беспредела!? И среди ментов есть нормальные, не такие как в сериалах, а которые стараются работать ещё за мизерную зар плату и комнату в общаге. А евсюков я думаю по блату устроился работать в ментовку. Жаль что его теперь нам с вами кормить и содержать придётся "заплати налоги а то убийцы и отморозки хотят баланду как в швецарии"

  18. Рейтинг: 2+
    dmitriyvdv (Mauzer) 25 февраля 2010, 13:20 #

    "...и колония номер 18 в поселке Харп за Полярным кругом" — думаю как минимум сюда его надо, вид за окном будет наталкивать на "мысли о вечном"!!!

    • Рейтинг: 0+
      krexfexpex (reenactors) 25 февраля 2010, 13:57 #

      Жил недалече от Харпа.
      Нормальная природа.
      Если годик
      Если на всю оставшуюся жизнь, то лучше в петлю.
      Прямо в суде.

  19. Рейтинг: 5+
    vivass (vivass) 25 февраля 2010, 12:56 #

    Отдали-бы его на разрыв пострадавшим,там-же на площади у суда.А то такую скотину ещё кормить.

  20. Рейтинг: 0+
    Sergey_007 25 февраля 2010, 12:50 #

    К белым медведЯм его!

комментарии
^ Наверх