НЕ ПОСЛЕДНЯЯ ЖЕРТВА ТРАВМАТИКИ

НЕ ПОСЛЕДНЯЯ ЖЕРТВА ТРАВМАТИКИ

В московском районе Лефортово произошел второй за минувшую ночь инцидент с применением травматического оружия. Около 02:00 в одной из квартир в доме №8 в Таможенном проезде в ходе ссоры москвич 1982 года рождения выстрелил из пистолета «Оса» в голову своему знакомому, отчего тот скончался на месте. Затем стрелок вышел на лестничную клетку и застрелился сам.

----------------------<cut>----------------------

НЕ ПОСЛЕДНЯЯ ЖЕРТВА ТРАВМАТИКИ

Часом раньше на северо-западе Москвы из травматического пистолета был ранен водитель снегоуборочной машины. В мужчину, который находился за рулем снегоуборщика, выстрелил владелец автомобиля Volkswagen. Пострадавший с ранениями предплечья и правой кисти был госпитализировал в одну из городских больниц. Нападавший скрылся с места происшествия.

27 февраля стрельбой закончилась ссора двух водителей, которые не поделили дорогу в центре Москвы. В результате один из водителей получил ранение из травматического пистолета и был госпитализирован.

26 февраля в подмосковном Жуковском был госпитализирован мужчина, получивший во время ссоры ранение из травматического пистолета. 35-летний скульптор расчищал от снега подъезд своей творческой мастерской, однако уборке помешало припаркованное рядом такси. На просьбу убрать машину, таксист из Брянска ответил отказом. Завязалась ссора, в ходе которой житель Жуковского выстрелил в водителя из травматического пистолета.

12 февраля жертвой травматического оружия в очередной раз стал водитель снегоуборочной машины. Погрузчик сдавал задом и задел машину, у которой оказался поврежденным капот и решетка радиатора. Инцидент был оформлен в ГИБДД, однако позже на водителя погрузчика напал владелец автомобиля и выстрелил ему в челюсть.

Наиболее известное происшествие — убийство московского коммунальщика милиционером Анатолием Мауриным. 26 декабря 2009 года Маурин, автомобиль пострадал в столкновении с снегоуборщиком, выстрелил водителю в колено резиновой пулей, после чего тот скончался от потери крови и болевого шока.

НЕ ПОСЛЕДНЯЯ ЖЕРТВА ТРАВМАТИКИ

НЕ ПОСЛЕДНЯЯ ЖЕРТВА ТРАВМАТИКИ

Комментарии

  1. Рейтинг: -4+
    barhudarow 1 марта 2010, 09:27 #

    ну правильно сделал! шоб знал, что если кроме сраной оранжевой телогрейки и дырявыми сапогами более ничего "за душой" нет и мозгов отродясь не бывало, надо быть аккуратнее ибо стреляют...

  2. Рейтинг: 3+
    slim8020 1 марта 2010, 09:27 #

    что за наглая информационная спекуляция?
    если уж приводить данные о пострадавших от травматики, то не отдельно, а вместе с данными о пострадавших от другого вида оружия, тогда все сразу будет ясно

    • Рейтинг: 0+
      h-u-y 1 марта 2010, 10:30 #

      а особенно от такого вида оружия, как АВТОМОБИЛЬ. хехе

      • Рейтинг: 0+
        h-u-y 1 марта 2010, 10:28 #

        и окежется, что оно и есть самое страшное оружие

  3. Рейтинг: 1+
    supremator 1 марта 2010, 09:09 #

    прям какой то дикий запад...
    "Джонни,сделай ему монтаж"...

  4. Рейтинг: 5+
    ad0yl 1 марта 2010, 08:47 #

    В Москве больше убивают монтировками и кухонными ножами. Никто не даёт такую статистику например за месяц совершенно убийств столько-то из них с применением травматики столько-то, бейсбольными битами... , монтировками..., кухонными ножами...

    • Рейтинг: 0+
      mongol6 (Юнджамийнг) 1 марта 2010, 08:51 #

      да что ты?

      • Рейтинг: 1+
        luxin 1 марта 2010, 08:59 #

        да прав он) в другом дело: мы так увлекаемся частностями... от того и бардак. Та же песня с кустарным ксеноном) Почему не наладить процедуру техосмотра четко, и взыскания за нарушение ПДД по этому поводу? лучше мы местно локализуем))

        • Рейтинг: -1+
          shadowboa (ShadowBoa) 1 марта 2010, 09:27 #

          А, почему просто не уравнять всех перед законом?
          Хотя это из области фантастики :(

  5. Рейтинг: 0+
    angel_ 1 марта 2010, 08:47 #

    NNM.RU замечательный портал. Сколько разных людей и сколько разных мнений.
    Почемубы нам не создать пост и провести открытое голосование кто за легализацию короткостволов, а кто против.
    И мы быстро установим в процентном отношении нужно народу это или нет.
    Ведь правительство и законы для народа, а не наоборот.

    • Рейтинг: 0+
      Bopo6eu 1 марта 2010, 08:50 #

      >>И мы быстро установим в процентном отношении нужно народу это или нет.
      >>Ведь правительство и законы для народа, а не наоборот.

      Вы живете в другой России? Осталось доказать сказанное Вами правительству и законотворцам, которое гордится тем, что не идут "на поводу" у народа.

      • Рейтинг: 0+
        angel_ 1 марта 2010, 08:59 #

        Это мой личный интерес. Я так и не могу определиться, сколько народа за, сколько против. Ответ с правительством очевиден вы правы. Но истину хотелось бы знать хотя бы примерно.

    • Рейтинг: 0+
      SharkV 1 марта 2010, 08:53 #

      А как вы думаете, будет отдавать себе отчет это большинство о последствиях ? Кто то захочет оружие потому чтобы считать, что у него длиннее или толще. Кто то от самого факта впадает в эйфорию. Кому то нравится эстетика оружия. А как же с последствиями ? Вы постоянно забываете, если на стене висит ружьё, то оно рано или поздно должно выстрелить !!!

      • Рейтинг: 0+
        angel_ 1 марта 2010, 09:04 #

        >>А как вы думаете, будет отдавать себе отчет это большинство о последствиях ?
        Я думаю что это задача исполнительных органов, милиции и психиатров

        • Рейтинг: 0+
          SharkV 1 марта 2010, 09:14 #

          Фига се.... тогда уже поздно будет ставить задачи, тогда надо будет развивать службу перевозки трупов. Вы же говорили про решение большинства ? А я Вам хотел сказать, что решение большинство не всегда бывает правильным, нужным и мудрым !

          • Рейтинг: 0+
            angel_ 1 марта 2010, 09:22 #

            Тогда я не правильно вас понял, я имел в виду непосредственно выдачу короткостволов.
            Есть же комиссии которые проходишь на охотничье оружие, просто я не вижу особой разницы.

            • Рейтинг: 0+
              SharkV 1 марта 2010, 09:53 #

              Есть разница... или по крайней мере была. В плане охотничьего оружия. Раньше в Сибири, в Якутии в частности, охотникам даже карабины разрешали покупать. Но сейчас ситуация совершенно другая ! У меня есть пара состоятельных знакомых, которые могут позволить себе купить ствол, и бумажки справочки они получат. Но !!! Когда зальют глазенки им море по колено. И наличие ствола их еще больше куражит ! А сколько таких по стране ?

      • Рейтинг: 0+
        calobok 1 марта 2010, 09:25 #

        А кухонные ножи? Кто-то покупает для разделки хлеба, а кто-то для мяса. Некоторые покупают настоящие тесаки. А если на кухне есть нож — рано или позно кто-нибудь кого-нибудь им захочет зарезать. Ну, в крайнем случае — ножом можно порезаться. А что будет, если такой вот кухонный нож попадет в руки ребенка?

      • Рейтинг: 0+
        neem 1 марта 2010, 09:27 #

        дурацкое предубеждение насчет того, что оно должно выстрелить

        • Рейтинг: -1+
          SharkV 1 марта 2010, 09:47 #

          Ну если Вы его покупаете для того, чтобы колоть им орехи, тогда да... хотя и тогда может стрельнуть....

      • Рейтинг: 1+
        vdrake11 1 марта 2010, 09:51 #

        "Если в первом акте на стене висит ружье, то в последнем оно обязательно выстрелит" (А.П. Чехов)

        ...ять, матом ругаться хочется! Он говорил О ТЕАТРЕ!!!! А наши либерасты, как бараны суют эту фразу в каждую дырку.
        Вот вам ещё его же вариант этой фразы (в другом месте сказал): "Если вы в первом акте повесили на сцену пистолет, то в последнем он должен выстрелить. Иначе — не вешайте его."

        • Рейтинг: 0+
          SharkV 1 марта 2010, 10:05 #

          Все правильно он сказал, и правильно эту фразу применяют... огнестрельное оружие производится чтобы из него стрелять, а не гвозди им забивать, и не орехи им колоть ! Раз оно есть, то рано или поздно, оно выстрелит, и не факт, что не в Вас самого !!!

          • Рейтинг: 0+
            vdrake11 1 марта 2010, 10:28 #

            А ножи делают, чтобы резать. Как вы относитесь к человеку, который режет детей? Ужас? А то, что это точное описание детского хирурга, не подумали?

            Чехов говорил про сцену, где выстрел в последнем акте — ЗАКОН, а в жизни это — ВОЗМОЖНОСТЬ. Понимаете? Не надо выдавать "может выстрелить" за "обязательно выстрелит". Потому что если вы готовы начать считать всех окружающих баранами, не удивляйтесь, что кто-то посчитает таковым вас и начнёт делать с вами всё, что ему захочется. Уважение к человеку начинается не с кучи запретов, а понимания, что он возможно тоже умный.

    • Рейтинг: 0+
      purukuumi 1 марта 2010, 08:58 #

      Не лучшая идея.Народ всегда хочет выгод для себя и плевать им на побочные эффекты.Проведите голосование о продаже водки круглосуточно и по цене 10 руб. за бутылку,и жалкие голоса немногих здравомыслящих просто потонут в море восторженных почитателей "зеленого змия".Так же и со свободной продажей оружия.Нельзя идти на поводу у толпы.Людей надо воспитывать и создавать нормальные условия для жизни,а не устраивать "дикий запад".Те,кто ратует за оружие (смешное название — травматическое!Особенно после выстрела в жизненно важные органы!) многократно увеличивают шанс словить пулю.

      • Рейтинг: 0+
        hazorius 1 марта 2010, 10:11 #

        purukumi с одной у везде, ты наверное знаешь?=))

        • Рейтинг: 0+
          purukuumi 1 марта 2010, 14:17 #

          Mina tiedan.No ja ...?

  6. Рейтинг: 2+
    darkuler 1 марта 2010, 08:44 #

    Пока мы не научимся УВАЖАТЬ друг друга, бессмыслены перестановки с оружием... не пистолет травматика, так дубинка с гвоздем... а это просто перегон пустого в порожнее... Все в крупных городах обозлены из-за пробок, большого количества людей, с кем не поговори в спокойной обстановке, все адекватные и приятные люди...а в постоянном стрессовом окружении все сдают... ВСЕ!

    • Рейтинг: 0+
      luxin 1 марта 2010, 09:01 #

      +1

    • Рейтинг: 1+
      lucky_den 1 марта 2010, 09:24 #

      поэтому и лишнее устройство, которое можно использовать в сосотоянии аффекта НЕ НУЖНО.

  7. Рейтинг: 3+
    napster777 1 марта 2010, 08:42 #

    Спасибо за последнюю иллюстрацию, которая наглядно показывает, что покупать надо только ОСУ.

  8. Рейтинг: -1+
    SharkV 1 марта 2010, 08:39 #

    Спор бессмыслен... по крайней мере в плане революции. Революции совершаются вне зависимости от наличия или отсутствия официального оружия на руках у граждан. Революция это социально-политическое явление, с достаточно большим количеством предпосылок и революционных процессов. Если такие предпосылки существуют, кризис бурно развивается, существует централизованная революционная организация, то грузовик винтовок с ближайшего военного склада решает все проблемы вооружения рабочих масс !
    Другое дело это культура свободного владения оружием. Как правильно замечают тут люди, топор, сковородка, утюг и кухонный нож будут пострашнее пулемёта, в совокупности конечно ! Дикий запад не зря назван "диким". Они свою культуру оружия вымостили достаточным количеством трупов. И нам сегодня нужно решить, готовы ли мы ступить на свою дорогу к свободному владению оружием, вымощенную нашими трупами !?!

  9. Рейтинг: 5+
    02vv2 1 марта 2010, 08:32 #

    4 случая за месяц в 12 милионной москве. А сколько за это время было убиств холодным оружием, арматурой, бисбольными битами, цепями, из охотничего оружия и из вполне легального служебного ????
    Я думаю цифра будет на порядок больше. Почему на это не акцентируеться внимание ?
    Просто решили затравить травматику и говорят только пронее, все остальное — секрет.

    • Рейтинг: 4+
      imsoftware 1 марта 2010, 08:41 #

      Вот-вот! За@бали про травматику крякать уродцы!

      +1000000

    • Рейтинг: 3+
      galls 1 марта 2010, 08:45 #

      точно

    • Рейтинг: 0+
      gort1 1 марта 2010, 08:52 #

      С такой логикой можно и цианид в продуктовых магазинах продавать. Нажать на курок бывает проще, чем арматурой забить.

      • Рейтинг: 0+
        neem 1 марта 2010, 09:28 #

        оно видно, нажимают обычно на крючок, а курок взводят, тебе бы не дал лицензию

    • Рейтинг: -1+
      Bloodhammer 1 марта 2010, 09:56 #

      Ага 4 случая за месяц))) Как же))) Таких случаев дофига и больше, просто о них не пишут так как нет летальных исходов. Прошлым летом был свидетелем ограбления девушки. Шли с друзьями услышали крики, рванули на звук, увидели уезжающую машину и валяющуюся девушку. Подбежали, девушке лет 18 ранение в ногу и руку, ранение в ногу было серьёзным 3 см до бедренной артерии. Палили из осы. Подьехали менты спустя 3 минуты (отделение близко очень), сказали что хрен кого найдут, через 15 минут подъехала скорая. А теперь подумайте какая травма психологическая осталась у этой девушки и нужно ли ей ваша херова безопасность с лежащим у каждого придурка в кармане ствола, типа осы???

  10. Рейтинг: 3+
    santa2001 1 марта 2010, 08:21 #

    а у меня есть оружие, почему же в споре я его не применяю? и в ссорах не выхватыю??? Может дело в людях? ВСЕ РАЗНЫЕ! И неодекваты и вилкой убьют.А она пострашнее ножа и пистолета, одни удар 4 дырки!

    • Рейтинг: 0+
      Bopo6eu 1 марта 2010, 08:53 #

      Да чем угодно! Гвоздем, даже заточенным карандашом. Безопасной является разве что газетка, свернутая в трубочку.

      • Рейтинг: 0+
        afed2 1 марта 2010, 09:50 #

        В газетку ломик заворачивают. Очень эффективно!

  11. Рейтинг: 5+
    pahanivo2 1 марта 2010, 08:23 #

    С пугающей переодичностью на ноунейме стали мелькать подобные статейки.
    Попахивает очередным пиаром со стороны "едиросовских пиарастов". Видимо опять дядя дима чтото хочет сказать с грозной миной из зомбоящика.

    • Рейтинг: 2+
      anhelio77 (anhelio77) 1 марта 2010, 08:36 #

      Ляпнуть хрень о том, о чём не имеет понятия — "по паспорту покупают" ;)))

    • Рейтинг: 2+
      imsoftware 1 марта 2010, 08:39 #

      +1000000

    • Рейтинг: 1+
      alinit 1 марта 2010, 09:28 #

      полностью согласен

  12. Рейтинг: 5+

    Ложь, пиздеж и провокация!
    Специально, чтобы запретить продажу оружия для защиты мирному населению!
    Аж блевать хочется от подтасовки фактов :(
    Как же все таки планомерно хотят народ лишить последней надежды на отпор от произвола подонков и ублюдков различных мастей.
    Ужасно!

  13. Рейтинг: 3+
    AlexKoz 1 марта 2010, 08:11 #

    давайте напишем сколько народу убивают обычными кухонными ножами, списочек будет гораздо больше этого. так что пора запретить кухонные ножи, а еще молотки, топоры, ножницы, бритвы и так далее, а лучше сразу всех в смирительные рубашки.

    • Рейтинг: 1+
      Vasser 1 марта 2010, 08:30 #

      Давайте напишем. Так сколько убивают кухонными ножами просто так на улице, не знакомых людей, в трезвом виде, за "не так посмотрел" ?

      • Рейтинг: 0+
        anhelio77 (anhelio77) 1 марта 2010, 08:37 #

        Вы не поверите.

      • Рейтинг: 0+
        sdvn_k 1 марта 2010, 08:48 #

        В спальных районах больше, чем 4 в месяц.

      • Рейтинг: 0+
        calobok 1 марта 2010, 09:29 #

        Набираем в гугле "убит кухонным ножом". Ссылок получаем — вагон и тележку. Только на первой странице — 10 уникальных убийств именно кухонным ножом, все в этом году. Не поленился проверить.

  14. Рейтинг: 4+
    Seedder (Doctor) 1 марта 2010, 08:08 #

    Интересно, а если бы не было под рукой у них пистолета, разве они не смогли выразить свой гнев чем-либо еще. В таком случае надо запретить и кухонные ножи, которыми совершаются тысячи бытовых преступлений, и топоры и вилы, да мало ли что еще запретить можно. Автор или параноик или дурак или в заговоре с властью.

    • Рейтинг: -1+
      Bloodhammer 1 марта 2010, 08:17 #

      Ну чтож, давайте тогда раздадим всем по ядерному чемоданчику, хренли мелочится. Подрезал тебя чел или поцарапал крыло, а ты бац и сразу же отомстил.

      • Рейтинг: 4+
        Seedder (Doctor) 1 марта 2010, 08:30 #

        Разговор двух дебилов:
        — Ты че смеешься?
        — А чо мне плакать что-ли?

        А разве среднего не бывает? Кто вас приучил к такой категоричности мышления?

    • Рейтинг: -3+
      Vasser 1 марта 2010, 08:28 #

      Раз всё зависит от человека а не от оружия, то, что уж мелочиться, разрешить народу покупать артиллерию, танки и ракеты. Ведь нормальный человек всё равно не будет их использовать, а псих и ножом может кучу народа порезать.
      У каждого свои понятия самозащиты. Кто-то будет стрелять за погнутый бампер или за грубое слово. А с ножом (кстати, опасные ножи тоже запрещены к ношению) надо ещё человека догнать и умудриться нанести смертельный удар.

  15. Рейтинг: 1+
    bukingem 1 марта 2010, 08:06 #

    "Бог создал людей разными, а Кольт сделал их равными ..." (с) не помню

    • Рейтинг: -3+
      Vasser 1 марта 2010, 08:22 #

      Ну ты ещё вспомни поговорки времён средневековья...

  16. Рейтинг: -1+
    Vipera 1 марта 2010, 08:04 #

    Если есть оружие и есть возможность его применения, то его будут применять. Надо общество воспитывать жить без оружия в руках и насилия в головах а не каждому раздавать пистолеты. Хотите в школу ребенка с автоматом отправлять?

    • Рейтинг: 2+
      angel_ 1 марта 2010, 08:12 #

      Безусловно, ты во многом прав, но есть реали и на данный момент если у тебя есть хлеб, а у соседа двухстволка и он хочет забрать у тебя хлеб то исход очевиден.
      Я к тому, одно дело шпана, другое дело человек сознательно идущий на преступление с целью отнять или поживиться
      P.S. Возможность иметь оружие и хорошее воспитание не противоречат друг другу

  17. Рейтинг: -4+
    sammak 1 марта 2010, 07:59 #

    Ребята да вы хоть немного историю России почитайте. Если всем сейчас раздать оружие будет повторение 17 года и как следствие гражданская война. А по поводу уничтожения друг друга Россия впереди планеты всей.

  18. Рейтинг: 0+
    spyhunter2 1 марта 2010, 07:58 #

    Машина времени — День гнева

    Сегодня самый лучший день.
    Пусть реют флаги над полками.
    Сегодня самый лучший день —
    Сегодня битва с дураками.

    Как много лет любой из нас
    От них терпел и боль, и муки.
    Но вышло время, пробил час,
    И мы себе развяжем руки.

    Друзьям раздайте по ружью.
    Ведь храбрецы средь них найдутся —
    Друзьям раздайте по ружью,
    И дураки переведутся.

    Ломались копья и мечи,
    И черепа людей трещали.
    Дрались как черти дураки,
    Но неизбежно погибали.

    Когда последний враг упал,
    Труба победу проиграла.
    Лишь в этот миг я осознал,
    Насколько нас осталось мало.

  19. Рейтинг: 5+
    skiffiks 1 марта 2010, 07:45 #

    Можно приведу пример,актуальный на все времена? Не моя мысль ,но в принципе- причина по которой оружие уже необходимо. Итак просто напомню:

    "Броня моя"

    Я хочу купить, как во время войны, танк на средства артиста, но пользоваться самому какое-то время. Приятно, наверное, внезапно появиться в ЖЭКе и попросить заменить пол на кухне, не выходя из машины. Хорошо въехать в базар и через щель спросить: "Скоко, скоко? Одно кило или весь мешок?"

    Хорошо еще иметь приятеля на вертолете, чтоб летел чуть впереди, и пару друзей с автоматами, чтоб бежали чуть сзади.

    Так можно разъезжать по городам. Ночевать где захочется.

    В поликлинике насчет больничного листа осведомиться. Зайти к главному потолковать, пока друзья под дверью расположились.

    Очень хорошо, если кто-то ругается. Продавщица, допустим, так орет, что в машине слышно, и ребята сзади аж спотыкаются. Это очень удачно — подъехать к лотку, въехать прямо на тротуар и спросить: "Из-за чего, собственно? Почему бы не жить в мире и спокойствии?" И на ее крик:

    "Это кто здесь такой умный?" — "Я!!!" И подъехать поближе, громыхая и постреливая вверх совершенно холостыми, то есть очень одинокими, зарядами.

    Вот и очередь у гастронома врассыпную. "А чем, собственно, приторговываете, из-за чего, собственно, жалобы? Может, обвес, обсчет, обмер? Ну-ка, взвесьте-ка мне и сюда, в дырочку, положите".

    А трамвай сзади тихо стоит, не трезвонит, частнички дорогу не переезжают, хотя и мы на красный ни ногой, ни траком, то есть кончик ствола у светофора замер и только на желтый взревело.

    Конечно, это уже не бумажные фельетоны, тут, если сосредоточиться на ком-то, его можно все-таки устранить вместе даже с окружающими или по крайней мере обратить внимание общественности. Что, мол, откуда эта стрельба, дым и дикие крики? А там как раз обращают внимание общественности на скверные ступени, то есть тот дикий случай, когда перила дают движение вниз, а именно лестница его задерживает.

    Или — где тянут со строительством, просто подъехать и спросить. Но, чтоб он через задний ход не сбежал, друзья должны его оттуда вернуть и подвести к стенке, где графики. Пусть с указкой объяснит. Также с перебоями в молоке. Попросить председателя встретиться с начальником и пригласить к стенке с обязательствами.

    Потом, насчет очков? Их нет или они есть? Или есть, или нет? Не в очках дело! Пусть четко скажут — они есть, или их нет. Лекарства выписывать те, что есть, или те, что лечат, и чем они отличаются. Я не думаю, чтоб они длинно говорили. Да и просто легче кого-то подсадить на поезд, в степи встретить и подсадить. Билетов все равно нет, а места все равно есть.

    Да, Господи, имея такой аппарат, нетрудно весь художественный совет пригласить к себе по поводу принятия этого монолога. Если кто против, спросить, сидя на башне и хлебая из котелка:

    "Почему, собственно?" Не просто ему не понравилось и мы не играем, а спросить: "Почему, собственно?" Мы можем даже вместе выйти на сцену: один читает произведение, а другой тут же объясняет, почему этого не надо делать, и — кто больше соберет народу. Пусть эти ребята тоже дают прибыль.

    Да мало ли куда можно подъехать справиться, как там идут дела. Но тут же, не по телефону, тут, как никогда, важен личный приезд. И устроить прибытие скорого танка по вызову. Это вам уже не группа психологов, которая успокаивает под девизом "То ли еще будет!". Это мы, конкретные ребята, мотовзвод огнестрельного сочувствия. И чтоб прошел слух, что врать нам стало небезопасно, что из-за неизвестного жильца может приехать Я с друзьями, и наша бронь также глуха, и пусть у него хоть на какое-то время отнимется его вранье, которое ему кажется умением разговаривать с людьми, пусть оно больше не вырабатывается его председательской железой, пусть он не учит нас, ибо результатов у него никаких, а ждать, что он сам поймет, уже невозможно...

    "Броня крепка, и танки наши быстры, и наши люди..."

    © Михаил Жванецкий

    • Рейтинг: 0+
      4ujiuhtaha 1 марта 2010, 09:31 #

      Ну этот монолог, в общем и не про оружие вовсе.

  20. Рейтинг: 0+
    abrnov 1 марта 2010, 07:41 #

    http://www.gzt.ru/topnews/accidents/conference/novovvedeniya-v-sfere-oborota-travmaticheskogo-oru/

комментарии
^ Наверх