НАШИХ БЬЮТ!

НАШИХ БЬЮТ!

В центре Риги избили оккупанта — мальчишку-подростка за шапку с надписью "Россия".
В прошлую пятницу поблизости от Памятника свободы в самом центре Риги был жестоко избит русский подросток. На нем была вязаная шапочка с надписью "Россия", что и возбудило ненависть националистически настроенных хулиганов".

----------------------<cut>----------------------

НАШИХ БЬЮТ!

Вот за такую шапочку на улицах Риги могут запросто убить.

В редакцию газеты обратилась мать 17-летнего Анатолия Наталия Бабанова, известный рижский предприниматель, член правления Латвийского объединения деловых женщин. По ее словам, в пятницу Анатолий провожал приятеля на общественный транспорт и собирался к 23.00 быть дома (семья живет в центре города).

"Анатолий никогда поздно не возвращался. Вечером он прибежал весь в крови. Я была в шоке, когда его увидела. Оказалось, когда он примерно в 22.30 проходил по ул. Бривибас возле магазина Elkor, в двух шагах от памятника Свободы, на него напала компания хулиганов. Им не понравилось, что на голове Анатолия была надета белая вязаная шапочка с российским золотым гербом и надписью красными буквами "Россия". Они начали его жестоко избивать, выкрикивая по-латышски оскорбительные слова: "оккупант" и так далее. Его били двое парней, а остальные (там были и девушки) наблюдали. Сыну выбили два передних зуба", — рассказала она.

В травмпункте пострадавшему пришлось накладывать швы на голову. Зашивали и раны на лице. Бабанова обратилась в полицию, но вместо того чтобы в экстренном порядке прислать наряд, дабы задержать хулиганов по горячим следам, пострадавшим предложили написать заявление.

"Я сама работала дознавателем в транспортной полиции. Знаю, что в таких случаях самое главное — время. Если оно будет упущено, то потом, как говорится, ищи ветра в поле. Я уверена, что полиция не будет проводить какого-либо тщательного расследования произошедшего. Скорее всего, дело спустят на тормозах. Что лично меня убивает больше всего: все произошло в двух шагах от нашей главной святыни — у памятника Свободы! А ведь Анатолий кричал! Но ему никто так и не пришел на помощь. Хотя попробуй-ка подойти к самому монументу — полиция сразу будет тут как тут. Скольких пресловутых "писающих мальчиков" уже было поймано. Однако в данном случае никто не вмешался", — возмущена мать пострадавшего.

"На данный момент возбуждено уголовное дело в соответствии с Уголовным кодексом, но без квалификации статьи. Идет следствие. Более подробных сведений сообщить не могу", — сказала корреспонденту ИА REGNUM Новости представитель Рижского регионального отделения Госполиции Сигита Пилдава.

По информации ИА REGNUM Новости, завтра, 10 марта, сотрудники полиции опросят потерпевшего. Делом заинтересовалась не только латвийская пресса, но и посольство России в Латвии.

ОТКУДА НОГИ РАСТУТ

9 марта 2010 г.

Мировой финансовый кризис, массовая безработица и стремительное обнищание населения вынуждает правителей некоторых, так называемых, демократических государств вербовать себе сторонников среди неонацистов, создавать в своих государствах профашистские организации и устраивать массовые шествия фашистствующих молодчиков. Так, 16 марта 2009 года бывшие члены эсэсовских объединений и неофашисты готовятся провести в Риге (Латвия) марш в честь ВАФФЕН СС как «Национальных освободителей Латвии». Это уже не первая акция неофашистов в Прибалтике и на Украине, где прославление подвигов фашистов и их местных холуев и прислужников стали политикой государства. 14 марта 2009 года в редакцию "Крымского аналитика" поступило заявление председателя Международной федерации участников сопротивления М.Вандербогта в связи с планируемым маршем эсэсовцев в Риге, которое мы решили опубликовать полностью.

Заявление председателя Международной федерации участников сопротивления М.Вандербогта в связи с планируемым маршем эсэсовцев в Риге

16 марта 2009 года бывшие члены эсэсовских объединений и неофашисты готовятся провести в Риге (Латвия) марш в честь ВАФФЕН СС как «Национальных освободителей Латвии». Международная федерация участников сопротивления (МФУС) – сопротивления, партизан, депортированных и интернированных лиц, а также жертв нацистских преступлений и антифашистов нынешнего поколения из 25 стран Европы и Израиля призывает Президента Латвийской Республики и Парламент Латвии не допустить проведение этой сходки всеми возможными политическими средствами.

Мы напоминаем, что международный Нюрнбергский трибунал в 1946 г. признал СС в целом, включая ВАФФЕН СС, преступной организацией и объявил ее виновной во многих военных преступлениях и преступлениях против человечности. Это судебное решение международного сообщества остается в силе и поныне. Недавняя сессия Генеральной Ассамблеи ООН подчеркнула это в своей резолюции от 4 ноября 2008 г. и подвергла критики попытки прославления фашистского движения и бывших членов ВАФФЕН СС, включая установку памятников, прославляющих преступные организации как «Национально-освободительные движения».

Мы вновь напоминаем, что устои новой Европы заложены общностью антигитлеровской коалиции и совместной борьбой с фашистским варварством. Поэтому в нынешней Европе нельзя мириться с искажением истории и безразличным отношением к нацистским преступникам и их организациям.

Мы призываем политических лидеров Латвии решительно пресечь подобные действия.
Мы призываем все демократические и антифашистские силы в Латвии и за ее пределами, все организации гражданского общества заявить свой протест против этой публичной провокации в отношении истории и политики.

Мы обращаемся к организациям-членам МФУС и антифашистской общественности письменно обратиться в своим правительствам и посольствам Латвии в своих странах с протестом против этой скандальной сходки эсэсовцев.

Мы требуем от членов Европейского Парламента использоваться свое политические влияние для того, чтобы не допустить сходку эсэсовцев. Если какая-либо страна хочет занять свое достойное место в сообществе европейских наций, она должна включиться в противодействие фашистским традициям и неофашизму. Нет Европе СС!

Международная федерация участников сопротивления

10 марта 2010 г.

Шествие ветеранов СС в Риге отменено

Ставшее в последние годы традиционным шествие ветеранов гитлеровской армии 16 марта в Риге отменено по соображениям безопасности, заявил мэр латвийской столицы Нил Ушаков журналистам в Петербурге в среду. "Мероприятие 16 марта все последние годы сопровождалось стычками между его участниками и антифашистами.

Главная причина запрета в этом году — это угроза безопасности", — сказал Ушаков.Вместе с тем, говоря о праздновании 65-летия Победы в Великой Отечественной войне, мэр города подчеркнул, что в этом году они пройдут так же, как проходили всегда.

Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст

НАШИХ БЬЮТ!

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    narvawasp 21 марта 2010, 03:09 #

    убей нациста бритого

  2. Рейтинг: -1+
    Zaporojets 12 марта 2010, 18:13 #

    Идиоты получили по голове. Теперь будут немного умнее. :))

  3. Рейтинг: 0+
    crom74 12 марта 2010, 08:21 #

    Горячие Эстонские парни.... пусть едут от туда, если уж жизни совсем нет..... а так вот, вычленять..... да и в рашке, за углом встретят, и начнется — почему в шапке? почему без шапки? тож наци? Согласен — пид@расы, фашисты.... ну и что? Надо или делать что-нить, или принимать — как есть..... а языком молоть — бестолковое занятие.

  4. Рейтинг: 3+
    vve2010 12 марта 2010, 08:20 #

    Да, Россия пока не может в открытую мстить за такое отношение к ней. Но она всё записывает. Пусть потом прибалты не удивляются — когда эшелонами в Сибирь поедут, и не кричат, что мы страдаем несправедливо. Всё воздастся ребята. И страдать будут дети и внуки тех, кто творит беспредел в прибалтике.

  5. Рейтинг: -5+
    tohuvabohu 11 марта 2010, 23:56 #
    • Рейтинг: 0+
      ramon1970 12 марта 2010, 08:16 #

      научи нас, Светозарный Гуру, что носить?

  6. Рейтинг: 2+
    dr_One 11 марта 2010, 22:59 #

    интересно, а чего латышские фашистские подъепки они не епашут тех кто покупает российский газ для обогрева их домишек? если им не нравятся так русские, то пусть между собой подолбятся. ведь за время оккупации немало "русских оккупантов" с их девчонками на сеновалах покувыркалось. пусть своих мамочек спросят кто их папочки. а то глядишь и окажется, что латышский фашистик наполовину русский! :-)

  7. Рейтинг: -1+
    djonyil 11 марта 2010, 23:00 #

    В центре Масквы убивают хачей . Для Риги русские такие же хачи ! В чём разница ? Масковская правда правдее ?

    • Рейтинг: 2+
      fineboy (право и защита) 11 марта 2010, 23:58 #

      разница в том ,что: у хачей совершенно другая культура , поведение и менталитет (вера тоже разная) и они в Москве чтото часто стали забывать что они гости,а менталитет русских и латышей и вера-примерно одинаковы..Так что не надо сравнивать хуй с пальцем:ибо жил и в Закавказье и в Латвии!

      • Рейтинг: -2+
        PiCaChOo 12 марта 2010, 00:51 #

        а русские в Риге не гости ?... конечно
        они там хозяева

  8. Рейтинг: 0+
    yurgenss 11 марта 2010, 22:14 #

    vot i trahaites s chernogopymi, razveli tut gumanizm,givem kak v sredney azii.

  9. Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 1+
      TechnoByte 11 марта 2010, 22:44 #

      согласен! да и мудаков действительно много!

  10. Рейтинг: 2+
    Drakulaman (Drakulaman) 11 марта 2010, 21:44 #

    Как ни странно гонениям подвергаю русских на всей территории бывшего СССР, а в России все выходцы из этих мест под защитой государства, даже за самооборону могут привлечь как за нападение по национальному признаку! Вот такие мы гуманные...

  11. Рейтинг: 0+
    d2k 11 марта 2010, 21:11 #

    Давайте посмотрим сначала что у нас в стране делается. Сколько фашистов, нацистов ненавистников и всяких придурков развелось. Эстонцам до такого запущения, какое творится у нас, еще далеко.

  12. Рейтинг: 0+
    belamor (Bel Amor) 11 марта 2010, 19:20 #

    "По ее словам..." Статья базируется на самом надежном источнике в мире, матери, защищающей своего сынка дебила...

    Такие статьи только разжигают нездоровые страсти. Нужно использовать достоверные систочники, дать слово обеим сторонам конфликта. Но зачем? Автору статьи это ни к чему. Его задача донести до толпы "наших бьют" и услышать в ответ согласное похрюкивание.

    Наверняка, шапка тут не при чем. Могу себе представить "проводы товарища на трамвай". Это когда два пьяных малолетних идиота пристают вечером к прохожим, обзывая их фашистами. Большинство прохожих относится толерантно, но в конце-концов можно и нарваться. Тем более, из описания понятно, что кто-то с девушкой шел. Понятно, что получив в зубы, парень не будет рассказывать матери, что он шел пьяный и обзовал чью-то девушку. "Провожал товарища на трамвай и был ибит за патриотическую шапку". Нормальная подростковая версия происшедшего. Слыхали мы и похлеще. Но почему-то, много здоровых, умных людей, на базе этой типовой подростковой версии, обсуждают целую теорию "враждебных народов".

    • Рейтинг: -1+
      PiCaChOo 11 марта 2010, 19:26 #

      плюсанул бы ..

    • Рейтинг: -1+
      samgold 11 марта 2010, 19:55 #

      +100

    • Рейтинг: 3+
      vladasanas 11 марта 2010, 21:08 #

      Теперь статья базируется ещё на одном "самом надёжном источнике в мире..." — коменте того, кого там и рядом не валялось. В Прибалтике же всё спокойно, фашистов там нет, даже в Европе известно. Просто там каждый день бьют и унижают русских оккупантов — пьяных, наглых, требующих равные права со всеми...

      • Рейтинг: -3+
        belamor (Bel Amor) 11 марта 2010, 21:42 #

        Вам никто не мешает об этом написать статью. Найдите реальные, документально подтвержденные факты, напишите о них и я охотно присоединюсь к вашему осуждению фашиствующих панков. Но позориться, делая геополитические выводы на основании рассказки одного малолетнего дурака, котрую он совершенно явно сочинил не для нас, а для готовой всему верить любящей матери... Это, извините, себя не уважать.

      • Рейтинг: -2+
        uncle_sem 11 марта 2010, 21:54 #

        поэтому нужно лезть там на рожон, всячески выпячивая свою русскую натуру? ну дык, назвался кузовом — отгребай груздей. можно подумать, он не знал что русских местные не сильно любят, и что одев такую шапку рискует получить люлей. ну а если почувствовал себя героем — так чего ж жаловаться? поймите правильно, я нисколько не поддерживаю фашистов. просто в данном случае во-первых ничерта не ясно толком, кто, кого и за что побил. во-вторых — ну и какое-то чувство самосохранения нужно иметь. в-третьих — а мало ли гопоты в своей стране? или по традиции бревно в своем глазу не мешает?

        • Рейтинг: 0+
          uncle_sem 11 марта 2010, 21:59 #

          да, кстати, не забыли — СССР давно того... а Латвия — это не Россия, ага. и там как-бы имеют право быть какие-то свои нравы. и там имеют право любить или не любить русских. ну как в России Задорнов не любит американцев. и все смеются. еще раз посторюсь — что я противник фашизма. равно как и противник толерантности ;) ибо во всем нужно знать меру.

  13. Рейтинг: 0+
    igorchikr 11 марта 2010, 18:42 #

    А, да забыл добавить — я же тоже из этой, как ее.... А, Эстонии... и права голоса не имею.... Так ведь? И куда мне еще идти, не подскажете?

    • Рейтинг: 0+
      chestermms 11 марта 2010, 19:17 #

      Мужайтесь...Родина пока не может Вас защитить...Заметьте — Пока не может...

    • Рейтинг: 0+
      dolmancse 11 марта 2010, 21:47 #

      В каком городе живете? В каком районе?

  14. Рейтинг: 1+
    igorchikr 11 марта 2010, 18:40 #

    Ребята, ознакомьтесь и с этой статьей. Я думаю, торг здесь неуместен.....
    В Риге парню только зубы выбили, а жертве этих "молодцов" не повезло!
    http://nnm.ru/blogs/girlfriendHudo/operator_ubiystva_-_shkolnik/

  15. Рейтинг: 0+
    evgenii44 (radomed) 11 марта 2010, 18:37 #

    Перед Валдаем останавливают на посту ГАИ, за нарушение правил обгона,я им доказал,что я делал обгон не выходя на полосу встречного движения,а это уже называется движение по полосам.После этого,он сказал,что я фашист и что я живу в Эстонии.И это получается,что я там оккупант,а в России я фашист.Я не помню себя и схватил топорик и полез на мл. лейт.но подбежал,его напарник сержант отдал мне документы и заставил сматываться.

    • Рейтинг: 0+
      sabo_tage (Sabotag) 11 марта 2010, 19:40 #

      Если бы ты взял топорик, то тебя давно бы повязали за нападение на сотрудника при исполнении.
      Фантазёр )))

  16. Рейтинг: 0+
    igoralter 11 марта 2010, 18:31 #

    Очередной перевод стрелок с собственной разваливающейся страны и своей гопоты на внешние события. Не исключено, что те ребята выросли на российских сериалах и фильмах...

  17. Рейтинг: 0+
    need555 11 марта 2010, 18:13 #

    хоть бы этих сволочей кризис совсем разбил ......что б обнищали!

  18. Рейтинг: 1+
    oervar 11 марта 2010, 18:13 #

    Интересно если полу-чухонцы так же бросаются на флаги, США, Швеции и т.п. или у них это выборочно?! Ничего, прокушали наследие СССР, поглядим как будут "европейцы" жить дальше!

    • Рейтинг: 1+
      chestermms 11 марта 2010, 19:19 #

      Не Пиндосы им сосать дают! Кака же они будут бить их!

  19. Рейтинг: 1+
    Foto-graff 11 марта 2010, 17:30 #

    А бронштейн(троцкий) и красные использовали пятиконечную звезду-пентограмму, до этого бывшую (и оставшуюся) символом японской милитаристической армии — от кокард до всего прочего.

    "Ставшее в последние годы традиционным шествие ветеранов гитлеровской армии 16 марта в Риге отменено по соображениям безопасности, заявил мэр латвийской столицы Нил Ушаков журналистам в Петербурге в среду. "Мероприятие 16 марта все последние годы сопровождалось стычками между его участниками и антифашистами."

    А если им направить отряд "ветеранов японских сил" с пятиконечными звёздочками на кокардах, тоже ведь на стороне Германии воевали, может они тогда друг друга переколотят, и делу конец?)))).

    • Рейтинг: 0+
      Foto-graff 11 марта 2010, 18:03 #

      Где минусы нацистов и большевиков?))))

      • Рейтинг: 0+
        PiCaChOo 11 марта 2010, 18:11 #

        это тоже неудачная попытка провокации ? ;)

        • Рейтинг: 1+
          Foto-graff 11 марта 2010, 18:14 #

          Нет, это сопоставление символики и сторон в ВОВ.

          • Рейтинг: 0+
            PiCaChOo 11 марта 2010, 18:25 #

            я про минусы, а не про сам коммент

            • Рейтинг: 1+
              Foto-graff 11 марта 2010, 18:35 #

              Нет, просто вопрос.

  20. Рейтинг: 0+
    PiCaChOo 11 марта 2010, 17:23 #

    я ни в коем случае не защищаю нацистов но помоему пацан — провокатор

    • Рейтинг: 1+
      Foto-graff 11 марта 2010, 17:26 #

      потому, что русский?

      • Рейтинг: 0+
        PiCaChOo 11 марта 2010, 17:28 #

        нет — потому что шапку с символикой напялил .....
        это все равно что в куфие по тель-авиву тусовать :)

        • Рейтинг: 2+
          Foto-graff 11 марта 2010, 17:31 #

          нет — нормальный русский подросток. провокаторы те, кто уже и прибалтику хочет превратить в "тельавив".

          • Рейтинг: 0+
            PiCaChOo 11 марта 2010, 17:33 #

            http://ru.wikipedia.org/wiki/провокация
            читай.
            думай.

            • Рейтинг: 1+
              Foto-graff 11 марта 2010, 17:49 #

              http://ru.wikipedia.org/wiki/дискриминация
              http://ru.wikipedia.org/wiki/ксенофобия
              http://ru.wikipedia.org/wiki/провокация

              прежде думай, потом говори.

              • Рейтинг: 0+
                PiCaChOo 11 марта 2010, 18:10 #

                так я какбы только про провокацию здесь говорил.
                прибалты извесные ксенофобы — неплохо было бы пацану это учесть и не провоцировать их раз уж живет в ИХНЕЙ стране.

                • Рейтинг: 1+
                  Foto-graff 11 марта 2010, 18:15 #

                  А откуда она взялась, эта "ихняя" страна?

                  • Рейтинг: 0+
                    PiCaChOo 11 марта 2010, 18:33 #

                    про рижский договор слышали ?

                    • Рейтинг: 1+
                      Foto-graff 11 марта 2010, 18:46 #

                      А про Лифляндскую, Курляндскую, Виленскую и др. губернии снова услышать не хотите? А про придуманные большевиками "прибалтийские республики"? И прирезанные к ним по результатам ВОВ территории?

                      В государстве-фикции настоящий нацизм (но нет и не было здорового национализма).

                      • Рейтинг: 0+
                        PiCaChOo 11 марта 2010, 18:49 #

                        вы вроде как спрашивали откуда взялась ихняя страна....

                        ихняя страна взялась в результате рижского договора.
                        в чем я не прав ?

                        • Рейтинг: 1+
                          Foto-graff 11 марта 2010, 18:57 #

                          Не потому, что она когда-то была как сама-по-себе исконная республика в истории, а потому, что её выдумали для них, но со своим расчётом. После ВОВ прирезав ещё территорий. А они говорят — что это их так оккупировали, путём прибавления территорий, помощи и постройки инфраструктуры и промышленности. Как же сейчас не мстить. Так давайте снова вернём их в состояние губерний — и всё будет лучше прежнего.

                          • Рейтинг: 0+
                            PiCaChOo 11 марта 2010, 19:05 #

                            помоему дискуссия отошла от темы ....

                            • Рейтинг: 1+
                              Foto-graff 11 марта 2010, 19:11 #

                              Это решение проблемы. Вернее — проблем.

                              • Рейтинг: 0+
                                PiCaChOo 11 марта 2010, 19:15 #

                                решение классное только сомневаюсь что они согласятся :)

            • Рейтинг: 1+
              worlddragon 11 марта 2010, 18:11 #

              А говорить на родном языке тоже провокация? Бывает скажешь в троллейбусе "спасибо" за пробитый талончик, а кто-то рядом пробормочит: — АААА КРИЕВУ ЦУКА (русская свинья) и т.д. И это не малолетки, а взрослые люди...

              • Рейтинг: -1+
                PiCaChOo 11 марта 2010, 18:27 #

                нет — говорить на родном языке не провокация
                носить символику типа как вражеской страны — да

                • Рейтинг: 1+
                  wintermut 11 марта 2010, 20:14 #

                  Почему вражеской? Страны находятся в состоянии войны? Между ними нет дип. отношений?

              • Рейтинг: 1+
                chestermms 11 марта 2010, 19:22 #

                Насосутся у Пендосов, к нам приползут...

      • Рейтинг: 0+
        ramon1970 11 марта 2010, 17:31 #

        наша нация раздражает и демотивирует ципи лизацию!

    • Рейтинг: 1+
      chestermms 11 марта 2010, 19:21 #

      Товарисч Пикачу! Идите на фуй со своей Эцтонией. Какое нах сравнение с Езраилем.Эстония ж дерьмократичная страна!

комментарии
^ Наверх