Мерседес S666, или Не стой на пути у олигарха...

Мерседес  S666, или Не стой на пути у олигарха...

Авария на Ленинском! Просьба родственников погибших в ДТП. Давайте поможем…
Один из моих слушателей Михаил сегодня мне прислал письмо с просьбой отреагировать на аварию, которая произошла у нас в Москве на Ленинском проспекте. Страшная трагедия, унесшая жизни двух замечательных людей. Скажу сразу — я не прокурор и не адвокат...

----------------------<cut>----------------------

Надеюсь, я все еще надеюсь, что органы, которые призваны поставить точку в данной теме, сделают это не предвзято, не будут «оборачиваться» на чины, звания, знакомства, ну вы понимаете, о чем я? У меня есть надежда, потому как даже такое «провальное» дело, как «дело Евсюкова», доведено до конца. Убийца будет сидеть пожизненно, значит, в нашей стране справедливость еще есть. Есть надежда на то, что мы, «простые» граждане России, не дадим никому из «сложных» уйти от ответственности.
Мне сегодня прислали открытое письмо сестры погибшей Ольги Сергеевны Александриной — Анастасии. Как журналист, как мужик, я в этой ситуации могу сделать только одно: опубликовать его в своей авторской колонке и попросить всех вас откликнуться на ее просьбу. Надежда у меня умирает последней. Господа следователи, все, от кого зависит ИСТИНА в этой трагедии, пожалуйста, сделайте все, от вас зависящее!
Обращение родственников погибших. 25 февраля в 8 утра произошла авария на площади Гагарина. Мерседес S-класса с регистрационным номером с 398 сс 77, в котором находился вице-президент компаний "Лукойл" Анатолий Барков, выехал на встречную полосу и столкнулся с красным Ситроеном C3. За рулем Ситроена находилась Ольга Александрина, которая погибла на месте, на пассажирском сиденье находилась её свекровь Вера Сидельникова, которая от полученных травм скончалась через несколько часов в реанимации. По трагическому стечению обстоятельств отняли жизнь у того, кто помог дать ее миллионам людей. Погибшие женщины были акушерами-гинекологами высшей квалификации. Вера Михайловна была выдающимся специалистом мирового масштаба в области акушерства и все те, кто помог родиться большинству из нас и наших детей, были или ее учениками или были знакомы с ее научными работами. У погибшей Ольги осталась 1,5-годовалая дочка Надя. Маленькая беззащитная девочка, маленькая крошечка никогда больше ее не дождется и не увидит свою маму. Анатолий Барков заведует службой безопасности компании Лукойл. Эта информация появилась в течение часа на таких информационных порталах, как Русская Служба Новостей ( http://www.rusnovosti.ru/news/77365/ ), Life.ru ( http://lifenews.ru/news/14413 ), также была сообщена очевидцами в эфире радиостанций Серебряный Дождь, Сити ФМ и Русской Службы Новостей. Уже через час на крупных медиа ресурсах было опубликована официальная версия, опровергающая предыдущие новости. По словам ГИБДД, женщину на Ситроене вынесло на встречную полосу, где и произошло лобовое столкновение с Мерседесом. Также сообщалось, что господин Барков был госпитализирован с ушибом ноги. "Женщина следовала в сторону области, — пояснили в ГИБДД. — По предварительным данным, ее машину вынесло на встречную полосу. Об этом свидетельствуют первые очевидцы трагедии, а также расположение автомобилей. "Мерседес" стоит в своей полосе, лишь одним колесом заехав на разделительную. Это незначительное смещение могло произойти в результате удара". Эта же версия прозвучала в эфире Вестей на РТР. Пресс-служба Лукойла отреагировала следующим образом: "Наш водитель правил не нарушал, — прокомментировал Дмитрий Долгов. — У нас работают профессиональные сотрудники, которые проходят множество проверок. Мы выражаем соболезнования родным и близким погибших. Но по закону, ни о какой компенсации речи быть не может, если будет установлен факт, что виновата женщина, управлявшая "Ситроеном". Но даже если установят вину нашего сотрудника, фирма тут ни при чем." Мы, представители семьи погибших, заявляем, что версия ГИБДД и компании Лукойл является бездоказательной и фальсифицированной, о чем могут свидетельствовать следующие факты: На фото видно, что удар произошел на резервной полосе. Ситроен в результате удара развернуло на 360 градусов, Мерседес был отброшен на свою полосу. Факт движения Мерседеса по резервной полосе неопровержим. Ситроен двигался в сторону области, в сторону центра в этот момент была пробка. Даже при внезапно возникшем желании выехать на встречную со своей полосы, которая была абсолютно свободна, Ольга не смогла бы вклиниться и протаранить плотный поток машин. Мерседес двигался в сторону центра, и желание топ-менеджера выехать на встречную полосу вполне предсказуемо. Многочисленные звонки очевидцев аварии в эфире радиостанций, говоривших о Мерседесе, вылетевшем на встречную полосу. Также стоит принять во внимание следующие факты, косвенно свидетельствующие в пользу нашей версии: каждому нетрудно представить себе и сравнить стили вождения женщины-врача на малолитражном Ситроене и водителя Мерседеса S-класса, принадлежащего руководителю крупной нефтяной компании. В первичных новостях об аварии фигурировали данные о том, что по информации пресс-службы Лукойла, за рулем находился Барков, в дальнейшем в деле стал фигурировать водитель. При ударе пострадала передняя часть Мерседеса со стороны водителя, при этом по официальной версии ушиб ноги получил Барков, водитель же от госпитализации отказался. Сразу же после аварии с Мерседеса были сняты оба номера, что видно из фото сразу после ДТП и чуть позже, при том, что оба номера были целы. Следователь, ведущий дело, не только не выдал шокированным родственникам ни одного документа на месте ДТП, но и весь последующий день якобы "отсутствовал на месте" и не выходил на связь с родными погибших. Мы обращаемся ко всем свидетелям трагедии с огромной просьбой связаться с нами по почте stop_auto_murder*mail.ru. Мы делаем это прежде всего для того, чтобы смерти Ольги и Веры Михайловна не были напрасными, чтобы это несчастье смогло предотвратить такие же трагедии в будущем. Виновные должны быть наказаны независимо от их материального положения и социального статуса. Наша огромная благодарность всем тем, кто поддерживает нас любыми доступными способами: письмами в различные инстанции, созданием тем и дискуссий на различных, в том числе и правительственных сайтах, даже просто комментариями к новостям – СПАСИБО!
Вместе мы сможем остановить автодорожных убийц со спецномерами и спецсигналами. Правительство не может более закрывать глаза на эту угрозу жизни любого из нас.

Мерседес  S666, или Не стой на пути у олигарха...

Рэперы обвиняют в ДТП вице-президента Лукойла
Главным героем скандального ролика стал вице-президент "Лукойла" Анатолий Барков, которого музыканты винят в смерти женщин.


Вице-президент "Лукойла" Анатолий Барков стал после аварии, в которой погибли Вера Сидельникова и Ольга Александрина, героем скандального клипа. Представитель "Лукойла" предстает в композиции в роли сатаны, который сидит на троне. В песне его сравнивают с печально известным майором Евсюковым.

Рэперы не поверили в официальную версию, которую выдвинули сразу после аварии сотрудники ГИБДД. Они написали клип, в котором изложили свое мнение на происходящее.

Песня создана в двух вариантах. Они незначительно отличаются друг от друга по словам и в обоих сохранен основной лейтмотив — чиновник виновен в том, что его автомобиль со спецномерами нарушил правила и врезался в малолитражку столичных врачей-акушеров.

Автором музыки и слов стал известный рэп-музыкант Noize MC.

- Песня была придумана буквально на следующий день после злополучной аварии, — рассказал Life News музыкант. — Когда факты стали разниться и события рассматривались уже не с объективной стороны, а имелось, по меньшей мере, две версии происшедшего, протест вылился в рифму. Так и сложилась песня.

Напомним, сейчас представители каждой из сторон, участвовавших в аварии, утверждают о невиновности тех, кто попал в аварию.

В композиции "Дорогу Колеснице" музыкант попытался донести до власти, что нельзя оставлять безнаказанным участников происшествия, если даже они являются сотрудниками государственных органов или олигархами.

Мерседес  S666, или Не стой на пути у олигарха...

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    vlj2005 2 марта 2010, 09:22 #

    В Москве 1000 человек в год гибнет от ДТП. Так почему именно из этого шумиху раздули? По правилам там обоюдка — на VIP полосе столкнулись. А по человечески — мерс, понятно, пробку по ней объезжал, а вот что там ситроен делал, когда справа еще 4 свободных полосы — это большой вопрос. Дорога скользкая — могло понести, а если бы мерс на пути не попался — въехала бы на полном ходу в пробку — жертв больше было бы. Так что думайте кто больше виноват.
    Что за бредовая идея о выплате лукойлом компенсации? Если Вы в аварию попадете, разве Ваша фирма убытки выплачивает? Для этого каски-осаги есть.

    • Рейтинг: -3+
      maxkir72 2 марта 2010, 09:30 #

      это что за VIPполоса? что с головой плохо? и кто тебе сказал, что сетроен по ней ехал, при четырех свободных?

      • Рейтинг: 2+
        vlj2005 2 марта 2010, 09:38 #

        Ситроен по ней ехал, т.к. они на ней столкнулись.

        • Рейтинг: 0+
          gismom 2 марта 2010, 10:23 #

          Да, это роковая случайность что ситроен влетел именно в этот мерен... А мерен просто на работу ехал..

          • Рейтинг: -1+
            gismom 2 марта 2010, 10:24 #

            Да и вообще все ДТП с мигалками — чистейшая случайность... Они не виноваты..

            • Рейтинг: 1+
              vlj2005 2 марта 2010, 10:35 #

              Кто сказал, что не виноваты. Читай выше — по закону обоюдка. Только действия мерса логически понятны, а вот водитель ситроена явно ''не справился с управлением'. Собственно носится на ситроенчике по крайне левой в дождь да еще и со смертельной скоростью — крайне опасное занятие имхо.

              • Рейтинг: 1+
                zzzxxxzzz4 2 марта 2010, 10:41 #

                хуюдка !
                за разметку ответит мерс-1000р
                а за несправилась с управлением и совершила столкновение — с3

                • Рейтинг: 0+
                  vlj2005 2 марта 2010, 11:01 #

                  Кстати, 1000р или пол года? Кто нить знает штраф за движение по VIP полосе? Это же вроде не встречка, а технологический разрыв..

        • Рейтинг: 0+
          maxkir72 2 марта 2010, 10:49 #

          нет такого понятия VIPполоса!!! и кто сказал что с3 ехал по разделительной?

          • Рейтинг: 0+
            vlj2005 2 марта 2010, 11:09 #

            Понятия нет.. Но ты же понял о чем я говорю)). На фото посмотри. Они только на VIP (разделительной) могли столкнуться.

    • Рейтинг: 0+
      valeraaa 2 марта 2010, 10:49 #

      Народ возмущается потомучто достало поведение "прослойки" на дорогах.
      Если Лукойл владелец автомобиля, то можно обязать платить, при наличии соответствующих обстоятельств. Каски и осаги спасают не от всего и не во всём объеме притензий.
      Мельком показали водителя находившегося в том же ряду, что и Ситроен. По его словам мерседес выезжал на встречку.
      Для того, чтобы понять интенсивность движения в том месте по направлениям, достаточно посмотреть пробки на соответствующих сайтах.

      • Рейтинг: 0+
        vlj2005 2 марта 2010, 11:13 #

        В том то и дело, что не на встречку, а на разделительную. По разделительной запрещено двигаться в обоих направлениях, а раз там оказались обе машины, то и виноваты оба участника ДТП. Если лукойл владелец автомобиля, то там по любому вип-каска, которая все покрывает.

    • Рейтинг: 0+
      valeraaa 2 марта 2010, 10:56 #

      По тому расположению машин, что показывали по TV и как — нельзя сказать однозначно, что было и кто виновен.

  2. Рейтинг: 7+
    katapus 2 марта 2010, 09:17 #

    Чушь!!! Никуда Мерс не отбрасывало. Все осколки перед капотом Мерса. Расстояние между машинами около метра, следовательно чуть отбросило более легкую машину. В том месте закругление дороги и если ориентироваться на законы физики на скользкой дороге могло выбросить только Ситроен. Дорога действительно была скользкая. Проезжал там вскоре после аварии и видел последствия своими глазами. И глупо сравнивать по уровню опытности управления автомобилем 51-летнего опытного водителя со стажем и сравнительно молодую женщину.

    • Рейтинг: 1+
      zzzxxxzzz4 2 марта 2010, 09:26 #

      данетблять! тут свидетели физики и эксперты собрались ненавидящие власть и государство
      и такие высказывания сдесь не приветсвуются
      ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      лукойл невть деньги власть мерсы спесномера встречка растрелять...тьфублять
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  3. Рейтинг: 2+
    calobok 2 марта 2010, 09:18 #

    Тут много водителей. В том числе и тех, кто ездит в крупных городах и видел достаточно ДТП. Если бы были приведены сканы протоколов, скан справки о ДТП, там где нарисовано расположение автомобилей после аварии, видео с камер, фото — мы могли бы принять чью-либо сторону. А так... Хорошо знаю, как катаются блатные мерсы. Но девочки (тетеньки) за рулем чудят не меньше.
    На одних эмоциях нельзя решать судьбу человека, пусть даже и сидящего за рулем дорогой иномарки. Даже если он богат и знаменит (что не факт) — все равно это не говорит о его вине. А доказательств его вины, кроме эмоций, в статье нет.

    • Рейтинг: 2+
      calobok 2 марта 2010, 09:28 #

      Просмотрел видео... Вот только без звука. Много думал. Однозначно — меср ехал по своей полосе, а ситроен выехал на стречку. Мерс тяжелее, вот он и остался на своей полосе, а ситру выкинуло назад.
      Вице през, конечно, богатый буратино, и афтарам очень хотелось бы с него денег сбить... Это понятно, но, скорее всего — он в данном ДТП не виноват.

      • Рейтинг: 1+
        Gerald 2 марта 2010, 10:28 #

        Линк на видео, плз

  4. Рейтинг: 0+
    San1973 2 марта 2010, 09:09 #

    Приведены лишь эмоции. Неужели нет данных ни с одной камеры?

  5. Рейтинг: 0+
    pzotov 2 марта 2010, 09:08 #

    Вот странно, у Вас там в Москве что ли нету камер наружного наблюдения? У нас в Челябинске постоянно, как крупная авария, так попадает в поле зрение видеокамер, а в Москве видать денег нету на камеры

    • Рейтинг: 0+
      vete 2 марта 2010, 09:18 #

      Ну откуда в Москве видеокамеры! В реортаже вестей 24 про аварию журналисточка со слащаво-сожалеющими интонациями говорила примено следующее: "на протяжении всего ленинского установлены камеры слежения, только к сожалению на Гагаринской площади их не оказалось". !Твою мать! Сама-то интересно верит в то, что сказала?

      • Рейтинг: 1+
        jams22car 2 марта 2010, 09:39 #

        Работа её такая, а зарплата — средство существования. Тут нет места гражданской совести...

    • Рейтинг: 0+
      pzotov 2 марта 2010, 09:26 #

      И кстати давно пора бы уже высшим чинам свои машины видеорегистраторами оснастить. Если не виновен, то просто покажи видеозапись и все. Это ж резонансные дела. Если не виновен, то проще простого доказать это.

      Если не показываешь запись — значит виноват, значит под суд.

      • Рейтинг: 0+
        jams22car 2 марта 2010, 09:35 #

        Кто каждому поперечному будет что-то доказывать?
        Буратинку — пощиплют чуть за "крышевание", ведь записи просто так не исчезают...

    • Рейтинг: 0+
      gabby1 2 марта 2010, 10:06 #

      Просто "нужных" людей камеры не видят

  6. Рейтинг: 0+
    z17atlet 2 марта 2010, 09:04 #

    Прям чую что Нойз все верно зачитал. Без вариантов — заглохнет весь процесс. Тогда и ЕВСЮКОВА ТОЖЕ НА СВОБОДУ!!!!!!!!!

  7. Рейтинг: 7+
    AndrF 2 марта 2010, 08:59 #

    Последнее время интернет начал очень сильно использоваться для того чтобы повлиять на судебное решение. Причем оказывающий давление далеко не всегда прав — действует исключительно в своих интересах... Кто виновен в аварии все же должны разбираться спецы, а не толпа по организованным вбросам информации и дезы.

    Какой смысл тому же топ-менеджеру выгораживать своего водителя? Да никакого, сдаст как миленького. А вот у сестричек покойной есть явный интерес общипать богатого буратино — тут и адвокаты подсуетятся и шумиху организуют...

    • Рейтинг: 0+
      jams22car 2 марта 2010, 09:04 #

      Водила — раб. Ничего без указания не сделает. Адвокаты против VIP или за? Кто подсуетиться?

      • Рейтинг: 2+
        AndrF 2 марта 2010, 09:18 #

        Так водилу и сдадут — он наемный работник, нарушивший правила движения (если он виноват, конечно). Адвокаты всегда суетятся там где пахнет баблом. В данном случае они могут получить свой процент от сестричек, если тем или иным образом обстригут буратино, конечно.

        Я не утверждаю что виновата та или другая сторона. Просто подобное дело по любому не должно решаться толпой на основании того что ей подсунула одна из сторон в удобном для нее виде. Не так ли?

        • Рейтинг: 0+
          alone-x 2 марта 2010, 10:14 #

          разберутся спецы :)
          точно так же как мент сбил беременную насмерть в москве разобрались бы
          если не ЖЖ
          ЖИРОВ фамилия его.

    • Рейтинг: 2+
      romach1 2 марта 2010, 09:09 #

      Не раз и не два происходили подобные случаи.
      Водилу всегда отмазывали
      В Кемерово водила тулеева сбил и смертельно травмирова девочку. Никто не сел.

    • Рейтинг: 0+
      gabby1 2 марта 2010, 10:13 #

      Смысл выгораживать есть. Ведь водиле пофиг сколько ехать. А вот кто сидит с сзади торопится. Он и торопит водилу, давая приказ ехать по встречке. Не исполнить он его неможет иначе "вылетит" с работы и возможно с "волчьим" билетом.
      Соответственно если водила признается в ментуре что ему приказали ехать по встречке то достанется всем.
      Оно им надо?! Проще выгородить всех своих, типа мы пострадавшие, и не париться.

  8. Рейтинг: 1+
    chip_2009 2 марта 2010, 08:57 #

    Жаль, что не в снегоуборочную машину мерседесик "вошел"!

    • Рейтинг: 2+
      Borser 2 марта 2010, 09:48 #

      Почему мерседесик? Опять субъектив? Может все-таки ситроенчик?

  9. Рейтинг: 1+
    0rhan 2 марта 2010, 08:53 #

    Постоянно езжу по ленинскому, там постоянно подобные уроды вылазят и вьебывают по газам. Будь проклят этот пидор, чтоб он сдох сука в мучениях, будь прокляты все те кто его выгораживают.

    • Рейтинг: 0+
      dezt 2 марта 2010, 10:23 #

      Как ни проклинай, а он будет жить долго и счастливо, причём дольше и счастливее многих. Увы, как ни жаль — а факт. Про Евсюкова-то сразу было ясно, а тут СМИ уже начали готовить почву для отмазки "нефтяного гиганта".

  10. Рейтинг: 2+
    bntamnh 2 марта 2010, 08:53 #

    Несмотря на то, что песня знакома всем с детства, не говоря уже о мотиве, вчитайтесь в каждое слово. Особенно 2-3-4 куплеты.

    140 лет минуло, но История, видимо, ничему не учит, даже умнейших ГАБВДэшников. (Боюсь, правда, что объявят её экстремистской, вызывающей социальную рознь)

    ИНТЕРНАЦИОНАЛ
    Слова Эжена Потье (Париж, 1871)
    музыка Пьера Дегейтера (1888)
    перевод на русский Аркадия Яковлевича Коца (1902, 1931)

    Гражданину Гюставу Лефрансье
    члену Коммуны посвящается

    Вставай, проклятьем заклейменный
    Весь мир голодных и рабов
    Кипит наш разум возмущённый
    И в смертный бой вести готов.
    Весь мир насилья мы разроем
    До основанья, а затем
    Мы наш мы новый мир построим,
    Кто был никем, тот станет всем!

    Это есть наш последний
    И решительный бой.
    С Интернационалом
    Воспрянет род людской

    Никто не даст нам избавленья:
    Ни бог, ни царь и не герой
    Добьемся мы освобожденья
    Своею собственной рукой.
    Чтоб свергнуть гнет рукой умелой,
    Отвоевать свое добро —
    Вздувайте горн и куйте смело,
    Пока железо горячо!

    Довольно кровь сосать, вампиры,
    Тюрьмой, налогом, нищетой!
    У вас — вся власть, все блага мира,
    А наше право — звук пустой!
    Мы жизнь построим по иному —
    И вот наш лозунг боевой:
    ВСЯ ВЛАСТЬ НАРОДУ ТРУДОВОМУ!
    А дармоедов всех долой!

    Презренны вы в своём богатстве,
    Угля и стали короли!
    Вы ваши троны, тунеядцы,
    На наших спинах возвели.
    Заводы, фабрики, палаты —
    Все нашим создано трудом.
    Пора! Мы требуем возврата
    Того, что взято грабежем.

    Довольно, королям в угоду,
    Дурманить нас в чаду войны!
    Война тиранам! Мир Народу!
    Бастуйте, армии сыны!
    Когда ж тираны нас заставят
    В бою геройски пасть за них —
    Убийцы, в вас тогда направим
    Мы жерла пушек боевых!

    Лишь мы, работники всемирной
    Великой армии труда
    Владеть землёй имеем право,
    Но паразиты — никогда!
    И если гром великий грянет
    Над сворой псов и палачей,
    Для нас все так же солнце станет
    Сиять огнем своих лучей.

    Это есть наш последний
    И решительный бой.
    С Интернационалом
    Воспрянет род людской

    1871

    • Рейтинг: 0+
      zzzxxxzzz4 2 марта 2010, 08:55 #

      и вот ещё эта ахуенна!!!

      Александр Пушкин

      УЗНИК

      Сижу за решеткой в темнице сырой.
      Вскормленный в неволе орел молодой,
      Мой грустный товарищ, махая крылом,
      Кровавую пищу клюет под окном,

      Клюет, и бросает, и смотрит в окно,
      Как будто со мною задумал одно;
      Зовет меня взглядом и криком своим
      И вымолвить хочет: "Давай улетим!

      Мы вольные птицы; пора, брат, пора!
      Туда, где за тучей белеет гора,
      Туда, где синеют морские края,
      Туда, где гуляем лишь ветер... да я!.."

      1822

      • Рейтинг: 0+
        bntamnh 2 марта 2010, 09:03 #

        Последние строки Пушкина взывают к свободе. Но к свободе за рубежами нашего отечества.

        • Рейтинг: 0+
          zzzxxxzzz4 2 марта 2010, 09:13 #

          да неужели! я думал евсюкову стих посвящён

          • Рейтинг: 0+
            bntamnh 2 марта 2010, 09:30 #

            Не, я не о том, что ты не догадался. Я о разных путях. Другим путём (не Пушкина) надо идти.

    • Рейтинг: 0+
      jams22car 2 марта 2010, 09:15 #

      1871 — какая мудрость!!!
      Куда же народы забрели?! Где Франция и Англия? Чего стоят их демократии? А Россия? Или перевёртыши хитрее оказались?

      • Рейтинг: 0+
        bntamnh 2 марта 2010, 09:29 #

        Туда и забрели, где сейчас находятся. В борьбе, заметь., кровавой. И раньше боролись. И сейчас постоянно заявляют о себе. Чихая на государство, думая только о себе.

    • Рейтинг: 0+
      calobok 2 марта 2010, 09:19 #

      не в тему

  11. Рейтинг: 0+
    Cheldan 2 марта 2010, 08:50 #

    Вообще-то у мерина за рулём сидел обычный водила

    • Рейтинг: -1+
      bntamnh 2 марта 2010, 09:05 #

      Да. И зарплата у него 10.000,0 руб в месяц.

    • Рейтинг: 0+
      ingvarzil 2 марта 2010, 09:06 #

      И что теперь?
      Очень часто у таких людей понтов больше чем у того, кого он возит.

  12. Рейтинг: 0+
    johnshura 2 марта 2010, 08:46 #

    А что абзацы расставить в самом тексте письма не судьба была ? Читать же невозможно...

  13. Рейтинг: 1+
    dziruto 2 марта 2010, 08:42 #

    У каждого своя правда... А свиделельские показания, это жуткая головная боль. Спроси у 10 человек, что они видели, и они тебе выдадут 10 разных версий произошедшего. А победит все равно бабло.

  14. Рейтинг: 0+
    napster777 2 марта 2010, 08:34 #

    Пора отстреливать мразь. Включая их родственников, невзирая не пол и возраст.

    • Рейтинг: -1+
      teoteo 2 марта 2010, 08:42 #

      себя первого отстрели

      • Рейтинг: -2+
        napster777 2 марта 2010, 12:14 #

        Иди нах, мразь подзаборная.

    • Рейтинг: 0+
      slovelissimo 2 марта 2010, 16:25 #

      По каким критериям будет отделять "мразь" от "немразь"? Если у меня есть друзья на БольшихЧОрных мерседесах-значит.они по-умолчанию мразь и ядолжен их отсреливать,несмотря на то,что у них семьи,дети,они сами хорошие люди,которые готовые ночью в любой момент по звонку подьехать,несмотря на усталость,если другу надо? нет никаких критериев подобного разделения. Те,кто их "явно видят"-недалёкие примитивы,не более.

  15. Рейтинг: 2+
    jams22car 2 марта 2010, 08:28 #

    Он хотел объехать пробку и вырулил НЕОЖИДАННО для неё. А что она там делала — это вопрос... Виноваты оба. Но официальные чины — проверенным методом "в кусты". Что бы не потерять место, карьеру или здоровье. Кто знает куда нелёгкая вырулит для них в нашем феодальном гос-ве.

    • Рейтинг: 0+
      jams22car 2 марта 2010, 09:00 #

      Персональный водила по определению — должен бы увидеть ситуацию, но мог ли он вернуться в ряд никто не сказал. Снятые номера — обычная практика для VIP. Есть ли там камеры, работают ли они там — это честь чиновников, и спросить с них могут легко, если захотят.
      ...Вопрос "о проблесковых маячках" на машинах частных компаний не раскрыт.

      • Рейтинг: 0+
        slovelissimo 2 марта 2010, 16:26 #

        А чё там раскрывать-у вас в россии дос их пор не могут с этими маячками разобраться. А раз разрешено-почему бы и не использовать? логика простая.ЗАПРЕТИТЬ ВСЕМ маячки,кром еоперативного транспорта-милиции (полиции),скорой,пожарных.

  16. Рейтинг: 0+
    whyitebird 2 марта 2010, 08:24 #

    отмажут.

  17. Рейтинг: 1+
    rbalex 2 марта 2010, 08:20 #

    В 2008 году мэр Ярославля убил, методом наезда на пешехода, отца 10 детей. http://www.kp.ru/daily/24213.4/416301/. И до сих пор у руля. Отделался отлежкой в больнице от полученного нервного стресса. Пешехода обосрали проститутки из местных СМИ, говоря, что у того была семья неблагополучная...

    • Рейтинг: 0+
      calobok 2 марта 2010, 09:23 #

      Если человек богат, это не значит, что он виноват ДТП.

      • Рейтинг: 0+
        DiMB 2 марта 2010, 11:25 #

        +1 ..если человек богат, это значит что он не виноват.. и в ДТП тоже..

  18. Рейтинг: 1+
    drej 2 марта 2010, 08:10 #

    Если бы "вдруг не отказали все камеры слежения" на месте аварии — можно было бы говорить о массах машин и импульсах ускорения от столкновения. Было бы на камерах зафиксировано нарушение Ситроена — давно бы по всем СМИ растиражировали, а так — "внезапно отказали камеры", номера тут же свинтили, ушиб ноги со стороны водителя получил топ менеджер (у них в Лукойле, видимо, принято возить своих водителей по утрам на работу в Мерседесах) да и следак ГИБДД не составил после аварии протокол ДТП, а потом ещё целый день гасился от родственников "виноватых по версии ГИБДД" погибших — обычно с виновниками ДТП они не такие деликатные...

    Отмазывают, короче. И ведь опять отмажут...

  19. Рейтинг: 0+
    dimonich2004 2 марта 2010, 08:08 #

    Казнить! — чтоб другие задумались...

    • Рейтинг: -1+
      elite123 2 марта 2010, 08:20 #

      давно пора казнить... причём и всех родственников до 7-го колена

  20. Рейтинг: -3+
    zzzxxxzzz4 2 марта 2010, 07:58 #

    четал...дахуя букав но четал!
    на фотках мерс стоит левыми калесами на разделе
    причом переднее левое калесо на разметке
    а заднее левое колесо в 10 см уже на разделе
    вес мерса 2500 вес ситроена 1000кг
    ---------------------------------------------------------------------------------
    какая нахуй встречка у мерса????
    топменеджер за рулем вез своего водителя на работу???
    повреждения у водилы и менеджера не значительные
    только из за того что скорость мерса на порядок меньше
    хотя женщины были с ремнями 100%
    а вот топмен и водила с 30летним стажем нет
    ---------------------------------------------------------------------------------------
    сдвинуть мерс в бок от удара возможно ...но не этой машинкой
    более того останутся осколки на встречной ....их я не увидел ни на 1 фото
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    все указывает на то что удар ситроена был на разделе
    причем ближе к встречным машинам
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    вероятней всего дама быстро ехала на работу (свободная дорога)
    ах да гололед!!! про него все забыли в то утро в Измайлово он тоже был
    http://top.rbc.ru/incidents/25/02/2010/374669.shtml
    так вот дорога скользкая стаж небольшой скорость большая-наступил пиздец
    не справилась -вынесло-уебалась об топменеджера-погибла-жалко дуру(красивая была)
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    да чуть не забыл-реперчмо — правакатор -и эта кг,ам ну вы понимаете

    • Рейтинг: 0+
      gismom 2 марта 2010, 10:16 #

      Ага, а тут именно этот мерс... Случайность.. Скорей закономерность...

      • Рейтинг: 0+
        xploser2 2 марта 2010, 15:49 #

        в России ежедневно сотни аварий . хоть раз в год но случается и с высокими людьми .....
        у нас позавчера 2 автомобиля врезались . я чего то не читал твоих коментов про эту ситуацию , ах да , ты просто про нее не слышал , а если бы этот ситроен врезался в жигуленок с теми же последствиями , ты бы знал об этом ????
        если бы не мерин , про эту катастрофу никто бы и не знал .....

комментарии
^ Наверх