Мерседес S666, или Не стой на пути у олигарха...

Мерседес  S666, или Не стой на пути у олигарха...

Авария на Ленинском! Просьба родственников погибших в ДТП. Давайте поможем…
Один из моих слушателей Михаил сегодня мне прислал письмо с просьбой отреагировать на аварию, которая произошла у нас в Москве на Ленинском проспекте. Страшная трагедия, унесшая жизни двух замечательных людей. Скажу сразу — я не прокурор и не адвокат...

----------------------<cut>----------------------

Надеюсь, я все еще надеюсь, что органы, которые призваны поставить точку в данной теме, сделают это не предвзято, не будут «оборачиваться» на чины, звания, знакомства, ну вы понимаете, о чем я? У меня есть надежда, потому как даже такое «провальное» дело, как «дело Евсюкова», доведено до конца. Убийца будет сидеть пожизненно, значит, в нашей стране справедливость еще есть. Есть надежда на то, что мы, «простые» граждане России, не дадим никому из «сложных» уйти от ответственности.
Мне сегодня прислали открытое письмо сестры погибшей Ольги Сергеевны Александриной — Анастасии. Как журналист, как мужик, я в этой ситуации могу сделать только одно: опубликовать его в своей авторской колонке и попросить всех вас откликнуться на ее просьбу. Надежда у меня умирает последней. Господа следователи, все, от кого зависит ИСТИНА в этой трагедии, пожалуйста, сделайте все, от вас зависящее!
Обращение родственников погибших. 25 февраля в 8 утра произошла авария на площади Гагарина. Мерседес S-класса с регистрационным номером с 398 сс 77, в котором находился вице-президент компаний "Лукойл" Анатолий Барков, выехал на встречную полосу и столкнулся с красным Ситроеном C3. За рулем Ситроена находилась Ольга Александрина, которая погибла на месте, на пассажирском сиденье находилась её свекровь Вера Сидельникова, которая от полученных травм скончалась через несколько часов в реанимации. По трагическому стечению обстоятельств отняли жизнь у того, кто помог дать ее миллионам людей. Погибшие женщины были акушерами-гинекологами высшей квалификации. Вера Михайловна была выдающимся специалистом мирового масштаба в области акушерства и все те, кто помог родиться большинству из нас и наших детей, были или ее учениками или были знакомы с ее научными работами. У погибшей Ольги осталась 1,5-годовалая дочка Надя. Маленькая беззащитная девочка, маленькая крошечка никогда больше ее не дождется и не увидит свою маму. Анатолий Барков заведует службой безопасности компании Лукойл. Эта информация появилась в течение часа на таких информационных порталах, как Русская Служба Новостей ( http://www.rusnovosti.ru/news/77365/ ), Life.ru ( http://lifenews.ru/news/14413 ), также была сообщена очевидцами в эфире радиостанций Серебряный Дождь, Сити ФМ и Русской Службы Новостей. Уже через час на крупных медиа ресурсах было опубликована официальная версия, опровергающая предыдущие новости. По словам ГИБДД, женщину на Ситроене вынесло на встречную полосу, где и произошло лобовое столкновение с Мерседесом. Также сообщалось, что господин Барков был госпитализирован с ушибом ноги. "Женщина следовала в сторону области, — пояснили в ГИБДД. — По предварительным данным, ее машину вынесло на встречную полосу. Об этом свидетельствуют первые очевидцы трагедии, а также расположение автомобилей. "Мерседес" стоит в своей полосе, лишь одним колесом заехав на разделительную. Это незначительное смещение могло произойти в результате удара". Эта же версия прозвучала в эфире Вестей на РТР. Пресс-служба Лукойла отреагировала следующим образом: "Наш водитель правил не нарушал, — прокомментировал Дмитрий Долгов. — У нас работают профессиональные сотрудники, которые проходят множество проверок. Мы выражаем соболезнования родным и близким погибших. Но по закону, ни о какой компенсации речи быть не может, если будет установлен факт, что виновата женщина, управлявшая "Ситроеном". Но даже если установят вину нашего сотрудника, фирма тут ни при чем." Мы, представители семьи погибших, заявляем, что версия ГИБДД и компании Лукойл является бездоказательной и фальсифицированной, о чем могут свидетельствовать следующие факты: На фото видно, что удар произошел на резервной полосе. Ситроен в результате удара развернуло на 360 градусов, Мерседес был отброшен на свою полосу. Факт движения Мерседеса по резервной полосе неопровержим. Ситроен двигался в сторону области, в сторону центра в этот момент была пробка. Даже при внезапно возникшем желании выехать на встречную со своей полосы, которая была абсолютно свободна, Ольга не смогла бы вклиниться и протаранить плотный поток машин. Мерседес двигался в сторону центра, и желание топ-менеджера выехать на встречную полосу вполне предсказуемо. Многочисленные звонки очевидцев аварии в эфире радиостанций, говоривших о Мерседесе, вылетевшем на встречную полосу. Также стоит принять во внимание следующие факты, косвенно свидетельствующие в пользу нашей версии: каждому нетрудно представить себе и сравнить стили вождения женщины-врача на малолитражном Ситроене и водителя Мерседеса S-класса, принадлежащего руководителю крупной нефтяной компании. В первичных новостях об аварии фигурировали данные о том, что по информации пресс-службы Лукойла, за рулем находился Барков, в дальнейшем в деле стал фигурировать водитель. При ударе пострадала передняя часть Мерседеса со стороны водителя, при этом по официальной версии ушиб ноги получил Барков, водитель же от госпитализации отказался. Сразу же после аварии с Мерседеса были сняты оба номера, что видно из фото сразу после ДТП и чуть позже, при том, что оба номера были целы. Следователь, ведущий дело, не только не выдал шокированным родственникам ни одного документа на месте ДТП, но и весь последующий день якобы "отсутствовал на месте" и не выходил на связь с родными погибших. Мы обращаемся ко всем свидетелям трагедии с огромной просьбой связаться с нами по почте stop_auto_murder*mail.ru. Мы делаем это прежде всего для того, чтобы смерти Ольги и Веры Михайловна не были напрасными, чтобы это несчастье смогло предотвратить такие же трагедии в будущем. Виновные должны быть наказаны независимо от их материального положения и социального статуса. Наша огромная благодарность всем тем, кто поддерживает нас любыми доступными способами: письмами в различные инстанции, созданием тем и дискуссий на различных, в том числе и правительственных сайтах, даже просто комментариями к новостям – СПАСИБО!
Вместе мы сможем остановить автодорожных убийц со спецномерами и спецсигналами. Правительство не может более закрывать глаза на эту угрозу жизни любого из нас.

Мерседес  S666, или Не стой на пути у олигарха...

Рэперы обвиняют в ДТП вице-президента Лукойла
Главным героем скандального ролика стал вице-президент "Лукойла" Анатолий Барков, которого музыканты винят в смерти женщин.


Вице-президент "Лукойла" Анатолий Барков стал после аварии, в которой погибли Вера Сидельникова и Ольга Александрина, героем скандального клипа. Представитель "Лукойла" предстает в композиции в роли сатаны, который сидит на троне. В песне его сравнивают с печально известным майором Евсюковым.

Рэперы не поверили в официальную версию, которую выдвинули сразу после аварии сотрудники ГИБДД. Они написали клип, в котором изложили свое мнение на происходящее.

Песня создана в двух вариантах. Они незначительно отличаются друг от друга по словам и в обоих сохранен основной лейтмотив — чиновник виновен в том, что его автомобиль со спецномерами нарушил правила и врезался в малолитражку столичных врачей-акушеров.

Автором музыки и слов стал известный рэп-музыкант Noize MC.

- Песня была придумана буквально на следующий день после злополучной аварии, — рассказал Life News музыкант. — Когда факты стали разниться и события рассматривались уже не с объективной стороны, а имелось, по меньшей мере, две версии происшедшего, протест вылился в рифму. Так и сложилась песня.

Напомним, сейчас представители каждой из сторон, участвовавших в аварии, утверждают о невиновности тех, кто попал в аварию.

В композиции "Дорогу Колеснице" музыкант попытался донести до власти, что нельзя оставлять безнаказанным участников происшествия, если даже они являются сотрудниками государственных органов или олигархами.

Мерседес  S666, или Не стой на пути у олигарха...

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    dagski 2 марта 2010, 12:34 #

    у кого мерс тот и прав. смирись

    • Рейтинг: 1+

      Мерседес просто еще не встречал КРАЗ 256Б груженый щебенкой на скорости 60 км\час.

  2. Рейтинг: 0+
    Mikl 2 марта 2010, 12:33 #

    Видеозаписи с таких камер не пропадают. Даже еслим и уничтожат одну копию.
    Да и камеры стоят разных ведомств. Так что запись найдется, если постараться.

    Но даже и без видеозаписей элементарные расчеты показывают, что мерседес имел приличную скорость в момент столкновения, поэтому стоять в пробке на слевой полосе он не мог. А в этом случае он уже является виновником аварии, даже если и ехал со спецсигналами.

    • Рейтинг: 3+

      хм... элементарные расчеты показывают что как минимум одно из транспортных средств имело приличную скорость. И совсем не обязательно это был мерин.

      • Рейтинг: 0+
        ibnabstul (death morozzz) 2 марта 2010, 12:54 #

        латентный чтоли ты,по отношению к пассажирам мерина,не пойму что то.Или вроде мое мнение не такое как все чтоль?

        • Рейтинг: -1+

          Ты уверен что это твое мнение, а не автора этого пасквиля?
          ведь объективных данных кто виноват в статье нету — только субъективные — то что женщина врач не могла, а он кровавый олигарх.

        • Рейтинг: 0+
          mcarenko 2 марта 2010, 14:57 #

          он просто неадекватный какой-то, недоразвитый что-ли....судя по его комментариям (и не только в этой новости)

          • Рейтинг: 0+

            А че так сцыкливо на второй странице отметился?
            Возразить то есть что? Переразвитый вы наш?

        • Рейтинг: 0+
          mcarenko 2 марта 2010, 14:58 #

          посмотри кстати на его рейтинг и кол-во комментариев — срет везде и вся — да не по делу....

      • Рейтинг: -1+
        darkdevil (nakarmupoh) 2 марта 2010, 12:59 #

        FaustOVO судя по твоему мышлению тебя в школе наверное обижали сильно, и теперь ты злой на весь мир скажи честно ты сотрудник МВД и просто далбоеп???, был бы нормальный человек давно бы встретился с кем нибудь из своих апанентов по nnm которых ты гавном полил да получил бы уже свои заслуженные пиздюля. Так что не смеши народ и не сношай никому мозг своей глупостью.

        • Рейтинг: -1+

          Как всегда глубокий анализ и очень высокий слог. Высшее образование из далека видно. Опять же какой прекрасный набор доказательств. Видимо ты все же обучался ораторскому искусству, это знаешь ли ощущается. К сожалению до твоих высот интеллекта мне не достигнуть по этому пожалуй с тобой дискутировать не буду.

          • Рейтинг: 0+
            darkdevil (nakarmupoh) 2 марта 2010, 13:16 #

            Спасибо за комплимент, что собственно и требовалось доказать но вопрос о человеческих аспектах твоей личности остается открытым )))

      • Рейтинг: 0+
        feelrush 2 марта 2010, 13:54 #

        Твои измышления нелепы и глупы. Прослеживается явная приверженность к конкретной стороне не взирая на объективность доводов.

    • Рейтинг: 0+
      vadimjva 2 марта 2010, 14:34 #

      Откуда у него может быть спецсигнал? Это же гос.чиновник, а коммерсант. Богатый, крупный, но коммерсант.

  3. Рейтинг: 0+
    enkeli 2 марта 2010, 12:25 #

    Не думаю, что вице-президента лукойла осудят или посадят, печально конечно, но в такой стране мы живём...

    • Рейтинг: -1+

      За что его должны осудить? за езду в черном мерседесе? или за то что он вице-президент Лукойла?

      • Рейтинг: 0+
        torpedomoscow 2 марта 2010, 12:39 #

        За совершение преступления?

        • Рейтинг: -1+

          Какого?

        • Рейтинг: -1+
          slovelissimo 2 марта 2010, 16:10 #

          а что,уже доказано преступление? есть факты? есть доказательства? свидетели там,например? ГДЕ?

          • Рейтинг: 0+
            torpedomoscow 2 марта 2010, 20:44 #

            Не доказано. Вполне возможно, что Барков не виноват и за рулем вообще не был.

            Но вот товарищ задается вопросом, а за что вообще должны судить того деятеля? И так это у него ловко выходит, что в голову заползает сама собой хорошая. правильная мысля: мерс ни при чем, в аварии виноваты те, кто погиб в ситроене. Вот именно ради этого и написаны все его посты в этой ветке.

            И все больше какие-то нарочито несусветные варианты предлагает... А есть ведь и другие, более простые...

            А я, как гражданин, обеспокоен тем, что в последнее время слишком много стало аварий с участием высокопоставленных лиц, в которых простые граждане погибают и получают тяжкие увечия. Вспомнить хоть кортеж председателя ВС РФ. Или несчастного водилу Олега Щербинского, которого по первой инстанции уже и осудить успели, да повезло бедолаге — слишком громкое дело было.

            Так сказать, ТЕНДЕНЦИЯ нехорошая вырисовывается...

      • Рейтинг: -1+
        darkdevil (nakarmupoh) 2 марта 2010, 12:45 #

        Вот когда вас и или кого нибудь из ваших родных не дай бог раскатает такой пидарок, вот тогда и прочувствуете силу нашей справедливой фемиды.

      • Рейтинг: 1+
        lynxxx71 2 марта 2010, 12:47 #

        да ладно вам, Анатолий, не кипятитесь! никто Вас не тронет!

      • Рейтинг: 1+
        sshap 2 марта 2010, 13:39 #

        Есть должности, которые априори не могут быть честными — слишком уж вкусные. Например мэра города можно уже через годик сажать.... тут примеров не счесть. Или мент... Если год отработал и не уволился, значит "оброс шерстью".

      • Рейтинг: 0+
        swarz2 (Swarz) 2 марта 2010, 14:31 #

        Да вице-презик рулил видать — ножку то он ушиб, а не водила...

  4. Рейтинг: 0+
    simbaqaz 2 марта 2010, 12:12 #

    Чего удивляться, как всегда гавно в погонах и на сей раз отработает " правильную" версию и получат деньжат за это словно проститутки!

    • Рейтинг: -1+

      сам ты гавно.
      Можно подумать ты уже неоднократно участвовал в передаче денег "проституткам в погонах"

  5. Рейтинг: 0+
    weldfrombaku 2 марта 2010, 12:12 #

    Пусть кто и что хочет говорят, но сценарий всего этого может быть один — по любому Барков будет чистеньким. Если даже кого и засудят, так это водилу, который посидит годик-полтора и выйдет, получив n-ую сумму денег за то, что посидел за своего босса(это в лучшем случае для водилы, в худшем — его просто подставят!)

    Проблема "блатных" на дорогах не решится никогда и никем, так как всегда кто-то будет считать, что "все круты, но он круче!" и будет ездить на огромных скоростях, сбивать пешеходов, безнаказанно стрелять и так далее.. "Блатные" не будут сами себя же судить и сажать, а ведь судят и сажают именно они.

    • Рейтинг: -1+

      А почему Барков должен садиться? если за рулем был водитель?

      • Рейтинг: 1+
        weldfrombaku 2 марта 2010, 12:31 #

        Во первых — я не уверен, что был за рулем водитель. Во вторых — часто инициаторами подобных выездов на встречку бывают именно "блатные" пассажиры. В третьих — он был ОБЯЗАН сделать замечание водителю, который нарушает правила и скоростной режим, так как водитель прикреплен к нему и находится в прямом его подчинении. В четвертых — а почему не пострадал водитель, а у Баркова травма ноги, что как раз и должно было у него быть(судя по фото), будь он на месте водителя?

        • Рейтинг: -2+

          1. не уверен — ....
          2. согласно ПДД виноват водитель — ему принадлежит право выбора. А то давайте вместо водил их тещ и жен судить.
          3. Он никому ничего не был обязан — он вполне мог в этот момент читать газету или документы или делать еще 1000 дел.
          4. дядечка уже не молод — сидел может закинув ногу на ногу при резком торможении повредить ногу — как два пальца об асфальт.

          • Рейтинг: 0+
            weldfrombaku 2 марта 2010, 12:50 #

            1. Да, именно не уверен! Не могу отвечать за то, чего не видел воочию!
            2. Согласно ПДД да, но еще ясно, кто именно сидел за рулем..
            3. Нет, он именно ОБЯЗАН, так как это его подчиненный, а начальник ОБЯЗАН следить за действиями своих подчиненных и пресекать их неправомерные действия!!! Читая газету невозможно не заметить того, как водитель выполняет маневр, тем более на большой скорости, какой бы "крутой" автомобиль не был бы!
            4. Может быть, может быть! Но вот водитель, при подобном ударе, уж точно должен был быть травмирован, так как на фото видно, что угол автомобиля сильно смят, значит нижняя часть салона(где расположены педали) должна была смяться и очень сильно стукнуть водилу именно в ноги, что (как ни крути) было бы следствием обращения за медицинской помощью, чего водителем сделано не было. Я сам попадал в аварии и прекрасно знаком с тем, как травмируется водитель и пассажир. Кстати, пассажир (даже с закинутой ногой на ногу) должен был сильно стукнуться не ногой, а скорее головой об спинку переднего сидения и получить сотрясение, а не ушиб ноги.

            • Рейтинг: 0+

              1. о чем тогда разговор нет инфы нет разговора Агентству ОБС я не верю
              2. см п.1
              3. он мог банально дремать как делают многие в транспорте. Еще раз повторяю никому он ничего не был обязан. Он пассажир.
              4. вариантов бесконечное количество — мерин делают не затем что бы водители ноги ломали — думаю там все ушло под низ. А вот старичку много не надо чтобы ногу сломать.

              Ну вобщем информации нет кто был за рулем не понятно, как произошла авария — непонятно
              Но виноват именно Барков?

              • Рейтинг: 2+
                weldfrombaku 2 марта 2010, 13:08 #

                Уважаемый, Вы понимаете, что это смешно звучит? Крутой пассажир уснул и водитель, воспользовавшись возможностью, начал нарушать все мыслимые и немыслимые правила! Это же смешно! Дело не в лично Баркове, а в системе, которая потворствует тому, что на дорогах появляются "блатные" автомобили, которые нарушают все правила и ставят под угрозу жизнь нормальных представителей общества. Проблема не в конкретном ДТП, а в том, что ни один ГИБДДшник даже не остановил и не остановит автомобиль чинушника, нарушающий правила. Проблема в том, что они считают, что им позволено то, чего простые смертные себе позволить делать не могут! Заимев чин, погоны, должность, хороший блат — они становятся так называемой "элитой" которая к народу имеет лишь косвенное отношение..

                • Рейтинг: 2+
                  weldfrombaku 2 марта 2010, 13:12 #

                  Кстати, по поводу вины именно Баркова.. Если следовать Вашей логике, то и нацистских преступников не стоило казнить, ведь не они лично расстреливали миллионами и сжигали в печах, это делали их подчиненные.. За что же тогда их судили? Мало ли.. Ну уснул себе Гебельс на работе и тут начались расстрелы.. разве он виноват в этом? :)

                  • Рейтинг: -1+

                    Вы наверно удивитесь, но в верхушке 3го рейха некоторых оправдали — потому что они сами не отдавали приказов убивать и в убийствах не участвовали. А вот тех кто отдавал приказы тех да. Тех наказали.

                    • Рейтинг: 0+
                      ruxes 2 марта 2010, 13:58 #

                      У Вас есть доказательства, что за рулем был водитель?

                    • Рейтинг: 0+
                      weldfrombaku 2 марта 2010, 13:58 #

                      "А вот тех кто отдавал приказы тех да" — фраза ключевая! Так почему же не наказывают начальников, которые отдают приказы своим подчиненным? Почему же вы сейчас так ратуете за того, кто отдавал приказы? Неужели вы думаете, на самом деле, что водитель сам по себе выехал на встречку и превысил скорость? И вообще, ЛЮБОЙ НАЧАЛЬНИК ОТВЕЧАЕТ ЗА ДЕЙСТВИЯ СВОЕГО ПОДЧИНЕННОГО — это правило! Я сам начальник отдела и знаю, что за каждую провинность моих подчиненных отвечать перед вышестоящим руководством буду я, а не мои подчиненные и отвечаю! Так что, как говорил Глеб Жиглов "Виноватых без вины — не бывает, Шарапов!"

                      • Рейтинг: 1+

                        нормальный начальник говорит мне нужно к стольки-то туда-то водитель сам выбирает путь и скоростной режим.

              • Рейтинг: -1+
                ruxes 2 марта 2010, 14:02 #

                Никто не говорит, что виноват Барков. Где доказательства, что он не сидел за рулем? И вопрос собствено ставиться по-другому, водитель какой машины виноват в данной аварии.

                • Рейтинг: 0+

                  Что значит где доказательства что он не сидел за рулем? у нас вообще то презумпция невиновности — это суд должен доказывать виновность каждого человека, а не человек должен доказывать свою невиновность.
                  Вопрос кто из машин виноват остается открытым

                • Рейтинг: 0+
                  slovelissimo 2 марта 2010, 16:11 #

                  Именно-вопрос так и ставиТСя. И нет подтверждений ни того.ни другого,доступных общественности.

          • Рейтинг: 0+
            gomersexual 2 марта 2010, 15:09 #

            при резком торможении? постой-ка они же в пробке стояли! ты уж определился бы наконец, а то в показаниях путаться начинаешь.

            • Рейтинг: 0+

              А удар машину об машину это не резкое торможение?
              ты бы головой сперва думал прежде чем писать

        • Рейтинг: 0+
          vadimjva 2 марта 2010, 14:39 #

          Вообще-то никогда не слышал, чтобы вице-президенты катали своих водителей, да к тому же в пробках. Может быть, если трасса пустая, то и может сесть за руль, промчатся. Но в Москве, в пробке, самому рулить???

      • Рейтинг: 0+
        ruxes 2 марта 2010, 13:58 #

        А с чего Вы это взяли?

  6. Рейтинг: 0+
    Catechin 2 марта 2010, 12:05 #

    Какая нахер своя полоса для мерина? Ехал в сторону области через несколько минут после аварии. Видел где стоит мерин и как. В этом месте очень часто утром мерины и прочие членовозы с мигалками выезжают на разделительную, причем почти всегда высовываются на встречку. Я там каждый день езжу, пару раз чуть не угробился, так что по левой полосе больше не катаюсь. Если бы Ситроен выехал на встречку в этом месте, то пострадали бы сразу много машин — там действительно всегда в это время пробка. Так что я за шумиху, если что.

    • Рейтинг: -2+

      ситроену было достаточно тоже выехать на разделительную

      • Рейтинг: 0+
        artex 2 марта 2010, 15:09 #

        Интересно, зачем ему было выезжать на разделительную, двигаясь в область по свободной дороге?

    • Рейтинг: 1+
      semiadmin 2 марта 2010, 13:15 #

      Полностью с Вами согласен. Многие комментаторы не видят разницы между полосой для спецтранспорта, как на Кутузовском, и разделительной на Ленинском. А разница большая — по ширине. На этой полосе можно относительно безопасно стоять, но безопасно ехать по ней между потоками невозможно, тем более на широком S-классе. То, что мерс был на разделительной — очевидно. Очевидно так же и то, что, находясь на разделительной, он не мог не захватывать часть встречки. Женщина за рулем "Ситроена", находясь на СВОЕЙ полосе, по тем или иным причинам не смогла уйти от удара. Возможно, ее даже вынесло при торможении на разделительную, но это не меняет сути вещей.
      Многие скажут — я бы ушел. Но не будем забывать, что у многих из нас есть жены и подруги, которые водят машину. Возможно, они хуже нас действуют в экстренных случаях, хуже прогнозируют ситуацию (по крайней мере, нам так кажется). Но это же не означает, что подобные барковы имеют право их убивать.

      • Рейтинг: 0+
        slovelissimo 2 марта 2010, 16:13 #

        Конечно,не имеют. Но...пока не доказано-не виноват. Презумпция невиновности. Чем кончится дело-пока никто сказать не может.

  7. Рейтинг: 1+
    jzon 2 марта 2010, 11:54 #

    Молчать нельзя, надо отстаивать свои права. Сегодня нас проигнорируют, а завтра уже будут вынужденны считаться!!!

      • Рейтинг: -1+
        deadmans_hand 2 марта 2010, 12:28 #

        Всего этого бы не было,если бы у нас были честные милиция и суды.

        • Рейтинг: 3+

          Мы сами их сделали такими.
          Остановил гаишник — "шеф давай тут договоримся"
          Остановил мент — "шеф не выпил чутка но до дома уже не далеко давай договоримся"
          Пришел к чиновнику — очередь — к секретутке "давайте как нибудь договоримся"
          Зашел к чиновнику — "я понимаю что нельзя, а может договоримся"
          попал на скамью подсудимых — адвокату "передай судье что мы готовы договориться"

          А потом давай орать что у нас продажная страна.

          • Рейтинг: -1+
            deadmans_hand 2 марта 2010, 12:40 #

            Это пропагандистская утка.
            Мол,"ааа,ну раз это мы сами такие,что тогда с Путина спрашивать..."
            На госслужбу должны попадать люди образованные и честные,а не жополизы,которых больше никуда не возьмут с их скудными умственными способностями.
            Не общество виновато,что в ГИБДД созданы такие условия,что туда один сброд идет.

            • Рейтинг: 0+

              забавно — сброд идет в ГАИ — правда туда не устроиться просто так, а попадает сброд.
              Медом намазано, а все равно один сброд попадает.
              Денег за день больше чем зарплата планктона — а все равно один сброд.

              А может вы не правильно думаете — может туда нормальные люди попадают, а вот из-за ваших взяток они сбродом и становятся?

              • Рейтинг: -1+
                deadmans_hand 2 марта 2010, 12:57 #

                Ну конечно.
                Они все кристально честны и идут за 10т.р. на перекрестках жопы морозить исключительно за идею.
                Они платят начальству дань,чтобы не убрали с хлебного перекрестка,тем самым обеспечивая себе продвижение по службе.
                Начальство платит своему начальству и т.д.
                Не брать взяток они не могут,там так все устроено.А если не будут давать,то они сами будут вымогать.Потому что по-другому там выжить не получится.

          • Рейтинг: 1+
            CyberWal 2 марта 2010, 12:47 #

            сам ты гавно. Можно подумать ты уже неоднократно участвовал в передаче денег "проституткам в погонах"

            (с) FaustOVO

            Вообще конечно правильно написал. Проблема не только в тех кто взятки берет, но и в тех кто их дает.

            Только это не значит, что нужно оправдывать тех кто их берет, только потому что они из "народа вышли". В таких случаях вина лежит на обоих сторонах, хотя обе стороны ее как правило не чувствуют.

            • Рейтинг: 1+

              то то и оно. Я вот взяток не даю и не беру. Чего и остальным советую.

              • Рейтинг: 0+
                berserk80 3 марта 2010, 01:14 #

                значит можешь...ну я в тебя верил, за чиновничий класс в огонь и воду...)))

      • Рейтинг: -1+
        weldfrombaku 2 марта 2010, 12:37 #

        Уважаемый, судя по вашим ответам во всех коментах — вы такая же "биомасса" только с другой стороны. Вообще, если вы свой народ, своих сородичей называете биомассой, то в пору подумать, а Вы тогда кто? Если вы не представитель этого народа, тогда чего ж Вы нервничаете то? Чего так переживаете за непонятно какого чиновника? А если Вы представитель этого народа, то называя всех "биомассой" вы в первую очередь признаете тот факт, что и вы часть ее, либо вы один из тех "блатных", которые считают весь народ быдлом, а себя избранниками богов!

        • Рейтинг: 1+

          Если вы включаете голову и к любой новости относитесь критически — то вы не биомасса. А если вы прочитав новость в которой нет информации, а одни слюни и вы ей поверили — то извините вы биомасса — вы думаете на уровне спинного мозга — мексиканские сериалы для вас.
          Насчет данного конкретного чиновника мне абсолютно пофиг я его не знаю он меня тоже — просто это уже не первая и даже не пятидесятая новость в которой вам капают на мозги, а вы с упорством достойным лучшего применения едите эту наушную лапшу.

          • Рейтинг: 0+
            weldfrombaku 2 марта 2010, 12:57 #

            Совсем не обязательно мне "капать" на мозги, чтобы я начал замечать тот беспредел, что творится на дорогах, да и вообще по жизни. Я, как и многие, иногда обращаюсь к различным чиновникам для получения тех или иных услуг или решений, которые они (по долгу своей службы) обязаны выполнять и когда они начинают за все это требовать денег, вот тогда я вижу, что творится вокруг! Когда сына "большого" человека отмазывают от тюрьмы, хотя он застрелил какого-нибудь пацанчика и преподносят все это, как несчастный случай — я понимаю, что происходит вокруг! Когда, ради постройки нового здания в элитном районе, выкидывают чуть ли не на улицу стариков — я понимаю, что происходит вокруг! Если те, кто страдают в результате этого беспредела — биомасса, то я один из них, но в таком случае скажу так — любая биомасса дойдя до точки "кипения" в итоге так выплеснется, что забрызгает всю страну! Не надо доводить до греха людей.. Не надо делать так, чтобы по стране начались массовые суды линча, когда жертвами станут чиновники, их окружение и родные!

            • Рейтинг: 1+

              Половину из того что ты здесь пишешь или вы сами виноваты — подкармливая чиновников, или же есть как минимум два взгляда на одно и то-же. Тот же речник — люди нарушили закон. Но вы все стали на их защиту — почему? Потому что они простые люди с участками по 100миллионов?
              Точки кипения, суды линча и прочая хрень — не выход.
              Вы то сами не изменитесь — будете и дальше ментам совать взятки, чиновникам — взятки, судьям взятки.
              А потом собираться и ругать власть.

              • Рейтинг: -1+
                weldfrombaku 2 марта 2010, 14:16 #

                По поводу Речника — я полностью поддерживаю тех, кто начал ломать! Закон есть закон.. Если он нарушается, то надо соответственно действовать, а вот по поводу двух взглядов — вы пробовали переоформить квартиру на себя на правах наследника имущества? Мне пришлось несколько раз взятки дать, чтобы процесс зашевелился, а что оставалось делать, если все мои жалобы руководству на мелких чинушей уходили в пустоту? Вы попадали в аварию с участием "блатных" водителей, когда даже когда вы правы — вас все равно вытаскивают виноватыми? Я не подкармливаю чиновников, но что остается делать, если никакими методами не получается добиться того, чего тебе нужно, что ты имеешь право получить по закону?! Жаловаться? В суд подавать? А кому жаловаться? На кого подавать в суд? И чем заканчиваются эти жалобы? Я ни в коем случае не выступаю не в поддержку взяткодавателей ни в поддержку получателей, я лишь понимаю одну простую вещь, что Россия — это не Италия, где все живут и радуются тому, что у них мафия, которая обдирает на каждом шагу и они уже давно с ней примирились.. Россия такова, что в итоге народ тут возмутится и начнет сам судить. А если еще и появится третья сила, которой позарез понадобится устроить "народные недовольства", то сделать это будет проще пареной репы! И вот тогда будет не сладко всем.. Закон и порядок надо чтить и исполнять не смотря ни на что! Ни на положение человека в обществе, на количество его денег, на его связи! А по закону — в провинности подчиненного виноват и его начальник! Он отвечает за подчиненного, пока тот работает на него.. Если бы водитель автомобиля мерседесс выехал бы на встречку после окончания рабочего дня, не транспортируя своего босса куда либо — то вся вина, безусловно, была бы лишь на водителе, а так — отвечать должны оба! И не важно, какой чин, пост, звание занимает босс!

                • Рейтинг: 1+

                  Я переоформлял на себя квартиру — обошлось — 5т.р. риэлтеру и 1 неделя ожидания. никаких нервов.
                  Кстати у меня есть друг он всегда свои права отстаивает на 90%, т.е. везде где он знает что ущемляются его права он или добивается что бы было иначе или подает в суд. И обычно выигрывает. Потому что знает свои права — а 10% это когда ему лень просто :)

      • Рейтинг: 0+
        mmttcc 2 марта 2010, 12:43 #

        +100000000000000000

      • Рейтинг: -1+
        darkdevil (nakarmupoh) 2 марта 2010, 12:48 #

        Уважаемый у вас кал вместо мозга ))) Запишись в ядро там такие комрады в почете.

        • Рейтинг: 1+

          Вот это я понимаю сказал как отрезал. Сразу все стало на свои места. Кто прав кто виноват.
          Неуважаемый если вам возразить не чего по существу оставьте свое мнение о моем мозге при себе — меня оно мало волнует, а вот об вашем интеллекте говорит многое.

          • Рейтинг: -2+
            darkdevil (nakarmupoh) 2 марта 2010, 13:12 #

            А что вас волнует волосатая попа друга? ))) Я все же останусь при своем у вас вместо мозга кал.

            • Рейтинг: 0+
              slovelissimo 2 марта 2010, 16:17 #

              Свои мечты о "волосатых попах" оставь при себе,дитятко. У тебя вместо мозга... да ничего.У тебя его просто нет.

      • Рейтинг: 0+
        ruxes 2 марта 2010, 14:04 #

        А вы батенька не равняйте по себе, я Вас также к этой биомассе отношу.

    • Рейтинг: 1+
      slovelissimo 2 марта 2010, 16:14 #

      Вперёд, на баррикады.Собери друзей,собери родных,соседей по подъезду,дому,двору,району. Ах,нет времени?

  8. Рейтинг: 5+

    Самый главный факт — с мерседеса сняли номера! Честному человеку нечего бояться и нет надобности скрывать свое лицо. Скрывает свое лицо, свои данные, только вор, бандит, преступник!

    • Рейтинг: 2+
      DJohn 2 марта 2010, 11:54 #

      Все правильно ... мент, чиновник и олигарх ....

    • Рейтинг: 0+
      capitap 2 марта 2010, 12:55 #

      Номера сняли, потому что у нас народ такой... как только в аварии обычный жигуль, все посочувствовали и поехали дальше.. а как только кто-то у кого деньги и власть, так сразу орать... нормальная реакция, не предавать слишком большой огласке....

      З.ы.. судя по обломкам и положению развернувшегося авто пострадавших, можно предположить что они как минимум тоже двигались по спец полосе... иначе бы их отбросило на другую полосу, где они бы еще пару машин собрали... ИМХО...

    • Рейтинг: 0+
      sshap 2 марта 2010, 13:47 #

      +1000!

  9. Рейтинг: 2+
    vivass (vivass) 2 марта 2010, 11:39 #

    Выходит любой пассажир виноват в ошибках водилы.А Барков олигархом не является,к продажам нефти и бензина отношения не имеет.Его дело персонал и инфраструктура,вешать на него собак только за то,что он из не популярного ЛУКойла.

    • Рейтинг: -2+

      это у людей тупая зависть — у него есть деньги и личный водитель, а у меня нет, а то что возможно, что этот человек что бы подняться над всей остальной биомассой по 20 часов в сутки работал это никого не волнует.
      Ведь как хорошо "отработав" или правильнее будет сказать "отсидев" свои 8 рабочих часов, под бутылочку пивка по обсуждать этих сволочей на Меринах.

      • Рейтинг: 3+
        deadmans_hand 2 марта 2010, 12:31 #

        А ты надеешься,что если будешь вылизывать очко своим хозяевам,то тоже поднимешься над завистливой биомассой?

        • Рейтинг: 1+

          Если ты считаешь что быть независимым и иметь свое мнение — это вылизывать очко своим хозяевам, а следовать за пастухом со всем стадом — это проявления вышей нервной деятельности — то я даже не знаю что тебе сказать по этому поводу.

          • Рейтинг: -1+
            deadmans_hand 2 марта 2010, 12:49 #

            Твоя независимость особенно заметна в контексте того,что как только на главной появляется новость об очередном скотском поступке верхушки режима,тут же приходишь ты и усердно начинаешь работать языком.

            • Рейтинг: 0+

              Ты конечно извини но ниже ты сам пошел против стада написав "Похоже,что баба за рулем ситроена сама не справилась с управлением,в то время,как мигалоччник собирался объезжать пробку и только начал выруливать на разделительную полосу."
              т.е. фактически разделив вину поровну.

              я здесь не вижу скотского поступка верхушки, а вижу как и ты взаимное нарушение ПДД. Хотя как человек разумный я могу изменить свое мнение если будут какие либо доказательства.

      • Рейтинг: -1+
        darkdevil (nakarmupoh) 2 марта 2010, 12:53 #

        Да вы наверное мусорок с амбициями перис хилтон, который мечтает стать мега олигахом??? Братан они тебя в свой круг не примут иплом ты не вышел....уха ха....ха..))))

        • Рейтинг: 2+

          Счастлив не тот у кого есть миллион, а тот кому достаточно того, что у него есть.
          Я — счастлив. А вот у тебя будет миллион, 100миллионов, миллиард, а ты все равно будешь несчастлив — потому что тебя все равно будет съедать зависть.

          • Рейтинг: -2+
            darkdevil (nakarmupoh) 2 марта 2010, 13:19 #

            А можно нескромный вопрос?? Если вы такой умный, почему же тогда такой бедный??

    • Рейтинг: 0+
      mihailgm 2 марта 2010, 13:26 #

      ты правда такой искренне наивный?!

  10. Рейтинг: 1+
    PiterPain 2 марта 2010, 11:36 #

    ccc, к стати, номера спецсвязи (подарили наверное...)

    • Рейтинг: 0+
      hameleonxx (PROFESSOR) 2 марта 2010, 13:34 #

      Маяк тоже?

    • Рейтинг: 1+
      vadimjva 2 марта 2010, 14:48 #

      В нормальных странах не никаких номеров специальных: есть полиция, скорая и все. Все остальные соблюдают ПДД. Если не соблюдают, то их штрафуют. Тоже всех невисимо от положения в обществе. А у нас корочки показал и поехал дальше нарушать, пока кого-нибудь насмерть не задавит. Вот тогда скандал, шум, обличение. А почему гаишник своего по корочкам отпускает? Да потому, что он же сам может попасться ему по его профилю по мелочевке и тот его также отпустит.

  11. Когда-то тут был комментарий

  12. Рейтинг: 3+
    pyth2000 2 марта 2010, 11:28 #

    Вполне возможно, что этот товарищ Барков и не виноват, но людей сама по себе уже достала ситуация, когда бабло и должности являются индульгенцией при любых преступлениях. Отсюда и реакция такая.

    • Рейтинг: 1+

      вы просто видите что хотите увидеть и не видите всего остального —
      Евсюкова посадили? хотя весь тырнет на говно исходил что его отмажут.

      • Рейтинг: 0+
        capitap 2 марта 2010, 12:57 #

        Так что? за то что Евсюкова не посадили, надо на этом отыграться?

  13. Рейтинг: 0+
    modder 2 марта 2010, 11:26 #

    А походу, господа, давайте смотреть правде в глаза. Ну поднимем шумиху в нете, ну осудят водилу — а кого иначе — возьмет всю вину на себя, впаяют ему неосторожное вождение, ну накинут годик-другой условно. Но никто с работы его не выгонит. Водитель у таких людей это не просто водитель, это считай член семьи.
    В любом случае, никто не ответит.

    • Рейтинг: 0+
      blakspirit 2 марта 2010, 11:27 #

      Прискорбно но факт!

    • Рейтинг: 0+
      lexxxxxxxx 2 марта 2010, 11:53 #

      По сути не Баркова выгораживают, а водилу. В нашей стране водитель не первого лица частной компании, приносящей денежки (не обязательно в бюджет) ценится во сто крат дороже жизней двух женщин.
      А сколько стоит твоя жизнь?!!

  14. Рейтинг: 3+
    blakspirit 2 марта 2010, 11:20 #

    На самом деле в данном конкретном случае не понятно кто виноват! НО есть одна тенденция в подобных авариях — всегда виноваты кто по беднее и по проше! Примеров огромная масса и ЭТО напрягает!

  15. Рейтинг: 0+

    "sponsored by Rosneft(c)"

  16. Рейтинг: 0+
    deadmans_hand 2 марта 2010, 11:16 #

    Похоже,что баба за рулем ситроена сама не справилась с управлением,в то время,как мигалоччник собирался объезжать пробку и только начал выруливать на разделительную полосу.
    Ситроен всем передом ударил ему точно в левое крыло.А поскольку мерс наверняка бронированный и намного тяжелее,то он остался на месте столкновения,а ситроен отлетел обратно на свою полосу.
    Хотя история с пропажей видеозаписей выглядит очень подозрительно,но фотки явно говорят не в пользу ситроена.

    • Рейтинг: -1+
      macoi110 2 марта 2010, 14:07 #

      вам бы проехаться по этому же месту ДТП утром в районе 8-9 и вечерком в районе 18-19 я надеюсь мозг осознает кто и как в данном инцинденте виноват. + предложу проехать по рублево-успенскому шоссе и там открыть свои глаза, понаблюдать как себя ведут машины со спец номерами и спецсигналами. Головой прежде всего думайте когда высказываете такое позорное мнение! Человек, с вменяемой головой, у которого есть ребенок, никогда не станет подставлять свою жизнь в такую опасность!

  17. Рейтинг: 4+
    amok_yu 2 марта 2010, 11:12 #

    одно могу сказать — если бы мэрс был бы не виновен, то никто ничего не заминал, былаюб куча фоток и свидетелей подтверждающая невиновность.
    А так все хзамяли. Отморозились и дали время нужным службам разобраться с проблемой. Если надо то через недельку и видео найдется подфотошопленное где мэрс будет стоять и ситроен его фигачить.

    А еще через недельку шумиха в инэте поутихнет и все забудут отвлекшись на новую новость или проишествие и те у кого много бабла и связей на новом мэрсе будут фигачить другие ситроены

  18. Рейтинг: 2+
    xtestx (Макс) 2 марта 2010, 11:11 #

    Видя что вытворяют на дорогах "торопящиеся", я ничему не удивлюсь. Чудом избегал аварий по вине таких "торопыг", так нет хоть бы одна сволочь остановилась и извинилась, они тапку в пол и до свиданье, а ты стоишь на обочине думаешь о смысле жизни... и о том что не пора-ли на автобус пересаживаться.
    Далеко ходить за примером не буду, мой работодатель с утра придя в офис долго возбужденно размахивал руками и показывал, как он круто обогнал по встречке через двойную сплошную, под запрещающий обгон знак несколько машин, и что к сожалению видео не взял с камер у ДПСников, которые его подловили, флешки у него не было с собой. Что тут можно сказать... на штраф он не расстроился, т.е. гарантии то что он также не сделает когда обратно поедет... или завтра...
    Давно всем известный факт — чем выше положение и больше денег тем меньше "ограничитель" совести и человеколюбия.
    По данному случаю, если рассматривать с точки зрения "ограничителя", то в пробке был мерин, мог он выехать на разделительную, что бы было "побыстрее"? А если бы в той же пробке стоял ситроен, мог он выехать на разделительную? Каждый сам ответит на этот вопрос...
    Конечно в этой ситуации не все однозначно судя по видео, мерин выехал, ну не мог он отброситься при столкновении на разделительную все же физику учили всем показывали как тележки сталкиваются, в бильярд все же играли, углы прикинуть по фоткам можно...
    Как мне кажется с ситроеном что-то случилось, возможно просто не там и не в том месте... и в момент выезда мерина в него въехал ситроен... четко ответа мы не получим никогда, раз камеры не работали, раз очевидцы разделились на два лагеря...одно могу четко сказать мне жалко девочку...

  19. Рейтинг: 3+
    evg512 2 марта 2010, 11:10 #

    "Я ехал в левом ряду в центр, а данный Mercedes ехал в этой же полосе, но на две машины впереди, – рассказывает «НИ» очевидец случившегося Кирилл Набоков. – Данный автомобиль резко вырулил на разделительную полосу, после чего произошло столкновение с автомобилем Citroen."

    Скорее всего вырулил так что левая часть машины выехала на встречную полосу, по которой двигался ситроен. Так как он только выруливал скорость у него была очень мала, а ситроен по пустой дороге двигался врядли меньше 60-80, и уже от удара мерседес откатило назад.

  20. Рейтинг: 7+
    lexx_2004 2 марта 2010, 11:02 #

    Почитал комменты. Естественно, все далеко не так однозначно и не видя видеозаписи — однозначно сказать что-то трудно. НО! Видеозаписи (по крайней мере реальной) НЕ БУДЕТ. Никогда. Такова суть пародии на государство здесь. Барков — судя по его должности — до Лукойла работал где-то в Госбезопасности. Даже не в МВД. Отсюда — и мгновенное заминание информации по аварии, и дикое количество машин гибонов на аварии и скорость прибытия, и странные неработающие камеры и т.д. Должность обязывает.
    По самой аварии. Все смотрят выложенные ДВЕ фотографии на весь интернет. И по ним пытаются что-то объяснить. Не забывайте про то, что написал выше. Там была ТОЛПА людей. И зная менталитет — кто-то наверняка фотографировал. НО, этих фоток нет. ВСЕ выложенные фотографии — уже МНОГО позже аварии. Фотографий СРАЗУ после аварии, до прибытия всяких гибонов в сети НЕТ. Не надо подозревать и обвинять меня в параное — но, увы, пока я вижу это так. В сети те фотки, по которым нельзя ничего определить и понять. Других — просто нет. Почему — вопрос.
    На счет самого удара и столкновения. Примеряю по себе — вспомните, как стоят машины в пробке? Кто-то по середине полосы, кто-то ближе к одному краю, кто-то к другому. Но в целом стараются за разделительную не вылезать. Итого — усредненно — слева от ряда машин есть примерно 40 сантиметров. Далее, смотрим по имеющимся фоткам ширину спецполосы. Суда по фотографиям — ее явно не хватит, чтобы Мерседес смог двигаться только по ней. Он почти такой же по ширине. И тогда получается забавная вещь — Мерседес, чтобы двигаться должен взять левее. Просто исходя из собственной безопасности — справа у него не более 40 см до стоящих машин. Машины не по ниточке выстроены. И среди этих стоящих может найтись такой же хитрожопый придурок, который решит поехать по спецполосе — и нужно время и место для маневра. И двигается мерс по спецполосе не со скоростью 10 км, чтобы можно было успеть остановиться. Значит ехал он не впритирочку к стоящим машинам. Водители на таких машинах — это профи высочайшего класса. Многие — со спец подготовкой и большим опытом вождения. Это не "чайники" и не любители. Посему — запас от дурака справа наверняка был оставлен. Далее, мерс, если он двигался, ехал явно не со скоростью пробки — соответственно — запас справа был уже значительным и, скорее всего, он все ж вылез на встречку. Далее — на одной из фотографий четко видно, что если двигаться далее в сторону центра — дорога немного поворачивает влево. Добавляем "срач" на дороге (зачем все это убирать — весной само растает) — и, как следствие, ПЛОХУЮ видимость разметки. И получается такая картинка — мерс едет по спецполосе с небольшим заездом на встречку. Из-за поворота летит Ситроен (дорога в область пустая). Возможно, женщина просто не смогла (из-за плохой видимости разметки) оценить расположение мерседеса относительно полосы. А в тот момент, когда вышла на прямой участок — с учетом скорости даже километров в 80 — 90 (что скорее всего и было) — деваться уже было некуда. Мерсу тоже — справа у него ряд стоящих машин. Возможно, женщина вильнула рулем или резко тормознула — но в итоге все равно "вошла" в мерседес. Хотя, судя по тому, что столкновение с очень хорошим перекрытием — похоже, просто в лоб вошли. И она даже не успела вырулить. Вот как-то так. ВОЗМОЖНО. Я — не трассолог и не криминалист. Но это ЛИЧНО МНЕ кажется наиболее правдоподобным, чем все сказки гибонов.

    И маленькая ремарка по поводу рассуждений о том, что Ситроен ехал по спецполосе. Первый и официальный вариант — мерседес законопослушно стоял в пробке. Правда, почему-то половиной своей на спецполосе, но это уже мелочи. Господа те, кто водит машины. Вспомните, на каком расстоянии мы стоим друг от друга в пробке? Ну, полметра с боков. Максимум. И не более метра спереди — сзади. Задаю простой вопрос — Мерседес, конечно, тяжелее, Ситроена, но на стороне Ситроена — скорость (это если Мерседес послушно стоял в пробке) — скажите, а закон сохранения энергии Лукойловцы тоже купили, как Сми и гибонов? Я про способы "договориться" с Физикой пока не слышал. Может что-то пропустил, может. Мерс при любом раскладе должен был отскочить. И если, как говорят — дорога была скользкая — скажите, что, в область — скользкая, а в Москву — сухая что ли? Так что масса мерседеса — уже с коэффициентиком понижающим. 80 — 90 км — это уже не игрушечная скорость. Да и маленька, маленькая — а тонну весит. Даже больше — с пассажирами. Про расстояния между машинами — написал чуть выше. Скажите — где другие поврежденные машины? Нету. Получается — далеко от них стоял мерседес. Да и Ситроен С3, конечно, не большая машинка представительского класса, но тоже с габаритами и как она умудрилась так хорошо войти в мерс собой не повредив стоящие перед мерседесом машины — вопрос.

    • Рейтинг: 0+
      pe4ceman 2 марта 2010, 11:35 #

      Да да, мы тебя видим

    • Рейтинг: 0+
      ikuzbasov 2 марта 2010, 12:26 #

      3 момента:
      а) спецполоса для того и существует, чтобы спецтранспорт, включая пожарные машина, реанимобили и бронемерсы могли двигаться с большой скоростью, не создавая угрозы другим участникам движения. Следовательно, она достаточно широкая — оцени по Яндекс-картам — чтобы мерс мог ехать по ней, не вылезая на встречку.
      б) Ленинский проспект ВСЕГДА чистый, и там ВСЕГДА видно разметку — кроме как во время тропических ливней и сильных снегопадов.
      в) дорога МОЖЕТ быть наполовину мокрой и скользкой: зависит от графика работы поливомоечных или снегоуборочных машин, загруженности направления и того, солнечная ли это сторона.
      Итого: для меня очевидно, что мерс вылез на спецполосу, а Ситроен потерял управление.
      Не стоит также забывать, что если бы мерс стоял в своей полосе в пробке или его отбросило бы назад в его полосу, он почти наверняка ударил бы рядом стоящую машину, чего мы не наблюдаем.
      И еще — нет на Ленинском крутого поворота в районе Гагаринской площади, разве что съезды на ТТК.

      • Рейтинг: 0+
        lexx_2004 2 марта 2010, 14:47 #

        Я там давно проезжал, посему точно не помню — но там вроде как это полоса сужается. И дабы не утверждать голословно — я и сослался на снимок. По нему видно — впритык она Мерсу. Да и не имеет смысла
        На счет всегда чистый — ну, относительно других трасс — соглашусь. Но сейчас везде уже разметку не очень здорово видно — грязь.... Зимой же "поливалки" не ездят. А щетка грязь не убирает. Да и подстерлась разметочка за зиму-то.
        И крутого поворота там нет, но если ехать с большей скоростью, чем машина справа — вполне может получиться та, что того небольшого изгиба хватит, чтобы не увидеть мерс. Да и не надо забывать — все люди — могла и отвлечься на что-то. Голову поворачивает — а там — мерс. По любому — как оно на самом деле — уже не узнаем. А женщин — жаль....

      • Рейтинг: 0+
        slovelissimo 2 марта 2010, 16:19 #

        один момент-там НЕТ спецполосы.Остальное можно не читать.

комментарии
^ Наверх