МАРАЗМ КРЕПЧАЕТ

МАРАЗМ КРЕПЧАЕТ

В одном из детских садов на западе Украины депутат Львовского облсовета от партии всеукраинского националистического объединения «Свобода», филолог Ирина Фарион провела «урок грамотности» посвященный Международному дню родного языка.

----------------------<cut>----------------------

Фарион отругала детей, которые представились ей «москальскими» именами, посоветовав им уехать из Украины, если не исправятся. «Если станешь Аленой, то нужно паковать чемоданы и выезжать в Московию», — пригрозила Фарион дошкольнице, назвавшейся Оленкой. Досталось мальчику Мише, который, по мнению депутата, должен быть не иначе как «Мыхайлыком». Когда Фарион поинтересовалась у детей, как им больше нравится, то к ужасу националистки они хором ответили: «Миша».

«Пристыдила она и девочку Лизу, мол, это имя от инфинитива «лизать» «Маша — форма не наша. Пусть едет туда, где Маши живут. У нас она должна быть Маричкой. Петя тоже должен отсюда уехать, если не станет «Петрыком». Мыколку никогда не обзывайте Колей, Ганнусю Аннушкой, а Наталочку — Наташей. Можно ли представить, чтобы Степана Бандеру дома звали: «Степа, иди есть борщ»? Поэтому не «оволчивайте» и не «омедвеживайте» украинские имена», — строго наставляла детей «учительница». Похвалила Фарион Марка, Юрчика и Катрусю за «прекрасные украинские имена». И напоследок подарила детям памятки с «правильными» формами имен. Такие же «инструкции» хотят раздать во всех садиках Западной Украины» — пишет в сегодняшнем номере издание.

Депутат заявила, что не хотела обидеть детей, однако считает, что «неправильно, когда кто-то пытается приспособить наши имена к российской фонетической системе».

Ющенко подписал указ по украинскому языку

Уходящий президент Виктор Ющенко подписал указ о концепции государственной языковой политики, согласно которой граждане Украины должны владеть украинским языком независимо от этнического происхождения, убеждений и занимаемой должности, сообщает в понедельник пресс-служба президента.

МАРАЗМ КРЕПЧАЕТ

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    driadail 23 февраля 2010, 15:51 #

    1. Знать язык страны в которой живёшь это как минимум нужно, именно знать но заставлять его применять нельзя никого, к тому же украинский язык очень красивый. Никто не приедет во Францию или Германию , Италию и не заставит их учить русский/украинский только потому что я на нём говорю...

    2. Таких политиков в шею гнать надо... тем более западная Украина говорит на солянке украинский, польский, словацкий,румынский так что о каком украинском она говорила это ещё и вопрос.
    Чистый язык остался только в нескольких центральных областях, а на суржике говорит большинство восточной Украины.
    Русские на Украине и украинцы в России были есть и будут и им всё равно кто на каком языке говорит главное что все всех понимают и не отвернутся друг от друга.

    А политика всегда была и буде грязна.... и то что политики настраивают два родных народа друг против друга это обидно...

    • Рейтинг: 0+
      mtk75 (mtk75) 23 февраля 2010, 16:17 #

      мои друзья записывают во львове своих дитей в русской транскрипции имена и фамилии. я своего записал Дмытром ничего тут не вижу страшного, хотя он хочет, чтобы его называли Мытриком :) (3 года ребенку) я его димкой называю, трагедии не вижу.

      • Рейтинг: 0+
        driadail 23 февраля 2010, 16:23 #

        Вот именно...

      • Когда-то тут был комментарий

        • Рейтинг: 1+
          Terll 23 февраля 2010, 17:19 #

          Совершенно верно. От такого ребёнок получил психологическу травму.

    • Рейтинг: 1+
      a_n_s 23 февраля 2010, 17:27 #

      А еще у нее, у госпожи этой, ох...енно украинская фамилия — Фарион!!! Пипец! Галичане уже совсем зае""али!!!

  2. Рейтинг: 0+
    hotboy1 23 февраля 2010, 15:21 #

    Сама,жидовка небось...

    • Рейтинг: 2+
      zvas (Тахтавота) 23 февраля 2010, 15:24 #

      Что вы Фарион исконно украинская фамилия.

      • Рейтинг: 0+
        hotboy1 23 февраля 2010, 15:53 #

        Да и Тимошенко и Яценюк тоже.)

        • Рейтинг: 0+
          igo8 23 февраля 2010, 18:15 #

          тимошенко она по мужу, и от украинки у неё только фамилия и образ леси-украинки :)

    • Рейтинг: 0+
      driadail 23 февраля 2010, 16:07 #

      Да, а это к теме как то относится? И говорю на 5 языках свободно, украинский и русский включая.

      • Рейтинг: 0+
        Terll 23 февраля 2010, 17:21 #

        Житы сильно отличаются подобным поведением. Ничего святого, даже дети останавливают.

  3. Рейтинг: 1+
    evgenuykim 23 февраля 2010, 15:18 #

    Не удивляюсь данному маразму, но взыгрывает протест. Украинский, хочешь не хочешь, будешь знать если живешь в Украине, но если Украина считается демократическим государством, то каждый гражданин великой страны имеет право на выбор языка, хоть на арабском :) . А ублюдки, которые пришли к власти(не все), жалуются, что в советские времена украинский язык запрещали и заставляли русскому. Пусть это доля правды, но сами же делают это еще в худшей степени. Я лично не испытываю проблем в общении. ОБщаюсь с людьми на украинском или русском, отказ от какого либо языка есть потеря культурных ценностей. Мне даже тяжело иногда перевести обороты, или слова, которые больше понятны для понимания. А данный шаг только больше стравливает людей на конфликты, что выгодно политикам. Жаль что не все это понимают. И жаль что все это понимают политики и все равно делают такие действия в корыстных целях. А Ющ. еще больше мудаком оказался! под конец — и так нагадить.

    • Рейтинг: 2+
      IrinkaSTR (Уже семейный врач) 23 февраля 2010, 15:38 #

      А меня кровавые комуняки насильно заставляли учить украинский. Это, наверное, чтобы потом отправить в Сибирь как знющую украинский не хуже русского.

  4. Рейтинг: -1+
    uraumc 23 февраля 2010, 14:49 #

    И немного масла в огонь
    http://www.panianka.info/_movoznavecj_irina_farion_0_0_0_1054_2.html

  5. Рейтинг: 4+
    Terll 23 февраля 2010, 14:34 #

    Фашистская сука !!! Это же надо было так поиздеваться над детьми. Эту блядь близко нельзя к детям домускать.

  6. Рейтинг: -5+
    adob 23 февраля 2010, 14:33 #
    • Рейтинг: 5+
      shamba 23 февраля 2010, 14:42 #

      Слышь, потомок тюркской орды прото-укров, русские тысячелетия живут на Руси, которую вы обзываете "украина".

      И не "из-за границы" а прямо здесь, на украине живут, и потому имеют полное право обсуждать проблемы своей страны.

      Если хочешь "из-ща границы" — пакуй чемодан и пшёл за Збруч, в Бандерштадт, отделяйся и устраивай там себе "один народ, один язык, одна вера".

      • Рейтинг: -4+
        adob 23 февраля 2010, 14:51 #

        откуда будешь "земляк"?
        перечитай историю.

        • Рейтинг: 3+
          shamba 23 февраля 2010, 15:04 #

          Перечитал, и всё равно, время изобретения "украинцев" — конец XIX века, место — Австро-Венгрия, провинция Галичина.

          Или ты себе новую "историю" выдумал?

          • Рейтинг: -2+
            adob 23 февраля 2010, 15:15 #

            источник можно узнать? )))

            • Рейтинг: 4+
              shamba 23 февраля 2010, 15:21 #

              Историю перечитай. Или у тебя имеются документальное подтверждение использования термина "украинец" в качестве национальности до XIX века?

              :))))

              Может предъявишь?

              • Рейтинг: -2+
                adob 23 февраля 2010, 15:27 #

                я так понимаю ты еврей? вопросом на вопрос )))

                • Рейтинг: 1+
                  shamba 23 февраля 2010, 15:29 #

                  То есть, по-твоему, ты — еврей, поскольку на мой вопрос "Или ты себе новую "историю" выдумал?" в 15:04 ответил вопросом?

                  • Рейтинг: -2+
                    adob 23 февраля 2010, 15:40 #

                    твой вопрос был риторичным, мой предметным.

                    • Рейтинг: -1+
                      adob 23 февраля 2010, 15:41 #

                      я 100% украинец )))

                      • Рейтинг: 4+
                        IrinkaSTR (Уже семейный врач) 23 февраля 2010, 15:45 #

                        Вырощен в пробирке? Откуда взята яйцеклетка?

                      • Рейтинг: 5+
                        shamba 23 февраля 2010, 15:44 #

                        100% — это как? Дважды отрёкшийся от русского имени — в 1848 и перед первой мировой? Служивший палачём в Талергофе? Строчивший доносы на тех, кто писал слово "русский" с двумя "с"?

                        Как Тягнибок?

                        • Рейтинг: -1+
                          adob 23 февраля 2010, 15:58 #

                          shamba, IrinkaSTR (Иринка) ребята я так понимаю вы граждане УКРАИНЫ и даже украинцы. Я не понимаю почему вы не признаете титульную нацию государства и атрибуты государства в часности язык? Если вы руские будте ними, вам никто не мешает, а если вы украинцы то вы просто попали в моргинализованный социум и с этим нужно, что то делать )))

                          • Рейтинг: 4+
                            shamba 23 февраля 2010, 16:29 #

                            Пишется "маргинализированный", от слова "маргинал".

                            И относится это к нацистам-бандерлогам.

    • Рейтинг: 3+
      valeraaa 23 февраля 2010, 14:54 #

      Ты, наверное, не в курсе, что не существовало раньше отдельно украинцев, белоруссов и русских — это один народ. Но в Росии кроме русских, украинцев и белоруссов живёт много других народов. Ты предлагаешь чеченцам ботать на мове, или дагестанцам учить белорусский?

      • Рейтинг: -4+
        adob 23 февраля 2010, 15:02 #

        конечно не существовало, были разобщенный племена из которых и вышли наши народности.
        Что касается российской языковой политики это ваше суверенное право. Но я как представитель титульной нации у себя в стране хочу видеть государственным языком украинский язык, а не русский или татарский.

        • Рейтинг: 4+
          IrinkaSTR (Уже семейный врач) 23 февраля 2010, 15:06 #

          А я хочу разговаривать на своём родном языке (языке большинства населения моего региона) — на русском. И у нас, граждан Украины, прав одинаково.

          • Рейтинг: -1+
            adob 23 февраля 2010, 15:09 #

            Никто тебе не мешает это делать, или кто то называет тебя кацапкой? Если да то плюнь дураку в глаза.

            • Рейтинг: 1+
              shamba 23 февраля 2010, 15:12 #

              Статью читай, дурик. И не бреши.

              • Рейтинг: 0+
                adob 23 февраля 2010, 15:20 #

                оскорбления начинаются там где заканчиваются аргументы. твои слова тебя характеризуют как очень терпимого и воспитанного собеседника.

                • Рейтинг: 0+
                  shamba 23 февраля 2010, 15:36 #

                  Действительно, к тому, кто в обсуждении статьи о том, как депутат, представитель власти, советует детям "паковать чемоданы и валить в московию", заявляет "что никто не мешает говорить на своём языке", и его не выкидывают пнём под сраку, как того этот лжец заслуживает, здесь относятся на удивление терпимо.

                  • Рейтинг: -1+
                    adob 23 февраля 2010, 16:02 #

                    Я не защищаю эту подругу, даже осуждаю. Мне не нравится весь этот речевой понос в сторону Украины и украинцев.

                    • Рейтинг: 2+
                      shamba 23 февраля 2010, 16:26 #

                      Украинство пошло с австрийской Галиции, от бандитов УСС, палачей Терезина и Талергофа, Цигельского, Щепецкого и прочих бандеровцев.

                      Называешь это Украиной — будь готов к последствиям.

            • Рейтинг: 4+
              IrinkaSTR (Уже семейный врач) 23 февраля 2010, 15:16 #

              Мне неприятны реклама, телевидение, кинотеатры, преподавание моей дочке в школе, очеты на работе на чужом в моём регионе языке. И если бы этим языком был украинский. Ведь насаживается львовский суржик польского.

              • Рейтинг: -4+
                adob 23 февраля 2010, 15:18 #

                а ты по национальности кто?

                • Рейтинг: 4+
                  IrinkaSTR (Уже семейный врач) 23 февраля 2010, 15:42 #

                  Не поверишь — не знаю. И уверена что только самые конченые нацики уверены в своей национальности. В любом из нас течет много разной крови. Получала паспорт в 16, спросили национальность, ответила что украинка ибо и отец мать по паспорту украинцы, бабушка и оба дедушки были украинцами, вторая бабушка наполовину русская, наполовину русская немка. Но я гражданка Украины и национальность не имеет никакого значения.

                  • Рейтинг: -2+
                    adob 23 февраля 2010, 15:51 #

                    Твоя национальностья — это твоя историческая память. Память твоих предков, их культуру обычаи их язык. Плох тот потомок который не знает свою историю и культуру. Тебе никто и ничто не мешает знать русский, украинский, немецкий, язык и культуру, от этого ты станешь только богаче. Я рад, что я знаю русский и могу общаться с русскими, мне это не мешает.

                    • Рейтинг: 1+
                      shamba 23 февраля 2010, 15:57 #

                      >Твоя национальностья — это твоя историческая память. Память твоих предков, их культуру обычаи их язык.

                      Чтобы помнить и сохранять традиции предков, этих предков надо знать. Они, в частности, в 1866 году в львовской газете "Слово" писали вот такое:


                      Въ 1848 роцЪ вопрошали насъ: Кто вы? Мы сказали, що мы всесмиреннЪйшіи Ruthenen. (Господи, если бы праотцы наши узнали, що мы сами прозвали себе тЪмъ именемъ, якимъ окрестили насъ во время гоненія наши найлютЪйшіи вороги, они въ гробахъ зашевелились бы!) И якая-жь зъ того выйшла консеквенція? Ото такая, що выписалъ намъ вЪденьскій жидъгумористъ Сафиръ: Seit der Erfindung der Ruthenen zwei Jahre (ôтъ изобрЪтенья Рутенôвъ два годы), и що потôмъ сами Поляки ругалися намъ rutencami, rutenczykami. — A може вы русскій? — допрошалъ насъ Стадіонъ. — Мы кляли душу-тЪло, що мы не русскій, не Russen, но що мы таки. coбЪ Ruthenen, що границя наша на ЗбручЪ, що мы ôтвертаемся ôтъ такъ званныхъ Russen, яко ôтъ окаянныхъ шизматикôвъ, съ которыми ничого вспôльного мати не хочемъ. Якое ваше письмо ? — допрашали насъ далЪе. Мы сказали, що письмо наше то, що въ церковныхъ книгахъ, и знова кляли душу-тЪло ôтъ гражданки, що то serbisch-russiche Zivilschritt (сербско-россійское гражданское письмо), которого мы отрицаемся, яко чужого. Такъ вовсе не може удивляти никого, если намъ, Рутенамъ, не позволили въ извЪстное время употребляти ни выраженій русскихъ, ни гражданки русской, ни русской скорописи, но допустили лишь то, щобы намъ, яко Рутенамъ, свободно было поданья до урядовъ и судôвъ писати-друковати церковною кирилицею, а языкомъ такимъ, якимъ бесЪдуеся по торгахъ и корчмахъ [7]. И мы не сказали въ 1848 роцЪ, що мы Русскій, що границею нашою народною не Збручъ, но дальше ДнЪпра! Бо тогды настрашились бы насъ, щобы мы, связанный тысячелЪтнею исторіею, обрядомъ церковнымъ, языкомъ и литературою съ великимъ народомъ, не забагли коли ôтъ Австріи ôторватися и не были бы насъ допустили до свободъ конституційныхъ, были бы насъ, слабенькихъ, тогды придушили, щобысьмо и не дыхнули дыханьемъ русскимъ. Причина та може быти увзгляднена передъ исторіею и лесть наша по части оправдана, хотя все оно выдаеся смЪшнымъ, якъ оный русскій человЪкъ, которому кто-тамъ вымЪтовалъ, чому русскій въ „байратЪ" (прибочная ряда) у гр. Стадіона не сказали ôтъ разу всю правду, що они не якіись-тамъ Рутены, но таки Русскіи, Russen, а который на то наивно ôтрêкъ: "А ! Що на то сказалъ бы польскій арцибискупъ ?!"...

                      Расскажи теперь про "предков, их культуру обычаи их язык."

                      • Рейтинг: -2+
                        adob 23 февраля 2010, 16:08 #

                        Львовская газета "слово" авторитетный источник ))) с таким же успехом можешь почитать про происхождение слова москаль, сцылка выше. Я думаю источники равносильные )))

                        • Рейтинг: 3+
                          shamba 23 февраля 2010, 16:23 #

                          Да, это источник, и авторитетный источник, потому что документ 1861 года, написанный современником событий.

                          А что у тебя? Фантазии Грушевского? Или той же Фарион?

    • Рейтинг: 0+
      djum 23 февраля 2010, 17:59 #

      Да половина из них даже не знают сколько там тех субъектов федерации, о чем ты...
      Есть Москва, Питер, Сибирь, де газ качают, Чебуреки (Кавказ), пиндосы, хохлы и китайцы.
      Вот и вся политграмотность)))

  7. Рейтинг: -7+
    sttank (Wad) 23 февраля 2010, 14:18 #
    • Рейтинг: 2+
      umnikkkkkkkkk 23 февраля 2010, 14:32 #

      Писать научись сначала, а потом орало разевай, грамотей...

      • Рейтинг: -4+
        sttank (Wad) 23 февраля 2010, 14:38 #

        Тогда господин umnikkkkkkkkk напишы абзац на Украинском, и посотри на свои ошибки. Явно их будет не меньше чем у меня.

        • Рейтинг: 0+
          pavelvar 23 февраля 2010, 16:05 #

          А зачем здесь писать на украинском??? Это русскоязычный сайт.

        • Рейтинг: 0+
          seryy777 23 февраля 2010, 17:11 #

          на х.. кому здесь твоя мова нужна!

    • Рейтинг: 4+
      IrinkaSTR (Уже семейный врач) 23 февраля 2010, 14:48 #

      Не можешь срать — не мучай жопппппу.

  8. Рейтинг: 5+
    Red-Wheel 23 февраля 2010, 13:56 #

    Был прошлым летом в нескольких райцентрах и селах Одесской области (в сторону Котовска). Ни разу со мной никто не заговорил на украинском языке! Это был или русский язык или какой-то сленг из русского и украинского. Ни разу никто не назвал себя такими вот украинскими именами. То что себе позволяет Ющенко и его "мериканьски" друзья, это просто издевательство над украинским народом, над историей, языком, культурой, религией.

    • Рейтинг: 3+
      p_j_ (P_J_) 23 февраля 2010, 15:41 #

      На юге и востоке Украины вообще мало кто говорит на укр.мове, и принудительное навязывание языка наоборот отбивает всяческое желание им общаться. Как бы не был противен Янукович, но его обещание ввести 2 гос. языка вселяет надежду на светлое будущее. =)

      • Рейтинг: 0+
        Terll 23 февраля 2010, 17:23 #

        Это похоже только на обещания, больше ни на что.

  9. Рейтинг: -4+
    slava237 23 февраля 2010, 13:29 #

    Выкопали какую-то пришибленную и по ней судите о всем народе. Если надо, таких пришибленных можно набрать где угодно, в любой стране и на любой вкус. Явно заказной автор неотработал выделенных денег — статейка какая-то коротенькая. Политагитка скорее. Аффтор, неужели вам платят не от количества слов?

    • Рейтинг: 8+
      Foxtrot 23 февраля 2010, 13:31 #

      Не о всём народе, а о фашистах. Бандеровцах и Тягныбоках.

  10. Рейтинг: 2+
    bypassing 23 февраля 2010, 13:02 #

    39 лет назад мой однополчанин, Коля Воронюк, подшучивал над самим собой: — "Нас у тятьки трое сыновей и все трое на букву "Мы" — Мыколай, Мытрий и Мыкита!"... Никогда-бы не подумал, что подобные шутки могут стать явью.

    • Рейтинг: -4+
      igor_gk 23 февраля 2010, 13:17 #

      Съездь в Украину, дорогой. И ты поймешь что это не шутки, а так оно и было, есть и, надеюсь, будет. Только не "Мыколай, Мытрий и Мыкита", а "Микола, Митро і Микита". Так и говорят.

      • Рейтинг: 4+
        shamba 23 февраля 2010, 13:22 #

        Точно, селюки неграмотные именно так говорят.

        • Рейтинг: -6+
          igor_gk 23 февраля 2010, 13:33 #
          • Рейтинг: 2+
            Foxtrot 23 февраля 2010, 13:42 #

            Ты у них спрашивал, какой их родной язык?

            • Рейтинг: -3+
              igor_gk 23 февраля 2010, 13:48 #

              Спроси.

              • Рейтинг: 6+
                Foxtrot 23 февраля 2010, 13:51 #

                Я отвечаю за себя. Я киевлянин. Мой земляк Булгаков. И у меня и у него родной язык — русский.

                • Рейтинг: 8+
                  girlfriendHudo (Подружайка) 23 февраля 2010, 14:07 #

                  Ну и я отвечу. Мой родной — русский. Да и товарищ, ратующий за мову, почему-то пишет тоже на русском...
                  Невольно вспомнилось. "Я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин..." Нас этому в школе учили...
                  А вообще, не языке же Бандеры мне своих детей воспитывать?

                  • Рейтинг: 1+
                    weber2005 23 февраля 2010, 15:02 #

                    +10000000000

                  • Рейтинг: 0+
                    bypassing 23 февраля 2010, 15:12 #

                    Плюс в "репу"!!!

          • Рейтинг: 2+
            shamba 23 февраля 2010, 14:18 #

            Как это жаргон, придуманный мадьяро-польско-австрийскими деятелями может быть родным людям где-либо, кроме бывших австрийских владений?

      • Рейтинг: 0+
        bypassing 23 февраля 2010, 13:57 #

        Именно так: МЫКОЛАЙ, МЫТРИЙ и МЫКИТА.

        А в остальном — надейтесь. "... Надежды юношей питают..."

      • Рейтинг: 0+
        dmitriyvdv (Mauzer) 23 февраля 2010, 18:40 #

        "Митро" — это надо же так испоганить мое имя Дмитрий, это так меня в Бандерстане называли бы!? Ипануца! По-украински Дмитрий — Дмитро (у меня так даже и в паспорте записано), а Митро — это какое-то галицкое наречие в многообразии шараварного суржика!

  11. Рейтинг: 4+
    Amsher 23 февраля 2010, 12:53 #

    пусть научится говорить по Украински своим анусом, а я глядя на такие чудеса может и соглашусь на нем говорить везде... или пускай пиз..ет в Канаду.

    • Рейтинг: 1+
      igo8 23 февраля 2010, 13:52 #

      тогда канадцы откроют для себя новый украинский :) доселе им неизвестный

  12. Рейтинг: -10+
    igor_gk 23 февраля 2010, 12:47 #
    • Рейтинг: 5+
      shamba 23 февраля 2010, 12:53 #

      Да врёшь ты всё. Загранотряды всех голодоморцев расстреливали.

      А аборигены живут в Австралии, и на языке, изобретённом в австрийской Галичине не разговаривают.

      • Рейтинг: 1+
        paternoster 23 февраля 2010, 13:00 #

        Шамба,да это же Гапонище какой-то современный.Так как заботятся об украинском,так он никогда и никому не нужен будет.И еще откуда,малая родина нового президента.Стопицот процентов засланный казачек.Тролль,мать его...

      • Рейтинг: -5+
        igor_gk 23 февраля 2010, 13:07 #
        • Рейтинг: 2+
          shamba 23 февраля 2010, 13:12 #

          Ты про загрянотряды расскажи бабкины сказки.

          • Рейтинг: -3+
            igor_gk 23 февраля 2010, 13:19 #

            Не расскажу, потому что не знаю ничего о твоих заградотрядах, если б знал рассказал бы...

            • Рейтинг: 2+
              shamba 23 февраля 2010, 13:25 #

              Так они твои, загрянотряды, заград — те в войну были, а вы, укры, всё врёте про загрянтряды.

              Ты ещё расскажи, какое отношение "кулаки" имеют к "голодомору"? Какие сказки про это бабка рассказывала?

              • Рейтинг: -1+
                igor_gk 23 февраля 2010, 13:32 #

                Вобщем, кто не удрал, тех не осталось... Есть еще родственники где-то в Новокузнецке, те кто выжили в пути...
                Вобщем типичная история для Украины того времени....

                • Рейтинг: 0+
                  shamba 23 февраля 2010, 14:20 #

                  Так ты не рассказал, как "кулаки" относятся к "голодомору"?

                  Или бабкины сказки закончились?

          • Рейтинг: 0+
            igor_gk 23 февраля 2010, 13:20 #

            А родственников моих не обижай, пожалуйста...

        • Рейтинг: 1+
          IrinkaSTR (Уже семейный врач) 23 февраля 2010, 14:51 #

          И отобрали-то соседи, такие-же украинцы.

        • Рейтинг: 1+
          zvas (Тахтавота) 23 февраля 2010, 15:34 #

          Знаток украинского, прежде чем внуков учить мове сам ее выучи — "сiли, ТА з'їли".

    • Рейтинг: 1+
      igo8 23 февраля 2010, 14:07 #

      да кто ж вам не даёт, наймите репетитора из гуцулов, он вас быстро украинскому научит

  13. Рейтинг: 4+
    Foxtrot 23 февраля 2010, 11:53 #

    Слепил все три ролика в хронологическойпоследовательности.

    • Рейтинг: 1+
      igo8 23 февраля 2010, 13:45 #

      жалко что она не в 11класс пришла или не в университет. была ба совсем другая история

    • Рейтинг: 2+
      igo8 23 февраля 2010, 14:04 #

      а чего же она про журнал по русски? или когда пытается думать, не хватает мозгового ресурса на украинский?

    • Рейтинг: 0+
      Terll 23 февраля 2010, 14:51 #

      Кто родил уту проблядь И сколько ей за это заплатили?

      • Рейтинг: 0+
        Manyunya_11 (Морана) 23 февраля 2010, 20:06 #

        Да по фиг украинский/неукраинский язык!!! Речь ведь о детях!!!!!!! Ну как же можно МАЛЕНЬКОМУ ребенку сказать "лиза от слова лизать" или "Миша?.. очень жаль!"? И воспитателей, которые это допустили надо гнать в три шеи из педагогики!!! И я бы на месте родителей такое бы устроила,если бы моего ребенка так...

        • Рейтинг: 0+
          Terll 24 февраля 2010, 00:13 #

          Вот об этом и речь. Фашистские замашки. Любимый герой Шухевич их этому научил.

  14. Рейтинг: 3+
    artistb 23 февраля 2010, 11:43 #

    Кому мы должны — мы прощаем))))) На том стояли и стоять будем))) А для мадам фарион — неплохо бы помнить что любое действие вызывает противодействие. Всех с праздником 23 февраля

  15. Рейтинг: 1+
    bbibigone 23 февраля 2010, 11:22 #

    А як буде "дура" українською? Странно, что не призывала омыть украинский сапог в Доне. Или Сяне (Китай). Стоп, где-то это было про омытие сапога в океане. Дежавю какое-то!

  16. Рейтинг: 3+
    arrhh (ArrHH) 23 февраля 2010, 11:21 #

    а у самой бл... фамилия "чисто украинская" %)

    • Рейтинг: 1+
      Comrada 23 февраля 2010, 12:38 #

      "марк" оказывается украинское имя!))))))))))

  17. Рейтинг: 0+
    george07 23 февраля 2010, 11:08 #

    выгодно, наверное, кому-то таких гоглоевских персонажей у власти держать. Баба Параска вереников объелась....

  18. Рейтинг: 5+
    sirmon 23 февраля 2010, 11:02 #

    Родители-бздители. Во Фландрии, умным таким, которые заставляли на испанском разговаривать, делали операцию — испанский язык (галстук). Чи шаблi потупились в козаченкiв? Чому польска курва дiточок лаэ?

    • Рейтинг: 1+
      paternoster 23 февраля 2010, 12:57 #

      Польску курву гэть зi Львову! Ляхам немаэ мiсця посеред нашiх дiточок!
      А вообще,если бы в воспетой демократическими свободами Европе случилось бы что-то подобное,то уже не только бы эта лярва не была бы депутатом,и всесь облсовет уже складывал бы полномочия.
      То же мне,блиать,последний оплот украинского этноса с польско-швабским диалектом.

  19. Рейтинг: 5+
    bch 23 февраля 2010, 10:34 #

    kp.ru/online/news/622045/

    После этого инцидента народный депутат от Партии регионов Вадим Колесниченко обратился к Генеральному Прокурору Украины с требованием привлечь Фарион Ирину Дмитриевну к уголовной ответственности за нарушения прав ребенка и по статье 161 Уголовного кодекса Украины «Нарушение равенства граждан в зависимости от их расовой, национальной принадлежности или отношения к религии».

    «Поводом для представления о привлечении к уголовной ответственности стала публикация в Интернете видео, на которых депутат Львовского областного совета от партии «Свобода» Фарион И.Д. публично издевается и унижает детей в детском саду, дискриминирует их по языковому и национальному признаку, заявляет о том, что дети, с, по ее мнению, неукраинскими именами должны «паковать чемоданы и уезжать в Московию», — говорится в сообщении, опубликованном на сайте Партии регионов.

    «В соответствии с ч. 1, ст. 161 УКУ «умышленные действия, направленные на разжигание национальной, расовой либо религиозной вражды и ненависти, на унижение национальной чести и достоинства… а также прямое либо косвенное ограничение прав или установление прямых либо косвенных привилегий граждан по признакам… этнического и социального происхождения … по языковым или иным признакам» караются «исправительными работами на срок до двух лет или ограничением свободы на срок до пяти лет, с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет», — отмечается в депутатском сообщении.

    Вадим Колесниченко требует в 10-дневный срок сообщить ему о результатах привлечения Ирины Фарион к уголовной ответственности.

  20. Рейтинг: 1+
    bch 23 февраля 2010, 10:12 #

    А как севастопольцев бесят наглые свидомые хари из Тернополя, на автобусах временами накатывающих на город и, под охраной милиции, криками требующих убираться в Россию "оккупантов"!

    Хари, впервые оказавшиеся в Севастополе называют так жителей города у которых прапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрадеды на этой земле родились!

комментарии
^ Наверх