Крым предал Хрущева огненной геенне

Крым предал Хрущева огненной геенне

В Крыму – траур, русскоязычное население традиционно жжет портреты советского лидера, поминая недобрым словом его указ о передаче полуострова в состав Украины

----------------------<cut>----------------------

Сегодня, 19 февраля, очередная годовщина передачи русского Крыма в состав Украины. В этот день в 1954 году Никита Хрущев подписал соответствующий указ. И теперь русские организации полуострова каждый год отмечают эту дату, как «траурный день».

Вот и сегодня, в пятницу, крымчане вновь пикетировали консульство России в Симферополе.

«Что ты наделал, Никита?» — таким лозунгом были украшены портреты советского лидера Хрущева, которые пикетчиками были сожжены перед самым входом в российское дипломатическое ведомство. Сегодня же вечером в крымской столице пройдет еще одна акция – траурное факельное шествие.

Реанимация «крымского вопроса» произошла после «оранжевой революции» на Украине и победы Виктора Ющенко. Его предшественник Леонид Кучма действовал хитрее. Добившись в начале 90-х годов свержения президента Крыма Юрия Мешкова, обещавшего вернуть полуостров в Россию, Кучма мягко проводил украинизацию, успокаивая крымчан обещаниями о дружбе с Москвой. И это массовых протестов у жителей не вызывало.

Однако, начиная с 2005 года, ежегодные траурные пикеты стали традицией.

Крым предал Хрущева огненной геенне

На эту тему корреспондент «Свободной Прессы» беседует с главой крымской правозащитной организации «Вера» Святославом Компанийцем, один из основателей Народного Фронта «Севастополь-Крым-Россия», лидеры которого подвергаются систематическим судебным преследованиям властями Украины по обвинению в сепаратизме.

«СП»: — Что для крымчан означает сегодняшняя дата?

- Эта дата стала регулярно отмечаться после оранжевой революции по инициативе фронта «Севастополь-Крым-Россия». 19 февраля — черный день для русских крымчан, которые внезапно оказались в другом государстве. Для нас передача Крыма в состав Украины — это такое же преступление коммунистического режима, как и депортация крымских татар в Сибирь. Мы будем требовать от Киева, Москвы и международного сообщества признать депортацию русского полуострова преступлением тоталитарного режима. Все большее число русских организаций ежегодно встречает эту дату траурными акциями, и это хорошо. Уверен, крымский вопрос рано или поздно Украине с Россией придется решать. Напомню, что в природе нет ни одного документа, подтверждающего факт передачи русской военно-морской крепости Севастополь в состав Украины.

«СП»: — Справедливо ли мнение, что крымчане вновь вспомнили об идее возвращении в Россию только после прихода Ющенко?

- Конечно, Ющенко заставил крымчан встряхнуться. Не случайно крымский вопрос встал с новой остротой именно в 2005-2006 годах, стал активно обсуждаться в украинских российских и западных СМИ. Трехлетние попытки запретов властями «Русских маршей» в Симферополе и Севастополе, уголовное преследование активистов «Севастополь-Крым-Россия», запрет на использование русского языка даже в названии парламента Крыма — показывают, что Украина начинает сталкиваться с серьезной проблемой.

«СП»: — Сейчас весьма распространено убеждение о том, что крымская автономия практически не имеет прав. И местный парламент, в котором большинство мест занимает Партия Регионов, никак не борется с Киевом за возвращение полномочий крымской республики, отмененных после изгнания президента Мешкова. Тем не менее, возможен ли референдум о статусе Крыма в ближайшее время?

- На данном этапе – невозможен. Нужно в первую очередь освобождать крымчан от идеологии Партии Регионов — идеологии рабов. Обещая в который раз государственный статус русского языка и, не выполняя свои обещания, партия Януковича уводит русское население от подъема национально-освободительного движения. Партия Регионов пропагандирует абсолютно фальшивую идею о единой никогда не существовавшей украинской нации.

Нужно отметить: нам нет необходимости добиваться проведения нового референдума о статусе Крыма. Свое мнение жители полуострова уже высказали в 1991 году, когда проголосовали за создание автономной республики в составе единого государства с Россией. Международное сообщество должно признать этот факт.

Я напомню, что в начале 90-х годов у Крыма была государственность. Она оказалась утрачена во времена ельцинского руководства. Крымская Конституция образца 1992 года декларировала государственный суверенитет полуострова, право самостоятельно проводить внешнюю и внутреннюю политику, государственный статус трех языков. Эта Конституция была запрещена не правовым путем — указом Кучмы в 1995 году.

Украина, вне всякого сомнения, аннексировала Крым и Севастополь в 90-х годах. Начала еще тогда, когда незаконно вышла из состава СССР, пренебрегая правом автономий оставаться по своему усмотрению в Союзе. Хочу также напомнить, что никто не отменял постановления Верховного Совета РФ от 1992 и 1993 годов о российском статусе Севастополя.

«СП»: — Но чем же плохо крымчанам жить в составе Украины?

- Ответ прост: мы живем в абсолютно чуждом нам государстве. Мы чувствуем себя как за границей. Напомню о случаях запрета на проведение пророссийскими силами митингов и демонстраций, русской коммерческой рекламы в эфире, отсутствие русских национальных школ, тотальная украинизация телерадиоэфира, отрицание русской истории и культуры Крыма и Севастополя, изменение имен и фамилий в метриках — все это подпадает по классическое определение ЮНЕСКО об этноциде.

Крым предал Хрущева огненной геенне

Комментарии

  1. Рейтинг: 1+
    Foto-graff 20 февраля 2010, 14:24 #

    Крым — извечная часть Восточного вопроса. Почитайте хотя бы Нарочницкую, всё же не только политик, но и талантливый историк.
    Идея создания никогда до этого не существовавших "республик" принадлежит большевикам, но у них были свои спонсоры-вдохновители. Президент США Вудро Вильсон и его эмиссар и доверенный советник полковник Хауз в личных инструктажах Лейбы Бронштейна (Троцкого) рекомендовали ему план раздела Российской Империи, так, чтобы это наиболее было выгодно было англосаксам. Там как раз и планировалось создание псевдогосударства — Украины, но обязательно с Крымом. Планы и оценки не изменились Сравните с заявлениями Бжезинского. Хрущёв только "довыполнил" то, что хотели сделать до него, и Крымом он не ограничился. Что взять — антинациональная, антинародная власть.

    • Рейтинг: 0+
      slava237 20 февраля 2010, 19:10 #

      Вот это копнул... Глубина...

  2. Рейтинг: 3+
    Orsker 20 февраля 2010, 13:39 #

    Крым, как и вся восточная часть этого временного, искуственного всевдогосударства неизбежно и весьма скоро воссоединица с Россией. И никто и ничто это не сможет помешать. Пропиндосским бандеровцам — сосать.

    • Рейтинг: 2+
      terriban 20 февраля 2010, 13:45 #

      Полностью поддерживаю Ваш настрой коллега! Но мешать будут, и как говорится "очень и очень"

    • Рейтинг: -3+
      slava237 20 февраля 2010, 19:12 #

      Вы хотели сказать "будет воссоединена с Россией" новым президентом Украины, известным бандитом, за которого проголосовало практически все русскоязычное население этой страны только потому, что он пообещал языковой вопрос решить.

      • Рейтинг: 2+
        shamba 20 февраля 2010, 19:25 #

        >за которого проголосовало практически все русскоязычное население этой страны

        Выходит, по-твоему, русских больше чем украинствующих? В таком случае, по законам демократии, ты обязан принять волю большинства и не вякать.

      • Рейтинг: 3+
        IrinkaSTR (Уже семейный врач) 20 февраля 2010, 19:36 #

        Дорогой, Янукович Крым не отдаст. И "известен" "бандит" страшными преступления — дурогонь по молодости с шапками и шлюшками. И голосовали не сколько за него, сколько ПРОТИВ крысЮли. Куда уж интерполовской знаменитости до "известного бандита".

  3. Рейтинг: 7+
    esprit777 (Mech) 20 февраля 2010, 13:12 #

    Пахнет дымом от павших знамен,
    Мало проку от битвы жестокой.
    Сдан последний вчера бастион,
    И вступают враги в Севастополь.
    И израненный молвит солдат,
    Спотыкаясь на Каменном спуске: —
    — Этот город вернется назад —
    Севастополь останется русским!
    Над кормою приспущенный флаг,
    В небе мессеров хищные стаи.
    Вдаль уходит последний моряк,
    Корабельную бухту оставив,
    И твердит он, смотря на закат,
    И на берег покинутый, узкий:
    — Этот город вернется назад —
    Севастополь останется русским!
    Что сулит наступающий год?
    Снова небо туманное мглисто.
    Я ступаю в последний вельбот,
    Покидающий Графскую пристань,
    И шепчу я, прищурив глаза,
    Не скрывая непрошеной грусти —
    Этот город вернется назад —
    Севастополь останется русским! (А.Городницкий)

    • Рейтинг: 5+
      terriban 20 февраля 2010, 13:36 #

      Севастополь останется русским! И Одесса, и Николаев, и Херсон... Недолго оранжевой чуме осталось.

      • Рейтинг: -2+
        slava237 20 февраля 2010, 19:13 #

        Сам ты чума. Лучше посмотри на российское руководство.

        • Рейтинг: 2+
          shamba 20 февраля 2010, 19:27 #

          Зачем гражданину украины следить за другими странами? Гражданин украины говорит о ситауции в своей стране, что тебя не устраивает?

    • Рейтинг: -3+
      swedint 20 февраля 2010, 13:46 #

      а Грозный чеченским, Казань татарской, Уфа чувашской и т.д.....

      • Рейтинг: 2+
        terriban 20 февраля 2010, 13:54 #

        swedint -Смешно! Жванецкий отдыхает! Казань и Уфу русские не основывали. Грозный — основан русскими, также, как и Одесса,Севастополь,Херсон,Николаев. "Древние укры" в это время где-то в Карпатах схроны рыли. Ну хоть немножко соображалку используй!

        • Рейтинг: -5+
          swedint 20 февраля 2010, 14:35 #
          • Рейтинг: -3+
            swedint 20 февраля 2010, 14:37 #

            ми! Может и Курилы русские основали? И Калинин М.И. сделал много для развития Калининградской области?ненасытные вы наши!!!

            • Рейтинг: 4+
              i_erm 20 февраля 2010, 15:29 #

              Вы уже продемонстрировали свои знания чувашской Уфой. Садитесь — вам двойка!

          • Рейтинг: 3+
            _Ted_ 20 февраля 2010, 14:57 #

            swedint учись истории, хоть чуть-чуть!
            "1818 год — по приказанию командира Отдельного кавказского корпуса генерала от инфантерии Алексея Ермолова была основана крепость Грозная, главное предназначение которой состояло в том, что она блокировала чеченским горцам выход на равнину через Ханкальское ущелье. "

            Чеченцы это вообще не равнинный народ, они всю свою историю жили высоко в горах, а на равнины спускались только с одной целью — пограбить соседов.
            Их главный народный герой — Камиль, хотя хорошо и долго воевал с русскими, но все-таки продал своих за генеральское звание и поместье где-то в России.
            Да и вообще их так вознесли большевики только по одной причине — очень они боялись казаков и поэтому прикрывали всячески чеченцев, чтобы те могли казаков резать.
            Абсолютно все города и вся, какая бы ни была, чеченская промышленность, обязаны СССР.

          • Рейтинг: 2+
            esprit777 (Mech) 20 февраля 2010, 16:13 #

            Учи историю двоечник-Грозній основан в 1818 г. как крепость Грозная по распоряжению генерала А.П. Ермолова, был важнейшим звеном Сунженской укреплённой линии, закрывая выход с гор на равнину через Ханкальское ущелье.

        • Рейтинг: -1+
          slava237 20 февраля 2010, 19:13 #

          Вы где такие интересные басни берёте?

          • Рейтинг: 1+
            shamba 20 февраля 2010, 19:28 #

            Басни — это у свидомитов, про прото-укров и трипольские черепки.

      • Рейтинг: 0+
        _Ted_ 20 февраля 2010, 14:14 #

        swedint
        Ты абсолютно прав!!! Все, что русское пускай останется русским, что чеченское — чеченца, татарское — татарам, а украинское украинцам! Ничего другого и не надо!

        • Рейтинг: -4+
          swedint 20 февраля 2010, 14:37 #

          спасибо за понимание!

          • Рейтинг: 1+
            _Ted_ 20 февраля 2010, 14:49 #

            Да нечего благодарить. Ты просто немного подумай о том, что я написал!:)

            • Рейтинг: -5+
              swedint 20 февраля 2010, 14:53 #
              • Рейтинг: 3+
                shamba 20 февраля 2010, 15:38 #

                А украм — зазбручское. Чумадан-вокзал-бандерштадт.

              • Рейтинг: 1+
                _Ted_ 20 февраля 2010, 15:43 #

                "тогда немцам-кенигсберское..."
                Ну, здесь бы они еще с поляками поспорили.:) Для поляков Królеwiec тоже их город.

                • Рейтинг: 0+
                  _Ted_ 20 февраля 2010, 15:43 #

                  О Курилах спорить не буду — не в курсе.

      • Рейтинг: 1+
        i_erm 20 февраля 2010, 15:28 #

        Чуваши Уфу завоюют? А башкиры им ее отдадут? Вряд-ли...

        • Рейтинг: -4+
          swedint 20 февраля 2010, 15:47 #

          ошибся...бывает! Но сути это не меняет!

          • Рейтинг: 2+
            _Ted_ 20 февраля 2010, 16:00 #

            Не первый раз ошибся, а это свидетельствует только о том, что язык без костей, а знаний маловато.

          • Рейтинг: 2+
            i_erm 20 февраля 2010, 17:08 #

            Именно суть это и меняет. Большинство ваших "примеров" основано на таком-же знании истории, как и географии.

            • Рейтинг: 0+
              _Ted_ 20 февраля 2010, 23:41 #

              Ой, слова, слова! У меня хоть примеры, пусть и фальшивые, а у вас только слова. Покажите пальцем!

              • Рейтинг: 0+
                shamba 20 февраля 2010, 23:43 #

                Он не тебе.

      • Рейтинг: 3+
        seryy777 20 февраля 2010, 16:04 #

        ты зачем чувашам Уфу отдал?

        • Рейтинг: -1+
          swedint 21 февраля 2010, 01:36 #

          Так у вас же одна россия на всех-и чуваши и чеченцы-все русские, все братья, живущие в одной хате! И Уфа и Казань-все российское, все ваше...а пойти не куда, как говорил классик:-)

    • Рейтинг: 3+
      kruasan3 20 февраля 2010, 16:11 #

      Холодные волны вздымает лавиной
      Широкое Черное море.
      Последний матрос Севастополь покинул,
      Уходит он, с волнами споря.

      И грозный, соленый, бушующий вал
      О шлюпку волну за волной разбивал.
      В туманной дали
      Не видно земли,
      Ушли далеко корабли.

      Друзья-моряки подобрали героя.
      Кипела волна штормовая.
      Он камень сжимал посиневшей рукою
      И тихо сказал, умирая:

      «Когда покидал я родимый утес,
      С собою кусочек гранита унес…
      И там, чтоб вдали
      От крымской земли
      О ней мы забыть не могли.

      Кто камень возьмет, тот пускай поклянется,
      Что с честью носить его будет.
      Он первым в любимую бухту вернется
      И клятвы своей не забудет!

      Тот камень заветный и ночью, и днем
      Матросское сердце сжигает огнем.
      Пусть свято хранит
      Мой камень-гранит,
      Он русскою кровью омыт».

      Сквозь бури и штормы прошел этот камень,
      И стал он на место достойно.
      Знакомая чайка взмахнула крылами,
      И сердце забилось спокойно.

      Взошел на утес черноморский матрос,
      Кто Родине новую славу принес,
      И в мирной дали
      Идут корабли
      Под солнцем родимой земли.

      1943 год

  4. Рейтинг: -5+
    lion1980 20 февраля 2010, 13:09 #
    • Рейтинг: -3+
      lion1980 20 февраля 2010, 13:09 #

      Вопрос реторический :)

    • Рейтинг: 1+
      karbofos2006 20 февраля 2010, 13:14 #

      ну расстреляли бы их, да и все, как 1961 в Новочеркасске

    • Рейтинг: 1+
      BadCat 20 февраля 2010, 13:32 #

      ну ты как в лужу пернул....извините...

    • Рейтинг: 7+
      IrinkaSTR (Уже семейный врач) 20 февраля 2010, 13:50 #

      А какая тогда была разница? Не было тогда всяких мелких княжеств, была ОДНА страна.

      • Рейтинг: -2+
        slava237 20 февраля 2010, 19:15 #

        И вы назад в ту страну очень похоже хотите?

        • Рейтинг: 0+
          shamba 20 февраля 2010, 19:28 #

          Вперёд.

        • Рейтинг: 2+
          IrinkaSTR (Уже семейный врач) 20 февраля 2010, 19:37 #

          Не знаю. Но в той стране осталась лучшая часть моей жизни — детство и юность. Хочу в счастливые детство и юность.

    • Рейтинг: 0+
      _Ted_ 20 февраля 2010, 16:13 #

      lion1980
      Посмотри какое странное сочетание: в сентябре 1953 года Хрущев становится (очень неуверенно) первым секретарем, а в 1954 дарит Крым Украине, где он долгое время был главным лицом. В ЦК КПСС у него была мощная опозиция, а даря Крым он просто подкупался к украинским коммунистам. Но только в 1957 году ему удалось как-то более мощно сесть в седло, побуждая группу В. Молотова, Г. Маленкова, Л. Кагановича и примкнувшего к ним Д. Шепилова. Вот и все. Теперь понятно почему он Крым подарил?

  5. Рейтинг: 7+
    jovi 20 февраля 2010, 12:08 #

    Депортация крымских татар не преступление, а жизненно важная государственная необходимость. Такая же, как и концлагери для японцев в СШП после Пёрл Харбора.

    • Рейтинг: 6+
      IrinkaSTR (Уже семейный врач) 20 февраля 2010, 13:51 #

      Среди крымских татар был наибольший процент сотрудничающих с фашистами. Даже прибалты и западэнцы в этом отстали от крымских татар.

      • Рейтинг: 2+
        Terll 20 февраля 2010, 13:54 #

        +1

      • Рейтинг: 0+
        _Ted_ 20 февраля 2010, 14:15 #

        Странно, немцы почему-то их калмыками называли!:)))

      • Рейтинг: -2+
        swedint 20 февраля 2010, 14:39 #

        какая ты умная, ИришкаСТР! Наверное книжек много читаешь заказных авторов?

        • Рейтинг: 0+
          shamba 20 февраля 2010, 15:41 #

          Хорошо заказ отрабатываешь, я же тебе заказал написание идиотизмов на ннм с целью дискредитации украинствующих, путём демонстрации их умственной убогости.

          Продолжай, не останавливайся!

        • Рейтинг: 1+
          IrinkaSTR (Уже семейный врач) 20 февраля 2010, 16:50 #

          Нет, товарищ майор заставляет ходить на политинформацию. Было бы неплохо чтобы и тебя заставили хотя бы букварь прочитать.

          • Рейтинг: 0+
            esprit777 (Mech) 20 февраля 2010, 20:41 #

            Да нет,он только глобус украины изучает,и историю по бандеровско-фашистски по лекциям доктора Геббельса.

        • Рейтинг: 1+
          IrinkaSTR (Уже семейный врач) 20 февраля 2010, 16:58 #

          Накануне войны крымские татары составляли меньше одной пятой населения полуострова. Вот данные переписи 1939 года: Татары 218.179 или 13,7%
          В подразделениях немецкой армии, дислоцировавшейся в Крыму, состояло, по приблизительным данным, более 20 тыс. крымских татар.
          То есть практически все крымско-татарское население призывного возраста.

          Вопросы есть?

          • Рейтинг: 0+
            i_erm 20 февраля 2010, 17:25 #

            Вынужден слегка вступится за крымских татар — не стоит их всех черной-то краской. Подразделение крымских татар в составе фашистской армии максимально разрослось до бригады (2-8 тысячи бойцов). При этом в партизанах татар было примерно столько-же. При малой общей численности народа среди них получилось 5 Героев Советского Союза, один дважды Герой (Амет-хан Султан), двое полных кавалеров Славы и так далее...

            • Рейтинг: 1+
              IrinkaSTR (Уже семейный врач) 20 февраля 2010, 17:47 #

              На 1 июня 1943 г. в крымских партизанских отрядах было 262 человека, из них 145 русских, 67 украинцев и ... 6 татар. На 15 января 1944 г., по данным партийного архива Крымского обкома Компартии Украины, в Крыму насчитывалось 3733 партизана, из них русских — 1944, украинцев — 348, татар — 59810. Наконец, согласно справке о партийном, национальном и возрастном составе партизан Крыма на апрель 1944 года, среди партизан было: русских — 2075, татар — 391, украинцев — 356, белорусов — 71, прочих — 75411.
              Итак, даже если взять максимальную из приведенных цифр — 598, то соотношение татар в немецкой армии и в партизанах будет больше чем 30 к 1

              • Рейтинг: 1+
                IrinkaSTR (Уже семейный врач) 20 февраля 2010, 17:57 #

                На 15 января 1944 г., по данным партийного архива Крымского обкома Компартии Украины, в Крыму насчитывалось 3733 партизана, из них русских — 1944, украинцев — 348, татар — 598

                • Рейтинг: 0+
                  i_erm 21 февраля 2010, 00:30 #

                  Угу. 17%. Но я не совсем про это. Я про то, что татар хоть и много ушло к фашистам, но далеко не все. Собственно за то они уже ответили и даже чересчур. Правда им, походу, оказалось мало — опять начали заниматься тем, что в конце-концов на весь народ напасти вызовет.

  6. Рейтинг: -8+
    panas 20 февраля 2010, 09:09 #
    • Рейтинг: 5+
      sheva74 20 февраля 2010, 09:42 #

      если-бы у бабушки был ..., она была-бы дедушкой. Люди живут в реальности, сегодня... И видят как притесняют русскоязычных...

      • Рейтинг: -12+
        newquit 20 февраля 2010, 11:19 #
      • Рейтинг: -10+
        maidenbeast (MAIDEN) 20 февраля 2010, 13:14 #
        • Рейтинг: 5+
          terriban 20 февраля 2010, 13:40 #

          Да не убивайся так солдатик, не претендуем мы на Окраину, только на наши русские земли — до левого берега Днепра. И с водой всё будет хорошо.

          • Рейтинг: -5+
            swedint 20 февраля 2010, 14:45 #
            • Рейтинг: 0+
              _Ted_ 20 февраля 2010, 15:47 #

              А вообще-то вы когда-нибудь и что-нибудь дарите?

          • Рейтинг: 1+
            shamba 20 февраля 2010, 15:42 #

            До Збруча. А украинствующих — за Збручь, Австрии выдать.

            • Рейтинг: -3+
              swedint 20 февраля 2010, 15:50 #

              а российствоюющих в Азию!!!

      • Рейтинг: -3+
        swedint 20 февраля 2010, 14:44 #

        какие вы притесненные, смотреть жалко! В Крыму за каждое русское слово наверное в тюрьму сажают?

        • Рейтинг: 1+
          sergeysaki 20 февраля 2010, 17:33 #

          Не сажают, но паспорт севастопольские власти выдали на украинском языке и с ошибками! Зопрос по этому поводу не закрыт ещё.((

          Севастополь. Сергей

          • Рейтинг: 0+
            swedint 21 февраля 2010, 01:39 #

            и что теперь российские пограничники не пускают через границу? Учиться надо было в школах севастопольским властям, а не газ тырить!!!!

    • Рейтинг: 1+
      seryy777 20 февраля 2010, 16:06 #

      С хуя бы Украина жила лучше?

  7. Рейтинг: 3+
    ningbo (Доброход) 20 февраля 2010, 08:14 #

    Крым может и обязан воспользоваться статусом автономии. Россия сейчас не в состоянии решать такие вопросы кардинально, не те времена (не Сталинские), к сожалению.

  8. Рейтинг: -8+
    dunga 20 февраля 2010, 07:14 #
    • Рейтинг: 1+
      nevaenough (trixterdada) 20 февраля 2010, 17:52 #

      Хочешь сказать, что Дербент основан азербайджанцами 4000 лет назад?
      К твоему сведению, Дербент входит в состав России с 1813 года. Азербайджан как государство существует с 1918.
      Неувязочка, да?
      А то, что там живут азерботы — не показатель. В Москве их больше, чем в Баку, и что теперь?

  9. Рейтинг: -1+
    rpz 20 февраля 2010, 06:47 #

    avtor piarist... ot'ebites vi ludi ot etoi ukraini ato vam vsegda chegota ne xvataet... to plushchenko medal ne poluchil to ukraine prinadlejit krym... smotrite na sebia na svoi avtoprom i prochuu xerniu... nechego sosiediam v tarelku vsio vremia smotret... ato i podavitsa od sliuny mojno

  10. Рейтинг: -12+
    pink_by (volia) 20 февраля 2010, 05:50 #
    • Рейтинг: 4+
      GeorgeKn 20 февраля 2010, 08:18 #

      кому Смоленск и Брянск подарил?

      • Рейтинг: 4+
        _Ted_ 20 февраля 2010, 10:24 #

        Кому Белосток и Вильню подарил?

  11. Рейтинг: 11+
    nnmtol 20 февраля 2010, 05:19 #

    Россия, Украина и Белоруссия всегда были и будут вместе, какие бы идиоты не приходили к власти.
    Остальные — попутчики и не более, готовые ради выгоды переметнуться к кому угодно.

    • Рейтинг: 2+
      pu0909 20 февраля 2010, 08:25 #

      +
      ++
      !!! +++
      ++
      +

    • Рейтинг: 0+
      swedint 20 февраля 2010, 14:47 #

      Россия, Украина и Белоруссия — братья, а братья должны всегда жить в одной избе!:-)))))

  12. Рейтинг: 3+
    neveberg 20 февраля 2010, 04:36 #

    А Ленина они тоже поминают, когда тот в 1918 г. назло раде создавал из русской Новороссии Украинскую ССР

    • Рейтинг: 4+
      ningbo (Доброход) 20 февраля 2010, 08:08 #

      Да, эта граница на выборах чётко обозначилась

  13. Рейтинг: 0+
    multikot (МультиКот) 20 февраля 2010, 03:58 #

    Этот умник много чего понаотдавал...не только Крым,-Уральская область,Западный Казахстан ,Яик...-тому пример.

    • Рейтинг: 0+
      swedint 20 февраля 2010, 14:48 #

      а казачек то засланный был! А вы то и не заметили :-))))))))))))))))

  14. Рейтинг: 12+
    ghost_temp 20 февраля 2010, 02:46 #

    Ребятки, я сам из Севастополя. Я сам Русский. Просто так уже сложилось, что родился я на исконно Русской земле, но под другим государством. И хочу вам всем сказать, что ВЕСЬ Севастополь Русский! Мы все здесь только под Русскими и Андреевскими флагами. Севастополь был и есть Русский с нашим Черноморским Флотом! Мы все здесь (90% жителей не только Севастополя, но и Крыма) за возврат России, и каждый жизнь здесь положит за это. Никаких хохлов. Никаких пиндосов. Севастополь Русскийй!!!

    • Рейтинг: 5+
      barmaley777 20 февраля 2010, 05:07 #

      Так держать!!!

    • Рейтинг: 3+
      krexfexpex (reenactors) 20 февраля 2010, 11:09 #

      ПЛЮС

    • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: 0+
        thomasr 20 февраля 2010, 12:50 #

        ура курорту!

    • Рейтинг: 5+
      esprit777 (Mech) 20 февраля 2010, 12:56 #

      Наша Закарпатская поддержка-плюс.

      • Рейтинг: 0+
        swedint 21 февраля 2010, 01:41 #

        вашу закарпатскую скоро руссины схавают и присоединятся к приднестровью-во заживете тогда :-)))))))))))

    • Рейтинг: 3+
      terriban 20 февраля 2010, 14:00 #

      Одесса с вами!!!

    • Рейтинг: -6+
      swedint 20 февраля 2010, 14:49 #
    • Рейтинг: -2+
      Sandboy 20 февраля 2010, 15:58 #

      Кремль с вами!!!

  15. Рейтинг: 14+
    teoteo 20 февраля 2010, 02:35 #

    Крым будет Российским.
    Сначала он станет независимым, а затем присоединится к России.
    Всем "западэнцам" — давиться говном.

    • Рейтинг: 1+
      seryy777 20 февраля 2010, 02:40 #

      + в карму

    • Рейтинг: 1+
      tau20 20 февраля 2010, 03:45 #

      А я чёт не верю в патриотизм нашей власти.

      Вон русских гнобят и в Средней Азиии, и на Кавказе, и в Прибалтике, и на той же Украине — хоть к одной стране наше руководство власть употребило?
      НЕТ.
      ВСЕХ СДАЛИ.
      СДАДУТ И КРЫМ.

      • Рейтинг: 0+
        zer0k 20 февраля 2010, 05:35 #

        Это ещё эхо развала ссср...

  16. Рейтинг: -27+
    xfrozenburntx (commies hater) 20 февраля 2010, 01:16 #
    • Рейтинг: 11+
      bch 20 февраля 2010, 01:17 #

      Дядя, тебя лечить психически пора....

    • Рейтинг: 11+
      retvizan77 20 февраля 2010, 01:28 #

      Быдло голозадое — пиши на своем полуукраинском языке, а не на русском — который тебе так ненавистен. СКМ Слобо — тварь?
      Памьятает он — приедь к нам в Донецк мы тебе серлу напомним...

      • Рейтинг: -21+
        xfrozenburntx (commies hater) 20 февраля 2010, 01:30 #
        • Рейтинг: 10+
          kdmitry 20 февраля 2010, 01:39 #

          ебло заткни, пидор....

        • Рейтинг: 11+
          kaban3 20 февраля 2010, 02:01 #

          Ты лично, горлопан, готов взять автомат и поехать в Крым, защищать там территориальную целостность Украины?
          И, предвидя ответ, что ж ты не едешь в Румынию, которая поимела вас как щенков и оттяпала у вас территориальные воды около острова Змеиный?
          Скоро отдадите Буковину румынам и Львов — полякам. Нафига вам, таким нерачительным хозяевам, Крым?

          • Рейтинг: -15+
            tau20 20 февраля 2010, 02:16 #
            • Рейтинг: 9+
              kaban3 20 февраля 2010, 02:27 #

              Я скажу, двадцатка тау, что ты осел.
              Курилы японцам не отдадут НИКОГДА, готов спориь, и все читающие это будут свидетелями.
              А по Китаю ты просто не в теме. Тебе известно, что граница проходила по китайскому берегу Амура? Во всем мире , всегда и везде, границы проходят по середине реки или по фарватеру. Просто в свое время еще царская Россия хапнула слишком много. То, что сделали в наше время — это просто выровняли границу.
              Ты лучше подумай, как Буковину румынам не отдать, вот сейчас вопрос дня, а не Курилы.

              • Рейтинг: -12+
                tau20 20 февраля 2010, 02:47 #
              • Рейтинг: -2+
                finsbury3 20 февраля 2010, 03:56 #

                че ты там гонишь о царской россии ??? это камувнисты-жиды создали проблемы что до сих пор трясет всей страной и соседями . при царе все было чин чином а твои быдлобольшевики начудили мало не покажется :(

                • Рейтинг: 0+
                  shamba 20 февраля 2010, 15:47 #

                  В память о том, как при царе все было чин чином, можешь в юбилейный раз выпороть себя на конюшне.

          • Рейтинг: 2+
            tau20 20 февраля 2010, 02:21 #

            З.Ы. Ещё спорный шельф около Аляски, то ли Горбачёв, или уже Ельцин США отдали.

            • Рейтинг: 1+
              kaban3 20 февраля 2010, 02:28 #

              За это Шеварднадзе повесить мало, за то же место, что и Саакашвили.
              Но поезд уже ушел, к сожалению.

      • Рейтинг: -5+
        babay14 20 февраля 2010, 09:29 #
        • Рейтинг: 0+
          swedint 21 февраля 2010, 01:43 #

          и что ты выиграл?

    • Рейтинг: 2+
      _Ted_ 20 февраля 2010, 01:49 #

      Хе, хе, хе. А если вам, западникам, перекроют?:)))

    • Рейтинг: 6+
      cympak009 (CyMpak) 20 февраля 2010, 02:31 #

      я тебя попрошу приехать в Севастополь.. ты только скажи когда... очень прошу... приезжай...

    • Рейтинг: 8+
      seryy777 20 февраля 2010, 02:35 #

      ("Крым будет или украинским или безлюдным! ") Чушкарь! Ты ничего не попутал! Кто его обезлюживать будет-то,бандерлоги типа тебя? Не смеши людей,чмо!

    • Рейтинг: 0+
      sergio_2k2 (SiRoZhA) 20 февраля 2010, 07:20 #

      +

    • Когда-то тут был комментарий

  17. Рейтинг: 2+
    _Ted_ 20 февраля 2010, 01:15 #

    Эмоции эмоциями, а как юридически это выглядит? Есть ли вообще возможность вернуть?
    Это я теоретически спрашиваю. Не хочется искать.

    • Рейтинг: 2+
      vic_noartist 20 февраля 2010, 03:34 #

      Нет ни одного документа, подтверждающего передачу Крыма, так что юридически возможность есть

      • Рейтинг: -4+
        babay14 20 февраля 2010, 09:32 #

        если бы была возможность, вернули бы при Юще, так что не надо 3,14здеть...

    • Рейтинг: -5+
      Barnum 20 февраля 2010, 10:02 #
      • Рейтинг: 2+
        _Ted_ 20 февраля 2010, 10:30 #

        Это ты себе как представляешь?:) Вас пендосы имеют в задницу, а мы у вас отсасывать будем?:))))

        • Рейтинг: 1+
          teoteo 20 февраля 2010, 11:03 #

          Он себе это представляет! Еще как представляет!
          А Крымский вопрос — просто хороший повод представить любимую картинку.
          Barnum посерёдке, а спереди-сзади... Ооооооооооооо!!!! )))

          • Рейтинг: 0+
            _Ted_ 20 февраля 2010, 15:51 #

            Это "Ооооооооооооо!!!!" — он так кончать будет?:)))

  18. Рейтинг: 0+
    tau20 20 февраля 2010, 01:07 #

    ПРИДУРКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Надо жечь портреты, того кто подписал договор с Украиной, в котором говориться, что Россия не имеет территориальных претензий к Украине. Что, дополнительно, снимает ограничение для вступление Украины в НАТО.

    И тех депутатов, кто голосовал за ратифицикацию этого договора.

    • Рейтинг: 5+
      bch 20 февраля 2010, 01:19 #

      Реально такой договор не подписан.
      Нет даже демаркации границ по суше, не говоря про сверхспорные моменты типа Тузлы.

      • Рейтинг: -3+
        tau20 20 февраля 2010, 01:47 #

        А что тогда этот договор "О дружбе", что ли он называется, несколько лет не ратифицировали. А потом всё-таки додавили депутатов. Они так и говорили, что не хотят ратифицировать, что типа там декларируется территориальная целостность Украины.

        • Рейтинг: 3+
          bch 20 февраля 2010, 10:46 #

          Это не о границах.

  19. Рейтинг: 1+
    twin1 (Сергей) 20 февраля 2010, 00:52 #

    Причём здесь животное гиена? ГЕЕННА огненная!

    • Рейтинг: 0+
      32233O3 20 февраля 2010, 00:54 #

      см. ниже

      • Рейтинг: -2+
        pravilo1 20 февраля 2010, 01:51 #

        Ниже чего? Плинтуса? Ну хоть отдаленно по-русски писали бы. Не понять ведь ни хрена, что имел в виду (курил) автор.

  20. Рейтинг: -10+
    allcomp (Вадик) 20 февраля 2010, 00:50 #
    • Рейтинг: 3+
      32233O3 20 февраля 2010, 00:52 #

      Между какими нациями-то? ;-))

    • Рейтинг: 1+
      zhdun (Ждун) 20 февраля 2010, 06:28 #

      "...Джордж, ну мы-то с вами знаем, что нет такого государства!.."

комментарии
^ Наверх