КАКОЙ МЕРИН НЕ ЛЮБИТ БЫСТРОЙ ЕЗДЫ?

КАКОЙ МЕРИН НЕ ЛЮБИТ БЫСТРОЙ ЕЗДЫ?

Момент аварии на Гагаринской площади засняли 10 видеокамер — Трунов.
Защита погибших в ДТП на площади Гагарина врачей считает, что, как минимум, десять видеокамер, расположенных вдоль проезжей части Ленинского проспекта, могли снять момент столкновения машин, в одной из которых находился вице-президент "ЛУКОЙЛа", сообщил во вторник РИА Новости адвокат Игорь Трунов, представляющий интересы родственников врачей.

----------------------<cut>----------------------

Во вторник он направил старшему следователю ГСУ ГУВД Москвы Станиславу Лагойко, который ведет расследование уголовного дела, ходатайство об изъятии в ГИБДД столицы записей с десяти видеокамер.

При этом в документе отмечается, что проведенное адвокатами расследование установило, что еще не менее пяти камер могли "тем или иным образом запечатлеть данные, имеющие отношение к расследованию ДТП и установлению его обстоятельств".

ГУВД Москвы 5 марта продемонстрировало журналистам записи с одной камеры, однако сам момент столкновения на пленке не виден, так как место происшествия закрыто рекламным щитом.

Трунов также обратился к прокурору Москвы Юрию Семину с ходатайством о проверке действий сотрудников правоохранительных органов с целью установить, нет ли в них признаков составов преступления, предусмотренных статьями "халатность" и "сокрытие (фальсификация) доказательств по уголовному делу".

"На участке дороги, где произошло ДТП установлено большое количество видеокамер, которые имели техническую возможность и направленность видеообзора, которые должны были зафиксировать момент дорожно-транспортного происшествия. Однако органами предварительного следствия была выявлена исключительно одна видеокамера, которая, как было продемонстрировано на брифинге в ГИБДД Москвы в присутствии СМИ, не зафиксировала места и момента ДТП", — отмечает в документе адвокат.

Он также обратил внимание, что уголовное дело по факту аварии было возбуждено спустя два дня после происшествия.

По мнению Трунова, несвоевременное возбуждение уголовного дела могло повлечь утрату существенных и важных доказательств.

Защитник также попросил столичного прокурора разобраться почему на Mercedes, принадлежащем ЛУКОЙЛу, были номера с серией, выдаваемой спецслужбам.

"Данный номер не выдается без специального согласования и разрешения руководства ГИБДД, прошу проверить сведения, кто конкретно из должностных лиц и на основании какого решения выдал коммерческой структуре спецномера", — говорится в ходатайстве защитника.

КАКОЙ МЕРИН НЕ ЛЮБИТ БЫСТРОЙ ЕЗДЫ?

Авария, вызвавшая широкий общественный резонанс, произошла 25 февраля, в ней погибли акушер-гинеколог Научного центра акушерства, гинекологии и перинатологии имени Кулакова Вера Сидельникова и ее невестка, акушер-гинеколог Ольга Александрина, и пострадал вице-президент "ЛУКОЙЛа" Анатолий Барков.

Две машины — Мercedes S 500, в котором находился Барков, и Citroen, где ехали врачи — столкнулись в утренний "час пик" на площади Гагарина. По версии ГИБДД, виновницей трагедии стала Александрина, чей красный Citroen выехал на встречную полосу движения. В результате столкновения она скончалась на месте, а ее свекровь, сидевшая на пассажирском сиденье, умерла через несколько часов в реанимации.

КАКОЙ МЕРИН НЕ ЛЮБИТ БЫСТРОЙ ЕЗДЫ?

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    tsgun 10 марта 2010, 07:55 #

    В обчем ситроен супротив мерина слабоват... Оно и понятно...

    • Рейтинг: 1+
      gruzovik83 (gruzovik83) 10 марта 2010, 09:22 #

      так мерин в 2 раза тяжелее. по другому и быть не могло

  2. Рейтинг: -1+
    xpo2 10 марта 2010, 07:06 #

    Надо было 200 камер потребовать, мне кажется

  3. Рейтинг: 1+
    oldquestion 10 марта 2010, 06:39 #

    Вот краш-тест ОЧЧЧЕНЬ похоже.
    http://www.youtube.com/watch?v=L4k0FWvGoSM&feature=player_embedded

    • Рейтинг: 0+
      4113 10 марта 2010, 09:01 #

      очень похоже, что так и было. +1

    • Рейтинг: 0+
      slavet 10 марта 2010, 11:10 #

      Один к одному, только Барковский меринок посолидней, чем С-ешка, и потому остановился на месте удара и никуда жопой не вилял, тем более, что, судя по всему, скорость у него было никакая, в то время как Ситроенчик гнал явно выше 40.

    • Рейтинг: 0+
      AMITEG 10 марта 2010, 11:11 #

      Кстати, реально похоже. Правда, в краш-тесте явно скорости больше.

  4. Рейтинг: 3+
    relistal 10 марта 2010, 06:29 #

    не знаю, мерин, оно может и мерин, но скорее всего, водитель мерса -не виноват. если бы он ушел на встречку, то ситроен его бы назад не вернул бы. вообще, — не похоже, что столкнулись на суммарных 120. . тогда у ситроена бы задние колеса догнали передние, и мерс пострадал бы неслабо.выглядит, что ситроен ударился со скоростью 40-70 км\час в стоящий или медленно движущийся мерс . похоже мерс начал тормозить и почти остановился, а ситроен ударил и отлетел. а в результате этого,мерс или отбросило немного назад или резко остановило — и результат — задняя машина -тоже в мерса впилилась.
    очевидцы, находящиеся на одном уровне с автомобилями не могут объективно оценить. они,собственно, даже полос видеть не могут+утро, зима, видимость не фонтан, в таких условиях оценить взаимоположение автомобилей , разделительной полосы — просто не реально.
    — если сценарий примерно такой, — то беря в учет повреждения ситроена,мерса сработавшие подушки ситроена — то женщины не должны были погибнуть. необычное положение рулевого колеса на ситроене наводит на мысль, что в ситроене ремни не были пристегнуты (по крайней мере, у водителя).
    ситроены, как и большинство современных европейских машин на таких скоростях ( 60-70) — оставляют шанс выжить,если ремни и подушки.

    жалко погибших по нелепому стечению обстоятельств, но и преждевременн осуждать водителя мерса только потому что он водитель мерса — в данном случае — не стоит. тем более, что у баркова водитель, скорее всего, имеет гораздо более высокую квалификацию и опыт вождения нежели молодая женщина водитель-любитель(как раньше называли).

    да и дело даже не в этом, а в том, что после такого случая, в тех же штатах, по решению судьи, — соорудили бы разделительную стенку в этом месте. и очень удивляюсь, почему организаторы движения этого не сделали раньше на такой широкой и оживленной дороге.

    • Рейтинг: 0+
      slavet 10 марта 2010, 11:00 #

      Согласен со всем сказанным, кроме последнего — сколько можно уродовать город железобетоном? Неужели нашего водилу можно остановить только глухой стенной? В мозгах надо стеки строить, а у тех, кто не считает ПДД обязательными для себя, отбирать на хрен права навечно.

      • Рейтинг: 0+
        slavet 10 марта 2010, 11:13 #

        стеки — стенки

      • Рейтинг: 0+
        AMITEG 10 марта 2010, 11:12 #

        Вон в египте том же — культуры вождения нет. Власти постепили проще — ВЕЗДЕ разделительные линии и ВСЕ. У них почти нет встречек ))

      • Рейтинг: 0+
        969 10 марта 2010, 11:32 #

        Для того, чтобы ставить стенки в мозгах, нужен сабж. А у нас человек садится в машину — и все, крыша отлетела. Агрессия и неадекват зашкаливает. Подрезают друг друга, дерутся из-за всякой ерунды, из резинострела палят...

      • Рейтинг: 0+
        relistal 10 марта 2010, 13:08 #

        извините, зачем терять людей, не обеспечив их элементарными средствами пассивной безопасности? профили разделительных бетонных отбойников спроектированы так, что даже при заносе, — машина при касательном ударе не переворачивается и не вылетает на встречку, не слепят колхозные "хеноны", — должны быть стандарты, типа если 6 полос — то они должны быть сепарированы не условной полосочкой. эти вещи в штатах давно прошли и забыли и заставили меров-губернаторов поставить разделители не полоски и газончики , а конкретные разделители. кстати, если родственники гинекологов решили поправить бюджет, — то лучше и справедливее было бы судиться с муниципалитетом, а не с лукойловским водителем.

  5. Рейтинг: 2+
    armenka 10 марта 2010, 05:25 #

    Нет никаких сомнений, что мерс в даном случае не виноват. Достаточно 1 раз посмотреть на фотографию.

    • Рейтинг: 0+
      relistal 10 марта 2010, 10:44 #

      думаю, здесь есть ребята и девчата с наметанным глазом. и те,кто оценивают результаты катастрофы и те, кто потом изучают характер повреждений тела, повлекшим смерть, и ребята, которые такие машины ремонтируют или разбирают. они точно знают и могут рассказать "на пальцах" кто, когда и в какой очередности.
      зачем устраивать "танцы на костях"?
      и так понятно. посмотрев и фотки и видео(даже прикрытое дорожным щитом). давайте быть справедливыми в оценках.

      • Рейтинг: 0+
        relistal 10 марта 2010, 10:56 #

        я имел в виду, что водитель мерса, в данном случае — не виноват. это мое мнение.
        ну а вообще, — есть суд, эксперты.. адвокаты и прочее.

  6. Рейтинг: 0+
    amigo05 10 марта 2010, 03:01 #

    непонят не фига
    но жвачке телевизионной ужэ не верю давно

    • Рейтинг: 0+
      slavet 10 марта 2010, 04:14 #

      Да всё очень просто — был ещё один крутой "мерин", обгонявший Баркова. Он-то и гнал по встречке, и от него вильнул влево "ситроенчик", угодивший под Баркова. А кина нету, потому что ехала в том лихом "мерине" Алла Борисовна без макияжа, она и попросила все записи стереть...

      • Рейтинг: 0+
        SergGGG 10 марта 2010, 09:39 #

        факты в студию

  7. Рейтинг: -2+
    kolesnikovd 10 марта 2010, 02:36 #

    Прально — мочить скота надо до конца!

    • Рейтинг: 0+
      dimamyth 10 марта 2010, 10:33 #

      Владимир Владимирович, залогиньтесь.

  8. Рейтинг: 0+
    rost_39 10 марта 2010, 01:47 #

    блять встречка пустая, ну та по которой ситроен ехал
    на кой хер ей понадобилось бы выезжать на чужую полосу если свои пустые? пиздец... не слов...

    • Рейтинг: 1+
      darkdevil (nakarmupoh) 10 марта 2010, 01:56 #

      По словам ГИБДД водитель ситроена совершил подвиг Гастело. Быдлота быдлотой и останется в какой мерседес ее не посади ведь мышление не меняют даже большие деньги.

    • Рейтинг: 0+
      oldquestion 10 марта 2010, 06:37 #

      Скользкая трасса. И занести могло (((

    • Рейтинг: -2+
      4113 10 марта 2010, 09:04 #

      дык, в том и вопрос, какого .... его (ее) понесло на разделительную полосу? скорее всего извечное женское: у меня красивая красная машинка!

  9. Рейтинг: 0+
    AMITEG 10 марта 2010, 00:06 #

    Вот честно — ЗА Е БА ЛИ.

    Сколько можно писать про лож и не доказывать это? Все докозательства сводятся "а вот он видел" и "мерс был на встечке и не е@т". А то, что осколки лежат ближе к полосе мерса — это типа не доказательства? Причем в отличии от всего остального — мы хорошо это видим на фотографиях! И положения машин ни о чем не говорят? Типа легкий ситроен остался на месте, а тяжелый мерс аж на два метра отлетел В БОК?!

    Ох матушка Россия, прости тупых детей своих.... не будем мы никогда жить нормально, пока народ СВОЕЙ БАШКОЙ АДЕКВАТНО МЫСЛИТЬ НЕ НАЧНЕТ.

    • Рейтинг: 6+
      Evangelion (Fox) 10 марта 2010, 00:30 #

      Если бы это было так, то все видео со всех камер наблюдения давно бы уже летало по всей сети, подчеркивая невиновность Мерина!

      • Рейтинг: 0+
        alexey345 10 марта 2010, 01:05 #

        1. Нам говорят, что "момент аварии засняли 10 камер". Я не верю. Не верю, что 10 камер кто-то направил на то место, где была авария.

        2. Я не верю в телепортацию. В третьем ролике на 19-й секунде хорошо видно расположение машин после аварии и расположение обломков. Если мерин был на встречке, то как он при своей массе так переместился, да ещё оказался стоять параллельно потоку?

        • Рейтинг: 1+
          Evangelion (Fox) 10 марта 2010, 01:14 #

          Вот в том то и дело, что говорят! В их же интересах было бы показать все видео со всех камер, чтобы народ уже успокоился! Ан нет, не хотят!

          • Рейтинг: 1+
            AMITEG 10 марта 2010, 01:29 #

            А если нет эти записей и небыло никогда?

            • Рейтинг: 1+
              Evangelion (Fox) 10 марта 2010, 01:49 #

              Ты думаешь, это первый раз, когда видео записи пропадают? Это во-первых. А во-вторых, система видеонаблюдения устроена (и установлена) так, что охватывает всю проезжую часть. Одна камера "подхватывает" вторую. Таким образом диспетчер может наблюдать всю картину на дороге. Плюс к этому камеры установлены и с противоположной стороны.

              • Рейтинг: 2+
                les 10 марта 2010, 05:40 #

                В мою стоящую машину на стоянке влетела машина министра экономики Чувашии Моторина Ивана Борисовича. Две камеры писали это место, ни одной записи не было через 30 минут после ДТП(я дома был в это время). Потом выяснилось что его жена была за рулем. Соседи тоже много что видели — идти против министра не хотят. тут поподробнее mspec.gallery.ru

                • Рейтинг: -1+
                  relistal 10 марта 2010, 09:11 #

                  а машина была застрахована? — тогда нет проблем. тебе дают деньги на ремонт или новую машину, а кто разбил твою машину — тебя не колебает никак. хоть марсиане. если страховка на автомобиль в месяц полпроцента от твоего дохода, — то нет большой проблемы.

          • Рейтинг: -1+
            alexey345 10 марта 2010, 01:50 #

            Вы верите всему, что говорят? Выйдете на дорогу (не на перекрёсток, авария была не на перекрёстке) и найдите 10 камер, которые будут направлены на Вас. Если найдёте хотя бы 5, то это уже будет фантастика.

        • Рейтинг: -2+
          rost_39 10 марта 2010, 01:49 #

          он уже после удара мог на свою полосу встать
          с его массой у него оставалась ещё скорость... плюс наверное водила мерена пытался уйти от удара и вернуться, но не успел... зато успел вернуться туда после удара

          • Рейтинг: 1+
            atow 10 марта 2010, 04:55 #

            Посмотри на дорогу сзади мерса — она чистая, без обломков. Все обломки — у мерса перед мордой. Т.е. по крайней мере после удара мерс никуда не ехал. А ситроен развернуло от удара. И мерс на своей полосе. На первом видео показывают, что машины, ехавшие за мерсом останавливаются и перестраиваются вправо, т.е. мерс, как вариант, вообще стоял на месте с целью повернуть или развернуться.

      • Рейтинг: 1+
        AMITEG 10 марта 2010, 01:11 #

        1. Нахрена там 10 камер, причем смотрящих в эту точку? Прям шоу какое-то устраивается на дороге?
        2. Половина (условно) камер в москве тупо не работает. На них бабки отмываются, якобы за эксплуатацию. Опять же — мерс в этой аварии к камерам не имеет отношения.

        Приведенный аргумент — опять же метод додумывания

    • Рейтинг: 6+
      zenboy 10 марта 2010, 00:51 #

      да народ уже заипали просто эти гандоны ахуевшие от денег и творящие беспредел, поэтому готовы задавить любого толстосума на месте без суда и следствия.

      • Рейтинг: 0+
        AMITEG 10 марта 2010, 01:08 #

        Именно. И народе пофигу, что именно ЭТОТ толстосум в данный момент никому ничего плохого не сделал ((

        • Рейтинг: 4+
          darkdevil (nakarmupoh) 10 марта 2010, 01:28 #

          Ага он свою должность по карьерной лестнице получил... Вы батенька очень наивный.)))

          • Рейтинг: 0+
            AMITEG 10 марта 2010, 01:29 #

            Повторюсь — В ДАННЫЙ КОНКРЕТНЫЙ МОМЕНТ. Я может наивный, а вы читать не умеете. Неизвестно что хуже. Как он получил свою должность меня не е@т — я сам свою жизнь строю, а не другим в рот смотрю.

            • Рейтинг: 1+
              darkdevil (nakarmupoh) 10 марта 2010, 01:47 #

              Вот такие чисто конкретные пацаны до усрачки доказывающие что все дебилы а я один такой умный на весь мир и гоняют на быдловозах по встрече а вы лишнее тому подтверждение

              • Рейтинг: 0+
                tigrjaka (Igorchek) 10 марта 2010, 02:08 #

                Не надо во всех ездящих на статусных машинах видеть быдло.

        • Рейтинг: 0+
          rost_39 10 марта 2010, 01:49 #

          он своим существованием доказывает обратное

    • Рейтинг: -1+
      darkdevil (nakarmupoh) 10 марта 2010, 01:30 #

      Вам сколько за дешевый пиар платят?? так для саморазвития.

      • Рейтинг: 1+
        AMITEG 10 марта 2010, 01:32 #

        Я, слава богу, ни от кого не завишу )) А для саморазвития — башкой думать научитесь.

        Я за правду, даже если она многим не нравится.

        По жизни помагает. Сколько видел ругани здесь — ни один человек не привел адекватных аргументов в пользу того, что мерин был на встречке. НИ ОДНОГО ("а вот баба дуся видела" аргументом не является). Честно говоря скучно уже становится от глупости людей и обидно ((

        • Рейтинг: 1+
          darkdevil (nakarmupoh) 10 марта 2010, 01:48 #

          А вы не думали что ваше суждение может быть ошибочно, или вы в принципе не ошибаетесь?

        • Рейтинг: 0+
          tigrjaka (Igorchek) 10 марта 2010, 02:14 #

          А как пафосно говорят: "...Мercedes S 500, в котором находился Барков, и Citroen, где ехали врачи..." Врачи! Как будто врачи не люди и не совершают ошибок.

          • Рейтинг: -1+
            tigrjaka (Igorchek) 10 марта 2010, 02:17 #

            зы: к тому же видно, что салон у ситроена в малой степени потерял свои геометрические формы — не иначе женщины не были пристёгнуты.

            • Рейтинг: 0+
              Labeaz 10 марта 2010, 09:42 #

              Кстати, а вот это интересно! Ведь нигде об этом не говорится, были ли они пристегнуты в момент столкновения, а надо бы... С другой стороны, если бы не были пристегнуты, при таком столкновении — вылетели бы через лобовуху оооооочень далеко...

              • Рейтинг: 0+
                AMITEG 10 марта 2010, 11:16 #

                Не факт. Если им ноги зажало, могли и не вылетить. Плюс подушки таки не забывайте.

    • Рейтинг: -1+
      darkdevil (nakarmupoh) 10 марта 2010, 01:49 #

      Вот от чистого сердца скажу, для начала мы тебя не Е БА ЛИ, ты нам нах не нужен )))

    • Рейтинг: 3+
      vipka22 10 марта 2010, 01:54 #

      что то мне подсказывает что просто комуто выгодно раздувать шум вокруг этой истории...)

комментарии
^ Наверх