КАКОЙ МЕРИН НЕ ЛЮБИТ БЫСТРОЙ ЕЗДЫ?

КАКОЙ МЕРИН НЕ ЛЮБИТ БЫСТРОЙ ЕЗДЫ?

Момент аварии на Гагаринской площади засняли 10 видеокамер — Трунов.
Защита погибших в ДТП на площади Гагарина врачей считает, что, как минимум, десять видеокамер, расположенных вдоль проезжей части Ленинского проспекта, могли снять момент столкновения машин, в одной из которых находился вице-президент "ЛУКОЙЛа", сообщил во вторник РИА Новости адвокат Игорь Трунов, представляющий интересы родственников врачей.

----------------------<cut>----------------------

Во вторник он направил старшему следователю ГСУ ГУВД Москвы Станиславу Лагойко, который ведет расследование уголовного дела, ходатайство об изъятии в ГИБДД столицы записей с десяти видеокамер.

При этом в документе отмечается, что проведенное адвокатами расследование установило, что еще не менее пяти камер могли "тем или иным образом запечатлеть данные, имеющие отношение к расследованию ДТП и установлению его обстоятельств".

ГУВД Москвы 5 марта продемонстрировало журналистам записи с одной камеры, однако сам момент столкновения на пленке не виден, так как место происшествия закрыто рекламным щитом.

Трунов также обратился к прокурору Москвы Юрию Семину с ходатайством о проверке действий сотрудников правоохранительных органов с целью установить, нет ли в них признаков составов преступления, предусмотренных статьями "халатность" и "сокрытие (фальсификация) доказательств по уголовному делу".

"На участке дороги, где произошло ДТП установлено большое количество видеокамер, которые имели техническую возможность и направленность видеообзора, которые должны были зафиксировать момент дорожно-транспортного происшествия. Однако органами предварительного следствия была выявлена исключительно одна видеокамера, которая, как было продемонстрировано на брифинге в ГИБДД Москвы в присутствии СМИ, не зафиксировала места и момента ДТП", — отмечает в документе адвокат.

Он также обратил внимание, что уголовное дело по факту аварии было возбуждено спустя два дня после происшествия.

По мнению Трунова, несвоевременное возбуждение уголовного дела могло повлечь утрату существенных и важных доказательств.

Защитник также попросил столичного прокурора разобраться почему на Mercedes, принадлежащем ЛУКОЙЛу, были номера с серией, выдаваемой спецслужбам.

"Данный номер не выдается без специального согласования и разрешения руководства ГИБДД, прошу проверить сведения, кто конкретно из должностных лиц и на основании какого решения выдал коммерческой структуре спецномера", — говорится в ходатайстве защитника.

КАКОЙ МЕРИН НЕ ЛЮБИТ БЫСТРОЙ ЕЗДЫ?

Авария, вызвавшая широкий общественный резонанс, произошла 25 февраля, в ней погибли акушер-гинеколог Научного центра акушерства, гинекологии и перинатологии имени Кулакова Вера Сидельникова и ее невестка, акушер-гинеколог Ольга Александрина, и пострадал вице-президент "ЛУКОЙЛа" Анатолий Барков.

Две машины — Мercedes S 500, в котором находился Барков, и Citroen, где ехали врачи — столкнулись в утренний "час пик" на площади Гагарина. По версии ГИБДД, виновницей трагедии стала Александрина, чей красный Citroen выехал на встречную полосу движения. В результате столкновения она скончалась на месте, а ее свекровь, сидевшая на пассажирском сиденье, умерла через несколько часов в реанимации.

КАКОЙ МЕРИН НЕ ЛЮБИТ БЫСТРОЙ ЕЗДЫ?

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    sffanat 11 марта 2010, 02:40 #

    Из всего вышепрочитанного ясно одно только — наш народ скоро дойдёт до крайней точки предела терпения и выйдет на баррикады. Хотя могу и ошибаться... Но, всё-таки, возможны варианты, если, к примеру, в сети вдруг всплывёт какое-нибудь видео аварии, снятой чьим-нибудь видеорегистратором...
    А если кто считает, что мерседес не виновен, то зачем же тогда "выключать" камеры наружного наблюдения и скручивать номера? В народе это называется "замести следы", потому что если нечего скрывать, то чего тогда бояться?
    И это кем же надо быть, чтобы при виде двух тяжело пострадавших выйти и пойти скручивать номера своей машины, чтоб не спалили?

  2. Рейтинг: 0+
    hat3k 11 марта 2010, 00:08 #

    Когда Я опаздываю на работу, мне говорят "надо раньше выезжать". А некоторым значит выезжать раньше не надо.. Жаль, но опять ничего не меняется. Сняли мигалки, поставили чето другое. Всё как было , так и осталось.

  3. Рейтинг: 0+
    darkdevil (nakarmupoh) 10 марта 2010, 23:07 #

    Азербодский лукойл конечно же не виноват а Барков кристальной души человек. Ща прям заплачу от такого проявления классовой ненависти к бедным несчастным барыгам..... но ТОВАРИЩИ 2 трупа то есть... И что я должен поверить в то что какой то пидар из такойже пидарско-бандитской конторы не ехал по встречке. Мля чтобы в это верить надо родится в америке.

    • Рейтинг: 1+
      denik666 10 марта 2010, 23:15 #

      По ходу, нас скоро застрелят, тех, кто не берет в рот у спецномеров
      и их защщитников...

      • Рейтинг: 0+
        haryki 10 марта 2010, 23:35 #

        http://www.youtube.com/watch?v=QjH57EPt6h0

        так все и было...

      • Рейтинг: 0+
        mongol6 (Юнджамийнг) 10 марта 2010, 23:35 #

        Тебя очень сильно беспокоит оральная тема. Хочешь об этом поговорить?
        Возможно Барков — вор и взяточник, скорее всего — он высасывает кровь из младенцев и перерабатывает ее в 98-й бензин, и его надо растрелять. Но если (если) не он был за рулем, то какое отношение он имеет к данному случаю?

        • Рейтинг: 1+
          darkdevil (nakarmupoh) 10 марта 2010, 23:41 #

          Если он плохой тогда какая разница от чего сдохнет от тубика в тюрьме или от народного гнева в виде суда линча?????

          • Рейтинг: -1+
            haryki 10 марта 2010, 23:54 #

            договорились…- чебурашка с топором призывает к суду линча…

            • Рейтинг: 1+
              darkdevil (nakarmupoh) 11 марта 2010, 00:01 #

              Я не призываю а спрашиваю )))

          • Рейтинг: -1+
            sy77 11 марта 2010, 00:06 #

            У меня для тебя две плохих новости.
            Первая: абсолютно все — и плохие, и хорошие — от чего-нибудь да сдохнут.
            Вторая: желать смерти человеку — это грех, а желать смерти человеку, о котором нихуя не знаешь, кроме места его работы — это мегагрех.

            • Рейтинг: 1+
              darkdevil (nakarmupoh) 11 марта 2010, 00:18 #

              Ну во первых я никому смерти не желал, во вторых мне на него как на еще одного випа пох, а в третьих если уже пошла тема про грехи то я думаю человек сделавший клип мерседесс 666 тонко подметил, в аду он будет вип клиентом.
              Тут вопрос никак и отчего он умрет а что ему будет за то что он совершил или не будет. Ну народ пошел я в шоке мож мне вам схему хода своей мысли еще нарисовать...

              • Рейтинг: -1+
                sy77 11 марта 2010, 00:26 #

                Ну и что же он такого совершил, за что должен сдохнуть в тюрьме или на суде Линча, а потом попасть в ад? Список его злодеяний в студию, плз!

                • Рейтинг: 1+
                  darkdevil (nakarmupoh) 11 марта 2010, 00:29 #

                  Вам в какой форме изложить? в вертикальной аль горизонтальной??

                  • Рейтинг: -1+
                    sy77 11 марта 2010, 00:34 #

                    Да меня бы любая форма устроила. Но, как я понимаю, не будет вообще никакой..

                • Рейтинг: 0+
                  haryki 11 марта 2010, 00:33 #

                  и куда смотрит московский омон, эта чернь уже совсем обозрела на хорошего человека попусту гонят, теперь вот еще и Лексус разгромили
                  http://www.4vsar.ru/news/3799.html

                  ужас!!!!

                • Рейтинг: 1+
                  darkdevil (nakarmupoh) 11 марта 2010, 00:33 #

                  Да забыл спросить вы не его адвокат случаем? каверзные вопросы задавать любите )) Невиноватых людей не существует, просто не всякая вина нарушает нормы морали. Если докажут его вину (это будет прицидент) по головке его явно не погладят, а вот тут уже два варианта окончания жизненного пути. ))

                  • Рейтинг: 1+
                    sy77 11 марта 2010, 00:42 #

                    Золотые слова: "если докажут его вину". Если это произойдет, то я первый буду до усеру орать, чтобы его наказали. Только сразу предупреждаю: клипы каких-то там рэперов в качестве доказательств я не рассматриваю, ибо не люблю рэп. Вот если бы джазмены клип сбацали — тогда, конечно, другое дело. ))

                    • Рейтинг: 0+
                      darkdevil (nakarmupoh) 11 марта 2010, 00:48 #

                      каждому свое

                    • Рейтинг: 1+
                      darkdevil (nakarmupoh) 11 марта 2010, 00:52 #

                      А так вообще евсюк тоже веселился пока вышку не дали, у него теперь следуюшая смена интерьера ток на кладбище.

                      • Рейтинг: 0+
                        haryki 11 марта 2010, 11:54 #

                        скоро новый суд, и он посмеется над тобой когда ему дадут условно…

                        если бы народ не взбунтовался случай с евсюковым выгдел бы так- вчера начальник ОВД «Царицыно» единолично в московском универмаге обезвредил банду террористов, в ходе спец операции были уничтожены двое боевиков и сем ранены, при них были обнаружены 5 автоматов Калашникова, взрывчатка, порнография и планы подрыва невского экспресса…за что был награжден медалью за отвагу и повышен в звании…

                • Рейтинг: 0+
                  darkdevil (nakarmupoh) 11 марта 2010, 00:38 #

                  После черной икорки ай как не просто к овощному супчику привыкать..да в его то годы...

                • Рейтинг: 0+
                  haryki 11 марта 2010, 01:45 #

                  Конечно обвинять вот так без доказательств это уж «слишком»(можно тут по рассуждать о правах человека, вот только на верху мало кого они волнуют), и может он и вправду не виновен, но работал он по той же схеме- за деньги можно все… и тут злость берет не от того что барков виноват, а от того что если бы на месте врачихи был бы кто то другой(я или ты), хрен бы кто заступился, все бы покивали головой и разошлись -«не повезло чуваку» и барков бы спокойно отмазался как и всегда(надеюсь мы тут не будем идеализировать работу начальника по безопасности который никогда не давил конкурентов и не давал взятки)… а теперь дело передано огласке и народ уже заебало это отношение «элиты» вот и пользуются случаем покричать, а барков тут просто подруку попался вот и все…

                  А за баркова я бы боятся не стал, ему ничего не стоит нанять пару тройку ребят с пеной урта доказывающих его не виновность, слепить фотожабу, и найти свидетелей… так что суда линча не будет –кого надо отмажут, кого надо заткнут…

                  • Рейтинг: 1+
                    sy77 11 марта 2010, 04:16 #

                    Тогда у меня и для тебя плохие новости:
                    Мир сам по себе очень несправедлив и все люди в нем имеют совершенно разные возможности. Но самая херовая новость в том, что все попытки изменить это положение вещей всегда оборачивались гораздо бОльшим злом.
                    Еще раз повторю — я обеими руками за то, чтобы наказать Баркова, если он действительно виноват. Но если "барковых" начнут гандошить только за то, что они "барковы", то нуевонахуй, это мы уже проходили. А ведь именно данную мотивацию во всей этой херне мы сейчас и наблюдаем. Не самая хорошая тенденция.

                    • Рейтинг: 0+
                      haryki 11 марта 2010, 11:46 #

                      Это зависит от того что вы понимаете под "барковых", конечно народ уже перебрал с гнобением баркова и протестами, и тут ничего не поделаешь- народ не любил, не любит и не будет любить «олигархов». Барков просто удачная фигура в этой «игре», будь на его месте мент всех бы быстро заткнули, потому как против власти выступать не хорошо, а так Путя в третий раз пойдет с лозунгом смерть олигархам. Но проблема та не в этом, ведь согласитесь что если бы на месте погибшей был бы ваш ребенок или близкий человек не хотели бы вы справедливости? суда линча? И у ненависти глаза слепы вот и превращается все это дело в фарш, потому как все и так в курсе что самому баркову на весь этот цирк плевать с большой колокольни, в крайнем случаи посадят водилу вот и все.
                      В Петербурге отпускают педофила в форме на свободу, в Челябинске 12 гаишникам погрозили пальчиком за сокрытие преступления,и это все????? и вы хотите сказать не стоит создавать еще большее зло? Все это дудки, пока вас это не касается вам насрать… конечно можно и дальше сидеть уткнувшись в зомбоящик, копить бабки и знать что если что я смогу отмазаться, законы для лохов, вот такой вот у нас нынче менталитет… и вы считаете что не стоит ничего менять, вот потому народ и бунтует, конечно не стоит призывать к «революции» и устраивать охоту на ведьм так как ничего хорошего из этого не выйдет, но простите давать условный срок и грозить пальчиком тем кто попался это уже в высшей степени наглость, это тупое перемешивание с дерьмом всего остального населения, и тут либо власть задумается ли бо народ придет к более радикальным мерам, которых мне бы и самому не хотелось бы, но как видно все к тому идет…

                      http://www.ng.ru/ideas/2010-03-03/5_represii.html — к размышлениям о жизни…

                      • Рейтинг: 0+
                        sy77 11 марта 2010, 14:26 #

                        В ваших рассуждениях прослеживается тот же самый тренд: Барков->Евсюков->педофил в форме и т.д. Для меня же эта связь пока не очевидна. Я не призываю "грозить пальчиком тем кто попался", но разве Барков "попался"??
                        Вы правы — меня эта трагедия не коснулась. Но она точно так же не коснулась и других участников этого обсуждения. А потому мы, в отличие от родственников погибших, имеем возможность рассуждать объективно и непредвзято. Однако этого не происходит. В итоге выстраивается совершенно нелепая цепочка: трагедия — Мерседес — Барков виновен — бей гадов. Вот это меня как раз и пугает, потому что с такой "логикой" битыми окажутся все. Ведь если даже у вас не "Мерс", а "Запорожец", это не спасет вас от праведного гнева владельца велосипеда.

  4. Рейтинг: 0+
    staryjjded 10 марта 2010, 23:00 #

    Погибли люди ... это печально. Но в стране ЕЖЕДНЕВНО на дорогах гибнет около 100 человек, (как по своей вине, так и по чужой) — это наверное не менее печально.
    Кто то садится в тюрьму, а кто-то откупается ... и это тоже печально.
    НЕПОНЯТНО В ЧЕМ СЕНСАЦИЯ?

    • Рейтинг: 0+
      slavet 11 марта 2010, 01:17 #

      В том, что не на всякой беде можно бабла намыть.

  5. Рейтинг: 0+
    obalduy 10 марта 2010, 22:40 #

    Вряд ли лукойловскую шишку Баркова вез чайник. За рулем мерседеса был проффесионал, и отрицать это не возможно. Как нельзя отрицать и того, что хороший доктор и хороший человек вполне может быть плохим водителем.
    Виновен ли водитель Баркова в ДТП? Скорее всего нет.
    Виновен ли Барков? Да, как и множество других, подобных ему. Не в конкретной аварии, в другом, гораздо более серьезном. Надеюсь вы понимаете о чем я.
    И реакция общественности она ведь на самом деле не на ДТП, накипело просто.

    • Рейтинг: 0+
      pushtun 10 марта 2010, 22:48 #

      И в конце концов вывод:
      В смерти двух людей ни Барков, ни его водитель, ни, тем более Лукойл не виноваты. Во всем остальном их винить можно, особенно в том, за что у нас не сажают да и статей нету, а вот в смерти двух участников дтд нет.
      Да и еще, спецномера это так, обращать внимания на них не следует, тем более водила Баркова был не чайник и не кофейник (молочник?))))))))))))

      • Рейтинг: 0+
        obalduy 10 марта 2010, 23:03 #

        А выводы пусть каждый сделает сам. Зачем давать готовый. Думать полено)))

  6. Рейтинг: 0+
    paha-iz 10 марта 2010, 22:27 #

    многие чушь несут здесь
    какая разница какие номера, последние три года езжу на десятке, в основном правил не нарушаю только по скорости немного, ни разу никому не уступал с какими бы номерами не ехали (конечно если не скорая или милиция) сами с дороги убираются -) . Главное хорошая реакция на ситуацию и бампером в нос мерину 500 уперется морду пофигиста и всё. И плевать я хотел на их номера -)
    да ...город Санкт-Петербург.
    а номера у меня Р___СР98RUS

    • Рейтинг: 1+
      pushtun 10 марта 2010, 22:45 #

      А я иногда солнце тушу, когда особо скучно или делать нечего:)))))))

    • Рейтинг: 0+
      denik666 10 марта 2010, 22:51 #

      А говорят, что конец света готовят сатанисты...
      Нее...
      Пазвольте преставить — paha-iz !!!!

      • Рейтинг: 0+
        paha-iz 10 марта 2010, 23:14 #

        ты хоть сам понял что написал... бред какой-то..

      • Рейтинг: 0+
        darkdevil (nakarmupoh) 11 марта 2010, 00:28 #

        так кто ту на мои лавры, свои лапы наложил???? :)

    • Рейтинг: 0+
      paha-iz 10 марта 2010, 23:18 #

      если кто не понял всё это относится к нарушителям правил т.е. тем кто лезут на встречку на красный и т.д.

  7. Рейтинг: 0+
    mongol6 (Юнджамийнг) 10 марта 2010, 22:02 #

    Машина не Баркова, а служебная Лукойла, соответственно номера на нее ставил не Барков, а Лукойл. На спецномера пох всем участникам движения. они служат опознавательным знаком только гаишникам. Кто-то пропускает машины со спецномерами или с мигалками? Только если включены мигалка и сирена.За рулем был водитель Баркова, который, если и чувствовал безнаказанность от езды со спецномерами, то при чем здесь Барков. Барков — не учредитель, возможно и не акционер, так... менеджер.

    • Рейтинг: -1+
      denik666 10 марта 2010, 22:12 #

      Ты сосешь у него каждый день?
      Или через раз?

      • Рейтинг: 0+
        mongol6 (Юнджамийнг) 10 марта 2010, 22:12 #

        мне пох на тебя и на Баркова и никакого пиетета и зависти к нему, в отличии от тебя не испытываю

        • Рейтинг: 0+
          pushtun 10 марта 2010, 22:25 #

          Все равно кто-то из Лукойла и органов должны понести ответственность за незаконное использование спецномеров.
          Замылить эту тему будет не так просто, типа Барков весь такой белопушистый и ни в чем не виноват.

          • Рейтинг: 0+
            mongol6 (Юнджамийнг) 10 марта 2010, 22:32 #

            Спецномера — убийцы. Хичкок отдыхает. Никого из участников движения спецномера, кроме гаи, не волнуют и преимуществ не дают.

            • Рейтинг: 0+
              mongol6 (Юнджамийнг) 10 марта 2010, 22:37 #

              Зачем надо занимать крайний левый ряд, если твоя полоса (из города) пустая?

              • Рейтинг: 0+
                pushtun 10 марта 2010, 22:42 #

                Зачем писать о том, что никаким нарушением не является?
                И, да, спецномера-убийцы, если они не на профильном транспорте.

                может быть еще надо каждому водителю залезть под капот, поинтересоваться просто так...

                • Рейтинг: 0+
                  mongol6 (Юнджамийнг) 10 марта 2010, 22:45 #

                  п. 9.4 Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота.

                  • Рейтинг: 0+
                    pushtun 10 марта 2010, 22:52 #

                    А теперь еще бы документальную расшифровку "интенсивности движения". Как грится, для кого и кобыла невеста.
                    Но это уже просто пререкания.

                    • Рейтинг: 0+
                      mongol6 (Юнджамийнг) 10 марта 2010, 22:59 #

                      когда ты едешь 60 км/ч и заняты другие полосы

                      • Рейтинг: 0+
                        pushtun 10 марта 2010, 23:06 #

                        столкнулись в утренний "час пик"
                        Этого достаточно или надо еще разжевать, что в "час пик" движение интенсивное?

                        • Рейтинг: 0+
                          mongol6 (Юнджамийнг) 10 марта 2010, 23:09 #

                          ну так если час-пик, так отчего же ситроену не выехать на разделительную?

                          • Рейтинг: 0+
                            pushtun 10 марта 2010, 23:13 #

                            По моему мало кто оспаривает факт выезда на разделительную ситроеном.
                            Естественно, это нарушение правил. Но мерс то там чего забыл? Ему то чего там было делать? Мчался тушить пожар?

                  • Рейтинг: 0+
                    pushtun 10 марта 2010, 22:53 #

                    И еще закон для автомбилей мерседес, приведите, плиз, где там сказано, что им разрешается ездить по разделительной. А то ведь никому нельзя, кроме спецмашин, а им, получается, можно.

                    • Рейтинг: 0+
                      mongol6 (Юнджамийнг) 10 марта 2010, 23:01 #

                      да как же может мерседес отлететь на свою полосу от столкновения с ситроеном? кто сказал, что мерседес ехал по разделительной?

                      • Рейтинг: 0+
                        mongol6 (Юнджамийнг) 10 марта 2010, 23:05 #

                        В воскресенье пришлось оттормаживаться, когда передо мной захотелось через двойную сплошную развернуться какому-то паркетнику Хонде, а затем еще и шарахнуться от него в сторону, когда ему захотелось перестроиться не глядя в боковые зеркала. За рулем — девушка с мобильником в руке...

                        • Рейтинг: 0+
                          pushtun 10 марта 2010, 23:14 #

                          И эта цитата оправдывает езду по разделительной на мерсе с левыми номерами?

                          • Рейтинг: 0+
                            mongol6 (Юнджамийнг) 10 марта 2010, 23:36 #

                            эта цитата объясняет поведение девушек, без опыта вождения , за рулем

                      • Рейтинг: 0+
                        pushtun 10 марта 2010, 23:08 #

                        одна из многочисленный версий, таких же правдивых как и официальная.
                        Еще рекламации?

                      • Рейтинг: 1+
                        darkdevil (nakarmupoh) 11 марта 2010, 00:23 #

                        А кто мешает его туда оттащить??? ведь номера блатные скрутили, видимо пока крутили и сдвинули слегонца для полноты картины ДТП

          • Рейтинг: 0+
            paha-iz 10 марта 2010, 22:37 #

            какие ещё спецномера самые обычные номера а сочетание букв и цифр НИКАКОГО преимущества недаёт

  8. Рейтинг: 0+
    denik666 10 марта 2010, 21:37 #

    РЖАВЫЙ БУНКЕР — ТВОЯ СВОБОДА,
    СЛАДКИЙ ПРЯНИК ЗАСОХ ДАВНО.
    САПОГОМ СВОЕГО НАРОДА
    СТАРШИНА ТОРМОЗИТ ГОВНО.

    • Рейтинг: 0+
      denik666 10 марта 2010, 22:19 #

      Егор Летов (с) (р)

  9. Рейтинг: 1+
    stoos 10 марта 2010, 21:28 #

    В час пик и ни одного свидетеля. Кто бы мог подумать...

  10. Рейтинг: 0+
    bob1k 10 марта 2010, 21:08 #

    пытался несколько раз посмотреть на это проишествие непредвзято, и вот сегодня утром после поездки на работу по центральной улице саратова (обычно стараюсь объезжать), кто мог бы быть виноват в аварии если бы таковая произошла сегодя в саратове, Х5 (777) которая неслась по встречной полосе общественного транспорта, и переодически влезала в ряд медленно ползущего транспорта, заставляя материться уже привыкающих к беспределу водителей, или какая-нибудь лада проворонившая такой маневр?, или тот мерседес который решил перестроиться перед моим носом, хотя не было и метра свободного пространства и он тупо и борзо пер даже не удосужившись включить поворотник. А еще в саратове их переодически отстреливают конкуренты, и их именами называют улицы, а простой народ ходит и плюёт втихаря на мемориальные таблички, потому что сделать ничего более не может. ИМХО,если по-серьёзному, даже особо разбираться не стоит, я по встречке не поеду, как и погибшие.

  11. Рейтинг: 0+
    haryki 10 марта 2010, 20:47 #

    В ЛУКОЙЛе в первый же день заявили, что их водитель невиновен и компенсации платить не будут...видимо все компенсации пошли на взятки...

    http://www.kasparov.ru/material.php?id=4B90C1E81CFB0

  12. Рейтинг: 0+
    ivan3030 10 марта 2010, 20:32 #

    http://tsimb.livejournal.com/ можно сюда запостить ?

  13. Рейтинг: 0+
    XOnline (mad man) 10 марта 2010, 20:10 #

    Ну все, раз есть второе видео — дело можно закрывать...

  14. Рейтинг: 0+
    highway2 (Highwayman) 10 марта 2010, 19:59 #

    Абсолютно поддерживаю всех кто говорит, что надо пристегиваться!!! Видно, что пассажирская клетка у ситроена цела, а значит что и пострадать женщины сильно не должны были, если бы были пристегнуты.

  15. Рейтинг: 0+
    haffk 10 марта 2010, 19:21 #

    то-то я смотрю их заправки опустели... и правильно, ведь ничего не стоит до следующей доехать

  16. Рейтинг: 1+
    acidemic (Win 3.11/95/98/XP/7) 10 марта 2010, 17:57 #

    В который раз уже можно убедиться, что пофиг кто прав в аварии, а пристегиваться надо ВСЕМ.

  17. Рейтинг: 0+
    Alyans 10 марта 2010, 17:53 #

    Интересно, что говорит водитель Мерса? Может для полноты картины его спросить?...

    • Рейтинг: 0+
      xpo2 10 марта 2010, 18:36 #

      Его в первую очередь спросили, просто до окончания следствия оглашать нельзя.

  18. Рейтинг: 0+
    bigfist (BigFist) 10 марта 2010, 17:33 #

    заранее извиняюсь за наглость,
    ДТП ПРОИЗОШЛО НА РЗДЕЛИТЕЛЬНОЙ. Факт!
    и теперь вопрос ХУЛЕ ПИЗ..ЕТЬ????
    ВИНОВАТ ВОДИТЕЛЬ Ситроена!!!!! и НЕЕ,,ЁТ. ВИ НО ВАТ!
    может место имел занос, но это о5 же, чья вина? не выбрал нужный режим для движения.
    ВИНОВАТ ВОДИТЕЛЬ МЕРСА!!!! Столько же сколько и Ситроена!!
    БАРКОВ Абсолютно НЕ ПРИЧЁМ (по закону, может на самом деле и морально, мы этого обсуждать не станем)
    чёжевать.....??..

    • Рейтинг: 1+
      pushtun 10 марта 2010, 18:05 #

      Не надо кричать, все слышно и так.
      Вы уж решите сначала, что делал Барков на разделительной? Ситроен занесла туда нечистая. Но мерс то там чего делал?
      И еще вопросец, у вас есть мОшина? Если есть, то она сама, без вас в гибдд ездила номера получать? Умная мож какая?
      Ваш неуважаемый ворюга Браков виноват абсалютана во всем. Это он противоправно приобрел спецномера из-за чего его мерс и устроил себе проезжую часть на разделительной полосе.
      Так то. И кричать не надо.
      А жевать... иногда лучше жевать, чем говорить такое как вы говорите...:))))))))

      • Рейтинг: 0+
        AMITEG 10 марта 2010, 18:13 #

        Барков вообще сидел как пассажир. Или это преступление? )))

        Водитель был, он виноват. А ситроенша на разделительной была и она типо не виновата? ))) Или левые номера к себе притягивают ситроены? ))

        • Рейтинг: 2+
          pushtun 10 марта 2010, 18:19 #

          Это типа вечер хумора какого?
          Вы понимаете русский язык? Чтот сомнительно. Еще раз скопипастю и выложу:
          Ваш неуважаемый ворюга Браков виноват абсалютана во всем. Это он противоправно приобрел спецномера из-за чего его мерс и устроил себе проезжую часть на разделительной полосе.
          это то понятно? или это водила Баркова незаконно приобрел спецномера и подарил боссу?

          Разговариваешь будто со стенкой какой. Право слово:))))))))))

          • Рейтинг: 0+
            tsgun 10 марта 2010, 18:58 #

            Такое впечатление что виновность определяется только желанием видеть виноватым того кого хочется. Я так и не понял при чем спецномера, толь в результате их применения изменяется кривизна полос толь отменяются законы физики, в общем есть место для размышлений. Если номера приобретены незаконно то каким образом это помешает при аварийной ситуации выявить сторону нарушившую ПДД? Еще и усугубит так сказать, но наши ученый совершенно упускают такие мелочи из внимания. Всё правильно, если факты противоречат теории в жопу такие факты.

            • Рейтинг: 0+
              pushtun 10 марта 2010, 19:16 #

              Законы физики и кривизна полос не изменяется. А вот законы пдд и кривизна в голове изменяются.
              Нацепив спецномера на непрофильное средство этому средству открываются возможности законно нарушать пдд. Не имел бы он левых номеров, не ездил бы по разделительной, не был бы виновен в смерти двух людей.

          • Рейтинг: 0+
            KP9IKBA 10 марта 2010, 19:18 #

            Да и ещё вопрос, а был ли водила там вообще, кто его видел? Барков так быстро слился, что возможно он сам и был за рулем...

            • Рейтинг: 0+
              pushtun 10 марта 2010, 19:24 #

              Не удивит ни разу.
              Если докажут, что виноват мерс, то Барков заплатит водиле мильенов 10 баксов и тот возьмет вину на себя. Сядет на пару лет, возможно и условных. Зато с баблом. 10 лимонов для таких ворюг как Барков — раз плюнуть.

              Кстати, интересная гипотеза.

              • Рейтинг: 0+
                acidemic (Win 3.11/95/98/XP/7) 10 марта 2010, 19:44 #

                Ну да, я уже вижу очередь выстроилась на вакансию водилы Баркова.

          • Рейтинг: 0+
            pav18 (PAV) 10 марта 2010, 22:50 #

            Буратино ты какой-то :) Херли ему не ездить по спецполосе со спецномерами? Для чего они еще нужны? А ты, нищеброд, заработай себе сначала на право без пробок кататься.
            Уже даже меня на грубость спровоцировали. Ну сколько можно тереть? Сколько пьяных ванек валит кучу народу ежедневно, а тут на СПЕЦПОЛОСЕ встретились и выясняют кто виноват. Обалдеть. Начальника службы безопасности Лукойла я могу представить на спецполосе. Акушерку — нет.

            • Рейтинг: 0+
              pushtun 10 марта 2010, 23:00 #

              Вот в этом то все и дело. Вы прямо говорите здесь, что те кто сумел наворовать много имеют право нарушать законы, а простые люди должны, как и подобает нищебродам, стоять в стойле.

              Полагаю, что не все придерживаются ваших, холопских взглядов.

            • Рейтинг: 0+
              pushtun 10 марта 2010, 23:20 #

              Уже даже меня на грубость спровоцировали.
              Если бы сразу представились, что вы или Папа римский, или второе явление Иисуса, тогда бы ВАС никто бы не провоцировал...
              Все равно, простите ради Отца Небесного.

  19. Рейтинг: 0+
    chak2377 (Igor) 10 марта 2010, 17:22 #

    Уже и мультфильм сняли, как Ситроен выехал на встречу. Будем ждать полнометражную экранизацию.

  20. Рейтинг: 0+
    acidemic (Win 3.11/95/98/XP/7) 10 марта 2010, 15:58 #

    Судя по видео, Вольво выехала на встречку, и обогнала мерседес. Мерседес начал выруливать на разделительную. Ситроен видит прущую на него Вольво и начинает уворачиваться от столкновения, его начинает носить по дороге, и он влетает в выезжающий на разделительную Мерс. Все просто как 2х2.

    • Рейтинг: 0+
      t-viper 10 марта 2010, 17:54 #

      - Вано, сколко будэт 2х2?
      — 7!
      — Маладэц Вано, садыс, пять! Правильно, толы СЭМ толы ВОСЭМ.

      У кого кошилек жирнее и более значимая фигура — того за титьки подергать, если не для денег, так для "сенсации" для прессы

комментарии
^ Наверх