«Как высоко вознёс он державу...»

«Как высоко вознёс он державу...»

Постепенно из номинального «генерального секретаря» Сталин становится фактическим вождём партии и государства. Ситуация была труднейшей: и так уже сильно отставшая в промышленном развитии от стран Запада Россия в результате революции и гражданской войны потеряла ещё десять лет.

----------------------<cut>----------------------

«Новая экономическая политика», пресловутый нэп, столь превозносимый ревнителями «социализма с человеческим лицом» горбачёвского разлива, лишь восстановил в большинстве отраслей уровень 1913 года:

«Как высоко вознёс он державу...»

Однако следовало двигаться дальше, причём двигаться как можно быстрее. Основным законом международной политики является право сильного. То, что в ближайшие годы начнётся новая мировая война, было достаточно очевидным. Как справедливо заметил Сталин, выступая 4 февраля 1931 года на первой Всесоюзной конференции работников социалистической промышленности:

«Мы отстали от передовых стран на 50-100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут...».

Под руководством Сталина в СССР начинает осуществляться программа форсированной индустриализации. Одновременно проводится массовая коллективизация крестьянских хозяйств. В тех условиях это было единственным реальным способом обеспечить промышленность рабочей силой, а государство — хлебом.
Навёрстывая десятки лет отставания, наша страна совершает стремительный рывок в промышленном развитии:

«Как высоко вознёс он державу...»

Несмотря на то, что первый (1929-1932) и второй (1933-1937) пятилетние планы не были выполнены в полном объёме, разрыв между СССР и ведущими западными странами существенно сократился.

Произведено в 1929 году:

«Как высоко вознёс он державу...»

Произведено в 1937год':

«Как высоко вознёс он державу...»

В результате во время Великой Отечественной войны советская военная промышленность оказалась способной на равных противостоять не только германской промышленности, но и работавшей на Германию промышленности оккупированных европейских стран.

Произведено за время 2-й мировой войны, тыс. шт.:

«Как высоко вознёс он державу...»

Как справедливо отметили в своей работе Л.А. Гордон и Э.В. Клопов:

«Здесь стоит снова обратиться к сопоставлению форсированного промышленного роста в 1928-1940 гг. и нормального, нефорсированного развития русской промышленности в 1900-1913 гг. За каждым из этих равнопродолжительных периодов последовало военное столкновение нашей страны с одним и тем же внешним противником. Война выступила в качестве своего рода экзаменатора, проверяющего результаты сделанного. Причём во втором случае экзаменатор был гораздо "строже", нежели в первом. Всю первую мировую войну Германия и её союзники воевали на два фронта и могли выставить против России лишь меньшую часть своих армий; большая их часть оставалась на западном театре военных действий. Три года из четырёх лет Великой Отечественной войны Советский Союз вёл борьбу с фашистской Германией практически один на один. Не треть, как в 1914-1918 гг., а примерно 3/4 немецких вооружённых сил было сосредоточено против нас в 1941-1945 гг. Тем не менее, дореволюционная Россия не сумела добиться военного успеха, а Советский Союз сокрушил фашизм».

Сталин не только подготовил экономику и армию к предстоящей войне, но и лично возглавил советские Вооружённые Силы после начала боевых действий. 30 июня 1941 года он становится председателем Государственного Комитета Обороны, 19 июля — наркомом обороны, 8 августа — Верховным главнокомандующим.

Вот что пишет в своих мемуарах маршал A.M. Василевский:

«Оправданно ли было то, что Сталин возглавил Верховное Главнокомандование? Ведь он не был профессионально военным деятелем.

Безусловно, оправданно.

В тот предельно трудный период наилучшим решением, учитывая величайший ленинский опыт периода гражданской войны, являлось объединение в одном лице функции партийного, государственного, экономического и военного руководства. У нас была только одна возможность: немедленно превратить страну в военный лагерь, сделать тыл и фронт единым целым, подчинить все наши силы задаче разгрома немецко-фашистских захватчиков. И когда Сталин, как Генеральный секретарь, Председатель Совета Народных Комиссаров, Председатель ГКО, стал ещё и Верховным Главнокомандующим, наркомом обороны, открылись более благоприятные возможности для успешной борьбы за победу...

Конечно, Сталин, принимая руководство сражающимися с врагом Вооружёнными Силами, не обладал в полной мере военными знаниями, какие требовались в области современного оперативного искусства. Но у него был опыт гражданской войны, он знал процесс советского военного строительства и развития военного дела. Однако решающим, полагаю, являчся громадный политический авторитет Сталина, доверие к нему народа, Вооружённых Сил.

По моему глубокому убеждению, И.В.Сталин, особенно со второй половины Великой Отечественной войны, являлся самой сильной и колоритной фигурой стратегического командования. Он успешно осуществлял руководство фронтами, всеми военными усилиями страны на основе линии партии и был способен оказывать значитечьное влияние на руководящих политических и военных деятелей союзных стран по войне. Работать с ним было интересно и вместе с тем неимоверно трудно, особенно в первый период войны. Он остался в моей памяти суровым, волевым военным руководителем, вместе с тем не лишённым и личного обаяния.

И.В.Сталин обладал не только огромным природным умом, но и удивительно большими познаниями. Его способность аналитически мыслить приходилось наблюдать во время заседаний Политбюро ЦК партии, Государственного Комитета Обороны и при постоянной работе в Ставке. Он неторопливо, чуть сутулясь, прохаживается, внимательно слушает выступающих, иногда задаёт вопросы, подаёт реплики. А когда кончится обсуждение, чётко сформулирует выводы, подведёт итог. Его заключения являлись немногословными, но глубокими по содержанию и, как правило, ложились в основу постановлений ЦК партии или ГКО, а также директив или приказов Верховного Главнокомандующего. Но бываю, что кто-то по указанию Статна прямо на заседании готовит проект. Сталин подойдёт, прочитает написанное, иногда внесёт поправки, а если проект не удовлетворяет, сам продиктует его новый вариант.

Подобная практика существовала и в Ставке. Если во время обсуждения вопроса возникала необходимость, Сталин предлагал кому-либо, в том числе и мне, готовить директиву. Написанная от руки, она тут же подписывалась Сталиным или как Верховным Главнокомандующим, или как наркомом обороны, и её немедленно несли на шифровку и телеграф для передачи в войска. Однако такая практика работы над документами не снижала требовательности Сталина к их содержанию и литературным качествам».

«Завершился и процесс роста Статна как военачальника. Я уже писал, что в первые месяцы войны у него порой проскальзываю стремление к фронтальным прямолинейным действиям советских войск. После Сталинградской и особенно Курской битв он поднялся до вершин стратегического руководства. Теперь Сталин мыслит категориями современной войны, хорошо разбирается во всех вопросах подготовки и проведения операций. Он уже требует, чтобы военные действия велись творчески, с полным учётом военной науки, чтобы они были и решительными и манёвренными, предполагали расчленение и окружение противника. В его военном мышлении заметно проявляется склонность к массированию сил и средств, разнообразному применению всех возможных вариантов начала операций и её ведения. И.В. Сталин стал хорошо разбираться не только в военной стратегии, что давалось ему легко, ибо он превосходно владеч искусством политической стратегии, но и в оперативном искусстве.

Думаю, Сталин в период стратегического наступления Советских Вооружённых Сил проявш все основные качества советского полководца. Он умело руководил действиями фронтов, и всё советское военное искусство за годы войны показало силу, творческий характер, было значительно выше, чем военное искусство хвачёной на Западе немецко-фашистской военной школы».

Воздаёт должное Сталину как полководцу и маршал Г.К. Жуков:

«Могу сказать, что И.В. Сталин позднее овладел основными принципами организации фронтовых операций и операций групп фронтов и руководил ими со знанием дела. Эти способности И.В. Сталина, как Верховного Главнокомандующего, особенно раскрылись начиная со Сталинградской битвы.
Получившая распространение версия о том, что Верховный Главнокомандующий изучал обстановку и принимал решения по глобусу, не соответствует действительности. Конечно, он не работал с картами тактического предназначения, да это ему и не нужно было. Но в оперативных картах с нанесённой на них обстановкой он разбирался неплохо.

В руководстве вооружённой борьбой в цепом И. В. Сталину помогали его природный ум, опыт политического руководства, богатая интуиция, широкая осведомлённость. Он умел найти главное звено в стратегической обстановке и, ухватившись за него, наметить пути для оказания противодействия врагу, успешного проведения той или иной наступательной операции. Несомненно, он был достойным Верховным Главнокомандующим.

Благодаря Сталину народы нашей страны были спасены от порабощения и уничтожения, а советские Вооружённые Силы сокрушили сильнейшую армию мира — немецкий вермахт.

В ходе 2-й мировой войны Советский Союз получил значительные территориальные приращения. Были возвращены Западная Украина и Западная Белоруссия, Прибалтика. Пе-ченгская область, отторгнутые от нашей страны в ходе революционной смуты. Исправляя последствия преступно-близорукой политики русских царей, Сталин вернул большую часть Выборгской губернии, подаренной Александром I Великому княжеству Финляндскому, Южный Сахалин и Курильские острова, уступленные Японии по результатам бездарно проигранной русско-японской войны 1904-1905 годов. В состав СССР вошли изрядная часть Восточной Пруссии, а также Северная Буковина. Получив сферу влияния в Европе и в Азии, Советский Союз стал одной из двух сверхдержав.

Не успела завершиться 2-я мировая война, как Соединённые Штаты, располагая атомной бомбой и стремясь к мировому господству, начали подготовку к нападению на нашу страну. 5 марта 1946 года, выступая в американском университетском городе Фултоне, Черчилль фактически открыто провозгласил начало «холодной войны» против СССР.

Однако и эти планы были сорваны. В кратчайшие сроки восстановив разрушенную промышленность, уже 29 августа 1949 года Советский Союз произвёл первое испытание собственного ядерного оружия. Именно при Сталине началось создание ракетно-ядерного щита, до сих пор мешающего «мировому сообществу» разъяснить нам преимущества демократии (как это уже сделано с Югославией и Ираком).

Страна стремительно залечивала военные раны. Быстрыми темпами развивалась промышленность. С каждым годом рос уровень жизни советских людей. Только глупцы и демагоги могут всерьёз утверждать, будто эти успехи были достигнуты «не благодаря, а вопреки Сталину».

«Как высоко вознёс он державу...»

Комментарии

  1. Рейтинг: -1+
    mongol6 (Юнджамийнг Быколай О) 11 августа 2010, 00:03 #

    Власть при социализме принадлежит народу и выражается через Советы народных депутатов, в которые может быть избран любой и отозван в любое время, а зарплата у такого избранника не может быть выше зарплаты хорошего рабочего. А авангард рабочего класса с его центральным комитетом и секретарем (или секретарщей) нужен только на время победы над капитализмом и в бесклассовом обществе, когда все наладят и направят, необходимость в нем отпадает, как и в самом государстве.
    А Сталинизм есть монархизм + государственная собственность всей страны.

    • Рейтинг: 0+
      2323777 11 августа 2010, 00:27 #

      Это лучше чем полное отсутствие страны и людей, ее населяющих...

    • Рейтинг: 1+
      orange68 11 августа 2010, 06:10 #

      Ты явно передёргиваешь. Во-первых, ссылки гони.
      Во-вторых, сейчас имеем монархизм в мирное время, уже 20 лет.
      Сталин был у власти 22 года. После Октября и Гражданки, во время Отечественной, после неё, восстанавливая СССР и создавая оборону.

      Короче, иди в школу и учись. Если провокатор и тупой антисталинист (сейчас таких большинство, гнилых продуктов "демократии"), то мирно иди на хэр.

      • Рейтинг: -1+
        mongol6 (Юнджамийнг Быколай О) 11 августа 2010, 09:31 #

        Ссылки? Куда? В Шушенское? Это же азбука марксизма, тебе учиться надо, деточка.
        Дело не в Сталине, не самый худший выбор из большевиков. но и не лучший… Дело в сталинистах (не путать со сталинцами, идущими по пути Сталина и претворяющеми его идеи). Сталинисты — только ноют как все было хорошо при Сталине и ждут, когда прийдет мессия, который все сделает за них.

        • Рейтинг: 1+
          orange68 11 августа 2010, 19:47 #

          Мимо кассы. Впрочем, у тебя это постоянно, старичок!

  2. Рейтинг: 0+
    2323777 10 августа 2010, 23:39 #

    Ленин с кодлой Чмотота..
    Сталин — Человечище..

  3. Рейтинг: 0+
    dfidfi 10 августа 2010, 23:05 #

    Да, Великий был человек!!!!

  4. Рейтинг: 4+
    ningbo (Доброход) 10 августа 2010, 22:31 #

    Меня всегда смешат такие комменты типа: это не Сталин выиграл войну, а народ, это не Сталин вознёс страну, а обычные люди, это не Сталин поднял науку, а учёные и т. д. и т. п. Ну не позорьтесь вы своей необразованностью. Тогда почему мы говорим о реформах Петра I, о таланте полководца А. Суворова (не путать с резуном), Екатерины, Александра II .....о бездарном правлении Николая II. Так кто бездарно провёл войну с Японией 1904 — 1905 гг. и 1-ю Мировую — царь Николай II или народ. Или есть разница?

    • Рейтинг: -3+
      mongol6 (Юнджамийнг Быколай О) 10 августа 2010, 22:44 #

      Мы полагаем, что об исторических событиях надо судить по движениям масс и классов в целом, а не по настроениям отдельных лиц и группок.
      Ленин В.И. Еще один поход на демократию.
      Как отдельные лица, любые представители партий и классов могут заблуждаться, но когда они выступают на публичной арене, перед всем населением, то отдельные ошибки неизбежно выправляются соответственными группами или классами, заинтересованными в борьбе. Классы не ошибаются; в общем и целом они намечают свои интересы и свои политические задачи соответственно условиям борьбы и условиям общественной эволюции.
      Ленин В.И. Аграрная программа социал-демократии в первой русской революции 1905-1907 годов.
      и т.д.
      А вам, товарищ, должно быть стыдно, что вы идя на поводу волюнтаризма, не верите в пролетариат раз считаете, что он не способен выдвинуть из своих рядов, пусть сначала не таких опытных, но стойких и идейных вождей. Вам должно быть известно, что нэзамэнымых людэй нэт.

      • Рейтинг: 2+
        orange68 10 августа 2010, 23:01 #

        Ты сам себе противоречишь. Пролетариат и выдвинул из своих рядов Сталина. Сын сапожника и домохозяйки из графьёв, что ли?
        Он во сто крат ближе Народу, чем Ленин. Что и доказал своей жизнью.

        • Рейтинг: -1+
          mongol6 (Юнджамийнг Быколай О) 11 августа 2010, 09:34 #

          Я что говорил, что пролетариат должен выдвигать из своих рядов или все-таки там написано может?

      • Рейтинг: 0+
        camgypak 10 августа 2010, 23:01 #

        так ево!

      • Рейтинг: 0+
        ningbo (Доброход) 10 августа 2010, 23:03 #

        Исторический материализм не отрицает роль личности в истории и общественной жизни. В. И. Ленин подчеркивал, что «история вся и состоит из действий личностей...».

        • Рейтинг: 0+
          mongol6 (Юнджамийнг Быколай О) 10 августа 2010, 23:35 #

          Вы понимаете, что такое Советская Власть, вы понимаете, что такое рабочее движение, что является авангардом рабочего движения и что есть лидер этого движения?
          Вам знакомо такие понятия как вождизм, партийная скромность, демократический централизм?

    • Рейтинг: 0+
      swodor 10 августа 2010, 23:25 #

      точно, а когда упоминаются репресии, то не говорят, красный террор придумал Бухарин, или начальником Гулага всё его времся существования был Рабинович — нет во всём виноват Сталин.

    • Рейтинг: -1+
      mongol6 (Юнджамийнг Быколай О) 10 августа 2010, 23:40 #

      Кем был бы Суворов без армии, Петр без дворянства, Николай без министров и придворных? Они были лишь проводниками, выразителями окружающих их масс и идей. Неужели вы считаете, что не будь Петра, трон остался бы не занят? Или вы считает, что при Сталине был трусоциализм?

      • Рейтинг: 0+
        belial_fuck 12 августа 2010, 01:45 #

        Трон был бы занят, но пользы от этого государству не было бы. Поэтому не надо демагогию разводить.

        • Рейтинг: -1+
          mongol6 (Юнджамийнг Быколай О) 12 августа 2010, 11:32 #

          Слова не мальчика, но мужа (государева). А ведь многие видят Петра как талантливого правителя...

  5. Рейтинг: 3+
    orange68 10 августа 2010, 22:29 #

    Что самое интересное, в нашей несчастной стране ГОРАЗДО больше людей уважают Иосифа Виссарионовича Сталина. Практически большинство граждан бывшего СССР. Просто у них компьютеров НЕТ.
    Выживают, на хлеб да на похороны собирают.

  6. Рейтинг: 0+
    GogaV 10 августа 2010, 22:13 #

    Такие фигуры как Сталин появляются, наверное, раз в тясячелетие.

    • Рейтинг: -2+
      camgypak 10 августа 2010, 23:02 #

      по переписи выяснял?

    • Рейтинг: 2+
      ningbo (Доброход) 10 августа 2010, 23:22 #

      Жаль! Такая личность востребована сегодня.

      • Рейтинг: -1+
        mongol6 (Юнджамийнг Быколай О) 11 августа 2010, 00:22 #

        Вычеркните со своих знамен слова коммунизм и марксизм и начертайте: Мы сборище неудачников жаждем нового вожака, который твердой рукой поведет наше ни на что не способное стадо в светлое будущее. Он единолично своей волей убьет проклятых капиталистов и даст каждому счастье.

        • Рейтинг: 1+
          orange68 11 августа 2010, 06:04 #

          Глупость написал. Во-первых не путай коммунизм и социализм.
          Во-вторых, если большинство жителей России (95%) — стадо, то назови ХОТЯ БЫ ОДНУ достойную политическую фигуру из "свободных" людей.
          Нет? То-то. Потому что эти "свободные", правящие и грабящие Россию не люди, а КОЗЛЫ.

          • Рейтинг: -1+
            mongol6 (Юнджамийнг Быколай О) 12 августа 2010, 11:45 #

            Речь не о них, а о вас. Сталин то не плохой, вот сталинисты просто нытики.
            А по диамату, марксизму-ленинизму я тебе могу лекции почитать, не надо считать других глупее себя.

  7. Рейтинг: -4+
    Zlodeyushka 10 августа 2010, 22:08 #

    Да пох кто куда вознс главное красножопые всё просрали и второго шанса у них небудет.
    Да кстати это не он вознес а обычные люди такие как вы все.

    • Рейтинг: 3+
      ningbo (Доброход) 10 августа 2010, 22:13 #

      а куда сейчас народ возносит? что сейчас мешает?

    • Рейтинг: 0+
      belial_fuck 12 августа 2010, 01:47 #

      А что сейчас эти обычные люди делают? Куда они делись? Мутировали?

  8. Рейтинг: 3+
    serwolf65 (Serwolf) 10 августа 2010, 21:26 #

    Он ещё вернётся, а с ним придёт большой П всем врагам народа.

  9. Рейтинг: 6+
    ningbo (Доброход) 10 августа 2010, 21:24 #

    Дерьмокрыты, сделайте державу великой. Вот этим вы докажите, что Сталин был не прав, а пока лучше молчите.

  10. Рейтинг: -2+
    chuk011 10 августа 2010, 21:16 #

    Ну сколько можно рисовать картины жизни страны только одной краской!
    Вот автор привел несколько таблиц, долженствующих показать, к примеру, как экономика СССР "уделала" экономику Германии (последняя таблица). Но ведь она неполная! В ней нет в частности, боеприпасов, на которые как раз и уходила большая часть черного металла, производимого страной. А по этому показателю мы в лучшем случае равны Германии (а сама возможность равенства в большой степени обусловлена поставками союзников — ВВ, порохов и сырья для их производства), а по калибрам свыше 76 — 82 мм превосходство Германии — в разы. В таблице отсутствует флот как таковой — а ведь 1300 подводных лодок Германии против нескольких десятков достроенных предвоенных у нас — это тоже кое-что. Причем против нас они не использовались... А превосходство в танках — это и вклад судостроительного завода № 112 Наркомсудпрома — второго по выпуску Т-34 после Вагонки, а ведь строить он должен был именно ПЛ. Не хочу, чтобы комент воспринимали как попытку принизить подвиг нашей промышленности. Просто умолчания и передергивания не только не служат правому делу, но напротив, дискредитируют его. Мне кажется, объективность всегда лучше любой ретуши и любого подкрашивания... Тем более советские люди в этих "средствах камуфляжа" не нуждаются абсолютно — они и так великие. И всякие подтасовки на эту тему — как надписи "Здесь был Вася" на колонне Эрмитажа.

    • Рейтинг: 3+
      max2574 10 августа 2010, 21:25 #

      Всё-таки наш красный флаг был в 45-м поднят над Рейстагом, а не их свастика над Кремлём , вот и все собственно доказательства превосходства экономической модели СССР над остальным миром потребелния того времени

  11. Рейтинг: -2+
    mongol6 (Юнджамийнг Быколай О) 10 августа 2010, 20:46 #

    Сталин, несомненно, заставил СССР сделать шаг вперед, но его действия откинули социализм на два шага назад.
    Абсолютно неленинский тип большевика, генсека, да и, вообще, явный не стратег, а тактик.

  12. Рейтинг: 5+
    orange68 10 августа 2010, 20:30 #

    СТАЛИН велик уже тем, что до сих пор является ЭТАЛОНОМ правителя СССР и России.
    Только это объясняет истерические нападки политических пигмеев на его имя.
    При его жизни эти "хрущёвцы" ему сапоги лизали, чтобы обмануть доверие.

    То, что его не хватает, закономерно, все мы не вечны. Но без него нет главной силы Народа: Национальной Идеи, с которой мы БЫЛИ непобедимы.

    • Рейтинг: 0+
      nix061 12 августа 2010, 19:47 #

      плюс в профиль

  13. Рейтинг: 1+
    nostromo 10 августа 2010, 20:11 #

    Очень высоко, до сих пор опускают!

  14. Рейтинг: -2+
    j_barabeka 10 августа 2010, 19:23 #

    Действительно, СССР за годы правления Сталина сделал огромный скачок. Но мне было бы интересно почитать о тех людях, которые действительно созидали и изобретали. Мощь и слава страны — это их заслуга. А не Сталина, все руководство которого опиралось на два метода: за малейшую ошибку или неудачу человека лишали жизни и ломали жизни всей его семье, а за героизм, подвиг, гениальное изобретение — медальку.
    Советскому Союзу есть чем гордиться, но только не персоной Сталина.

    • Рейтинг: 3+
      girlfriendHudo (Подружайка) 10 августа 2010, 20:18 #

      Советский Союз без Сталина не был бы сверхдержавой. Я не говорю, что Сталин — исторически идеальная фигура. Но он очень близок к идеалу :)

    • Рейтинг: 3+
      orange68 10 августа 2010, 20:32 #

      Балабол! Сейчас Сталина нет. И что сделал "свободный" народ?
      Дурак и пустомеля. Жизни не знаешь!

      • Рейтинг: 2+
        ningbo (Доброход) 10 августа 2010, 21:21 #

        +100. Барабека, ты хоть сам то понял что написал. Такие же вислоухие тебе плюсуют.

    • Рейтинг: 0+
      MrTims 10 августа 2010, 20:53 #

      Посмотрите на Северную Корею. Методы-жестче Сталинских, а страна — в зад...це (извиняюсь). Так что было, выходит, и что-то другое, помимо "двух методов"?

      • Рейтинг: 0+
        max2574 10 августа 2010, 20:59 #

        Нет, ну с другой стороны, если так судить, то можно и на Конго с Заиром посмотреть, там без методов всё в полной жопе !

      • Рейтинг: 0+
        orange68 10 августа 2010, 22:17 #

        Задолбали КНДР. Сравни тогда США и Конго.
        И там и там — капитализм и демократия.

    • Рейтинг: 0+
      gerbert2 10 августа 2010, 21:04 #

      нынешние малейшие ошибки наших чинуш приводят к страданиям сотен тысяч, будешь ответственным руководителем государства — тоже математику освоишь. Мощь и слава страны бесспорно куётся её народом, но всё-таки под руководством. Сейчас-то где советские специалисты ? Под чуткой заботой правителей других стран и поют чужие гимны.
      Любимая фраза сванидзе "в войне победил советский народ", а сейчас где эти люди, победители ?

    • Рейтинг: 0+
      Aliens 11 августа 2010, 04:53 #

      Увы, гордые созидатели и изобретатели по большей части занимались спорами и не могли прийти к консенсусу по многим вопросам. Именно поэтому были созданы так называемые "Шарашки", в которых учёные и изобретатели стали заниматься делом. Там же, где не было раздоров среди учёных и изобретателей, всё шло своим чередом, без Шарашек.
      Обратите внимание, что вклад Сталина заключался в руководстве. Он был гениальным менеджером и это признают даже капиталисты.
      Сталин учился управлять страной на своих собственных ошибках. Председатель спускал планы в нижестоящие организации. Через год они отчитывались, как был выплнен план. Если план не выполнялся искали виновных, но начиналасть игра в невиноватых. Всегда находились какие то причины. И Сталин сделал гениальный шаг. Он стал наказывать. Тов. Берия, писал он министру госбезопасности, государство в опасности! Тов. имярек систематически не выпоняет план по уборке урожая! Разберитесь с товарищем. И Берия разбирался. А вы думали Сталин спускался в казематы, чтобы лично карать нарушителей трудовой дисциплины?
      И карал в первую очередь номенклатурщиков, тех кто обладал властью и управлял фабриками, заводами, целыми отраслями промышленности. Это они саботировали постановления Госплана. Это они тормозили экономику. Это они могли помешать нам победить Гитлера.
      И это их сынки создали миф о шестидесятниках.
      Так что без Сталина не было бы ни медалек, не изобретений.

  15. Рейтинг: -3+
    afterego 10 августа 2010, 18:48 #

    В жопу его не забудте ещё поцеловать
    До прихода всего этого сброда Россия была самой сильной державой в мире

    • Рейтинг: 4+
      ciriuc 10 августа 2010, 19:08 #

      А Сталин весь этот сброд вымел и опять зделал россию самой сильной страной.

    • Рейтинг: 1+
      sardonicus 10 августа 2010, 19:22 #

      И первая мировая это всем наглядно показала!!!

    • Рейтинг: 3+
      max2574 10 августа 2010, 19:56 #

      Очередной ушлёпок с нестандартной ориентацией ? Сколько ж вас тут таких обиженных ?

      • Рейтинг: 3+
        girlfriendHudo (Подружайка) 10 августа 2010, 20:16 #

        Неожиданно много, хотя на словах все педерастов не любят....

    • Рейтинг: 0+
      Aliens 11 августа 2010, 05:02 #

      Россия была самой сильной державой в мире? До прихода всего этого сброда?
      Так вот, До прихода всего этого сброда, как вы выразились, Российская Империя потерпела сокрушительное поражение в Русско-Японской войне. Николай второй ввёрг Империю в разорительную кредитную капанию, одолжив у народа Франции денег на строительство русского флота. На дредноуты, линкоры и крейсера, просранными впоселедствии его адмиралами.
      И французы до сих пор ждут оплаты по векселям. Не знали? Учиться, учиться и ещё раз туда же. И это только один эпизод.

      • Рейтинг: -1+
        afterego 11 августа 2010, 12:58 #

        Один слабый царёк , парочка правокаторов и Россия была отдана на паругание босоте

  16. Рейтинг: 5+
    sannick 10 августа 2010, 18:16 #

    Самое цитируемое высказывания Черчилля о Сталине-21 декабря 1959 г. (в год 80-летия Сталина):
    "Сталин ... принял Россию с сохой и оставил ее с атомным вооружением" .

    • Рейтинг: 5+
      dimoncheg 10 августа 2010, 18:33 #

      Это слова Исаака Дойчера, но Черчилль при всей своей мерзопакостности сказал бы так же.

    • Рейтинг: 0+
      svolochsh (Aleksei) 10 августа 2010, 19:56 #

      +1

  17. Рейтинг: 4+
    sannick 10 августа 2010, 18:14 #

    Речь Черчилля о Сталине, 8 сентября 1942 года:
    ...России очень повезло, что когда она агонизировала, во главе ее оказался такой жесткий военный вождь. Это выдающаяся личность, подходящая для суровых времен. ...

  18. Рейтинг: 3+
    sannick 10 августа 2010, 18:12 #

    Часто публикуется следующий отрывок из речи Черчилля, датируемый 21 декабря 1959 г. (в год 80-летия Сталина):

    ...Большим счастьем было для России, что в годы тяжелейших испытаний страну возглавил гений и непоколебимый полководец Сталин. Он был самой выдающейся личностью, импонирующей нашему изменчивому и жестокому времени того периода, в котором проходила вся его жизнь.

    Сталин был человеком необычайной энергии и несгибаемой силы воли, резким, жестоким, беспощадным в беседе, которому даже я, воспитанный здесь, в Британском парламенте, не мог ничего противопоставить. Сталин прежде всего обладал большим чувством юмора и сарказма и способностью точно воспринимать мысли. Эта сила была настолько велика в Сталине, что он казался неповторимым среди руководителей государств всех времен и народов.
    Сталин произвел на нас величайшее впечатление. Он обладал глубокой, лишенной всякой паники, логически осмысленной мудростью...

  19. Рейтинг: 3+
    sannick 10 августа 2010, 18:11 #

    Сталин — единственный вождь, который не только создал свою Империю, но и создал свой народ — советский!
    Поэтому его можно в полной мере называть: "Отцом народов".
    Был у него один заклятый "друг" , великий политик — У. Черчилль.
    Почитайте его высказывания о Сталине, или его мемуары.
    Например, 07 ноября 1945 года, Речь в Палате общин в очередную годовщину Октябрьской революции:
    (речь о Сталине)...Я лично не могу чувствовать ничего иного, помимо величайшего восхищения по отношению к этому подлинно великому человеку, отцу своей страны, правящему судьбой своей страны во времена мира и победоносному ее защитнику во время войны...

    5 марта 1946 года. В начале Фултонской речи Черчилль высказывает восхищение русским народом и лично Сталиным.
    ....Я глубоко восхищаюсь и чту доблестный русский народ и моего товарища военного времени маршала Сталина. ...

  20. Рейтинг: -5+
    vovaa79 10 августа 2010, 17:57 #
    • Рейтинг: 4+
      max2574 10 августа 2010, 20:00 #

      Человечище, ну просто глыба, какие глубокие познания ! Не пора ли на преподавательскую работу ?

комментарии
^ Наверх