ГДЕ ВИДЕОЗАПИСЬ ДТП?

ГДЕ ВИДЕОЗАПИСЬ ДТП?

Родственники погибших в ДТП в Москве врачей считают, что у них получится доказать их невиновность, сообщила на пресс-конференции в РИА Новости сестра погибшей Ольги Александриной Анастасия.

----------------------<cut>----------------------

ГДЕ ВИДЕОЗАПИСЬ ДТП?

Авария произошла на площади Гагарина утром 25 февраля, столкнулись Мercedes S 500, принадлежащий ОАО "ЛУКОЙЛ", и Citroen, в котором находились врачи-гинекологи Сидельникова и Александрина. Обе женщины погибли.

"Я как сестра (погибшей) верю в то, что она невиновна и верю, что получится доказать это в суде", — сказала Анастасия.

В свою очередь, отец погибшей Александриной Сергей выразил благодарность всем, кто рассказывает о ДТП, поскольку "со стороны власти мы видим полное нежелание предоставлять информацию".

"Когда появляется новость про то, что на женщину упала сосулька, существует видеозапись этого, когда кто-то хулиганит в метро — записи тоже есть. Надоело, когда нас держат за дураков", — сказал Сергей Александрин, комментируя отсутствие видеозаписи с места ДТП

ГДЕ ВИДЕОЗАПИСЬ ДТП?

Анатолий Александрович Барков. Биографическая справка

ГДЕ ВИДЕОЗАПИСЬ ДТП?

Вице-президент крупнейшей российский частной нефтяной компании ОАО "ЛУКОЙЛ" Анатолий Барков, также возглавляющий в компании главное управление по общим вопросам, корпоративной безопасности и связи, госпитализирован после серьезного ДТП, которое произошло в четверг утром на Ленинском проспекте в Москве, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы компании.

Анатолий Александрович Барков родился в 1948 году.

В 1992 г. окончил Уфимский нефтяной институт.

В 1987-1992 гг. — начальник ЦБПО, начальник НГДУ, главный инженер ПО "Когалымнефтегаз".

В 1992-1993 гг. — исполнительный директор, директор Департамента зарубежных проектов нефтяного концерна "Лангепасурайкогалымнефть".

С 1993 г. — Вице-президент ОАО "ЛУКОЙЛ" — начальник Главного управления по общим вопросам, корпоративной безопасности и связи.

25 февраля 2010 года стало известно, что Барков госпитализирован после ДТП на Ленинском проспекте в Москве. По предварительным данным, автомобиль Citroёn С4 под управлением 37-летней жительницы Подмосковья выехал на полосу встречного движения и столкнулся с Мercedes S-500, принадлежащим нефтяной компании. В результате погибла водитель Citroёn С4 и тяжелые ранения получила пассажирка этого автомобиля.

Барков — кандидат экономических наук. Заслуженный работник нефтяной и газовой промышленности РФ. Награжден орденом и десятью медалями.

Вера Михайловна Сидельникова. Биографическая справка

ГДЕ ВИДЕОЗАПИСЬ ДТП?

25 февраля в автокатастрофе погибла профессор, заслуженный деятель науки РФ, основоположник направления профилактики и лечения невынашивания беременности, блестящий врач и ученый Вера Михайловна Сидельникова. Сообщалось, что автомобиль, в котором она ехала, столкнулся с машиной вице-президента "ЛУКОЙЛА" на Ленинском проспекте Москвы.

Вера Михайловна Сидельникова родилась в 1938 году.

В 1961 году с отличием окончила II Московский медицинский институт им. Н.И. Пирогова. Два года работала врачом акушером-гинекологом в Целиноградской области.

С 1963 по 1966 год Сидельникова — аспирант кафедры акушерства и гинекологии лечебного факультета II Московского государственного медицинского института им. Н.И.Пирогова, позже ассистент кафедры, старший научный сотрудник академической группы академика Л.С.Персианинова, с 1968г — старший научный сотрудник Всесоюзного Научно- исследовательского института акушерства и гинекологии МЗ СССР.

Профессор Сидельникова в течение 30 лет возглавляла отделение терапии и профилактики невынашивания беременности ФГУ «Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии».

Под руководством Сидельниковой было защищено 32 кандидатских и 8 докторских диссертаций, проведено обучение нескольких поколений специалистов по данной проблеме. В.М. Сидельникова являлась автором 10 монографий по самым актуальным проблемам невынашивания беременности, 14 авторских свидетельств и патентов, более 400 научных работ, многих методических рекомендаций, руководств и стандартов по оказанию медицинской помощи в области акушерства и гинекологии.

Сидельникова — заслуженный деятель науки РФ (1999), Лауреат премии правительства (2001), премии Л.С.Персианинова (2008).

А в августе свой второй день рождения Наденька, дочь Ольги Александриной, погибшей в ДТП, встретит без мамы и бабушки...

ГРОМКИЕ ДТП С УЧАСТИЕМ VIP-ПЕРСОН И ИХ КОРТЕЖЕЙ
11 ноября 2009 года – произошло столкновение Toyota петербурженки Евгении Зандер с Mercedes Федеральной службы охраны (ФСО) из кортежа спикера Совета Федерации Сергея Миронова. Автомобиль из кортежа Миронова, внезапно перестроившись, врезался в Toyota и напугал ее владелицу. Представители ФСО заявили, что действовали по инструкции, но и девушка утверждает, что ПДД не нарушала, вовремя уступив дорогу. Также она утверждает, что сотрудник ФСО убеждал ее вписать в протокол другой номер автомобиля, однако она указала настоящий. Сергей Миронов, узнавший о случившемся лишь из Интернета, публично извинился перед пострадавшей и пообещал впредь отказываться от услуг этого отделения службы охраны.

12 февраля 2008 года в Москве служебный автомобиль Mercedes руководителя ГИБДД РФ Виктора Кирьянова сбил 24-летнюю Елену Федотову. В ГИБДД утверждают, что девушка переходила улицу в неположенном месте. Потерпевшая была доставлена в больницу с закрытой черепно-мозговой травмой. После она рассказала, что Mercedes несся на такой скорости, что она не успела даже его увидеть.

31 октября 2007 года – Audi главы МЭРТ Эльвиры Набиуллиной столкнулся на перекрестке в Москве с «Жигулями». Погиб водитель «Жигулей» Сергей Седлецкий. В СМИ этой аварии дали название «секретное ДТП». Материалы о ней появились там только после письма вдовы с просьбой найти свидетелей. В материалах дела фигурировали две разные схемы ДТП, которые противоречили друг другу. Первую женщина видела сразу после аварии (если верить ей, виноват водитель Audi), вторая же появилась через месяц. На все обращения министерство не ответило. После проведения экспертизы виновный также не был найден. Материалы передали в СКП РФ. Но решения дела так и нет. Единственное, чего добилась вдова, – обещания главы КПРФ Геннадия Зюганова взять дело под свой контроль.

20 сентября 2007 года – на Ярославском шоссе в Московской области погиб губернатор Виктор Шершунов – его «Мерседес» столкнулся с «Фордом», водитель которого выжил и теперь обвиняется в гибели чиновника.

10 сентября 2007 года – на Калужском шоссе произошло ДТП с участием кортежа председателя Верховного суда РФ Вячеслава Лебедева и «Жигулей». Пострадали три человека – водитель «Жигулей» и два пассажира. Подробности этого инцидента противоречивы. По официальной версии, водитель отечественного авто не справилась с управлением и выехала на встречную полосу, где столкнулась с патрульной машиной Mercedes. Очевидцы же утверждают, что кортеж Лебедева ехал по «встречке» и протаранил «Жигули».

20 мая 2005 года – сын тогдашнего министра обороны Сергея Иванова насмерть сбил пожилую женщину, переходившую дорогу на зеленый свет по пешеходному переходу. Женщина скончалась на месте. Дело расследовалось в обстановке абсолютной секретности и было через полгода закрыто за отсутствием в действиях сына министра состава преступления. В силовых структурах предпочитают не комментировать этот случай. Сам Сергей Иванов заявлял, что не вмешивался в ход расследования дела о ДТП с участием его сына.

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    _pioner_ 4 марта 2010, 15:39 #

    Пересадить на трамвай !!

    • Рейтинг: 0+
      969 4 марта 2010, 15:58 #

      Кого?

      • Рейтинг: 0+
        bigfist (BigFist) 4 марта 2010, 16:11 #

        всех!

        • Рейтинг: 1+
          91medved 4 марта 2010, 16:13 #

          По резервной полосе пустить трамвай с чиновнеками и топ-менегерами.

          • Рейтинг: 0+
            bigfist (BigFist) 4 марта 2010, 16:20 #

            А чё, мона...
            только в обратную сторону тоже надо...
            пусть, если этим зажравшимся западло ездить по нашим общим дорогам вместе с нами, людьми,пусть ездят на трамваях , пусть хоть с тонированными стёклами и все в сплошных мигалках..
            я буду первый, кто станет разворачиваться через эту полосу. пусть мне выльется в 1500 рублей штрафа... зато пидорги один хрен стоять будут в пробках. хотя... это как сказать, на трамвае ещё хлеще станут сбивать т/с мешающиеся на пути...

  2. Рейтинг: 0+
    yhn4 4 марта 2010, 15:33 #

    Кто покупает продукцию лукойл тот гандон

    • Рейтинг: 0+
      bigfist (BigFist) 4 марта 2010, 15:52 #

      думаю ты четверть страны сейчас страны ...

      • Рейтинг: 0+
        969 4 марта 2010, 15:57 #

        Эээ, прости?

        • Рейтинг: 0+
          91medved 4 марта 2010, 16:11 #

          Четверть страны выкочали топ-менегеры.

        • Рейтинг: 0+
          bigfist (BigFist) 4 марта 2010, 16:10 #

          ну продукцию лукойла очень многие покупают. и причём тут она?

          • Рейтинг: 0+
            91medved 4 марта 2010, 16:12 #

            25% всей нефти уже выкочали.

            • Рейтинг: 0+
              bigfist (BigFist) 4 марта 2010, 16:13 #

              да хоть закОчали, вы о чём?

              • Рейтинг: 0+
                91medved 4 марта 2010, 16:15 #

                Нефть общая , а кочают ввсякие менегеры и на меринах расекают.

                • Рейтинг: 1+
                  969 4 марта 2010, 16:20 #

                  Ога, ога, нефть общая, ну да. "Так пойди и возьми его!!1111" (с)

                • Рейтинг: 0+
                  bigfist (BigFist) 4 марта 2010, 16:26 #

                  на бумажке она общая...
                  и в Эмиратах общая...

                  Да каждый родившийся в России человек, если так мыслить миллионер долларовый с рождения 140 млн человек, по миллиону — 140 млрд. долларов — ничего в сравнеии с ценностью ресурсов...

                  • Рейтинг: 0+
                    x4_AloneWolf 4 марта 2010, 18:15 #

                    140 трлн. долларов

                  • Рейтинг: 0+
                    111qqq222 4 марта 2010, 18:21 #

                    Ну какбэ... миллиард равен тысяче миллионов...а не миллиону миллионов...

  3. Рейтинг: 0+
    neonstorm 4 марта 2010, 15:16 #

    а я не вижу выхода из таких ситуаций , кроме как убивать чиновников в ответ и членов их семей.

    • Рейтинг: -2+
      bigfist (BigFist) 4 марта 2010, 15:24 #

      neonstorm уже провёл расследование, и у него , безсловно есть доказательства его громких слов. Иначе стал бы, столь уважающий себя человек, делать какие-нибудь заявления.

      пока судя по имеющейся у нас информации (по фото) столкновение произошло на спец. полосе. другой вопрос как там оказались мерседес и ситроен. из которого можно уже сделать выводы о виновниках... Видимно neonstorm

      • Рейтинг: -2+
        bigfist (BigFist) 4 марта 2010, 15:27 #

        недописал.
        видимо neonstorm обладает большей информацией чем мы... и нам сейчас раскажет, что делали т/с на спец.полосе? кого занесло? по какой причине? или может Ситроен стоял "сломанным" на спец полосе? или может Ситроена непосредственно перед аварией подрезали, таким образом, что чтобы уйти от удара он был вынужден высунуться на полосу , предназначенную для спец. тс ? а может...? а может...? и много много таких а может

        • Рейтинг: 0+
          ivos 4 марта 2010, 16:40 #

          "может быть" может много быть ;) вопрос только в том, что законы не для всех. Это настолько прописная истина, что никто уже не удивляется сложившейся в нашей стране ситуации...Необходимо ввести в обиход моральные параметры чиновников. Есть проишествия с ними или членами их семей (понятно что посадить не удастся) набрали штрафное количество — нагуй в отставку... Это предложение могло быть для Медведева и ПУтина, только врядли они прислушаются к таким вещам...

          • Рейтинг: 0+
            aero-b (baG) 4 марта 2010, 17:45 #

            ...а если прислушаются, то введут бонусы

      • Рейтинг: 1+
        111qqq222 4 марта 2010, 18:24 #

        Достаточно того что видео засекречено. Все еще не ясно?

    • Рейтинг: 0+
      969 4 марта 2010, 16:00 #

      Либо тролль, либо в школе сегодня было пять уроков.

  4. Рейтинг: 0+
    dolmancse 4 марта 2010, 15:14 #

    Если кто не в курсе места аварии- эта дорога ( одна из, как говорят. Кутузовский пр-т) для быстрой езды чиновников ( спецслужбистов крутых, типа) в Кремль.

    • Рейтинг: 0+
      bigfist (BigFist) 4 марта 2010, 15:16 #

      а ты о чём вообще?
      Это Ленинский (в районе 3го кольца — по моему)...
      Хоть бы почитал пост ввреху. Но дорога в Кремль, да.

      • Рейтинг: 0+
        dolmancse 4 марта 2010, 15:29 #

        Я там типа рядом живу. Конечно, Ленинский.

        • Рейтинг: 2+
          dolmancse 4 марта 2010, 15:33 #

          Сынок министра бывшего обороны Иванова насмерть сбил женщину на переходе, и чо?
          Сынка отмазали от суда, родичей погибшей напрягли, чтобы заткнулись навеки вечные. Кстати, это было в районе всё того же Ленинского проспекта.

          • Рейтинг: 1+
            bigfist (BigFist) 4 марта 2010, 15:51 #

            Да полно случаев по всей стране таких , не только на Ленинском.
            Знакомый Гаер кататся и за рулём пиво пьёт алкогольное, при этом ездит на джипе, и бутылку держит в руке, а руку на руле. И ей же делает жест, при виде "своих" все его машину знают... у себя в округе он "непобедим". при этом считает себя "безмерно кул"
            но стоит отметить, что этот хоть не гоняет никогда, больше 80 км/ч не разгоняется даже по трассе. встречки/не встречки не боится, а скорость у него 60 км/ч .

            • Рейтинг: 0+
              ivos 4 марта 2010, 16:42 #

              машины таких надо просто жечь...

  5. Рейтинг: 1+
    Alexmax74 4 марта 2010, 14:58 #

    ну и что даже если признают вину мерседеса все равно обвинят водителя и посадят его, а у него тоже есть семья. и даже если водитель выполнял команду Баркова на такой маневр, то все равно дяденька останется чистенький, а водилу закроют, а у него появится новый водила и новая машина. И он так же будет ездить по Москве и говорить я опаздываю давай на встречку мне пох я царь в этом мире.

    • Рейтинг: 0+
      bigfist (BigFist) 4 марта 2010, 15:14 #

      ты о чём вообще?
      сам подумай — водитель виноват? ДА/НЕТ? односложно.

      • Рейтинг: 0+
        demon_of_death 4 марта 2010, 15:27 #

        Да, водитель виноват. Т.к. только ему решать нарушать закон или нет.

        • Рейтинг: 0+
          bigfist (BigFist) 4 марта 2010, 15:29 #

          о том и разговор. Зато, судя из поста, Alexmax74 " а у него тоже есть семья"

          если бы он думал о ней, он бы так и сказал "у меня есть семь, я не могу рисковать свой жизнью" ХОТЯБЫ о своей он бы сказал.

          • Рейтинг: 0+
            dziruto 4 марта 2010, 16:34 #

            Взгляд с другой стороны. У меня есть семья, и её нужно кормить. Непослушаюсь, уволят, денег не будет, семью кормить нечем.

      • Рейтинг: 0+
        ivos 4 марта 2010, 16:43 #

        если дело получит огласку ответ очевиден — водила будет однозначно виноват...ты в какой стране живешь? глаза раскрой!

  6. Рейтинг: 1+
    969 4 марта 2010, 14:48 #

    А что, если камеры на этом участке были тупо неисправны, ГИБДД это не хочет озвучивать по внутренним причинам, те же внутриведомственные дрязги? Одни говорят: "Где, блядь, записи!", а ответственные лица отвечают: "Ну не знаем, потерялись, но были, бля будем, были, а теперь вот нет. Мистика какая-то...." — очень по нашему, между прочим.

    Это я к тому, что обыватель говорит ГИБДД, и в его сознании рисуется эдакая секта, монолит. На самом деле — это банка с пауками, где кто и кого сейчас сожрет, даже участникам не вполне ясно.

    • Рейтинг: 0+
      ivos 4 марта 2010, 16:46 #

      надо бы сразу с должностей снимать тех кто из чинушей про мистику говорит, это да. но как говорится "кто ж его посадит — он же памятник!

  7. Рейтинг: 0+
    insiders 4 марта 2010, 14:28 #

    Вызывает подозрение выступление Николая Киричкова Мерседес не "500й" а как профессионалу ему следовало бы знать что это S 221 ,самая последняя версия автомобиля этого класса ,напичкана электроникой по самое не могу ,что с помощью сервисного устройств DAS можно снять параметры автомобиля ,и посмотреть что происходило с мерседесом в этот момент,если он выезжал на встречку то был резкий рывок руля влево и круиз "контроль+антибукс" непомню как эта система точно называться среагировала бы алармом ,так как по мнению немцев это не безопасно,и запись о этом есть в памяти бортового компьютера.

    • Рейтинг: 0+
      livemotion 4 марта 2010, 15:40 #

      да ты прав! Если он рванул, сработали сразу несколько систем, антибукс, курсовая устойчивость, синхрон. прокрутки колёс... факт!

    • Рейтинг: 0+
      kvlad 4 марта 2010, 16:17 #

      Да, только круиз-контроль тут ни при чём. КК используется на ровной трассе с монотонным движением с постоянной скоростью. Набрал нужную скорость, включил КК, который эту скорость поддерживает. Может быть включен только после достижения определенной минимальной скорости (для Хёндэ Санта Фе крутится в голове цифра 60км/ч) Отключается принудительно, нажатием кнопки на рулевой колонке либо при нажатии педали тормоза.

  8. Рейтинг: 0+
    demon_of_death 4 марта 2010, 14:07 #

    вот что интересно, если Барков не виновен, то почему нет видеозаписей? или это совпадение — наше разгильдяйство в органах (камеры есть, а записей нет)? А так... ситуация ну очень спорная. Тут может быть и тетка виновата и Барков.

    • Рейтинг: 0+
      bigfist (BigFist) 4 марта 2010, 15:10 #

      У соседа угнали прямо со двора машину. С места , которое "палится" 3!!! видео камерами. 2 которые ближе всего — не работали на запись... а 3я к-ая ну уж очень из дали показала, как ночью 2 мужика в тёмной одежде и тёмных шапках открыли 1 машину, не заводя вытолкали в сторонку и потом 1 лёг под угоняемый авто, второй заводил, через 5 минут успешно уехали... Ни лиц, ни подробностей рассмотреть невозможно (дело было ночью)
      Законный вопрос — нахер там стоят 2 первые камеры? что за них деньги платили?
      2 случай. Товарищь оставил машину возле магаза Перекресток, зашёл, купил продуктов, вышел — спойлер оторвали и УТАЩИЛИ!!! причём оторвали коряво, частично (ножки, крепления) остались.... 2 камеры магаза смотрят в эту сторону,по словам адм.Перекрестка этого, 1 не записывала, а со 2й данные можно взять не каждому, а только по запросу МВД, вобщем, пока мент пришёл , запись стёрта....

      • Рейтинг: 0+
        ivos 4 марта 2010, 16:49 #

        тут бы администрацию магазина и привлечь...можно бы и без ментов привлечь...

  9. Рейтинг: 0+
    urrus 4 марта 2010, 14:01 #

    ДОКОЛЕ???

  10. Рейтинг: 1+
    serg_io 4 марта 2010, 13:50 #

    "С. Иванов заявлял, что не вмешивался в ход расследования дела о ДТП с участием его сына".
    Вспомнил старый анекдот, из тех еще времен. Брежнев накануне дня рождения говорит жене:
    — Я так думаю, никого специально приглашать не будем? Кто помнит, тот придет...

  11. Рейтинг: 0+
    voyager2 4 марта 2010, 13:21 #

    Еще чилийский диктатор Пиночет сказал: "Для друзей все, для остальных закон".
    Демократии не было, нет и не будет, пока не исчезнет из менталитета, что если человек дорвался до власти, то он становится выше других во всех отношениях. Пока существует высокомерия и чванство, будет процветать беззаконие, коррупция и другие позорные явления.

    • Рейтинг: 0+
      dydych 4 марта 2010, 14:12 #

      я тебе более скажу что демократия такая же утопия как и коммунизм. Пока есть люди все будет через жопу!!!

      • Рейтинг: 0+
        Sidor 4 марта 2010, 14:58 #

        не, люди и в других странах есть и в большинстве из них ВСЕ стараются не нарушать, поскольку в любом правовом государстве доказанная вина полюбому ведёт к ответственности... только не в бывшем СССР (Россия, Украина, Болорусия...). Люди в пост-совковом пространстве отличаются особым менталитетом, основой которого можно назвать фразу "Если нельзя, но сильно хочется, то можно"
        Смотрите сами — это реализуется ВО ВСЕХ слоях россиян. Все всё делают не так как надо, а так как хочется(получится). У одминов уборщицы серваки роняют, в автовазе забивают на качество, чиновники смотрят на авторитет при решении дел, а преступления влиятельных людей заминаются... потому, что влияние этих людей происходит от должностных нарушений и всем это удобно.
        Совковую ментальность так просто не переделаешь...

        • Рейтинг: 0+
          ivos 4 марта 2010, 16:51 #

          полностью согласен, камрад.

    • Рейтинг: 0+
      ivos 4 марта 2010, 16:50 #

      фраза 100 (сто) % вырвана из контекста...Лично я убежден, что Пиночет был намного лучше своего предшественника комуниста (Альенде по-моему...)

  12. Рейтинг: 0+
    Vasser 4 марта 2010, 13:15 #

    Я понимаю, если бы это было ночью на пустынной трассе. Но вокруг столько свидетелей. Машины сзади, машины сбоку. Куда все они делись ? Затихли в своих квартирках ? Тут страна голову ломает как всё произошло, сажать человека или нет. Свидетели должны элементарно поднять задницы и честно рассказать об увиденном.

    • Рейтинг: 0+
      dydych 4 марта 2010, 14:14 #

      да говнюки. хоть один бы в нэте выложил бычто нить по делу, рэйтинг себе поднял бы если людей не жалко.

  13. Рейтинг: -1+
    za_pivom (za_pivOm) 4 марта 2010, 13:06 #

    бойкотиоруем продукцию лукойла. пусть сцуки баблом по полной программе ответят.

    • Рейтинг: 2+
      KOVS 4 марта 2010, 13:33 #

      Да! Так же бойкотируем продукцию компании "мерседес" онить виноваты ничуть не меньше лукойла!!!

      • Рейтинг: 0+
        dydych 4 марта 2010, 14:15 #

        по логике нам терь чего всем на ситроены пересесть? =)

        • Рейтинг: 0+
          bigfist (BigFist) 4 марта 2010, 15:02 #

          и в акушеры подасться!

  14. Рейтинг: 0+
    CC_Zane 4 марта 2010, 12:57 #

    Какова ширина разделительной полосы? А какова ширина Мерса? Учитывая что крайняя левая полоса в направлении движения мерса занята, то выехав на разделительную, левый край машины окажется уже на встречной. Все...

  15. Рейтинг: 0+
    anrch 4 марта 2010, 12:55 #

    Одно то, что записи видеокамер исчезли, говорит о невиновности погибших женщин.

    • Рейтинг: 0+
      JuicyFruit 4 марта 2010, 13:59 #

      это говорит только об виновности водителя мерседеса. В том что водитель ситроена не виноват — я сомневаюсь

      • Рейтинг: 0+
        ivos 4 марта 2010, 16:53 #

        ты хочешь сказать, что виноват водитель ситроена может быть виноват только потому что ехал по левой полосе своего направления...в этом что-то есть. Для меньшей вероятности своей гибели на дороге надо держаться как можно правее.

      • Рейтинг: 0+
        trupatriot 5 марта 2010, 00:36 #

        Не так просто. В первичных новостях об аварии фигурировали данные о том, что по информации пресс-службы Лукойла, за рулем находился Барков, в дальнейшем в деле стал фигурировать водитель. При ударе пострадала передняя часть Мерседеса со стороны водителя, при этом по официальной версии ушиб ноги получил Барков, водитель же от госпитализации отказался. См. http://www.compromat.ru/page_28882.htm

    • Рейтинг: 0+
      george777777 (Георгий) 4 марта 2010, 14:04 #

      Я бы предложил не додумывать. Есть факт, что их нет. А были они, а затем исчезли, или же их не было вообще из-за выключенных камер мы не узнаем.

  16. Рейтинг: 0+
    supremator 4 марта 2010, 12:42 #

    Вчера вечером произошло ДТП с участием машины прокурора и здания областной библиотеки. Как выяснили подоспевшие на место происшествия сотрудники ГАИ,в момент столкновения здание библиотеки пересекало двойную сплошную.

    • Рейтинг: 0+
      george777777 (Георгий) 4 марта 2010, 13:52 #

      Учитывая обстоятельства — несмешно.

      • Рейтинг: 0+
        supremator 4 марта 2010, 15:37 #

        випы за рулем и наша фемида — это всегда смешно

  17. Рейтинг: 2+
    RVal 4 марта 2010, 12:32 #

    Погибших женщин, безусловно, очень жаль, но из всего увиденого получается что виноваты оба водителя автомобиля.
    Стоклновение произошло на разделительной полосе. Об этом говорит куча обломков. Можно допустить что мерин был на встречке, но тогда возникает три ньюанса:
    1. Как он оказался там где стоит после аварии? Откатится сам он не мог. Если допустить что он все таки откатывался то стоять он должен не в метре-двух от обломков а минимум в 5. Иначе с такой длинной колесной базой никак не получится. Если его потом каким то образом перемещали (руками, домкратами, еще чем либо) — то должны быть свидетели этого перемещения. А их нет
    2. Куча обломков была бы тоже именно на встречке, а не на разделительной. Их тоже тогда должны были перетаскивать. Свидетелей этого нету.
    3. Ситроен бы стоял гораздо дальше от разделительной.

    • Рейтинг: 0+
      za_pivom (za_pivOm) 4 марта 2010, 13:05 #

      ога. а зачем тогда изымать видеозапись?

      • Рейтинг: 0+
        RVal 4 марта 2010, 13:28 #

        Ну во первых доподлинно неизвестно изьята ли запись, или камера действительно не работала.
        Во вторых у Баркова наверняка есть враги которые вполне могли специально изять запись с целью дальнейшего давления на Баркова. Верси слегка фантастическая, канешна, но теоритечески такое может быть.
        В третьих, возможно, Барков хочет полностью исключить свою вину, даже если она обоюдная.
        Вообщим вариантов куча

      • Рейтинг: 0+
        JuicyFruit 4 марта 2010, 13:57 #

        То что вина была обоюдной (а так скорее всего и есть) не спасает водителя мерседеса так как 2 трупа.

        • Рейтинг: 0+
          RVal 4 марта 2010, 14:11 #

          Кстати, да. Согласен. Скорее всего видео с камер по этому и нету.

  18. Рейтинг: -2+
    kalets 4 марта 2010, 12:32 #

    было бы супер если они ехали на какой нибудь грузовой машине и мерин залез бы под грузовую машину тогда бы и не было никаких версии.
    Естественно носится на такой машине и без тонкого расчета нельзя

  19. Рейтинг: 2+
    Papadron 4 марта 2010, 12:25 #

    Что-то явно муссируетсся это не с проста. Попахивает заказухой
    Согласен с umnikkkkkkkkk

    • Рейтинг: 2+
      deadmans_hand 4 марта 2010, 12:41 #

      Манипуляции общественным мнением.
      Рассказать какие замечательные люди сидели в ситроене,а про сидящего в мерсе скупо сказать,что он просто топ-менеджер лукойла.Остальное про Баркова зрители домыслят самостоятельно,и понятно,на чью сторону склонится общественное мнение.
      Вот только вопрос,кому это выгодно?

      • Рейтинг: 0+
        Papadron 4 марта 2010, 13:14 #

        м-дааа,тоже самое что как не включишь раньше новости,сразу про Ирину Беленькую с её ребёнком.Трандец,в мире будто больше ничего не случилось!
        И ДТП это одно единственное и уникальное

      • Рейтинг: 1+
        h14sk 4 марта 2010, 14:12 #

        Когда попадете под каток системы, когда все факты в вашу пользу будут изыматься или просто игнорироваться, вот тогда задумаетесь "кому выгодно.".
        Никогда не сталкивались еще?

      • Рейтинг: 0+
        trupatriot 5 марта 2010, 00:38 #

        Вообще-то Барков уже ездил по встречной, есть фото: http://www.compromat.ru/imgup/32645.jpg — чего уж тут домысливать?

    • Рейтинг: 0+
      sereb_tom 4 марта 2010, 14:35 #

      Ой, сразу вспомнилось «Это ж-ж-ж неспроста». С хорошим обонянием Вас. :)
      «А зачем тебе жужжать, если ты не пчела?»

  20. Рейтинг: 1+
    umnikkkkkkkkk 4 марта 2010, 12:22 #

    Давайте отменим следствие и суд (ну хотя бы под предлогом что везде коррупция).
    А обвинение пусть выносят честные журналисты (коррупции в журналисткой среде ведь нет).
    ...
    Без обид, просто мысли по поводу происходящего.

комментарии
^ Наверх