"ЧЕРНЫЙ ЯЩИК" - ТАЙНА ЗА СЕМЬЮ ПЕЧАТЯМИ?

"ЧЕРНЫЙ ЯЩИК" - ТАЙНА ЗА СЕМЬЮ ПЕЧАТЯМИ?

Из автомобиля вице-президента "Лукойла" изъят на экспертизу "черный ящик".
Из автомобиля Mercedes вице-президента "Лукойла" Анатолия Баркова, участвовавшего в ДТП, в котором погибли две женщины, изъято и отправлено на экспертизу устройство, фиксирующее посекундно параметры движения автомобиля.

----------------------<cut>----------------------

"ЧЕРНЫЙ ЯЩИК" - ТАЙНА ЗА СЕМЬЮ ПЕЧАТЯМИ?

Из автомобиля Mercedes, участвовавшего в ДТП, изъято и отправлено на экспертизу устройство, фиксирующее посекундно параметры движения автомобиля

"ЧЕРНЫЙ ЯЩИК" - ТАЙНА ЗА СЕМЬЮ ПЕЧАТЯМИ?

Их уже не вернуть.

"Кроме всех стандартных для ДТП экспертиз будет проведена еще одна, из Mercedes Анатолия Баркова изъят так называемый "черный ящик", – рассказал источник издания в экспертно-криминалистическом центре. – Это цифровое устройство, которое ведет запись состояния всех параметров автомобиля: скорости, угла отклонения руля, качества дороги, препятствий и многого другого. По информации, полученной из "черного ящика" можно будет по сантиметрам нарисовать схему движения Mercedes в момент ДТП.

- Водитель Баркова: "Не сберег я шефа..."

Как выяснило издание, московские представители компании Mercedes не имеют возможности считывать информацию с этого носителя. Поэтому "черный ящик" будет направлен на завод Mercedes в Германию. Только там имеется аппаратура, способная расшифровать информационный накопитель.

Напомним, лобовое столкновение автомобилей Citroen и Mercedes-Benz произошло утром 25 февраля на Ленинском проспекте в районе площади Гагарина в Москве. В результате погибла 35-летняя Ольга Александрина, которая управляла автомобилем Citroen С3. Позднее в больнице скончалась известный врач-гинеколог Вера Сидельникова, находившаяся в автомобиле рядом с шофером. Ехавший в Mercedes вице-президент "Лукойла" Анатолий Барков был госпитализирован, однако вскоре его выписали из больницы.

Близкие погибших утверждают, что виновным в столкновении был водитель автомобиля вице-президента "Лукойла". Там, в свою очередь, вины не признают.

Авария с участием автомобиля топ-менеджера нефтяной компании вызвала значительный резонанс: зазвучали опасения, что расследование ведется необъективно, а ГАИ пытается выгородить водителя Баркова. В связи с этим президент Дмитрий Медведев поручил министру внутренних дел Рашиду Нургалиеву разобраться и доложить обо всех обстоятельствах, связанных с инцидентом.

ЛУКОЙЛ рассказал свою версию ДТП на площади Гагарина

Служебный автомобиль, в котором находился вице-президент ОАО "ЛУКОЙЛ" Анатолий Барков, не является бронированной модификацией. Об этом говорится в распространенном сегодня заявлении пресс-службы ЛУКОЙЛа в связи с трагедией, произошедшей в результате ДТП 25 февраля 2010г. на Ленинском проспекте в Москве с участием служебного автомобиля компании.

"Ни один из автомобилей ЛУКОЙЛа не оборудован специальными световыми сигналами и не имеет так называемых специальных номеров, которые предоставляют право преимущественного проезда", — говорится в заявлении компании.

В ходе оформления схемы ДТП сотрудниками ГИБДД государственные регистрационные знаки находились на штатных местах. Перед погрузкой на автомобиль-эвакуатор номерные знаки были сняты с целью избежать их утери в процессе транспортировки.

Также в компании сообщили, что в момент ДТП в автомобиле ЛУКОЙЛа находились три человека: водитель, сотрудник службы безопасности и вице-президент А.Барков. Водитель управлял автомобилем, а сотрудник службы безопасности находился на переднем пассажирском сидении. Оба они были пристегнуты ремнями безопасности. А.Барков находился на заднем сидении и не был пристегнут.

Компания надеется, что следствие по делу о ДТП ведется в полном соответствии с действующим законодательством. Сотрудники ЛУКОЙЛа, попавшие в ДТП, содействуют следствию и дают объективные показания.

В ЛУКОЙЛе выражают глубокие соболезнования родным и близким погибших, а также призывает средства массовой информации и отдельных граждан не определять виновных в этом ДТП до окончательных результатов следствия.

ДТП с участием автомобиля Mercedes А.Баркова и Сitroen, в котором находились две женщины, произошло утром 25 февраля в районе площади Гагарина. В результате аварии водитель Сitroen врач-гинеколог Ольга Александрина скончалась на месте. Ее свекровь, заслуженный врач России, профессор Вера Сидельникова, от полученных травм скончалась в больнице. Находившийся в Mercedes А.Барков был госпитализирован.

По этому факту следственная часть следственного управления при Управлении внутренних дел по Юго-Западному АО возбудила уголовное дело по ч.5 ст.264 Уголовного кодекса РФ (нарушение ПДД и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц). Согласно УК РФ, виновные в подобных деяниях наказываются лишением свободы на срок до семи лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет.

В настоящее время виновник ДТП на Ленинском проспекте не установлен. По одним данным, аварию могла спровоцировать водитель автомобиля Сitroen, который выехал на полосу встречного движения, где и столкнулся с машиной ЛУКОЙЛа. По другим данным, ДТП произошло по вине водителя Мercedes, который ехал по разделительной полосе для того, чтобы объехать пробку.

"ЧЕРНЫЙ ЯЩИК" - ТАЙНА ЗА СЕМЬЮ ПЕЧАТЯМИ?

Комментарии

  1. Рейтинг: 2+
    Riconoyd 16 марта 2010, 06:01 #

    Народ утверждает, что есть живые свидетели того, что "мерс" нарушил и справоцировал ДТП.
    А вот интересно: долго ли они будут оставаться живыми? Купят свидетелей и будут молчать, а кто не продастся, тот повторит участь "ситроеновских" пассажиров.
    В любом случае даже если будет доказана вина "мерса" сядет только водила, и то на недолго и в поселение.

    • Рейтинг: 1+
      Finkoran 16 марта 2010, 09:03 #

      Да откуда свидетели?
      Ты фото видел? Физику в школе проходил?

      В аварии виноват Ситроен это точно. По разлету осколков, положению машин видно, что мерс может и был немного на разделительной, но НЕМНОГО. Ситроен же выехал почти на встречку (т.е. пересек разделительную полосу полностью) причем под большим углом.
      Что послужило причиной? Может колесо лопнуло, может еще что...
      Все это видно из того, что Мерс стоит на своей полосе. осколки от всего тамже лежат.
      Мерс тяжелее и из-за этого просто застыл на месте, а ситроен откинуло назад и т.к. он ехал под большим углом, то его еще и развернуло
      Что два трупа в Ситроене, так пристегиваться на первом сиденье ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Не пристегнулись и вот ... их же своими подушками убило.

      Вообщем если и виноват водила мерса, то максимум в выезде на разделительную полосу — лишение пррав на екоторое время и все... А шумиха. Просто кто-то хочет на Лукоил наехать.

      • Рейтинг: 0+
        nename 16 марта 2010, 09:46 #

        > их же своими подушками убило
        подобные случаи привести можете?

        • Рейтинг: 0+
          Gerald 16 марта 2010, 10:01 #

          RTFM к подушкам.

          • Рейтинг: 0+
            nename 16 марта 2010, 11:46 #

            Процитируйте? Но не до запятой, пжлс.

        • Рейтинг: 0+
          4113 16 марта 2010, 10:05 #

          да, подобные исследования были — при не пристегнутых ремнях подушки наносят травмы.

          • Рейтинг: 0+
            nename 16 марта 2010, 11:47 #

            Я уже понимаю разницу между ссадинами и смертью. Вопрос остался.

            • Рейтинг: 0+
              lazy_anty 16 марта 2010, 21:02 #

              Могу, хотя уже зажило, в качестве доказательства не предъявить. А тоже непристегнутый сидел, на переднем пассажирском. На переезде, со скоростью не более полтинника тупо сыграли на рельсы. Морда болела неделю, а спину с шеей полгода лечил. Сам дурак, теперь всегда пристегнут.

      • Рейтинг: 1+
        inot 16 марта 2010, 09:59 #

        Бред сивой кобылы. Немного = Правила нарушены. То есть он нарушил правила повлекшие за собой смерть 2 и более людей. Теперь по машинам, если бы ситроен въехал в мерин на своей полосе, то мерин бы, откатился бы на полосу назад, при любом весе. Во первых было скользко, во вторых я уверен что мерин на ручнике не стоял, поэтому просто откатился.

        Пока вина не доказана, и не понятно, может и правда колесо лопнуло, говорить об этом бред, но говорить бред заранее, про ремни, про траектории по-моему не стоит. Уж одно то, что официальная версия о виновнике ДТП поменялась после смерти воделя ситроена , это вообще цирк. Проще списать все на труп...

      • Рейтинг: 0+
        4113 16 марта 2010, 10:03 #

        плюс добавь, что за рулем мерина сидел профессионал, который сумел вытормозиться и удержать машину. чего я не могу сказать о дамочке со свежими правами.

      • Рейтинг: 0+
        bigfist (BigFist) 16 марта 2010, 10:17 #

        почти согласен :)
        но подушками врядли убьёт,вроде как во всех машинах с 98го года подушки работают только если ремень пристёгнут

      • Рейтинг: 0+
        dimarishka 16 марта 2010, 10:42 #

        Вы, батенька, заговорились ;-). Если мерс выехал, по вашим словам, совсем чуть-чуть на разделительную полосу :-) — то нарушил правила. Вопрос второй — зачем он "совсем чуть-чуть" выехал на встречку, ежели его полоса была свободна, да еще и так свободна, что разогнавшийся до "ужаса" ситроен полностью выехал на встречную полосу (полосу мерседеса). Не барковский ли шпяон вы ;-).

        • Рейтинг: 0+
          rouslant 16 марта 2010, 15:23 #

          Зачем чуть выехал на разделительную — оценить скольку впереди машин и примероное время стояния в пробке.

  2. Рейтинг: 1+
    sy77 16 марта 2010, 03:23 #

    То, что "черный ящик" в автомобиле — развод для лохов, это и так понятно. Я еще могу с трудом поверить, что "устройство, фиксирующее посекундно параметры движения автомобиля" могут поставить на какой-то испытательный образец в исследовательских целях. Но поставить такую хрень на серийный автомобиль — все равно что установить счетчик Гейгера в телевизор.
    Остается только понять, кто и с какой целью лепит эту туфту. Лично у меня две версии:
    1. Кое-какие показания с бортового компа мерина действительно могли понадобиться экспертам. Например, время срабатывания подушек безопасности. Вот они и закинули блок на сервис МВ. Ежели про это дело прокнокал какой-нибудь журналюга, до "черного ящика" рукой подать.
    2. Воду мутит адвокат пострадавших. Первое правило этих чертей — разводить клиента как можно дольше. Протухнет версия с "черным ящиком" — появятся какие-нибудь снимки со спутника, или показания с радаров ПВО. Короче, всегда можно придумать какую-нибудь херню, под которую с клиента можно дополнительно бабла отжать.
    Как говорится, кому война, а кому мать родна..

    • Рейтинг: 1+
      iksman 16 марта 2010, 04:08 #

      Вообще то черные ящики уже давно норма в крупных нефтяных компаниях. Это пошло с запада.
      Они как раз фиксируют и скорость и время и расстояние. Новые версии снабжены джипиэсками.
      Ставятся они для контроля. Чтобы водилы херней не занимались, не привышали и с трассы не сворачивали.
      Так что в данном случае черный ящик — основной свидетель.

      • Рейтинг: 0+
        _Loki_ (Локи) 16 марта 2010, 05:45 #

        Да. Подтверждаю. У нас на каждой рабочей машине стоят приборчики DriveRight, которые фиксируют скоростные режимы и записывают себе все в память.

      • Рейтинг: 0+
        Besbest 16 марта 2010, 08:53 #

        бред, gps, это присутсвует
        а вот какие на нах... "черные ящики", может я заблуждаюсь, но "ящики" только прошли тестинг и на "самодвижующиюся повозки" еще не ставились

        • Рейтинг: 0+
          iksman 16 марта 2010, 09:47 #

          Это просто тут назвали "черный ящик". Просто коробочка которая снимает показатели с агрегатов и пишет себе в память. Ничего сложного.

        • Рейтинг: 0+
          bigfist (BigFist) 16 марта 2010, 10:19 #

          да давно уже есть такие. это громко звучик "чёрный ящик"
          знакомый хотел использовать данные с него когда судился с гаерами за превышение, которого как оказалось не было.

    • Рейтинг: 0+
      romach1 16 марта 2010, 06:21 #

      Это S-klasse есть в нем такая штука. Не трынди и не троль если не знаешь.

  3. Рейтинг: 0+
    zalman 16 марта 2010, 03:21 #

    Пипец, блин, страна немуганных охреневших толстосумов!
    Погибли врачи и не просто врачи, а лучшие акушерки, и это тогда, когда демография страны чуть ли не в первых рядах обсуждается.

    • Рейтинг: 3+
      4113 16 марта 2010, 06:35 #

      1. что должны делать акушерки для улучшения демографической ситуации? рожать или трахать?
      2. идиотизм не имеет профессиональной ориентации.

      • Рейтинг: 0+
        robotehnik 16 марта 2010, 08:05 #

        Акушерки еще и родовспоможением занимаются.

        • Рейтинг: 0+
          xploser2 16 марта 2010, 10:03 #

          да с тем как наши бабы рожают акушерки на работе не сильно устают ....

        • Рейтинг: 0+
          4113 16 марта 2010, 10:11 #

          я в курсе, что роды принимают акушерки. перечитай залмана, а потом первый пункт моего ответа

    • Рейтинг: 0+
      nename 16 марта 2010, 09:43 #

      Извиняюсь на назойливый повтор, но может Вы в курсе? Какова статистика по родам и абортам в учреждении по месту работы младшей из пострадавших?

      • Рейтинг: 0+
        4113 16 марта 2010, 10:17 #

        если роддом, то 95% родов. если гинекология, то наоборот.
        Аборт (от лат. abortus — выкидыш) — искусственное прерывание беременности путём удаления плода из матки в сроки до 22 недель от зачатия. аборты, в основном, делают в районных больницах\поликлиниках. роды там не принимают

        • Рейтинг: 0+
          nename 16 марта 2010, 12:01 #

          Вот это меня и интересует, сначала упоминалось о работе в Центре планирования семьи. Не та ли это конторка, которая открылась в 90ых на американские деньги? Планирование сводилось к абортам для получения материала по стволовым клеткам, поскольку в США хотя аборты в законе, но могут и линчевать.

      • Рейтинг: 0+
        bigfist (BigFist) 16 марта 2010, 10:21 #

        в данной ситуации это пох.й

    • Рейтинг: 0+
      bigfist (BigFist) 16 марта 2010, 10:27 #

      да причём здесь что это были врачи??? жалко согласен, дико в 21 веке, тоже согласен
      но , причём здесь врачи или не врачи, а может просто бомжи??? какая разница?
      ездить надо было аккуратнее
      слава Богу в большой здоровый мерс втюхалась. А не в другую малолитражку, чтобы мы имели ещё пару-тройку трупов...
      попали в ДТП. врачи попадают в ДТП, да йопт, врачи тоже нарушают.

  4. Рейтинг: 0+
    bsdr 16 марта 2010, 03:09 #

    Очень интересно было бы послушать реакцию Владимира Вольфовича на данный инцидент...

    • Рейтинг: 4+
      xpo2 16 марта 2010, 06:57 #

      У него пока нет реакции — деньги еще не поступили ))

      • Рейтинг: 0+
        0100101001 (Newton) 16 марта 2010, 07:20 #

        +100000

      • Рейтинг: 0+
        bsdr 16 марта 2010, 15:17 #

        по ходу у Лещенко там вообще открытый счёт, а вот Noize MC денег не дали, так он чуть весь на говно не изошёл))))

  5. Рейтинг: 0+
    alexzit 16 марта 2010, 03:09 #

    как грубо отмазывают алигарха.. если законы для всех разных, то стоит ли вообще их соблюдать? грабь награбленное! выходит силовые структуры нужны не для того чтобы блюсти общий порядок, но для того, чтобы отстаивать узкие интересы властной верхушки.. и что же делать простым людям?

    • Рейтинг: 0+
      bigfist (BigFist) 16 марта 2010, 10:30 #

      а сколько ещё таких случаев тебе надо было, чтобы это понять???

      простым людям надо работать,набираться опыта,умнеть, образовываться и развиваться. пока масса не готова.

  6. Рейтинг: 0+
    palmerr (Palmer) 16 марта 2010, 02:39 #

    Для каких целей может служить "черный ящик" записывающий скорость и направление движения автомобиля?
    Либо это был самолет, выруливавший на взлет, когда случилась авария, либо "ящик" — прибор фиксирующий тех. характеристики систем и служащий для диагностики, и профилактики авто.
    Совсем не понятно, куда делись показания свидетелей аварии и почему их свидетельства нужно перепроверять таким "изощренным" способом? Не говоря уже о наружном наблюдении... трудно поверить, что самый большой "пятачок" на правительственной трассе имеет слепые зоны сразу для всех камер. Либо нам показали запись именно с той камеры, для которой участок аварии перекрыт дорожным щитом. Усматривается злой промысел не чистых рук человеческих (дающих и берущих деньги)...

    • Рейтинг: 0+
      jams22car 16 марта 2010, 03:02 #

      местоположение отслеживается только для владельцев подписаных на спасательные услуги. Это и подтверждено заводом.

  7. Рейтинг: 2+
    moiomo (Виктор Алексеевич) 16 марта 2010, 02:33 #

    Ой, я не могу — "с целью сохранности" сняли номера... . Да они бы лучше "мерс", "с целью сохранности", в гараже оставили! Навечно! Сохраннее бы было! А сотрудник и на такси бы неплохо, и за тоже время доехал бы! И дешевле, и народу (в лице таксиста) выгоднее!

    • Рейтинг: -1+
      kolesnikovd 16 марта 2010, 02:38 #

      +1000

    • Рейтинг: 0+
      bigfist (BigFist) 16 марта 2010, 10:32 #

      а ты смоги!!! прое..и хоть раз номерной знак, испытай на себе этот кайф... потом ещё раз отпишись здесь.
      водила, пади поопытней некоторых будет у Баркова.

      • Рейтинг: 0+
        lazy_anty 16 марта 2010, 21:07 #

        Сам водила не решает. У него кроме умения водить есть отработанная инструкция, что когда и как делать в аварийных случаях, если жив остался. А если опытный, то прессанул лошадку слегка — вылезти осмотреться, а что, другие на дороге не знают, с какой скоростью нынче через двойную сплошную можно наладиться?

        • Рейтинг: 0+
          lazy_anty 16 марта 2010, 21:07 #

          Вот и получилось хреновое предсказание ситуации водителем ситроена, несмотря на то, что встретился с профессионалом.

  8. Рейтинг: 0+
    mindphazer 16 марта 2010, 02:26 #

    интересно какой аоц придумал про черный ящик в мерседесе )))))))))))0

  9. Рейтинг: 0+
    alexsimm 16 марта 2010, 01:51 #

    Страна непуганых идиотов нахрен. Закон дял все разный.
    Совсем оборзели.

  10. Рейтинг: 8+
    xDeeJay 16 марта 2010, 01:42 #

    и нехуй тут спорить еще, кто виноват — ситроен, или мерин.
    был бы виноват ситроен — видеозапись бы уже давно "нашлась", и была бы многократно показана по всем продажным жопоподставлятельским каналам ТВ.

    т.е., как минимум — обоюдка, и то вряд ли...

    • Рейтинг: 1+
      xpo2 16 марта 2010, 07:02 #

      А разве видеозапись была?

      • Рейтинг: 1+
        xDeeJay 16 марта 2010, 16:02 #

        не сомневаюсь, что она и сейчас есть, и будет храниться для случая, если этого борзого безопасника понадобится осадить.

        там установлены камеры
        в прямой видимости
        то, что это не гаишные камеры (или гаи не может получить доступ к их записям) — пусть рассказывают своей бабушке...

  11. Рейтинг: 0+
    kaban3 16 марта 2010, 01:40 #

    Какой, на.уй, черный ящик?
    Это им самолет, что-ли?
    Журналисты совсем офигели.

    • Рейтинг: 0+
      darksa 16 марта 2010, 08:17 #

      На S-klasse такой прибор действительно есть, а у наших спецов просто нет аппаратуры которая его может "прочитать". Такой приборчик для считывания стоит как три таких мерина.

  12. Рейтинг: 2+
    xDeeJay 16 марта 2010, 01:39 #

    "номерные знаки были сняты с целью избежать их утери в процессе транспортировки"

    типа, чё вам, дебилам, ещё надо объяснять?

    помню, 3 года назад перевозил машинку на эвакуаторе сразу после регистрации в гаи.
    имел глупость не поставить номера.
    надо было проехать 2 поста по мкаду.
    так мне на каждом по полчаса мозги ебли (хоть после первого положил номер под лобовое стекло)

  13. Рейтинг: 1+
    sffanat 16 марта 2010, 01:32 #

    Нет, товарищи, вы уже простите, но помоему это уже начинается ссаньё в уши. Снова народ дурят ещё и по центральному телевидению... А мы говорим что власти Грузии сошли с ума. У нас по большому счёту не лучше, просто завуалировано всё более грамотно.

  14. Рейтинг: 1+
    freeworm 16 марта 2010, 01:11 #

    нет там ящиков — это деза

  15. Рейтинг: 2+
    KAPaCek 16 марта 2010, 00:58 #

    Не являюсь конструктором мерседесов, но мне кажется, что в этой статейке есть чуть чуть пиздежа — если и есть какой то устройство, которое хранит в себе какие то параметры, то скорее всего это устройство хранит параметры только важных агрегатов авто, потому как логично подумать что по этим параметрам, а точнее разнице с первоначальными, можно выяснить состояние агрегатов. Но вот что бы вот прям так — угол поворота, наличие препятствий и т.д., да даже в самолете не все так серьезно по моему, а тут прям чуть ли не запись видео из каждого второго сантиметра авто...

    • Рейтинг: 5+
      sffanat 16 марта 2010, 01:02 #

      Интересен также ещё тот факт, что про сиё "устройство" вспомнили почти через месяц после трагедии. Видимо, решили прочитать инструкцию по эксплуатации мерседеса и обнаружили сей чудо-девайс... Что дальше придумают, интересно? То, что на курьера, доставлявшего этот черный ящик нападёт йети и с неизвестными для нас целями заберёт его себе? =))

      • Рейтинг: 1+
        KAPaCek 16 марта 2010, 01:12 #

        Да что вы, как это с неизвестными, Йети просто будет жуткими "инфофилом", ну или "инфофетишем", кому как больше нравится и инстинкты просто заставили его украсть именно этот "черный ящик"!)))

      • Рейтинг: 0+
        moiomo (Виктор Алексеевич) 16 марта 2010, 02:40 #

        Причем инструкция? Просто целый месяц ушел на изготовление этого ящика в какой нибудь "спецконторе". Небось гордо отнесли в его в милицию не дождавшись, когда черная краска высохнет!

    • Рейтинг: 2+
      jams22car 16 марта 2010, 02:08 #

      В американских GM/Крайслерах и Бьюиках стоит распределёная сеть, ABS — на каждое колесо конролируется своим чипом, для надёжносни. Все они связаны сетью и происходит постоянный адресуемый обмен с ценральным компьютером. "Скрутить" счётчик кулибинам практически возможно только на центральном компьютере, но колёсные выдадут сигнал ошибки. Официальный диллер может увидеть попытки доступа. При работающей системе контроля за профилем дороги, можно предположить контроль за работой гидроусилителя руля, очерёдность срабатывания подушек и т.п. Скоростные даные записываются для страховых компаний, но местоположение отслеживается только для владельцев подписаных на спасательные услуги. Это и подтверждено заводом.

      З.Ы. Тойота недавно сильно пострадала от педали газа. Но там нет тросиков — только датчик положения педали. Короче — софтовый баг — выявлен и устранён.

      • Рейтинг: 0+
        relistal 16 марта 2010, 08:19 #

        местоположение, да. + — 10 м. для спасательных дел — достаточно. для определения положения относительно полос движения, — нет. кстати. gsm дата логгер, есть во всех современных , даже копеечных GPS. если подписан на услуги с телефонным провайдером, то можно через комп в реальном времени не то, что за автомобилем, а и за собачкой, с таким ошейником наблюдать.(можно и триангуляцией от базовых станций мобильной связи, но погрешность велика будет) и но, повторюсь, даже с gsm , погрешность " гражданская" . с точностю до десятых секунд(я не про время), gps координаты не выдает, считается, что точности в 10 метров для гражданско-бытовых нужд(типа автонавигация, туризм) — вполне достаточно. для гражданско-прикладных( геодезия..строительство..), не знаю. возможно, используется другая аппаратура или другие стандарты потому, что там 10 метров — это уже слишком грубо.
        не, ну предполагаю, что сейчас выступит народ с мегагпс, который скажет, что "а мой гпс показывает с точностью но миллиметра". но это не так. да и в суде, не думаю, что это возмется в учет.
        и в конечном итоге, — пусть в этом мерсе ехало бы всё руководство лукойла и газпрома впридачу, — виноват водила. а барков, — как бы сам пострадавший, и может на водителя в суд подать.

        • Рейтинг: 0+
          relistal 16 марта 2010, 08:21 #

          поправлюсь, "повторюсь, даже с gsm , погрешность " гражданская" " — читать " GPS.

        • Рейтинг: 0+
          nename 16 марта 2010, 09:25 #

          > барков, — как бы сам пострадавший, и может на водителя в суд подать
          Может, и даже выиграть этот суд, проплатив соответственно, ибо наши судам закон не писан.

          Черный юмор ситуации (даже если вина чисто водительская) что по закону перед Барковым виноват прежде всего Лукойл. Организация отвечает за действия работника, если не будет доказано, что водитель имел умысел ушибить ногу Баркова путем лобового столкновения на встречке.

      • Рейтинг: 0+
        darksa 16 марта 2010, 08:22 #

        Херня это все... Ломается на раз-два... выпаивается микруха и сбрасывается дамп на программатор... этот дамп анализируется и меняются hex параметры, включая "флаги" по которым дилер может увидеть, что была попытка изменить данные... Изменив данные во всех чипах можно добиться любого нужного результата... Так что не пиши того, чего не знаешь... документация по всем автомобилям давно есть на бухте...

  16. Рейтинг: 3+
    gistodil 16 марта 2010, 00:47 #

    напоминает анекдот про асфальтоукладчик:"...как обгонял?как подрезал?..."

  17. Рейтинг: 1+
    vadik155 16 марта 2010, 00:23 #

    что за бред .в автомобиле нет чёрных ящиков.

    • Рейтинг: 2+
      sffanat 16 марта 2010, 00:29 #

      честно сказать, даже боюсь представить себе, что есть в мерседесе S-класса %)))

      • Рейтинг: 1+
        dan_slav 16 марта 2010, 01:01 #

        Вроде, уже написали, что там только фиксируется момент срабатывания подушек и более нечего. Всё же это только машина!

  18. Рейтинг: 0+
    KAPaCek 16 марта 2010, 00:15 #

    Черт, это уже не тема, это обмылок, ее так обсосали и столько напридумывали, что дальнейшем развитию сценария этой трагедии, скорее всего, будет завидовать даже Спилберг! Ну сколько можно, там же и дураку понятно, оба виноваты, а то что есть погибшие, так это вина погибших, они ведь не были пристегнуты(сомневающиеся пусть посмотрят фото салона ситрояна, на которых вся торпеда в крови)! Что тут еще выяснять? Столкновение было на разделительной, все! Они оба оказались в "запретной зоне", оба виноваты!

    • Рейтинг: -3+
      zarty 16 марта 2010, 00:54 #

      Забавная фраза... "...на которых вся торпеда в крови". А шо ви таки хотели? Чтобы люди в далеко не супер-защищенном ситроене отделались парой ушибов после лобового столкновения на ходу с мерсом? Тем более, с мерсом такого "большого дяди", наверняка ж бронированный еще был, а это плюс пара тонн как минимум. Даже если предположить, что обе машинки шли с положенными им 60км/ч по городской зоне... При ударе на скорости в 120км/ч практически в любой машине шансов выжить нет. И удар там был нифига не на разделительной, судя по фоткам...
      А вся эта хрень теперь — тупая попытка отмазать мерс. Довести "событие" до маразма, чтобы даже слышать о нем было не интересно, а потом тихонько обо всем забыть.

      • Рейтинг: 3+
        KAPaCek 16 марта 2010, 01:09 #

        Вы хотя бы читали? — "Служебный автомобиль, в котором находился вице-президент ОАО "ЛУКОЙЛ" Анатолий Барков, не является бронированной модификацией." Это раз. Что бы адекватно оспаривать мною сказанное, удосужились бы все таки посмотреть на фото и там бы вы обнаружили, возможно шокирующие факты, а точнее то что "в хлам" только капот, максимум еще ноги, то есть "салон не приближался к ним", тогда получается что они "приближались к салону", подумав чуть чуть, поймете что с ремнем,достать до торпеды невозможно, скорее у вас сломается шея или грудная клетка, но ремень оставит вас "в седле". Далее — Да 60+60=120, поддерживаю, но поверьте, на такой бы скорости ситроян бы сплющило в лепеху, там бы уже и разобрать было бы сложно что это ситроян, а у ситрояна все же разбита только капотная часть.

        • Рейтинг: 0+
          nename 16 марта 2010, 09:40 #

          Это мнение одной заинтересованной стороны. Я бы не доверял на все 100%

        • Рейтинг: 0+
          Andrey10 (Вирус) 16 марта 2010, 09:58 #

          почти верно. с учётом всего, что написали официльные лица и фоткам, вероятнее — мерс выехал на разделительную перед ситром, а малоопытная водитель, шедшая по крайнему левому ряду ударила по тормозам. На мерсе водитель опытный и тормозил плавнее с уходом в свой ряд. (тока мож, мешал кто в тот момент). Потому мерс и почти остановился и остался, где был. Да и тяжельче он. А ситро пошёл юзом и неуправляемый, вылетел прямо на мерс на полной скорости, вмялся, как в бетонную стенку. Никого не хочу отмазывать.Но мне кажется, виноват водитель мерса за выезд на разделительную и ГАИ, до сих пор ничего не сделавшая для адаптации дорог под резкоувеличившийся в последние годы поток машин. (я не про увеличение числа полос-про организацию движения.)

          • Рейтинг: 0+
            lazy_anty 16 марта 2010, 21:12 #

            Каким катком можно увеличить порядок в голове автолюбителя, а тем более — профессионала, которому сказали "ехать быстро", вот он и едет, как умеет, с выездом для обзора-обгона на разделитель/встречку?

  19. Рейтинг: 1+
    kentavr3 15 марта 2010, 10:31 #

    Две тетки и мерседес олигарха — так кто из них нагло пер по встречке ? — до сих пор непонятно???

    • Рейтинг: -1+
      acidemic (Win 3.11/95/98/XP/7) 16 марта 2010, 00:10 #

      Cитроен и пер.

      • Рейтинг: 0+
        olias 16 марта 2010, 00:13 #

        Откуда такая уверенность?

        • Рейтинг: 0+
          hog111 16 марта 2010, 00:18 #

          ему так сказали нужные люди. :-\

      • Рейтинг: 0+
        nimrax 16 марта 2010, 00:16 #

        по любому там же такие заторы на выезде в область по понедельникам ...

      • Рейтинг: 5+
        sffanat 16 марта 2010, 00:27 #

        Пёр ситроен там или не пёр, это вопрос был бы не столь актуальный, если бы было видео. А оно пропало. А как подсказывает опыт жизни в России, откровенные доказательства правонарушений людей имущих всегда куда-то пропадают. Вся беда и весь шум в общем-то из-за этого и поднялся :) Давно говорю — если скрывают, значит есть что скрывать!

        • Рейтинг: 0+
          nename 16 марта 2010, 09:38 #

          Особенно правдива причина снятия номеров. Так мол и так, при транспортировке могут быть утрачены.

    • Рейтинг: 1+
      Nellon 16 марта 2010, 01:04 #

      Люди погибли — зачем так грубо?

комментарии
^ Наверх