"ЧЕРНЫЙ ЯЩИК" - ТАЙНА ЗА СЕМЬЮ ПЕЧАТЯМИ?

"ЧЕРНЫЙ ЯЩИК" - ТАЙНА ЗА СЕМЬЮ ПЕЧАТЯМИ?

Из автомобиля вице-президента "Лукойла" изъят на экспертизу "черный ящик".
Из автомобиля Mercedes вице-президента "Лукойла" Анатолия Баркова, участвовавшего в ДТП, в котором погибли две женщины, изъято и отправлено на экспертизу устройство, фиксирующее посекундно параметры движения автомобиля.

----------------------<cut>----------------------

"ЧЕРНЫЙ ЯЩИК" - ТАЙНА ЗА СЕМЬЮ ПЕЧАТЯМИ?

Из автомобиля Mercedes, участвовавшего в ДТП, изъято и отправлено на экспертизу устройство, фиксирующее посекундно параметры движения автомобиля

"ЧЕРНЫЙ ЯЩИК" - ТАЙНА ЗА СЕМЬЮ ПЕЧАТЯМИ?

Их уже не вернуть.

"Кроме всех стандартных для ДТП экспертиз будет проведена еще одна, из Mercedes Анатолия Баркова изъят так называемый "черный ящик", – рассказал источник издания в экспертно-криминалистическом центре. – Это цифровое устройство, которое ведет запись состояния всех параметров автомобиля: скорости, угла отклонения руля, качества дороги, препятствий и многого другого. По информации, полученной из "черного ящика" можно будет по сантиметрам нарисовать схему движения Mercedes в момент ДТП.

- Водитель Баркова: "Не сберег я шефа..."

Как выяснило издание, московские представители компании Mercedes не имеют возможности считывать информацию с этого носителя. Поэтому "черный ящик" будет направлен на завод Mercedes в Германию. Только там имеется аппаратура, способная расшифровать информационный накопитель.

Напомним, лобовое столкновение автомобилей Citroen и Mercedes-Benz произошло утром 25 февраля на Ленинском проспекте в районе площади Гагарина в Москве. В результате погибла 35-летняя Ольга Александрина, которая управляла автомобилем Citroen С3. Позднее в больнице скончалась известный врач-гинеколог Вера Сидельникова, находившаяся в автомобиле рядом с шофером. Ехавший в Mercedes вице-президент "Лукойла" Анатолий Барков был госпитализирован, однако вскоре его выписали из больницы.

Близкие погибших утверждают, что виновным в столкновении был водитель автомобиля вице-президента "Лукойла". Там, в свою очередь, вины не признают.

Авария с участием автомобиля топ-менеджера нефтяной компании вызвала значительный резонанс: зазвучали опасения, что расследование ведется необъективно, а ГАИ пытается выгородить водителя Баркова. В связи с этим президент Дмитрий Медведев поручил министру внутренних дел Рашиду Нургалиеву разобраться и доложить обо всех обстоятельствах, связанных с инцидентом.

ЛУКОЙЛ рассказал свою версию ДТП на площади Гагарина

Служебный автомобиль, в котором находился вице-президент ОАО "ЛУКОЙЛ" Анатолий Барков, не является бронированной модификацией. Об этом говорится в распространенном сегодня заявлении пресс-службы ЛУКОЙЛа в связи с трагедией, произошедшей в результате ДТП 25 февраля 2010г. на Ленинском проспекте в Москве с участием служебного автомобиля компании.

"Ни один из автомобилей ЛУКОЙЛа не оборудован специальными световыми сигналами и не имеет так называемых специальных номеров, которые предоставляют право преимущественного проезда", — говорится в заявлении компании.

В ходе оформления схемы ДТП сотрудниками ГИБДД государственные регистрационные знаки находились на штатных местах. Перед погрузкой на автомобиль-эвакуатор номерные знаки были сняты с целью избежать их утери в процессе транспортировки.

Также в компании сообщили, что в момент ДТП в автомобиле ЛУКОЙЛа находились три человека: водитель, сотрудник службы безопасности и вице-президент А.Барков. Водитель управлял автомобилем, а сотрудник службы безопасности находился на переднем пассажирском сидении. Оба они были пристегнуты ремнями безопасности. А.Барков находился на заднем сидении и не был пристегнут.

Компания надеется, что следствие по делу о ДТП ведется в полном соответствии с действующим законодательством. Сотрудники ЛУКОЙЛа, попавшие в ДТП, содействуют следствию и дают объективные показания.

В ЛУКОЙЛе выражают глубокие соболезнования родным и близким погибших, а также призывает средства массовой информации и отдельных граждан не определять виновных в этом ДТП до окончательных результатов следствия.

ДТП с участием автомобиля Mercedes А.Баркова и Сitroen, в котором находились две женщины, произошло утром 25 февраля в районе площади Гагарина. В результате аварии водитель Сitroen врач-гинеколог Ольга Александрина скончалась на месте. Ее свекровь, заслуженный врач России, профессор Вера Сидельникова, от полученных травм скончалась в больнице. Находившийся в Mercedes А.Барков был госпитализирован.

По этому факту следственная часть следственного управления при Управлении внутренних дел по Юго-Западному АО возбудила уголовное дело по ч.5 ст.264 Уголовного кодекса РФ (нарушение ПДД и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц). Согласно УК РФ, виновные в подобных деяниях наказываются лишением свободы на срок до семи лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет.

В настоящее время виновник ДТП на Ленинском проспекте не установлен. По одним данным, аварию могла спровоцировать водитель автомобиля Сitroen, который выехал на полосу встречного движения, где и столкнулся с машиной ЛУКОЙЛа. По другим данным, ДТП произошло по вине водителя Мercedes, который ехал по разделительной полосе для того, чтобы объехать пробку.

"ЧЕРНЫЙ ЯЩИК" - ТАЙНА ЗА СЕМЬЮ ПЕЧАТЯМИ?

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    barhudarow 16 марта 2010, 11:46 #

    чё за бред? какой ящик? хорош народу в уши дуть! сказочники!!! ясен пень, что правда будет такая, какую скажут, но гнать понос не надо ибо ...

  2. Рейтинг: 0+
    tolanchi 16 марта 2010, 11:45 #

    "Перед погрузкой на автомобиль-эвакуатор номерные знаки были сняты с целью избежать их утери в процессе транспортировки."
    Интересно — если обычный чел попробует снять знаки со своей машины что будет ?

    • Рейтинг: 0+
      Alex995 16 марта 2010, 11:55 #

      снимай на здоровье, запрещено УПРАВЛЯТЬ автомобилем без регистрационных знаков, на эвакуаторе можешь возить что угодно, лишь бы документы были...

    • Рейтинг: 0+
      algore 16 марта 2010, 16:32 #

      Штраф — 100р. А поскольку ГИБДДунов такие суммы не интересуют, то не будет ничего. И кол-во машин без номеров это только подтверждает. Их даже на станционарных постах не тормозят.

      • Рейтинг: 0+
        lazy_anty 16 марта 2010, 20:18 #

        Когда за@бешься отдавать хотя бы по стольнику на каждом посту (как второй день делает мой шурин — номера попросту сп%здили — ждем, когда позвонят) — встанешь на прикол. Ему в Москву сегодня нужно было ехать — вот цирк был бы.

  3. Рейтинг: 0+
    San1973 16 марта 2010, 11:36 #

    СУПЕР!
    Теперь Президент страны поручает контроль за расследованием ДТП Министру! Вопрос знатокам: что делает вся кодла ДПС и почему Министр, а главное Президент не доверяет им? Дожили, блин. Без шумихи поднятой фиг чего народ добился бы. Т.е. если баба Маша мать троих детей и ветеран труда будет задавлена Чином пониже из компании поменьше, то все потихонечку само собой рассосется... Типа сама баба Маша бросилась под авто. Я фигею, Клава — бамбук цветет!!!

    • Рейтинг: 2+
      korkka 16 марта 2010, 12:08 #

      Через 2 года выборы, поэтому надо уже сейчас пускать пыль народу, какой якобы презек молодец, что вмешивается в ту или иную проблему. Ибо ОН — гарант Конституции и прочего. Этакий царек — защитник обиженных и обездоленных. Противно смотреть и слушать, как власти вдруг (!!!) сейчас узнаю, что где-то что-то не так. А где и что они делали все эти 10 лет????? Например — обеспечить всех ветеранов Великой Отечественной войны жильем в 2010. А почему это не было сделано 5 лет назад или год назад?

      • Рейтинг: 2+
        alka22 16 марта 2010, 13:14 #

        сколько этих ветеранов было в 2005 и сколько в 2010. Еще немного и можно будет заявить,что все ветераны обеспеченны жильем ....

      • Рейтинг: 0+
        San1973 16 марта 2010, 16:19 #

        Про ветеранов ВОВ все еще веселее!! Ща депутатики за мертвыми душами ветеранов охотятся. Вы реально оборжетесь, когда копнете эту тему.

      • Рейтинг: 0+
        lazy_anty 16 марта 2010, 20:23 #

        Две моих бабушки, 92 и 96 лет воевали. Умерли обе в прошлом году. Что они получили вместо квартир от г-на Путина? Ответ напрашивается — десяток конвертов с поздравлениями. На День Победы и на 23 февраля. А от Матвиенко — холодильник и стиральную машину. А им это нужно, когда в таком возрасте, понятно дело, только в семьях детей живут. Но за подарки спасибо. Сколько квадратных сантиметров жилплощади можно купить на стоимость обоих подарков, вместе? ;)

  4. Рейтинг: 2+
    kruasan3 16 марта 2010, 11:03 #

    Несколько раз уже обсуждалась эта тема. И всё равно есть вопросы, причем довольно простые, но вполне подходящие для выяснения фактов:
    1. Если мерседес Баркова ехал/стоял в пробке, то перед ним и, главное, за ним были машины. Где очевидцы?? (особенно те, кто ехали сзади мерседеса) Пробка = это плотно, машинки рядом...
    2. Если ситроен выехал на полосу встречного движения — почему задет только мерседес? Пробка = это плотно, машинки рядом...

    • Рейтинг: 0+
      winfast 16 марта 2010, 11:12 #

      3.Где видео с камер слежения?

    • Рейтинг: -1+
      xploser2 16 марта 2010, 11:37 #

      оба были на встречке ....

      • Рейтинг: 0+
        kruasan3 16 марта 2010, 11:50 #

        Видел?

        • Рейтинг: -1+
          xploser2 16 марта 2010, 12:00 #

          и обсуждалось не раз и на фото видно ....

          • Рейтинг: -1+
            xploser2 16 марта 2010, 12:00 #

            встречка=разделительная ...

            • Рейтинг: 0+
              kruasan3 16 марта 2010, 12:31 #

              Всё ж таки не зря платят деньги пресс-службе лукойла:
              мерседес = на разделительной
              ситроен = на встречной...
              Почувствуйте разницу

              А про фото, когда "обсуждалось не раз" я тоже говорил:
              ситроен шёл на скорости (ему-то ничего не мешало — пробки не было) и при лобовом столкновении вполне мог ударом столкнуть тяжелый мерседес назад-вбок, к СВОЕЙ полосе

              • Рейтинг: 0+
                xploser2 16 марта 2010, 12:41 #

                где живу разделительных нет вообще , поэтому если выехал на вне своей полосы то как бэ попал на встречку , уже писали не раз , что виноваты оба , оба вырули на разделительную ...

              • Рейтинг: 0+
                xploser2 16 марта 2010, 12:42 #

                когда ты с качком на бегу стокнетесь имхо в сторону отлетишь ты а не качек (при условии что ты сам не качур) .....

                • Рейтинг: 1+
                  kruasan3 16 марта 2010, 13:35 #

                  Есть такое понятие как масса х скорость = количество движения (импульс).

                  (повторяю мысль одного из комментаторов сайта в прошлых обсуждениях):
                  Если бы было так просто с качком — не было бы бокса: взвесились и тот, кто тяжелее — победитель...

                  Сила удара зависит не только от веса, но и от скорости удара:
                  мерседес массой 2500 кг х на скорость 20 км/ч = 50 000
                  ситроен массой 1900 кг х на скорость 60 км/ч = 114 000

                  • Рейтинг: 0+
                    xploser2 16 марта 2010, 15:59 #

                    а теперь вычти энергию необходимую ситроену для толчка мерса , и вычили отскок ситроена ....

                    • Рейтинг: 0+
                      kruasan3 16 марта 2010, 17:49 #

                      Отскок куда?? Ты, когда в дерево на санках врезаешься — отскакиваешь?? Нет... тебя несёт по инерции вперёд, да еще разворачивает. Что и видно на фото: ситроен по ходу своего движения лежит впереди (впереди!) мерседеса и развернут почти на 180...

                      • Рейтинг: 0+
                        xploser2 16 марта 2010, 22:08 #

                        ты когда последний раз на санках катался ???
                        зайди к учительнице по геометрии и физике и покажи схемы расположения предметов , они лучше меня объяснят ....

                  • Рейтинг: 0+
                    kresh 16 марта 2010, 17:25 #

                    Масса цитрона с двумя пассажирками максимум 1200 кг !!!

                    • Рейтинг: 0+
                      kruasan3 16 марта 2010, 17:52 #

                      пусть будет 1200 кг х 60 км/ч = 72000
                      а реально скорость у ситроена могла быть и больше, под 80...

                      • Рейтинг: 0+
                        xploser2 16 марта 2010, 22:09 #

                        тоже лукойл виноват что она гнала со скоростью чуть больше , по пустой полосе и вырулила на разделительную ???

                • Рейтинг: 1+
                  kruasan3 16 марта 2010, 13:36 #

                  И еще: а ЗАЧЕМ ситроену при свободной трассе выезжать на разделительную??

                  • Рейтинг: 0+
                    xploser2 16 марта 2010, 15:59 #

                    вот и догадывайся ....

                • Рейтинг: 0+
                  lazy_anty 16 марта 2010, 20:31 #

                  не имхай, да не имхаИм будешь ))

                  В метро спешил (по своей полосе, первой, кстати), мне навстречу тоже спешил мужик килограмм на 30 тяжелее и на ладонь выше. Он уворачиваться и не собирался — проблемы бегемота волнуют остальных, как шел так и шел, а мне опаздывать было уже нельзя, а увернуться тоже некуда. Три последних шага я практически разбежался и подкрутил в бок. Если изменять в полосах, то он убрался на три-четыре, в полном удивлении. Надеюсь, он на меня не сердится, как тот Мерседес. ;)

                  • Рейтинг: 0+
                    xploser2 16 марта 2010, 22:10 #

                    а теперь попробуй просто столкнуться , с тем кто тоже хоть немного бежит , но при этом превышает тебя массой в более чем в два раза ....

  5. Рейтинг: 2+
    winfast 16 марта 2010, 10:47 #

    Электронное устройство не фиксирует работу всех систем
    Представительство Mercedes-Benz в России не комментирует сообщения СМИ об отправке в Германию на завод-производитель "черного ящика" для расшифровки данных о ДТП автомобиля — участника аварии на Ленинском проспекте, в результате которой погибли врачи и пострадал вице-президент "ЛУКОЙЛа" Анатолий Барков, находившийся в этой машине.
    Тем не менее, существует практика отправки сведений о нарушении работы системы безопасности автомобиля, рассказали РИА Новости в российском представительстве компании Mercedes "Мерседес Бенц РУС".
    "Ответственность за продукцию несет завод-изготовитель. Естественно, вся информация отсылается на завод-изготовитель. Это связано с работой "Мерседеса" во всех странах, и это обычная процедура. "Мерседесы" — это, прежде всего, автомобили, и там нет никакого бортового самописца, как на летательных аппаратах. Эти электронные устройства не могут фиксировать работу всех систем, и, скажем, времени их срабатывания. Отдельные моменты фиксируются, например, что касается подушек безопасности. Но не более того", — сообщил телеканалу "Россия 24" руководитель отдела корпоративной коммуникации компании "Мерседес-Бенц РУСС" Андрей Родионов.

    http://www.zr.ru/a/129501/

  6. Рейтинг: 3+
    Nellon 16 марта 2010, 10:36 #

    Штаб-квартира концерна "Мерседес-Бенц" в Штутгарте опровергла информацию о том, что попавший в ДТП "Мерседес" вице-президента компании "Лукойл" Анатолия Баркова был оборудован "черным ящиком". Об этом 15 марта сообщает "Русская служба новостей".
    В компании журналистам сказали, что устанавливать в машинах "черные ящики" значило бы вмешиваться в личную жизнь автомобилистов. Бортовой компьютер "Мерседеса" может зафиксировать лишь момент срабатывания подушек безопасности, но не все движения автомобиля, как сообщили некоторые СМИ.

  7. Рейтинг: 2+
    rjvfh 16 марта 2010, 10:24 #

    Блин автор ! ну зачем выкладывать статью если не обладаешь достаточной информацией или банально проверкой того что пишешь! мерседес уже заявил что в машинах нет никаких черных ящиков ! есть бортовой компьютер который сообщает параметры работы всех систем и время срабатывания подушек . но ни однаиз этих систем не ведет маршрут автомобиля — темболее в городских условиях это технически нереально реализовать — сигнал GPS в городе искажается. посмотрите хотябы реакцию самой компании мерседес на публикации про черный ящик!

  8. Рейтинг: 0+
    watchergt (W_R) 16 марта 2010, 09:59 #

    я раньше не слышал чтобы на автомобили ставили "черные ящики", разве ставят? А если и ставят то почему сразу про них не сказали? Мне кажется, что пока про них молчали — эти ящики попросту "готовили" ну или договаривались с Мерседесом о нужных результатах. Ведь для компании "Мерседес" лояльность их основных покупателей дорого стоит,а сказав нужные результаты они как раз и продемонстрируют свою поддержку, но не факт что все так и есть. Может там действительно был такой "ящик"

    • Рейтинг: 0+
      _barsuk_ 16 марта 2010, 10:07 #

      "Договориться" с немцами не получится ибо статья уголовная + увольнение. Оно им надо из за одного из миллионов клиентов портить репутацию концерна?

      • Рейтинг: 0+
        watchergt (W_R) 16 марта 2010, 10:09 #

        ну мне кажется это будет как некий знак всем ВИПам, что мол мы на вашей стороне. Хотя мне тоже мало верится, скорее всего ящик готовили наши

        • Рейтинг: 0+
          _barsuk_ 16 марта 2010, 10:27 #

          Немцы срать хотели на всех ВИПов, тем более российских. У них штрафуют и канцлера и мусорщика. А реверансы кому-то делать... ну это в России подлизнуть жопец норма, так не надо судить о нормальных странах по России.

        • Рейтинг: 0+
          lt_botary 16 марта 2010, 11:03 #

          А вы посмотрите какой контракт подписал лукойл с мерседесом. На сколько машин новых? :) Что там ящик.

          • Рейтинг: 0+
            _barsuk_ 16 марта 2010, 11:24 #

            Вы пологаете что в конракте есть пункт, который гласит: "если что — отмажем"?

    • Рейтинг: 0+
      supremator 16 марта 2010, 10:12 #

      у вас типично наше,российское мышление

      • Рейтинг: 1+
        watchergt (W_R) 16 марта 2010, 10:14 #

        на самом деле хочется верить что что-то у нас в стране меняется к лучшему...

        • Рейтинг: 0+

          Кидать говно на вентилятор в надежде что вокруг станет лучше и чище — это оригинально

          • Рейтинг: 0+
            lazy_anty 16 марта 2010, 20:35 #

            станет лучше производителям моющих средств. ))

          • Рейтинг: 0+
            ildarrrr (ildarrrr) 16 марта 2010, 20:53 #

            если будешь только вылизывать жопу твоего начальника — вокруг не станет чище. чище станет только перед твоими глазами.

    • Рейтинг: 0+
      aarabadjiev 16 марта 2010, 12:02 #

      Скорее всего байками время тянут мол отправили немцам, а там и волна уляжется

    • Рейтинг: 0+
      lazy_anty 16 марта 2010, 20:34 #

      "Лояльность" российского "мерса" к отдельно взятому Лукойлу не стоит тех тонн дерьма, которое выльется на _ всю_ фирму, если вдруг документально кто-то размотает и выложит. Им это надо? Они всего лишь делают вполне надежные автомобили.

  9. Рейтинг: 3+
    alexei64 16 марта 2010, 09:56 #

    Вопрос сейчас даже не в том кто виноват — решать должен суд на основании доказательств. А в том, почему так ведется следствие, что возникают сомнения в том, что ВСЕ доказательства будут представлены.

  10. Рейтинг: 4+
    sffanat 16 марта 2010, 09:56 #

    Для тех, кто считает виновным водителей ситроена. Да, можно заметить, что по большому счёту была обоюдка и скорее всего автомобили встретились на разделительной полосе. Только есть такое понятие, как причинно-следственная связь, то есть что делал там мерседес — вполне понятно, а вот что там делал ситроен — непонятно. Почему вы не рассматриваете возможность (а помоему она очень большая), что водитель мерседеса, не заметив встречную машину, попытался выскочить на встречку (или выехал на неё полностью). Женщина, сидящая за рулём ситроена, увидев мчащийся на неё мерседес по каким-то причинам повернула руль влево, а не вправо (возможно, это обязывала ситуация). В свою очередь, водитель мерседеса также замечает встречную машину и интуитивно пытается вернуться в свою полосу. Я понимаю, что всё это всего лишь теория, но всё-таки я считаю, и ещё раз повторюсь, что все откровенные доказательства пропали НЕ ПРОСТО ТАК!

    • Рейтинг: 0+
      himr 16 марта 2010, 12:41 #

      +
      сразу так подумал

  11. Рейтинг: 0+
    ningbo (Доброход) 16 марта 2010, 09:43 #

    Истину установит следствие и суд — это аксиома и будем надеяться, что это так и будет. Поэтому сейчас вопрос: кто виноват, из разряда риторических. Меня, как среднестатистического гражданина, тоже интересует несколько вопросов: нафига "Ситроену" выезжать на встречку, если в его направлении трасса совершенно свободная; почему, такая тяжёлая машина как "Мерседес", после столкновения стоит на разделительной, хотя гайцы утверждали, что "Ситроен" выехал на встречку; правительственная трасса нашпигована камерами слежения и вдруг фигурирует самая неудобная для расследования запись, а остальные записи, якобы отсутствуют по разным причинам; почему гаишник, безапелляционно, сразу же обвинил в случившемся водителя "Ситроена".

    • Рейтинг: 0+
      arroy 16 марта 2010, 10:24 #

      в качестве гипотезы — "Мерседес", выезжая на резервную полосу, слишком резко взял влево и водитель "Ситроена", ошибочно приняла маневр "Мерседеса" за попытку разворота, ввиду чего и сместилась влево в попытке уклонится от столкновения

      • Рейтинг: 0+
        xploser2 16 марта 2010, 12:51 #

        а чего она тоже влево тогда повернула ???? по логике то вправо должна ....

        • Рейтинг: 0+
          arroy 16 марта 2010, 13:14 #

          в таких ситуациях решает не столько логика, сколько инстинкт и навыки. Если я прав, то маневр "мерседеса" превратился в своего рода "обманный финт". обозначив резкий поворот налево он так же быстро принял вправо, а женщина, приняв влево, уже не успела вернуться на свою сторону

          • Рейтинг: 0+
            zzzxxxzzz4 16 марта 2010, 15:57 #

            левое крыло у мерса и колесо с ним было бы оторвано при таком маневре
            какой финт?

  12. Рейтинг: 1+
    Vasser 16 марта 2010, 09:21 #

    Если чисто с моральной точки зрения, то Лукойл должен в любом случае выплатить компенсации, если даже виноват не только Мерс. Во-первых, это дело чести уважающей себя крупной компании. Это даже хорошо скажется на репутации. Во-вторых, раз есть хоть 50-процентная вина, то водитель Мерседеса рисковал чужими жизнями больше чем своей и своих пассажиров в силу большей защищенности и мощности Мерса.

    • Рейтинг: 1+
      dezt 16 марта 2010, 09:36 #

      О чём Вы?! Вы хоть понимаете, что Барков в этой аварии лапку ушиб, да так, что в больницу понадобилось ехать?! Разве после такого кошмара у компании останутся деньги на дела чести?

      • Рейтинг: -1+
        Gerald 16 марта 2010, 09:57 #

        Видимо о том, что , как только будут выплачены компенсации, куча уродов начнет бросаться под все черные мерседесы и требовать денег.

        • Рейтинг: -1+
          darkdevil (nakarmupoh) 16 марта 2010, 10:33 #

          Еще пару аварий с участием випов и народное недовольство будет выражаться не в требовании денег а в суде линча. Так что граждане випы умирайте лучше в свои мерседесах сразу дабы не быть порватыми за выезд на встречку.

        • Рейтинг: 0+
          lazy_anty 16 марта 2010, 20:42 #

          Ага, толпами и колоннами. Замечено, когда мерс едет спокойно и не торопится, он пропустит даже букашку. Но если "шеф опаздывает на самолет", а на Московском пробки... И что — выскакивал раз из-под черного Мерса, у которого ведерка на крыше-то не было! А мне спереди не видно, тормозит он или нет... А крякать он начал, когда понял, что меня зацепит. На сантиметры мимо боженька его пронес... И это на середине широкого проспекта, и четко на мой зеленый-его красный.

    • Рейтинг: 0+
      bigfist (BigFist) 16 марта 2010, 10:04 #

      перестань завидовать...
      от того, что у него тупо больше денег он не виноват. и платить нехрен кому попало.
      вам не кажется странным, что все говорят о том что водитель и пассажир ситроена Ангелы, а водитель и пассажиры мерса Дьявол и демоны???
      Сколько таких случаев было, только в этом случае выставляют всё наоборот. и судя по фото с ДТП , авария произошла на спец полосе, следовательно виноваты оба.

      • Рейтинг: 0+
        heify68 16 марта 2010, 11:55 #

        Это что за "спецполоса" такая? Что-то новенькое в ПДД, дебилозо!!!

        • Рейтинг: 0+
          xploser2 16 марта 2010, 12:02 #

          разделительная полоса например ....
          ты у нас гений ПДД что так сразу в оскорбления ???

      • Рейтинг: 0+
        Vasser 16 марта 2010, 12:06 #

        При чем тут зависть? Элементарно, достигшие успеха должны хоть иногда быть великодушными к тем, за счет кого они этого успеха добились. И не говорите мне, что они выкопали где-то никому не принадлежащие деньги.

        • Рейтинг: 0+
          AMITEG 16 марта 2010, 18:41 #

          А если люди добиваются успеха не за счет кого-то?

    • Рейтинг: 0+

      А ты не боишься что завтра начнут люди сами врезаться в машины топ менеджеров что бы получить компенсацию?

      • Рейтинг: -1+
        torpedomoscow 16 марта 2010, 10:27 #

        Фауст, Вы уже забыли о том, что женщины в "Ситроене" ПОГИБЛИ?

        Да, конечно, стоит только заплатить родственникам этих двоих, как тут же толпы нищебродов станут убиваться об "Мерседесы" и "Кайенны", а их подозрительно многочисленная родня потребует миллионы отступных.

        Уж лучше никому ни рубля.

        • Рейтинг: 1+

          А больные раком, а больные спидом? им тоже терять нечего — почему бы погибнув не получить компенсацию?

          • Рейтинг: 0+
            torpedomoscow 16 марта 2010, 10:55 #

            Это шутка такая?

            • Рейтинг: 1+
              xploser2 16 марта 2010, 11:52 #

              шахидкам за смерть платят , почему бы тогда не организовать такой бизнес , им скажут что в пакете с духами или бытовой техникой бомба (а в реале там будет то что и должно быть , духи или фен или хуй с ним по размерам — пылесос) и они должны уничтожить неверных , те направляют свой драндулет на машину какого нибудь преза компании , врезаются , погибают и начинается шумиха что мол олигархи убили женщин ехавших с магазина и мол давайте компес , который будет намного выше чем разбитый драндулет , духи и пылесос вместе взятые , начнется шумиха со стороны правозащитников , СМИ и етк , покажут фото и видео родственников , бедных сироток , о том какие они были замечательные женщины и как много потерял с их гибелью мир , будут статьи на ннм о произволе чинуш , потом что на меринах презов были синхрофазотроны которые обязательно показали бы "правду" , но они "загадочно" исчезли , и чем больше людей втянут в эту шумиху , тем больше будет резонанс , а значит и величина компенса , и коментаторы на ннм будут возмущаться мол им за деньги сходит все , пора сменить власть , например на каспарова .....
              вот таки на гибели можно нажиться , а мрази обязательно найдутся как только они поймут что по любому получат свое бабло .....
              неужели не видно что эта шумиха раздувается искусственно ????
              и поскольку сами распространители дезы финансово малозаинтересованы в компенсе (они понимают что лично они ничего не поимеют с этого) , но оооочень стараются , вывод только один , это один из векторов по нагнетанию недовольства народа . общая ситуевина один в один с 1917-м о чем я постоянно пишу , эта статья да и сам повод лишь капля в море событий и откровенной лжи ....

              • Рейтинг: 0+
                xploser2 16 марта 2010, 11:53 #

                все в плюсе кроме презов компаний и власти ...

              • Рейтинг: 0+
                lazy_anty 16 марта 2010, 20:46 #

                Пиши, конечно. Пока не станешь той "частью народа", которая увернулась от этакой машинки с "волшебными" номерами, но не совсем, бывает же... и до смерти твоя пенсия по инвалидности будет кормить новенький немецкий протез и юриста.

                • Рейтинг: 0+
                  xploser2 16 марта 2010, 22:12 #

                  а назови мне страну где все по другому ????
                  или ты думаешь что если гейтса , или президента дойче банка осудят если его тачка собъет человека ????

                  • Рейтинг: 0+
                    torpedomoscow 17 марта 2010, 10:27 #

                    А вот Штаты. Гламурная звизда Пэрис Хилтон каталась на машине выпимши. За этакую ерунду усадили под самый настоящий арест, и пофиг на Голливуд и состояние.

          • Рейтинг: 1+
            himr 16 марта 2010, 12:37 #

            и тут Остапа понесло...

      • Рейтинг: 0+
        Vasser 16 марта 2010, 12:00 #

        Даже страшно представить ! Бедные топ-менеджеры. Они в ужасе от этой мысли.

  13. Рейтинг: 3+
    mrb13 16 марта 2010, 09:06 #

    Съем номеров- это обычная практика, когда везут каких-нибудь важных персон (а вице-президент Лукойл таковым является). Номера снимают в любом случае, в случае любой аварии независимо от виновников. Так что само по себе это ни о чем не говорит. Очень хорошо, что добились дальнейшего разбирательства. Но только вот правы представители Лукойла. Не стоит выводов раньше следствия делать. Бывает, что и простые граждане виноваты в авариях с VIP-ами. То, что чаще бывает наоборот, еще не доказательство виновности водителя Баркова.

    • Рейтинг: 0+
      nename 16 марта 2010, 09:52 #

      > везут каких-нибудь важных персон (а вице-президент Лукойл таковым является
      Чем важнее персона, тем равнее она перед законом. И чем дальше, тем больше в обществе добровольного холуйства.
      Опубликуйте наконец этот секретный закон о ВИП.

      > еще не доказательство виновности водителя Баркова
      Да успокойтесь уже. Обществу не интересен ни персонально Барков, ни его водитель. Общество утомилось от барковых.

    • Рейтинг: 0+
      supremator 16 марта 2010, 10:15 #

      сейчас номера снимают,а раньше с работы

      • Рейтинг: 0+
        sidok58 (Byxtillo) 16 марта 2010, 11:05 #

        Не снимали и раньше никого, а переводили на другую должность, номенклатура,однако.
        Вот интересная фраза:"Перед погрузкой на автомобиль-эвакуатор номерные знаки были сняты с целью избежать их утери в процессе транспортировки".
        Получается, что едет такая важная персона по дороге, откровенно нарушает правила и пусть все видят. Но если уж обгадятся, то сразу номера снимают, чтобы никто не видел. Про утерю номеров — это вообще глупость несусветная. Жалко погибших. А хамла с блатными номерами и мигалками — нисколько. Сам попадал в аварию три раза, никому не пожелаю. Но всегда менты (именно так — менты, а не инспекторы или милиционеры), предвзято относятся к участникам ДТП. И не дай Бог, если один из участников мало-мальская шишка на ровном месте или мент, или их родственник, то другому никогда не доказать свою правоту. Выход, как говорили многие, один – ставить в свои машины регистраторы, а уж ментовские просто должны быть укомплектованы ими.

    • Рейтинг: 0+
      rjvfh 16 марта 2010, 10:59 #

      тоесть ПДД для ряда людей не писанны??? суд по вашему комментарию вас это вполне устраивает. а то что в германии мащину с мигалками не считаю полицию и скорую помощ имеет только один канслер — не заставляет задуматься? что люди которые ставят свои привелегии выше закона — НИКОГДА НИЧЕГО хорошего НАШЕЙ стране не сделают !

      • Рейтинг: 0+
        sidok58 (Byxtillo) 16 марта 2010, 11:22 #

        Судя по тому, что прокурорских и прочих даже по пьяни не будут привлекать, то и выходит, что ПДД не для всех писАны. Нарушен самый главный закон — Конституция, по которой ВСЕ равны перед законом. Только революция нам поможет. Дерьмократов — в топку. А вообще для них нужно выделить одну полосу в обоих направлениях и огородить ее забором — пусть между собой бычатся.

      • Рейтинг: 0+
        denivanov 16 марта 2010, 11:51 #

        Меня удивляет почему начальник какой то коммерческой конторы (пусть и карманной сами знаете кого) едет с мигалкой.

        • Рейтинг: 0+
          sidok58 (Byxtillo) 16 марта 2010, 11:55 #

          Потому и с мигалками, что "карманной".

    • Рейтинг: 0+
      _Loki_ (Локи) 16 марта 2010, 13:05 #

      Да если бы VIP был не виноват, то по всему интернету валялись бы ролики, о том, что именно Ситроен выехал на встречку. Но записи с камер "пропали", кроме одной, на которой все загорожено рекламным щитом... Так что подозрения в виновности VIP-а вполне обоснованы.

    • Рейтинг: 0+
      kresh 16 марта 2010, 17:40 #

      Не надо примерять протоколы спецслужб (в случае аварии снимать номера) на коммерсантов.

    • Рейтинг: 0+
      ildarrrr (ildarrrr) 16 марта 2010, 18:26 #

      подождите-ка , — а ГИБДД уже сделало выводы практически сразу после аварии , нарушив , между прочим , принцип презумпции невиновности. Обычный же человек — не следователь как раз — может делать любые предположения и выводы — на это и свобода слова. К тому же укажите , по каким правилам снимают номера и кто такие випы по закону ? какие , блин нужны параметры для этого ,а ???

  14. Рейтинг: 3+
    newkak 16 марта 2010, 09:00 #

    Тут виноваты обе стороны. И те и другие считали себя крутыми, вот и результат. Ехать как все уже не могут, им встречную полосу подавай.

    • Рейтинг: 0+
      bigfist (BigFist) 16 марта 2010, 10:05 #

      согласен...

      • Рейтинг: 0+
        rjvfh 16 марта 2010, 11:08 #

        у вас обоих машина вообще есть??? вы сами там ехали хоть раз???? смысл ситроену ехать по встречке когда свои полосы в это время все полупустые а на встречке пробка стояла? посмотрите запись единственная которая вообще есть — мерин выезжает из глухой пробки а по встречке машины несутся вполне себе комфортно — смысл там нарушать то??? включаем логику мальчики !

        • Рейтинг: 0+
          newkak 16 марта 2010, 15:03 #

          мадам включите сами логику, если получится. Какого лешего ситроен ехал (или выехал ) на встречку. Просто тупо решили обогнать пробку те и другие.

          • Рейтинг: 0+
            rjvfh 16 марта 2010, 16:54 #

            мюсье — протрите пожалста линзхы и посмотрите внимательно единственное офицыально представленное видео — ГДЕ ВЫ УЕЗРЕЛИ ВООБЩЕ ПРОБКУ ДЛЯ СИТРОЕНА? он ехал в своем ряду (крайнем левом который был свободен) пробка была в обратную сторону !

          • Рейтинг: 0+
            rjvfh 16 марта 2010, 16:56 #

            еще раз повторюсь ДЛЯ СИТРОЕНА НА ВСТРЕЧКУ ВЫЕХАТЬ НЕРЕАЛ БЫЛ _ ВС ВСТРЕЧКА СТОЯЛА В ПРОБКЕ тут внимание — КОТОРУЮ КАК РАЗ И РЕШИЛ ОБЕЪХАТЬ МЕРСЕДЕС7 Кстати встречный вопрос защитник мерседеса — с какого хрена на нем нарисовалась мигалка??? или лукойловские машины у нас приравниваются к неприкосновенной касте??? его маневр и привел к аварии чтобы вы не говорили.

  15. Рейтинг: 2+
    EugenieM 16 марта 2010, 08:52 #

    эх, если бы лапшу с ушей можно было-бы есть...

  16. Рейтинг: 0+
    rreell (rellax) 16 марта 2010, 08:24 #

    Водилу на мерсе признают виновником ДТП. Наказание будет принято согласно новому закону, то есть посадят его но нет не в тюрьму а под домашний арест. А вот потом можно будет проверить как он исполняет предписание суда о запрете выхода на улицу!!!

    • Рейтинг: 0+
      _barsuk_ 16 марта 2010, 10:12 #

      смерть более 2х чел. условно не наказывают.

  17. Рейтинг: 2+
    helgisbox 16 марта 2010, 08:08 #

    мне порнавилось — ситроен выехал на разделительную полосу — это значит выезд на встречку,
    а вот мерседес выехал на разделительную полосу — это нормально — это просто разделительная полоса

    оба по сути сплошную пересекли — оба нарушили. обоим по 7 лет стало быть — последствия-то гибель и административкой и лишением прав никому не отделаться!

    • Рейтинг: 0+
      4113 16 марта 2010, 09:10 #

      вот именно, что как минимум обоюдка. но школота орет об убийстве лукойлом "несчастных гинекологов" но куда деваться, кликушество (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D1%83%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE) у нас народная традиция.
      ps: Пётр I видел в кликушестве притворное беснование, имеющее целью оговорить невинных людей

      • Рейтинг: 1+
        alexei64 16 марта 2010, 09:53 #

        Было интервью с мужем одной из погибших на ТВ. Его позиция — женщины уже погибли. Если это их вина — дайте однозначно трактуемые доказательства. Но то как ведется следствие вызывает массу вопросов и сомнений в вине водителя Ситроена

        • Рейтинг: -1+
          4113 16 марта 2010, 10:00 #

          они же дают нормально провести следствие: все эти интервью, заявления и прочее, однозначно можно расценить как оказание давления на следствие.

          • Рейтинг: 1+
            _barsuk_ 16 марта 2010, 10:16 #

            Гы. Сразу же, наместе заявить что виновен водитель ситроена — это очень объективная оценка! Следствие проведено за 2 минуты — виновный найден. Ура! При этом ни каких экспертиз, ни показания свидетелей...

            • Рейтинг: -1+
              alexei64 16 марта 2010, 10:31 #

              Угу! И схема ДТП, появившаяся только через несколько дней и 15 камер со стертыми пленками...
              Было у меня ДТП с одним прыщом. Так на суде сотрудник следствия ГАИ заявил, что осмотр машины ответчика, проведенный в темное время суток и на грязной машине не выявил следов ДТП.
              Из суда они вышли держась за руки...

              • Рейтинг: 0+
                alexei64 16 марта 2010, 10:48 #

                Гаишник пролетал?

    • Рейтинг: 0+
      Gerald 16 марта 2010, 09:58 #

      +1

    • Рейтинг: 0+
      bigfist (BigFist) 16 марта 2010, 10:10 #

      со всем по сути согласен.

      а про то что раз "мерс выехал на спец. полосу-это нормально" сложилось уже так, что делают так, НЕПРАВЫ, НАРШУАЮТ, но йопт, привыкли уже вродебы все к Мэрсам и Джипарям на спец полосе. Спорить с ними надо, ругать, стучать на них , да чё угодно, но не так же, как водитель ситрика...эх...
      не надо просто делать удивлённый вид, мол да нихуясебе! он на спец полосу выехал на мерсе!! — это к той массе кто так мыслит...такой вид можно сделать когда ситрик выехал на спец полосу. а к меринам-нарушителям привыкли...

  18. Рейтинг: 5+
    skiffiks 16 марта 2010, 07:30 #

    Ясно и очевидно только одно.И это не тайна.Гибнет кто-то из разряда VIP,тут как тут жёлтая пресса.С таких персон и кусок пожирнее можно урвать. Но ежедневно гибнут тысячи людей-а кто вспомнит?Ну кроме родственников?С них и информации-ноль!А вот когда уже совсем писать не о чём,возникают такие статьи типа:
    "Попал под лошадь" ,как у Ильфа и Петрова.О культуре писать нечего-невыгодно.Кому нафиг нужны музеи и театры?Выставки,стадионы(но не как рынки,а арены спорта).Вся жизнь превратилась в сплошное шоу,даже не театр.Шекспир отдыхает.Люди не актёры ,а марионетки.Дергают их беспрестанно,за самые слабые ниточки,соответственно они так и реагируют.Если кто то дёргает-значит кому то это всё нужно...

    • Рейтинг: 7+
      skiffiks 16 марта 2010, 07:35 #

      • Рейтинг: 6+
        skiffiks 16 марта 2010, 07:36 #

        Х.Бидструп -"Цена сенсации"

        • Рейтинг: 7+
          skiffiks 16 марта 2010, 08:28 #

          :))) А Бидструп чем не угодил,что его минусанули?Люди,хорош крысятничать,обЪясняйте за что, или тут все из желтой прессы??? Правда глаза колет?

          • Рейтинг: 3+
            mrb13 16 марта 2010, 09:07 #

            Это ноунейм. Советую забыть про справедливые оценки.
            Здесь плюсуют только своих "соратников" бойцы от пропаганды )

          • Рейтинг: 2+
            bch 16 марта 2010, 09:15 #

            плюс тебе

          • Рейтинг: 2+
            girlfriendHudo (Подружайка) 16 марта 2010, 09:26 #

            И от меня плюс :))

            • Рейтинг: 1+
              torpedomoscow 16 марта 2010, 10:33 #

              Вам обоим: БЧ и Подружайке.

  19. Рейтинг: 0+
    ramilfront (ramilfront) 16 марта 2010, 06:50 #

    За эту аварию Все равно придется расчитываться всей страной(в части мало имущих). Поднимут страховку в 10 раз чтобы было чем платить при таких случаях.Чтобы было это не с кармана Лукойла а с кармана простых автомобилистов то есть нас.Да это озвучил адвокат потерпевших.Так что СШГ в Сибири -подъем тарифа на Э.Энергию,Авария в Москве С участием мигалок-Страховки жизни по всей стране а если не доволен ОМОН.Правильной дорогой идем?НЕт.

    • Рейтинг: 0+
      _barsuk_ 16 марта 2010, 10:18 #

      Бред!

  20. Рейтинг: 1+
    slavet 16 марта 2010, 06:22 #

    Ну народ! Неужели ещё не надоело трындеть из пустого в порожнее, вот теперь новая тема — есть там ящик или нету? У моего приятеля "меринок" пожиже, и тот после поездки на дисплей бортового компа выдает туеву кучу инфы, чуть ли не маршрут рисует. Что ж удивляться, что в пятисотом в память компа записываются параметры последней поездки вплоть до того, под какое колесо водила поссал. Вопрос, повторюсь, в том, кому весь этот срач выгоден. А то, что на этой аварии кое-кто решил любой ценой срубить бабла с "Лукойла" — и к бабке не ходи!

    • Рейтинг: 0+
      4113 16 марта 2010, 06:32 #

      +1

    • Рейтинг: 0+
      ivsa777 16 марта 2010, 09:12 #

      Лапшу на уши вешаюет барины-мерины,с 2006 имею GPS сперва был &quot;Pioneer&quot; так всё показывал куда и как ехал да и сейчас в X-5 BMW в плоть до мелочей знаю где жёнушка ездила и что нарушила неушто моя тачка лучше лукойской, блядь вас точно быдлом считают !!!

      • Рейтинг: 0+
        bigfist (BigFist) 16 марта 2010, 10:14 #

        чёты плетёшь...ты не в песочнице школоте сказки разсказываешь,есичё

    • Рейтинг: 0+
      lazy_anty 16 марта 2010, 20:57 #

      Статистическая инфа и "последний выдох"- возможно, это и куча? Но для записи маршрута для целей разбора ДТП нужен не только регистратор с емким накопителем (которого там не было). Нужна ещё привязка к спутнику. Гражданский GPS с его погрешностью идет лесом, а авто не ракета, в которой автономная инерциалка ))

комментарии
^ Наверх