Попытка анализа ситуации на Украине

Попытка анализа ситуации на Украине

«Пока политологи и аналитики гадают, кто станет президентом Украины во втором туре голосования, имело бы смысл обсудить тот результат украинских выборов, который уже безусловен. Политика Виктора Ющенко больше не существует», — начинается статья российского журналиста и публициста Максима Кононенко. Она опубликована в газете «Взгляд»  под названием «Максим Кононенко: Гудбай, Америка!».

----------------------<cut>----------------------

Автор пишет, что в истории можно найти мало примеров того, как президент уничтожает себя и свою страну во имя некоей умозрительной идеи, которую с ним никто не разделяет. В качестве примера таких идей, М.Кононенко приводит желание ныне действующего Президента Виктора Ющенко сделать Украину членом НАТО.

«Народ Украины в НАТО не очень хотел, поэтому Ющенко планомерно пытался заставить его захотеть. А когда народ хочет в НАТО? Когда чувствует угрозу со стороны. И Ющенко все пять лет своего президентства создавал эту угрозу. Притеснения церкви Московского патриархата, фактический запрет русского языка на телевидении, радио и в кино, миф о многотысячелетней истории украинцев и, самое главное, миф о голодоморе как геноциде украинского народа», — говорится в статье.

В то же время, пишет далее в своей статье М.Кононенко, В.Ющенко не выполнил тех обещаний, с которыми шел на выборы 2004 года. Таких как создание 5 млн. рабочих мест, обеспечение приоритетного финансирования социальных программ, увеличение бюджета при уменьшении налогов, борьбы с коррупцией, укрепление моральных ценностей, развитие украинского села, повышение боеспособности армии и уважения к военным, внешней политики в интересах народа Украины.

«Ющенко не выполнил ни одного из своих обещаний, но не потому, что он не смог. Ему это было не надо.Его реальная, личная предвыборная программа состояла из одного-единственного пункта: сделать Украину членом НАТО. И то, что он не смог сделать этого, – его настоящий провал. Потому что это был единственный шанс. Любой народ только один раз бывает таким глупым, как русский народ в 1993 году или как украинский народ в январе 2005 года. Но исторический опыт очень быстро накапливается. И теперь одурачить украинцев вряд ли получится», — считает автор.

По его мнению, не имеет никакого значения, кто победит во втором туре президентских выборов.

«Конечно, Тимошенко – патологически лживая женщина и никогда не выполнила ни одной своей договоренности. Но она очень любит деньги и власть, а с этим уже можно работать. Янукович – человек очень осторожный и прагматичный, что тоже вполне себе фундамент для переговоров. В любом случае, эти люди будут договариваться с Россией, несмотря на все их заявления о стремлении в Евросоюз и о том, что национальный язык на Украине останется только один», — пишет М.Кононенко.

Также он считает, что «грандиозный провал» на этих выборах В.Ющенко – это провал украинской политики Соединенных Штатов Америки, и Россия поступила исторически правильно, уйдя из Украины пять лет назад и предоставив украинцам самим решить, с кем они действительно хотят быть.

«Украинцы решили. И теперь Америке придется уйти», — отмечает автор.

Он указывает на то, что перед Россией теперь встает очень важный и сложный вопрос: что она может предложить украинцам.

«Старая схема «дешевый газ в обмен на трубопроводы» их как-то не очень заинтересовала. То есть, может, новое правительство и продаст свои трубопроводы – но после первого секса с любимой девушкой предстоит прожить еще долгую жизнь. Вести совместное хозяйство, вместе мыть посуду, убирать квартиру, стирать белье. В том, что совместное хозяйство у России и Украины получится наверняка лучше, чем у Украины и Евросоюза, можно убедиться, посмотрев хотя бы на страны Прибалтики. Они-то к Европе куда как ближе в культурном смысле, чем Украина, – однако же Европа их кинула», — пишет М.Кононенко.

По его мнению, если Россия теперь попытается «кинуть» Украину – это будет катастрофическая ошибка:

«Ошибка, по сравнению с которой кампания 2004 года покажется невинной шалостью. Тогда мы потеряли Украину на пять лет (которые, впрочем, бессмысленно потеряла и сама Украина), теперь мы можем потерять ее навсегда. И сейчас России следует мобилизовать все свои интеллектуальные силы для того, чтобы сделать Украине достойное предложение».

«Достойным предложением» автор называет совместные культурные программы, совместное, без выкручивания рук хозяйствование в стратегически важных областях, инвестиции в украинскую экономику, развитие украинского языка в России, мораторий на дискуссии о принадлежности Крыма, упрощение таможенного и пограничного режимов.

«Мы должны прирасти к Украине, а Украина должна прирасти к нам. И когда мы объединимся фактически, это можно будет оформлять уже юридически. Все к этому будут готовы. Все это значительно важнее, чем модернизация или даже борьба с коррупцией. Потому что модернизацию и борьбу с коррупцией начинать никогда не поздно – а вот с Украиной нам сейчас предоставляется исключительный шанс. Ющенко свой шанс упустил. Так давайте же не будем как Ющенко», — заканчивается статья.

Оригинал статьи: vz.ru/columns/2010/1/19/367...

Комментарии

  1. Рейтинг: -2+
    fxxxr 9 февраля 2010, 12:06 #

    НЕТ политике на ННМ! Долой отходы с когда-то хорошего сайта!

  2. Рейтинг: 0+
    Zet13 9 февраля 2010, 10:51 #

    Если карту голосования посмотреть — четко видно разделение Украины на западную и восточную....
    Вот сейчас самое время Януковичу сделать из Украины федерацию : Западные земли, Восточные Земли, Крым. Отправить Юлю править ЗАпадными землями ( она поедет с удовольствием!) в течении года отдать им на самостоятельные решения почти все вопросы, а уж Юля там сама поднимет вопрос " а нафига нам тот президент шо он тут ничего не решает?". Проведет референдум, отделиться, и станет пожизненной правительницей...... Да и ради бога.... Западные украинйы действительно ненавидят восточных, восточные очень настороженно (мягко говоря) относяться к западенцам... у них разные интересы, разные ценности... им ОЧЕНЬ тяжело вместе, это объективно....

    • Рейтинг: 3+
      m116 9 февраля 2010, 11:11 #

      В тюрьму это чудо посадить надо, а не в правительницы.
      Вместе с идеями разделения.

    • Рейтинг: 2+
      Foxtrot 9 февраля 2010, 11:33 #

      Украинская федерация в современных условиях должна строиться не "сверху вниз", а "снизу вверх", по территориально-кантональному принципу. Дело в том, что даже исторические западноукраинские территории неоднородны. Так, например, Кременецкий уезд бывшей Волынской губернии всегда входил в состав Российской империи и город Почаев находился в 8 километрах от австрийской границы. До сих пор в этом районе, да и в других районах Волыни преобладает православное, а не униатское население, и данный факт необходимо учитывать при построении федерации. Необходимо также исходить из принципа укрупнения территорий. Государство может именоваться Федерацией Киевской Руси или Украинской Федерацией Киевская Русь (в том случае, если правящей элите будет трудно отказаться от привычного названия "Украина").

      В состав федерации могут входить следующие государства:

      1. Республика Закарпатская Русь и Буковина (столица может располагаться в Черновцах, Мукачево, Ужгороде);
      2. Республика Галиция (со столицей во Львове);
      3. Республика Волынь (со столицей в Ровно или Владимире-Волынском);
      4. Донецко-Криворожская республика (со столицей в Донецке);
      5. Республика Новороссия (со столицей в Херсоне, Николаеве, Мариуполе);
      6. Республика Крым (со столицей в Симферополе);
      7. Республика Слободская Русь (со столицей в Харькове, Чернигове);
      8. Республика Малороссия (со столицей в Виннице);
      9. Республика Новгород-Северская Русь (со столицей в Путивле).

      Кроме того, городами федерального значения станут Киев (столица федерации), Севастополь и Одесса (вольные города).

      • Рейтинг: 0+
        kasper110 9 февраля 2010, 15:59 #

        Я живу в восточной Украине и никогда не чувсвовал никакой ненависти или осторожности к западной Украине, а на своем опыте убедиля, что и там нет никакой ненависти.
        Так что поосторожней в высказываниях, твое мнение еще не мнение всех Украинцев.

        • Рейтинг: 0+
          Foxtrot 9 февраля 2010, 20:51 #

          Заметь! Слово "ненависть" — применил ты!

    • Рейтинг: 0+
      helge8 9 февраля 2010, 14:12 #

      Киевская, Винницкая, Черкасская, Черниговская, Кировоградская, Сумская (граничит с Россией!!!) проголосовавшие за Юлю ну никак не свидетельствуют о "разделении" Украины на "западную" и "восточную" — не ведись на бредни разных "политологов" — эти бездельники и моральные проститутки обеспечивают продвижение старого доброго лозунга "Разделяй и Властвуй!".
      А насчет того, что "западные " укрианцы" ненавидят "восточных" — вообще полный бред!!!

  3. Рейтинг: 3+
    ypan238 9 февраля 2010, 10:03 #

    Сразу после разделения Союза, я много общался с украинцами. Почти все говорили о том как теперь хорошо заживут без русских, что не надо кормить этих нахлебников. При разговорах всегда чувствовалась какая-то снисходительность ( как же мы теперь без них и т.д...). Но постепенно эта тема угасла. А сейчас снисходительность появилась у россиян, поэтому вряд ли в ближайшее время получится ДИалог. Я думаю года через два, когда утихнут все эмоции мы поНАСТОЯЩЕМУ сблизимся.

    • Рейтинг: 4+
      Foxtrot 9 февраля 2010, 10:45 #

      Да. Бегали тут националисты-горлопаны:
      — В нас сало є, масло є, хліб є, а у москалів нічого не немає. Ми Росію годуємо.

      • Рейтинг: -3+
        tertium (Vendis) 9 февраля 2010, 14:27 #

        Тётка в советское время работала на мясокомбинате в Днепропетровске. Больше половины цехов работало конкретно на Москву! Гнали целые составы с колбасой в столицу, причём в самом Днепропетровске этой колбасы было не достать (я не имею в виду варёнку с бумажным привкусом, а именно колбасу), и мы из Днепра в Москву за этой самой колбасой ездили.
        Так что не надо здесь ля-ля...

        • Рейтинг: 6+
          Foxtrot 9 февраля 2010, 14:53 #

          И как стала ненька незалежной, магазины стали от товаров ломиться :)))))))))))))

          Как только стали незалежными, позакрывались маслозаводы, сахарозаводы, мясокомбинаты.

          В незалежнисть мы вошли с нулём 0 внешнего долга. Что имеем сейчас???

        • Рейтинг: 5+
          _Ted_ 9 февраля 2010, 15:57 #

          Твоя тетка, работая на мясокомбинате в те времена наверняка дома имела и мясо и колбаску!:)

        • Рейтинг: 2+

          Дяденька, раскажите той, у которой малая Родина — Днепропетровщина, как мои родители за огромные деньги (ездила 2 раза в Москву просто так с родителями, по деньгам сейчас в электричке на 20км дороже) вывозили родненькую колбасу по ворованым талонам обратно на Родину.

    • Рейтинг: 4+
      m116 9 февраля 2010, 10:59 #

      Сблизимся, рано или поздно. Мы соседи, а соседские интересы рано или поздно окажутся важнее бесплодного подлизывания заокеанских задниц.
      А то, что не сразу — это тоже естественно. Любой переходный процесс имеет тенденцию приобретать колебательный характер — что в в механике, что в электронике, что в политике. А умело сыграть роль демпфера, чтобы погасить паразитные колебания, не у каждого политика получится.

  4. Рейтинг: -7+
    rdubyk 9 февраля 2010, 09:18 #
    • Рейтинг: 2+
      ramon1970 9 февраля 2010, 09:43 #

      Запад богаче!
      Вступай в ряды цру!!

    • Рейтинг: 3+
      _Ted_ 9 февраля 2010, 10:08 #

      Слушай, а ты хоть раз попробовал написать что-нибудь другое? Это ведь нудно — кто бы ни было написал что-то, что таким как ты не нравится и сразу — сколько получил за это!
      Знаешь ведь, что моментально появится контрответ, а сколько заплатили Ющенко, а сколько тому...
      Блин, мозги пятикласников!

  5. Рейтинг: 4+
    ramon1970 9 февраля 2010, 08:51 #

  6. Рейтинг: -3+
    isaef 9 февраля 2010, 08:48 #

    мда, попытка анализа ситуации не удалась...

  7. Рейтинг: -3+
    giacynt 9 февраля 2010, 08:04 #

    Ничего пока непонятно, даже если будет выдающийся Янукович, толковавший в Крыму о "великов украинском поэте Чехове". Власть никто не отдает и делиться ею не хочет. Вот и посмотрим на его шаги.

    • Рейтинг: 4+
      d265 9 февраля 2010, 09:10 #

      по мне-президент может не знать таблицы умножения (не для этого президенты сделаны, для этого сделаны консультанты по таблицам умножения). Главное-чтоб всё работало, и так работало, как положено. Этого от него и ожидаем. А Тимошенко знает, кто такой Чехов. Но у неё не работало ничего.

      • Рейтинг: -3+
        sergio_r 9 февраля 2010, 10:11 #

        А ты бы хотел такого президента ? Со всеми его консультантами? Уровень-писец....

      • Рейтинг: 0+
        fadarm 9 февраля 2010, 14:17 #

        Тимошенко или Янукович — простому народу лучше от этого не будет... Кто из них хуже — не будем спорить, но ни один из них не сможет поднять из пепла Украину — это 100%

        • Рейтинг: 1+
          Evil_MF 10 февраля 2010, 02:44 #

          посмотрим

      • Рейтинг: -4+
        tertium (Vendis) 9 февраля 2010, 14:31 #

        Президент — лицо страны. Экономика — не его задача. Он представляет страну на международном уровне, он защищает её интересы. А кто из серьёзных политиков будет считаться с полуграмотным уркой, который двух слов связать не может?

        • Рейтинг: 2+
          _Ted_ 9 февраля 2010, 16:03 #

          История знает достаточно много полуграмотных и урок тоже, с которыми очень даже считались на международном уровне. Как пример может служить хотя бы Сталин, который был и полуграмтный и настоящим бандитизмом занимался, а вот
          серьезный политик мирового уровня его уважал, хотя и был его врагом.
          Примеры можно множить.

        • Рейтинг: 2+

          Твой аватар-пример наиграмотнейшего президента.

          • Рейтинг: 1+
            esprit777 (Mech) 9 февраля 2010, 20:40 #

            Ди и было у нас уже "Красивое лицо" страны...

        • Рейтинг: 1+
          esprit777 (Mech) 9 февраля 2010, 20:39 #

          Доктор Геббельс тоже красиво говорил и не разбирался в экономике.

        • Рейтинг: 1+
          Evil_MF 10 февраля 2010, 02:45 #

          с таким дебилом что у тебя на аватаре считались, а уж у Вити все равно рожа поумнее будет.

  8. Рейтинг: 6+
    stuartworn 9 февраля 2010, 06:03 #

    "перед Россией теперь встает очень важный и сложный вопрос: что она может предложить украинцам"
    "России следует мобилизовать все свои интеллектуальные силы для того, чтобы сделать Украине достойное предложение"

    России следует, Россия должна, достойное предложение... НИКОМУ РОССИЯ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНА!

    А вам не кажется что диалог предусматривает две стороны? А не кажется ли что и Ридна Украйна, если на то пошло, тоже должна сделать России достойное предложение???

    Какие вопросы, давайте вместе дружить, давайте вместе любить, давайте вместе работать, спать, смеяться, плакать ("после первого секса с любимой девушкой предстоит прожить еще долгую жизнь"), но не надо заниматься "проституцией" или содержанством!!!

  9. Рейтинг: 4+
    abv369 9 февраля 2010, 05:29 #

    Странная статья...
    Почему это Россия должна делать какие то "достойные предложения" Украине....?
    Это что невеста на выданье или проститутка с панели? Ищет кому бы подороже продаться...
    По большому счету насрать, что там делается в (на) Украине.
    Нам здесь от этого "ни холодно ни жарко", никак...
    И своих проблем хватает.
    Только людей жалко, опять же родственники там... хоть уже и дальние...
    А то что "элита" (тьфу!) бесится... так она и у нас ёбн... бесится и с мозгом не дружит...
    Так что проживем мы без Украины (сало и сами солить умеем), в общем так же как и она без нас...
    А как..? — это уже другой вопрос.

    • Рейтинг: 2+
      m116 9 февраля 2010, 09:05 #

      Згя, згя, товагищ. Оппогтунистически рассуждаете.

      Свято место пусто не бывает. Если страна не в силах иметь самостоятельную политику, ей-таки предложат политику в своём видении. А вот кто — это уже небезразлично. Не мы, так наши враги. Это основной принцип. Хотя, конечно, будем посмотреть.

      • Рейтинг: 0+
        sergio_r 9 февраля 2010, 10:17 #

        Што-то у вас все вгаги,батенька... Лучше бы друзей искали. А то со всеми соседями пересрались. Ща наминусуют,конечно....

        • Рейтинг: 4+
          m116 9 февраля 2010, 10:54 #

          Я разве сказал, что все враги? Неправда.
          Я только сказал, что они есть. Это правда.

          А чтобы друзей найти, надо вести себя по-дружески. Последние пять лет Россия Украине не навязывалась. Потому что Йущща куда ни целуй, всё в жопу попадёшь. Как себя по-дружески ни веди, всё врагом будешь. Теперь Йущщ поквакал, и ныряет в тину. Навязываться по-прежнему не надо, но и совсем бездействовать — значит, уступить своё место в политике.

  10. Рейтинг: 0+
    finsbury3 9 февраля 2010, 03:19 #

    главное чтобы нас в очередной раз не втянули в проблемы украины , а то постоянно наступаем на те же грабли ( которые европа и юэсэндэй нам подбрасывают все время ) . пусть себе украина сейчас строит все че захочет — 5 лет до этого одна половина украины была счастлива , и теперь 5 лет есть для того чтобы сделать другую половину счастливой !!! все хорошо что хорошо кончается .
    землю — крестьянам !
    фабрики — рабочим !
    деньги — бандитам !!!

    • Рейтинг: 1+
      jim_go (рЫсь европейский) 9 февраля 2010, 10:25 #

      Не забудь ещё ацидофильное молоко — ацидофильным!!!! Не только Украина, но и все бывшие страны СНГ вот уже почти 20 лет строят хрен знает что, не имея ни сметы ни проекта, а уж конца стройки и подавно не видно...

  11. Рейтинг: -3+
    Foxtrot 9 февраля 2010, 02:42 #

    • Рейтинг: 1+
      m116 9 февраля 2010, 09:01 #

      Ведро шампанского ей и стакан семечек.

  12. Рейтинг: 2+
    esprit777 (Mech) 9 февраля 2010, 02:35 #

    Хотя в Украине голосование закончилось вчера вечером, сегодня утром оно продолжится на избирательных участках в США. Юлия Тимошенко уже позвонила бывшему президенту США Бушу с просьбой организовать пересчет голосов во Флориде.(censor.net)

    • Рейтинг: 3+

      На ВСЕХ заграничных избирательных участках голосовало менее 50 000 человек. Донецкая область — почти 2 700 000, Луганская — более 1 300 000. Почуствуйте разницу.

      • Рейтинг: 3+
        m116 9 февраля 2010, 08:59 #

        Утопающий и за соломинку хватается.

      • Рейтинг: 3+
        Vipera 9 февраля 2010, 09:29 #

        Им за границей неплохо живется, что им париться.

    • Рейтинг: 5+
      _Ted_ 9 февраля 2010, 10:13 #

      Ну ни как эта баба не успокоится! Скажу только из того, что в Германии по ТВ говорят.
      Янукович выиграл!
      ВСЕ международные наблюдатели согласны!
      А о ней то, что она подает в суд на результаты.
      Честное слово, я не за Януковичем, но эта баба просто действует на нервы и своей фальшивой косой, и своей белой одеждой, и все мимикой, и голосом, и способом говорить. Да и тем, что она говорит.

  13. Рейтинг: 1+
    five55 9 февраля 2010, 01:34 #

    подарить можно... только без землицы... к полякам отправить эшелонами — вот они обрадуются!

    • Рейтинг: 2+
      _Ted_ 9 февраля 2010, 10:18 #

      А что поляки с ними делать будут? У них любовь и жажда Львова, у них воспоминания о Галиции, откуда Пильсудский, а не о галичанах.
      Нет, уж лучше пускай остаются на своих местах и подумают немного. Это ведь не надо быть очень умным, а у них номальный холопский разум и может поймут, что не получилось и теперь надо жить нормальной жизнью.

  14. Рейтинг: 5+
    _Ted_ 9 февраля 2010, 00:51 #

    Меня вот очень заинтересовали слова главы миссии наблюдателей Парламентской Ассамблеи ОБСЕ Жоао Суареша (Joao Soares). Он сказал, что "сегодняшние выбора это победа всей Украины."
    Это политик высокого класса и просто так слов на ветер не бросает. Что ему уже было известно?
    1. Выборы закончились и он уже знал предварительный результат. То есть знал что победил Янукевич.
    2. Отлично знал, что Янукевича на Западе называют проросийским.
    3. Знал тоже, что все иностранные наблюдатели считают, что выборы прошли без вальшовки.
    Значит его слова могут обозначать только одно: Европа вздохнула с облегчением, избавляясь от проблемы Украины. Европа это не Пендосия и их понимани европейской политики отличается от пендоской. Избавляясь от необходимости выворачиваться от принятия Украины в НАТО и ЕС они тем самым избавляются от головной боли и возможных отношений ЕС с Россией. Кроме этого неваступление в НАТО Украины прежде всего не даст СШП возможности наложения лапы на трубу в Украине.
    Короче, он прямо сказал этими словами, что Украина Европе не нужна.

    • Рейтинг: 1+
      _Ted_ 9 февраля 2010, 00:55 #

      Пардон. Должно быть "без фальшования".
      Кстати, такое признание всех иностранных наблюдателей просто закрывает Тимошенко возможность каких-либо противодействий.
      Лично я думаю, что заграничная политика была бы почти одинаковая что у Янукевича, что и у Тимошенко. Может быть с чуть большим киванием головой Тимошенко в сторону Запада. У нее хороший язык и врать она очень даже умеет.

    • Рейтинг: 1+
      nikoderiko 9 февраля 2010, 01:11 #

      Думаю, ситуация проще — придраться формально не к чему, вот они и делают хорошую мину при плохой игре. Там прекрасно понимают, что любой политический проигрыш можно и нужно трактовать как свою победу (и извлекать из него максимум пользы).
      У нас ещё не доросли до этого.

      • Рейтинг: 0+
        _Ted_ 9 февраля 2010, 01:19 #

        Не совсем так. Даже в этой статье написано, что такая небольшая разница давала Тимошенко шанс обвинить в фальшовании выборов и все зависило именно от мнения иностранных наблюдателей, а они высказались однозначно. Именно опобеде пророссийского Янукевича говрят и в немецком ТВ.

    • Рейтинг: 0+
      m116 9 февраля 2010, 08:58 #

      "...Украина Европе не нужна" — не соглашусь. Как же не нужна, если она (Украина) — её (Европы) часть, хотят европейцы того или нет. Думаю, в отношении Европы нужно думать не о том, что нужна или не нужна Украина, а о том, что нужна или не нужна очередная фанатически-проамериканская политика в европейской стране. Думаю, вот заокеанское вмешательство в Европе как раз мало кому нужно. Разве что тем, кто по блату да по анальному знакомству готов страну свою продать да заокеанское бабло получить.

      • Рейтинг: 0+
        _Ted_ 9 февраля 2010, 10:02 #

        Зачем размазываться? Ведь ясно, что именно так и есть. Что имел ввиду очередного американского вассала в Европе.

      • Рейтинг: 0+
        _g_g_ (немец) 9 февраля 2010, 11:37 #

        отлично сказано

  15. Рейтинг: -11+
    HATAK 9 февраля 2010, 00:27 #
    • Рейтинг: 5+
      metermolet 9 февраля 2010, 00:48 #

      А Стругацкий это кто? Очередной гуру "прогрессивной" общественности? Поменьше надо слушать всяких писателей. Они ведь окромя красивых, но бредовых по смысловому содержанию фраз, типа "поэт в России больше чем поэт, ничего сказать не могут.

      • Рейтинг: 1+
        esprit777 (Mech) 9 февраля 2010, 02:26 #

        Да еще с жиру обхаять страну в которой живут,какой русский написал бы слова "... И генерал Власов — сложное явление истории, не проще Иосифа Флавия или Александра Невского"?

    • Рейтинг: 3+

      Подростку лучше онанировать на стругацких, ты права.

  16. Рейтинг: 7+

    Что делать с галицией? Вырезать под корень как это делали хлопцы хэроив т.н. украины недемократично, кормить мутантов никто не хочет. Давайте их продадим Польщъчъе або Румунийи...

    • Рейтинг: 4+
      shamba 8 февраля 2010, 22:22 #

      Это же настоящие геноциды украины!!! Как можно!!!

    • Рейтинг: 4+
      m116 8 февраля 2010, 22:28 #

      А не много чести Польшчам да Румынийам?
      С Галицией надо обязательно что-то делать?
      ИМХО — пусть себе живёт и пасётся.
      Впрочем, с моей, российской, стороны это — дело правительства соседней страны.
      А уже одна из задач этого правительства (как, впрочем, и любого другого) — поддержание порядка и законности в галициях. Заодно и проверка на вшивость.

    • Рейтинг: 3+
      jim_go (рЫсь европейский) 8 февраля 2010, 22:56 #

      Пусть живут на одну зарплату:)))

      • Рейтинг: 1+
        esprit777 (Mech) 9 февраля 2010, 02:28 #

        Лучше на пособие по безработице при ценах от Крысюли-обещалкиной.

    • Рейтинг: 4+
      delirium1 8 февраля 2010, 22:58 #

      А я бы их просто подарил! Как показывает исторический опыт — они и там спокойно жить не смогут — они же ненавидят всех, кроме себя.

    • Рейтинг: 1+
      Aliens 9 февраля 2010, 02:50 #

      Отдать ржаче посполитой. Она знает что делать.

комментарии
^ Наверх