Попытка анализа ситуации на Украине

Попытка анализа ситуации на Украине

«Пока политологи и аналитики гадают, кто станет президентом Украины во втором туре голосования, имело бы смысл обсудить тот результат украинских выборов, который уже безусловен. Политика Виктора Ющенко больше не существует», — начинается статья российского журналиста и публициста Максима Кононенко. Она опубликована в газете «Взгляд»  под названием «Максим Кононенко: Гудбай, Америка!».

----------------------<cut>----------------------

Автор пишет, что в истории можно найти мало примеров того, как президент уничтожает себя и свою страну во имя некоей умозрительной идеи, которую с ним никто не разделяет. В качестве примера таких идей, М.Кононенко приводит желание ныне действующего Президента Виктора Ющенко сделать Украину членом НАТО.

«Народ Украины в НАТО не очень хотел, поэтому Ющенко планомерно пытался заставить его захотеть. А когда народ хочет в НАТО? Когда чувствует угрозу со стороны. И Ющенко все пять лет своего президентства создавал эту угрозу. Притеснения церкви Московского патриархата, фактический запрет русского языка на телевидении, радио и в кино, миф о многотысячелетней истории украинцев и, самое главное, миф о голодоморе как геноциде украинского народа», — говорится в статье.

В то же время, пишет далее в своей статье М.Кононенко, В.Ющенко не выполнил тех обещаний, с которыми шел на выборы 2004 года. Таких как создание 5 млн. рабочих мест, обеспечение приоритетного финансирования социальных программ, увеличение бюджета при уменьшении налогов, борьбы с коррупцией, укрепление моральных ценностей, развитие украинского села, повышение боеспособности армии и уважения к военным, внешней политики в интересах народа Украины.

«Ющенко не выполнил ни одного из своих обещаний, но не потому, что он не смог. Ему это было не надо.Его реальная, личная предвыборная программа состояла из одного-единственного пункта: сделать Украину членом НАТО. И то, что он не смог сделать этого, – его настоящий провал. Потому что это был единственный шанс. Любой народ только один раз бывает таким глупым, как русский народ в 1993 году или как украинский народ в январе 2005 года. Но исторический опыт очень быстро накапливается. И теперь одурачить украинцев вряд ли получится», — считает автор.

По его мнению, не имеет никакого значения, кто победит во втором туре президентских выборов.

«Конечно, Тимошенко – патологически лживая женщина и никогда не выполнила ни одной своей договоренности. Но она очень любит деньги и власть, а с этим уже можно работать. Янукович – человек очень осторожный и прагматичный, что тоже вполне себе фундамент для переговоров. В любом случае, эти люди будут договариваться с Россией, несмотря на все их заявления о стремлении в Евросоюз и о том, что национальный язык на Украине останется только один», — пишет М.Кононенко.

Также он считает, что «грандиозный провал» на этих выборах В.Ющенко – это провал украинской политики Соединенных Штатов Америки, и Россия поступила исторически правильно, уйдя из Украины пять лет назад и предоставив украинцам самим решить, с кем они действительно хотят быть.

«Украинцы решили. И теперь Америке придется уйти», — отмечает автор.

Он указывает на то, что перед Россией теперь встает очень важный и сложный вопрос: что она может предложить украинцам.

«Старая схема «дешевый газ в обмен на трубопроводы» их как-то не очень заинтересовала. То есть, может, новое правительство и продаст свои трубопроводы – но после первого секса с любимой девушкой предстоит прожить еще долгую жизнь. Вести совместное хозяйство, вместе мыть посуду, убирать квартиру, стирать белье. В том, что совместное хозяйство у России и Украины получится наверняка лучше, чем у Украины и Евросоюза, можно убедиться, посмотрев хотя бы на страны Прибалтики. Они-то к Европе куда как ближе в культурном смысле, чем Украина, – однако же Европа их кинула», — пишет М.Кононенко.

По его мнению, если Россия теперь попытается «кинуть» Украину – это будет катастрофическая ошибка:

«Ошибка, по сравнению с которой кампания 2004 года покажется невинной шалостью. Тогда мы потеряли Украину на пять лет (которые, впрочем, бессмысленно потеряла и сама Украина), теперь мы можем потерять ее навсегда. И сейчас России следует мобилизовать все свои интеллектуальные силы для того, чтобы сделать Украине достойное предложение».

«Достойным предложением» автор называет совместные культурные программы, совместное, без выкручивания рук хозяйствование в стратегически важных областях, инвестиции в украинскую экономику, развитие украинского языка в России, мораторий на дискуссии о принадлежности Крыма, упрощение таможенного и пограничного режимов.

«Мы должны прирасти к Украине, а Украина должна прирасти к нам. И когда мы объединимся фактически, это можно будет оформлять уже юридически. Все к этому будут готовы. Все это значительно важнее, чем модернизация или даже борьба с коррупцией. Потому что модернизацию и борьбу с коррупцией начинать никогда не поздно – а вот с Украиной нам сейчас предоставляется исключительный шанс. Ющенко свой шанс упустил. Так давайте же не будем как Ющенко», — заканчивается статья.

Оригинал статьи: vz.ru/columns/2010/1/19/367...

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    oevb 18 марта 2010, 19:40 #

    анал изаторы и анал изираторы как вы запарили уже умничать, приезжайте сюда в хохляндию я посмотрю на ваши рожи через пол года, демагоги ху-вы

  2. Рейтинг: 0+
    IrinkaSTR (Уже семейный врач) 10 февраля 2010, 17:42 #

  3. Рейтинг: 2+
    redgray 9 февраля 2010, 22:46 #

    Ни какой идеи у Виктора Андреевича не было, за пять лет его правления страна четко разделилась на две части — Восток и Запад.
    По поводу результатов прошедших выборов: у меня сложилось впечатление, что западная и центральная Украины живут в каком-то своем государстве: кризиса у них нет, рабочих мест валом, цены падают, а зарплату стабильно повышают!!! При этом жители этих областей постоянно орут что Восток и Юг Украины сплошь бандиты и быдло, а как начинаешь с ними общаться и просишь аргументировать свои доводы, так тошно становится — шарманка крутится на голодоморе и как их бедных москали угнетали. (Справочно: во время голода 30-х годов территория западной Украины не входила в состав СССР, ан нет там больше всех орут о геноциде украинского народа).
    И еще, жители указанных выше областей как-то забывают, что промышленная мощь страны — восточная украина, юг — это выход к морю, т.е. порты и товаропоток=денежному потоку, а у них кроме выращивания картошки, сала и ЛуАЗа ни хрена нет.
    З.ы.: и среди западнян есть нормальные люди, с которыми приятно общаться, надеюсь что их будет становиться все больше. Делить — то страну не хочется.

    • Рейтинг: 3+
      IrinkaSTR (Уже семейный врач) 9 февраля 2010, 23:18 #

      Быдло ты. И я. Мы работаем а свидомиты трындят (мяХко сказано). Галиция рожает козо%пасов а Донбасс, кхм, ПОРЖНЯКА НЕ ГОНИТ !!!!

  4. Рейтинг: 3+
    IrinkaSTR (Уже семейный врач) 9 февраля 2010, 19:24 #

    http://img15.nnm.ru/b/0/3/6/2/0722a9130341bc4f2969c689886.jpg
    Ху из ху...

    • Рейтинг: 4+
      sy77 9 февраля 2010, 20:47 #

      После такого порядочный человек обязан жениться! Теперь понимаю, почему Юля так взъелась на Ющенко.

      • Рейтинг: 5+
        IrinkaSTR (Уже семейный врач) 9 февраля 2010, 21:22 #

        После ТАКОГО любой человек обязан проблеваться. Зная ху из ху блевать должны оба.

    • Рейтинг: 2+
      retvizan77 9 февраля 2010, 22:58 #

      ЯЩУР и Ящурицца))

    • Рейтинг: 1+
      ramon1970 10 февраля 2010, 20:15 #

      nothing gonna change
      my love for you...

  5. Рейтинг: -2+
    alekssat 9 февраля 2010, 19:22 #

    ГОСПОДА, ВЫ НАПРАСНО ДУМАЕТЕ, ЧТО ЮЩЕНКО МЁРТВ!
    ПОЧИТАЙТЕ ЭТО: http://vlasti.net/news/76569
    Написано 5 февраля, то есть до выборов, и сегодняшняя ситуация развивается по этому плану!

    • Рейтинг: 2+
      _Ted_ 9 февраля 2010, 19:50 #

      Много букв, а вот это уже совсем супер! "И, наконец, «люди». «Людям» он обещает отдать нажитую чужим трудом, расцветшую после Оранжевой революции Украину."!!!!

  6. Рейтинг: 0+
    fosnet 9 февраля 2010, 18:44 #

    Надо звать Стругацкого.
    Он знает, чё там и как.
    Во всяком случае, хотя бы слова расставляет в правильном порядке.

  7. Рейтинг: 0+
    olo_ 9 февраля 2010, 18:40 #

    Анализ слабый. Учитывает только влияние США и предполагает интерес России. Второй тур выборов на Украине наглядно показал, что половина украинских избирателей выразило поддержку делу Ющенко. Но без него, а с его шустрой соратницей. Каких инвестиций от российских промышленных групп там ждут сказать трудно, поскольку они давно сделаны и будут расти только в одном случае — если это будет выгодно и если это пропустят украинские олигархи.
    Пока не выровняются настроения населения Украины в сторону уменьшения национализма, новые инвесторы из России вряд ли появятся. А этого маловероятного события скоро ждать не приходится.
    Скорее всего будет нарастать поляризация настроений в украинском обществе, политики в Киеве будут этим пользоваться до тех пор, пока не кончатся все деньги. Тогда инвесторы и оживятся, и пойдут туда, где они будут хозяевами. Ждать, что Российский капитал куда-то пойдет на условиях им неподконтрольных ради улучшения отношения к России смешно.

    • Рейтинг: 1+
      gagarin77 9 февраля 2010, 19:30 #

      -Насколько я понимаю ситуацию на Украине, то националистический шум создают именно проигравшие политические силы, у них максимум поддержки это те, у кого самих "рыльцо в пушку" — ситуация больше напоминает непомерно раздутый "мыльный пузырь", грамотными действиями пришедшая к власти оппозиция легко может лишить "координирующего центра" этот "источник вони", и тогда ... ПУК:), и украинцы сами будут смеяться с этой "проблемы", которой в народе на самом деле никогда и не существовало:), Если я ошибаюсь, то напомните мне пожалуйста, сколько голосов поддержало профашистского Тягнибока на Украине по результатам последних Выборов?

      • Рейтинг: 0+
        SergGGG 10 февраля 2010, 06:40 #

        нихера вы не поняли... более половины голосовавших за Тимошенко голосовали не за нее, а против Януковича, и около трети голосоваших за Януковича не хотят Тимошенко. Огромный процент против всех. Он больше разницы победителя и проигравшей. Если Тигипко вышел бы на гонку за 3 месяца, а не за 3 недели, то он попал бы во второй тур и порвал бы Януковича в клочья. У нас не хотят ни политики Ющенка, ни политики Януковича, ни Тимошенко. Просто не было достойного кандидата. Достойный лидер просто не нашелся. Тигипко упустил свой шанс, а он у него был и причем сильно реальный. Ему просто надо бы ездить, ездить, мелькать, мелькать и всё было бы ок. На этих выборах большинство голосовали не ЗА, а голосовали ПРОТИВ другого кандидата.

  8. Рейтинг: 0+
    tangotr (Mario) 9 февраля 2010, 16:38 #

    Да как же можно откладывать борьбу с коррупцией??? Подинмаем хвост, нос тонет..поднимаем нос — хвост на дне. Как можно так относится к такой проблеме так просто??? Коорупция в нашей стране как болезнь передавающаяся по наследству. ГИБДД, ОВД и чиновники все повязли на взятках и больше всего на вымогательстве взятки.

    • Рейтинг: 1+
      _Ted_ 9 февраля 2010, 16:52 #

      Борьба с коррупцией и взяточниством — этой войны нормально не выиграешь никогда.
      Я не знаю, как в Украине и в России, но мугу сказать, что в Германии она тоже процветает, хотя финансовые преступления здесь самые тяжелые.

      • Рейтинг: 0+
        thunder2 9 февраля 2010, 17:41 #

        То, что у тебя в Германии — детский сад в сравнении с Россией.

        • Рейтинг: 0+
          _Ted_ 9 февраля 2010, 17:56 #

          Возможно, не спорю. Я говорю о самом факте, что она есть и от нее невозможно избавиться даже здесь.

    • Рейтинг: 1+
      villa7 9 февраля 2010, 16:54 #

      Я боюсь что Россия уже перешла Рубикон. Выросло новое поколение детей чиновников которые даже представить себе не могут, как это жить без взяток.

      • Рейтинг: 1+
        SergGGG 10 февраля 2010, 07:55 #

        к сожалению здесь (в Украине) тоже так...
        я знаю компанию, у которой всё официально, даже софт весь лицензионный, ее руководитель (директор филиала в нашем городе) — честно сказал: я даже не знаю как еще можно решать дела! я думаю всё развалится если этого не будет...

        ппц, он в бизнесе уже 10 лет, ему забугорное руководство настойчиво указало делать всё по белому... просо ппц...

  9. Рейтинг: 2+
    32233O3 9 февраля 2010, 16:36 #

    Внешний долг Украиины ок. 40 млрд.$... Мавр сделал своё дело, подготовил распродажу оставшейся госсобственности за долги...

  10. Рейтинг: 1+
    ivanfour 9 февраля 2010, 16:04 #

    «Максим Кононенко: Гудбай, Америка!» — это, конечно, сильно погорячимшись.

    Янукович в этом отношении не сильно отличается от Ющенко, только внешне — при любых неприятностях так же бегал "на консультации" в американское посольство.

    К тому же Тимошенко, видимо, останется премьером до выборов парламента...

    • Рейтинг: 1+
      aabaab 9 февраля 2010, 16:55 #

      Не факт, что останется!

  11. Рейтинг: 0+
    Amsher 9 февраля 2010, 15:27 #

    какая-то часть правды для России есть... А зачем это нам? Нам нужна независимая страна, а не придаток России.

    • Рейтинг: -1+
      vk_big 9 февраля 2010, 16:01 #

      Даже если Россия начнёт вылазить с шкуры педалируя тему присоединения...
      даже если все сочувствующие в Украине начнут вылазить с шкуры педалируя тему присоединения....
      что само по себе слишком смахивает на фантастику...
      есть Западная Украина, где многие годы воспитывается прямо-таки животная ненависть к жидам и москалям...
      выход — федерализация с последующим разделением, на что бендеры не пойдут, потому как голожопые.... или гражданская война... что не интересно ни Европе ни России, ни Украине.
      Выход один — сближаться... Но судя по практике последних лет, действия России в Украине больше будут похожи на рэкет и рейдерство, чем на построение добрососедских интересов...
      Лично я буду удивлён если Россия сможет эффективно использовать последний шанс, с чем я полностью согласен с автором, для построения ИМЕННО добрососедских отношений с Украиной...
      В России на тотализатор не принимают когда Янукович будет переведён Кремлём в разряд врагов?
      ;-)

      • Рейтинг: 1+
        _Ted_ 9 февраля 2010, 16:49 #

        Да какое там присоединение? Вон, как с Белорусией поначалу быстро соединялись, но остановились. Потому что остается главный вопрос — кто будет президентом союзной республики? Батька хотел им быть, но Путин не согласился. Вот и рсходимся аотихоньку. Также может быть с "воссоединение" с Украиной. Царьки всегда иначе думают, чем биомасса.

    • Рейтинг: 1+
      killaxe 9 февраля 2010, 16:15 #

      +1 вообще нафиг нам нужна Украина? нам (мне лично) нужны те русские которые там есть.
      в остальном от нее толка как от чечни, которая кстати вместе с дагестаном нам нафиг не нужна..ну лично мне, да и думаю среднестатистическому россиянину тоже. все остальное брехня, за которую мои друзья могут поплатится жизнью (типа конфликта в осетии, которые лично мне и моим друзьям,их родителям их родственникам,друзьям их друзей и т.п. не сдался, а по возрасту то призывники..можем попасть в мясо)

      • Рейтинг: -2+
        thunder2 9 февраля 2010, 17:44 #

        Ну это зря так... Украина самодостаточное государство с развитой промышленностью и, в частности, ВПК. SS-20 — украинские, ракета Зенит — украинская, двигатели на вертолятах Миля — украинские, Зарьковские танки — еще дадут фору Челябинским и этот список можно продолжать долго. Так, что чем поживиться в Украине имеется и немало.

        • Рейтинг: 0+
          thunder2 9 февраля 2010, 17:45 #

          P.S. Лучшие транспортные самолеты АН — украинские.

          • Рейтинг: 1+
            _Ted_ 9 февраля 2010, 17:58 #

            Это очень хорошо, только заметь — это все военная промышленность!

            • Рейтинг: 1+
              YBB (BigBrother) 9 февраля 2010, 19:45 #

              И создали все это сами украинцы за последние лет двадцать, да?

              • Рейтинг: 0+
                _Ted_ 9 февраля 2010, 19:51 #

                Нет, конечно, но хоть это не заросло травой!
                Только кому это надо, кроме России?

        • Рейтинг: 1+
          bypassing 9 февраля 2010, 21:31 #

          Не передёргивать! Это не украинское! Это — СОВЕТСКОЕ!

          • Рейтинг: 2+
            IrinkaSTR (Уже семейный врач) 9 февраля 2010, 21:44 #

            До чего Сталин довёл СССР... Спустя 18-20 лет советское выплывает как новейшие, не имеющие мировых аналогов, разработки удельных княжеств бывшего СССР.

    • Рейтинг: 2+
      aabaab 9 февраля 2010, 16:56 #

      Не зависимая от здравого смысла!

      Псевдогосударственное временное образование на территории Российской Империи!

  12. Рейтинг: -6+
    helge8 9 февраля 2010, 14:26 #
    • Рейтинг: 0+
      paul_007 9 февраля 2010, 15:26 #

      +1000

    • Рейтинг: 2+
      vk_big 9 февраля 2010, 15:33 #

      подобный опыт позволяет очень быстро и ЭФФЕКТИВНО находить общий язык с главами облгосадминистраций и всякими другими кабинетными крысами...
      так что...
      не факт что это плохо
      :-)

  13. Рейтинг: -8+
    maidenbeast (MAIDEN) 9 февраля 2010, 14:25 #
    • Рейтинг: 3+
      _Ted_ 9 февраля 2010, 14:57 #

      Судя по нику, то ты уже в НАТО и Афганистан собрался!:)))

      • Рейтинг: -4+
        maidenbeast (MAIDEN) 9 февраля 2010, 15:23 #

        Лучше в НАТО и Афганистан чем в Чечню!!!!

        • Рейтинг: 3+
          _Ted_ 9 февраля 2010, 15:27 #

          Серьезно?:) В Чечне сейчас спокойнее, а в Афганистане убивают.
          Хотя, такие как ты и в Чечне были, только по другой стороне. Ты из их опыта говоришь?

        • Рейтинг: 3+
          vk_big 9 февраля 2010, 15:34 #

          п..деть — не мешки ворочать

          • Рейтинг: 2+
            _Ted_ 9 февраля 2010, 17:20 #

            Кстати, о таких при дурках, как этот.
            В Австралии живет довольно много поляков, которым удалось уехать туда из народной Польши. Вот они там все время разглагольствовали о политике, о борьбе с Советами. А было это во время войны в Афганистане. Так проебали мозги одному молодому пареньку, что тот собрался и поехал воевать с Советами в Афганистане. Местные сначала его выгоняли, но он не унимался. Ну дали ему винтовку и он погиб в первом же бою.

    • Рейтинг: 2+
      uran83 9 февраля 2010, 15:17 #

      Голосование в местах лишения свободы

      По сообщению Госдепартамента Украины по вопросам исполнения наказаний, согласно данным голосования в местах лишения свободы в первом туре президентских выборов 2010 года на Украине с большим отрывом победила Юлия Тимошенко. За нее отдали голоса чуть более 50 % заключенных.

      • Рейтинг: 2+
        uran83 9 февраля 2010, 15:24 #

        Вот где этой истеричке править надо, там ее быстро оприходуют

      • Рейтинг: -3+
        maidenbeast (MAIDEN) 9 февраля 2010, 15:24 #

        Так Уйкович 2 раза когда сидел, сотрудничал с администрацией!!!

      • Рейтинг: 2+
        _Ted_ 9 февраля 2010, 15:25 #

        Чувствуют свою будущую коллегу!:)))))

    • Рейтинг: -1+
      killaxe 9 февраля 2010, 16:09 #

      ты не брат москалям.
      москали как и хохлы через 100 лет сотрутся с лица земли. ( на рождаемость посмотри — с этим очень трудно чтото сделать, процесс очевиден)
      в принципе пофиг кто, мне как москалю, с ющенко хоть новости с утра интересно было смотреть, как п9дары из газпрома клянчат бабло за газ :) а хохлы всё отмазываются, ну кому бабло отдавать то охота:) посмотрим что будет с тупым януковичем (он как пробка, хз кто им управляет)..мнеб и тимошенко сошла,ну единсвенное что, переселить всех москалей обратно в россию..вот, а там хоть трынь трава..да и не известно где лучше..впринципе у нас в россии тоже потеха — гандоны управлять хотят, по одной простой причине: бабло,нефть продают, обычным людям с этого нет ничего кроме налогов и обязанности идти в армию. а иногда и тупо убивают обычных москалей..ну там переехал депутат когото, когото мент избил,когото в армии заморозили, когото дети гор задушили..так и живем..дох8я таких на экономистов учится..вот гдето с 97го года у нас потеха — людей с гор привезли, так те тож за баблом ходят в думу..москалей они ненавидят.скоро(если не уже) они перерожают москалей и пишите письма:) будет великий бело-голубой халифат

  14. Рейтинг: 0+
    tertium (Vendis) 9 февраля 2010, 14:18 #

    Я из Украины. Обычно я не матерюсь, но когда прочёл "...Мы должны прирасти к Украине, а Украина должна прирасти к нам.", невольно возник вопрос — а на хуя?! В смысле, зачем это нам прирастать?! Мы не сиамские близнецы, нам не нужно вместе жить! Пусть рядом, но не вместе. Даже родные братья, имея свои семьи, должны жить отдельно и не лезть друг к другу. Так же должны поступать и страны. Тогда и отношения нормальные будут. А если один брат (страна) начинает считать себя более родным или братским и навязывать свою "любовь" другому, одновременно шаря у него в кармане, чего б спиздить (ГТС, например) — толку не будет.

    • Рейтинг: 1+
      _Ted_ 9 февраля 2010, 15:29 #

      А о "карманах", ты о своих что ли говоришь?:))

      • Рейтинг: 2+
        _Ted_ 9 февраля 2010, 15:31 #

        Оглянись кругом себя и ты увидишь, чьи ручки в твоем кармане торчат!

    • Рейтинг: 2+
      vk_big 9 февраля 2010, 15:46 #

      Коммунисты изначально строили экономику страны так, чтоб ни одному хоть немного адекватному даже в страшном сне не пришло в голову рвать экономические связи....
      всякие там нэзалэжни мовни ура-патриоты имели шанс за 18 лет построить эффективную запад ориентированную экономику... Проблема в том, что патриоты наши.... одни с западэнщины... в которой отродясь никто никогда ничего не умел делать, кроме как фигурки с дерева вырезать, да под пансионатами продавать, которые, кстати, за те же 18 лет они так и не смогли в порядок привести... А другие, кто могли, почесали затылки и мудро решили "а нах..я? на нас и так дерибанить хватит чего...."
      В результате носители идеи нэзалэжности всё тупо просрали....
      вот теперь им только и осталось кричать "Зрада!!!"
      То что нас пользуют как хотят, то америкосы, то русские, а попользуют... будьте уверены, как и мы бы их, будь у нас возможность, которую мы прое...ли — это наша коллективная заслуга.
      Как говорил Кравчук, маемо те, що маемо.

      • Рейтинг: 2+
        _Ted_ 9 февраля 2010, 15:54 #

        Только одно замечание. Коммунисты строили экономику СССР так, а не отдельной страны.
        В результате, после распада, мы имеем хромые экономики абсолютно во всех постсоветских странах, в России тоже. И все дело в том, что НИКТО и ни в одну страну не придет с Запада помочь. Это делать мы должны сами. Каждый отдельно — трудно. Вместе — зависит от желания.

        • Рейтинг: 2+
          vk_big 9 февраля 2010, 16:04 #

          Поддерживаю.

    • Рейтинг: 0+
      kunderick 9 февраля 2010, 16:03 #

      +1. лучше быть добрыми соседями, чем дерущимися старшим и младшим братом

      • Рейтинг: 0+
        bomg07 (серж) 9 февраля 2010, 22:32 #

        Да отстаньте вы от России не нужна нам не Украина не Грузия.. это вы повернулись лицом на запад а к нам жопой.. вот и живите пока даём газ... а то рука Москвы рука Москвы...

  15. Рейтинг: 2+
    S_o_l_e_o 9 февраля 2010, 14:06 #

    "«Достойным предложением» автор называет совместные культурные программы, совместное, без выкручивания рук хозяйствование в стратегически важных областях, инвестиции в украинскую экономику, развитие украинского языка в России, мораторий на дискуссии о принадлежности Крыма, упрощение таможенного и пограничного режимов."

    1. инвестиции в украинскую экономику,- их не было только благодаря украинскому правительству, которое всячески препятствовало российским инвестициям
    2. развитие украинского языка в России,- просто и кратко,- идите нахуй с подобными предложениями
    3. мораторий на дискуссии о принадлежности Крыма,- уже один этот пункт сделал бы предложение не просто великодушным, а Великодушнейшим. Крым принадлежит России.
    4. упрощение таможенного и пограничного режимов,- уже был упрощен до неприличия. Благодаря говнорылому возникли проблемы

    Так что граждани Кононенко пытается провести весьма неуклюжую манипуляцию.

  16. Рейтинг: 2+
    _Ted_ 9 февраля 2010, 14:02 #

    Интересно, как теперь эта баба перед Сракашвили оправдается? Он ведь ей такууую помощь прислал, а наверное и заплатил расходы!:)))

  17. Рейтинг: 1+
    T0rv4rd 9 февраля 2010, 13:16 #

    давайте жить дружно, не слушайте политиков, они тупо хотят нас поссорить

  18. Рейтинг: 0+
    lemur4ik 9 февраля 2010, 12:31 #

    Молодец

  19. Рейтинг: 1+
    alevary 9 февраля 2010, 12:21 #

    gagarin77 тему не раскрыл...
    1 — НАТО
    2 — провал украинской политики Соединенных Штатов Америки
    3 — "Российский вопрос"
    ..................
    Ну а где же, собственно, Украина? Просится явно еще один пункт именно про Украину.
    Попробуем представить, что же будет...
    1 Доллар поднимется, ведь к прочим причинам добавится то, что у власти будет лобби экспортеров
    2 Саботаж "западников" может привести к тому, что появятся проблемы при пересечении западной границы
    3 Никакой федерализации не будет. Это не выгодно ни действующей власти, ни оппозиции (ведь любая оппозиция мечтает стать действующей властью). Зачем владеть частью, когда можно владеть всем?
    4 Кризисные явления уменьшатся..
    ................ Продолжайте, кто может..

    • Рейтинг: -3+
      maidenbeast (MAIDEN) 9 февраля 2010, 15:27 #

      Ну конечно кризисные явления "уменьшаться" Все обкладут рэкетом и на этом кризис уменьшиться. Кстате на сайте партии регионов опубликован список "людей" для которых Украина

      • Рейтинг: 2+
        IrinkaSTR (Уже семейный врач) 9 февраля 2010, 19:15 #

        Функцию рэкета отнимут у государства?

      • Рейтинг: 1+
        Evil_MF 9 февраля 2010, 23:16 #

        бля!!! Какой же ты тупооооой!

  20. Рейтинг: 0+
    spam00 (пробегая по делам) 9 февраля 2010, 12:16 #

    да чего рассуждать! России нужно прислушаться к мнению наших младодемократов и солидаризироваться с западом по поводу украины — на пару с евросоюзом и пиндосией проводить гармоничную политику по уничтожению украины.
    ибо нельзя принести счастье людям, если они об этом не умоляют — опять ведь обзовут оккупантами.
    пусть и дальше украина катиться в пропасть, не забывая поставлять на наш и европейский рынок молодую рабсилу. а н что будет жить оставшиеся в этом государстве — да не наплевать?
    нжнт думать о собственных выгодах — тогда те кто кричит о монголокацах просто вымрут — и НАМ станет хорошо.

комментарии
^ Наверх