Не все жители бывшего СССР будут считаться соотечественниками

Не все жители бывшего СССР будут считаться соотечественниками

В Госдуму внесен правительственный законопроект, призванный уточнить понятие «соотечественники за рубежом» и исключающий возможность автоматически причислять к соотечественникам всех лиц, проживающих в государствах, входивших в состав бывшего СССР. Информация об этом размещена на официальном сайте нижней палаты парламента.

Как сообщил ранее глава МИД РФ Сергей Лавров, суть нововведений «состоит в том, чтобы, не отказываясь от оказания в случае необходимости гуманитарной помощи, нацелиться на укреплении взаимодействия России с русскоязычным миром на основе равноправных и партнерских отношений, консолидировать российские общины, а также содействовать сохранению российского этнокультурного пространства с использованием не только возможностей федерального центра, но и субъектов Федерации, а также неправительственных объединений».

----------------------<cut>----------------------

Согласно пояснительным документам, к соотечественникам будут относиться граждане РФ, постоянно проживающие за рубежом, а также лица, проживающие за пределами РФ, сделавшие свободный выбор в пользу духовной и культурной связи с Россией, относящиеся, как правило, к народам, исторически проживающим на территории страны. При этом слово «как правило» дает возможность отнести к соотечественникам и русскоязычных, проживающих в ряде государств как ближнего, так и дальнего зарубежья, отмечают разработчики.

Не все жители бывшего СССР будут считаться соотечественниками

В законопроекте также прописывается уточненный порядок признания принадлежности к соотечественникам. Так, за основу признания соотечественниками лиц, не состоящих в гражданстве РФ, предлагается положить "принцип самоидентификации, подкрепленный соответствующей общественной или профессиональной деятельностью".

Вместе с тем, из действующего закона предлагается "исключить нереализованное положение о государственном документировании соотечественников". Это объясняется тем, что "анализ опыта работы иностранных государств со своими зарубежными диаспорами, просчет внешнеполитических, финансовых и юридических последствий свидетельствует о нецелесообразности осуществления на практике этого шага".

Одновременно в законодательство вводится норма о том, что соотечественники "могут регистрироваться в общественных объединениях соотечественников и получать документы (свидетельства), подтверждающие их членство в этих объединениях.

Кроме того, в соответствии с Концепцией внешней политики Российской Федерации от 12 июля 2008 года "корректируются формулировки принципов и целей государственной политики в отношении соотечественников, уточняются некоторые направления их поддержки в области культуры, языка, образования и информирования".

Не все жители бывшего СССР будут считаться соотечественниками

Принятая и реализуемая государственная программа по оказанию содействия добровольному переселению в Россию соотечественников, проживающих за рубежом, дополняется статьей, содержащей соответствующие положения. Правительственными поправками также дополняются полномочия органов госвласти субъектов РФ положениями о создании советов по реализации государственной политики в отношении соотечественников.

В законопроект включены положения о Всемирном конгрессе соотечественников, о Всемирном координационном совете российских соотечественников и координационных советах соотечественников в государствах их проживания, созданных в соответствии с решениями Всемирного конгресса соотечественников, состоявшегося в 2006 году в Санкт- Петербурге, и поручением президента РФ, передает ИТАР-ТАСС.

Ранее Лавров подчеркнул, что документ "прошел все согласования, и мы будем просить коллег в парламенте рассмотреть его в приоритетном порядке".

Комментарии

  1. Рейтинг: 2+
    ramon1970 23 марта 2010, 08:53 #

    жена друга — русская беженка из Грозного.
    в РФ по приезду её родителям мозги выебли в паспортном (чё взять с белобрысых работяг..)
    а ей — в школе (хуле вам там не жилось — понаехали на Нашу Армянскую Кубань черти беложопые.

  2. Рейтинг: 2+
    tigeric 23 марта 2010, 00:31 #

    Решается это очень просто, по состоянию на 1 января 1991 года поднимаются документы — кто где проживал. И все кто получил в последущие годы нелегально гражданство отправляютя к родным берегам.

    • Рейтинг: 1+
      Red-Wheel 23 марта 2010, 00:51 #

      Зачем усложнять? Есть КОРЕННЫЕ НАРОДЫ РОССИИ. В соответствии с мировым правом это народы не имеющие за пределами России иных национальных государств (территориальных образований). Есть опыт других стран, например — Нидерландов, где право гражданства — это право крови. И никто ведь не называет голландцев расистами ).

    • Рейтинг: 0+
      andrey84 27 мая 2010, 16:18 #

      Я родился в Ташкенте а при том что я Русский, ты предлагаешь меня назад ? Добрый ты какой.

  3. Рейтинг: 1+
    Red-Wheel 22 марта 2010, 23:44 #

    Антирусский МИД Лаврова (лаврушники) не может созать ничего что не воняло бы русофобией, потому что сама внешнеполитическая структура России наводнена дипломатами евреями, украинцами, азерами, армянами и грузинами. Ну и чего от них ожидать? Того что соотечественниками России (как это и положено в нормальных странах) останутся представители её титульных народов?

    • Рейтинг: 2+
      Red-Wheel 22 марта 2010, 23:51 #

      Ну моразм же, идиотизм, кретинизм и дебилизм!!! Получается, что у русскоязычного еврея живущего в своем национальном государстве Израиле и у меня — русского человека одно общее Отечество — Россия. Бля. Дл я меня то Россия — точно Отечество, так другого нету, а для еврея Россия — это второе Отечество или запасной аэродром... Два Отечества, три, четыре... у Серго Моисеевича Лаврова там что крыша совсем поехала? Кто там к нему поближе стоит, дайте ему пару подзатыльников чтобы в мозгу просветление накступило. )

      • Рейтинг: 2+
        barguzin1 23 марта 2010, 00:22 #

        ВЫ правы. Русская власть на второй день аннулирует гражданство РФ у граждан Израиля. И это правильно.

  4. Рейтинг: 3+
    barguzin1 22 марта 2010, 20:52 #

    Могу только предположить, что в итоге этих словесных трюков власти появятся законы, от которых русским и в России и в СНГ будет только хуже. А трудовая миграция- это сознательно создаваемый властью хаос, с целью получения рабской раьочей силы и понижения уроыня доходоы коренного населения(один из способов проведения геноцида русских и др. коренных нац. России).

    • Рейтинг: 1+
      barguzin1 22 марта 2010, 20:58 #

      Если уж мы принимаем людей из стран СНГ, то обязаны (в лице Государства)- наладить визовый режим со всеми странами СНГ, отфильтровать криминальный элемент, людей, больных инфекционными и психическими заболеваниями, алколголиков и наркоманов, не владеющих русским языком, заставить работодателей соблюдать права этих людей, исключить ассимиляцию в Росссии, т.е. ввести жесткое наказание за нарушение сроков пребывания по трудовой визе. Все сказанное выполнить при нынешней сучьей путинской власти не представляется аозможным.

      • Рейтинг: 1+
        barguzin1 22 марта 2010, 21:01 #

        В нынешне виде существование миллионов нелегальных, по-существу, мигрантов является ОГРОМНОЙ опасностью для жизни и здоровья коренного населения России. Власти на это наплевать, они, как правило проживают на охраняемых территориях.

        • Рейтинг: 0+
          tigeric 23 марта 2010, 00:23 #

          Власть давно подготовила запасной аэродром на Западе. Вилы, недвижимость, счета в банках.

          • Рейтинг: 0+
            lpberiay 23 марта 2010, 01:34 #

            Ничего. Отдадут.

            • Рейтинг: 0+
              barguzin1 23 марта 2010, 01:52 #

              Если подписать в полном объеме международные конвенции по противодействию коррупции, то любущй чиновничей бляди можно и за бугром отравить хизнь моментально, в большинстве стран. Налоги-то они не платят государству. Даже жалких 13%. Хотя Нюансов тут много.

          • Рейтинг: 0+
            superskunk 23 марта 2010, 01:44 #

            Прошу прощения, ВИЛЫ? Или, все-таки, ВИЛЛЫ?:) ...а то сильно меняется общая картина запасного аэродрома:)

            • Рейтинг: 1+
              barguzin1 23 марта 2010, 02:02 #

              Луче вилы.

  5. Рейтинг: 0+
    alexander95 22 марта 2010, 20:34 #

    Россия — для РУССКИХ ... чурки гоу нах хауз ...

    • Рейтинг: 0+
      rustur 22 марта 2010, 22:47 #

      +1000000!!!!

  6. Рейтинг: 1+
    qwerasdf 22 марта 2010, 20:22 #

    Да я в собственной-то стране себя чужим чувствую, я имею ввиду проверки прописки в Питере и Москве.
    ЗЫ Сам с ДВ родители русские, просто брюнет я. Менты либо фашисты, либо идиоты.

    • Рейтинг: 0+
      qwerasdf 22 марта 2010, 20:24 #

      ЗЫЫЫ Играл в театральном кружке Пушкина, он что не русский?

      • Рейтинг: -1+
        habal_garmin 23 марта 2010, 11:04 #

        конечно не русский. чурка кучерявая б#я, арап хренов.
        так сложно форму черепа/носа измерить? сразу станет ясно кто коренной, а кто нет.
        а жыдам, нигерам и прочим чуркам в нашей России нет места!

  7. Рейтинг: 0+
    mohameddin 22 марта 2010, 19:37 #

    Чуры отжЫгают!

  8. Рейтинг: 0+
    crazyuzver (Uzver©) 22 марта 2010, 18:55 #

    Фигня всё это, сколько законов не издай выполнять их будут только те у кого нет бабла чтобы их не выполнять.

  9. Рейтинг: 0+
    Urix2 22 марта 2010, 18:11 #

    Таджикские трудовые мигранты выступили против "Яиц судьбы"
    Представитель общероссийского движения "Таджикские трудовые мигранты" Каромат Шарипов потребовал прекратить показ фильма "Яйца судьбы", а также некоторых эпизодов юмористической передачи "Наша Russia", сообщает "Интерфакс".
    "Движение "Таджикские трудовые мигранты" расценивает действия руководства "Камеди Клаб Продакшн", руководства проекта "Наша Russia" на канале ТНТ, а также создателей фильма "Яйца судьбы" как моральный геноцид таджикской нации", — заявил Шарипов в понедельник, 22 марта. Объявление было сделано на специально организованной конференции "Деление народов на "плохие" и "хорошие", на "умные" и "дураки" способствует проявлению ксенофобии, национализма и экстремизма".

    Кроме этого Каромат Шарипов потребовал от создателей передачи и руководства канала публичных извинений. Он также подчеркнул, что в Генеральную прокуратуру РФ и в Роскомнадзор уже были направлены соответствующие официальные обращения. С их содержанием можно ознакомиться на официальном сайте движения.

    • Рейтинг: 2+
      969 22 марта 2010, 18:14 #

      А завтра они захотят, чтоб все носили хиджабы, дескать их оскорбляет вид женщины с непокрытой головой.

  10. Рейтинг: 4+
    silvercord 22 марта 2010, 15:46 #

    "...содействовать сохранению российского этнокультурного пространства..."- надо было ещё в начале 90 -х! И не за рубежом, а у нас в России! Россия ни экономически, ни морально, не готова у такому большому количеству беженцев — мигрантов из стран СНГ! Готовы к этому только чиновники, бывшие мутировавшие партийные и комсомольские лидеры!
    Попробуйте скажем получить визу в Англию или в Японию? Отпечатки пальцев и сетчатки глаза, уже обычные формальности! Ждать рассмотрения получения визы, пол года!
    — А у нас проходной двор! В школах бес предел! На улицах городов бандитизм! Российское гражданство легко купить у продажных чиновников!
    В общем пока мутанты — чиновники, которые всегда по "доброму" относились к России: "Если что — бабы ещё нарожают!" — находятся у руля власти, законы будут на стороне тех у кого больше счёт в банке или больше отара овец на пастбище! (имхо)

    • Рейтинг: 0+
      andrew14 22 марта 2010, 16:07 #

      Да визу то вполне реально получить....туристическую)
      А вот с видом на жительство (особенно в Японии)-проблемы 100%-е...

      • Рейтинг: 0+
        igo8 22 марта 2010, 17:35 #

        попробуй получить сам, без турфирмы!

    • Рейтинг: 1+
      barguzin1 22 марта 2010, 23:13 #

      Вы правы. Са был свидетелем, как чинуша из паспортного стола с китайцев деньги срубил. Враги народа. Придется статью такую вводить. Кстати, если прочитают враги народа и члены семей в.н.- сидеть будете с джамшудами.

    • Рейтинг: 0+
      no-wonder 23 марта 2010, 00:01 #

      да можно получить визу в любую страну европы или ту же японию, была бы голова на плечах, да в голове что-то.

  11. Рейтинг: 1+
    allcomp (Вадик) 22 марта 2010, 15:15 #

    Цирк да и только :) даже проживая в Украине и думая по русски — даже в страшном сне мысль о переселении в РФ не посещает :)))

    • Рейтинг: 4+
      _foxh0und (sanson) 22 марта 2010, 15:47 #

      а о переселении и речи не идёт, разговор идёт о понятии "соотечественник"
      зы нужен ты здесь))

    • Рейтинг: 3+
      tharion 22 марта 2010, 16:46 #

      так же как у нас незалежной Украины

  12. Рейтинг: 5+
    969 22 марта 2010, 14:00 #

    Кто носитель русской культуры — тот и русский.

    • Рейтинг: 1+
      Red-Wheel 22 марта 2010, 23:53 #

      А как ты это определяешь? Жид, говорящий по-русски, это носитель русской национальной культуры?

  13. Рейтинг: 5+
    tigeric 22 марта 2010, 13:50 #

    Соотечественники — все русскоязычные, считающие русский язык родным.

    • Рейтинг: 3+
      andrew14 22 марта 2010, 15:21 #

      Если через пару поколений наследники Равшанов с Джамшутами будут считать "русский язык родным", то они не станут от этого Русскими! Фактор крови пока еще никто не отменял!
      С какого это перепугу славяне, у которых здесь жили предки, строившие государственность на протяжении сотен лет, должны считать своими братьями наследников современных гастеров?

      • Рейтинг: 3+
        tigeric 22 марта 2010, 15:47 #

        Причём здесь гастеры. И заметь, гастеров сюда завозят продажные РУССКИЕ чиновники.

        • Рейтинг: 3+
          andrew14 22 марта 2010, 15:54 #

          "причём здесь гастеры"-при том, что они через пару поколений будут подпадать под твой критерий соотечественников в привязке к "русскоязычности", с чем я соглашаться категорически не хочу!
          Насчет чиновников-согласен.

          • Рейтинг: 1+
            tigeric 22 марта 2010, 16:09 #

            Знаешь, Россия всю историю была плавильным котлом. За счёт такой политики, мы покорили огромные территории. По хорошему надо отменить все автономии и отменить деление страны по национальным республикам — иначе все развалится, как это было с Союзом.

            • Рейтинг: 1+
              andrew14 22 марта 2010, 16:30 #

              Мы империей на Востоке покоряли те территории, народам которых государственность объективно не светила из-за их племенного уклада жизни в то время.
              Да и покорением это сложно было назвать...смог бы Ермак покорить Сибирь с тем количеством людей, кто у него был? Это и не покорение было, а интеграция под власть "Белого Царя".

              • Рейтинг: 3+
                tigeric 22 марта 2010, 16:38 #

                И тем не менее, сейчас все эти малые и большие сибирские народы говорят по-русски и уже не представляют жизни вне России. То есть, являясь этнически не русскими, стали русскими по культуре и укладу жизни.

                • Рейтинг: 1+
                  andrew14 22 марта 2010, 16:47 #

                  "То есть, являясь этнически не русскими, стали русскими по культуре и укладу жизни"
                  вот это ключевые слова.
                  Про потомков современных торговцев помидорами на Московских рынках вряд ли можно отнести эти слова.

      • Рейтинг: 1+
        969 22 марта 2010, 15:59 #

        Кровь ничего не значит — значит культура. Если грудного джамшуда усыновят русские люди, и он вырастет в русской среде, будет ходить в русскую школу, дружить с русскими детьми, то будет он таким же русским.

        • Рейтинг: 2+
          tigeric 22 марта 2010, 16:11 #

          В принципе прав, но неграмотные гастеры здесь не нужны, если за рубежом есть кваливицированое русское население. В первую очередь работой надо обеспечить своих граждан, раз такая безработица в стране.

          • Рейтинг: 4+
            969 22 марта 2010, 16:24 #

            Нужна спокойная и целенаправленная политика в области миграции: скока гастеров, в каких отраслях промышленности и тд. и тп. И за превышение квоты карать жестоко. А нелегалов выдварять для первого раза, а если попался снова, то добро пожаловать на катаргу лет на пять для начала: ну если человек так сильно хочет работать в России, пусть работает )

            И никакой национальной эскалации, деление только по принципу: легальный/не легальный. И еще, надо внести в УК поправку, что статус нелегального иммигранта автоматически является отягчающим обстоятельством при совершении любого преступления на территории РФ, и опять-таки на каторгу.

            • Рейтинг: 1+
              flyer 22 марта 2010, 22:05 #

              Чесслово, я-б тебя министром назначил! +100

    • Рейтинг: 0+
      evzon 22 марта 2010, 19:43 #

      "Соотечественники — все русскоязычные, считающие русский язык родным."

      Ересь

    • Рейтинг: 0+
      Red-Wheel 22 марта 2010, 23:54 #

      Ага... А все, считающие родным английский язык — соотечественники Великобритании. Сам то хоть понял, что написал?

      • Рейтинг: 0+
        tigeric 23 марта 2010, 00:20 #

        Прочитай ветку под моим коментом. Там тема раскрыта.

  14. Рейтинг: 0+
    _srg_ 22 марта 2010, 13:36 #

    Русский — тот, у кого в графе национальность написано "русский" и тот, кто всей душой болеет за Россию, пусть даже находясь не в РФ.

  15. Рейтинг: 0+
    _srg_ 22 марта 2010, 13:36 #

    Русский — тот, у кого в графе национальность написано "русский" и тот, кто всей душой болеет за Россию, пусть даже находясь не в РФ.

    • Рейтинг: 0+
      tigeric 22 марта 2010, 13:51 #

      Дык, графу давно отменили.

      • Рейтинг: 0+
        Red-Wheel 22 марта 2010, 23:56 #

        Дык, национальность то не отменяли.

        • Рейтинг: 0+
          tigeric 23 марта 2010, 00:18 #

          А как определишь, если графы нет?

    • Рейтинг: 0+
      broderik 22 марта 2010, 14:47 #

      Покажите мне паспорта стран республик бывшего СССР, где есть графа "национальность"...

      • Рейтинг: 0+
        no-wonder 23 марта 2010, 00:03 #

        паспорт республики казахстан. графа "национальность" указывается по желанию.

      • Рейтинг: 0+
        himic3 25 марта 2010, 08:46 #

        Казахстан

    • Рейтинг: 0+
      Red-Wheel 22 марта 2010, 23:55 #

      Русский — это тот у кого хотя бы один из родителей — русский, и кто сам идентифицирует себя как русского человека.

    • Рейтинг: 0+
      himic3 25 марта 2010, 08:46 #

      правильно

  16. Рейтинг: -6+
    Dimon777 22 марта 2010, 11:44 #
    • Рейтинг: -2+
      parahod123 22 марта 2010, 12:00 #

      Эт точно

    • Рейтинг: 2+
      ixijixi (Макс) 22 марта 2010, 12:08 #

      А ты что делаешь для России?

      • Рейтинг: 3+
        superskunk 22 марта 2010, 12:38 #

        Хороший вопрос. Вот только будет ли ответ? Судя по используемой лексике, автор — злобный недоросль пубертатного возраста, обойденный вниманием ровесниц.

        • Рейтинг: 0+
          _srg_ 22 марта 2010, 13:34 #

          +1

      • Рейтинг: 2+
        969 22 марта 2010, 13:40 #

        Как что!? Он гневно постит в блоги!

      • Рейтинг: 0+
        no-wonder 23 марта 2010, 00:05 #

        оно пишет пасквили и не любит великий и могучий. ;)

    • Рейтинг: 10+
      kotbor 22 марта 2010, 12:46 #

      В 80-90-х годах 19 столетия, Русские казачьи части, по приказу Царя, были направлены в Среднюю Азию в район Самиречья для защиты местного населентия Кара-Киргизов (Казахов тогда ещё небыло) от набегов Уйгуров. Пришли по просьбе местного населения принявших добровольное (!) подданство Российской Империи, что бы избежать геноцида от тех же Уйгуров... Но суть не в этом, а в том, что Казачьи полки пришли со всеми своими семьями... переселялись целыми станицами с Яика (р.Урал), часть с Оренбурга, часть даже с Дона... так вот эти целые рода (Русских людей!) обосновали несколько крепостей — Верный, Пишпек, Каракол, Антоновка и мн. др. Вобщем обосновались там прочно и надолго. С местным населением жили дружно и защищали их честно, как самих себя, потому что это был их Долг! Долг — служить Царю и Отечеству! И многие погибли там защищая рубежи России, и предки тех Русских людей живут там до сих пор (хоть многи об этом уже и не помнят), и знаменитая Панфиловская девизия была сформирована из потомков тех казаков, и думаю что воевали и гибли они под Москвой не за Сталина и коммунизм, а за Россию, потому что Родину защищать
      это у них в крови предков... И не вина их потомков, что какая-то горбачёвская сука предала их и бросила на произвол судьбы, теперь уже на чужбине...
      И ты хочешь сказать что эти тысячи РУССКИХ людей теперь уже "не-руские-твари...? Да они до сих пор БОЛЕЕ РУССКИЕ чем ты, иван родства не помнящий.

      • Рейтинг: 1+
        superskunk 22 марта 2010, 12:53 #

        С Вами согласен. А перед вышеуказанным существом, думаю, можно не метать бисер, ОНО все равно не оценит, не поймет.

      • Рейтинг: 2+
        walery948 22 марта 2010, 14:47 #

        Абсолютно поддерживаю. Я тоже теперь отнесен к "не-русской твари" и в новой редакции этого постановления не вижу для себя никакого просвета. Но за это время я уже привык, что нынешняя власть российская, в продолжение ельцинской политики, отбросила всех русских за кордоном в сторону. Мы сами себе пробиваем право говорить на русском, право быть русскими (уточняю — не росиянинами, а русскими). И привыкли обходиться в этом деле без Лавровых и иже с ним.

      • Рейтинг: 2+
        serfar (I'm far..Serfar) 22 марта 2010, 15:10 #

        kotbor верно глаголешь, + в репу.

    • Рейтинг: 1+
      admiralg 22 марта 2010, 13:16 #

      Глупая и вредная точка зрения. А если не дипломатично, а в манере высказавшегося, то Dimon 777 и ему подобные просто мудилы.

    • Рейтинг: -1+
      Orsker 22 марта 2010, 13:24 #

      +1!

    • Рейтинг: 2+
      igor19532 22 марта 2010, 14:25 #

      Не знаю, не знаю. Если Вы побываете в Чечне в цивильном виде то неоднократно, обвешанные оружием бородачи скажут Вам, что здесь не Россия. Да и во многих нац республиках Вам предложат работу не выше дворника. Мне кажется, что русский- это человек имеющий национальное самосознание независимо от места проживания, ибо если нация не имеет его, то "она является навозом на котором произрастают другие нации". Заметьте, это не я сказал, а П. Столыпин, за что и поплатился.

    • Рейтинг: 2+
      broderik 22 марта 2010, 14:48 #

      Ага, значит те чучмеки, которые живут в РФ — русские, а чистые славяне, котрые не могут переехать в Россию, потому что им предлагают для поселения с легкой руки медвепутов только Крайний север и Дальний восток — это говно?

    • Рейтинг: 0+
      seryy777 22 марта 2010, 17:24 #

      А ты-то русский?

  17. Рейтинг: 1+
    evzon 22 марта 2010, 11:22 #

    Короче как обычно, все отбросы с снговнятника будут считаться "соотечественниками" потому что говоря по руски вот и вся логика, неужели не ясно что к соотеч. надо причислять русских и славян вообще а все выйдет так что весь этот чурбанский легион будет продолжать переть в Россию и пользоваться статусом "соотеч." А сами русские как видно из практики глубоко по хуй нашим местным региональным властям.

    • Рейтинг: -2+
      ph3s 22 марта 2010, 13:18 #

      поляки и чехи теже славяне, спроси у них, что они думают о таком соотечестве.

      • Рейтинг: 1+
        Foto-graff 22 марта 2010, 14:23 #

        Все думают разное. Многие чехи и поляки как раз за славянское единство. Те, кто действительно посвободнее, достойнее и умнее. Слава Богу, в Сербии народ лучше почитает русских Святых, Царя-Мученика и чтит настоящие, не партийные символы России, чем многие здесь — на нонейме.

        • Рейтинг: 0+
          rustur 22 марта 2010, 22:56 #

          одно дело-СЛАВЯНСКОЕ ЕДИНСТВО (!!!), которое не отрицает ни один славянин поляк или чех, а другое и это чистая правда что ВСЕХ русских причисляют к "совкам-окупантам".. У меня жена полячка, был я у неё на Родине у тёщи.. чесно говоря отношение к русским-"не очень".. долго пришлось обЪяснять то что Россия уже не та.. да и Россия резко превратилась в "россиянию"...и что РУССКИМ духом с каждым годом "пахнет" всё реже, и то что русские НИКОГДА не хотели нанести вред БРАТСКОМУ народу!!! Вроде поверили.. но ведь это только маленькая часть Польши.... а так мы для них всех "Иваны" и "заебаны русцы"... к сожалению......
          Да и росиянскому правительству, с её жидовской "верхушкой" , сейчас ни к чему обЪединять славян.. для них МЫ угроза...ведь печи скоро снова могут пустить дымок.....

          • Рейтинг: 0+
            Foto-graff 23 марта 2010, 09:01 #

            А ты убрал бы свастику, знак "электровойск" ))) и волчару с НАШЕГО РУССКОГО ИМПЕРСКОГО флага, может и отношение к ВАМ изменится ))).

    • Рейтинг: 0+
      broderik 22 марта 2010, 14:52 #

      У меня есть знакомые молдаване, которые выглядят 100%-ными славянами — светловолосые, голубоглазые, ну прям Аленушки и Иванушки с картинок — при этом по-русски говорят на уровне "Пасиба-наздарове-дасвиданя", а есть занкомый, который ну по виду гарантированный молдован, но при этом он сам, и все его родственники родились в России, и переехали в МССР при совке...
      И кто теперь будет решать — кто соотечественник, а кто нет?

      • Рейтинг: 0+
        rustur 22 марта 2010, 23:02 #

        Почитай историю славянских колоний....Все "белые" молдаване и румыны- это предки славян!!! Так что не надо причислять ген. мусор с цыгано-тюрскими корнями к "нашим"......
        Молдавию и Румынию совок кормил и поил, давал образование, строил дороги и развивал индустрию.. а итог- такой же как и у Кавказа..."сколько волканекорми- всё равно он смотрит в лес!!".. или "рождённый ползать- летать не сможет"

        • Рейтинг: 0+
          Foto-graff 23 марта 2010, 08:59 #

          У России никогда не было колоний. Если действительно изучать историю и реальность.

  18. Рейтинг: 4+
    dfidfi 22 марта 2010, 11:11 #

    Сам Русский, живу на Украине... Вся надежда на новое правительство. Не жду я, материальных благ для себя.
    Единственное, чего хочется, так это что бы РУССКИЕ соединились вместе! Тогда можно будет и умереть спокойно!

    • Рейтинг: -12+
      Boomerang 22 марта 2010, 12:17 #
      • Рейтинг: -6+
        Boomerang 22 марта 2010, 12:18 #
      • Рейтинг: 3+
        a_n_s 22 марта 2010, 13:02 #

        Галичанин?

        • Рейтинг: 0+
          seryy777 22 марта 2010, 17:29 #

          бандерлог!

      • Рейтинг: 1+
        Orsker 22 марта 2010, 13:25 #

        -1

      • Рейтинг: 2+
        evzon 22 марта 2010, 13:27 #

        ""...что бы РУССКИЕ соединились вместе", свалили к себе в Россию и не лезли в дела других стран."

        Что вы без России то делать будете, шлюх своих в Европу гонять?

        • Рейтинг: 0+
          rustur 22 марта 2010, 23:04 #

          да тут итак половина борделей "отрыгивает" салом

      • Рейтинг: 2+
        969 22 марта 2010, 13:42 #

        Да как же не лезть? Выж друг друга поубиваете, без надзора.

  19. Рейтинг: -12+
    tertium (Vendis) 22 марта 2010, 10:17 #
    • Рейтинг: -1+
      avk71 22 марта 2010, 10:39 #

      Отлично. Отписал на 5 с ++++++++++++++++++++++++
      Моложец !!!!!!!!!!!

      • Рейтинг: -3+
        winfast 22 марта 2010, 11:00 #

        Прямо в дырочку).

    • Рейтинг: 7+
      esadm (esse_ad) 22 марта 2010, 11:02 #

      Вот ты мудак.

    • Рейтинг: 3+
      automaniac 22 марта 2010, 11:13 #

      И на подачки не куплюсь!
      А тебе никто и не даст!
      И вообще, поменьше эмоций! Это просто внутренний документ узаконивающий трату средств из Российского бюджета на гуманитарную помощь в случае возникновения необходимости таковой.
      Когда может возникнуть такая необходимость? Когда очередной нацист дорвавшийся до власти начнёт притеснять часть народа своей же страны по национальному признаку (как, например, совсем недавно это происходило в прибалтике и чуть не дошло на Украине).
      Почему-то когда пиндосы проводят в конгрессе аналогичные законодательные акты под предлогом поддержки демократии (читай навязывания своей политики) во всём мире никто не возмущается и вмешательством во внутренние дела суверенных государств не называет.

      • Рейтинг: 0+
        broderik 22 марта 2010, 14:56 #

        Не только на Украине и в Прибалтике, малдаване уже закрывают русские школы, сокращают русские группы в ВУЗах, а из административных органов негласно изымаются люди с русскими фамилиями, или плохо владеющие "языком титульной нации"...
        Так что скоро прибалты у румын учиться будут, как надо "руцких" резать...
        Правда всем, в том числе и в РФ, пох...

    • Рейтинг: 5+
      evzon 22 марта 2010, 11:27 #

      "И нафига ни разу не считаю, что я рашский "соотечественник"! И на подачки не куплюсь! А вот сколько люмпенов купится, вы знаете? Думаю, много. И вот этим люмпенам рашка потом будет диктовать: как жить, что говорить, как голосовать. Короче, плодить внутренних врагов."

      tetrium, такие быдло-хохлы впринципе тут не нужны, не парься, тут даже русские то не нужны. Впрочем вы сами люмпены и всегда вами кто то руководит или ты думаешь вы независимы... да хуй, на вас смотреть смешно и тошно... "Рашка" блять, и не стыдно уподобляться пидорам которое это слово придумали.

    • Рейтинг: 7+
      parahod123 22 марта 2010, 11:42 #

      Хохлотролль детектед

      • Рейтинг: 0+
        Terll 22 марта 2010, 15:03 #

        +1 ))

    • Рейтинг: 0+
      seryy777 22 марта 2010, 17:42 #

      На хер нам таких соотечественников не надо!

      • Рейтинг: 0+
        rustur 22 марта 2010, 23:06 #

        +1488!

  20. Рейтинг: 1+
    pgofman (Павел) 22 марта 2010, 09:53 #

    Давно надо было вводить эту норму — чтобы паспорта России можно было получить лишь состояв в русских общественных организациях на территории этих республик а также подтвердив знания СОВЕТСКОЙ ИСТОРИИ!!!

    Сейчас же любой младонационалист, выращенный на изуродованной истории СССР (учебники написаные в пендостане и внедренные в школы СНГ) — легко получает паспорт — с учетом того что совершенно ничего не знает о Советском Союзе а также проявляет дикий национализм к русскоговорящему обществу проживающему рядом с ними в этих республиках!

    • Рейтинг: 0+
      broderik 22 марта 2010, 15:00 #

      Самое что интересное, что как раз все эти неонацисты из молодых пост-советских диктаторских стран без проблем получат (купят) себе паспорт РФ, а нормальный обычный русский человек так и останется хохлом, грузином, казахом...
      И в итоге в РФ из соотечественников только -алиевы, -швили, -адзе и т.д. и т.п., а Петровы и Ивановы сидят и ждут, когда их нацики вешать придут...

комментарии
^ Наверх