Телевизор выключить нельзя!

Тут забавная дискуссия образовалась у В.Третьякова, который случайно попал в какой-то совет по обсуждению «Дом-2» пришел в ужас от предъявленных кадров.

Телевизор выключить нельзя!

----------------------<cut>----------------------

Я тут буду действовать по известному принципу: «Я никакой «Дом» не смотрел, но мнение имею» ибо по сравнению с той помойкой в которую превратилось российское телевидение за последние 20 лет, даже убогое советское – храм культуры. По мне так лучше ежедневно про доярок — героинь, чем про бандитов и героин.

Мне уже доводилось писать, что для меня лично едва ли не главное понимание, которое я получил за перестроечные годы состоит в том, что, по глубочайшей своей сущности, культура российской интеллигенции – это культура уголовная. Главное тут в том, что понимание свободы – той свободы, от которой происходит слово «либерализм»- российской интеллигенцией – это, прежде всего, свобода писать слово из трех букв не на заборах и ночью, а в газетах и книгах, светить его на экране ТВ. Главное — это ненависть к любым правилам общежития, булькающая ненависть к власти как таковой, ненависть к стране, ненависть, ненависть, ненависть ко всему и всем, кроме, разумеется, «себя, любимого». Перестройка оказалась просто палочкой дрожжей, заброшенной в эту кучу дерьма из которой поползли «гениальные» ширяновы, лимоновы, какие-то там «голубые сала» и прочие пузырящиеся персонажи: какие-то каспаровы, какие-то политковские, латынины, альбацы, венедиктовы, собчачки, швыдкие – несть им числа. Сегодняшнее российское ТВ – это ТВ их мечты.

Телевизор выключить нельзя!
И если они его критикуют, то только с позиции «Мало!» — мало вони, мало дерьма. Надо больше, больше, больше, чтобы залить всю страну, все мозги их зловонной жижей. Но страна, народ, без вменяемой морали существовать не может и не будет. Если это разжижжение мозгов продолжится,... да кому из вменяемых людей захочется жить рядом с шизофрениками, вроде тех уродов, что устроили случку в зоологическом музее?

Есть такое трогательное высоко «либеральное» соображение: «Тебе не нравится «Дом-2»? – Ну так, выключи телевизор».

Эти дебилы не понимают, а точнее, делают вид, что не понимают: ТЕЛЕВИЗОР ВЫКЛЮЧИТЬ НЕЛЬЗЯ!

«Дом-2» достанет через тех, кто его не выключил. Достанет на улице ножом шпаны, обкуренным и обколотым ребенком, вернувшимся из компании сверстников, вором, ворвашимся в квартиру. Ибо ТЕЛЕВИЗОР – это не ящик на столике. Телевизор, кино, литература – это система, это средство производство социального человека и, следовательно, общества, в котором жить всем.

Телевизор выключить нельзя!

Цензура? – ДА! – Да, да, да! — Цензура не просто нужна, а жестко, жестоко необходима прямо сейчас. Отдельный вопрос: способ ее введения. Недостаток советской цензуры был в том, что не было формализованных запретов (точнее были, скажем, в части секретности, но, насколько мне известно не в части передач общего назначения). Так вот на мой взгляд нужно проработать кодекс и систему конкретных запретов, типа запрещено показывать по телевизору такие-то и такие-части тела, запрещено показывать трупы крупным планом, запрещено показывать гомосексуальные отношения в принципе, и т.д. Набор таких запретов вполне ограничен, потому обозрим и сами запреты могут быть вполне четко сформулированы. Одновременно он решает "невероятно сложные вопросы" чем порнография отличается от эротики. То же мне проблема.

Иной раз предлагается "теоретический подход", а я как теоретик, понимаю его ограниченность и поэтому предлагаю, напротив, инженерный — то есть прагматический. Такой подход не требует выявления ПРИЗНАКОВ пошлости. он идет по испытанному пути кодекса Хейса. Пример простой: если вы идете по лесу, вам надо перейти через грязное место или, к примеру, ручей, вы просто подбираете подходящее сучья или там бревно перебрасываете через ручей и идете, не вдаваясь в дефиниции тензора напряжений или там теорию гравитации.

Телевизор выключить нельзя!

Так, что, незачем заниматься словоблудием, надо просто запретить показывать по ТВ задницы, половые органы, если это не скульптура или живопись, запретить чрезмерно жестокие сцены — например, разлетающийся мозг, трупы крупным планом, запретить ненормативную лексику — эти все правила давно и хорошо, на самом деле известны. Запретить — и все. Не претендуя на общефилософские обобщения. Вот сейчас в американском кино например, "совершенно случайно", разумеется, никто не курит.

Телевизор выключить нельзя!

Если будет недостаточно или несколько черезчур, то отрихтовать в процессе работы. И никаких теоретических измышлений и дискуссий с "философами" и "пиитами" совершенно не нужно. Вот и все.

PS — Ха-ха!!! — Не успел написать текст, как и доказательство приплыло прямо туточки:

Можете себе представить Бернеса, Отса, Меркурьева, Черкасова, Ярона, Еромлову, Орлову? — Представили? -

А теперь интеллигент и напарник другого "демократа и либерала" В. Ерофеева (а так же друг Задорнова) на арене:
Народный артист России Никита Джигурда! — (NB! Нецензурные выражения!) Welcome!

3 Дек, 2008 год. sl_lopatnikov (с)

Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст

Комментарии

  1. Рейтинг: 1+
    Seedder (Doctor) 3 августа 2009, 11:34 #

    Поставить цензоров. На цензоров, тоже нужны контролирующие органы. А кто производить продукт будет. Закон безусловно нужен. Более менее конкретный. Однако телевизор продает то что покупают. И единственный способ уничтожить продавца — это перестать потреблять его продукт. Но это не возможно в нашем социальном общежитии. Т.к. сосед будет смотреть до опупения, а ты маяться от альтернативы выбора или отсутствия такового. Отсюда вывод — победить этого монстра не возможно. Только в отдельно взятом поселении высокоорганизованных особей.

    • Рейтинг: 0+
      truepicasso (PicaSSO) 3 августа 2009, 11:37 #

      В данном случае покупают то, к чему привыкли.

      • Рейтинг: 0+
        Seedder (Doctor) 3 августа 2009, 11:41 #

        Именно. Но это не меняет ничего. Что бы отвыкнуть от чего-то, надо привыкнуть к чему другому. Такова уж природа человека. Вопрос в том, делает ли тебя твоя привычка счастливее и подчеркивает ли в тебе того Кто Ты Есть на данный момент. Нравиться ли тебе образ самого себя? Если нет, то пора менять привычку. Даже ценой своего спокойствия и, если хотите, жизни, если потребуется.

    • Рейтинг: 0+
      maxusik 3 августа 2009, 14:06 #

      нормальный конфликт интересов. именно в этой ситуации и должен возникнуть закон, который урегулирует конфликт.

  2. Рейтинг: 4+
    gekatomba (Кататорта) 3 августа 2009, 10:29 #

    Как можно запрещать ДОМ-2? Его расстреливать надо!

    • Рейтинг: 0+
      Seedder (Doctor) 3 августа 2009, 12:08 #

      Прикольно. Сначала расстерляем участников и организаторов Дома-2, затем пидарасов, затем гастрабайтеров, затем ментов, затем несогласных, ну и т.д. А кто же останется?

      • Рейтинг: 0+
        nsbm-varvar 3 августа 2009, 12:34 #

        Нормальные русские люди

        • Рейтинг: 0+
          maxusik 3 августа 2009, 14:12 #

          спорно, кто их будет проверять на нормальность "неподкупный" проверяющий ?)))

          • Рейтинг: 0+
            nsbm-varvar 3 августа 2009, 14:21 #

            Ну исключаем ненормальных, получаем нормальных XD

        • Когда-то тут был комментарий

          • Рейтинг: -2+
            nsbm-varvar 3 августа 2009, 14:20 #

            Возможно. Но лучше по цвету кожи, носу и как говорит.

            • Когда-то тут был комментарий

  3. Рейтинг: 2+
    nsbm-varvar 3 августа 2009, 10:25 #

    Смешали все в кучу: ставить на один уровень Сорокина и "дом-2" — конечно, нечто.
    Про либерасткую интеллигенцию у Сорокина как раз хорошо в "Дне опричника" хорошо написано, кстати. Почитайте.
    Сорокин им видите ли не понравился. И Пелевин, видимо, тоже.
    Может еще как ублюдки-жополизы "наши" акции попроводить: топить в унитазе их книги?
    Культура?
    А Барков, "Русские заветные сказки" Афанасьева, а "Тень Баркова" Пушкина?
    А маяковское:
    "Я лучше в баре блядям буду подавать ананасную воду".

  4. Рейтинг: 1+
    micropi 3 августа 2009, 09:15 #

    Совсем запрещать что либо нельзя. Получится как всегда плохо, как всемозможные антиалькогольные кампании, что в штатах, что у нас.
    Я правда не знаю, как сделать так, чтобы например нормальные две передачи которые идут на НТВ (квартирный вопрос и дачный) можно было смотреть не смотря всей остальной желтопресной рекламы и прочего гна, которое льется особенно в выходные дни с этого канала. Каким образом с других каналом вырезать например Дом-2 и всякие смс игры и вообще их не смотреть, но канал оставить? Наверное это будет возможно только тогда, когда тв сольется с компом в ослепительном экстазе, наступит полное и безоговорочное цифровое вещание, программы получат некий тэг, а зритель — возможность фильтровать передачи и рекламу по тэгам... Самое главное, я надеюсь, не будет необходимости ждать нужную передачу, а посмотреть ее например в течении дня эфира в любое удобное время бесплатно.

    • Рейтинг: 1+
      RiPPER2004 3 августа 2009, 10:12 #

      Пожалуй соглашусь, что всё запретить это тоже не выход...
      а вот НТВ это вообще канал ужасов: то криминальные разбрки показывают, то сериалы про убийства, то расследования с горами трупов, то какая "звезда" с кем спит... одна нормальная передача СВОЯ ИГРА больше там смотреть нечего. раньше было две TOG GEAR ещё и ту убрали...

      • Рейтинг: 0+
        truepicasso (PicaSSO) 3 августа 2009, 10:59 #

        Запретить можно и нужно. Для начала следует провести реформу рекламы. А то выходит, что на 20 минут эфирного времени 10-15 рекламного. Глупо же.
        Сейчас лето и выходной, а по телефизору совсем нехрен смотреть. У нас на кабельном более 45 каналов, но, например, ребенку, кроме унылых мультиков по никелодиону и порой страшных по детскому миру смотреть совершенно нечего. =(

  5. Рейтинг: 0+
    iGiant 3 августа 2009, 08:58 #

    Не любитель Дома 2, хотя жена смотрит и иногда бываю в курсе их разборок, но считаю справедливым аргумент, что сначала мы убираем программу "Дом 2", потому что она кому то не понравилась, потом другую передачу, третью, потом превращаем наше телевидение в первую программу советского телевидения, когда все черно-белое: причем почему то мы — все белое, а все другие — все черное. Я не думаю, что люди — это стадо баранов и кто-то там должен за меня решать, смотреть ли мне помойку или канал культуры. Если мне не интересно что-то, я не буду это смотреть, и мне кажется, что если выключить все каналы, и оставить только канал "культура", то все вокруг станут культурными.

    • Рейтинг: 0+
      iGiant 3 августа 2009, 09:00 #

      "что если выключить все каналы, и оставить только канал "культура", то все вокруг вряд ли станут культурными".

  6. Рейтинг: 3+
    blyd11563 3 августа 2009, 01:41 #

    Помойму надо выделить канал для любителей ДОМ2 и третьесотной американьщины и передать его в ведомство психиаторов.

  7. Рейтинг: 2+
    workstation 3 августа 2009, 01:28 #

    Тут, судя по предыдущим статьям на nnm, страна умирает, а тут вопрос "цензуры"... Скоро других тем не останется — будет одна большая Ж... И новости будут состоять из показа трупов по разным каналам...
    ...Но, в целом, согласен. В деталях — нет. И нельзя нам брать "пример" со штатов ни в чем, что касается культуры и субкультуры. Мы — совсем другие. просто у нас может совпадать с тем, как у них, а может не совпадать.
    Но дебилизм под именами "Дом-2" и т.п. , конечно, прикрыть давно пора... И мат "запикивать" и гомосятину игнорировать и все пр...

    • Рейтинг: 0+
      dusty (dusty74) 3 августа 2009, 01:52 #

      :)
      А ты прошёл по ссылке, почитал что такое "Кодекс Хейса"? Если не читал, то посмотри, что конкретно за пример предлагают брать.

  8. Рейтинг: 0+
    freeworm 3 августа 2009, 01:16 #

    чего теливизер ругать, вниз страницы посмотрите, эээх нонеймнонейм....

  9. Рейтинг: 2+
    aton40 3 августа 2009, 01:13 #

    а еще во всех американских фильмах при посадке в машину пристегиваются))))

    • Рейтинг: 1+
      dusty (dusty74) 3 августа 2009, 01:50 #

      "Ну, тупыыыеее..." (с) Задорнов.

  10. Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 0+
      Konrad45 1 августа 2009, 20:44 #

      Не по теме
      Понимаю что опоздал но просмотри стихи посвящённые Сталинграду
      nnm.ru/ajax/fav/add_comment...

    • Рейтинг: 2+
      workstation 3 августа 2009, 01:19 #

      а стойка ног у старика грамотная, удар ставили...

    • Рейтинг: 1+
      lpberiay 3 августа 2009, 02:07 #

      Этот "троль" предлогал поклясцо на библии уже шестерым "летателям на Луну", и все они жидко обасрались.

      Так, что драка не входила в его планы, наоборот он выставил Олдрина мудаком и пиз..болом.

      • Рейтинг: 0+
        dusty (dusty74) 3 августа 2009, 02:12 #

        Да?
        А мне знатоки иноземных наречий сказали, что он обозвал астронавта трусом, лжецом и де....
        Девственником не успел :)

  11. Рейтинг: 2+
    dmrr 1 августа 2009, 12:11 #

    Цензура однозначно нужна. А еще нужны познавательные передачи, детские образовательные, светлые детские фильмы, которые перестали, по моему, вообще снимать. Необходимо телевизионщикам понять, в конце концов, что никакой сиюминутный рейтинг не заменит искривленного сознания общества.

    • Рейтинг: 2+
      bear12345 1 августа 2009, 17:30 #

      Дело в том, что телевизионщикам наплевать на "искривленное сознание общества". Им то хорошо, с чего много денег нагребсти можно. Поэтому надо самим о себе заботится, искать в интерентах интересные сайты. Например этот док меня сразу заинтересовал=) Порыскать если немного, то можно много чего найти.

      • Рейтинг: 0+
        bear12345 1 августа 2009, 17:31 #

        Ах да, чуть не забыл: дом-2 горит в аду! Свершилось! =)

        • Когда-то тут был комментарий

        • Рейтинг: 0+
          Konrad45 1 августа 2009, 21:25 #

          если правда — давай ссылку!

          • Рейтинг: 0+
            dmrr 2 августа 2009, 00:25 #

            Вот лень поискать. Здесь, хотя бы:

            http://www.kp40.ru/index.php?cid=600&nid=10838

            • Рейтинг: 0+
              dmrr 2 августа 2009, 00:26 #

              Прошу прощения, старая ссылка!
              Его уже давно закрывают :))).

              • Рейтинг: 0+
                bear12345 2 августа 2009, 11:21 #

                Его запретили вещать с 4 утра до 23 вечера.

      • Рейтинг: 0+
        teapotncup 2 августа 2009, 02:42 #

        На ту же тему — поищите по теме "копроэкономика"

  12. Рейтинг: 0+
    st2006 1 августа 2009, 07:14 #

    жаль, что у нас все вокруг бизнеса :(

    • Рейтинг: 0+
      anhelio77 (anhelio77) 1 августа 2009, 11:33 #

      у нас все вокруг совсем другого места... ;)

      • Рейтинг: 0+
        dfack 2 августа 2009, 21:55 #

        Значит бизнес из того места произрастает.

комментарии
^ Наверх