Телевизор выключить нельзя!

Тут забавная дискуссия образовалась у В.Третьякова, который случайно попал в какой-то совет по обсуждению «Дом-2» пришел в ужас от предъявленных кадров.

Телевизор выключить нельзя!

----------------------<cut>----------------------

Я тут буду действовать по известному принципу: «Я никакой «Дом» не смотрел, но мнение имею» ибо по сравнению с той помойкой в которую превратилось российское телевидение за последние 20 лет, даже убогое советское – храм культуры. По мне так лучше ежедневно про доярок — героинь, чем про бандитов и героин.

Мне уже доводилось писать, что для меня лично едва ли не главное понимание, которое я получил за перестроечные годы состоит в том, что, по глубочайшей своей сущности, культура российской интеллигенции – это культура уголовная. Главное тут в том, что понимание свободы – той свободы, от которой происходит слово «либерализм»- российской интеллигенцией – это, прежде всего, свобода писать слово из трех букв не на заборах и ночью, а в газетах и книгах, светить его на экране ТВ. Главное — это ненависть к любым правилам общежития, булькающая ненависть к власти как таковой, ненависть к стране, ненависть, ненависть, ненависть ко всему и всем, кроме, разумеется, «себя, любимого». Перестройка оказалась просто палочкой дрожжей, заброшенной в эту кучу дерьма из которой поползли «гениальные» ширяновы, лимоновы, какие-то там «голубые сала» и прочие пузырящиеся персонажи: какие-то каспаровы, какие-то политковские, латынины, альбацы, венедиктовы, собчачки, швыдкие – несть им числа. Сегодняшнее российское ТВ – это ТВ их мечты.

Телевизор выключить нельзя!
И если они его критикуют, то только с позиции «Мало!» — мало вони, мало дерьма. Надо больше, больше, больше, чтобы залить всю страну, все мозги их зловонной жижей. Но страна, народ, без вменяемой морали существовать не может и не будет. Если это разжижжение мозгов продолжится,... да кому из вменяемых людей захочется жить рядом с шизофрениками, вроде тех уродов, что устроили случку в зоологическом музее?

Есть такое трогательное высоко «либеральное» соображение: «Тебе не нравится «Дом-2»? – Ну так, выключи телевизор».

Эти дебилы не понимают, а точнее, делают вид, что не понимают: ТЕЛЕВИЗОР ВЫКЛЮЧИТЬ НЕЛЬЗЯ!

«Дом-2» достанет через тех, кто его не выключил. Достанет на улице ножом шпаны, обкуренным и обколотым ребенком, вернувшимся из компании сверстников, вором, ворвашимся в квартиру. Ибо ТЕЛЕВИЗОР – это не ящик на столике. Телевизор, кино, литература – это система, это средство производство социального человека и, следовательно, общества, в котором жить всем.

Телевизор выключить нельзя!

Цензура? – ДА! – Да, да, да! — Цензура не просто нужна, а жестко, жестоко необходима прямо сейчас. Отдельный вопрос: способ ее введения. Недостаток советской цензуры был в том, что не было формализованных запретов (точнее были, скажем, в части секретности, но, насколько мне известно не в части передач общего назначения). Так вот на мой взгляд нужно проработать кодекс и систему конкретных запретов, типа запрещено показывать по телевизору такие-то и такие-части тела, запрещено показывать трупы крупным планом, запрещено показывать гомосексуальные отношения в принципе, и т.д. Набор таких запретов вполне ограничен, потому обозрим и сами запреты могут быть вполне четко сформулированы. Одновременно он решает "невероятно сложные вопросы" чем порнография отличается от эротики. То же мне проблема.

Иной раз предлагается "теоретический подход", а я как теоретик, понимаю его ограниченность и поэтому предлагаю, напротив, инженерный — то есть прагматический. Такой подход не требует выявления ПРИЗНАКОВ пошлости. он идет по испытанному пути кодекса Хейса. Пример простой: если вы идете по лесу, вам надо перейти через грязное место или, к примеру, ручей, вы просто подбираете подходящее сучья или там бревно перебрасываете через ручей и идете, не вдаваясь в дефиниции тензора напряжений или там теорию гравитации.

Телевизор выключить нельзя!

Так, что, незачем заниматься словоблудием, надо просто запретить показывать по ТВ задницы, половые органы, если это не скульптура или живопись, запретить чрезмерно жестокие сцены — например, разлетающийся мозг, трупы крупным планом, запретить ненормативную лексику — эти все правила давно и хорошо, на самом деле известны. Запретить — и все. Не претендуя на общефилософские обобщения. Вот сейчас в американском кино например, "совершенно случайно", разумеется, никто не курит.

Телевизор выключить нельзя!

Если будет недостаточно или несколько черезчур, то отрихтовать в процессе работы. И никаких теоретических измышлений и дискуссий с "философами" и "пиитами" совершенно не нужно. Вот и все.

PS — Ха-ха!!! — Не успел написать текст, как и доказательство приплыло прямо туточки:

Можете себе представить Бернеса, Отса, Меркурьева, Черкасова, Ярона, Еромлову, Орлову? — Представили? -

А теперь интеллигент и напарник другого "демократа и либерала" В. Ерофеева (а так же друг Задорнова) на арене:
Народный артист России Никита Джигурда! — (NB! Нецензурные выражения!) Welcome!

3 Дек, 2008 год. sl_lopatnikov (с)

Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    njreufdf 4 августа 2009, 22:22 #

    Все верно, со всем согласен, только нихрена не изменится (в ближайшее время, по крайней мере). Во-первых все эти "дома", "камеди клабы", "большие разницы" и т.п. х-ня не случайны, это заказ за большие деньги (кому выгодно — видно безоружным шаром). Во-вторых, никто же не думает, что собчаки, тимати и т.п. х-ня добровольно откажутся от такого ломового халявного бабла, от положения "элиты". Эти ребятишки зубами будут держаться за свои "дома", а зубы у них крепкие и в три ряда.

  2. Рейтинг: 1+
    letjaga 4 августа 2009, 21:56 #

    http://media.izvestia.ru/analizator/article1456/
    Политолог Михаил Леонтьев уверен в том, что телевидение является в первую очередь инструментом пропаганды. Если кому-то это не нравится, то для получения информации можно воспользоваться интернетом, радио и печатью. В любом случае, фильтрация содержания телепрограмм – хорошее начинание.

  3. Рейтинг: 0+
    tishar 4 августа 2009, 12:33 #

    не совсем внятны первые строчки о российской интеллигенции)) не понятно, что автор имеет ввиду под этими словами, хотя понятно, что автор ее ненавидит)) так что дальнейшие строки о неограниченной ненависти ко всему, как бы обращены к самому автору)) вообще не понятно зачем, кроме как выразить эту самую ненависть, интеллигенция упомянута, потому что все дальнейшее никак не ассоциируется с интеллигентностью)) а в остальном я во многом согласен со статьей))

  4. Рейтинг: 3+
    harb 4 августа 2009, 01:22 #

    ..Не смотрю зомбоящик — тошнит. Обидно, что с близкими приходится воевать — у большинства пенсионеров бесконечная тележвачка — единственная "отдушина" :/ И, похоже, она обладает наркотическими свойствами — все уговоры_бессмысленны_ :(

    Самое ужасное, что во вполне приличных семьях (высшее образование, адекватны, ну не придерешься) телевизор_всегда_выполняет роль фона в праздничных застольях. И куда деваться?
    Эта практика не была бы столь порочна, если б ввели хоть какую-то моральную цензуру..
    Говоря проще,_задолбали уже уроды своими *** помоями!!!_ (Прошу прощения за мой французский (с) )

    • Рейтинг: -1+
      umnikkkkkkkkk 4 августа 2009, 10:27 #

      Самое грустное, что начинаю терять уважение к матери, которая постоянно смотрит ВСЕ. Начиная с утренней малаховщины, и заканчивая тупым вечерним сериалом (смотрит как бл..ские, так и уголовные). Ну не могу я уважать женщину, у которой все это дерьмо в голове. Увы.
      ...Слава Богу отец, не подсел на эту иглу. С ним вечером смотрим фильмы из моей коллекции (документальное кино, фантастику, наше советское).

      • Рейтинг: 1+
        slepenkoff (ЛюбительБелок) 4 августа 2009, 11:38 #

        Хреново не то что смотрят зомбоящик, я тоже смотрю (не люблю тишину в квартире — постоянно чтот бубнить должно, когда вечерами за компом сижу, как фон бубнит телевизор)... Хреново то, что верят тому что из ящика выдают, не пытаясь выслушать ОБЕ стороны, не пытаясь понять ситуацию и проанализировать ее...
        Сказали, например по Интеру (один из центральных каналов в Украине), Грузия — жертва, Россия — агрессор и все, писец...
        Вопли, крики хохлов со всех углов "москали — суки" (в Украине много именно хохлов — которым кроме сала, горилки и незалежности нужно только одно — чтоб в России было еще хуже...) Радует, что бОльшая часть населения Украины — именно украинцы, пусть они русские, татары, молдаване или кто угодно по национальности, но уни — граждане Украины и потому — украинцы, которым не все равно что происходит вокруг Украины, а тем более — с соседями-братьями)...
        Вот и получается, что из телевизоров, для биомассы выплескивают готовую жвачку, а ведь молодежь, в период формирования личности впитывает информацию как губка, и именно она становится жертвой информационного киселя... Вместо того чтобы дать информацию к размышлению. поиску, анализу, зомбоящик выдает сразу готовый ответ, нужный режиссерам... Вот и получаем — вместо людей — зомби с пакетом "вшитых" в мозги девизом по типу "Геть москалей" и "Ющенко — так!"...
        ps^ примеры касаются Украины, т.к. я сам киевлянин, украинец...

        • Рейтинг: 0+
          harb 4 августа 2009, 16:46 #

          ..иммунитета у людей к этому д**му нет, вот что плохо :(

        • Когда-то тут был комментарий

          • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: 0+
        harb 4 августа 2009, 16:58 #

        >не могу я уважать женщину, у которой все это дерьмо в голове

        а кто-то не любит "эту страну".. грустно, граждане :(
        Мама вас родила, на ноги поставила, душу вложила...
        пустая, выходит, заповедь "почитай отца и мать"?

        • Когда-то тут был комментарий

          • Когда-то тут был комментарий

          • Когда-то тут был комментарий

            • Рейтинг: 0+
              pilot66 4 августа 2009, 19:27 #

              А вот это, минхерц, душевно! :)
              Жаль только не до всех дойдет...

  5. Рейтинг: 0+
    sergyo007 3 августа 2009, 23:22 #

    то-то и оно что массово если и сам отмахиваешься от этой грязи, то на тебя ее сваливают твои же друзья, родственники пересказывая то отчего пытаешься отказаться. Поэтому оно и СМИ.

  6. Рейтинг: 1+
    letjaga 3 августа 2009, 22:49 #

    Щас опять минусов получу, потому сразу оговорюсь что далее следует ИМХО....
    Афтор прав. Да конечно — свобода слова и все такое, это важно. Однако .... телевидение это средство массово

    • Рейтинг: 4+
      letjaga 3 августа 2009, 23:01 #

      Щас опять минусов получу, потому сразу оговорюсь что далее следует ИМХО.... (тем более что дом 2 я не смотрю)
      Афтор прав. Да конечно — свобода слова и все такое, это важно. Однако .... телевидение это средство Массовой информации. то что впитывает весь народ, пускай это будет Капица, балет (лебединое озеро), и тп — а за "свободой" идите на горбушку, в инет. Согласен что нет "правильного" набора для взрослого человека, за этим набором идите в интернет благо это уже не роскошь, и имейте его. Государство обязано ограничивать понос который валится из ТВ.
      Есть такая фраза — вы то что Вы едите, херня полная, вы то что вы смотрите и читаете.
      Я понимаю тех людей которые боятся цензуры, согласен что тут можно перегнуть. Править надо мягко, без нажима. Пускай смотрят через интернет, а не легким движением пульта ТВ.

      • Рейтинг: 0+
        guru31337 (iGuru) 11 августа 2009, 09:14 #

        а получил 5 плюсов в общем )

        • Рейтинг: 0+
          guru31337 (iGuru) 11 августа 2009, 09:15 #

          даже хоть частично согласен плюсовать не буду ради такого дела )))

  7. Рейтинг: 1+
    partizzano 3 августа 2009, 20:57 #

    Действительно, нормальных людей не могут не раздражжать Дом2, программы по НТВ и т.п. Однако тогда надо выключить не только ТВ, но и Интернет (сравните рекламу внизу страниц ННМ сегодня, и формат ННМ где-то в 2004 г.). Как говорится, почувствуйте разницу. И тогда всем один выход — идти в городскую библиотеку (на недельку-другую...). После года такого заключения в локал лайбрэри получится готовый цензор, который предаст все эти ДОМ2, НТВ и пр. аутодафе.
    Фигня все это. Каждый должен сам фильтровать то №авно, которое льется сейчас с ТВ и Инета, и детей этому же учить. Это реально, к примеру, мой отец научился водить машину лет в 30-ть, я сам — в 16-ть, а сын у меня в 12-ть — под моим руководством (правда, сегодня без прав не поездишь). Поэтому думайте САМИ, что смотреть, и детей тому же учите (это главное). И машины подросткам не давайте, задолбали уже!

    • Когда-то тут был комментарий

  8. Рейтинг: -1+
    klausmann 3 августа 2009, 20:52 #

    Во идиот. Щас такие как он религиозное образование в школах вводят, а потом будут религиозные конфликты разжигать. Цензоры хреновы. Всем 15 лет назад было абсолютно до фени, — крещённые у них или у соседа дети или нет, а сейчас "терпимость к другой вере" создают. И дурачки не понимают, что и цензоры и попы и другие "блюстители кодекса" это те же люди, которые сейчас берут взятки, придумывают тупые законы и стоят с полосатой палочкой у дороги. И не дом2 их такими воспитал, а постоянные запреты на всё и желание их обойти.

    • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: 0+
        nsbm-varvar 3 августа 2009, 22:05 #

        Я бы не был таким легкомысленным.
        Молодые овцеебы кавказойду уже кидаются на русских на русской же земле с криками: "Режь русских! Русские свиньи! Аллах акбар!"

        • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: 0+
        klausmann 4 августа 2009, 15:39 #

        Но разжигают же. И жидкость для розжига именно религия, в которую кто-то верит. А каждый верит по-своему.

      • Рейтинг: 0+
        klausmann 4 августа 2009, 15:40 #

        Вспомните Косово. Там тоже сначала все дружно жили.

  9. Рейтинг: 1+
    sergyo007 3 августа 2009, 20:20 #

    При наличии у меня 80 каналов смотреть нечего, вообще нечего, канал про животных и там с утра до ночи кто-то кого ест, а про остальные вообще молчу, например НТВ со своими сказками про родителей и etc.

  10. Рейтинг: 3+
    hotboy1 3 августа 2009, 19:05 #

    Давно уже не смотрю "Большого брата").Даже кабель выдернул.В инете полно фильмов на любой вкус,качаю то,что мне надо,не успеваю все смотреть...

  11. Рейтинг: -1+
    puzikoff 3 августа 2009, 17:13 #

    У автора банальная истерика :) Лечится выключением телевизора и нахождением для себя какокогонить хобби (в данном случае кидание гоффна (простите) не может считатбся хобби :))

    • Рейтинг: 3+
      rambo 3 августа 2009, 17:49 #

      Если уважаемый живет на необитаемом острове и полностью всем обеспечивает себя сам — флаг ему в руки. Но если он живет в социуме, который воспитывается приведенными выше средствами....

  12. Рейтинг: 1+
    YTREX 3 августа 2009, 16:50 #

    то чему уделяетса больше времени то и являетса привалирующим фактором + то что интересно а развлекатса всегда интереснее оставляет в психике больший след телевидение носит всётаки развлекательный характер а не образовательный

    дом 2 и подобное нужно выжигать а не запрещать или запретить как наркоту
    и то и то участвует в синапсном обмене а у женщин реальные ломки сам видел 1000% вред здоровью

    дом 2 на растрел!!! адназначно

  13. Рейтинг: 1+
    3pov5 (dronkihot) 3 августа 2009, 16:07 #

    Я что то не всосал. У нас что, телевидение является основным воспитателем молодого поколения? Я почему то думал, что этим занимаются родители, детский сад, школа. По поводу чего дискуссия?
    "Дом 2" это всего навсего то что на виду (причем краешек). И от того что его запретят ничего не измениться. Гораздо страшнее, к примеру, насаждение в школах различных новомодных программ обучения, где детей во втором классе уже знакомят с сексом (а не с любовью). Поче му про это никто не говорит? Почему никто не говорит что большинство родителей вынуждены пахать с утра до ночи, что бы детей хотя бы прокормить, а на воспитание у них уже сил не остается? И кстати, почему никто не говорит что многие центральные каналы и соответственно продюссерские центры контролируют (как бы это сказать помягче?) люди с нетрадиционной ориентацией. И ведущие сотрудники подбираются по тому же принципу. Они что ли будут радеть за нравственность?

    • Рейтинг: 3+
      khyura 3 августа 2009, 20:46 #

      Точно, "не всосал". И "почему то думал" — неправильно и перепутано.

      "телевидение является основным воспитателем молодого поколения", потому что "большинство родителей вынуждены пахать с утра до ночи, что бы детей хотя бы прокормить, а на воспитание у них уже сил не остается". И "многие центральные каналы и соответственно продюссерские центры контролируют (как бы это сказать помягче?) люди с нетрадиционной ориентацией. И ведущие сотрудники подбираются по тому же принципу. Они что ли будут радеть за нравственность?"

      Вот теперь распутано. И почти один к одному, что написано в статье...

    • Когда-то тут был комментарий

  14. Когда-то тут был комментарий

  15. Рейтинг: 0+
    umnikkkkkkkkk 3 августа 2009, 13:34 #

    Полностью и абсолютно согласен со всем написанным. (плюсанул бы, но увы...)

    • Рейтинг: 16+
      umnikkkkkkkkk 3 августа 2009, 13:40 #

      По поводу порнухи и контроля (прошу внимательно прочесть, а уж потом плюсовать-минусовать):
      1. Меня уже задолбала современная ханжеская мораль, которая не имеет никакого отношения ни к этике, ни к морали, а все воспитание сводит к элементарным запретам и вдалбливанию в головы парней глупых бабских комплексов. [b]Проблема современности, что этике и морали нас учат не совестливые и честные, а закомплексованные, завистливые, злобные уроды и извращенцы.[/b]
      2. Интерес половозрелого парня к порнухе (если это конечно не садо-мазо, не поедание говна и не секс с трупами) — совершенно нормальное явление, которое говорит, о том, что у парня все в порядке с сексуальностью. У меня, например на компе есть порнуха (иногда с женой смотрим). И все кого я знаю из знакомых (а это уже взрослые люди) имеют как минимум хоть одну кассету (диск, файл) с порнухой. Если кто-то мне скажет, что ему не нравится порнуха, и что у него нет и никогда не было ни одного порнофильма или порножурнала — я его просто на х...р пошлю, чтобы не врал... Если парень не импотент, и не голубой, то вполне естественно, что у него рано или поздно заведется файл другой с голыми жопасто-сиськастыми тетками. И беспокоиться как раз надо, если у парня никакого интереса к подобным вещам не возникает. Вот это действительно будет хороший повод бить тревогу: с вашим ребенком, что-то не так!
      2. Тем не менее, ограничение на порнуху, для подростка (именно для подростка) оправдано с той точки зрения, что в юном возрасте у парня формируются сексуальные предпочтения в отношении женщин. И в этом возрасте есть большая опасность того что эти взгляды будут сформированы НЕПРАВИЛЬНО. В том числе и из-за порнухи. Ну например попалась парню порно кассета с садо-мазо уклоном, и все — привет. Он то конечно будет смотреть на сиськи и письки, но и попутно формировать свою модель отношения к сексу и женщине. И потом, если парень будет познавать искусство взаимоотношения с девушками исключительно по порнофильмам, то и сами его будущие взаимоотношения будут напоминать порнофильм. Во-первых, это может быть тоже самое садо-мазо. А во-вторых, в порнухе ведь все [b]слишком упрощено[/b]: пришел садовник, а хозяйка сада ему сразу голой жопой прыг на член, и все дела. Эта модель поведения может отложиться в подсознании. А следовательно уже не будет той настойчивости, которая нас ведет к женскому телу в реальной жизни. Не будет правильно развитых эротизма и сексуальности. Все взаимоотношения с девушками сведутся к "Даш? Нет? Ну и пошла." Подчеркну, что взрослому, с уже сформировавшейся сексуальность человеку, порнуха вреда уже вряд ли принесет. Он уже сформировал свои предпочтения. Его поздно портить. Другое дело подросток. Здесь уже есть опасность.
      3. [b]Однако, как раз то, что порнуха может негативно повлиять на наши взгляды в отношении противоположного пола, означает, что вред нанести может не только порнуха, но и вообще любая медиа-продукция, в которой взаимоотношения мужчины и женщины показаны, так сказать — неправильно.[/b]
      Я даже больше скажу: Вред от того же бл...дского сериала, передачи ДОМ-2 или журнала КОСМО, в сто раз больше, чем от сцены в которой "голый дядька трахает голую тетьку". Ведь вся эта "желтомазая" продукция также формирует совершенно неправильное (продажное и ненавистное для девушек, и пассивное и закомплексованное для парней) отношение к противоположному полу.
      Поэтому в следующий раз, когда мама начнет тебе говорить что порно — это плохо, что порно — это грязь, просто возьми книжку, которую она читает (сто пудов какая-нибудь Донцова) разверни обложкой к ней, или спроси о передачах, которые она смотрит (бабские сериалы, ток-шоу, СкандалыИнтригиРасследования), спроси — понимает ли она, что это тоже грязь, причем в сто раз грязнее, чем какие-нибудь "Похождения больших сисек"?
      Если начнет говорить будто сериалы — это фильмы про любовь, ответь, что сцена обыкновенного полового акта, намного ближе к понятию любовь, чем скандалы, неадекватное поведение, измены, предательство, интриги, и идиотизм, из которых, по сути и состоит сюжет любого сериала. [b]И если какой-нибудь бабский сериал можно смотреть потому что "этофильмпролюбовь", значит порнуху смотреть тем более не возбраняется, так как это тем более "фильмпролюбовь".[/b]

      • Рейтинг: 0+
        nsbm-varvar 3 августа 2009, 13:49 #

        Хорошо написано!

      • Рейтинг: 0+
        Seedder (Doctor) 3 августа 2009, 13:58 #

        Адназначно. +++

      • Рейтинг: 0+
        linnar 3 августа 2009, 14:03 #

        +1

      • Рейтинг: 0+
        8bass8 3 августа 2009, 14:58 #

        +1000

      • Рейтинг: 0+
        klim_xxx 3 августа 2009, 16:00 #

        полностью поддерживаю :)

      • Рейтинг: 0+
        steshin 3 августа 2009, 16:07 #

        согласен.

      • Рейтинг: 0+
        olskat 3 августа 2009, 16:34 #

        согласен +1000...

      • Рейтинг: 0+
        guru31337 (iGuru) 3 августа 2009, 16:53 #

        дети ж тоже разные бывают, и родители у детей тоже разные бывают, и тараканы у детей, которые от свои родителей, от одноклассников детей, которые от их родителей, и друзей этих детей, и тараканов учителей... ребёнок — пластичная масса, в которую можно впаять всё и легко.

        к чему это? я, первый раз посмотрев с другом его "секретную родительскую кассету", закидывая ногу на ногу конечно же :) , всё равно остался под впечатлением грязи. порно было обычным, лапанья+минет+вагинальный секс+кончил на живот что ли... как то так.
        не бдсм, не садо-мазо, не анал, не группа. обычное порно. без эротизма.
        но всё равно это оставило впечатление какой-то пошлости. мои тараканы не так представляли себе это действо под названием "телесная близость". я не перестал смотреть порно в последствии, но, имея свою голову на плечах, сформировал своё видение. да я люблю пожестить, да я люблю некие игры в постели (это наверное оттуда), но всегда есть и романтика. для меня обоюдная "жесть" партнёров (никакого садо-мазо, просто "стервозность") больше ассоциируется с близостью и высоким доверием друг к другу, после которого немного стыдно обоим. и немного неловко, но приятно, что обоюдно, мы друг другу с девушкой после этого как то признались.

        вот и мнение моё. любые законы субъективного видения, субъективного понимания, субъективного мироощущения человека — всего лишь субъективны. человеку, наверное, никогда объективности не добиться, никогда не придумать чёткие универсальные законы. это утопия. законы не смогут навести порядок, законы лишь приструняют "законопослушных", "богобязненных", которые по определению много боятся сделать "не так". те же, кто хочет что-то нарушить, лазейку найдёт всегда. лазейки есть, потому что законы несовершенны, а они несовершенны будут всегда, пока их человек пишет. извините, я — агностик.

        не надо жёстко выступать за урезание какого-либо порно для подростков или кого-то там ещё. (опять же я не за легализацию, я позволю себе процитировать "прошу внимательно прочесть, а уж потом плюсовать-минусовать"). я к тому что у одних детей складывается вопреки, у других благодаря. у кого-то от подражания, у других от отказа. хорошее может сложиться и от плохого, как, к сожалению, и наоборот.

        я согласен с umink'ом на 99%. разделяю Ваше мнение. единственное, жёсткими законами вряд ли что-то можно сделать. нужно ведь не за ручку вести, насильно ограждая, закрывая им глаза от "ненужного", нужно же в людях мозги формировать, своё мнение. а сейчас никто этим не занимается.

        умные, сильные люди никому не нужны, такими управлять невозможно.

        umink, +1

        • Рейтинг: 1+
          umnikkkkkkkkk 3 августа 2009, 21:39 #

          Если порно оставляет осадок пошлости, значит либо все-таки само порно было пошло снято, либо это реально тараканы.
          ...В сексе же как таковом, ничего пошлого нет.

          • Рейтинг: 0+
            sergefsw 4 августа 2009, 11:20 #

            И от меня +

      • Рейтинг: 0+
        Mangusta 3 августа 2009, 16:56 #

        +++++++++++

      • Рейтинг: 0+
        Pahasv 3 августа 2009, 23:57 #

        вот ничёсе! забадяжил! дом-2 это ацтой который к порнухе (о которой ты говоришь)) не имеет никакого отношения. и почему ты говоришь

        "вдалбливанию в головы парней глупых бабских комплексов"
        ... не понял. и почему у тебя 2ой пункт два раза повторяеца? заело где то?

        • Рейтинг: 0+
          umnikkkkkkkkk 4 августа 2009, 10:18 #

          Имелось в виду, что запрещать нужно только вредные вещи. Какой вред от порнухи? Точно такой же как и от Дом-2 — порнуха или Дом-2 могут нанести вред формированию личности. С той лишь разницей, что Дом-2 вреднее.

      • Рейтинг: 0+
        mak_don 4 августа 2009, 16:25 #

        все верно дружище!!! только порнуха плюс химия (алкголь, наркотики и прочая лабудень) во стократ круче (читай — хуже)... она дает необратимые процессы распада личности...

    • Рейтинг: 0+
      dimetrashelest 3 августа 2009, 14:44 #

      теперь можешь плюсовать

      • Рейтинг: 0+
        umnikkkkkkkkk 4 августа 2009, 10:18 #

        Спасибо.

  16. Рейтинг: 1+
    M0xHaTKa 3 августа 2009, 13:26 #

    Жалко нельзя плюсануть.
    Полностью согласен с автором, единственное, что можно смотреть по зомбоящику — это телеканалы типа дискавери, ито надо фильтровать американское виденье мира. Отечественное телевиденье — просто сборник насилия и еще раз насилия

  17. Рейтинг: -9+
    A_K2 3 августа 2009, 12:57 #
    • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: 0+
        A_K2 4 августа 2009, 04:40 #

        Нет конечно, но представлять советское тв как идеал, мягко говоря, неправильно.

        О ! Я тут рекордсмен по минусам ;-)

        • Когда-то тут был комментарий

          • Рейтинг: 0+
            dmmitry2 21 июня 2010, 12:55 #

            было время, когда по-мужски можно было поцеловаться! Щас тока пидоры могут

  18. Рейтинг: 1+
    slonick 3 августа 2009, 12:15 #

    В общем-то, автор этой статьи недалеко ушёл, его бы запретить вместе с домом-2. Есть две крайности — тоталитаризм (вот можно, например, такое телевидение, как в Иране, да в общем-то, у нас такое и было 30 лет назад), либо как в старушке Европе — либерализм (на который кто нибудь нет-нет да покушается). Автор предлагает запретить секс, насилие, наркотики.
    Вот интересно, что большинство шедевров мирового кинематографа так или иначе все эти темы затрагивают — прочь с экрана.
    Нам лучше доярок. Ну или отрихтованых колхозниц. Отлитованные песенки. Серость для серости

    • Рейтинг: 1+
      den_72 3 августа 2009, 13:33 #

      "Отлитованные песенки"
      — лучше которых современные мегасвободные АФФТАРЫ так ничего почему то и не написали... может именно потому, что "отлитовку" не прошла бы песТня "муси-пуси- миленький мой"? так я тогда полностью ЗА отлитовку!!!

      "Серость для серости"
      — да-да-да, вы абсолютно правы! на смену стругацким, ефремову (несть им числа, серым!) пришли ричарды-длинные-руки (их еще больше), полностью согласен с вами — они такие яркие, такие замечтельные!

      ))))

      • Рейтинг: -1+
        nsbm-varvar 3 августа 2009, 13:51 #

        - современный настоящий металл или панк гораздо лучше убогих ВИА
        — самые разные авторы. Хоть Пелевин, хоть Перумов.

  19. Рейтинг: 1+
    vogelrook 3 августа 2009, 12:03 #

    Про "криминальную россию" сказать ничего не могу — не смотрел, на улице хватает. А вот Дом-2 несколько раз посмотрел — отвратные ощущения остались... у нас так пьяные подростки общаются, причём постоянно пьяные.
    Расстреливать их не надо, достаточно наручниками в лесу глухом приковать к деревьям на дня три-четыре. )))

  20. Рейтинг: 0+
    yirtici 3 августа 2009, 11:48 #

    Ненавижу Дом-2 всей душой! Уроды! НО!!!! Цензура это перебор. Регулирование — Да. Мат, порно, Насилие этому всему не место на обычных эфирных каналах. Хочешь мата, порнушки подрочить — плати

комментарии
^ Наверх