Либеральные легенды – Елена Масюк

картинка

Я думаю, очень нехорошо забывать прошлое. Оно нас многому учит, если мы помним его, и жестоко проучивает – если забываем. Я решил сделать особую рубрику под названием “Либеральные легенды”, в которой буду время от времени рассказывать о либеральных деятелях эпохи пещерного капитализма, которую мы не так давно пережили. Кто-то из них ушёл в небытие, кто-то — и это подавляющее большинство — и теперь активны, и, порой, занимают те же должности, которые имели при Ельцине.

----------------------<cut>----------------------

Сегодняшнюю героиню зовут Елена Масюк, она родилась в 1966-м году в Алма-Ате. Работала в областной телекомпании, а потом пришла на НТВ, тогдашний либеральный рупор, входящий в медиаимперию могущественного Гусинского.

картинка

Известность она получила в 94-м году, после выхода первых репортажей с Чеченской войны. Эта открытая рана на теле российской государственности, позор ельцинского президентства, признак бездарности, безответственности и преступности тогдашней власти, с самого своего начала довольно слабо освещалась в прессе и на телевидении. Я помню, только такие издания как “Завтра” и “Советская Россия” уделяли должное внимание происходящему на Кавказе. Репортажи Масюк резко выделились из общего телевизионного потока. Они были довольно необычны — в них рассказывалось о том, какие милые, хорошие люди чеченцы. Вот она с Басаевым, своим близким другом, беседует о целях боевиков. “Мы не хотим убивать, мы хотим свободы для своей маленькой страны”, – говорит он. И на следующий день эта фраза – в новостях CNN, и формирует мнение западного сообщества о чудовищно агрессивной России, напавшей на беззащитную маленькую страну. Вот она беседует с захваченными военнопленными, расспрашивает о жизни:

- Хорошо кормят?

- Да, хорошо, — отвечает лопоухий солдатик и улыбается. – Почти как дома у мамы.

Показывает и доблестных боевиков, воинов Ислама. Вот они выполняют намаз, вот перелистывают Коран. “Вам говорят, что эти люди злодеи и убийцы! Не верьте!” – красной нитью проходит через все ее репортажи того времени.

Если бы в середине 90-х на НТВ вместо Киселёва, Митковой и прочих работал Геббельс, он не смог бы придумать ничего более эффективного, чем репортажи Масюк и ей подобных. В них разве что не звучали прямые призывы к капитуляции.

Либеральная интеллигенция, тогда, как и сегодня, мечтавшая о разрушении России, всеми силами пытавшаяся вытоптать из сознания народа “имперское прошлое” сделала из Масюк своеобразное знамя. Честная, порядочная журналистка, борец за права человека, защитница угнетенных империей народов и т.д. Не с её репортажей началась либеральная вакханалия вокруг этой войны, но именно её репортажи произвели тот фурор, который был нужен для широкого резонанса. На свет божий благодаря ей повылазили тогда боннэры, политковские, ковалевы – и т.д. и т.п. Все они кричали о необходимости отделения Чечни, а некоторые и дальше заходили – требовали автономию предоставить и другим регионам. Одно время Масюк была и одним из самых узнаваемых лиц российской журналистики на Западе.

Были ли известны Масюк другие факты? В то время на рынках и базарах легко можно было купить кассеты, на которых были засняты кадры издевательств боевиков над нашими солдатами. На некоторых чеченцы валили живых людей на землю, выкалывали глаза, отрезали головы, вспарывали животы как баранам, на других – варили, на третьих – сжигали живьём… Не верю, что Масюк этого не знала, тем более что несколько позже она сама упоминала об этом. Так или иначе, вскоре она сама стала героиней подобной записи… 10 мая 1997-го года Масюк вместе с оператором Ильей Мордюковым и звукооператором Дмитрием Ольчевым брала интервью у Ваху Арсанова, одного из видных дудаевцев, который занимал тогда пост заместителя начальника департамента безопасности Чечни. После этого интервью на них набросились вооруженные люди и захватили в плен. По другой информации всё это произошло после возвращения с митинга сторонников Радуева (того самого “героя” Кизляра). Как утверждал Борис Березовский, захват Масюк стал результатом недопонимания между Гусинским и лидерами боевиков, чей заказ на популяризацию их деятельности выполнял НТВ. Вот как сама Масюк описывала нахождение в чеченском плену, которое в её же недавних репортажах описывалось чуть ли ни как курорт:

Кормили раз в день — одна сосиска, хлеб, чай. Было такое чувство, что нас хотели унизить. И мне все время хотелось сказать, что в России со свиньями обращаются лучше. Потом были какие-то дома без окон, дверей и крыш, шалаши, землянки, пещеры. Первая была такой узкой, что пролезть туда можно было только вперед ногами, говорят, там когда-то прятался легендарный чеченский абрек. Вторая находилась на высоте четырех тысяч метров и была похожа на грот. Зимой в ней спал медведь. Больше всего пугала неизвестность — когда мы выйдем и какими. Очень не хотелось возвращаться в Москву инвалидами. Но все обошлось. Нервы скорее начали сдавать у наших охранников. Временами, накурившись анаши, они пытались заковать нас в цепи. Мы спрашивали их, что будет, если деньги за нас не заплатят. Они отвечали, что будем сидеть дальше, год-два, рассказывали, что те, кто брал оэртэшников, когда получили за них выкуп, накормили все свое село мясом.

О другой стороне жизни Масюк в плену не было известно за пределами определенных кругов, да так бы она и осталась тайной, но замечательная либеральная журналистка Латынина не так давно, в 2004-м году пролила на неё свет на либеральном же “Эхе Москвы”:

Второе, мы все знаем, хотя и не говорим, что произошло с госпожой Масюк в плену. В общем-то, это превосходит понятия о приличиях даже со стороны людей, которые ее похитили. Третье, еще более важное, что кассеты, на которых была сфотографирована Масюк, на которых было сфотографировано то, что с ней происходило, они продавались на рынке в Грозном.

Для сомневающихся замечу от себя, что такие кассеты действительно имелись в свободной продаже. Я их видел в ноябре 2000-го года на базе ОГВ СКР в Ханкале.

Закончилась эта история ожидаемо – в августе того же года, через три месяца после захвата, за Масюк заплатили выкуп и освободили её. Размер выкупа, привезённого боевикам лично Олегом Добродеевым (нынешним шефом госканала “Россия”), сообщался – 2 миллиона долларов. Тут хочу обратить внимание на одну деталь. На тот момент в Чечне находились в плену около 1000 русских военнослужащих. Иногда боевики требовали за них огромные выкупы – до сотен тысяч долларов, но в целом и в частности почти всегда сумма спускалась до 5-10 тысяч долларов. То есть за сумму, уплаченную за Масюк, можно было бы освободить около половины наших солдат по глупости и преступному попущению либеральной власти оказавшихся в заложниках у бандитов. Но государство не чувствовало за собой ответственности за этих ребят, оно было занято другим – эффективные собственники в это время разворовывали и делили между собой госимущество, армия – разваливалась и правителям было на всё плевать. В Думе вопрос об освобождении солдат поднимали только коммунисты. Выкуп солдат из плена стал делом их же родственников, и не всегда нужные суммы находились. Наши ребята были рабами – их заставляли делать самую тяжелую работу, им ломали руки, вырывали ноздри, выжигали глаза за малейшие провинности. Средняя продолжительность жизни русского военного в плену составляла, как кто-то подсчитал ещё тогда, четыре месяца.

картинка

Один мой знакомый офицер, находившийся тогда в Чечне, а ныне уже покойный, передавал свои ощущения от известия об освобождения журналистов.

“Когда я узнал, что прилетел самолет за Масюк, я просто не поверил своим ушам. Наших ребят не освобождают, а эту гадину, которая годами нас предавала, обливала помоями – вытащили. Я не верил, что это правда происходит. А после хотелось поехать в Москву, перебить всех тамошних сволочей. Очень хотел убить Ельцина. Знаешь, приехать в Москву, зайти на приём под каким-нибудь предлогом и бить, бить ногами эту мразь, эту сволочь, а станут оттаскивать — грызть зубами, перегрызть ему глотку, разорвать руками лицо пока он, гнида, не сдохнет в конвульсиях”.

Для Масюк всё это закончилось хорошо. Она приехала в Москву, была встречена Ельциным, который вручил ей цветы, и, потупив глазки, что-то пробурчал о том, что “не каждому удаётся пережить то, что было с Вами”. Затем она получила очередную эту дешёвую, никому не нужную ТЭФИ и несколько американских премий.

картинка

Через несколько лет вместе с Добродеевым, когда-то ездившим её освобождать, перешла на “Россию”. Через некоторое время она стала не нужна, и жернова демократических масс-медиа в полном соответствии с принципами социального дарвинизма исповедуемого либералами, иконой которых она некогда была, перемололи её. В 2005-м году все её проекты стали постепенно закрываться, передачи, созданные ей, ставить в эфир перестали.

картинка

Олег Добродеев

Она уволилась с телеканала, а Олег Добродеев, по её утверждению, даже не нашёл времени попрощаться с ней.

Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст

Получать обновления NoNaMe:

   

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    grom512 (Grom512) 8 августа 2009, 22:39 #

    Вся правда о Масюк здесь — http://www.duel.ru/200922/?02_8_3 . В инете еще можно найти ссылки на видео с Масюк в Чечне типа xxx###xxxx/elena-masuk-iznasilovanie.html

  2. Рейтинг: 0+
    mikha2003 3 августа 2009, 18:33 #

    Ссылочку видео где она в плену плз выложите))

  3. Рейтинг: 0+
    mwolf_ 21 июля 2009, 16:14 #

    благодаря либералам вы знаете, что происходило
    а о томЮ что происходит сейчас, вы узнаете только тогда, когда перемрёт вся нынешняя власть
    и то не факт

    • Рейтинг: 0+
      dusty74 (☭dusty™) 21 июля 2009, 22:14 #

      "Благодоря" либерастам, ты думаешь, что что-то знаешь. С зомбиящика только помои льются.

  4. Рейтинг: 0+
    Bopo6eu 20 июля 2009, 22:43 #

    Чем писать такую неестественно длинную статью про обычную тетку-журналистку, которая просто молола языком, и из-за своей неразборчивости в связях нашла в конце концов приключения со стороны бывших друзей, лучше вспомнить других "героев". Тех, кто расстреливали белый дом, тех, кто отдавал приказ о новогоднем штурме Грозного, сидя за столом с шампанским. Вот они, настоящие "либеральные легенды", которые рядом с нами, и о которых надо помнить.

    А то, что она сейчас кого-то учит — это гуд. Дурак учится на своих ошибках, умный — на чужих.

    • Рейтинг: 0+
      Bopo6eu 20 июля 2009, 22:50 #

      Хотя.... статья по делу, просто имхо журналюги — не самые опасные животные, они просто слишком громко лают по приказу хозяев, и потому слишком бросаются в глаза.

  5. Рейтинг: 2+
    kolesnikovd 20 июля 2009, 21:32 #

    Овца тупая

  6. Рейтинг: -3+
    zz2008 (Сергей) 20 июля 2009, 20:08 #

    Кто его знает... Может, кто-то действительно верил в то, что творил. Наверное, живя в Москве, трудно видеть картинку в целом. Как-то читал чьи-то воспоминания о "младореформаторах" — типа того, они не всегда были исчадиями ада для страны и сначала искренне хотели сделать из России Америку. Но... Но! Быстро поняли, что ничего не получается. Просто АБСОЛЮТНО ничего. Так было при НЭПе, но тогда власть быстро поняла, что все идет куда-то не туда и сделала backup. А вот эти господа поступили по-другому — они просто начали жить для себя любимых, наплевав на остальную страну.

  7. Рейтинг: 1+
    elie 20 июля 2009, 18:36 #

    Видео с Ичкерии в студию ! Нынешнего зрителя не испугаешь ритуальными убийствами , а вот к чему
    привела предательская — по отношению к своему народу политика горбаельцина нынешним "знатокам сталинской
    эпохи " надо знать и делать правильные выводы . А кассеты тогда и появились , когда они стали лёгкой добычей для абреков от слонявшихся всюду журналистов .
    Тут уже перемывалась эта тема — что поделаешь ,
    что мудак-Хрущ вернул "пастухов" на их якобы родину — а они как занимались грабежами и убийствами — так и поныне . Пока костьми мирных русских жителей не будут завалены все приграничные зоны — медведь не почешется :-) — что поделаешь , так и при царях было .

    drej \во время выхода этих репортажей и вообще в период «первой» Чеченской войны (декабрь 1994 – август 1996) никаких заложников-рабов ....\
    А в грозном продавались не только кассеты , но и светлокожие рабы на "ваш" любой вкус , как до так и после ... надо знать элементарные вещи .

    • Рейтинг: 1+
      a_b_c_d 20 июля 2009, 20:34 #

      Пока костьми мирных русских жителей не будут завалены все приграничные зоны — медведь не почешется
      Да он и тогда не почешеться, даже когда русских в москвабаде будут резать на красной площади перед камерами — он не почешется. Срал он глубоко на местных жителей.

      • Рейтинг: 0+
        i_erm 21 июля 2009, 11:19 #

        Дык уже не почесались. Два года назад устроили лкн устроили массовую драку на Китай-городе — пару дней посмаковали в сми и забыли. А медведь спит дальше.

        • Рейтинг: -2+
          nevaenough (trixterdada) 21 июля 2009, 14:12 #

          Черножопых защищают коррумпированые бляди из милиции и мэрии. тут не чесаться надо, а реально бунтовать. Как же яч хочу, чтобы какой-нибудь обдолбанный таджик завалил лужковского ребёнка или внука... вот наверно он бы задумался... но они суки страхуются заборами, машинами, охранами... живут в основном за границей... на те деньги, за которые мы каждый день рискуем жизнью в своём городе, в своей стране...

  8. Рейтинг: 4+
    Psyhead 20 июля 2009, 17:22 #

    Дайте видео с Масюк, где она в плену :)

    • Рейтинг: 0+
      rokot108 20 июля 2009, 18:24 #

      Да да, просим!

      • Рейтинг: 0+
        nevaenough (trixterdada) 21 июля 2009, 14:14 #

        А что там такое? я так и не понял... Она что там отсасывала у басаева? Тогда присоединяюсь...

  9. Рейтинг: 1+
    gekatomba (Кататорта) 20 июля 2009, 17:09 #

    Прикольно, спасибо. Я-то думал, она где-то сейчас устроилась, пригрелась — оказывается, просто выкинули. Значит, просто способная, а не талантливая.

    • Рейтинг: 2+
      crysa7 (самец) 20 июля 2009, 17:26 #

      Не выкинули. Преподаёт в МГУ- плодит себе подобных.

  10. Рейтинг: -4+
    q040506 20 июля 2009, 15:57 #

    Лицемерно пасквиль выглядит, как всегда у боговерцев не получается жить по своим же законам.
    Разве Иисус призывал сеять раздор, выводить на чистую воду, корить и судить? По вашим же книжкам надо больше о своей душе думать, а уж всем воздастся в итоге и без ваших доносов и судов.
    Распнем?

  11. Рейтинг: 0+
    ploter1 20 июля 2009, 15:47 #

    5 БАЛОВ!!!!!!!!!!!!!! ЖДЕМ ПРОДОЛЖЕНИЯ!!!! МОЛОДЕЦ!!!! ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!

  12. Рейтинг: -4+
    drej 20 июля 2009, 15:36 #

    Разоблачение «либеральных легенд» тема, несомненно, достойная, но вряд ли допустимо это делать путем подтасовок. Когда автор более двухсот журналистских расследований пишет про первые репортажи Масюк в 1994 году, трудно поверить, что он не знает о том, что во время выхода этих репортажей и вообще в период «первой» Чеченской войны (декабрь 1994 – август 1996) никаких заложников-рабов (а, следовательно, и кассет с издевательствами над ними или над пленными) в Чечне ещё не было – всё это началось после подписания Хасавюртовского соглашения в 1996 году.

    А тогда, если кто не помнит или не знает, был жуткий по своей бездарности и потерям штурм Грозного, были ракетные обстрелы чеченских деревень и жертвы среди мирного населения и даже случаи продаж оружия федеральными войсками боевикам. То есть в то время вопросов и претензий к федеральным властям было гораздо больше, чем к тем же чеченцам. Если беспокойство по этим поводам автор предпочитает называть «либеральной вакханалией», направленной на развал страны — то это обычная «логика» номенклатурного бюрократа-державника которому нужно «перевести стрелки» от своих махинаций с фальшивыми авизовками, например...

    И ужасы с издевательствами, выкупами, захватами больниц и терактами, с которыми сейчас у большинства Россиян ассоциируется слово «Чечня» — это результат конкретных действий именно таких чиновников, а уж совсем не результат высказываний «бонэров, политковских, ковалевых» или репортажей той же Масюк.

    И ещё по поводу выкупов. Если олигарх Гусинский платит два миллиона долларов за выкуп сотрудницы своего телеканала, а коммунисты, среди которых тоже достаточно весьма небедных людей, только «поднимают вопросы» в Думе — то это скорее говорит в пользу олигарха, чем в пользу коммунистов.

    • Рейтинг: 3+
      dusty74 (☭dusty™) 20 июля 2009, 15:49 #

      Звиняюсь, ну у меня другие сведения.
      Ситуации с захватами заложников, рабов и разбойные нападения имели место быть задоооолго до пресловутого "штурма Грозного". Если не помнишь (или не знаешь), то "штурм" начался именно из-за этого — в конец распоясовшимся безнаказаностью бандитам было решено дать укорот. Но, так как нармальной власти в стране небыло (как нет её, в принципе, и сейчас), то получиось хуже некуда.

      • Рейтинг: -1+
        drej 20 июля 2009, 16:35 #

        Я не знаю, откуда Ваши сведения — именно в январе-феврале и апреле-мае 1995 года, когда Вы служили на Северном флоте я сам бывал в Чечне и Ингушетии. Захвата заложников и "частных тюрем" по подвалам ещё не было. Кассет с издевательствами над пленными — тоже. В конце концов в посте идёт речь о репортажах 94 года — так что налицо явное передёргивание.

        Вообще меня удивляло, что ненависть между ингушами и осетинами тогда была гораздо сильнее, чем между русскими и чеченцами (со стороны русских), хотя шла война. Когда после лета 1995 года (Будённовск) ситуация стала меняться — изменилось и отношение. В том числе и у журналистов.

        Так что с подтасовками автора поста я согласиться не могу, а с Вами согласен в том, что разбойные нападения были (это вообще тогда по всей России было популярно — не только среди чеченцев), что "укорот давать" было надо и что "получилось хуже некуда".

        • Рейтинг: 1+
          zerolevel 20 июля 2009, 20:27 #

          Про отношение русских к чеченам лучше всего спрашивать у тех, кто там жил, ещё до войны, и перед войной — Юрий Кондратьев http://conrad2001.narod.ru

        • Рейтинг: 0+
          dusty74 (☭dusty™) 20 июля 2009, 21:29 #

          Вот именно оттого, что служил и информация.

        • Рейтинг: 0+
          ogirok2008 24 июля 2009, 12:27 #

          А я репортаж видел об освобожденных рабах, похищенных еще в 92 году.

    • Рейтинг: -1+
      iRoland 20 июля 2009, 18:42 #

      справедливо.
      косячили все!
      кто из нас, пиздаболов, сделал что-то конкретное и полезное?

  13. Рейтинг: 7+
    vve2010 20 июля 2009, 15:26 #

    Всего лишь одна из стаи так называемых "правозащитников", предавших Россию и кормящихся с рук америкосов... Работающих только на то, чтобы показать Россию как страну тварей, быдла, уродов.... Не дай Бог показать что-то хорошее про Россию...Как это так? В России что-то хорошее? В США же не поймут — денег не дадут, да еще и уволят, а возьмут на это место очередную продажную рожу.... Для таких как она нет ничего святого... Ничего что в соседней деревне вырезали всех русских — стариков, детей... Главное взять интересное интервью с Басаевым.... Получить очередную пиндосовскую премию... Надеюсь время этих выблядков прошло....Очень на это надеюсь...

  14. Рейтинг: 0+
    PhoenixNNM 20 июля 2009, 14:58 #

    Думаю, необходимо выслушать и саму Елену — http://www.echo.msk.ru/programs/korzun/51820/

    • Рейтинг: 1+
      dusty74 (☭dusty™) 20 июля 2009, 15:55 #

      С. КОРЗУН: То, чему Вас учили журналистике в свои годы, то чему Вы сейчас учите, насколько различается?

      Е. МАСЮК: Я очень хочу верить, что это различается. Потому что я пытаюсь этих детей, собственно говоря, я взяла второй курс, когда еще мозги не испорчены разными другими преподавателями. И пытаюсь заставить их думать, анализировать, а не верить пропаганде, которая есть на наших телеканалах. Потому что когда я только пришла и стала разговаривать с ребятами, то для очень многих, например, телеканал "Россия" "Вести недели" это были образцом информационного вещания, образцом правды и доверия. Теперь слушают в частности "Эхо Москвы", они слушают радио "Свобода", они читают, например, "Новую газету", они смотрят разные сайты, например, там "Газета.ру". Конечно, они смотрят "Вести недели", но как одно из. Они и смотрят программу Максимовской, т.е. я их попытаюсь заставить собирать информацию, думать, анализировать, а не верить всему, что им говорят.

      Послушал, спасибо.

      • Рейтинг: 2+
        crysa7 (самец) 20 июля 2009, 16:07 #

        Опередил :)
        "Занимаюсь я, собственно говоря, тем, что преподаю я на факультете журналистики, на телевизионном отделении факультета журналистики МГУ."
        "..я пытаюсь этих детей, собственно говоря, я взяла второй курс, когда еще мозги не испорчены разными другими преподавателями."
        "Теперь слушают в частности "Эхо Москвы", они слушают радио "Свобода", они читают, например, "Новую газету""
        "Но все равно я должна их научить свободно мыслить. Вот это самое главное."
        "На телевидении, конечно, я не появлялась. И пока, собственно говоря, есть эта власть в стране.."

        Спасибо, послушали. Матка "чужих" занята откладыванием яиц..

        • Рейтинг: 1+
          dusty74 (☭dusty™) 20 июля 2009, 21:27 #

          Матка "чужих" занята откладыванием яиц..

          Упал паЦтол, :)))))))

    • Рейтинг: 0+
      aton40 21 июля 2009, 00:15 #

      прочитал ее интервью — не угомонилась. "смену" в МГУ готовит

  15. Рейтинг: 0+
    odessy 20 июля 2009, 13:33 #

    Пропаганда.

  16. Рейтинг: 2+
    mAkS 20 июля 2009, 13:08 #

    Интересно, а когда у власти была КПСС, журналисты все были честные-пречестные, по ТВ не врали, а радио по всем "трём кнопкам" прям-таки обличало и резало правду-матку?
    У кого в руках микрофон, тот его и юзает — и "пламенные коммунисты", и "деловые либералы". А как микрофон отнимут — плачут и обвиняют обидчика во лжи.

    • Рейтинг: 0+
      nsbm-varvar 20 июля 2009, 13:45 #

      В принципе ты прав

    • Рейтинг: 0+
      andrewsanswer 20 июля 2009, 13:45 #

      Ну тебя же не было тогда! Зачем строишь предположения? Тогда власть была совсем другая и гражданских войн не организовывала.

      • Рейтинг: 0+
        nsbm-varvar 20 июля 2009, 14:02 #

        А Ельцин не от той ли власти вышел? Власть не организовывала гражданские войны, она подавляла антикоммунистические восстания.

        • Рейтинг: 2+
          iRoland 20 июля 2009, 18:44 #

          а я в то время учился в школе и горячо поддерживал политику КПСС!
          чем я хуже Ельцина? ;)

        • Рейтинг: 0+
          dusty74 (☭dusty™) 20 июля 2009, 21:28 #

          А какая власть позволит копать под себя? Вроде, не маленький уже...

          • Рейтинг: 0+
            nsbm-varvar 21 июля 2009, 09:10 #

            Какая власть будет доводить народ до восстаний?

            • Рейтинг: 0+
              dusty74 (☭dusty™) 21 июля 2009, 10:23 #

              Любая. Абсолютна любая власть имеет некий процент недовольных.

  17. Рейтинг: 3+
    ogirok2008 20 июля 2009, 12:05 #

    Что-то подсказывает, что после пережитого прежним человеком она остаться не могла. Хочется верить в это. Бог при жизни дал ей пожать посеянное.

  18. Рейтинг: 2+
    ugryumov777 20 июля 2009, 11:45 #

    Масюк — просто женщина вербованная америкосами..... та которая работала на снн...а снн — который сейчас говорит что сталин начал войну против германии итп, который все время показывал какие мы жестокие... хотя мы самые что не на есть дружные !!! масюк — ты за деньги продавала родину ! в то время как ребята воевали !

  19. Рейтинг: 0+
    rastagin 20 июля 2009, 11:44 #

    На заглавной фотке такое пятно слева, что кажется что она фак кажет в камеру.

  20. Рейтинг: 4+
    ton15 20 июля 2009, 11:22 #

    Если бы она была честным человеком, то обязательно бы написала, что Чечня тех времен была наводнена рабами. В каждом селе были рабы. На что только надеялся этот "свободолюбивый" народ? И если правозащитники и эта купленная пресса о таких вещах не вспоминали, то это их главная характеристика.
    А Масюк — просто одна из их наемной шайки