Сорвано online-интервью Бориса Грызлова

Сорвано online-интервью Бориса Грызлова

"17 марта в 13.00 в редакции «Газеты.Ru» должно было состояться онлайн-интервью председателя Госдумы и главы высшего совета партии «Единая Россия» Бориса Грызлова. Борис Грызлов планировал рассказать об убедительной победе ЕР на региональных выборах, о модернизации и инновациях. Однако юзеры Интернета устроили Грызлову флэш-моб. Большинство вопросов, которые они заранее прислали Грызлову, были крайне неприятны. Утром от Грызлова позвонили и отказались проводить онлайн конференцию...

Но 99% заданных вопросов были примерно вот такого плана:

Скажите пожалуйста, Борис Вячеславович, можно ли фильтром ученого Петрика очистить воду получаемую из сосулек сбитых лазером, о котором говорила Ваш однопартиец, губернатор Санкт-Петербурга, госпожа Матвиенко? (Андрей)

----------------------<cut>----------------------

Борис Вячеславович, а когда будут введены налоги на воздух (согласно объему легких) и осадки? (Мария)

Борис Вячеславович, добрый день! Подскажите, пожалуйста, кроме государственной программы "Доступное жилье" планируется ли запуск других юмористических программ? Например "Качественный ВАЗ" или "Честный чиновник"? (Алексей)

Г-н Грызлов, планирует ли Ед. Россия принять закон о введении налога за нахождение за чертой бедности? С введение такого налога быть бедным станет невыгодно! (gosu)

Да-а! Почитал вопросы... Борис Вячеславович, думаю у Вас есть какая-нибудь недвига за рубежом. Ибо нельзя Вам тут... (Петр)

Борис Вячеславович, я прочитал вопросы, которые Вам заданы в предыдущих комментариях, и согласен с Вами — этому народу нельзя разрешать иметь оружие, и, конечно же, нельзя ему разрешать всякие референдумы. Народ ещё не дорос до власти, такими темпами надо ещё ждать поколения два-три пока сменится — неправильный народ вымрет, а правильный останется. Полностью поддерживаю Вашу политику. Благослови Вас Яхве! (Бер Лазар)

Когда планируете ввести плату за воздух? (Ольга)

Золотой, ты человек Борис Вячеславович. Все о людях, и о людях. Отдохнуть тебе надо. (Игорь. Самара)

Заработная плата в институте — 8000 рублей, квартплата — 4000 рублей, проезд на работу — 1000 рублей. Вопрос: сколько яблок у дочки Маши? (Кристина)

Борис Вячеславович, здравствуйте. Как вы считаете, является ли перспективным использование нанотрубок в газо- и нефтетранспортной системе? (Анатолий)

Борис Вячеславович, явилась ли для Вас неожиданностью та, мягко говоря, неприязнь, с которой относится к "Единой России" подавляющее большинство людей, задавших свои вопросы? Или у нас в стране два разных народа — один пользуется Интернетом, а другой ходит на выборы? (Аркадий)

Борис Вячеславович, когда в Россию вернется крепостное право? (Роман)

Борис Грызлов, как считаете, будет в России еще одна революция? Если нет, то на чем основывается ваш оптимизм? (TrZp)

Здравствуйте, скажите а правда что народ в России не тот? Нигилистичен, и склонен к коррупции? А партия "Единая россия" наоборот? (Sergey R)

В какие страны мира уедут депутаты ЕР после революции? (Вася)

Уважаемый Борис Вячеславович! Я хочу говорить только с Вами ! Спасибо Вам! Спасибо Вам за всё! (Валентина Николаевна)

Борис Вячеславович, скажите пожалуйста, когда из Нижегородской области уже заберут Шанцева? Мне кажется он уже обеспечил и свою старость и старость детей и внуков. Может быть уже хватит? (Михаил С.)

У меня два вопроса: 1. Скажите, Вы уже выбрали страну, в которой будете жить, когда оставите свой пост?
2. Считаете ли Вы, что в этой стране Вам удастся скрыться от желающих напоить Вас, например, "Чистой водой"? (Игорь Львович)

Скажите, пожалуйста, какую минимальную сумму нужно украсть в Росии, что бы за это уже ничего не было? (Игорь)

Уважаемый Борис Вячеславович! Как вы думаете сколько времени осталось у вас и у вашей партии? Умеете ли вы шить рукавицы? (Дмитрий)

Не собираетесь ли вы в командировку, например, на Луну? Вместе с наиболее видными деятелями партии "Единая Россия"? (Илья)

Как Вы можете объяснить черезвычайно низкую (менее 30%) явку избирателей в Калуге? (Павел)

Я люблю Единую Россию!! Как я могу завести с Единой Россией ребенка? (Владимир Ильич)

Почему все ГИБДДшники толстые? (Олег)

Борис Вячеславович, почему Вы ведете себя как бессмертный? (Борис)

Как вы думаете, у патриарха Кирилла хватит полномочий чтоб отпустить грехи единороссов вообще и ваши в частности? (Borisovich)

Мне одному кажется, что это интервью сорвётся в последний момент? (Костик)

Два вопроса: Гомоморфизм: чему изоморфен образ группы? И в чём разница между гомоморфизмом и изоморфизмом? (Борис)

Почему чиновник уходя на пенсию получает 75 процентов от зарплаты а рабочий тоесть БЫДЛО только 20 процентов (Покрышкин)

В Конституции наше государство обозначено как социальное. Как согласуется с Конституцией принятый в Думе закон о фактической отмене бесплатного образования и бесплатного медицинского обслуживания? (Татьяна)

Уважаемый Борис Вячеславович! Какие средства Вы собираетесь использовать, чтобы не отвечать на задаваемые вопросы? (Виктор)

В 10 утра Борис Грызлов, сказавшись на большую государственную занятость, отказался от интервью....

Сорвано online-интервью Бориса Грызлова

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    zarazza 19 марта 2010, 22:23 #

    Угу.. Сорвали... Ну конечно! Никто почему то не воспел в стихах ЕР, не разлился дифирамбами гению Грызлову. Вот и сорвалось. Люди начали задавать унылые, скучные вопросы про свою не очень хорошую жизнь. Нет бы еще пару десятков идей для распиливания бюджетных денег подкинуть человеку... А то ведь того и гляди лишат далеких грызловских и петриковских потомков безбедной жизни.

    • Рейтинг: 3+
      Evil_MF 19 марта 2010, 23:38 #

      Вопросы то не унылые, а с юмором. И это для них самое страшное.

      • Рейтинг: 0+
        bigbobson 19 марта 2010, 23:57 #

        Вот, чем мне нравится наш народ, так это тем, что чем больше его нагибают, тем с большим юмором он ко всему относится... Это, как раз и бесит наши власти, когда вместо того, что-бы согнуться и забиться в норку, наши люди начинают высмеивать и чинуш и их поведение... ;)

    • Рейтинг: 0+
      nevaenough (trixterdada) 19 марта 2010, 23:48 #

      вникни в историю вопроса. ей всего три дня. напрягись хоть чуток.

  2. Рейтинг: 0+
    power1976 19 марта 2010, 22:06 #

    Ай молодца!!!

  3. Рейтинг: -1+
    atticuswsw 19 марта 2010, 22:04 #

    Вы посмотрите: все имеем — а жить не можем... Ну не можем жить! И как все нас тянет на эксперименты! Все нам надо туда достать, там где-то, когда-то, устроить кому-то. Почему не себе?! Почему не своему поколению?! Почему это, как говорится зародился тот же коммунизм, бродил по Европе... Призрак вернее... Бродил, бродил — у них нигде не зацепился... А у нас пожалуйста. И вот сколько лет под экспериментом...

    • Рейтинг: 0+
      grom512 (Grom512) 20 марта 2010, 11:29 #

      Что-то ты забыл про Болгарию, Венгрию, Румынию, Югославию, ГДР, Польшу. И не "призрак коммунизма", а вполне реальный социализм.

  4. Рейтинг: 2+
    orbitel (Вячеслав) 19 марта 2010, 21:57 #

    Еще Чехов Антон Павлович отразил в своих произведениях таких персонажей с фамилией Грызлов. Что тут к этому можно добавить.

    • Рейтинг: 0+
      grom512 (Grom512) 20 марта 2010, 11:30 #

      Ну да, Чехов встал их могилы, чтобы поправить фамилии с своих творениях =)!

  5. Рейтинг: 2+
    buvi 19 марта 2010, 21:53 #

    А говорят, что каждый народ, заслуживает то правительство (депутатов, президента), которого имеет. Сопоставив вопросы народа, с ответами, становится понятно, что имеют таки нас.

    • Рейтинг: 0+
      buvi 19 марта 2010, 21:55 #

      Чуть не забыл, ответы тут: http://gazeta.ru/interview/nm/s3337459.shtml

  6. Рейтинг: 1+
    shchser 19 марта 2010, 21:49 #

    Портрет понравился. Скромно замазаны три Георгиевских креста.

  7. Рейтинг: 1+
    arrivedari 19 марта 2010, 21:38 #

    класс!!! вопросы просто блеск!!! :)

  8. Рейтинг: 4+
    gennadiy2n 19 марта 2010, 21:32 #

    Тихонько. Мы мешаем ему собой гордиться

  9. Рейтинг: 0+
    bob1k 19 марта 2010, 21:19 #

    +1000000000!!!!!!!!!!!!!!!

  10. Рейтинг: -1+
    dgin 19 марта 2010, 21:16 #

    Уже прошло интервью перенесенное и вопросы изрядно почистили :(.. совок он и есть совок.

    • Рейтинг: 1+
      papa38 19 марта 2010, 21:18 #

      подчистили — да
      а про совок покажи мне где раньше с народом такое вытворяли??

      • Рейтинг: -1+
        dgin 19 марта 2010, 21:25 #

        на территории которую сейчас занимает россия такое происходит постоянно с переменным успехом совковости

        • Рейтинг: 2+
          papa38 19 марта 2010, 21:28 #

          ну давай попробуем сначала выяснить что ты подразумеваешь под словом совок и совковость. А то как то пустозвонством от тебя несет.

          • Рейтинг: -3+
            dgin 19 марта 2010, 21:31 #

            куда кого несет?
            http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BA

            • Рейтинг: 1+
              papa38 19 марта 2010, 21:38 #

              видимо ты подразумеваешь все таки лопату )))
              Может ты крутой дворник?

              • Рейтинг: -1+
                dgin 19 марта 2010, 21:44 #

                телепат? телепай дальше :)

                • Рейтинг: 1+
                  papa38 19 марта 2010, 21:48 #

                  эх... ты бот троллевский ...
                  грустно...

        • Рейтинг: 0+
          loki999 19 марта 2010, 21:30 #

          Совки хоть создали страну, равную по мощи Штатам и превосходившую ее. Вопрос: что создал ты?

          • Рейтинг: -3+
            dgin 19 марта 2010, 21:34 #

            с чего это мне тебе перечислять свои достижения? вы кто?
            пс. да и не равную а нищую страну с несколькими достижениями.. а потом ещё её и развалили.. и не совки её создали а народ

            • Рейтинг: 1+
              loki999 19 марта 2010, 21:36 #

              да, скромности не занимать. а уважения перед трудом миллионов людей нет или демон Сталин все их бедных заставлял?

              • Рейтинг: 0+
                dgin 19 марта 2010, 21:42 #

                как раз таки труд миллионов уважаю и это и есть народ, который выиграл войну, народ который смог при полной нищете в хозяйстве и быту запустить человека в космос и это народ вынес на себе возможность быть для страны крупной ядерной державой.. это народ всё сделал а не "советские люди"

                • Рейтинг: 2+
                  papa38 19 марта 2010, 21:52 #

                  ты просто гигант мысли )))
                  Сразу видно западное образование. Так отделить неотделимое народ от страны и государства — это нужно иметь высокий лоб )))

                  А, ну да, ведь в СССР не было компьютеров, микроволновок и прочего прочего что есть сейчас ))) Ты же такими критериями рассуждаешь. И самое главное в СССР не было жевачки и джинсов, вот беда...

                  • Рейтинг: 1+
                    ildarrrr (ildarrrr) 19 марта 2010, 23:47 #

                    "Так отделить неотделимое народ от страны и государства " — как интересно!а это не вы придумали лозунг : народ и партия едины! или вот еще на въезде в Мытищи висит :
                    Слава Единой России !

                    • Рейтинг: -1+
                      papa38 20 марта 2010, 00:29 #

                      сам-то понял что написал?

            • Рейтинг: 2+
              papa38 19 марта 2010, 21:41 #

              ))) Эк чудной!
              уже уверен что твоя аватарка характеризует тебя как личность!

              Нищую страну блин создали ))) откуда информация? Примеры что ли факты.
              А то просто треплом себя выставляешь, к тому же неграмотным треплом которое элементарных вещей не знает.

              Ты еще скажи, что вторую мировую америка выиграла.

              • Рейтинг: -2+
                dgin 19 марта 2010, 21:51 #

                "уже уверен что твоя аватарка характеризует тебя как личность!"
                а твоя пустоты твоей?
                ну если ты в ней жил богато.. то я наверно не в том ссср жил.. как и сейчас есть россия для едра и для остальных

                • Рейтинг: 5+
                  papa38 19 марта 2010, 21:56 #

                  в каком СССР ты жил, школьник!
                  Кто жил в СССР плохого о нем не говорят. Тогда была страна для народа, сейчас страна и народ обслуживают верхушку. Или для тебя это не очевидно?

                  • Рейтинг: -1+
                    dgin 19 марта 2010, 22:01 #

                    Что ты тыкаешь то.. и телепай в другом месте уже сказано.
                    А раньше при полном совке не верхушку обслуживало?Кто первый джинсы носил и жевачки жевал.. таже верхушка что и сейчас, поправь слоты памяти своей или сдуй с них пыль :) Потому и сказал что и как раньше был совок так и сейчас совок, живут только верхушки а простой народ получает остатки.

                    • Рейтинг: 0+
                      papa38 19 марта 2010, 23:01 #

                      примерчики примерчики не забывай приводить пустозвон хренов.

                  • Рейтинг: 0+
                    ildarrrr (ildarrrr) 20 марта 2010, 00:02 #

                    Не обольщайтесь. Никогда не была страна для народа . Сейчас просто намного больше воруют. А в моей семье мама пошла работать , когда мне было 6 месяцев , всю жизнь работала на 2-3 работах , папа работал на 2-х и до зарплаты ВСЕГДА мы занимали у соседей. Сам я работал с 7 класса. Если Вы лично жили хорошо — например , работали в " закрытом " КБ — это не значит , что все жили так. Просто в Вашу пользу средства перераспределялись. Сейчас они перераспределяются по-другому — бОльшие суммы меньшему количеству людей. Суть системы не изменилась. Просто все коммунисты переползли в Газпром , Лукойл и , естесственно , в " Единую Россию" .И Грызлов очень подходит этой системе — он типичный "совок".

                    • Рейтинг: 0+
                      papa38 20 марта 2010, 00:36 #

                      ну да, не было бесплатного образования, медицины, науки, квартир, не было максимально честных судей и судов, милиционеров и гаишников.... всего этого не было потому что страна не была для народа.

                      Лично я жил как все, по потребностям, мне незачем было два телевизора, две машины, только хрустальной посуды, серебряных ложек и т.д.

                      Но я от предприятия ездил регулярно отдыхать в санатории, сам в отпуск ездил в Сочи, Крым, помнится детские товары покупал в магазине по цене ниже себестоимости. И вот после всего того ты заявляешь, что страна не была для народа? Уверяю тебя тогда СТРАНА — это и был НАРОД на своей земле.

                      А сейчас даже защитить себя не можем.

              • Рейтинг: -1+
                ghostwish 19 марта 2010, 21:59 #

                машину не купеш за колбасой в очереди за одеждой в очереди, одежда кстати редкосое дерьмо была сейчас и то наши фабрики лучше производят испугались конкуренции с кетаем

                • Рейтинг: 1+
                  papa38 19 марта 2010, 22:03 #

                  машина была дорогой да — но был отлично развит общественный транспорт который ходил без опозданий. За колбасой была очередь но она была настоящей а не как сейчас 200 сортов и все — картонные дурилки. Насчет одежды — наглое вранье текстильная и обувная промышленность работала хорошо и качественно!

                  Что еще? Все же получается что продали таки страну за колбасу картонную да за пару джинсов.

                  • Рейтинг: -1+
                    dgin 19 марта 2010, 22:08 #

                    что получил голосовалку и решил всем не согласным минусы наставить? :) ведь ваш совок лучше нашего :) и кто после этого троль :)

                  • Рейтинг: 2+
                    dgin 19 марта 2010, 22:18 #

                    так и ещё вопрос кто продал?
                    народ продал или власть сама продалась? на тот момент полностью советская власть.. те же морды что и сейчас у власти с теми же повадками, только сейчас у них власти ещё больше

                    • Рейтинг: -1+
                      loki999 19 марта 2010, 22:26 #

                      Читай книжки. И делай различие между настоящими коммунистами и бюрократией. Бюрократия и всякая шушера начала цвести со времени правления Хруща. Сталин был великим счастьем для России и сопредельных народов. И перестань охаивать советское, если не знаешь, что это такое.

                      • Рейтинг: 1+
                        dgin 19 марта 2010, 22:32 #

                        А вы сталина лично знали :)

                        • Рейтинг: -1+
                          loki999 19 марта 2010, 22:34 #

                          Знавал )))

                          • Рейтинг: 1+
                            dgin 19 марта 2010, 22:40 #

                            Повезло, что ещё живы, а вот моей родне не очень, просто не повезло жить при нём ... правда некоторые из них в то время и померли когда в вагонах их везли на типа депортацию. Причем русские они были, так что нах мне такое "великое счастье" для моей родины.

                            • Рейтинг: 1+
                              loki999 19 марта 2010, 22:45 #

                              Нормальный человек сначала думает об обществе, а потом о себе. Вот так вот. Хотя в эру тотальной продажности, махрового эгоизма и сраного гламура — это, понимаете, очень не модно.

                              • Рейтинг: -1+
                                dgin 19 марта 2010, 22:50 #

                                Это вообще хоть как то относится к андроиду всё? грызлову который. Да и вообще эпоху и родину не выбирают.
                                А я как не очень нормальный человек первым делом думаю о своих близких, а потом уже об обществе и себе.

                                • Рейтинг: 1+
                                  loki999 19 марта 2010, 22:56 #

                                  Близким не будет хорошо, если Родина страдает. Где ты хочешь, чтобы была граница твоего спокойствия — у твоего забора или где-то в сотнях-тясячах километрах от тебя? А с Грызловым и Едристами все давно всем ясно. Редиски они.

                                  • Рейтинг: -1+
                                    dgin 19 марта 2010, 23:04 #

                                    Вот это уже больше на махровые лозунги из уже ушедшей эпохи похоже :). Модной или нет, без разницы мне. Но думаю вы ещё пригодитесь "редискам" если талант лозунгов сохраните :). Так что здоровья вам без едровых фильтров.

                    • Рейтинг: 0+
                      papa38 19 марта 2010, 23:04 #

                      опять врешь паразит! )))
                      продалась верхушка которая прогнила, потому как такие как ты начали туда лезть. Мера ответственности упала вот и поползла туда вся шваль, которая затем сжигала партбилеты и боготворила ЕБН.

                      Сравнивать тут нечего и не о чем.

                      • Рейтинг: -1+
                        dgin 19 марта 2010, 23:19 #

                        Ещё не разу не соврал, а вы уходите от ответа на прямой вопрос делая отмазки что это подобные мне что то сделали, типа даже не они "совки" и не в коем случаи не вы джинсы носили и прочими благами буржуев не пользовались. И вас что оскорбило-зацепило то что совком назвал современную шваль?
                        пс. телепат из вас правда очень хреновый :)

                  • Рейтинг: 0+
                    ildarrrr (ildarrrr) 20 марта 2010, 00:14 #

                    про транспорт скажу — всегда была давка в автобусе. И расписание всегда было тайной (в 90-е хотели написать расписание всех автобусов на остановках , но передумали). То есть ну как же можно судить — опоздал или не опоздал — если уже 40 минут стоишь , а автобуса не видать ? Бред же.
                    Если же не верите — посмотрите любую советскую передачу — " Вокруг Смеха" хотя бы. Если не существовало часовых очередей , дефицита и одежды от "Большевички" — почему же все там только об этом говорят ?

                    • Рейтинг: 0+
                      papa38 20 марта 2010, 00:38 #

                      запомни, СССР закончился в 80 году. хотя фактически по бумажкам он пробыл до 90х годов.

                      Но перевертыши постарались, сделали все что возможно чтобы такие как ты судили о СССР по тем перестроечным нищим годам.

                      • Рейтинг: 0+
                        ildarrrr (ildarrrr) 20 марта 2010, 17:42 #

                        СССР закончился в 80 году? У Вас Грызлов не в родственниках — чувствуется такой же творческий размах.
                        основной кризис начался в 1978 году . И при чем здесь перестройка ? Развитой социализм же был — последняя стадия социализма! Ладно. Хорошо.
                        с 60-х СССР перестал продавать и начал закупать зерно.может тогда он уже кончился ? Никакие минусы в репу , что Вы тут всем ставите , реальной ситуации не меняют. При совке жили в одной виртуальной реальности , а сейчас из другой не вылезаете

                        • Рейтинг: 0+
                          papa38 20 марта 2010, 22:03 #

                          для тебя только продажи имеют значение?
                          чувствуешь разницу между
                          1. продажа зерна и последующая покупка французских булочек из этого зерна
                          2. покупка зерна для обеспечения своих нужд.

                          при СССР мы многое что закупали но не в тех количествах чтобы кричать АВРАЛ.

                          насчет минусов да фиг с вами, можно подумать эти минусы что-то решат. или тебя это очень волнует?

            • Рейтинг: 3+
              spellka 19 марта 2010, 22:23 #

              Нищую? Опять счастье деньгами меряем? Ресурсы были, еда была (хоть и не везде хватало), армия была, наука двигалась. А сейчас? Всё разбазарили и не еда, а сплошные заменители. Зато да, млять, пенсии растут (c). Ага, десять раз.

              • Рейтинг: -1+
                g4saw 19 марта 2010, 22:30 #

                да почему деньгами то.. простыми бытовыми радостями были нищие, духовно были нищие, творчески были нищие, наука отстала в приближенности к народу (потому и на холодильник смотрели как на чудо).. и т.д. в этом смысле. То что сейчас беспредел творится как на наши деньги от налогов всякие откаты повышают а не пенсии, медицину не поднимают, армию убивают.. тоже не очень хорошо.

                • Рейтинг: 1+
                  loki999 19 марта 2010, 22:42 #

                  Духовно нищие??? Творчески нищие??? Вы бредите. Тогда было настоящее царство духа! Это сейчас вся Россия во всех смыслах НИЩАЯ и катится в пропасть!

                • Рейтинг: 1+
                  papa38 19 марта 2010, 23:06 #

                  пипец, оказывается нищие-то мы какие были...
                  то-то у меня целая библиотека дома, то-то с времен СССР всякого разного добра полным полно которое дарили, покупали, и не задумывались что через 30 лет простые казалось бы вещи станут недоступными.

  11. Рейтинг: 5+
    constsan 19 марта 2010, 21:12 #

    Картина с Грызловым с мундире царских времён и с орденами далека от реальности.
    На деле, если бы он так же "работал" и в царские времена было бы всё подругому. Ездил он круглый день в чане с дерьмом, а над ним янычар с мечом стоял и раз в пол-часа этим самым мечом махал. Коль грызлофф в дерьмо не нырял, так сразу голова с плеч.
    Вообще грызлофф феноменальный болван. Сколько он не предлагал идей, большинство из них наредкость глупы. Чего стоит только идея с переводом шокл и медицинских учереждений на самоокупаемость. Вообще возникает тогда вопрос — а на кой х..й вы вообще тогда нужны управленцы херовы ? Что бы светить улыбками с гос секретарём Клинтон и обсуждать проблемы ПРО с Обамой и участвовать в урегулировании конфликта в Палестине ?

    • Рейтинг: 3+
      barguzin1 19 марта 2010, 21:18 #

      По ТВ центр передача была. Тпм депутат Коган (!) защищал этот законопроект о частичной самоокупаемости школ, больнмц, музеев и пр. ВСЕ -ВСЕРЬЕЗ.

      • Рейтинг: 1+
        constsan 19 марта 2010, 21:35 #

        О какой инновационной экономике может вообще идти речь ? Люди учащиеся по 3 урока в день ничего толкового не изобретут.
        Кстати, не знаю как там депутат коган, но как-то раз слышал на канале РБС передачу о бизнес-школах. Там, например, говорилось наоборт, что без бесплатного образования у России нет будущего, как экономической и технологической державы.

    • Рейтинг: 0+
      papa38 19 марта 2010, 21:19 #

      +100

    • Рейтинг: 1+
      jarakaka (jarakaka) 19 марта 2010, 22:04 #

      "В КАЖДОЙ ПАРТИИ ДОЛЖЕН БЫТЬ СВОЙ ДУРАК" цитирую У.ЧЕРЧИЛЛЯ

  12. Рейтинг: -5+
    lenya1234 19 марта 2010, 21:12 #
    • Рейтинг: 3+
      papa38 19 марта 2010, 21:20 #

      при чем тут НКВД — это раз?
      и что вы имеете против НКВД — это два!

    • Рейтинг: 1+
      Evil_MF 19 марта 2010, 23:50 #

      Пернуть хотелось? Так в туалет бы сходил...

  13. Рейтинг: 3+
    sanches_69 19 марта 2010, 21:09 #

    Поклон ВАМ до земли!!!! тем кто задал эти вопросы...МОЛОДЦЫ !!!! от ЕР ничего путного и не ждал ))))

  14. Рейтинг: 2+
    loki999 19 марта 2010, 21:09 #

    Сегодня еще порадовала новость, что будут строить музей алкашу ЕБН за 2 млрд рупликов. Успокойтесь, у нас в России все нормально. Не волнуйтесь! )))

  15. Рейтинг: 2+
    xDeeJay 19 марта 2010, 21:06 #

    согласен.
    с ними только так и надо.
    серьезные вопросы надо задавать серьезным людям. А не всяким болванчикам, которых поставили на видное место...

    чтобы до самой глубины души чувствовали свою никчёмность.
    хотя, какая у него душа... у андроида-то...

    • Рейтинг: 1+
      papa38 19 марта 2010, 21:22 #

      думаете оценят? )))
      Мне так кажется что в силу своего интеллекта ситуации не поймут. Найдут как всегда виноватых и будут твердить о хулиганстве и прочих поводах прикрыть свободную лавочку рунета.

      • Рейтинг: 2+
        xDeeJay 19 марта 2010, 22:17 #

        уверен, что совсем тупых там мало...
        слишком большая конкуренция, чтобы туда пробиться..
        так что, надеюсь, в глубине души такие вещи им помогают осознавать, какое они говно

  16. Рейтинг: 1+
    werov 19 марта 2010, 21:05 #

    Народ отжег

  17. Рейтинг: 3+
    teufel65 19 марта 2010, 21:04 #

    Прочитали интервью? gazeta.ru/interview/nm/s333... Выдержки.

    Когда ваши однопартийцы на местах перестанут гнать бюджетников голосовать за вашу партию?

    Допускаю, ....только попробуй не пойти на выборы. Это нормальная тема, ...

    Про фильтры Петрика-Грызлова — читайте там же. Получается, кто не хочет пить воду очищенную по методу ЕдРа фактически вольно или невольно, скажем так, сознательно или втемную работают на те силы, которые не хотят, чтобы наши граждане жили долго и качественно, не хотят видеть нашу страну среди первых мировых держав.

    Вот так дорогие посетители nnm. Мы с вами — агенты ЦРУ, Моссада, МИ-6 и (не знаю как тома служба в ФРГ называется). Мы враги России.

    • Рейтинг: 0+
      teufel65 19 марта 2010, 21:07 #

      Кому еще из ПЕдРосовских и Путинюгендских минусаторов не ясно, что мы для них — говно?

    • Рейтинг: 5+
      xDeeJay 19 марта 2010, 21:11 #

      с приходом путина у нас любой враг, кто не жополиз...
      самое смешное — бОльшая часть (даже местных с nnm) "потреотоф" добровольно поддерживает и одобряет такое.
      стоит только сказать, что в россии что-то не так — сразу, как макаки, чесслово...
      кто еще этого не заметил?

      • Рейтинг: 1+
        papa38 19 марта 2010, 21:24 #

        +5
        глядя на все это приходит на ум что все же прав был товарищ Сталин отправляя особо ративых служащих на отдых в гулаг!

        • Рейтинг: 3+

          К сожалению, Хруща не отправил. Это всё и погубило...

          • Рейтинг: 0+
            papa38 19 марта 2010, 22:03 #

            солидарен!

  18. Рейтинг: 3+
    loki999 19 марта 2010, 20:59 #

    Оффтоп: А че плюсовка и минусовалка не фурычит? Кто пояснит?

    • Рейтинг: 2+
      net6 19 марта 2010, 21:00 #

      up +1 всё работает уже

      • Рейтинг: 1+
        loki999 19 марта 2010, 21:04 #

        Ага протестировал ))) Все работает )

  19. Рейтинг: 3+
    spellka 19 марта 2010, 20:57 #

    >>>Борис Грызлов, как считаете, будет в России еще одна революция? Если нет, то на чем основывается ваш оптимизм? (TrZp)
    Шикарнейший вопрос.

    • Рейтинг: 0+
      Evil_MF 19 марта 2010, 23:54 #

      Плюс мильон!!!!!

  20. Рейтинг: 4+
    jawar 19 марта 2010, 20:52 #

    да просто хуила и всё! и хуле толку его хуесосить? ему, как и всем депутатам и ЕдРосам поебать, чо о них в стране думают, им гандонам похую... У них одна забота бабла набрать, и съебнуть из России, пока ещё есть на чём. Он уже и забыл, если вообще это он там на вопросы типа отвечал, про какую то онлайн интервью, сидят с Патриком водичку попивают, англицкую, и тупо ржут, как страну развели на 25 триллионов... похуй им всё

    • Рейтинг: 1+
      papa38 19 марта 2010, 21:27 #

      фишка не для них!
      Фишка в том, что народ начинает просыпаться, и начинает видеть! А на этих пидоров большинство уже начинает смотреть как на паразитов.

      • Рейтинг: 0+
        Elektron (Electron) 19 марта 2010, 23:08 #

        А кули толку по кнопкам настучать десятки страниц глумных вопросов? На это одной страницей ответитили. Дальше что? Ничего не изменится...

        • Рейтинг: 0+
          papa38 20 марта 2010, 22:05 #

          пока да, но где-то зреет буря, или не замечаете?

          все меньше людей остаются под гипнозом пропаганды. все больше начинают понимать реальную суть вещей. А это хорошо. и такие выходки только способствуют выздоровлению мозгов народа.

комментарии
^ Наверх