Попытка изнасилования, или Кто в России насилует женщин?

Попытка изнасилования, или Кто в России насилует женщин?

Два дня назад один молодой кавказец пытался меня изнасиловать. Ему почти удалось... ... и не только изнасиловать. Ещё он хотел, чтобы я замолчала. Навсегда, разумеется. Зачем ему свидетель?
Дойти до конца помешала случайность... которой могло и не быть.

Да, я люблю гулять одна по вечерам! И даже по ночам. Да! Пусть это мой вызов патриархально-насильственной стране, в которой я живу, но я люблю гулять одна, с детства! Ещё в 8 лет я поймала кайф от одиноких прогулок. Я так устроена, я такая. Я гуляю одна, меня не изменить.

----------------------<cut>----------------------

Попытки изнасилования были и раньше. Но они были "безобидными", что ли... По сравнению с позавчерашним, их можно назвать прямо-таки "деликатными". Я уворачивалась без труда. Вырывалась, сбегала, один раз уговорила отстать, другой сам отстал, увидав свидетелей на горизонте. Я отделывалась испугом, травм не было. Сейчас наоборот. Нет ничего, кроме травм.
И меня нет. Ни меня, ни жизни. Ни чувств, ни мыслей, ни планов. Ничего.
Я — всего лишь сгусток нейтральной физической боли. Результат избиения и ножевых ранений.

Я подхожу к компьютеру ровно на 5 минут, чтобы сделать коротенькую запись, на больше не хватает. Голова начинает кружиться, зрение отказывает, я вынуждена лечь, после чего проваливаюсь в небытие на несколько часов. Видимо, так надо. Психика или организм так восстанавливаются.
Но мне надо писать. В никуда, в виртуальность — пусть. Это моя ниточка возращения в жизнь и в реальность. Это моё лекарство. Мне всё равно, кто прочтёт и что подумает... но мне надо сказать. Высказаться. Чтобы собрать себя в одно целое. Чтобы вернуться к себе из "не-жизни".

К зеркалу подходить боюсь. Вместа лица — бесформенное сине-чёрное месиво. Один глаз долго не открывался, недавно появилась щёлочка. Ура, я вижу! Писать трудно, только двумя пальцами левой руки. Руки и пальцы изрезаны, правая рука почти неподвижная. Но раны уже зашиты, перевязаны, кровь не льётся, а я уже не плачу и не заикаюсь... Я могу говорить, писать, это здорово!

Я шла по улицам как обычно, в 10 вечера. Так я ходила много лет. Ко мне обратился молодой человек кавказской национальности и вежливо спросил, как пройти на улицу Рабочую. Ничего не подозревая, стала объяснять, но когда отвернулась, он схватил меня сзади за горло, и приставил к лицу нож. Сказал, что я нужна ненадолго, "чтобы вставить пару раз", и он даже не сделает мне больно, а потом отпустит, но мне надо вести себя тихо и зайти с ним за гаражи. Куда он меня и потянул. Он — невысокого роста, худой, даже щуплый, молодой (около 25), с акцентом, скорее — азер.

Попытка переговоров не удалась. .. Он не слушал. Маленький и хрупкий, на поверку оказался сильным. И — техничным! Насиловал явно не в первый раз. Все действия были выверены, а удары отработаны. Он знал, куда бить и что делать. И ему было несложно тащить мои упирающиеся 60 кг в намеченное место. Периодически он меня бил, и руками, и ногами, а ножом полосовал руки. Ещё чаще перекрывал мне дыхание моей же меховой шапкой, и когда я слабеда от недостатка кислорода, волок меня дальше. Часто приставлял нож к лицу и шее, иногда надавливал лезвием со словами "молчи". Повторял, что убьёт, если закричу Я не чувствовала боли. Только что-то липкое и тёплое на лице и руках...

Моей ошибкой было заговорить с ним и усыпить свою бдительнсть, но были вещи, которые я, несмотря ни на что, делала правильно. Я сопротивлялась! До последнего.! Даже когда не хватало дыхания, я продолжала бороться, катаясь с ним по снегу и лужам, брыкаясь и даже пытаясь бить в ответ. Да, он изрезал меня и жестоко избил, но я не согласилась на "его вариант" — молча раздвинуть ноги, подождать, пока он кончит, а потом отпустит. Не отпустил бы! Ему не нужен свидетель, который опознает, я поняла интуитивно. Он бы прирезал.
И ещё — я кричала. Не сразу. Сначала мешал стыд. Но когда поняла, что дело слишком серьёзно, стала кричать на разные лады. За каждый крик я платила новым ударом по голове (в т.ч. и ногой) или новым ударом ножа, куда уж придётся. Но всё-равно кричала как могла.

Были вещи на моей стороне. Время года, много одежды, я люблю одеваться плотно. Он тыкал лезвием повсюду, но шансов проткнуть МОЮ кучу одежды не было никаких. Этот извращенец пытался проткнуть мои спортивные штаны между ног, но и здесь ничего не вышло, МОИ СЛОИ выдержали.
Было скользко. Иногда он падал, я тут же вырывалась и бежала. Он догонял, снова валил на землю, снова бил, но так я увеличивала расстояние до гаражей и отыгрывала время.

Cамое крупное везение было, конечно, в другом. В тот момент, когда я начала ослабевать, и мне осталось немного до потери сознания, из окна соседнего дома раздался крик: "Что у вас случилось?" Недовольный крик, типа "Что шумите?" Но этого оказалось достаточно. Кавказец убежал. Более того, убежал быстро...

Я с трудом поднялась. Стала кричать – «Помогите, выйдите кто-нибудь!» Зачем я кричала? Не знаю. Мне хотелось, чтобы помогли. Я была изрезана во многих местах и потеряла много крови. Ноги ватными, в глазах рябило, по краям вспыхивали белые пятна-искры. Один глаз не открывался вообще. Дышать носом не могла, там хлюпала кровь. Я обошла дом, не переставая звать на помощь. Никто не вышел, даже не выглянул. Не сомневаюсь, многие меня хорошо слышали.

И тогда я побежала домой. Периодически оглядывалась, не гонится ли за мной насильник? Увидав двух мужчин, бросилась к ним, с намерением попросить вызвать милицию, но вовремя заметила — это тоже кавказцы, и рванула в обратную сторону. Не стала обращаться к ним. Так подсказали интуиция и опыт.

Это называется второе дыхание, я бежала почти легко, хотя после меня и оставались дорожки крови. У дома попробовала вымыть лицо и руки снегом, но ничего не вышло, кровь продолжала литься, стало больнее. Дома я схватилась за телефон и вызвала 02. Рассказала, что произошло (с заиканием и сквозь рыдания), я описала преступника и ответила на вопросы. Меня заверили, что сейчас приедут. Чтобы не сходить с ума в ожидании, я попробовала остановить кровь, которая лилась сразу из нескольких ран, пережалась платками и полотенцами, а потом сидела, раскачиваясь из стороны в сторону, и пела про себя русские песни – ждала. Мой кот, увидев меня, выгнул спину и зашипел. А потом спрятался. Не удивляюсь, из зеркала на меня глянуло не моё лицо, а чьё-то страшное, грязное, опухшее и в крови. Милиция приехала через 35 мин, я засекала.


Вопрос о необходимости вызова милиции остаётся у меня без ответа. Потому что с той минуты, как они вошли, началась вторая серия насилия, пусть не физического. И я не берусь ответить, что хуже. Хотя нет – скажу. Наша милиция – худший вид насилия! Началось с того, что даже будучи у меня дома, они не обращали на меня внимания. Кто не верит, клянусь – они почти не смотрели в мою сторону и говорили о чём-то своём. Пять здоровых, откормленных мужиков. Потом один из них заметил – «Так, время идёт, надо что-то делать!» И тогда мне задали полтора вопроса. Сказали, что сейчас со мной поедут «на место преступления». Я заикнулась, что нуждаюсь в медицинской помощи, у меня сильно болит голова, я потеряла много крови, меня били ногами по всему телу, в т.ч. по голове. На что мне ответили «Он же вас не изнасиловал? А потом мы вас отвезём в травмпункт. Нет сил? Так это от испуга». Мою квартиру, залитую кровью, они словно и не видели. Даже стоя в лужах моей крови... Я долго взбиралась в машину, едва ли понимая, куда сесть, мне никто не помог. Мной брезговали. Это пустяки, не правда ли?

На «месте преступления» мы простояли полчаса. Снег давно завалил следы борьбы и мою кровь. Впрочем, их никто не искал. Нашли только мою норковую шапку, отдали мне. Милиционеры постояли, покурили, поговорили о чём-то своём, девичьем. Увидали двух кавказцев, задержали их, поспрашивали, отпустили. Я стояла в стороне. Ко мне никто не подходил. Забегая вперёд, отмечу, за всё время общения с милицией никто не сказал мне ни одного доброго слова, хотя бы «держитесь, мы попробуем помочь». Нет, я была пустым местом или неодушевлённым предметом, с которым им приходилось, к их неудовольствию, заниматься. Не хотелось, а приходилось, и этот предмет (т.е. я), вызывал чуть ли не раздражение.

Потом милиция отвезла меня в травмпункт в местную больницу. Отвели к дежурному врачу (в полночь). Уходя, милиционер бросил врачу фразу: "Оформляй как бытовую травму".
Потом меня зашивали, перевязывали, обливали спиртом и перекисью водорода. Далеко не везде, многие раны остались необработанными. Никто не осмотрел голову, хотя там было много порезов, промывала дома сама. Нет, меня даже не осмотрели толком. Моё тело покрыто громадными синяками, я прихрамывала. Не спросили, не осмотрели. Но ведь это мелочи, хрен с ними? Проверять целостность носа я просила специально и чуть ли не слёзно. "Пожалуйста, посмотрите мой нос, ну, пожалуйста, посмотрите!"

Пришло время оформления записей.
"Ну, что, Людмила, какую травму писать?"
"А какие бывают?"
"Бывает 4 вида: бытовая, производственная, спортивная и насильственная"
"Но ведь у меня насильственная, её и запишем"
"Как скажете. Но предупреждаю — милиция вас замучает за эту запись. А если напишем "бытовая", сейчас вас отвезут домой"
"Что значит — замучает?"

Врач опускает глаза, бурчит под нос — "Тогда вас повезут не домой, а в отделение, продержат долго, вы будете писать много бумаг и отвечать на тысячи вопросов. Не гарантирую, что к утру вас отпустят. Услышите в свой адрес много неприятного"

"Но мне плохо, у меня нет сил, кружится голова, меня тошнит... Мне надо лечь"
Врач молчит, старарается на меня не смотреть.
"Хорошо", говорю я,- "пишите — бытовая. Я хочу домой. И поскорее, много плохо. Дайте мне обезболивающее"
"Обезболивающего нет", — врач ещё ниже наклоняет голову, — "Но Вам надо сделать противостолбнячную прививку. Идите в кабинет напротив"

После прививки вижу за столом врача и милиционера. Они спорят. Увидев меня, замолкают. В графе "травма" вижу пять разных записей, все перечёркнуты. Врач отдаёт менту некую бумагу, от которой у мента глаза наливаются кровью и злостью. Догадываюсь — врач написал правду. Меня везут в милицию.

Дальше — фильм ужасов. Сначала меня целый час держат одну в предбаннике. "Изматывают" — мелькает в голове.
Было бы чего изматывать, я и так еле дышу. Слышу хохот большого количества мужиков, травят анекдоты. Наконец, один из них приходит ко мне и пару часов рассказывает:
— у милиции маленькая зарплата
— в милиции некому работать
— преступников ловят только в кино и в книгах
— у них нет нужной бригады для моего дела
— у них нет кинолога и собаки
— шансов поймать насильника нет никаких
— он вообще здесь не работает, приехал потому, что некому работать

Мне рассказывают много страшных историй из жизни несчастной милиции, например, как падает снег, и владельцы машин ведут себя неадекватно, оскорбляют добрых милиционеров. Мне рассказывают, какие менты несчастные и всеми обиженные. Какое у них тупое начальство, оно не даёт им продохнуть. Час идёт за часом. У меня темнеет в глазах. Я почти в обмороке.

А ещё мне говорят, что я сама виновата. А зачем шла по улице и искала себе приключений? Мне говорят, если я напишу заявление о попытке изнасилования и избиении, прокуратура будет мучать меня месяцами — допросами, опознаниями и бумажной волокитой, и мало мне не покажется, я всё прокляну... А если не напишу, сейчас же поеду домой, а преступника они всё равно будут искать, такая у них работа. Вот только моё заявление о попытке изнасилования может всё испортить, оно не даст им работать.

Иногда я говорила милиционеру, что мне плохо, мне надо лечь. Я почти не вижу и не слышу, в голове туман. Но мои слова повисают в воздухе. Меня не слышат. Я догадываюсь — и не услышат, бесполезно...Врач-травматолог был прав, когда сказал, пряча глаза — "вас просто так не отпустят"

Мне очень стыдно. За своё малодушие. Я не стала писать заявление о попытке изнасилования. Вместо него, под диктовку милиционера, я написала, что гуляла, увидела мужчину, была в волнении и в страхе, и мне почудилось, показалось, что он за мной гонится, я преувеличила опасность, что ничего не случилось, что претензий ни к кому не имею, и оснований для уголовного дела не вижу. Травмы потому, что я подскользнулась и упала. Что-то в этом роде... многого не помню.

Я выполнила просьбу мента. Мне стыдно... Слабое утешение и оправдание — я была близка к потере сознания, мне было всё равно, лишь бы попасть домой. После того, как я поставила много своих подписей на самых разных бумагах, меня, наконец-то отпустили. Меня даже отвезли домой — в 4 часа утра... Правда, попросили оставить разговор между нами...

Дома ещё долго пришлось обливать себя марганцовкой и йодом, половина ран была проигнорирована врачом. Сна не было. Чувств тоже. Никаких. Господи, какое это счастье — ничего не чувствовать!!! Это было моим спасением, самым мощным лекарством — не чувствовать! Ничего не испытывать. Не быть. Не существовать. Меня нет. И ничего не было. Никаких прогулок. Никаких кавказцев с ножами... Никаких милиционеров и врачей. Ничего и никого... Нет и не было. А если представить, что было, лучше умереть... Вот так. Не чувствовать и не думать — это великое счастье!

Был ещё один насильник. По очерёдности он шёл третьим после кавказца и милиции. Его все хорошо знают, так что писать неловко. Это — наша медицина! На следующий день, шатаясь, периодически припадая к заборам, деревьям и машинам, периодически оседая на снег, я поплелась в поликлинику за больничным. Кстати, в регистратуре передо мной расступились, равно как и в других очередях. Но везде одна песня. В пункте А говорили: "Это не к нам, это в пуккт В". В пункте В отправляли обратно в пункт А. Лишь когда я начала оседать на пол, мне в регистратуре выдали больничный на 4 дня. Я знаю, что 5 марта, когда пойду закрывать или продлять больничный, будет то же самое. Мне надо набраться сил и мужества, чтобы выдержать третий заход насилия. А ещё им (представителям медицины) на всех насра......! Меня никто не осмотрел. Поэтому я отказалась от наблюдения и помощи (да и не предлагал никто, если честно, только лечь в нейрохирургию, что меня напугало до смерти, написала отказ). Я лечусь дома, сама. В основном — покоем, из лекарств кеторолом фенибутом, ципролетом и феназепамом.

За феназепам получила страшный нагоняй от дочери и подруг. Да, можно и подсесть. Не бойтесь, мои родные, я откажусь. Уже почти отказалась, только на ночь 1 т. Вобще мне помогали не медики, а обычные люди. Они меня одевали и раздевали, возились с бахилами и бинтами. Я не просила. Но они открывали двери, поддерживали на лестнице, подавали стул. Предлагали сходить в аптеку, если понадобится. Не задавали никаких вопросов. И кто? Старые бабушки и женщины! Я не ожидала такой чуткости. Спасибо вам!
Медикам ничего не скажу. Пусть продолжают с глубокомысленным видом смотреть в свои супер-важные бумажки, от которых им так трудно оторвать глаза и посмотреть на больного человека... Бумаги такие важные, а люди — так... они не нужны.
Мы не нужны друг другу. Мы из разных вселенных.

Меня не оставили одну. Каждый день ко мне приезжает кто-то из друзей. Поскольку руки не работают, мне варят картошку и супы, моют посуду, убираются в доме. Привезли много гостинцев, лекарств, бинтов, мазей. Я двое суток не ела (меня тошнило), сейчас начала. Стала много пить воды. Это хорошо. К сожалению, возвращается моя чувственность, а с ней воспоминания. Иногда мне хочется громко кричать. Или сходить с ума. Или умереть.

А вчера, когда я сидела у трамватолога на повторных перевязках (сделали через три часа моего сидения в очереди, после десятков заклинаний — "Это не к нам!", но поскольку от головокружения я упала, решили отделаться от меня перевязками), я слышала, как врач кричал на медсестёр (не из-за меня) И вдруг я почему-то начала плакать! Впервые за двое суток, неожиданно, а ещё неукротимо, сильно и безостановочно. Слёз вылилось море! Видимо, сработал эффект шлюза. Врач насиловал медсестёр-подчинённых, он был груб и страшен, я начала сопереживать, вспоминать себя. В итоге мой комок ужаса стал выходить в виде слёз. Успокоить меня не смогли. Это произошло само собой, когда я вышла на улицу и осталась одна. Сейчас я могу заплакать гораздо легче, когда рассказываю друзьям про себя. И — когда пишу в ЖЖ. Через слёзы оживаю, превращаюсь в ту, какой была всегда. Но только вкупе с болью, описать которую всё равно не получится. Её надо выдержать и пережить. Когда-нибудь она ослабнет, я знаю. Она умрёт или уйдёт, а я, настоящая и живая, останусь. Наоборот было бы хуже, не правда ли?...

Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст

Комментарии

  1. Рейтинг: 1+
    somic2006 (somic) 12 марта 2010, 11:06 #

    Плюсик за то, что не потеряла чувства достоинства до конца, что сопротивлялась "до упора".
    Минус огромный за то, что уже имея "такой" опыт, снова и снова провоцировала потенциальных насильников на действия против себя. Это уже патология, — мазохизм называется!

    • Рейтинг: 0+
      somic2006 (somic) 12 марта 2010, 11:08 #

      "Как-то я залез в соседний двор через забор и там меня покусала огромная собака. Но я всё равно буду туда лазить потому, что мне нравится там гулять и пусть она меня кусает!"
      Вот такую аналогию вызывает этот рассказ.

      • Рейтинг: 0+
        dmrr 12 марта 2010, 11:19 #

        Вывод? Зная сколько народу сбито машинами и тебе досталось, к дороге не подходить? Моя аналогия по моему поуместней будет. Собака за забором наверняка.

  2. Рейтинг: 1+
    gryzwold 12 марта 2010, 10:57 #

    Ну что. Самый лучший способо чтобы не насиловали — мазать рожу углём, волосы слом ходить в ватнике и валенкаих и иметь при себе справки что у есть все венерические заболваения и ТД и показывать их все при угрозе.
    Сколько можно писать о том что женщины сами провоцруют.... Это же дебелизм. Это что значит — если я сильнее могу делать что хочу?
    Убивать надо за изнасилования. Это лично мое мнение. Я помню расказ мой знакомой как она от насильника убежала. Если лично я увижу что кто-то насилут как минимум покалечу насильника ))) Чтобы вспоминал всю совю убогую оставшуюся жизнь

  3. Рейтинг: 0+
    kkostik 12 марта 2010, 10:39 #

    [img]http://img7.imageshack.us/img7/517/10763z.jpg[/img]

  4. Рейтинг: 0+
    bubasa 12 марта 2010, 09:49 #

    по моему на сказку и заказуху похоже

    • Рейтинг: 0+
      bubasa 12 марта 2010, 09:53 #

      да кстати очень хорошо виден грамотный литературно-художественный почерк то кто писал статью явно перестарался журналистский стиль просто всеми ушами вылезает.

      • Рейтинг: -1+
        purukuumi 12 марта 2010, 10:32 #

        +100.

        • Рейтинг: -4+
          purukuumi 12 марта 2010, 10:34 #

          Типа: Я люблю голая загорать на пляже,но почему на меня все пялятся?Не понимаю!

  5. Рейтинг: -4+
    makrushertz (keeper) 12 марта 2010, 09:36 #

    ПОПЬЕ как вы ЗА-Е-БА-ЛИ!!!

    Заказная статья про тупую и решительную "православную на всю голову" женщину которую резал и насиловал молодой и техничный 25 летний "хачик" (мусульманин). Насиловал за гаражами, но около домов, во вовремя процесса насилования женщина кстати на которой была жуткая куча трепья (даже ножом пробить не возможно) РЕШИЛАСЬ ЗАКРИЧАТЬ (Стала кричать – «Помогите, выйдите кто-нибудь!» Зачем я кричала? Не знаю.)

    Ну бред полнейший! Люди включайте мозг, секта христова пытается всеми правдами и не правдами обратить на себя внимание, теперь вот через такие заказные статейки.

    • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: -4+
        makrushertz (keeper) 12 марта 2010, 10:31 #

        понимаю попенок, раскусили...

        • Рейтинг: 1+
          userman2007 12 марта 2010, 10:56 #

          кроме своего говна — ты эльф сраный ничего больше не в состоянии раскусить... раскуситель, блин... насмешил...

  6. Рейтинг: -2+
    padla88 12 марта 2010, 09:30 #

    кул стори, сестричка

  7. Рейтинг: 0+
    dziruto 12 марта 2010, 09:16 #

    Сейчас конечно меня жестко отпинусуют, но не высказать свое мнение не могу. У девушки видимо с головой не все впорядке. Да понимаю, изнасилование это плохо, преступление, и хочется жить так, чтобы ночью можно было спокойно погулять. Попытки были, если были, то нужно учится, делать выводы, и не повторять ошибок... Складывается такое мение, что она наступив на грабли и отделавшись легким испугом, девочка решила на этих граблях попрыгать. А что же из этого будет? Попрыгала? Довольна? Да, я буду злорадствовать.
    Я не отрицаю, что у нас жуткий произвол, во всех структурах. Засилье гостарбайтеров, которые на наши законы класть хотели. Но я просто зуб даю, что девочка была одета так, что проще было взять в руки транспарант "Изнасилуйте меня." Если такая тенденция есть, зачем провоцировать? Как говорил Конфуций, "Лучшее сражение то, которое не состоялось." А девочка не только решила поиграть с огнем, да еще и спички по самые локти в керосине вымочила.

    С насильниками нужно бороться, если разрешат их отстрел, я первый побегу за лицензией. Но головы на плечах, еще некто не отменял. Я сам не одуванчик, и в ситуации попадаю разные, и в конце оказывается что я сам их виновник, и всегда был шанс их избежать. Надеюсь девушка из всего этого получит урок, и начнет думать головой.

    • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: 2+
        dziruto 12 марта 2010, 10:24 #

        Это тоже безусловно проблема. Но вот инстинкт самосохранения как правило привить невозможно... Обычно это врожденное, у нас от природы... Но бывают люди, у которых он очень сильно притуплен.

        "Прогресс сделал розетки недоступными большинству детей, умирают самые одаренные."

        • Рейтинг: 0+
          Tr_1986 12 марта 2010, 11:11 #

          не скажу, что не согласен с обоими — но это всего лишь точка зрения, основанная на личном опыте. по большому счету все правда, и отношение у меня почти такое же — да, надо учиться на своих ошибках, да, не надо быть таким наивным, да, не надо провоцировать. Тем не менее есть и НЕТ.
          Понимаете, у меня есть несколько подобных знакомых — они другие. они не такие как мы. это нужно принимать как есть и это не значит, что они неправильные. один — законченный романтик — так же может гулять долго в одиночестве, второму — абсолютно пофиг до денег, до всяческих благ нами надуманных, третий — наивнейший человек — если бы не узнал этого человека близко, никогда бы и не поверил, что в наше время до сих пор такие есть. они живут по каким-то своим законам и порядкам, вернее по велению души — это не понты такие, типа смотрите какой я романтик — в таком случае когда на них начинают косо смотреть, им бы становилось стыдно. это такой образ жизни и они от такой жизни подчас получают намного больше кайфа, чем мы с вами, которые "всегда на измене". над такими людьми легко издеваться, легко обидеть, легко унизить — но это не значит, что тот кто унижает — весь такой крутой прохаванный жизнью чел.
          девушка из поста — одна из таких. она просто живет по другому и до определенного момента получала от этого огромное удовольствие. но закон подлости пока еще никто не отменял и свои грабли находят каждого.
          для меня лично эта статья про безразличие тех людей, которые казалось бы должны помагать, про страх помочь, тех кто был в ближайших домах — и их можно понять — кто бы побежал помогать водиночку? когда за спиной остается собственная семья, которая через пару минут может лешиться кормильца. да никто. вернее 2 варианта — либо такие же идеалисты — которые не могут не помочь, рискуя всем — либо просто не одному, а всем вместе. девушка в статье не указывает никаких данных или фактов — чтобы статья считалась заказной. если вы имеете ввиду "заказной" — в смысле нагнетения общественного настроения, в таком случае дабы не нагнетать видимо с полок магазинов стоит поубирать сейчас же книги с подобными рассказами, запретить писать такие статьи и почистить интернет, лишь бы лишь бы общественность не среагировала. как бы то ни было — статья зачот — лишний раз пробуждает определенные чувства. а то, что человек умеет выражать свои мысли грамотно и без ошибок и опечаток — это еще не значит, что он журналюга — это значит, что он в свое время хорошо учился и кстати, данному типу людей, который как раз представлен в статье — это обычно свойственно. мое имхо

      • Рейтинг: 0+
        userman2007 12 марта 2010, 11:00 #

        Родители её жили в Советском (и что немаловажно — МОСКОВСКОМ) прошлом, где была "дружба народов". Нельзя их за это винить. Я о том что азер и хачик лютые враги — узнал лишь в армии (советской). И о ненависти хохлов к москалям — там же... особенно т.н. "западенцiв"...

        • Рейтинг: 0+
          arsenfpu 12 марта 2010, 12:03 #

          Ага, одни русские как одуванчики...

      • Рейтинг: 0+
        tharion 14 марта 2010, 00:28 #

        а с каких пор взрослого человека нужно УТЕШАТЬ как маленького ребенка, тем более когда он совершил ошибку самостоятельно?

  8. Рейтинг: 4+
    alex_4x 12 марта 2010, 09:14 #

    Всех азеров и чеченцев надо просто мочить. Чтобы боялись и у себя же сами своих таких уродов мочили заранее. Где же наши милые скинхеды — хорошие ведь люди, когда надо!

    • Рейтинг: 0+
      userman2007 12 марта 2010, 11:04 #

      не получится — мы русские на работе изматываемся, нервы трепем с нашими неверными женами и либо тихо спиваемся водкой, либо неразумно упиваемся пивом или того хуже — лениво (зачастую не по своей вине — усталость даёт о себе знать) дряхлеем... а они (азеры, чечены и т.п.) — ходят в фитнес-клубы, занимаются единоборствами и боксом, качаются (вроде как "здоровый образ жизни"), живот одной диаспорой (а мы зачастую из Храмов выходим чужими друг другу ;(((( ) и поддерживают друг друга....
      Вот когда будем вести себя в этом (я говорю о хороших моментах) как они — тогда и они прикусят свои языки и сто раз подумают, прежде чем на русского руку поднять

    • Рейтинг: 0+
      rouslant 12 марта 2010, 12:07 #

      С вероятностью 99,9 % у Вас, alex_4x, никогда не было знакомых чеченцев. Или были и они Вас били? Покажите или расскажите мне хоть про одного насильника чеченца? Ах, да. Они ведь все "черноокие" — как определить кто это: чеченец, или азербайджанец, или осетин, или грузин. Для Вас все на одно лицо.
      Так что давай, мочи! — мочи свои штаны.

      • Рейтинг: 0+
        alex_4x 15 марта 2010, 10:20 #

        один раз сам держал урода, который к девке лез. Да, она была неправа, слишком так сказать откровенно себя вела. Но факт остается фактом. Хорошо были еще ребята какие-то мимо шли. Потому как к этому уроду его дружки непонятных национальностей, русского плохоговорящие быстро сбежались. Они не разбираются никогда "как хорошо, а как плохо" они всегда за одно, и это "одно" всегда так, как им хочется сейчас. Короче говоря, вы не идиализируйте эту гопоту нерусскоговорящую, наглую, хамскую и сплоченную.

  9. Рейтинг: 3+
    gekatomba (Кататорта) 12 марта 2010, 08:54 #

    Шутки шутками, но в прошлом году был случай. Знакомые наняли бригаду делать ремонт. Не таджики, не узбеки, не чечены, не молдаване — армяне. Культурные и вежливые люди. Но один из армян как-то раз вышел в подъезд, покурить, а там соседский ребёнок — 8 лет, мальчик, возвращается из школы. Ну рабочий его и трахнул в попку. Было очень неудобно перед родителями мальчика — наняли бригаду подешевле, и тут такое.

    • Рейтинг: 4+
      kotofei22 12 марта 2010, 10:24 #

      ага...
      "...мальчик попа розовий-розовий.
      — все ясно, виноват мальчик!"

      на кол бы этого культурного и вежливого армянина посадить.

  10. Рейтинг: 3+
    xxkOshxx 12 марта 2010, 08:41 #

    "Блин, что за город такой: позавчера вечером шла через стройку — изнасиловали, вчера шла — изнасиловали, сегодня — опять изнасиловали. Завтра опять пойду"

    • Рейтинг: 0+
      tharion 14 марта 2010, 00:26 #

      за бородатый анекдот +100
      в тему

  11. Рейтинг: 0+
    e2-e4 (ё2-ё4) 12 марта 2010, 08:34 #

    Сейчас ты крутишь задом и удивляешься, что тебя насиловать пытаются. Перестанешь ей крутить — будешь ныть, что на тебя не обращают внимания. Скромнее и умнее быть надо.

  12. Рейтинг: 5+
    pall2030 12 марта 2010, 08:17 #

    Так, для справки. Еще в школах выживания учат, что в таких случаях нужно кричать не "спасите-помогите", а "ПОЖАР!!!", тогда точно зеваки соберутся и насильник убежит.

    • Рейтинг: 2+
      xlogin3 12 марта 2010, 08:37 #

      Спасибо за совет. Реально ценный

    • Рейтинг: 1+
      _srg_ 12 марта 2010, 09:00 #

      Согласен, но сработает, ли?

      • Рейтинг: 1+
        dmitrye (Dimon) 12 марта 2010, 09:30 #

        Да, ТОЧНО РАБОТАЕТ!
        Проверено на себе. Лет 10 назад ко мне докопалась кучка подростков. "Дай закурить" — а чо дерзкий...
        Я не мелкий, но против 7 человек шансов не было.... БЫ.... если бы я не вспомнил — и не заорал (а голос у меня мощный) ПОЖАР! ПОЖАР!
        Третий раз кричать не пришлось — скорость убегания была просто невероятной. Так что весь ущерб — поломанные очки.

      • Рейтинг: 1+
        AlexKoz 12 марта 2010, 09:32 #

        Люди могут бесконечно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течет вода и как работают другие люди. Идельное место наблюдения это пожар.

  13. Рейтинг: 4+
    Kaganez 12 марта 2010, 08:10 #

    сколь же тут скотов-то отписалось... аж блевать тянет...

    • Рейтинг: 0+
      tharion 14 марта 2010, 00:25 #

      а зачем же вы такой чувствительный нонеймовские камментсы читать-то полезли? чай первый раз да?

  14. Рейтинг: 2+
    dmrr 12 марта 2010, 08:00 #

    Для тех, кто сомневается в правдивости статьи, есть возможность пройти по ссылке "источник" и, если хватит наглости и черствости, попытаться выяснить подробности.

    • Рейтинг: 0+
      Andrey10 (Вирус) 12 марта 2010, 08:48 #

      Неужто не понятно? Эт ж — направление социологии (или как её там?). Когда пишется на основе фактов или вымысла ситуация и проигрывается реакция играющих...
      А по результатам делаются выводы..
      А играющие, по-крайней мере, задумываются над проблемой и ищут решение...
      А вы повелись на обычный развод

      • Рейтинг: 2+
        DRU217 12 марта 2010, 09:02 #

        Да уж простите меня грешного, склонен я верить людям, сочувствовать если они попадают в беду, может следует, как большинство здесь себя вести, — "Плохо тебе, сам виноват!" Да нет, чего то не хочется, ну верю я в людей, не все же вруны, обманщики, лицемеры, жлобы, извращенцы ... и т.д., правда?

  15. Рейтинг: 0+
    locky050465 12 марта 2010, 07:29 #

    прочёл и понял что нихера непонял , тебе сколько лет девочка?да и головой у тебя как? после стольких как ты пишеш случаев жизнь тебя ничему не научила? по мне это похоже на особо изощерённый суицид.
    во первых насиловать за гаражами довольно рискованая процедура, в гаражах народ постояно находится ( если только это небыло далеко заполночь) так-что я бы не позавидовал-бы этому клиенту оторвали-бы всё тем паче что ты говориш что он кавказец.
    во вторых очень интересная история с ментами , любим мы их или не любим к делу неотносится тем более здесь нет участника из власть имущих. а здесь готовое дело чутьли не на блюдечке с голубой каёмочкой и они вдруг отказываются от такого подарка , даже очень странно.
    единственно чему я могу поверить то только насчот врачей да и то не всему.
    а самое интересное что насильник нетолько избивает жертву пытаясь изнасиловать но и тыкает внеё ножом и это происходит не гдето в глухом месте а на улице в населённом пункте.
    странно

    • Рейтинг: 0+
      locky050465 12 марта 2010, 07:33 #

      а насчот насильников то их нужно грохать , и грохать так что-бы следущим было неповадно нивзирая ни начто

      • Рейтинг: 3+
        dzerik 12 марта 2010, 08:21 #

        Зачем же грохать — его грохнули и все через месяц забыли. НУжно кастрировать серпом, а на лице, в трех местах выжигать знак. какой — придумать не проблема, хотя бы тот же член. И пусть "живет", будет примером для других.

        • Рейтинг: 2+
          Kaganez 12 марта 2010, 08:45 #

          иногда очень хочецо чтоб некоторые средневековые законы назад вернулись

    • Рейтинг: 1+
      Kaganez 12 марта 2010, 08:17 #

      да нихера в этом странного нет.
      сам-то когда последний раз в окно выглядывал, когда слышал крики?

      • Рейтинг: 0+
        alex_4x 12 марта 2010, 09:19 #

        У многих вообще стеклопакеты.
        отреагировать может порядка 5 % населения — остальные — либо дети еще, либо уже старики, либо женщины без спецподготовки. А милиция наша в темные закоулки в принципе не суется, там поживиться нечем, а патрулировать чтобы делать свою работу — им не резон.

      • Рейтинг: 0+
        kotofei22 12 марта 2010, 10:28 #

        как ни странно, обращаю внимания на все крики. особенно детские и женские (видать, комплекс "рыцаря"))) ).

    • Рейтинг: 3+
      Celt3092 (Celt) 12 марта 2010, 08:43 #

      Да ведь дело то не в том правдивая это история или нет! Даже если бы она была соткана из разных случаев и историй!!! Дело то в другом! В том, что не вызывает никаких сомнений, ни у кого!!! В том что это могло случится!!! В том что такое происходит постоянно!!!

      • Рейтинг: -2+
        tornado-0 12 марта 2010, 09:43 #

        Да. В принципе изнасилования происходят. Но! Есть одна большая разница, когда перед вами описание реальных событий и слив кучи разнообразной чернухи в один сюжет. Сгущение красок. Зачем? А так "красивше вышло".

        Более того, в прошлом году общался на тему криминала с сотрудником опергруппы нашего РУВД.
        Так вот — мне сообщили, что нынче изнасилований гораздо меньше, чем лет 5-10 назад, что многие из них происходят по вине самих жертв (виктимность поведения, либо прямая беспечность).
        А некоторые — ты не поверишь! — "не договорились в цене" называются. Это когда девушка заявляет на парня,который её трахнул по согласию, но потом чем-то не угодил. Но это не наш случай.
        И ещё — я был немало удивлён, когда мне сообщили,что большинство насильников пользуются презервативами. Я,честно говоря офигел.
        И в довесок — тот же сотрудник милиции, перечислил несколько известных мест в нашем районе, где в основном и происходят изнасилования (более 90 процентов случаев от общей статистики). То есть существует "география повышенного риска". Где нефиг шляться.

    • Рейтинг: 0+
      tornado-0 12 марта 2010, 09:13 #

      я уже ниже написал — этот рассказ- провокация (шляпа).

      Для начала, отвечу на твой вопрос так:
      "девочке"- героине истории этой, столько лет, что у неё есть дочка, которая знает,что такое феназепам (релашка в народе).
      Кеторол, фенибут, и феназепам, в особенности феназепам -вряд ли сейчас можно купить без рецепта, с красной полоской (номерного). Значит медики всё-таки приняли участие.

      А теперь, давайте по-порядку:
      1. Попытки изнасилования были и раньше .
      ----Но наша Героиня (далее Г.) продолжает заниматься любимым делом"ловить кайф от прогулок"
      2. Я подхожу к компьютеру ровно на 5 минут, чтобы сделать коротенькую запись, на больше не хватает. Но мне надо писать. Вместа лица — бесформенное сине-чёрное месиво. Один глаз долго не открывался ((( ДВА ДНЯ НАЗАД Г. была избита!), недавно появилась щёлочка. Ура, я вижу!
      -----... дело в том, что отёки, описанные Г. достаточно долго не спадают... больше 2-хсуток.
      Либо травмы гораздо менее значительны. (Парни, кто всерьёз дрался, травмировался и врачи поймут о чём я)
      3. Я шла по улицам как обычно, в 10 вечера.
      ---- Г. — очень смелый человек. Г. — человек, которому НЕЧЕМ заняться вечером, кроме как ходить( как обычно) по зимним тёмным улицам.
      Дочка Г. сидит дома и безуспешно ждёт маму. Или тоже шарахается по улицам?
      Помните, у Г. есть дочка!
      4. Он — невысокого роста, худой, даже щуплый, молодой (около 25), .............И ему было несложно тащить мои упирающиеся 60 кг в намеченное место.
      ------- предположим, что рост Г., при весе 60 кг(с учётом, что она рожавшая) порядка 160-165 сантиметров. Таким образом, вес насильника сопоставим с её весом. Рост тоже порядка 170 сантиметров. прибавим "многочисленные слои одежды Г., получим, что реальный её вес был не менее 65-67 кг. Учитывая, что она упиралась — насильник, действительно очень силён. Что в принципе может быть.
      Но, далее на 3-х абзацах Г. рассказывает как долго ей наносились удары руками и ногами, ножом...
      Как вы думаете, сколько нужно раз ударить женщину(прошу прощения, хрупкого соперника) в лицо кулаком до отключения сознания сильному сопернику? Не считая ударов ногами, ножом?
      ---- после этого Г. пишет "Я обошла дом, не переставая звать на помощь. Никто не вышел, даже не выглянул. Не сомневаюсь, многие меня хорошо слышали."
      ----Вы стали-бы после таких побоев обходить дом? вы смогли бы?
      ----далее "И тогда я побежала домой". Страшный рассказ про дорожки крови, кота, лицо в зеркале, звонок в 02, оказание себе медицинской помощи, под пение про себя русских песен....
      Жесть. Дочка всё-так тоже гуляла после 22 часов..... как и мама Г. Г. по жизни одна...
      ----Я всё пытаюсь понять, сколько лет Г.?
      Если её дочь шляется в столь поздний час — то либо Г. хреновая мать, либо дочке уже лет 18 и больше... ( тут понятно, почему дочка знает что такое феназепам)
      Тогда Г.примерно 35 лет. Или больше. Это частично объясняет то, что она с 8 лет любит гулять одна по улицам-тогда(помните) было спокойно.
      Но это совсем не объясняет, почему взрослый человек НЕ В КУРСЕ, что СССР и спокойствие на улицах давно закончились...
      -----Хочу поинтересоваться у Вас, нонеймовцы!...
      Задайте Себе вопрос: куда вы позвоните в первую очередь, находясь в безопасности, но имея тяжкие телесные повреждения? В милицию, или в скорую??? Я вот в скорую. А потом,если сил хватит — в милицию... Тем более, скорая сама вызовет милицию, услышав про ножевые ранения.(и наоборот — милиция вызовет скорую)
      Ну да ладно.Г. — человек особенный. ГГероический.
      -----------Далее следует рассказ о чёрствости всех и вся. Ну, четно говоря, это "везуха".Для этого, всем ментам и врачам должно быть просто плевать на всё. И на свою работу — в смысле должность, в том числе. Или Г. что-то недоговаривает?
      ------ "Обезболивающего нет" — сказал доктор.
      ------ В травмпункте нет анальгетиков???? Не верю. Там кроме них, бинтов, гипса, йода-зелёнки, шины, жгута может ничего не быть... Но они точно есть.
      .............................................

      Подведу итог...
      Масса несостыковок. Стиль явно драмматический, с массой литературных приёмов и пафоса. Человек,которого, простите, реально от...ли должен лежать и спать.А не опусы писать подобного рода. Вывод — всё далеко не так, как пишет Г.
      Поэтому повторюсь — НЕ ВЕРЮ. Не верю , не в саму возможность ситуации, а в то, что ДАННЫЙ рассказ не есть заказуха, или проба пера автора (Г.), призванная "в одном флаконе" показать ужас нашей жизни: кровожадные чурки, бессердечные медики и плюс страшные менты.
      P/S Предлагаю обсуждать данную тему в спокойном режиме. Хотя, что тут обсуждать...

      • Рейтинг: 0+
        KPOXA_EHOT (И так бывает!) 12 марта 2010, 09:45 #

        Да просто логически...
        Нестыковка первая — если бы насильник был не кавказцем, а придурковатым дрочером с грязными волосами, одетым в спортивный костюм АДИБАС (хорошо заметная примета, правда?) был бы такой эффект? Думаю эффект бы был размазан...
        Нестыковка вторая — женщине пострадавшей морально и физически не до детальных описаний и патетики.
        Нестыковка третья — разговаривал лет 10-12 назад со следователем, умной теткой, — по ее словам у них "заявительниц" довольно много, из них реально пострадавшими она считает довольно небольшое число. Я поначалу изумился даже, а она обьяснила... буквально в двух словах: "если женщину изнасиловали (или пытались) то процесс она запоминает рвано и в основном на мерзких деталях, как то — запах изо рта, небритость, грязь под ногтями, какое-то оскорбительное выражение, неопрятная одежда". В то же время многие "пострадавшие" сами исподволь провоцировали ситуацию, а впоследствии переживают как часть некоей игры в острые ощущения.
        Постарайтесь понять — я никого не защищаю и не обвиняю, просто данная статья как на мой взгляд значительно больше смахивает на заказуху, или на вольную интерпретацию эротического рассказа "как я познала НАСТОЯЩЕГО мужчину".

      • Рейтинг: 0+
        kotofei22 12 марта 2010, 10:35 #

        +100

      • Рейтинг: 0+
        Andrey10 (Вирус) 12 марта 2010, 10:59 #

        Всё верно, но для ностальгирующих по СССР:
        "Но это совсем не объясняет, почему взрослый человек НЕ В КУРСЕ, что СССР и спокойствие на улицах давно закончились..."
        В моей юности (68-80 г.г.) тоже было опасно гулять по ночам по улицам, особенно в чужом квартале... И тоже никто, ни менты, ни жильцы на помощь не приходили...
        И единственное спасение, коли попал — или ноги, или булыжник... (чужой нож тебе ж б и приписали). И мажоры тогда были, безнаказанно вы...бывающиеся, детки директоров, завскладов, ментовки — т.е.элиты тех лет. "не верь, не бойся, не проси..."-это не зековская, это жизненнная позиция тех лет...

        • Рейтинг: 1+
          tornado-0 12 марта 2010, 11:21 #

          гм... не знаю. я, видимо несколько младше — мне 37. но прекрасно помню, что даже в квартиры (в пятиэтажке) двери не запирали днём многие — дети гуляют, дома бабушка. чтоб ей не бегать открывать 10 раз. Да и носились до темна, где хочешь.
          Хотя да, в конце 80-х были междусобойчики районов... но, дык это куда ехать-то нужно было, чтоб нарваться...

  16. Рейтинг: 1+
    mrgans 12 марта 2010, 06:25 #

    Любишь кататься по встречке 200 км/ч ? С детства ? Тебя не изменить, ты такая как есть ? ;) Дык не жалуйся тогда когда разобьешся в лепешку.

    Я не психолог, но по моему девушка подсознательно хочет что бы ее изнасиловали "качественно".

    • Рейтинг: -1+
      qadaurus 12 марта 2010, 07:25 #

      Идиот.

      • Рейтинг: 0+
        tharion 14 марта 2010, 00:17 #

        А вы-то уж не сомневаетесь в уровне собственного умственного развития?

    • Рейтинг: 1+

      Дурак ты. Девушка хотела свободы, которой в стране дураков практически нет... К сожалению... Страна то замечательная... Была.

      • Рейтинг: 0+
        tharion 14 марта 2010, 00:16 #

        в замечательной стране не было насилия, хулиганов и преступников?

    • Рейтинг: 1+
      alex_4x 12 марта 2010, 09:22 #

      Гулять ночью — это не гонять по встречке 200 км/ч

      по встречке — это как минимум против правил. Гулять — не нарушает ни один закон — ни моральный, ни общества.
      Ты явно не психолог, а просто человек, которому хватает телевизора. Посмотрел в него и спать. А еще наверно если какая-то сложность — ты лучше её обойдешь, чем будешь решать. Умный в гору не пойдет. Умный гору обойдет. Но не все такие.... К счастью.

      • Рейтинг: 0+
        tharion 14 марта 2010, 00:18 #

        То есть решение проблемы в данном случае — опасно гулять по ночам, А Я БУДУ! так по вашему? Очень умно и мудро.

  17. Рейтинг: 4+
    1kol 12 марта 2010, 06:20 #

    Автор тестирует свой талант писателя? :) (то у нее насильник не первый раз это делает ей показалось так, то вдруг как дебил тыкает ножом и не может проткнуть одежду...) :)
    1- не верю
    2- не верю
    3- совсем не верю...
    P.S. Если и есть доля правды, дама однозначно не адекватная...

    • Рейтинг: -1+
      alexsimm 12 марта 2010, 06:34 #

      А ножом ли он тыкал?

  18. Рейтинг: 5+
    SergEcua 12 марта 2010, 05:32 #

    если хочешь осуществлять свой желания будь готов к тому, что их придется защищать. Это страшно и не цивилизовано, но при нападении на Вас цельтесь в глаза нападающего ногтями и выдирайте!

    • Рейтинг: 2+
      qwa 12 марта 2010, 05:53 #

      а потом обязательно убивайте. проблем меньше будет.

      • Рейтинг: 2+
        alexsimm 12 марта 2010, 06:29 #

        И помните, что после этого вас посадят за решётку, так как с нашими законами даже если вы и были правы, то окажетесь виноватыми.
        А там за решёткой жаловаться будет некому...

        • Рейтинг: 2+
          qwa 12 марта 2010, 06:56 #

          а за одни глазки не посадят??? а нет человека, если так можно выразится, нет проблемы. это вам и врач любой подтвердит, да и милиционер. я вот пожалел одного вооружённого топором грабителя, а потом сто раз пожалел, что пожалел. с поправкой на попытку ограбления — слово в слово как в этом рассказе. для тех кто хочет, что-бы гости с кавказа хозяйничали в подмосковье "сообчаю": я не гулял, а возвращался домой с работы.

  19. Рейтинг: 0+
    Kurmanu 12 марта 2010, 05:19 #

    Ах-ха-ха-ха!

    "Попытки изнасилования были и раньше. Но они были "безобидными", что ли... По сравнению с позавчерашним, их можно назвать прямо-таки "деликатными". Я уворачивалась без труда. Вырывалась, сбегала, один раз уговорила отстать, другой сам отстал, увидав свидетелей на горизонте. Я отделывалась испугом, травм не было."

    Су..ка, веди себя как нормальная девушка и никто тебя не тронет. Хотя наверное тебе больше нечего ждать от жизни, прилипаешь ко сем кто купит тебе банку пива.. а ночью ходишь кого-бы подцепить! Уверен тебя насиловали не раз. И ещё много этого у тебя будет, пока не загнешь в какой-нибудь подворотне от передоза.

    • Рейтинг: 2+
      alexsimm 12 марта 2010, 06:31 #

      Да что вы так реагируете?
      Я больше чем уверен что статья вымышленная.

    • Рейтинг: 0+
      tharion 14 марта 2010, 00:15 #

      не могу поставить в репу поставлю так "+"

  20. Рейтинг: 2+
    zalman 12 марта 2010, 04:33 #

    Писец.
    Это что новый вид экстремализма?
    Шарахаться девушке (не замужней женщине) после наступления сумерек не просто бОльшая глупость, а самоубийство. Не имеет значение где, в городе или в пригороде, или в поселке, или в лесу.
    Кто практиковал определенные техники знает, что после наступления сумерек активизируются определенные силы-энергии, которые так или иначе пьют и питаются такими душами-жертвами. Насильники, маньки, грабители — это инструмент получения энергии из живых людей.
    Девушка если вы еще живы, откажитесь от своей аб...нутой привычки, пока не закончилось это очень плохо.
    Практика и история показывает, что для девушек это рано или поздно заканчивается очень и очень плохо.
    з.ы. Ночные клубы с лозунгом "Девушкам ночью вход бесплатный", туда же. Пристрелил бы того, кто это придумал.
    МУЖИКИ защищайте своих женщин (матерей, любимых жен и дочерей), ибо без них нашей стране каюк!

    • Рейтинг: 0+
      alexsimm 12 марта 2010, 04:40 #

      Счас ещё одного заминусуют :))

комментарии
^ Наверх