Попытка изнасилования, или Кто в России насилует женщин?

Попытка изнасилования, или Кто в России насилует женщин?

Два дня назад один молодой кавказец пытался меня изнасиловать. Ему почти удалось... ... и не только изнасиловать. Ещё он хотел, чтобы я замолчала. Навсегда, разумеется. Зачем ему свидетель?
Дойти до конца помешала случайность... которой могло и не быть.

Да, я люблю гулять одна по вечерам! И даже по ночам. Да! Пусть это мой вызов патриархально-насильственной стране, в которой я живу, но я люблю гулять одна, с детства! Ещё в 8 лет я поймала кайф от одиноких прогулок. Я так устроена, я такая. Я гуляю одна, меня не изменить.

----------------------<cut>----------------------

Попытки изнасилования были и раньше. Но они были "безобидными", что ли... По сравнению с позавчерашним, их можно назвать прямо-таки "деликатными". Я уворачивалась без труда. Вырывалась, сбегала, один раз уговорила отстать, другой сам отстал, увидав свидетелей на горизонте. Я отделывалась испугом, травм не было. Сейчас наоборот. Нет ничего, кроме травм.
И меня нет. Ни меня, ни жизни. Ни чувств, ни мыслей, ни планов. Ничего.
Я — всего лишь сгусток нейтральной физической боли. Результат избиения и ножевых ранений.

Я подхожу к компьютеру ровно на 5 минут, чтобы сделать коротенькую запись, на больше не хватает. Голова начинает кружиться, зрение отказывает, я вынуждена лечь, после чего проваливаюсь в небытие на несколько часов. Видимо, так надо. Психика или организм так восстанавливаются.
Но мне надо писать. В никуда, в виртуальность — пусть. Это моя ниточка возращения в жизнь и в реальность. Это моё лекарство. Мне всё равно, кто прочтёт и что подумает... но мне надо сказать. Высказаться. Чтобы собрать себя в одно целое. Чтобы вернуться к себе из "не-жизни".

К зеркалу подходить боюсь. Вместа лица — бесформенное сине-чёрное месиво. Один глаз долго не открывался, недавно появилась щёлочка. Ура, я вижу! Писать трудно, только двумя пальцами левой руки. Руки и пальцы изрезаны, правая рука почти неподвижная. Но раны уже зашиты, перевязаны, кровь не льётся, а я уже не плачу и не заикаюсь... Я могу говорить, писать, это здорово!

Я шла по улицам как обычно, в 10 вечера. Так я ходила много лет. Ко мне обратился молодой человек кавказской национальности и вежливо спросил, как пройти на улицу Рабочую. Ничего не подозревая, стала объяснять, но когда отвернулась, он схватил меня сзади за горло, и приставил к лицу нож. Сказал, что я нужна ненадолго, "чтобы вставить пару раз", и он даже не сделает мне больно, а потом отпустит, но мне надо вести себя тихо и зайти с ним за гаражи. Куда он меня и потянул. Он — невысокого роста, худой, даже щуплый, молодой (около 25), с акцентом, скорее — азер.

Попытка переговоров не удалась. .. Он не слушал. Маленький и хрупкий, на поверку оказался сильным. И — техничным! Насиловал явно не в первый раз. Все действия были выверены, а удары отработаны. Он знал, куда бить и что делать. И ему было несложно тащить мои упирающиеся 60 кг в намеченное место. Периодически он меня бил, и руками, и ногами, а ножом полосовал руки. Ещё чаще перекрывал мне дыхание моей же меховой шапкой, и когда я слабеда от недостатка кислорода, волок меня дальше. Часто приставлял нож к лицу и шее, иногда надавливал лезвием со словами "молчи". Повторял, что убьёт, если закричу Я не чувствовала боли. Только что-то липкое и тёплое на лице и руках...

Моей ошибкой было заговорить с ним и усыпить свою бдительнсть, но были вещи, которые я, несмотря ни на что, делала правильно. Я сопротивлялась! До последнего.! Даже когда не хватало дыхания, я продолжала бороться, катаясь с ним по снегу и лужам, брыкаясь и даже пытаясь бить в ответ. Да, он изрезал меня и жестоко избил, но я не согласилась на "его вариант" — молча раздвинуть ноги, подождать, пока он кончит, а потом отпустит. Не отпустил бы! Ему не нужен свидетель, который опознает, я поняла интуитивно. Он бы прирезал.
И ещё — я кричала. Не сразу. Сначала мешал стыд. Но когда поняла, что дело слишком серьёзно, стала кричать на разные лады. За каждый крик я платила новым ударом по голове (в т.ч. и ногой) или новым ударом ножа, куда уж придётся. Но всё-равно кричала как могла.

Были вещи на моей стороне. Время года, много одежды, я люблю одеваться плотно. Он тыкал лезвием повсюду, но шансов проткнуть МОЮ кучу одежды не было никаких. Этот извращенец пытался проткнуть мои спортивные штаны между ног, но и здесь ничего не вышло, МОИ СЛОИ выдержали.
Было скользко. Иногда он падал, я тут же вырывалась и бежала. Он догонял, снова валил на землю, снова бил, но так я увеличивала расстояние до гаражей и отыгрывала время.

Cамое крупное везение было, конечно, в другом. В тот момент, когда я начала ослабевать, и мне осталось немного до потери сознания, из окна соседнего дома раздался крик: "Что у вас случилось?" Недовольный крик, типа "Что шумите?" Но этого оказалось достаточно. Кавказец убежал. Более того, убежал быстро...

Я с трудом поднялась. Стала кричать – «Помогите, выйдите кто-нибудь!» Зачем я кричала? Не знаю. Мне хотелось, чтобы помогли. Я была изрезана во многих местах и потеряла много крови. Ноги ватными, в глазах рябило, по краям вспыхивали белые пятна-искры. Один глаз не открывался вообще. Дышать носом не могла, там хлюпала кровь. Я обошла дом, не переставая звать на помощь. Никто не вышел, даже не выглянул. Не сомневаюсь, многие меня хорошо слышали.

И тогда я побежала домой. Периодически оглядывалась, не гонится ли за мной насильник? Увидав двух мужчин, бросилась к ним, с намерением попросить вызвать милицию, но вовремя заметила — это тоже кавказцы, и рванула в обратную сторону. Не стала обращаться к ним. Так подсказали интуиция и опыт.

Это называется второе дыхание, я бежала почти легко, хотя после меня и оставались дорожки крови. У дома попробовала вымыть лицо и руки снегом, но ничего не вышло, кровь продолжала литься, стало больнее. Дома я схватилась за телефон и вызвала 02. Рассказала, что произошло (с заиканием и сквозь рыдания), я описала преступника и ответила на вопросы. Меня заверили, что сейчас приедут. Чтобы не сходить с ума в ожидании, я попробовала остановить кровь, которая лилась сразу из нескольких ран, пережалась платками и полотенцами, а потом сидела, раскачиваясь из стороны в сторону, и пела про себя русские песни – ждала. Мой кот, увидев меня, выгнул спину и зашипел. А потом спрятался. Не удивляюсь, из зеркала на меня глянуло не моё лицо, а чьё-то страшное, грязное, опухшее и в крови. Милиция приехала через 35 мин, я засекала.


Вопрос о необходимости вызова милиции остаётся у меня без ответа. Потому что с той минуты, как они вошли, началась вторая серия насилия, пусть не физического. И я не берусь ответить, что хуже. Хотя нет – скажу. Наша милиция – худший вид насилия! Началось с того, что даже будучи у меня дома, они не обращали на меня внимания. Кто не верит, клянусь – они почти не смотрели в мою сторону и говорили о чём-то своём. Пять здоровых, откормленных мужиков. Потом один из них заметил – «Так, время идёт, надо что-то делать!» И тогда мне задали полтора вопроса. Сказали, что сейчас со мной поедут «на место преступления». Я заикнулась, что нуждаюсь в медицинской помощи, у меня сильно болит голова, я потеряла много крови, меня били ногами по всему телу, в т.ч. по голове. На что мне ответили «Он же вас не изнасиловал? А потом мы вас отвезём в травмпункт. Нет сил? Так это от испуга». Мою квартиру, залитую кровью, они словно и не видели. Даже стоя в лужах моей крови... Я долго взбиралась в машину, едва ли понимая, куда сесть, мне никто не помог. Мной брезговали. Это пустяки, не правда ли?

На «месте преступления» мы простояли полчаса. Снег давно завалил следы борьбы и мою кровь. Впрочем, их никто не искал. Нашли только мою норковую шапку, отдали мне. Милиционеры постояли, покурили, поговорили о чём-то своём, девичьем. Увидали двух кавказцев, задержали их, поспрашивали, отпустили. Я стояла в стороне. Ко мне никто не подходил. Забегая вперёд, отмечу, за всё время общения с милицией никто не сказал мне ни одного доброго слова, хотя бы «держитесь, мы попробуем помочь». Нет, я была пустым местом или неодушевлённым предметом, с которым им приходилось, к их неудовольствию, заниматься. Не хотелось, а приходилось, и этот предмет (т.е. я), вызывал чуть ли не раздражение.

Потом милиция отвезла меня в травмпункт в местную больницу. Отвели к дежурному врачу (в полночь). Уходя, милиционер бросил врачу фразу: "Оформляй как бытовую травму".
Потом меня зашивали, перевязывали, обливали спиртом и перекисью водорода. Далеко не везде, многие раны остались необработанными. Никто не осмотрел голову, хотя там было много порезов, промывала дома сама. Нет, меня даже не осмотрели толком. Моё тело покрыто громадными синяками, я прихрамывала. Не спросили, не осмотрели. Но ведь это мелочи, хрен с ними? Проверять целостность носа я просила специально и чуть ли не слёзно. "Пожалуйста, посмотрите мой нос, ну, пожалуйста, посмотрите!"

Пришло время оформления записей.
"Ну, что, Людмила, какую травму писать?"
"А какие бывают?"
"Бывает 4 вида: бытовая, производственная, спортивная и насильственная"
"Но ведь у меня насильственная, её и запишем"
"Как скажете. Но предупреждаю — милиция вас замучает за эту запись. А если напишем "бытовая", сейчас вас отвезут домой"
"Что значит — замучает?"

Врач опускает глаза, бурчит под нос — "Тогда вас повезут не домой, а в отделение, продержат долго, вы будете писать много бумаг и отвечать на тысячи вопросов. Не гарантирую, что к утру вас отпустят. Услышите в свой адрес много неприятного"

"Но мне плохо, у меня нет сил, кружится голова, меня тошнит... Мне надо лечь"
Врач молчит, старарается на меня не смотреть.
"Хорошо", говорю я,- "пишите — бытовая. Я хочу домой. И поскорее, много плохо. Дайте мне обезболивающее"
"Обезболивающего нет", — врач ещё ниже наклоняет голову, — "Но Вам надо сделать противостолбнячную прививку. Идите в кабинет напротив"

После прививки вижу за столом врача и милиционера. Они спорят. Увидев меня, замолкают. В графе "травма" вижу пять разных записей, все перечёркнуты. Врач отдаёт менту некую бумагу, от которой у мента глаза наливаются кровью и злостью. Догадываюсь — врач написал правду. Меня везут в милицию.

Дальше — фильм ужасов. Сначала меня целый час держат одну в предбаннике. "Изматывают" — мелькает в голове.
Было бы чего изматывать, я и так еле дышу. Слышу хохот большого количества мужиков, травят анекдоты. Наконец, один из них приходит ко мне и пару часов рассказывает:
— у милиции маленькая зарплата
— в милиции некому работать
— преступников ловят только в кино и в книгах
— у них нет нужной бригады для моего дела
— у них нет кинолога и собаки
— шансов поймать насильника нет никаких
— он вообще здесь не работает, приехал потому, что некому работать

Мне рассказывают много страшных историй из жизни несчастной милиции, например, как падает снег, и владельцы машин ведут себя неадекватно, оскорбляют добрых милиционеров. Мне рассказывают, какие менты несчастные и всеми обиженные. Какое у них тупое начальство, оно не даёт им продохнуть. Час идёт за часом. У меня темнеет в глазах. Я почти в обмороке.

А ещё мне говорят, что я сама виновата. А зачем шла по улице и искала себе приключений? Мне говорят, если я напишу заявление о попытке изнасилования и избиении, прокуратура будет мучать меня месяцами — допросами, опознаниями и бумажной волокитой, и мало мне не покажется, я всё прокляну... А если не напишу, сейчас же поеду домой, а преступника они всё равно будут искать, такая у них работа. Вот только моё заявление о попытке изнасилования может всё испортить, оно не даст им работать.

Иногда я говорила милиционеру, что мне плохо, мне надо лечь. Я почти не вижу и не слышу, в голове туман. Но мои слова повисают в воздухе. Меня не слышат. Я догадываюсь — и не услышат, бесполезно...Врач-травматолог был прав, когда сказал, пряча глаза — "вас просто так не отпустят"

Мне очень стыдно. За своё малодушие. Я не стала писать заявление о попытке изнасилования. Вместо него, под диктовку милиционера, я написала, что гуляла, увидела мужчину, была в волнении и в страхе, и мне почудилось, показалось, что он за мной гонится, я преувеличила опасность, что ничего не случилось, что претензий ни к кому не имею, и оснований для уголовного дела не вижу. Травмы потому, что я подскользнулась и упала. Что-то в этом роде... многого не помню.

Я выполнила просьбу мента. Мне стыдно... Слабое утешение и оправдание — я была близка к потере сознания, мне было всё равно, лишь бы попасть домой. После того, как я поставила много своих подписей на самых разных бумагах, меня, наконец-то отпустили. Меня даже отвезли домой — в 4 часа утра... Правда, попросили оставить разговор между нами...

Дома ещё долго пришлось обливать себя марганцовкой и йодом, половина ран была проигнорирована врачом. Сна не было. Чувств тоже. Никаких. Господи, какое это счастье — ничего не чувствовать!!! Это было моим спасением, самым мощным лекарством — не чувствовать! Ничего не испытывать. Не быть. Не существовать. Меня нет. И ничего не было. Никаких прогулок. Никаких кавказцев с ножами... Никаких милиционеров и врачей. Ничего и никого... Нет и не было. А если представить, что было, лучше умереть... Вот так. Не чувствовать и не думать — это великое счастье!

Был ещё один насильник. По очерёдности он шёл третьим после кавказца и милиции. Его все хорошо знают, так что писать неловко. Это — наша медицина! На следующий день, шатаясь, периодически припадая к заборам, деревьям и машинам, периодически оседая на снег, я поплелась в поликлинику за больничным. Кстати, в регистратуре передо мной расступились, равно как и в других очередях. Но везде одна песня. В пункте А говорили: "Это не к нам, это в пуккт В". В пункте В отправляли обратно в пункт А. Лишь когда я начала оседать на пол, мне в регистратуре выдали больничный на 4 дня. Я знаю, что 5 марта, когда пойду закрывать или продлять больничный, будет то же самое. Мне надо набраться сил и мужества, чтобы выдержать третий заход насилия. А ещё им (представителям медицины) на всех насра......! Меня никто не осмотрел. Поэтому я отказалась от наблюдения и помощи (да и не предлагал никто, если честно, только лечь в нейрохирургию, что меня напугало до смерти, написала отказ). Я лечусь дома, сама. В основном — покоем, из лекарств кеторолом фенибутом, ципролетом и феназепамом.

За феназепам получила страшный нагоняй от дочери и подруг. Да, можно и подсесть. Не бойтесь, мои родные, я откажусь. Уже почти отказалась, только на ночь 1 т. Вобще мне помогали не медики, а обычные люди. Они меня одевали и раздевали, возились с бахилами и бинтами. Я не просила. Но они открывали двери, поддерживали на лестнице, подавали стул. Предлагали сходить в аптеку, если понадобится. Не задавали никаких вопросов. И кто? Старые бабушки и женщины! Я не ожидала такой чуткости. Спасибо вам!
Медикам ничего не скажу. Пусть продолжают с глубокомысленным видом смотреть в свои супер-важные бумажки, от которых им так трудно оторвать глаза и посмотреть на больного человека... Бумаги такие важные, а люди — так... они не нужны.
Мы не нужны друг другу. Мы из разных вселенных.

Меня не оставили одну. Каждый день ко мне приезжает кто-то из друзей. Поскольку руки не работают, мне варят картошку и супы, моют посуду, убираются в доме. Привезли много гостинцев, лекарств, бинтов, мазей. Я двое суток не ела (меня тошнило), сейчас начала. Стала много пить воды. Это хорошо. К сожалению, возвращается моя чувственность, а с ней воспоминания. Иногда мне хочется громко кричать. Или сходить с ума. Или умереть.

А вчера, когда я сидела у трамватолога на повторных перевязках (сделали через три часа моего сидения в очереди, после десятков заклинаний — "Это не к нам!", но поскольку от головокружения я упала, решили отделаться от меня перевязками), я слышала, как врач кричал на медсестёр (не из-за меня) И вдруг я почему-то начала плакать! Впервые за двое суток, неожиданно, а ещё неукротимо, сильно и безостановочно. Слёз вылилось море! Видимо, сработал эффект шлюза. Врач насиловал медсестёр-подчинённых, он был груб и страшен, я начала сопереживать, вспоминать себя. В итоге мой комок ужаса стал выходить в виде слёз. Успокоить меня не смогли. Это произошло само собой, когда я вышла на улицу и осталась одна. Сейчас я могу заплакать гораздо легче, когда рассказываю друзьям про себя. И — когда пишу в ЖЖ. Через слёзы оживаю, превращаюсь в ту, какой была всегда. Но только вкупе с болью, описать которую всё равно не получится. Её надо выдержать и пережить. Когда-нибудь она ослабнет, я знаю. Она умрёт или уйдёт, а я, настоящая и живая, останусь. Наоборот было бы хуже, не правда ли?...

Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст

Комментарии

  1. Рейтинг: -2+
    kirk 12 марта 2010, 21:14 #

    Них@я себе сколько БУКАФ
    ты все еще кипятишься???
    тогда срочно в Кащенко
    ЗЫ: бля, сколько еще у нас ебнутых созданий. Ты еще по ночам снимай штаны и в позе намба ту ходи по парку, похлопывая по ягодицам.

    • Рейтинг: 2+
      ivan63russ 12 марта 2010, 22:16 #

      +1 на кой хрен шляться по темным углам одной искать на свою жопу неприятности? Лучше бы голову не выключала и рассчитывала только на себя. Нет чтобы баллончик с собой взять, брызнула бы чурке в ебло и член отрезала его же ножом, а то расплодилось немеряно, щас даже дворников русских редко увидишь.

  2. Когда-то тут был комментарий

  3. Рейтинг: -5+
    djungle1 12 марта 2010, 20:46 #
  4. Рейтинг: 2+
    vlad3770 (Владимир) 12 марта 2010, 19:42 #

    Бред,очень похожий на правду.Возможно здравый смысл подсказывает, что провокация.А интуиция — вполне возможно.Ведь с отдельными элементами этой истории мы сталкиваемся повсеместно и опасаемся их.
    Когда их становится много,возможно перерождение на новый уровень ,уровень всеобщего равнодушия.
    Кто обращает внимание на людей,лежащих на земле?От бескорыстной помощи люди уже шарахаются, не понимая,зачем бескорыстно(к счастью не все).
    Если все описанное не вымысел — примите мое искреннее сочувствие и пожелание поскорее оправиться от пережитого.В свершение правосудия я не особо верю,но все равно желаю.В любом случае следует задуматься.

    • Рейтинг: -5+
      umnikkkkkkkkk 12 марта 2010, 19:56 #
      • Когда-то тут был комментарий

        • Рейтинг: 0+
          umnikkkkkkkkk 12 марта 2010, 20:17 #

          Все вижу. Очень многое плохо. Что делать? Ныть?

          • Когда-то тут был комментарий

            • Рейтинг: -1+
              umnikkkkkkkkk 14 марта 2010, 12:16 #

              Это тема для отдельного и большого разговора. Причем даже не факт, что мы с вами поспорим. Мне даже кажется — согласимся во многом. :-)

      • Рейтинг: 1+
        ivanfour 12 марта 2010, 20:27 #

        Насчёт "тонко расчитанной провокации" — это к психиатру. С паранойей.
        Вероятно, девуля действительно "попала", может, и не совсем так, как описывает (см. древнее кино Куросавы "Расёмон") и лжёт "как свидетель".
        А поведение публики — ментов, врачей и остального народа — почти с натуры...
        Увы!

        • Рейтинг: 0+
          umnikkkkkkkkk 12 марта 2010, 20:33 #

          Ходил к психиатру. Выслушал меня внимательно. Задал только один вопрос: Какой дурак тебя ко мне направил?

          • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: 4+
        supremator 12 марта 2010, 20:38 #

        К сожалению,в статье очень много совпадений с реальной жизнью,что бы считать ее провокацией.

  5. Рейтинг: 0+
    umnikkkkkkkkk 12 марта 2010, 19:15 #

    История очень похоже вот на что — http://lurkmore.ru/90%25_изнасилованных
    ...Очень ...ОЧЕНЬ похоже.

  6. Рейтинг: 1+
    o6m6a6n 12 марта 2010, 19:14 #

    Легко судить, что девушка виновата, но есть один нюанс... Вечерами все равно дома всегда отсиживаться не сможешь, на праздник все равно жена\девушка захочет прогуляться романтично и под звездами... Ну или тупо за пивом сходить до ларька... И вот, идя и любуясь красотами ночного города (ночью красивее хотя бы потому, что не видно бычки на дорогах) вы вдруг понимаете, что вы идете не один, а за вами агрессивно настроеные люди с чувством собственного превосходства хотя бы потому что их больше чем один и у кого то из них нож\кастет\травматика. Ну не получилось у вас откупиться от них сигаретами и мелочью, им же в итоге надо утвердиться, а не сотня и сигареты... Они избивают вас\режут\стреляют из травматики по ногам, но вдруг идет прохожий, оказавшийся сознательным человеком, да и по совместительству охранником. Он разгоняет шпану, возможно даже помогает вам добраться до дома (если избивали не вас одного, то помогает добраться вашей жене\девушке) и вызвать ментов, но дальше он не остается, так как проблем ему не нужно. Приезжают менты, ну а дальше как написано выше: игнор вас и вашего состояния. Что же вы скажете после этого? PS только не надо понтоваться тем что у вас нож\кастет\травматика, с которым вы никогда не расстаетесь...

    • Рейтинг: 3+
      umnikkkkkkkkk 12 марта 2010, 19:45 #

      Ниже antonian уже довольно убедительно показал, что в такой ситуации менты отнюдь не будут бездействовать (где-то бегает окровавленный насильник — да это для них, подарок судьбы просто). И сам рассказ уж больно смахивает на заказную статью...
      Темная история в общем... Девушку постоянно, многие годы, все вокруг, пытаются изнасиловать... И наконец оно происходит... Ну почти... Ну да... Ах кактрудножитьвэтойстране...

      • Рейтинг: 0+
        o6m6a6n 12 марта 2010, 20:54 #

        Когда дело попахивает "висяком", менты будут искать любой способ отмазаться, причем начиная от того, что начнут затаскивать потерпевшего и заканчивая посылами прямым текстом... А насчет рассказа- пусть это заказная статья, но она довольно-таки точно передает положение дел как в ментовке, так и в травмпункте... Сам, к сожалению, сталкивался с этим, так что пожелать смогу это лишь людям с повышенной агрессией... Хотя возможно, что остались такие города, в которых менты занимаются и сложными делами, и раскрывают их успешно, не надеясь на глупость и правило "если раз напал, то и второй нападет"... Ну и в травмпунктах принимают сразу, не заставляя ждать полчаса, наблюдая, как из порезов красиво капает кровь на пол, а потом слышать, как техничка ворчит по поводу, того, что ее заставляют каждые 5 минут вытирать после таких людей полы... И это нормально, так как для нее ты всего лишь еще один из сотен, которые ежедневно поступают туда...

        • Рейтинг: -1+
          umnikkkkkkkkk 14 марта 2010, 12:19 #

          Данное дело попахивало как раз не висяком, а совсем наоборот. Если оно конечно имело место быть. Автор играет на укоренившихся штампах "ментыказлы", "всемужикиказлы" и "какстрашножитьвэтойстране". Вся "правдоподобность" истории исчерпывается только этими штампами. Факты же рассказанные автором, заставляют задуматься о другом — почему они так противоречивы?

  7. Рейтинг: -4+
    kemale (lEg0) 12 марта 2010, 19:01 #

    писал обиженный петух.
    зачем?- потому чтопетух. они любят когда их жалеют. статья- полный бред.

    • Рейтинг: -3+
      Serg159 12 марта 2010, 20:45 #

      +1

  8. Рейтинг: 1+
    ob1kannobi 12 марта 2010, 18:49 #

    даааа если по 5 минут такую хрень дня три писать и писать

    • Рейтинг: 1+
      argamak2 12 марта 2010, 18:53 #

      я о том же подумал, в три дня не уложишься

    • Рейтинг: 1+
      baklaniwe 12 марта 2010, 19:07 #

      Я не осилил, но сразу появилась та же мысль.

  9. Рейтинг: 0+
    bagmut (BFG9000) 12 марта 2010, 18:46 #

    Они всех наших женщин шлюхами считают. А любую шлюху по их мнению можно хватать за волосы, загибать и .. Скоты в общем.

  10. Рейтинг: 4+
    azure288 12 марта 2010, 18:29 #

    Разум должен присутсвовать везде.
    Но, если ты идешь с работы в детское время и вид у тебя не как у Кинг-Конга и весу всего 50 кг,
    справедливо ли получать сзади удар по голове и удары в лицо тяжелыми сапогами?
    Неужели женщина должна на это спокойно реагировать? И как на ЭТО реагировать, уважаемые мужчины?

  11. Рейтинг: 4+
    locky050465 12 марта 2010, 18:19 #

    народ успокойтесь статья явная провокация, с наклоном очернить вся и всё. да внашей жизни далеко невсё нормально но это не повод обосрать тех людей к которым возможно завтра кто-то будет звонить и просить помощи. возьмём ментов да козлы и уроды но невсеже они такие какими их нам стараются преподнести. есть у меня знакомые которые работают в органах и я почемуто незавидую их работе, мало того что зарплата мизер так и выходных дай бог в месяц два дня наберётся. а работать приходится с одним дерьмом которое мы видим в жизни в очень и очень разбавленом виде, и после пары лет такой работы на каждого человека будеш смотреть совершенно другим взглядом. с медиками почти таже самая история. но самое главное что ( неприведи господь ) если завтра случится скем-либо из нас беда то первые номера телефонов которые мы будем набирать это 01, 02, 03, 911, и молится что-бы они быстрее приехали забыв о том что вчера мы их поливали дерьмом.

    • Рейтинг: 2+
      superdirector (оччень прямой) 12 марта 2010, 18:26 #

      Согласен!

      • Рейтинг: 0+
        lordmaxxx 12 марта 2010, 20:46 #

        ну и что за козел минусует здравые комменты?

    • Рейтинг: 1+
      antonian 12 марта 2010, 18:27 #

      +100500

      У меня была одна ситуация, когда слава богу, менты оказались рядом...Я их тогда видеть был рад, больше чем мать родную...
      Если бы не они, как бы повернулась моя жизнь потом — не знаю...
      И нечего обсырать профессию, есть там и быдло конечно, но есть и здравые хорошие люди, все зависит от Вашего отношения..

    • Рейтинг: 1+
      antonian 12 марта 2010, 18:42 #

      Кстати Вы правы... Перечитал еще раз...
      Раньше больше обращал внимание на изначально не стабильное состояние потерпевшей — явно с комплексом вины, и депрессией...
      Теперь же обратил внимание на другие моменты

      1) Потерпевшая в тяжелом шоковом состоянии, после потери крови и избиений, четко помнит как кот отреагировал на ее приход, и сколько времени ("Милиция приехала через 35 мин, я засекала.") прошло — После получения таких травм, только перевязка и обработка ран заняла бы не менее часа, она что сидела и смотрела все это время на часы?

      2) Как пишет сама пострадавшая, она видела плохо, одни глазом, еле стояла на ногах, и КАК-ТО на растоянии, НОЧЬЮ определила что вторые двое были тоже кавказцами (хотя это скорей всего могло быть последствием шока, но всеже, зачем писать с такой увереностью?)

      3) Неужели в отделении она была САМА??? Вот скажите мне, даже если мать живет одна с котом... Пускай, но неужели после ТАКОГО она бы не догадалась позвонить близким, попросить о помощи? Я думаю, это первое, что сделал бы любой человек!!! Который тем более — сидит и втыкает на время до приезда милиции, а так получается Она ОДНА!!! (читай со всего текста — Бедная, несчастная) сражалась с пофигизмом врачей, и милиции

      4) У кого есть знакомые из органов, спроси у них, как в таких ситуациях (особенно, если есть вариант по гарячим следам выйти на преступника) поступают опера??? Да по всему району сразу идут сводки и описания... Ибо взять насильника, да и еще на котором следы от крови — это большой успех, на него потом можно столько всего повесить из глухарей, что сами оперативники заинтерисованы в поимке таких вот имбицилов... Конечно я не говорю, что это так везде и повсеместно, 4й пункт мое полное ИМХО, основаное на близком знакомстве с сотрудниками МВД (правда Украины)

  12. Рейтинг: 2+
    umnikkkkkkkkk 12 марта 2010, 18:10 #

    Не секрет, что есть проблема изнасилований (в том числе и кавказцами). Эта проблема действительно есть. И ее нужно поднимать. Обсуждать. Решать. НО НЕ ТАК ЖЕ.
    Глупая, неадекватная, эмансипированная баба, искала на свою задницу (извиняюсь, но из слова песни не выкинешь) приключений. И нашла их. Череда "деликатных" попыток изнасилования (девушку скорее всего просто приглашали на чай) наконец закончилась попыткой грубой (если история конечно реальна, а не высосана из пальца, в чем тоже есть сомнение). Случившееся безусловно прискорбно. Но какие выводы можно сделать из произошедшего? Все мужики скоты и насильники? Или еще вот это классическое "какстрашножитьвЭТОЙстране"? Готов биться об заклад остатками своей кармы, что точно такие же проблемы эта дама поимела бы в любой стране. Рано или поздно. И если уж делать выводы... то без вопросов к самой "потерпевшей" (чего же вы мадам добивались?) не обойтись.
    ...
    Еще раз уточню: Проблема насилия есть. Но пример выбранный для того чтобы о ней говорить — явно неудачен. А поведение автора вызывает не только сочувствие, но и как минимум недоумение... В знак какого-то непонятного протеста, и после неоднократных неудачных попыток, нарвалась на неприятности... Ах бедная девочка... Мало тебя пороли в детстве... Пороли бы в детстве, не пришлось бы терпеть в зрелые (?) годы.

    • Рейтинг: 1+
      budhart 12 марта 2010, 19:24 #

      Осторожно замечу, что в данной статье главная проблема — отношение власти к пострадавшему человеку. Мне после ограбления (меня конечно), следователь долго мне жаловался на "маленькую зарплату, отношение" и проч.... . Даже дело не открыли.

      • Рейтинг: -3+
        umnikkkkkkkkk 12 марта 2010, 19:49 #

        Не менее осторожно предположу, что в данной статье главная проблема — отношение героини рассказа к окружающим и себе самой. Неадекватное какое-то отношение и поведение. Всю жизнь нарывалась (в знак протеста) и наконец нарвалась (ну почти). И вот он — повод возопить ахкактрудножитьвэотйстране!

  13. Рейтинг: 6+
    antonian 12 марта 2010, 18:08 #

    "Я так устроена, я такая. Я гуляю одна, меня не изменить. "

    Вдумайтесь с каких слов начинает потерпевшая....

    Напоминает слоган сопливых школьниц...
    Если у тебя дуры, нет инстинкта самосохранения — не жалуйся...
    Проанализировав все повествование, могу сделать вывод, что у девушки отличнейший комплекс из серии "жалейте меня все, жизнь несправедлива"

    Да, жалко конечно, насильник мудак и должен отвечать по закону...

    Но извините меня конечно, Коль привык играть с огнем — не жалуйся что обжегся... Не помню как звали знаменитого на весь мир мужика, который со своей женой крокодилами, змеями и прочими опасными тварями увликался как домашними питомцами.... Отличный был мужик... Жалко что умер от удара ската... Но с другой стороны, он знал на что шел...

    Мне искренне жаль девушку, но жаль ее потому — что она ПЕРВЫЕ разы и попытки изнасилования как она сама пишет "НЕ ВОСПРИНЯЛА"

    Подумайте дальше, если бы ей не столь повезло — и она бы осталась там умирать одна в снегу... Каково было бы ее близким, друзьям, людям которым она небезразлична? О них она не думает... ОНА ТАКАЯ КАК ЕСТЬ

    "Да! Пусть это мой вызов патриархально-насильственной стране, в которой я живу"

    Ну дык, она еще раз получила подтверждение своим убеждениям... Пускай бунтует дальше...

  14. Рейтинг: 2+
    dreamjoy1 12 марта 2010, 17:57 #

    Е..ные хачи , мы один раз отпиз...ли такого ,девку тоже в гаражах насиловал — на вавилова , она начала кричать тоже тут мы и подоспели ... ментов вызвали в итоге там все более удачливо получилось. Мусора есть нормальные — просто попались отморозки , такие везде есть и в медицине тоже ... Девушки царапайте глаза , бейте в пах я незнаю...остьавляйте увечия на теле насильника чтобы потом опознать можно было . А так этих чатлахов надо департировать по тихоньку уж очень много их.

    • Рейтинг: -1+
      ob1kannobi 12 марта 2010, 19:02 #

      а снег на улицах грести да дерьмо подбирать ты пойдеш ?

      • Рейтинг: 1+
        umnikkkkkkkkk 12 марта 2010, 19:12 #

        Ну подметали же как-то раньше снег, и в дерьме не утонули...

  15. Рейтинг: 1+
    morbilli 12 марта 2010, 17:21 #

    Однажды возвращался домой с тренировки, весной, часа в 2 ночи, у соседнего подъезда стояли человек 20 наверное, молодые преимущественно и все не "наши", и тут же пара б/ушных иномарок типа мерин 230 и бэха пятерка, ну как водится короче, по обмену опытом видимо с периферии погребли. Увидел из метров за 100, может меньше, сразу как из-за поворота вывернул. Темновато, фонарь так себе светит. Шел спокойно, в руке чехол с кием, подходить стал, а мне мимо них ну никак и встали прямо посереди дороги и базарят на своем о своем, короче притихли, уставились на меня все (?!?) и молчат, я как шел на полу-крейсерской носом облака раздвигая так и прошил это собрание посередине, и расступились так нехотя правда, чуть ли не в контакт, молчали до тех пор пока я за поворот не свернул. А сам я решил их много — меня мало, будем брать гонором, направил свой ни капли не накачаный крейсер прямо в клумбу, и в глаза смотрел, страшно было, очень, мне. Проскочил на одном дыхании. Вот такие страхи. Прямо сюжет.

    А однажды двое на двое схлестнулись. Мне не очень здорово досталось, а товарищу моему здорово. Вот, контраст.

    А пострадавшую очень жаль. Согласен с теми кто говорит что без навыков самообороны, да что уж там без травматики (на крайняк болончик газовый, свисток или отвертку) вообще нельзя на улице в позднее время, и согласен с теми кто говорит о том что государство должно ЗАЩИЩАТЬ СВОИХ ГРАЖДАН.
    По стилю написания статьи можно понять что человек эмоциональный, тонко чувствующий, ЖИВОЙ!!!
    И такие люди очень нужны нашей стране, НАМ. И таким людям просто необходимо как воздух ГУЛЯТЬ В СВОЕЙ СТРАНЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ГОДА И СУТОК БЕЗ ОПАСКИ!!!

    PS: И какой активный и умный сегодня умник

    • Рейтинг: 0+
      umnikkkkkkkkk 12 марта 2010, 17:43 #

      Вы вполне адекватный человек. Увидели толпу отморозков — почувствовали опасность. Это же любому человеку ясно. И только некоторые чувствительныенатуры подчас совершенно бесчувственны... Что это? Глупость? Инфантильность? Никто конечно не застрахован. Но некоторым действительно, без приключений на зад, как без воздуха... И жизнь не мила.

      • Рейтинг: 4+
        morbilli 12 марта 2010, 17:46 #

        Все равно надо добрее быть к людям, особенно к пострадавшим, а то как не не хорошо, типа меня не трогают и куй с ним, в одной стране живем.

        • Рейтинг: 0+
          umnikkkkkkkkk 12 марта 2010, 18:17 #

          Полностью с вами согласен. Жаль, если вы поняли меня неправильно. Не обращайте внимания на некоторых недалеких женщин, которые навешали на меня тут всех собак. На самом деле я точно также хочу жить в стране, в которой моя жена могла бы спокойно ходить по улицам. Но, если бы одним этим исчерпывалась проблема автора статьи...

  16. Рейтинг: 3+
    menden 12 марта 2010, 16:30 #

    Девушка пишет не о том что ее пытались изнасиловать, а о последствиях, делая акцент именно на них. Помню в травматологии в очереди ко врачу просидел 6 часов подряд. Часа три просидел парень которого сбила машина. он просто сидел и молчал, потому что как только он вставал (что удавалось ему с трудом) вне очереди ко двери приемной его садили на место тетки со словами "мы тоже больные и все в очереди стоим". Так что лучше не болеть в наше время. К моему счастью врачи оказывались отзывчивыми.

    • Рейтинг: 1+
      RepaireR 12 марта 2010, 16:54 #

      Медицина..ох..это больная тема...у меня дочь с желтухой 11 дней в прошлом месяце провела в Купавинской инфекционке. Причем в неотапливаемой (отопление ремонтировали — ну это же очевидно, что его надо ремонтировать зимой!), причем 2 дня она со своей соседкой по палате провела в коридоре, потому как 2(!!!)дня меняли 2(!!!) батареи в палате. Из запланированных 6 или 7 капельниц поставили только 3, потому как подслеповатая медсестра лет 60-ти не смогла ввести иглу на 4 капельнице да и плюнула....А старенькие нянечки робко просили у пациентов что-нибудь покушать...пиз*ец просто...

      • Рейтинг: 0+
        eStellar 12 марта 2010, 17:27 #

        Знакомая работает в солидной фирме, российской причём. Фирма обеспечивает своему персоналу, а также родственникам со скидкой, соцпакет, в который входит поликлиника. Никаких очередей, заботливые врачи, качественный сервис. А живёт тоже в России, а в чём тогда разница ?

  17. Рейтинг: -2+
    eStellar 12 марта 2010, 16:18 #

    Господа, как можно уповать на нашу милицию и скорою помощь если они гроши получают ?
    Платите деньги за качественную охрану и качественное мед. обслуживание, тогда и гуляйте по подворотням и никто вас не тронет. Так нет же, все хотят как при совке чтоб на халяву у них всё было и бесплатно, а потом пургу гонят, дескать, страна у нас такая, валите !!!

    • Рейтинг: 3+
      RepaireR 12 марта 2010, 17:04 #

      Вы будете удивлены, но я, как и большинство населения, исправно платим за "...качественную охрану и качественное мед. обслуживание" своими налогами. Так, на минуточку. Я уже писал тут, что папорт гражданина, это по-сути договор между ним и государством. Гражданин платит налоги — государство предоставляет услуги в виде защиты, медицины и образования. Все остальное — шелуха и поэзия. На сегодня государство свою часть договора не исполняет.

      • Рейтинг: 0+
        eStellar 12 марта 2010, 17:19 #

        И я плачу налоги, вот уже года 2 как исправно НДФЛ 13% идёт государству. Но вот если сопоставить суммы, которое государство получает от меня лично на медицину и милицию и сумму, которую нужно заплатить за качественное обслуживание. То они очень сильно отличаются. Ну посчитайте сами, я плачу государству 4 тысячи в месяц. из них ну пусть даже 1000 идёт на здравоохранение и 1000 на медицину. В реальности наверняка намного меньше, может даже по 500. Милиционеру чтобы нормально жить нужно получать хотябы 30000 в месяц, врачу тоже. Соответственно должна быть команда из 60 россиян, на которых будет по одному милиционеру и одному доктору. А им ещё нужно автомат, дубинки, медикаменты и машину с бензином. В состоянии ли один милиционер уследить за 60 гражданами одновременно ? Особенно за такими, которые по грязным подворотням шастают по ночам ?

        • Рейтинг: 4+
          RepaireR 12 марта 2010, 17:25 #

          А вот это вопрос правильный и ответ на него простой — государство должно сделать так, чтобы наши общегражданские ресурсы и деньги за их продажу не распи**вались, и не тратились на всякую херню типа "евровиденьев", а работали на благо общества.
          И вобщем, это можно сделать, ничего тут сложного и есть примеры таких государств.

          • Рейтинг: 0+
            eStellar 12 марта 2010, 17:39 #

            Ну это очень глобальная задача. Должны быть грамотные управленцы на всех уровнях. Мой родной альма-матер вон от государства получает денег прилично, а в виду того что руководство мудачьё, уходят они на всякую херню, в итоге еле сводят концы с концами. Но прежде всего должны быть амбициозные граждане, которые в состоянии не только пездеть в камментах, но и реальными делами наставлять ан путь истинный своё непосредственное и вышестоящее руководство ! Главное — не быть баранами у пастуха ! Не чувствовать себя стадом ! Мы люди, мы — страна !

    • Рейтинг: 0+
      andru7620 (Rufu$) 12 марта 2010, 17:44 #

      человеком нада оставаться всегда, а ты ДЕБИЛ ущербный и без тебя миру былобы легче

    • Рейтинг: 0+
      dreamjoy1 12 марта 2010, 18:01 #

      Ты знаешь есть анекдот про мента который 3 месяца за зарплатой не приходил ... так вот там каждый пользуется своим положением и зарабатывает деньги на посту ...

    • Рейтинг: 0+
      menden 12 марта 2010, 18:35 #

      Да врачи сейчас получают больше нас производственников. Везде кричат повышаем зарплату бюджетникам, а с каких щей повышать, поэтому повышаем налоги и придумываем что-нибудь новое. К примеру регистрация гаражно-строительных кооперативов (ГСК) как предприятий и соответственно уплата налогов с предоставлением справок о доходах.

    • Рейтинг: 0+
      micropi 12 марта 2010, 23:59 #

      Почта россии вдвое дороже американской и? Бензин дороже чем в штатах и?

      Я сочувствую девушке, но статья яано заказная. Человек на феназепаме и нервах так связно не напишет. Извините. И первый слоган — Я такая, меня не переделать — звучит более чем странно. Обжегшись на молоке, будешь дуть и на воду.

  18. Рейтинг: 5+
    RepaireR 12 марта 2010, 16:03 #

    Какат тут много "умных", епт — сидите дома, учите каратЭ, бла-бла...да идите вы в жопу!
    С какого хера я должен прятаться, как крыса в собственном городе, в собственной стране? Если меня не может защитить милиция и оказать помощь медицина (тут я полностью на стороне автора — сам сталкивался не раз с полным наплевательским отношением!), то остается только отстреливать эту мразь, не оставляя подранков.
    Плохо это? Да, плохо и страшно, но не вижу я альтернативы.

    • Рейтинг: 0+
      umnikkkkkkkkk 12 марта 2010, 16:09 #

      Хотелось бы жить в мире в котором нет насилия. Но увы, на дурную голову кирпич всегда найдется. Просто провоцировать проблемы тоже не нужно. Автор далеко не случайно, а вполне закономерно нашла приключений на... Ну вы понимаете...

      • Рейтинг: 3+
        RepaireR 12 марта 2010, 16:30 #

        О каком "провоцировании" Вы говорите? Ну давайте тогда отменим романтические прогулки под луной, лыжные прогулки и грибную охоту и поздние возвращения с учебы и работы и установим комендантский час. Что с вами, люди!? Если государство не в состоянии защитить своих граждан, то оно не имеет морального права ограничивать их право на самооборону. По-моему, так!(С) В.Пух

        • Рейтинг: -2+
          umnikkkkkkkkk 12 марта 2010, 16:35 #

          Я с вами полностью согласен. Но все это работает только в отношении адекватных граждан. Если же даму "постоянно насилуют", то здесь вопросы не только к властям должны возникать. Как говорил все тот же В.Пух: Дерево само жужжать не может. :-)

          • Рейтинг: 3+
            RepaireR 12 марта 2010, 16:40 #

            Понимаети в чем дело, есть у нас районы и не только за Великим МКАД-ом, где небезопасно появляться в любое время года и дня и ночи. И там очень много "неадекватных" причем разных национальностей, включая титульную.
            И никакой милиции.

            • Рейтинг: 0+
              umnikkkkkkkkk 12 марта 2010, 16:59 #

              Понимаю. Понимаю и поддерживаю. Но у автора другая проблема. Случай с ней произошедший, закономерное следствие ее собственного поведения. При всей справедливости изложенных вами фактов. Увы.

    • Рейтинг: 1+
      eStellar 12 марта 2010, 16:13 #

      Радуйтесь что Вы вообще не в первобытном мире, поглядел бы я, как Вы там погуляете по дикому лесу... И кто Вам тогда поможет, видимо санитары леса...

      • Рейтинг: 4+
        RepaireR 12 марта 2010, 16:27 #

        В первобытном мире все честно. И никто не будет вам заунывно предлагать "замять дело" и "попить аспиринчика", ибо тут же получит дубиной в репу. И это правильно.

    • Рейтинг: 0+
      systemator 12 марта 2010, 16:49 #

      если очень хочется гулять, а милиция не может защитить, то купи травматичное оружие, только прежде, чем с ним разгуливать — научись им пользоваться, наработай автоматический навык мгновенно его доставать и приводить в боеготовное состояние, но буть готов к тому, что получаешь хорошие шансы превратиться из жертвы в обвиняемого.

      • Рейтинг: 1+
        RepaireR 12 марта 2010, 16:59 #

        Я наверное скажу страшную вещь, но травматическое оружие — это не вариант. Только насмерть валить. Ублюдка может остановить только страх немедленной смерти. При этом я четко понимаю, что убить человека это не в кино сходить и как после этого тяжело тоже осознаю. Но процент насилия на улицах уже зашкаливает...

        • Рейтинг: 2+
          systemator 12 марта 2010, 17:56 #

          валить не обязательно, из осы зарядить в башню — мало не покажется, лобную кость проламывает, а можно и в брюхо, на долго вырубает — проверено, Другой вопрос, что оса сама по себе опасная штука, предохранителя нет и если по глупости оставить на столе в доме, где есть малолетний ребенок то этот ребенок с большой долей вероятности бахнет из нее себе в голову. Тогда уже не спасти.

        • Рейтинг: 2+
          harb 12 марта 2010, 18:54 #

          у нас, к сожалению, могут и посадить за самооборону :( Так прибьешь гада, а окажется, что "превысил"..

    • Рейтинг: 0+
      maik_75 12 марта 2010, 19:17 #

      правильно все написал+1

  19. Рейтинг: 4+
    systemator 12 марта 2010, 15:49 #

    Ну шататься по в одиночестве по темным подворотням и не быть готовой к тому, что рано или поздно нарвешься на насилие это верх оптимизма, ...а точнее глупости.
    Собстно произошло то что и ожидалось.
    Не оправдываю кавказца — он конечно мразь, но и провоцировать товарищей с подобной слабостью не нужно (если сама этого в тайне не хочешь).

    Есть кстати довольно действенный метод, наверное не всем подойдет, но будучи довольно эффективным — имеет право на существование. Однажды по дороге из Мск в СПб остановил подсадить автостопщицу (было холодно и шел дождь, девушку стало жалко и без тени грязных мыслей решил ее подвезти).
    По ходу беседы зашел разговор на тему "опасно ездить одной автостопом" и девушка поведала свой женский автостопный секрет: Она перед поездкой за неделю перестает подмываться, и в случае притязаний ловеласов — водителей, эти притязания заканчиваются довольно быстро, она грит что оказывать сопротивление глупо, т.
    к. это лишь только злит и раззадоривает насильника, а так он на какомто этапе приставаний сам теряет интерес и старается поскорее ретироваться.

    • Рейтинг: 2+
      systemator 12 марта 2010, 16:55 #

      Ну и окружающие кстати мразь и свиньи, слышать как тетка орет и ни чего не предпринять это просто ублюдство. Слов нет.

  20. Рейтинг: 2+
    halfelv 12 марта 2010, 15:47 #

    как гласит народная мудрость — нехрен лазить где стреляют... это ж не в первый раз у ней, раньше прокатывало щас не прокатило, после первых приставаний нужно было средства индивидуальной защиты приобретать, а не дожидаться такой развязки...

комментарии
^ Наверх