Генштаб не хочет покупать танки у поклонников Путина

Денис Дёмкин

Генштаб не хочет покупать танки у поклонников Путина

Российская армия, которой кандидат в президенты Владимир Путин сулил триллионы на перевооружение, недовольна качеством отечественной бронетехники и не хочет покупать ее у заводов, ставших в дни предвыборной кампании символом народной поддержки действующей власти.

----------------------<cut>----------------------

Генштаб не хочет покупать танки у поклонников Путина

Начальник Генштаба Николай Макаров Фото: РИА "Новости"

Начальник Генштаба Вооруженных сил России Николай Макаров во вторник сказал журналистам, что армия хочет взять паузу в финансировании закупок.

"У нас сложная ситуация с сухопутными войсками. Мы остановились с закупками бронетехники. Мы дали конструкторам пять лет на разработку новых видов военной техники", — сказал генерал армии, которого цитирует РИА Новости.

Планы оборонного ведомства могут расстроить потенциальных избирателей Путина. Из-за снижения популярности последнему впервые в его политической карьере пришлось максимально озаботиться мобилизацией сторонников в расчете на победу 4 марта в первом туре.

В предвыборный год правительство Путина обещало триллионы рублей на закупку вооружений, но качество отечественной продукции расстраивает армейскую верхушку, которая не раз высказывалась в пользу западных образцов и за конкуренцию с иностранными производителями.

Для сравнения с отечественной техникой армия закупила несколько бронемашин итальянской Iveco, а флот планирует перенять французскую технологию строительства вертолетоносцев.

Газета Минобороны "Красная звезда" цитирует начальника Генштаба, который скептически отозвался о танке, который производит Уралвагонзавод в Нижнем Тагиле.

Генштаб не хочет покупать танки у поклонников Путина

"К примеру, башня танка Т-90, по словам генерала армии Макарова, полностью удовлетворяет Министерство обороны. Однако в целом машина пока не устраивает, и в военном ведомстве ждут от изготовителей доработок... Аналогичная ситуация, по словам начальника Генштаба, и с бронетранспортёрами", — написала военная газета, чей корреспондент присутствовал на встрече с Макаровым.

На сайте Уралвагонзавода говорится, что предприятие выпускает, в частности, бронемашины и танки Т-72 и Т-90С.

Генштаб не хочет покупать танки у поклонников Путина

В начале февраля работники Уралвагонзавода вышли на собравший несколько тысяч человек митинг в Екатеринбурге в поддержку Путина, который стал объектом прессинга со стороны сотен тысяч "рассерженных горожан" на уличных акциях протеста в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах.

На шествия и митинги протеста власти ответили массовыми акциями в поддержку премьер-министра, а сообщения о принудительном характере этих мероприятий назвали следствием "перегибов на местах". Критики осыпают эту тактику упреками, предрекая, что за предвыборные ухищрения придется заплатить усилением социальной розни и напряженности в обществе.

ДЛЯ ТЕХ, КТО В ТАНКЕ

В конце прошлого года, когда Путин отвечал на неудобные вопросы граждан в ходе телевизионной прямой линии, один из сотрудников Уралвагонзавода предложил премьеру услуги заводчан для обуздания бунтующих несогласных. Затем созданный на Уралвагонзаводе "Комитет в поддержку Владимира Путина" выступил с воззванием к "трудовому народу России", назвав демонстрантов в Москве "продвинутыми бездельниками, которые присвоили себе право говорить от имени всего народа".

Генштаб не хочет покупать танки у поклонников Путина

Рогозин Дмитрий Олегович.

Политик-националист Дмитрий Рогозин, переведенный под занавес прошлого года с поста спецпредставителя России в НАТО в вице-премьеры и кураторы "оборонки", сказал, что мнение начальника Генштаба не окончательный вердикт.

"Начальник Генерального штаба — не единственный, кто принимает решения о закупках вооружений и военной техники. Армия и флот будут перевооружаться планово", — написал Рогозин в своем твиттере twitter.com/#!/Rogozin.

Он осудил Макарова за вынос сора из избы — "Не стоит нашим военачальникам вести спор с военной наукой и промышленностью с помощью СМИ. Есть масса иных способов решать вопросы" — и сказал, что в НАТО так не делают.

Ставший популярным блогером (4.394 подписчиков в Facebook и читатели блога на "Эхо Москвы") критик Путина, предприниматель Альфред Кох считает, что сборщики танков теперь могут обидеться, а кандидат в президенты утратит часть электората.

"Это опять про то, как Путин руками своих помощников отблагодарил тагильских рабочих, конкретно — Уралвагонзавод — за поддержку... Ну что, рабочий Уралвагонзавода, в жизни — начальник цеха Игорь Рюрикович Холманских? Так ли теперь вам люб Путин?", — задался вопросом Кох, работавший в экономическом блоке правительства России в 1990-е.

Похожие комментарии слова Макарова вызвали у читателей ведущей политической и деловой газеты "Ведомости".

"Теперь за кого будут голосовать рабочие с Урала, егейй!!! Едьте на Красную площадь касками стучите", — написал пользователь с ником "Череповец", собравший 13 "лайков" (here).

"Красная звезда" цитирует Макарова, посетовавшего на безответственность российских производителей военной техники.

"К сожалению, у нас нет ответственности: деньги человек получил — потратил, а результата нет", — сказал начальник Генштаба.

В продолжении темы:

Рогозин перечит генштабу: танки в России хорошие

Генштаб не хочет покупать танки у поклонников Путина


Вице-премьер России Дмитрий Рогозин назвал некорректными высказывания представителей министерства обороны о боевых характеристиках российского оружия.

Так он прокомментировал слова начальника Генштаба Вооруженных Сил Николая Макарова, который заявил, что минобороны в ближайшие пять лет не будет закупать российскую бронетехнику.

"Он может высказывать их в профессиональной среде нашим конструкторам и промышленникам. Не стоит нашим военачальникам вести спор с военной наукой и промышленностью с помощью СМИ. Есть масса иных способов решать вопросы", — добавил вице-премьер.

Как заявил во вторник Николай Макаров, министерство обороны прекратило закупки у отечественной промышленности вооружения и военной техники Сухопутных войск, поскольку не удовлетворено их качеством.

"У нас очень сложная ситуация с Сухопутными войсками. Мы практически остановились в покупке всей техники Сухопутных войск потому, что нас не устраивает ни один образец", — сказал генерал, отметив, что это касается как легкого стрелкового оружия, так и бронетехники.

Отсталость технологий

Научный сотрудник Центра анализа стратегий и технологий Андрей Фролов считает, что начальник Генштаба ничего принципиально нового и сенсационного не сообщил.

"Неудовлетворенность военных тем, что наша промышленность выпускает, существует уже не первый год. Мне кажется, обвинение Рогозина в том, что Макаров использует СМИ — неправильно. Наоборот, хорошо, что минобороны заявляет свою позицию, и общественность может выбирать из разных мнений. Он просто констатировал факт", — сказал Фролов Би-би-си.

Вполне понятно, что у генералитета есть желание, чтобы "оборонка" выпускала адекватную продукцию. Но логично и заявление Рогозина, потому что "оборонку", скажем прямо, в нынешнем руководстве не жаловали"

Владимир Мухин, военный обозреватель "Независимой газеты"

По словам Николая Макарова, российская промышленность по некоторым характеристикам серьезно отстает от своих западных конкурентов. Он напомнил, что министерство обороны закупило партию итальянских бронемашин "Ивеко", которые обеспечивают защиту экипажа от любых мин, включая противотанковые.

"Российские аналоги есть, но, с точки зрения министерства обороны, они не выполняют функции безопасности экипажа и безопасности десанта, — поясняет военный эксперт Андрей Фролов. — С точки зрения Макарова, "Ивеко" имеет большую степень миноустойчивости, чем, например, [российская модель] "Тигр". Альтернативный "Тигру" вариант "Волк" только разрабатывается и ему предстоит еще серия испытаний".

Специалист Центра анализа стратегий и технологий говорит, что российской "оборонке" предстоит "наверстывать 15-летний провал, начавшийся после распада Советского Союза.

"На Западе все это время разработка образцов техники не останавливалась. Кроме того, масштаб боевых действий, которые ведут последние годы страны Запада, не сопоставим с российским, поэтому западная техника прошла проверку в боевых условиях. Та техника, которая есть у нас, разрабатывалась в 60-80-х годах, а новой либо нет, либо очень мало и она мало использовалась", — сетует Фролов.

Менеджер "оборонки"

Во вторник газета "Ведомости" сообщила, что власти могут сократить затраты на оборону и правоохранительные органы сразу же после президентских выборов, чтобы направить эти деньги в здравоохранение и образование.

По информации издания, речь идет о 700 млрд рублей ежегодно. Однако Дмитрий Рогозин заявил, что информация о том, что расходы на оборону могут быть урезаны, не соответствует действительности.

"Если бы это была правда, я бы об этом знал", — написал Рогозин в микроблоге Twitter.

Военный обозреватель "Независимой газеты" Владимир Мухин называет пикировку вице-премьера с главой генштаба "квинтэссенцией" всех противоречий, которые существуют между министерством обороны и оборонным комплексом России.

По словам Мухина, налицо предвыборный характер сделанных заявлений.

"Вполне понятно, что у генералитета есть желание, чтобы "оборонка" выпускала адекватную продукцию. Но логично и заявление Рогозина, потому что "оборонку", скажем прямо, в нынешнем руководстве не жаловали. Сейчас идут выборы, нужно голосовать военному электорату, и в лице Рогозина появляется такая "сталинская голова", которая хочет изменить ход истории на данном этапе", — убежден эксперт.

В декабре минувшего года российский президент Дмитрий Медведев назначил Дмитрия Рогозина, занимавшего пост постоянного представителя России при НАТО, вице-премьером и поручил ему курировать военно-промышленный комплекс.

Напутствуя бывшего представителя России в НАТО на новую работу, Медведев отметил, что российская военная отрасль "имеет большие проблемы".

Президент выразил надежду, что российский ВПК получит в лице Рогозина "энергичного и современного менеджера".

По мнению Владимира Мухина из "Независимой газеты", не исключено, что после выборов Дмитрий Рогозин может занять пост министра обороны.

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    mihan69 20 февраля, 15:39 #

    Складывается впечатление, МО сидят далекие от армии люди, особенно "радует" Макаров! Вроде не пинжак, а текого наговорит — писаться от смеха охота!

  2. Рейтинг: 2+
    cvbzx 19 февраля, 21:42 #

    странно танки плохими стали но их за рубежом закупают, только макарка своим высказыванием дал повод сбивать цену боевой технике поставляемой за рубеж. В общем как мне кажется разговор чья техника лучше или хуже во многом надуман по моему все образцы техники создаваемые в действительно развитых странах примерно одинаковы какая то страна вышла вперед в одном направлении другая в другом и все стараются друг друга догнать. но покупать технику вероятного противника и при этом губить свои наработки и промышленность это преступление, впрочем чего ожидать от ахфицеров и енералов рашки одна тряпка под которой они служат показывает их моральный облик

  3. Рейтинг: 0+
    aleco 19 февраля, 12:34 #

    За политика-националиста Дмитрия Рогозина, я бы прямо сейчас проголосовал на президентских выборах!

  4. Рейтинг: 0+
    snoop707 17 февраля, 21:20 #

    "продвинутыми бездельниками, которые присвоили себе право говорить от имени всего народа" facepalm

  5. Рейтинг: 0+
    pepeiace (генерал Швейк ) 17 февраля, 19:57 #

    «Великолепное германское средство „Форшнапс“!Удобно в применении и дозировке, безболезненно и эффективно способствует работе кишечника. Только с применением „Форшнапса“ опорожнение вашего кишечника будет происходить однократно и сочно, с чувством глубокого удовлетворения.»

    • Рейтинг: 0+
      yazzzi 18 февраля, 05:13 #

      Педька .... ты?

  6. Рейтинг: 0+
    andruha1980 17 февраля, 17:44 #

    Заменить Табуреткина Рогозиным, прекрасно!

  7. Рейтинг: 0+
    Lynch86 16 февраля, 23:02 #

    От заголовка уже блевать тянет.... Достали предвыборной пропагандой)))).... Генштаб и до выборов поносил))))

  8. Рейтинг: 0+
    ahstalavista 16 февраля, 21:50 #

    Viva la putin :))))))))))))))

    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ejAFVEm7J7Q[/youtube]

    • Рейтинг: 3+
      ahstalavista 16 февраля, 21:51 #

      oops

    • Рейтинг: 0+
      ahstalavista 17 февраля, 11:35 #

  9. Рейтинг: 3+
    anigram 16 февраля, 21:42 #

    за 3.14 доболом рогозиным http://ru.wikipedia.org/wiki/Рогозин,_Дмитрий_Олегович нет НИЧЕГО положительного что-бы он принес РУССКОМУ народу. Еще один мудель в дополнении к сердюку.

    • Рейтинг: 0+
      4827149 17 февраля, 15:41 #

      Самое удивительное, что этого не видят другие. Пиарщик, халявщик и мудозвон. Гореть-то будут не его дети ... .

  10. Рейтинг: 2+
    asatorr (Thorr) 16 февраля, 20:46 #

    да плять покупайте нах картонную меркаву или что-то из того же говна

    • Рейтинг: 2+
      foxbat99 (FoxBat) 16 февраля, 21:47 #

      Вот не надо истерик. Танки у НИХ на уровне. Другое дело, что в оценках каждый стихийный спсалист )))) советуется с собственной левой ногой. Нормального аргументированного исследования в широком доступе пока не видел. Остальное всё — бредни воинствующих дилетантов. По состоянию на настоящее время даже Т64 имеют шанс побрыкаться. Особенно если не брать "чисто пасанскую" точку зрения о новорыцарских танковых дуэлях в свете новых веяний. Поймите, тут жизнь, а не стратежка. Уповаю на то, что деньгу на ОКР не срежут. А каждый раз "новое вчера" менять отнюдь небесплатно на "новое сегодня" — нонсенс и дорога в нищету. Ну- ка, кто прошломесячный суперкоммуникатор меняет на нынесуперскую модель?

  11. Рейтинг: 0+
    avas1u 16 февраля, 19:57 #

    Способ исспітания: посодить в танк Пупкиена и стрельнутьпо нему...

    • Рейтинг: -3+
      neodim 16 февраля, 20:16 #

      Лучше бы не Пупкина, а Хилари.
      И не в танк, а НА КОЛ.
      Чтобы не развозила крысиную заразу по братским странам.

      • Рейтинг: 0+
        yazzzi 18 февраля, 05:15 #

        плюс пИтсот))))

  12. Рейтинг: -1+
    neodim 16 февраля, 19:16 #

    Пару слов — кто финансирует российский ВПК (ОПК).
    Есть в США такая кампания — Bulova Technologies Group, Inc. (Флорида). Сообщила, что ее подразделение Bulova Technologies Ordnance Systems LLC получила контракт Пентагона на $ 4,8 миллиона поставку оружия в Афганистан. Оружие будут покупать исключительно в Рособоронэкспорте
    http://finance.yahoo.com/news/weapons-supply-afghanistan-133000159.html
    Вот так — все по честному, Пентагон заключил договор с 100% американской компанией — Конгресс доволен. А деньги налогоплательщиков уйдут в Россию :))))))))))))
    Другой пример распила бабла: долгострой F-35, система ПВО на AEGIS.
    PS. Табуреткин дрючит оборонщиков — молодец.

    • Рейтинг: 0+
      liedoc 16 февраля, 19:22 #

      Когда Сердюков уйдет на пенсию, то наверняка получит медаль конгресса США за активное содействие в действиях против России.

      Для того, чтобы дрючить оборонщиков нужна военная приемка, которую сократил Сердюков.

      • Рейтинг: 0+
        wedmack 16 февраля, 19:46 #

        не кинете ссылку на военную приёмку, а то я не в курсе?

        • Рейтинг: 0+
          botov 21 февраля, 11:10 #

          на всех оборонных заводах была должность от МО — представитель заказчика и он согласовывал и принимал разработанные чертежи и изготовленные изделия.

      • Рейтинг: 3+
        wedmack 16 февраля, 19:51 #

        Министр обороны РФ господин Сердюков решил, что российской армии запасные части не нужны и своим приказом расформировал всю структуру Управления Начальника Вооружения ВС отвечающую за закупку запасных частей (пополнения ЗИП).

        Расформировывается и структура Военных Приемок на предприятиях оборонного комплекса, а по ГОСТу поставка техники и запасных частей в российскую армию без Военной Приемки не возможна, т.е. тем самым предприятиям оборонного комплекса ясно дано понять что их продукция для российской армии больше никогда нужна не будет.
        http://news.bcm.ru/russia/2011/6/20/143689/1

      • Рейтинг: -2+
        neodim 16 февраля, 19:55 #

        Таки вы за США? ... или против :)
        То, что сократили ГРУ, про тетрис для МО за 36, бадминтон, модернизацию Ту95 и др. вброс говна на вентилятор, мы уже слышали- читали статьи денискительманова.
        Сокращение госприемки, что-то новенькое. Ждем исчо.
        Госприемка в условиях рынка измениться, но никуда не исчезнет.

      • Рейтинг: 2+
        lexssa (Акуна-Ма-Тата) 16 февраля, 20:56 #

        оборонщики как раз и прогнили эту структуру — военной приёмки.
        Одно из мнений — от того её и сократили (а не убрали как кажется некоторым)

  13. Рейтинг: 0+
    corpor 16 февраля, 18:51 #

    Вот скажите, на кой ляд необходима противотанковая минная защита машине главное предназначение которой доставить пехоту к линии огня?! Если я не ошибаюсь, даже БТР не предназначен для участия в АБД а только высадить пехоту и прикрыть огнем. А пускать машины с пехотой на противотанковое минное поле без поддержки тяжелой бронетехники (и наоборот) эт мы уже видели в чучукии в 90-х. макаров — походу достойное продолжение лебедева!

    • Рейтинг: 3+
      LePilote 16 февраля, 20:12 #

      Вы бы хот поинтересовались этимологией возникновения танков.

      Позиционная война WWI ключевое слово.

      • Рейтинг: 0+
        oldHaishenwai 16 февраля, 20:39 #

        Этимология это изучение происхождение слов.
        Какое отношение этимология имеет к позиционной войне?

      • Рейтинг: 0+
        corpor 17 февраля, 12:54 #

        про позиционную войну мож рассказать черному, который с рпг сидит на пригорочке.
        какая нах позиционная война?
        говорят генералы всегда готовятся к войне которая закончилась. походу такие как макаров готовятся ко второй мировой до сих пор! хотя была уже чечня — ничему мля не учатся!

    • Рейтинг: 2+
      lexssa (Акуна-Ма-Тата) 16 февраля, 20:58 #

      Вопрос: на кой ляд необходима противотанковая минная защита машине главное предназначение которой доставить пехоту к линии огня?
      Ответ: доставить пехоту к линии огня — так как по пути перебьют

      • Рейтинг: 2+
        rus_redneck 16 февраля, 22:12 #

        Закидают противотанковыми минами? Чьими?
        Противотанковые мины могут быть только в полосе обороны противника и по ним на БТР гонять надо, а саперов пускать и их машинами размирирования или танки к катковыми тралами, а потом уже пехоту на БТР. БТР — слегка бронированный грузовик для личного состава с пулеметом на крыше. И потом, что то сомневаюсь я, что в БТР можно сделать эффективную защиту от ПРОТИВОТАНКОВЫХ мин. Вон в Т-80 в свое время специальный пиллерс (стойку) ввели позади механика водителя после первых подрывов танков в Афганистане. А в танке толщина дна корпуса — 20 мм, и то играло при подрыве так, что при закрытых люках экипаж баротравму получал.

        • Рейтинг: 0+
          lexssa (Акуна-Ма-Тата) 17 февраля, 01:43 #

          не стоит сравнивать 20мм брони с композитной (составной бронёй), пример АК 7,62 как известно пробивает шейку рельса (упроченная сталь (почти лигированная) 12мм) — но не пробивает бронежилет нового поколения из композитной брони на основе кевлара и связующих полимеров 24мм — всё относительно.
          В условиях боя, когда снайперы работают по противнику — сложно пускать сапёров для зачистки территории от мин, так же сложно определить в каком направлении и где именно находится подрывной элемент.
          Исходя из этого получим, что наиболее приемлемый вариант доставки десанта это БМП/БТР.
          Еще — V образное дно, на то и V образное, что бы экипаж может и подбросило в воздух, но он остался жив.
          Сам то на какой поехал бы? подумай!

          • Рейтинг: 0+
            corpor 17 февраля, 13:06 #

            а ни на какой! в том то и дело, что всегда на войне был важен не снаряд и броня а тактика применения имеющегося вооружения!
            ты хочешь сказать что в-образное дно тебя спасет?! может от взрыва кишки у тебя не брызнут, но колеса у машины поотлетают напрочь! и добьют тя контуженного в металлическом гробике чуть погодя. не думаю, что тот же бобик от макаронников дольше поедет после взрыва!
            такая защита может быть эфективна не при АБД, а только при диверсии или терракте. но как то я не слышал, чтобы террористы использовали ПТМ вместо фугаса.
            с другой стороны повышенная защищенность влечет за собой удорожание машины, массу машины и т.д. что очень трудно затем компенсируется с ТТХ.
            посим если есть приказ атаковать через противотанковое минное поле на БТР, то сперва надо яйца отрывать офицеру, который этот приказ дает.

    • Рейтинг: 0+
      grobocop 19 февраля, 11:41 #

      Тут ведь еще дело в другом нюансе, про который рассуждающие об Ивеко часто не знают. Когда был объявлен конкурс на бронемашины, то для них одним из условий была защита по 3-му классу. Наши так и сделали, а Ивеко предложили сразу 5-й класс защиты. Но наши то конструкторы выполняли именно то тех. требование, которое и было заявлено. Даже было сказано генеральным, что, если бы нам дали задание на 5-й класс защиты, то сразу бы его и делали. Поэтому новые бронемашины более высокой степени защиты сейчас у нас только проходят испытания.

  14. Рейтинг: 4+
    oleg28 16 февраля, 18:50 #

    По моему, тут троллей больше чем людей. Т-90 лучший в мире танк. Технически. На днях смотрел на Дискавери их мега перспективный танк, который они планируют разработать к 2018 году. Это практически аналог Т-64, только с бортовым компьютером

    • Рейтинг: -4+
      wlad_sl 16 февраля, 18:58 #

      И таки шо, Т-90 это говно собраное пьяными бомжами (уровень з/п рабочих меньше чем пособие бомжа в Израиле) на морозе лучще Меркавочки?

      Ви таки сильно перебрали водочки...

      • Рейтинг: 0+
        corpor 16 февраля, 19:02 #

        Владик Слейман?! Здгавствуйте... Ви действительно обгезанный или так, пгосто попиздеть...

      • Рейтинг: 0+
        neodim 16 февраля, 19:05 #

        Израилю помогает весь мир. И Вы в том числе.

      • Рейтинг: 0+
        X0MYT 16 февраля, 19:07 #

        А ка на Украине дела с закупкой танков и военной техники? На сколько миллиардов $ укроборонзаказ?

        • Рейтинг: 0+
          wlad_sl 16 февраля, 19:30 #

          А зачем нам техника???? Мы в отличии от некоторых, ни на кого нападать не собираемся.

          • Рейтинг: 0+
            neodim 16 февраля, 20:05 #

            Ша...
            Никто, ни на кого не собираеться :))),
            Но СШП, сладкие, собираются на ВСЕХ, до кого дотянутся.

          • Рейтинг: 1+
            X0MYT 16 февраля, 20:31 #

            Так вам на Украине и деньги не нужны. Средняя зарплата на Украине 4 800 руб. http://img11.nnm.ru/d/e/4/0/6/e341f34dd0244c2bcbd43164a5c.gif

            • Рейтинг: 0+
              X0MYT 16 февраля, 20:36 #

              Прям как российский МРОТ.

            • Рейтинг: 0+
              lexssa (Акуна-Ма-Тата) 16 февраля, 20:46 #

              не, чуть чуть не попали 6650руб
              ну принцип не поменялся

              • Рейтинг: 0+
                X0MYT 16 февраля, 20:56 #

                Один хер в разы меньше чем в России. Постоянно что-то просят у нас. У МВФа в долг живут. А туда-же... Поучают... Как жить надо.
                http://img15.nnm.ru/3/d/6/2/7/590642c9053b83d7a9c7bd8fcdf.gif

          • Рейтинг: 0+
            lexssa (Акуна-Ма-Тата) 16 февраля, 20:45 #

            а защищаться?

            • Рейтинг: 0+
              wlad_sl 17 февраля, 10:56 #

              А НАТО?

    • Рейтинг: 3+
      alex5450 16 февраля, 19:16 #

      Ну да хотят разработать 7-ку. Ну такую же как наши Жигули, только BMW.

    • Рейтинг: 0+
      stalkr 16 февраля, 19:21 #

      Ха, старик, да ты в матчасти вообще не сечёшь. Т-64 настолько крут и опередил своё время, что сегодня количество узлов, технология производства которых засекречена, гораздо больше, чем у любого другого российского танка...

      • Рейтинг: -1+
        oldHaishenwai 16 февраля, 19:34 #

        64-ка до сих пор считается лучшим нашим танком.
        Эталоном.

        • Рейтинг: 2+
          alex5450 16 февраля, 20:14 #

          Кем считается?

          • Рейтинг: 0+
            oldHaishenwai 16 февраля, 20:23 #

            Нашими специалистами!

            • Рейтинг: 0+
              alex5450 16 февраля, 20:27 #

              Вашими это чьими? Украина?

              • Рейтинг: -3+
                oldHaishenwai 16 февраля, 20:45 #

                СССР.

              • Рейтинг: 0+
                oldHaishenwai 16 февраля, 20:47 #

                Если конкретно с именами, то нужно рыться в своей библиотеки (а она несколько тысяч томов), так навскидку не помню.

                • Рейтинг: 0+
                  alex5450 16 февраля, 22:30 #

                  Я согу понять, почему он таковым считался в 70-е, но когда появился Т-80У (к слову так же не экспортировавшийся) по моему вопрос с лучшим танком был закрыт.

        • Рейтинг: 0+
          lexssa (Акуна-Ма-Тата) 16 февраля, 21:02 #

          да лучшим, но в 60-70годы

          • Рейтинг: 0+
            oldHaishenwai 16 февраля, 21:23 #

            Да дело тут не в годах. Как бы вам, объяснить, сама концепция, технология (что ли). Наработки. Не знаю как обрисовать сжато. Просто вам нужно почитать об этом танке.

      • Рейтинг: -3+
        wlad_sl 16 февраля, 19:35 #

        Семидневная война просто и наглядно показала превосходство еврейских экипажей и техники над кацапскими. Сколько Т-64 было потеряно в семидневной войне????

        Так это у евреев была действитьельно легкие и отсталые танки. А сейчас на каждую Меркаву в случае чего придется по десятку а то и по сотне уничтоженых Т-90!

        • Рейтинг: 3+
          oldHaishenwai 16 февраля, 19:43 #

          Т-64 не поставлялся даже в страны Варшавского договора.
          Отвечу на ваш вопрос, в семидневной войне потеряно Т-64 НОЛЬ.

          • Рейтинг: -3+
            wlad_sl 16 февраля, 19:47 #

            Однако было уничтожено множество других советских танков (котожие типа тоже "лучшие в мире" были) и кампания Израилем выиграна.

            Или Вы полагаете, что будь там Т-64 то тогда ух бы мы этим жидам показали?

            • Рейтинг: 2+
              oldHaishenwai 16 февраля, 20:03 #

              Не надо съезжать на другие танки, Вы отвечайте за конкретный Т-64, вы упоминали только его. Если Вы не владеете ситуацией то лучше на участвуйте в это разговоре. А то просто будите бледно выглядеть в глазах ваших обрезанных сородичей.

              • Рейтинг: 0+
                LePilote 16 февраля, 20:05 #

                Да он даже не в курсе что Меркава из немецких комплектующих собирается.

                Кстати, Корнет Меркаву прошивает как картонку. Был прецедент.

              • Рейтинг: 0+
                krechethdv 17 февраля, 06:55 #

                Хорошо приложил товарища=) тут я с вами солидарен.

            • Рейтинг: 0+
              oldHaishenwai 16 февраля, 20:07 #

              Кстати забыл напомнить подскажите где Вы видели "Меркавы" в шестидневной войне?

              • Рейтинг: 0+
                LePilote 16 февраля, 20:09 #

                Да у них просто все. Меркава лучший танк. Меркава лучший танк. Меркава лучший танк.

                А как МиГ25 на ТельАвивом летал и они подштанники отстирывали уже вроде и не помнят.

            • Рейтинг: 0+
              oldHaishenwai 16 февраля, 20:10 #

              Кстати можно обсудить войну Судного дня.

            • Рейтинг: 0+
              lexssa (Акуна-Ма-Тата) 16 февраля, 20:49 #

              чем уничтожены?
              в каком виде?
              Какие структуры владели техникой?
              Вы по ходу типичный ТРОЛЬ

    • Рейтинг: 0+
      kilblinton500 16 февраля, 19:31 #

      а надувная модификация так вообще не достижима ...

    • Рейтинг: 0+
      lexssa (Акуна-Ма-Тата) 16 февраля, 21:01 #

      та да Т-90 хороший, не спорю.
      Только не настолько он лучше нежели там Т-80/82/84 — к чему и вопрос — может лучше UPGrade совершить, вложив малую часть денег и дотянуть до 95% качества от 100%(Т-90), чем закупать новый (а старые куда девать?)

      • Рейтинг: 0+
        oldHaishenwai 16 февраля, 21:26 #

        Восьмидесятка лучше однозначно, но на порядок дороже в производстве и эксплуатации.
        У меня есть где то книга по скрупулезному анализу Т-80 и Т-90. Все разобрано по "винтикам". Т-80 однозначно лучше.

  15. Рейтинг: 0+
    utlyakov 16 февраля, 18:44 #

    надо наверное вспомнить советские правила и запретить всему руководству армии, за исключением министра обороны что-то ляпать на стороне. на том же самом западе — кто знает фамилию начальника объединённогокомитета штабов армии США или натовского начальника генштаба. а то постников ляпнет, апотом за него оправдываются, и вот теперь макаров. либо чует что скоро его уйдут, либо — а кто его занет, а не конспиролого

  16. Рейтинг: 0+
    liedoc 16 февраля, 18:27 #

    После поражения Германии в 1945 году немцам не давали проектировать и строить реактивные двигатели, проектировать и строить боевые самолеты в течении 20 лет. Германия до сих пор не умеет проектировать и строить реактивные двигатели и боевые самолеты — школа утрачена.

    То же происходит в путинской России — отказываются от производства Ил-96 (а это дальняя авиации — отработка технологий для стратегической авиации), отказываются от производства Т-90 (обещали поставить на вооружение Т-95 в 2008 году, но...). Россия, если все будет продолжаться этим курсом, обречена.

    • Рейтинг: 0+
      oldHaishenwai 16 февраля, 18:37 #

      Это как, германская авиационная и ракетная промышленность просто была уничтожена и не возродилась да сих пор.

      • Рейтинг: 0+
        vfktd (vfktd) 16 февраля, 18:45 #

        Точно не уничтожена Сатурн построили на Луну смотались .
        Да и Х-1 по Х-15 построили + крылатые ракеты .

        • Рейтинг: 0+
          oldHaishenwai 16 февраля, 18:48 #

          Закусывайте!

        • Рейтинг: 0+
          oldHaishenwai 16 февраля, 18:49 #

          Или бросьте курить всякую гадость!

          • Рейтинг: 0+
            vfktd (vfktd) 16 февраля, 18:57 #

            Вернер фон Браун .

            • Рейтинг: 0+
              oldHaishenwai 16 февраля, 19:40 #

              А дальше? Назовите Германскую авиационную разработку в авиации и ракетостроении.
              Двигатели вообще могут разрабатывать только США, Россия, Великобритания и Франция. И все. Остальные просто клонируют, в той или иной степени успешности. А все что германия разрабатывает, то это совместные проекты.
              Как то "Альфа джет", "Торнадо", "Еврофайтер" и пр.

              • Рейтинг: 0+
                LePilote 16 февраля, 20:07 #

                Канада. Чехия могла.

                А немецкие спецы просто в США переехали, СС-овец ФонБраун НАСА возглавлял, тогда они на Луну и слетали.

                А сегодня Французко-Немецкий Ареан лучший носитель.

                • Рейтинг: 2+
                  oldHaishenwai 16 февраля, 20:19 #

                  При чем тут переезд. Я говорил о том что германская национальная авиапромышленность была сознательно уничтожена.
                  Включая и "переезд" авиаконструкторов.
                  Назовите мне самолеты собственной разработки и постройки Германии, Чехии и Канады? Их Наименования и чтобы их комплектующие были полностью национального производства и разработки. Жду ответа. Имею ввиду боевые образцы.

                  • Рейтинг: 0+
                    liedoc 16 февраля, 20:35 #

                    Верно. Немецких авиационных реактивных двигателей нет. И не предвидится.

                  • Рейтинг: 0+
                    LePilote 16 февраля, 21:26 #

                    L-39
                    Про Бомбардиров, Вы, похоже не слышали.
                    И то что титановые элементы Боингов в России штампуются тоже.

                    • Рейтинг: 0+
                      oldHaishenwai 16 февраля, 21:35 #

                      Я так и знал что Вы назовете 39 ку.
                      Вы хотя бы в сети пошарили, чей на нем двигатель?
                      АИ-25 конструкции А.Г.Ивченко, это Чешский двигатель? Наши катапультные кресла. Сам самолет разрабатывался при прямом участии СССР. Практически это советская разработка но Чешская сборка.
                      Вы очень не внимательны, я же просил самолеты собственной разработки и постройки, и чтобы их комплектующие были полностью национального производства и разработки.

                      • Рейтинг: 0+
                        LePilote 16 февраля, 22:19 #

                        Ага, так и знали, прогулив аббревиатуру из моего поста

                        LOL

                        • Рейтинг: 0+
                          oldHaishenwai 16 февраля, 22:33 #

                          Сударь Вы собрались меня проверять не смешите? По поводу ваших постов, то не одного из них не знаю, как и Вас в том числе. Имею дома богатую библиотеку и справочный материал чем и пользуюсь, все в голове не держу.
                          И перед Вами распинаться не собираюсь. Я здесь просто развлекаюсь, после трудового дня, и не более того.

                        • Рейтинг: 0+
                          oldHaishenwai 16 февраля, 22:43 #

                          Жду от Вас Канаду и Чехию которая могла, а не то Вы просто демагог и пиздабол.

                          • Рейтинг: 0+
                            LePilote 16 февраля, 23:16 #

                            Во теперь сам видишь как просто школота определяется.

                            Если слова понятные любому, кто хоть немного в теме, но абреввиатуры для гула нет, и школота в луже обтекает, да еще забавно матерясь при обтекании...LOL

                            Ты меня немного прикольнул, спасибо! Кошке иногда полезно поиграть с мышкой, позабавиться.

                            А тебе урок на будующее вести себя прилично если хочешь чтобы серьезные люди с тобой общались.

                            • Рейтинг: 0+
                              oldHaishenwai 17 февраля, 05:05 #

                              Во первых не ты а Вы, и Вы мне не ответили на вопрос? Постоянно уклоняетесь от этого, пытаясь при плохой игре сделать улыбку.
                              И мышка Вы неважная, какая то дохлая, с душком.

                    • Рейтинг: 0+
                      oldHaishenwai 16 февраля, 21:36 #

                      А бомбардиры назовите, будем разбираться.

                    • Рейтинг: 0+
                      Dark_FeniX 16 февраля, 21:51 #

                      Аэро L-39 «Альбатрос» — не самый удачный пример. Двигатель-то на нем наш — АИ-25ТЛ.

                      • Рейтинг: 0+
                        oldHaishenwai 16 февраля, 21:59 #

                        Сударь не тормозите, там не только двигатель там наше все.

                        • Рейтинг: 0+
                          Dark_FeniX 16 февраля, 23:06 #

                          Поздновато ответил, не заметил добавленных комментов.
                          Однако, сударь, вы не полностью правы.
                          L-39, появился не на ровном месте, до него был еще Дельфин — L-29. Вот этот самолёт изначально был полностью чешским. В принципе, принятие его на вооружение как основного УТС ОВД было политическим решением. А уже потом разработка нового УТС велась в сотрудничестве в заказчиками, основным из которых было МО СССР. По их настоянию и установили наши движки. Но сама разработка — чешская. И, кстати, катапультные кресла — тоже чешские, VS-1BRI

                      • Рейтинг: 0+
                        LePilote 16 февраля, 22:21 #

                        Есть удачней, просто интересно было посмотреть на знания "эксперта" oldHaishenwai

                        • Рейтинг: 0+
                          oldHaishenwai 16 февраля, 22:34 #

                          Так что насчет бомберов, слабо!

                          • Рейтинг: 0+
                            LePilote 16 февраля, 23:20 #

                            Cм мой пост выше про обтекание. В твоем посте перед словом "Слабо" ключевое слово для Гугла. Просто ты не знаешь что конкретно гулить, в этом твоя проблема, "эксперт" :)

                            Совет, не знаешь — не выеживайся, за умного сойдешь ;)

                        • Рейтинг: 0+
                          oldHaishenwai 16 февраля, 22:38 #

                          По крайней мере Ваших знаний я тут вообще не заметил. только подсирание.

      • Рейтинг: 0+
        wedmack 16 февраля, 19:45 #

        она просто стала не германской, а пиндосской;)

        • Рейтинг: 0+
          oldHaishenwai 16 февраля, 20:54 #

          Это уже вопрос другого порядка.

  17. Рейтинг: -2+
    wlad_sl 16 февраля, 18:26 #

    Трогедия! Министр обороны отказался закупать гавно хоть оно и наше гавно.
    Он хочет закупать нормальную еврейскую и немецкую технику.
    Какой ужаснах!!!

    Пора уже понять, что говно оно что кацапское что никарагуанское — гавно.
    А если нормальную технику выпускать не можете то никто ее и покупать не будет, в том числе и собственное минобороны.

    Так что нечего распространятся о патриотизме а начинайте делать нормальную технику.

    И вопрос будет исчерпан.

    Меркаву просто даже и сравнивать с Т-90 смешно она на 10 порядков лучше по ВСЕМ показателям.
    К тому же удобная для экипажа и ремонтопригодна в отличии от этого гавна сляпаного пьяными бомжами где то на коленке на морозе...

    • Рейтинг: 0+
      rossiavperiod 16 февраля, 18:30 #

      Мне помнится, раньше вы салом торговали, а теперь стали танкистом?

      • Рейтинг: 0+
        wlad_sl 16 февраля, 18:38 #

        Нет. Однако попрошу заметить — я торгую и произвожу КАЧЕСТВЕННОЕ сало. В отличии от некоторых горе-оборонщиков. Если бы их продукция была такого же качества, как мое сало — то и вопросов бы к ним не было.

        • Рейтинг: 0+
          oldHaishenwai 16 февраля, 18:53 #

          Единственный значимый показатель это двигло впереди экипажа, что обеспечивает высерание в пампернсы экипажем до их гибели.

      • Рейтинг: 0+
        longov (petich) 16 февраля, 19:03 #

        Уважаемые, позвольте высказать мнение — немцы делают вещи, даже разовые, основательно, пусть несколько грубовато, зато не всегда для русского эстетично, но основательно, добросовестно. Но с приходом в рабочий класс османов всё потихоньку меняется.
        Французы блин — эстеты, такое иногда завернут в классе эстетики, что немного непонятно-чего хотели, кутюрье заморские, качество — норм.
        Итал — те же мы, но потомки римской империи, распиздяи не меньше нашего в конструктиве и в исполнении, но традиции помогают держаться на уровне.
        Японцы- хоку, сакура, каменные сады, точность на уровне садомазо, раньше. Сейчас похуже, но глаз радует, в руках держать приятно, ездить на авто, например, легко. Но потихоньку тоже глобализация портит джапанцев.
        Евреи, анекдот про мирный советский танк, сука надежно, красиво, многофункционально, целесообразно. Причём бюджет пилят не хуже нашего, русскоговорящих процентов 30? Но по поводу меркавы — экипаж бережет хорошо. А так — евреи, что с них взять, да и попробуй.

        • Рейтинг: 0+
          wlad_sl 16 февраля, 19:32 #

          Согласен.

    • Рейтинг: 0+
      oldHaishenwai 16 февраля, 18:50 #

      Приведите эти показатели?

      • Рейтинг: 0+
        wlad_sl 16 февраля, 19:01 #

        А таки шо, описание и техничесские характеристики Меркавы слабо Великим Кацапским Хакерам украсть????

        Кроме того на Меркаве — трезвый и обученный экипаж, который не думает как протянуть от зарплаты до зарплаты и избежать самодурства пьяного командира, над ним нет армейской бюрократии, он наездил по 100 и более часов на этой машине. Потому на каждую Меркаву в случае реального столкновения прийдется как минимум 100 говнотанков Т-90.

        • Рейтинг: 0+
          longov (petich) 16 февраля, 19:14 #

          Если в Меркаве будут одинаково подготовленные экипажи, нацсостав, задачи, и не против друг друга, то мога быть и норм порабатают?

          • Рейтинг: 0+
            longov (petich) 16 февраля, 19:15 #

            Меркава и Т90, пардоньте меня.

            • Рейтинг: 0+
              wlad_sl 16 февраля, 19:34 #

              Но ведь Вы прекрасно понимаете, что воюэт не только и не столько техника, а люди. А сравнивать еврейский экипаж с пьяным быдлом.....

              Семидневная война просто и наглядно показала превосходство еврейских экипажей над кацапскими. Так это у евреев была действитьельно легкие и отсталые танки. А сейчас на каждую Меркаву в случае чего придется по десятку а то и по сотне уничтоженых Т-90!

              • Рейтинг: 0+
                wedmack 16 февраля, 19:43 #

                грубо троллишь, но смешно;)

                • Рейтинг: 0+
                  wlad_sl 16 февраля, 19:54 #

                  Стараюсь.

                  Ка же ж над коцабчегами и не поиздеваться...

                  • Рейтинг: 0+
                    Zerotux 18 февраля, 11:45 #

                    Ежели в T-90 будет инетеллектуальный еврейский экипаж очкариков а в "колесницы" посадить обкуренное арабьё то количество убитых меркав будет асимптотически стремиться к величине боекомплекта Т-шки.

              • Рейтинг: 0+
                oldHaishenwai 16 февраля, 19:51 #

                Давно так не смеялся?!

        • Рейтинг: 0+
          1b2i3g4l5o 16 февраля, 20:01 #

          Меркава? че за хуета,это что ли-жыдовский танк?Жыды вояки? Не смешите меня,с такими же вояками как арабы то наверно да ,а вот если гансы или ниппоны -то жыды просто сырье для мыловаренной промышленности ,вот это мы все знаем точно и даже знаем когда это было

          • Рейтинг: 0+
            wlad_sl 17 февраля, 10:59 #

            А если Жыды + Немцы+Японцы+Американцы+Итальянцы+...... против кацапстана, тогда как???

        • Рейтинг: 0+
          Zerotux 18 февраля, 11:42 #

          А ежели сей славный еврейский, трезвый экипаж обучить, натренировать и посадить в Т-90? Думается мне что результат будет неплох...

    • Рейтинг: 0+
      oldHaishenwai 16 февраля, 19:58 #

      Вы Писали:
      "...Меркаву просто даже и сравнивать с Т-90 смешно она на 10 порядков лучше по ВСЕМ показателям..."
      Я просил привести эти десять порядков, вы почему то занимаетесь демагогией и уклоняетесь от ответа. Прошу привести эти десять порядков и тогда обсудим их, а в противном случае Вы просто трепло из обетованной. И еще У вас есть прямые доказательства что Т-90 сляпаны пьяными бомжами где то на коленках на морозе. Предоставьте пожалуйста официальные документы подтверждающие этот факт. В противном случае Вы просто пиздобол не отвечающий за свои слова, и грош Вам цена как человеку.

  18. Рейтинг: -2+
    AleX413 16 февраля, 18:06 #

    Ну да, у Рогозина-то свой личный интерес. Вот к примеру на всех углах расхваленный ORSIS — это его сыночка;)
    И ему глубоко похуй, что в Т-90 мотор фактически от Т-34. Лишь бы производилось, накатывалось и откатывалось. Не ему же в этом говне потом дохнуть

    • Рейтинг: 0+
      freddykind 16 февраля, 18:13 #

      мотор от Т-34... Вы бредите

      • Рейтинг: 0+
        oldHaishenwai 16 февраля, 18:55 #

        В некотором роде это так и есть. Только ооооооочень глубоко модернизированный.

        • Рейтинг: 0+
          AleX413 16 февраля, 20:26 #

          Меньше, чем мотор теперешней Нивы отличается от оригинальной копейки. В этом же даже его извращенческая геометрия та же, но миллиметра :)))

    • Рейтинг: 0+
      wedmack 16 февраля, 19:42 #

      по сути все дизеля отличаются лишь степенью модернизированности от первого дизеля;)))))

      • Рейтинг: 0+
        AleX413 16 февраля, 20:41 #

        Ага, а калаш не отличается от кремневого мушкета? :)))

        • Рейтинг: 0+
          AlexM54 19 февраля, 16:11 #

          Согласен. А у "Мыгкавы" те же колёса, что и у ослиной повозки средних веков. только с гусеницей .Ничего новогоэ

  19. Рейтинг: 0+
    wedmack 16 февраля, 17:37 #

    Правильно Рогозин говорит — нех штабистам в СМИ лезть.
    А закупки вооружений у отечественных производителей — дело стратегическое. И тот, кто покупает импортное вооружение — изменник.

    • Рейтинг: 0+
      kaban3 16 февраля, 17:43 #

      Можете назвать ХОТЬ ОДНУ страну мира, которая обходится только своим оружием?
      Даже Штаты не стесняются покупать, у Швеции, Англии, Германии и т.д.
      Все они — изменники, по вашей логике.

      • Рейтинг: 0+
        vfktd (vfktd) 16 февраля, 17:48 #

        kaban3
        А чего у нас колея то другая .

        • Рейтинг: 0+
          oldHaishenwai 16 февраля, 18:22 #

          Про колею, вы только что жирика по новостям посмотрели?

          • Рейтинг: 0+
            vfktd (vfktd) 16 февраля, 18:59 #

            Это вы хамите или как ?

            • Рейтинг: 0+
              oldHaishenwai 16 февраля, 20:29 #

              Я просто спросил? У вас такая реакция на вопросы, я сожалею?
              Лечитесь.

      • Рейтинг: 0+
        Cubichead 16 февраля, 17:50 #

        они в один альянс входят.

      • Рейтинг: 0+
        wedmack 16 февраля, 17:51 #

        вы всегда живёте с оглядкой на других?
        И, кстати, вспомните Ирак, когда Миражи во время нападения пиндосов отказались подниматься в воздух из-за трояна в прошивке.

        • Рейтинг: 2+
          leviathan_ (Leviathan) 16 февраля, 18:08 #

          А "конь-то" не по ошибке попал в прошивку.
          К тому же в том же Ираке еще определенное оборудование от Nokia поговаривали отказывалось работать именно в той же войне и как раз у иракцев.
          Так что нежелательно чтобы пословица "Тот кто не учитавыет уроки истории рискует повторить их" была применима и к России.
          Хотя, это конечно не народу решать, скажут дальновидные политики.

        • Рейтинг: 0+
          kaban3 16 февраля, 18:15 #

          Это да.
          Естественно, смотреть надо, что берешь.

        • Рейтинг: 0+
          Cubichead 16 февраля, 18:16 #

          надо было касперского ставить

      • Рейтинг: 2+
        krechethdv 16 февраля, 17:59 #

        Закупают вооружения у потенциальных врагов, всегда только с одной целью. Изучить и выяснить слабые стороны. Но ни в коем случае, не вооружать чужими образцами свои армии. Ибо во время войны очень быстро кончится боезапас и запчасти=) Именно поэтому оружие всегда должно быть своим. Это АЗЫ. Пускай оно и будет хуже. Но к Т-90 это не относится.

        • Рейтинг: 0+
          LePilote 16 февраля, 18:13 #

          Именно!

        • Рейтинг: 0+
          oldHaishenwai 16 февраля, 18:23 #

          Главный враг у нас на востоке, а не на западе.

        • Рейтинг: 0+
          wedmack 16 февраля, 19:39 #

          В единичных экземплярах. Но и там не дураки — передовое не продают, а себе оставляют.

        • Рейтинг: 0+
          oldHaishenwai 16 февраля, 20:58 #

          Россия (СССР) постоянно основывалась на иностранных разработках, начиная со средних веков. Примеров масса.

          • Рейтинг: 0+
            krechethdv 16 февраля, 21:25 #

            Ну так приведи примеры.

            • Рейтинг: 0+
              oldHaishenwai 16 февраля, 21:55 #

              Несколько, для примера.
              Винтовка Мосина, основа Маузера, пулеметы Максима, танки БТ и Т-26 и их далинейшее развитие. Артиллерия В Царской России Крупп, Канэ, Шнейдер.
              Знаменитая сорокопятка это Германская 37 мм противотанковая пушка 1936 года, только под наш калибр. Литер "Ташкент" итальянец, крейсера типа "Киров" итальянские, ПЛ типа С германские, ПЛ типа К итальянские, Первые реактивные двигатели германские и английские. Автомобиль Газ-51 "Студер", ЗиЛ-151, 157, американцы. Крейсера "Баян", "Аскольд", "Варяг", "Новик", "Боярин", "Богатырь", "Рюрик". Броненосцы "Ретвизан", "Цесаревич". Ракетная промышленность из Германии. Не говоря уже о станках и оборудовании. Трактора (тягачи) американские. Это так на вскидку, примеров масса.

              • Рейтинг: 1+
                krechethdv 17 февраля, 06:37 #

                То есть начинается старая песТня. А давайте будем сравнивать попу с пальцем и выискивать кто, что там первым изобрёл. Всё что вы привели, это прекрасно. Со многим разные очень уважаемые инженеры и историки могут с вами поспорить, причём приводя очень весомые аргументы. Кстати вы забыли ещё ТУ-4 до кучи. Но речь не о том. А речь идёт о следующем. Пускай примем ВАШУ версию и всё это офигенно скопировано. И что??? Что из этого? Это говорит только о том, что своя собственная оборонка и прочие предприятия МОГУТ производить продукцию индетичную оригиналу, а следовательно не хуже. А во вторых, после изучения ИДУТ, причём в обязательном порядке, усовершенствования конструкции, внедрение более новых и более качественных вариантов. Так было ВСЕГДА! Во всех странах! Было, Есть и Будет! И вести беседы по типу, что первее курица или яйцо, смысла нет. А вот говорить о том, где, сколько и когда было произведено, а также использовано по назначению. Какие модификации и какие семейства это породило стоит. Только вот утверждать, что колёсная телега это гуд, а все что потом придумали включая например "Бентли" говно и плагиат, просто глупо. И совершенно не убеждает в отсталость ли глупости промышленников. А вот закупать ЧУЖОЕ вооружение, чтобы ИМ вооружать СВОЮ армию, это нереально глупо=)

            • Рейтинг: 0+
              oldHaishenwai 16 февраля, 22:01 #

              И просьба не тыкай мне, чай мне не родственник.

              • Рейтинг: 0+
                krechethdv 17 февраля, 06:25 #

                "Деточка, это интернет тут и на йух послать могут!" (с)

          • Рейтинг: 0+
            Zerotux 18 февраля, 11:48 #

            Ни хрена. У стрельцов были секиры а у мушкетёров трости какие то несерьёзные...

      • Рейтинг: 0+
        liedoc 16 февраля, 18:23 #

        США производит оружие для своих нужд только на своей территории. Могут купить лицензию, но производят по полному циклу на своей территории.

        • Рейтинг: 0+
          utlyakov 16 февраля, 18:45 #

          именно. а то ляпнту, а как пример попросиш, так и в кусты

        • Рейтинг: 0+
          oldHaishenwai 16 февраля, 18:56 #

          А какого хрена штаты скупили все "Харриеры" снятые с вооружения у бритов?

        • Рейтинг: 0+
          oldHaishenwai 16 февраля, 18:58 #

          На кой хрен покупают у нас "Сайгу" и двигло для ракет?
          Какого хера они купили Як-41 (141) со всеми потрохами?

      • Рейтинг: 0+
        utlyakov 16 февраля, 18:44 #

        примеры в студию. особенно про США

      • Рейтинг: 0+
        oldHaishenwai 16 февраля, 20:28 #

        Сударь они союзники, связанные многими вещами.

      • Рейтинг: 0+
        AlexM54 19 февраля, 16:15 #

        Евреи в 90-х покупали у нас дальномеры для своего и арабского пользования.
        Китайцы закупили технологию( ну как АК-47) производства оружия с лазерным наведением, боевой расчёт 1 комплект + 2 китайца.

    • Рейтинг: 0+
      utlyakov 16 февраля, 18:44 #

      поддерживаю

  20. Рейтинг: 3+
    fialent 16 февраля, 17:35 #

    Макаров еще раз показал свою не профпригодность. Как можно что либо разрабатывать без финансирования. Это не на базар за овощами сходить. А кто не кормит свою оборонку — тот кормит чужую. Засланный козачек этот Макаров. Любой зравомыслящий военный понимает что военная техника должна быть отечественного производства, а такие личности как Макаров должный пойти под военный трибунал.

    • Рейтинг: 0+
      kaban3 16 февраля, 17:47 #

      Обратись к нашему местному Снеговику, starich49 (Abominable Snowman).
      Он тебе популярно объяснит, как свой своему, что при определенном уровне развала производственной базы, ухода специалистов и утраты взаимодействия между заводами-смежниками уже никакие деньги не помогут исправить ситуацию быстро.
      Нужно вкладываться по всем направлениям, всерьез и надолго, на перспективу.
      Макаров это как раз понимает.

комментарии
^ Наверх