Убийцы iPad оказались самоубийцами...

Убийцы iPad оказались самоубийцами...

Последний день апреля для поклонников продукции компании Apple и особенно для ненавистников этой продукции ознаменовался сразу двумя шокирующими, пока официально не подтвержденными новостями. Обе пришли из стана давних конкурентов компании. Ещё не так давно, когда новости о выходе iPad были на пике популярности, не меньше дискутировали и на тему потенциальных конкурентов, а проще говоря "убийц" планшетника от Apple. Наиболее ожидаемым и вероятным "убийцей" был всенародно признан HP Slate... был до сегодняшнего дня.

----------------------<cut>----------------------

Вспомним как это было. Когда всем уже стало понятно, что именно Apple собиралась показать на презентации этой зимой, HP совместно с Microsoft в лице Стива Баллмера так спешили опередить Apple с выпуском планшетника, что показали его крайне сумбурно, но всё же...

Убийцы iPad оказались самоубийцами...

А спустя пару дней после начала продаж iPad в сети появились новые детали о находящемся на подходе конкуренте. HP Slate — планшетнике, работающем на базе Windows 7. Если опустить все технические подробности, то общий вывод ненавистников Apple из всех публикаций на тему HP Slate такой:

Те, кому важна максимальная функциональность, полный доступ к настройкам операционной системы, возможность установить не тысячи, а сотни тысяч программ (в том числе, понятное дело, и нелицензионных), подключать все разнообразие имеющейся на рынке USB-периферии (принтеры, с которыми iPad не работает в принципе, сканеры, клавиатуры, мыши, джойстики, и сотни других устройств) скорее всего, выберут планшетник от HP.

На деле же, больше всех максимальную функциональность требуют индивиды, не способные объяснить зачем она им нужна и что именно под этим подразумевается. Сотни тысяч программ с "большого компьютера" тоже хорошо, но что делать с тысячими тысяч вирусов и вредоносов с него же? Ставить антивирус и плакать ПЫТАЯСЬ что-то делать на таком малыше пока в фоне шуршит Касперский? Про несовместимость GUI программ "большого компьютера" с экранами подобных устройств и говорить не приходится. Вот простой пример: TotalCommander + экран 8,9" + пальцы=? Подобные, но не очевидные минусы складывались в огромный ком и...

Убийцы iPad оказались самоубийцами...

И что же мы видим спустя месяц крайне успешных продаж iPad? Капитуляцию и техническое поражение в связи с неявкой соперника. Как сообщает TechCrunch — "HP собирается закрыть проект W7 Slate".

«Hewlett-Packard собственноручно "прибил" свой немало нашумевший планшет на базе Windows 7, сообщает нам источник, получивший по этой теме некоторую информацию. Устройство, как мы помним, было представлено публике Стивом Баллмером на CES 2010, проходившем в январе этого года, и должно было поступить в продажу в середине 2010. Но наш источник сообщает, что HP остался недоволен Windows 7 в качестве операционной системы для планшета (об этом CrunchGear уже упоминал несколько месяцев назад) и прерывает проект. HP может также отказаться от „железа“ Intel для своего планшета, просто потому, что оно потребляет слишком много энергии. Это само по себе может вычеркнуть Windows 7 в качестве ОС для устройства.

Итак, что же выберет HP в качестве операционной системы? Взгляните на устройства на базе ОС от Google, которые уже были анонсированы. Также HP, похоже, собирается использовать WebOS от Palm. Они заявили, что эта ОС и ранее была им интересна и что они наверняка продолжат эксперименты по её адаптации для планшетов. Станет ли WebOS успешной операционной системой для планшетов? Это выглядит маловероятным в свете доминирования закрытой OS от Apple и роста популярности открытых Android'а и ChromeOS от Google. Чтобы получить поддержку сторонних разработчиков ПО под WebOS, HP придется продать очень много устройств, и по-прежнему неясно, что они получат в ответ на свои усилия. HP замечательно умеет производить и продавать „железо“, но не операционные системы.

И ладно бы если бы на этом "плохие" новости закончились, но уже через пару часов от Gizmondo пришла вторая удивительная новость. Microsoft закрывает проект планшета Courier.

Убийцы iPad оказались самоубийцами...

Самым интересным являлось то, что планшетник Courier, должен был играть роль “электронной книги“ от Microsoft с созданием соответствующей “экосистемы” – то есть примерно то же самое, что мы видим в случае с Apple iPad. Предполагалось, что дебют планшетного компьютера Microsoft Courier может состояться в третьем или четвертом квартале текущего года, о цене устройства, в отличии от планшета HP, который кстати говоря был дороже iPad, известно небыло.

А типичный комментарий в новости об Courier выглядел следующим образом: Отличный девайс! Именно то, что нужно людям. Представляю, как Яблосекта сейчас бесится, оттого, что их мегаидол Джопс так смачно наеб** эплосектантов с его устройством для ламеров и быдлосектантов — ЙаПрокладкой. — napster777

По имеющейся информации, компания Microsoft приняла решение отменить разработку таблета Courier. Courier представлял собой очень интересную концепцию, сочитающую подобный книгам складной дизайн с двумя экранами, а также управление одновременно с помощью стилуса и пальцевых жестов. Президент по связям Frank Shaw подтвердил данную информацию.

Итак, вторая неявка и техническое поражение. В чём же может быть проблема? Не имея точной информации о причинах, можно лишь предполагать. На мой взгляд, невероятный успех продаж за первый месяц iPad, плюс законченность "экосистемы" устройства, заставил HP и Microsoft взглянуть на то, что есть у них на руках сейчас и на сколько это хорошо в сравнение с iPad. Видимо, вывод был не утешителен. Ведь Apple, в отличие от конкурентов не показывает свои новые устройства до их готовности. Или по другому, — Меньше слов, больше дела. Ну а рендеры делать не сложно...

Кстати говоря, тоже касается и iPhone с той армией его "убийц" что выходят и по сей день. Вот буквально на днях увидел ролик, показывающий во всей красе насколько далеко удобство интерфейса Nokia N97 от iPhone и особенно от удобства работы с ним в его же собственной рекламе.

Ну что же, мои соболезнования всем кто так ждал Slate от HP и Courier от Microsoft. Но верьте в лучшее, китайцы что-нибудь выпустят, пускай оно и будет не рабочим куском пластмассы, зато не Apple.

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    werov 1 мая 2010, 00:40 #

    По мне так iPad это как современные блокбастеры. Во первых бюджет на PR, рекламу равен или превышает бюджет на разработку (снятие), во вторых ты не понимаешь зачем ты на него сходил, купил(зачем он тебе вообще нужен), в третьих желание посмотреть больше не возникает(юзать, закинул подальше и забыл) и последние тебе не вернут деньги потому что он тебе просто не понравился.

    • Рейтинг: 0+
      digitez 1 мая 2010, 00:53 #

      Во первых, бюджет всегда един и он включает в себя так же и затраты на рекламу... кстати, в данном случае это не так уж и много. В любом случае, не мне, не вам эти суммы не известны. Во вторых, сначала купите, а потом уже делайте утверждения о ненужности. К тому же, нормальные люди ищут ответ на этот вопрос до, а не после покупки. В третьих, опять же, сначала купите... А в четвертых, этот товар не отличается от других ничем и подпадает под все теже законы. Другой вопрос, знаете ли вы законы и умеете ли возвращать товар в магазины?

      • Рейтинг: 0+
        serjones1 1 мая 2010, 00:55 #

        Ща купим, тока шнурки погладим.))

      • Рейтинг: 0+
        dropout (DropOut) 1 мая 2010, 10:02 #

        продавец Эльдорадо? :D

  2. Рейтинг: 0+
    serjones1 1 мая 2010, 00:35 #

    Статья — говно. Мак — говно. Виндовс — говно. Планшет — говно.

    • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: 0+
        serjones1 1 мая 2010, 00:41 #

        Дала, встал, порно качается, жизнь — лепота.

    • Рейтинг: 0+
      teploset 1 мая 2010, 02:16 #

      Камент — говно. Автор камента — надеюсь прекратит "срать каментами" и станет чище, чем сейчас.

      • Рейтинг: 0+
        serjones1 1 мая 2010, 02:25 #

        Ща! Кто-то же должен говорить правду. ))

        • Когда-то тут был комментарий

        • Рейтинг: 0+
          teploset 1 мая 2010, 02:53 #

          Правда — Сильная штука!!! А вот необоснованные 2 слова — являются безусловным фактом только для вас, для остальных их ценность приравнивается к тому, о чём выше выше писали.

          • Рейтинг: 0+
            serjones1 1 мая 2010, 03:04 #

            Совершенно не согласен. Все мои слова взвешены и оправдвны не только для меня, но для многих.

            • Рейтинг: 0+
              Gera 1 мая 2010, 07:36 #

              Ты Mac хоть раз видел, ты хоть часов 5 за ним работал? Мальчёнка — иди колупайся в линуксах или трать бабки на антивирусы для балмеровских/гейтсовских поделок!

              • Рейтинг: 0+
                serjones1 1 мая 2010, 13:12 #

                Не-а не видел. Куда уж нам сирым?
                И да, за 5 часов работы на нём, меня бы пять раз стошнило.

  3. Рейтинг: 0+
    dreamWizard 1 мая 2010, 00:30 #

    "Те, кому важна максимальная функциональность, полный доступ к настройкам операционной системы, возможность установить не тысячи, а сотни тысяч программ (в том числе, понятное дело, и нелицензионных), подключать все разнообразие имеющейся на рынке USB-периферии (принтеры, с которыми iPad не работает в принципе, сканеры, клавиатуры, мыши, джойстики, и сотни других устройств) скорее всего, выберут..." ноутбук...ну может нетбук ))

    • Рейтинг: 0+
      teploset 1 мая 2010, 02:17 #

      Я выбрал Tablet PC.

      • Рейтинг: 0+
        Gera 1 мая 2010, 07:41 #

        Я выбрал Mac Book Pro. Буду брать iMac — задрали винды, линухи, фряхи — колупаться задрало — работать надо и удовольствие получать от работы/отдыха в нормальной приятной ОС и иметь возможность не тратить время на бесполезное колупание в системе, разгоне вирусов и прочее...

  4. Рейтинг: 0+
    archivisor 30 апреля 2010, 23:55 #

    Да категория пользователей представляется действительно совсем недалёкими пользователями электронных высокотехнологичных устройств. Хороший ориентир для развития — удобство пользования, при этом мало уделяется совместимости и расширению функционала. Это слабая ветка эволюции по моему мнению, она будет всегда иметь свою категорию, но реальная жизнь будет крутиться вокруг другого. Все эти Apple достижения — ничто иное как пиар ход, ибо ничего революционно тут нет.

    С точки зрения программиста — установление монополии на ПО, которое можно устанавливать на мобильные устройства это высшая степень критинизма.

    • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: 0+
        archivisor 1 мая 2010, 00:17 #

        начнём с этого
        http://nnm.ru/blogs/awdoshenko/kto_kogo_peresilit_slon_ili_kit/

        • Когда-то тут был комментарий

          • Рейтинг: 0+
            archivisor 1 мая 2010, 00:44 #

            Ну я вообще-то считаю это достаточно конструктивным.

            • Когда-то тут был комментарий

              • Рейтинг: 0+
                serjones1 1 мая 2010, 00:58 #

                От оно — счастие! Игры....

              • Рейтинг: 0+
                archivisor 1 мая 2010, 01:09 #

                Рад что вам этого и нескольких других развлекательных программ хватает )))

                • Рейтинг: 0+
                  digitez 1 мая 2010, 01:13 #

                  Нескольких? ))))))

                  • Рейтинг: 0+
                    archivisor 1 мая 2010, 01:17 #

                    В масштабах программ для винды на любой вкус и цвет.... да нескольких )))

                    • Рейтинг: 0+
                      serjones1 1 мая 2010, 01:21 #

                      Винда — говно. Одни и теже проги тока в разных обёртках.

                      • Рейтинг: 0+
                        archivisor 1 мая 2010, 01:25 #

                        Одни и те же проги...

                        Тогда я понял почему вам MAC OS нравится и её софт, вам обёртки важны ?

                        • Рейтинг: 0+
                          serjones1 1 мая 2010, 01:27 #

                          Мне MAC OS не нравится. Аватарка ничего не говорит?

                          • Рейтинг: 0+
                            archivisor 1 мая 2010, 01:30 #

                            Debian конечно, ты знаешь, всякие извращенцы бывают ))))

                            • Рейтинг: 0+
                              serjones1 1 мая 2010, 01:36 #

                              Особенно много с виндой.)))))

                              • Рейтинг: 0+
                                archivisor 1 мая 2010, 01:38 #

                                Ну когда GUI прочно закрепится в линуксе и всех его приложениях, я буду первый кто перейдет на него на домашнем компе... а пока работа с половиной приложений через консоль утомляет

                                • Рейтинг: 0+
                                  serjones1 1 мая 2010, 01:42 #

                                  Я, как бы консоль люблю. Но навскидку, gui есть везде.

                            • Когда-то тут был комментарий

                              • Рейтинг: 0+
                                archivisor 1 мая 2010, 01:42 #

                                Да я как раз такие случаи имел ввиду ))) Эпло-линксофилы )))

                • Когда-то тут был комментарий

                  • Рейтинг: 0+
                    archivisor 1 мая 2010, 01:27 #

                    MathCaD есть под MAC OS ?

                    О чём мне с вами говорить ?

                    • Рейтинг: 0+
                      serjones1 1 мая 2010, 01:30 #

                      Ура! Ура! Холивар!
                      MathCaD — говно.

      • Рейтинг: 0+
        archivisor 1 мая 2010, 00:21 #

        Вы далеки судя по всему от разработки, для вас персонально, для МАК ОС требуется отдельно дорабатывать и компилировать программы. Вы никогда не задавали вопрос себе почему так мало программ работающих на МАК ОС ?

        • Когда-то тут был комментарий

          • Рейтинг: 0+
            archivisor 1 мая 2010, 00:47 #

            Похоже на детей утверждающих что Nokia лучше чем Samsung. Вопрос внешних визуальных предпочтений, удобства и т.д. Я вам с точки зрения программиста говорю, очередные "собственные" стандарты это ЗЛО, и отношусь к этому соответственно!

            • Когда-то тут был комментарий

              • Рейтинг: 0+
                archivisor 1 мая 2010, 01:11 #

                Конечно, вы слышали что-нибудь про кроссплатформенность и кроссбраузерность ? Для вас ничего вразумительного тут не прозвучит, вы ослепленный рекламой пользователь.

                • Когда-то тут был комментарий

                  • Рейтинг: 0+
                    archivisor 1 мая 2010, 01:21 #

                    А к чему это вопрос ?

                  • Рейтинг: 0+
                    serjones1 1 мая 2010, 01:22 #

                    Опера?

                    • Рейтинг: 0+
                      digitez 1 мая 2010, 01:26 #

                      Нет.

                      • Рейтинг: 0+
                        serjones1 1 мая 2010, 01:39 #

                        Таки мобильная на java работает.

                  • Рейтинг: 0+
                    teploset 1 мая 2010, 03:03 #

                    Skype

        • Рейтинг: 0+
          digitez 1 мая 2010, 00:29 #

          Я вот такой вопрос себе не задавал, зато постоянно задаю себе вопрос, почему некоторые люди думают, что программ под Мак ОС мало...

          • Рейтинг: 0+
            archivisor 1 мая 2010, 00:51 #

            А тех что для windows ?

            • Рейтинг: 0+
              digitez 1 мая 2010, 01:05 #

              А при чём тут виндовс? С таким же успехом я могу сказать, что винда дурацкая раз под ней нельзя запустить программы для Мак ОС...

              • Рейтинг: 0+
                archivisor 1 мая 2010, 01:12 #

                И ладно... там пока пытаются только повторить то что уже есть под винду

            • Рейтинг: 0+
              dj_design 1 мая 2010, 01:06 #

              говорите уж прямо.. Вы привыкли к своим программам и просто не хотите признавать, что есть альтернатива... вот и весь ответ...

              • Рейтинг: 0+
                archivisor 1 мая 2010, 01:19 #

                Есть, Linux, у меня к нему гораздо больше уважения нежели к Windows и Mac OS. Просто неприятно что идеализируют достаточно ограниченную ОСь люди не разрабатывающие ПО.

                • Рейтинг: 0+
                  dj_design 1 мая 2010, 01:25 #

                  никто не идеализирует, а перед тем как писать "ограниченную ОСь" советую поинтересоваться на основание чего она была сделана, а так же откуда "вышел" Линукс.. вы будете приятно удивлены ;)

                  • Рейтинг: 0+
                    archivisor 1 мая 2010, 01:32 #

                    Я знаю прекрасно на основе чего эта ось, только там от того же Linux ничего не осталось уже, это вы будете удивлены.

                  • Рейтинг: 0+
                    serjones1 1 мая 2010, 01:33 #

                    Таки unix.

                    • Рейтинг: 0+
                      dj_design 1 мая 2010, 02:00 #

                      таки да :)

          • Рейтинг: 0+
            teploset 1 мая 2010, 01:35 #

            Программ под Mac OS значительно меньше...в несколько тысяч раз. Это не означает, что весь софт под Windows качественный, как и весь софт под Mac OS. Будем реалистами, найти нужный софт для Windows значительно проще. Многие удобный приложения сначала разрабатываются, тестируются и доводятся до ума на PC и только потом портируются на MAC, а вот так чтобы обратно...не припомню.

            • Рейтинг: 0+
              dj_design 1 мая 2010, 02:07 #

              например Adobe, очень любит сначала сделать Photoshop под Мак, а потом только под Винду ;)

              • Рейтинг: 0+
                teploset 1 мая 2010, 02:24 #

                Отличный, но пока единственный пример.

                • Рейтинг: 0+
                  digitez 1 мая 2010, 04:23 #

                  Вы заблуждаетесь, много программ были на Вин с мака портированы, просто если вы с ними не работаете, это не значит, что их нет ;) Из своих я знаю всю линейку Adobe, ещё много прог где не понятно в версии для чего они впервые появились, Cinema 4D например. Ну и конечно Safari, iTunes, QuickTime... ;))

        • Рейтинг: 0+
          dj_design 1 мая 2010, 00:57 #

          займитесь лучше созданием, а не доработкой программ.. или под Винду они у вас сами пишутся ? ;)

          • Рейтинг: 0+
            archivisor 1 мая 2010, 01:17 #

            Под винду их достаточно, а почему спец. софта под мак ос нету ? Это не универсальная ось для людей... считайте что это было сделано для вас

            • Рейтинг: 0+
              dj_design 1 мая 2010, 01:26 #

              например ? дизайнерские программы намного лучше работают под Маком, чем под Виндой, потому что изначально под него делались ;)

              • Рейтинг: 0+
                archivisor 1 мая 2010, 01:34 #

                Вот, именно ДИЗАЙНЕРЫ проповедуют эту ось.. всё никак ни мог обобщить контингент... спасибо, наконец меня вывели на нужный путь... а в чем отличие этих дизайнерских программ по виндой... ну чем они хуже ?

                • Рейтинг: 0+
                  serjones1 1 мая 2010, 01:52 #

                  ...когда-то давно, когда ещё небыло винды, а PC могли только обрабатывать техт, мак был единственно возможным компом для дезигнеров, верстальщикоа, аниматоров...

                  • Рейтинг: 0+
                    archivisor 1 мая 2010, 01:54 #

                    Таких интимных подробностей я не знал... есть что-то такой... сам за собой замечал, любовь к нокии не проходит ))))

                    • Рейтинг: 0+
                      serjones1 1 мая 2010, 01:57 #

                      N900 купил?

                  • Рейтинг: 0+
                    teploset 1 мая 2010, 02:45 #

                    Ересь. Первым приложением для работы с компьютерной графикой был DAC-1 работавший на компьютерах IBM ещё за 10 лет до создания компании Apple. IBM и OS/2 ещё долго держались за свою позицию лидера, потом молодежь уже дралась :). И уж точно компьютерные аниматоры при создании TRON и Final Fantasy в далёких 80-х пользовались компьютерами с архитектурой i386.

                    • Рейтинг: 0+
                      serjones1 1 мая 2010, 02:56 #

                      Ага, я в курсе, что первая графика была на осциллографе.

                      • Рейтинг: 0+
                        teploset 1 мая 2010, 03:11 #

                        Бред какой-то. А для конструктивной беседы соображалки, или времени нет? Просто так "посрать в каментах" забежали? Постарайтесь отстаивать свою точку зрения до того момента пока ваши аргументы не будут исчерпаны. Если пытаться сократить свою невзъебенно-правильную мысль в одно на скоро напечатанное предложение, то это просто — "Я последний — я и Папа". Если нечего сказать, то лучше не говорить вовсе.

                        • Рейтинг: 0+
                          serjones1 1 мая 2010, 03:20 #

                          А чего говорить? Про векторную графику? Про CGI с его 4 цветами?

                          В начале 90-х маки были повсюду, в дизайне, музыке, кино, издательстве. А что винда? Я помню этот кошмар win_3.11.

                        • Рейтинг: 0+
                          serjones1 1 мая 2010, 03:23 #

                          И да, накой мне ваша конструктивная беседа? Всем и так всё понятно.))

              • Рейтинг: 0+
                teploset 1 мая 2010, 02:30 #

                Откуда такая уверенность? А может просто Apple фетишь для дизайнеров так как разделяет с ними их жизненную позицию? А не поэтому ли такой порядок в мире дизайнеров? Уверен, что немало софта работает лучше на Mac'е, но я знаю почему. Ужас народ, сколько у выс стереотипов.

      • Рейтинг: 0+
        teploset 1 мая 2010, 01:28 #

        1. Монополия на продажу ПО через AppStore. Нарушение закона и установка нелегального ПО не считается естественной функцией.
        2. В первую очередь совместимость flash приложений. Это ОГРОМНЫЙ минус для IPad'а и не минус для IPhone.
        3. Расширение функционала — не согласен. Расширять его на IPhone не сложно, просто платно. А вот отсутствие прямых путей реализации твиков самой операционнки — минус.

  5. Рейтинг: 0+
    Superrbonus 30 апреля 2010, 23:51 #

    Через пару видов модификаций гаджет может превратиться переносную каску на голове.

    • Рейтинг: 0+
      awdoshenko 30 апреля 2010, 23:59 #

      Вы про ХР?

      • Рейтинг: 0+
        Superrbonus 1 мая 2010, 00:13 #

        Кстати, у меня ХР, как вы заметили ?

    • Рейтинг: 0+
      teploset 1 мая 2010, 02:21 #

      Вряд ли этот гаджет превратиться в каску, но некоторыми можно от пуль укрываться, а в некоторых касках уже давно есть интересные гаджеты. Короче, это вчерашний день, вот еслиб он решал экстремальные проблемы, было бы здорово.

  6. Рейтинг: 0+
    aaa_243 (Мистер Хайд) 30 апреля 2010, 23:46 #

    Это как школота друг перед другом мобильниками хвастает у кого круче, так взрослота будет планшетниками ???
    Так вот мне этого не нуцжно. Мобила для того чтобы звонить, Ноутбук чтобы работать там где нет под рукой нормального РС.

    • Рейтинг: 2+
      awdoshenko 30 апреля 2010, 23:52 #

      Не будет, кроме Эпла нет пока других))

    • Рейтинг: 0+
      teploset 1 мая 2010, 01:45 #

      Хмм. То есть: Швейцарский нож, МФУ, Кард-ридеры для всех типов карт, Домашний кинотеатр и прочие предметы заменяющие или объединяющее когда-то разные функции тоже бред? Объединение полезных функций, отказ от архаичных и т.д. можно назвать естественной эволюцией, только вот Ipad несмотря на свою привлекательность не несёт в себе заряд эволюции. Или же я предвзят и расстроен от того, что нет ещё замене моему ноутбуку с сенсорным экраном, но в более удобном и компактном виде...HP был бы для меня решением 60% моих потребностей.

  7. Рейтинг: 1+
    ji3 (донна Роза™) 30 апреля 2010, 23:41 #

    Не будет

  8. Рейтинг: 3+
    awdoshenko 30 апреля 2010, 23:33 #

    Ну, и что вы на это скажите, эплофобы?
    Обгадился Балмер то ваш, да как жиденько)))

    • Рейтинг: 0+
      MAKCDOOM (MoreMaster) 1 мая 2010, 00:09 #

      Он понял, что устройства подобного рода являются мертворождёнными, что было неоднократно уже проверено ещё несколько лет назад с выпуском первых UMPC.

      • Рейтинг: 0+
        teploset 1 мая 2010, 01:51 #

        Согласен. Целевые группы этих устройств (Я кстати представитель) слишком малы и не привлекательны в коммерческом плане. Эплфаны же наоборот обладают высоким покупательским уровнем (кто поспорит???) и интересом к гаджетам (или просто тренду), этот интерес нужно удовлетворять и подкармливать. Как уже писал, iPad — не революция, даже не эволюция.

    • Рейтинг: 0+
      ultrapedro 1 мая 2010, 18:05 #

      Обосрался прежде всего джобс(с маленькой буквы), т.к. пичкает рынок бесполезными гаджетами, при этом совершенно не вдупляет, что именно людям нужно. Такой кал как ипад мне например даром не нужен, ибо он бесполезен.

  9. Рейтинг: 3+
    awdoshenko 30 апреля 2010, 23:29 #

    Первым буду, однако))

комментарии
^ Наверх