Москвич застрелил водителя снегоуборщика за царапину

Москвич застрелил водителя снегоуборщика за царапину

В Москве в результате ссоры, возникшей после случайного ДТП, владелец пострадавшего автомобиля застрелил водителя снегоуборочной машины.

----------------------<cut>----------------------

ЧП произошло около дома № 7 по Севастопольскому проспекту. Во время ссоры, возникшей между снегоуборщиком и водителем иномарки, последний достал травматический пистолет и выстрелил в снегоуборщика, сообщает РИА Новости. Раненный сотрудник коммунальных служб спустя короткое время скончался. По предварительным данным, пуля попала в сонную артерию и водитель снегоуборочной машины погиб от потери крови. Преступник объявлен в розыск.

Причиной конфликта стало то, что водитель снегоуборочной машины, убирая снег, случайно задел проезжающую мимо иномарку, уточняет "Интерфакс". Ранее сообщалось, что водитель поврежденного автомобиля затеял ссору со снегоуборщиком, после чего из пистолета прострелил ему колено. Водитель служебной машины, которому было 60 лет, скончался на месте от болевого шока, а водитель иномарки с места происшествия скрылся.

Симоновским следственным отделом СУ СКП по городу Москве возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного статьей "причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшего по неосторожности смерть потерпевшего", передают "Вести.Ru".

Проводятся следственно-оперативные мероприятия, направленные на установление всех обстоятельств совершенного преступления и лица, его совершившего. Расследование уголовного дела продолжается.

Москвич застрелил водителя снегоуборщика за царапину

Москвич застрелил водителя снегоуборщика за царапину

Комментарии

  1. Рейтинг: 5+
    neveberg 28 декабря 2009, 05:47 #

    совсем озверел московский народ смотрю, из-за царапины на машине стрелять в человека, который для тебя же чистит дорогу... уроды

  2. Рейтинг: 3+
    biggame 28 декабря 2009, 05:19 #

    А я фигею с формулировки закона "причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшего по неосторожности смерть потерпевшего". Что тут неосторожного ? Ты выстрелил в человека, а он взял и неосторожно умер. Специально что бы тебе насолить. Или ты стрелял в него ради доьрой

    • Рейтинг: 3+
      biggame 28 декабря 2009, 05:28 #

      доброй шутки чтобы вы потом вместе посмеялись, а он взял и от смеха помер. Бред какой . Если человек умер в результате сознательного приминения оружия,неважно какого, хоть лука со стрелами, это должно квалифицироватся как умышленное убийство. И не надо кивать на то что оружие травматическое. Я уверен что при покупке его человек был предупрежден что им тоже можно убить.
      А иначе убийство кинжалом будет убийством, а кухонным ножом-по неосторожности,в процессе чистки картошки например.

      • Рейтинг: 1+
        biggame 28 декабря 2009, 05:34 #

        Я еще понимаю что можно убить неспециально человека в результате аварии, несчастного случая на производстве. Но причем чем здесь сознательное приминение оружия.

        • Рейтинг: 1+
          kookaburra (NSLog) 28 декабря 2009, 05:48 #

          сознательное применение оружия, от которого ты не ожидаешь фатального исхода.

          • Рейтинг: 1+
            biggame 28 декабря 2009, 06:17 #

            А тяжелый вред здоровью ты ожидаешь?

          • Рейтинг: 1+
            1pavlo1 (pavlo) 28 декабря 2009, 06:54 #

            тоесть ты спецом стреляешь в человека и так ненароком не ожидаешь что он копыта отбросит? ну ты дал.

            • Рейтинг: -1+
              headfuck 28 декабря 2009, 09:47 #

              Травматический пистолет подразумевает под собой нанесение травм а не фатальный исход

              • Рейтинг: 0+
                1981shadow 28 декабря 2009, 15:26 #

                Извините, а разве редкий случай когда случается фатальный исход, как последствие нанесения травм? Неважно с оружием или без, тут думать надо целесообразно ли было травмировать человека! Выстрелить в колено с целью самообороны, — это одно, а из-за царапины на машине, пускай даже горячо-любимой совсем другое!

  3. Рейтинг: -5+
    kookaburra (NSLog) 28 декабря 2009, 04:24 #
    • Рейтинг: 0+
      2bytes (Maintenance work...) 28 декабря 2009, 05:31 #

      На самом деле из этих "новостей" на самом деле никуя не понятно, что же произошло на самом деле.

      • Рейтинг: 0+
        kookaburra (NSLog) 28 декабря 2009, 05:47 #

        вот я об этом и говорю

    • Рейтинг: 5+
      Zevs_72 28 декабря 2009, 06:40 #

      Да, обидно, досадно, потому что эта железяка , как правило, не даром досталась. Но все таки это ЖЕЛЕЗЯКА, а человеческая жизнь все таки дороже и бесценна!!!!!

    • Рейтинг: 8+
      Aratron 28 декабря 2009, 06:43 #

      НЕ важно читай внимательно ПДД!
      Снегоуборочная машина явно работала с мигалкой, так что если у тебя есть голова, то ты будешь осторожен рядом с ней!
      так же наблюдал кучу раз, как недоросли на спортивках пытаются подрезать с внутренней стороны поворота длинномеры и зажимаются прицепом!
      НУ что сказать если умудрился не заметить снегоуборочника , то чего удивляться что этот баран достал пушку! ситуация типичная для гопоты! поцарапали значит плати, а если аргументировано сказал вызывай ГАИ и пускай разбираются, это вызывает реакцию бешенства и потерю полного адеквата, т.к. реальному пацану стремно иметь дело с ментами особенно когда «лоха» не так сразу взял на понт своим видом!!!!

    • Рейтинг: 5+
      dementr (SegaSS) 28 декабря 2009, 08:05 #

      Да по}{уй на чем ТЫ катаешся !!! Если ты ездишь на ХОРОШЕЙ машине она у тебя застрахована !!! Да потерял ты немного времени но не стрелять же из за этого в человека !!!
      хоть из травмы хоть из рогатки ...
      Номальные люди !!! которые и в правду на нормальных машинах ... не быкуют !!! а вот припудреный заперденышь который купил трижды перевертыша на котором живого места небыло но его замазали 10 кг шпаклевки и продали на рынке за целых 250 тысяч рублей
      Считает что "хозяин" жизни ведь у него сейчас машина которая когда была дорогой и престижной !!! а еще у него есть ПИСТОЛЕТ !!! почти как настояший ... и он по люблму джймс бонд ну или на крайняк Саша Белый ...

  4. Рейтинг: 11+
    belomor14 28 декабря 2009, 03:55 #

    Быдло без тормозов. Скорее всего, стрелявший был неоднократно зачмырен в школе и других заведениях где ему пришлось побывать. И теперь, эта хрень купила себе пукалку, чтобы с ней себя ощущать не таким чмырем, каким он был всю жизнь. А на ком отыграться как не на слабом? Водитель снегоуборщика — это ведь не тадепут(депутат) и не бизнесмен какой. Это даже не скинхед, за которого друзья отомстят. Так, снегоуборщик пожилой. Причем наверное не москвич, и не жигули. Может запорожец, а может.... Нет, кыргызы авто не выпускают. Вот такая фигня появилась в моей Родине. И с каждым таким фактом мой коричневый цвет(14/88) все больше приобретает красный оттенок. Товарищ Сталин, вернись, хреново тут без тебя....

    • Рейтинг: 3+
      alexsimm 28 декабря 2009, 05:31 #

      Таки козлов сцуко надо к стене ставить и херачить кнутом по полной пока не подохнет, чтобы умирал медленно.
      После чего другие задумаются, стоит ли стрелять.
      А то счас этого чмыря поймают, ну посадят, потмо чего хуже амнистируют и по кругу.
      Нет страха...

    • Рейтинг: 3+
      razinkz 28 декабря 2009, 07:52 #

      Вот так мы променяли доброту, взаимовыручку, человечность на макдональдс, джинсы и очень комфортные иномарки.

    • Рейтинг: 0+
      vvph (Владимир) 28 декабря 2009, 08:22 #

      +1 здесь и в личку. Сказано жёстко и в точку.

  5. Рейтинг: 2+
    qarasik 28 декабря 2009, 03:40 #

    в мегаполисах все люди одурели. малейшая вспышка гнева и контроль над собой потерян. Повсюду стрессы, суета, проблемы и вечная погоня за баблом.
    Не покупайте оружие, вы им все равно не научитесь пользоваться разумно, а скорее всего получите нехилый срок за уголовное преступление.
    Лучше ищите в инете методы контроля емоций и тогда сможете любую ситуацию обернуть в свою пользу.
    Храни вас Бог.

    • Рейтинг: 3+
      belomor14 28 декабря 2009, 04:08 #

      +888 Абсолютно согласен. Только это пассивная позиция. Для негероев, или для страусов. Есть достаточно эффективные методики ухода от поражающего фактора травматика. Носите кепки — рулит. Сам эту хрень никогда не куплю, т.к. стреляли в меня. Попасть не получилось, но получилось Попасть))) При своих 90 кг я оказался быстрее. Итог — сломаная рука и травматик утонувший в реке, давшей имя моему городу.

      • Рейтинг: 2+
        mt1000 28 декабря 2009, 04:26 #

        когда оформлял лицензию на гладкоствол (стендовая стрельба) участковый СИЛЬНО удивился что я не взял лицензию на резинострел. ну я как мог обьяснил ему за 5 минут что от этой вещи вреда больше чем пользы, защититься может и защитишься — а отписываться потом полгода будешь и по судам шастать... проще либо убежать либо ткнуть чем нить острым и спрыгнуть по быстрому.

        еще есть хороший совет для покупателей резинострела. сразу же, принеся домой, спиливать мушку. ибо когда отнимут его и вставят в одно место, проворачивать не так травматично будет :)

  6. Рейтинг: 0+
    yukan 28 декабря 2009, 03:09 #

    Бред сивой кобылы.
    Человеку из травматики прострелили колено и при этом задели сонную артерию в результате чего человек умер от болевого шока.
    Автор дебил, поскольку:
    — из травматики не возможно прострелить колено,
    — сонная артерия на шее, а не в колене,
    — травматического шока не существует.

    • Рейтинг: 0+
      2bytes (Maintenance work...) 28 декабря 2009, 03:14 #

      Прочитал вчера несколько разных версий, но все идиотские. Никуя не понял в результате. Желтопресс уже совсем с катушек.

    • Рейтинг: 1+

      артерия есть еще в паху. Перекрывать ее очень неудобно.

      • Рейтинг: 0+
        kookaburra (NSLog) 28 декабря 2009, 04:05 #

        > артерия есть еще в паху
        сонная артерия?

        • Рейтинг: 2+
          2bytes (Maintenance work...) 28 декабря 2009, 04:24 #

          Ну, когда сонная, а когда и не очень..

    • Рейтинг: 0+
      yukan 28 декабря 2009, 03:21 #

      для любителей википедии поясню — этот шок называется гиповолемический

    • Рейтинг: 0+
      1pavlo1 (pavlo) 28 декабря 2009, 07:01 #

      как читал то? написано одна версия что в сонную артерию, а по другим данным что в колено и просто от потери скончался.
      а на счет не возможно прострелить ты тут сказки людям не рассказывай, в упор очень даже сможет...

      • Рейтинг: 0+
        yukan 28 декабря 2009, 14:26 #

        Нормально читал.
        Перепутать колено с шеей при тяжёлой травме с повреждением артерии, когда кровь фонтаном хлещёт — это ОЧЕНЬ сложно, даже клиническому идиоту-журналисту.
        Типичнейшая заказная пурга против свободной продажи оружия. что и подтверждают камменты.
        Очень кому-то не хочется, чтобы любой гражданин мог дать отпор бандитам. А ведь если бы тип с травматикой не был так уверен в безоружности мужика, он бы не махал так свободно стволом. Знал бы, что если его грохнут со стволом в руках, то любой суд спишет это на самозащиту.

  7. Рейтинг: 2+
    adnoname 28 декабря 2009, 03:09 #

    Травматику типа "оса" надо не по справкам выдавать, а выдавать ее всем в принудительном порядке, после прохождения обучающих курсов. И проверять еще как паспорта. Идёшь без травманики, плати штраф. Тогда каждая морально неполноценная мразь решившая отыграться на слабейшем, будет знать, что в ответ ей прилетит то же самое, да еще и добавка от сочувствующих. Сначала конечно будет черти что, но потом все нормализуется, без сомнения. А то, что то законы и запреты в России не работают последние 20 лет них...я

    • Рейтинг: 1+
      belomor14 28 декабря 2009, 03:31 #

      Лет 15 назад, когда это стало можно, взял себе газовый — Айсберг. Кто не знает — дура такая, кило весом, и внешне весьма внушительна. Потаскал с собой полгода... Ни разу в человека ни стрелял. Как кастет использовал, но не более. Хотя тусовал в полный рост. Был весь в коже, волосатый и т.д. Сейчас дети в деревне этой хренью играют. Мораль — если суждено попасть под "мразь неполноценную", никакой травматик тебе не поможет. Тем более еще пользоваться надо уметь. А то я, как погляжу, большинство у нас портянки не нюхало. Да на тебя хоть АГС повесь, подойдут, скажут: "Братан, ты чо тут?"

      • Рейтинг: 0+
        belomor14 28 декабря 2009, 03:33 #

        И все. Конец фильма. На хер продажу оружия. Только после 50 лет. Когда человек уже понимает цену жизни и смерти.

        • Рейтинг: 0+
          kookaburra (NSLog) 28 декабря 2009, 04:06 #

          а в 40 лет не понимает?

          • Рейтинг: 3+
            belomor14 28 декабря 2009, 04:30 #

            Видать нет, пока сердечко не прихватит или по лбу в подворотне не дадут. Все относительно. Если ты видел костлявую в 19, то на всю жизнь запомнишь. А если под папиным крылышком до 30 прожил, то совсем другая диспозиция.

            • Рейтинг: 0+
              kookaburra (NSLog) 28 декабря 2009, 04:46 #

              > Все относительно
              вот именно. кто-то и после 50-и может срать на твою жизнь.

            • Рейтинг: 0+
              kookaburra (NSLog) 28 декабря 2009, 04:47 #

              т.е. я просто думаю, что в России вообще нельзя оружие продавать. не важно — до 30и или после 50и

    • Рейтинг: 0+
      1pavlo1 (pavlo) 28 декабря 2009, 07:03 #

      народ не весь готов от таких отстреливаться, а вот кто это делает еще и получат на халяву его вообще супер просто.
      касательно наших законов вот так пошлешь вдогонку, как ты говоришь, а ему бац в артерию и он труп, а ты на нарах за то что защищался, но доказать у нас это в стране почти не реально!

  8. Рейтинг: 0+
    JIR 28 декабря 2009, 03:04 #

    Обыновенная уголовка. Садить надо.
    Dura lex, sed lex.

  9. Рейтинг: 0+
    trasant 28 декабря 2009, 02:42 #

    Ну когда же у нас снимут мараторий на смертную казнь?!!! ;-((((((((((
    Таких подонков надо сразу в расход!!!
    Хотя, в большинстве своем — это проблема воспитания и того, что человеческая жизнь стала очень мало значить для многих. ;-(((((

    • Рейтинг: 0+
      trasant 28 декабря 2009, 02:43 #

      Сам же себе и отвечу.
      Наверное, смертную казнь никогда не отменят, т.к. только ее отменишь, как тебя тут же и расстреляют. Жаль.

      • Рейтинг: 0+
        1pavlo1 (pavlo) 28 декабря 2009, 07:04 #

        раньше она была и ничего, никого прямо пачками не расстреляли.
        зато таких подонков было в разы меньше по той же статистике! :(

  10. Рейтинг: 3+

    нехуя себе неосторожность в живого человека стрелять.

  11. Рейтинг: 0+
    malecat 28 декабря 2009, 01:56 #

    МОСКВА, 27 декабря. В Москве водитель выстрелил в прохожего, который на тротуаре не уступил дорогу его автомобилю. На Хорошевском шоссе 33-летний адвокат правового центра инвалидов Великой Отечественной войны, двигаясь на своем автомобиле Ford Focus, забрался на тротуар, чтобы объехать пробку, передает Сити-FM.

    Но один из пешеходов, 36-летний заместитель директора одного из крупных российских банков, не захотел пропустить автомобиль. Между двумя мужчинами завязался спор, в ходе которого водитель-юрист открыл стрельбу из травматического пистолета «Оса». Финансист получил ранение в ногу и был срочно доставлен в больницу. Юриста задержали на месте и доставили в местное ОВД. Машину с тротуара убрали. В настоящее время решается вопрос о возбуждении уголовного дела.

    • Рейтинг: 0+
      belomor14 28 декабря 2009, 03:23 #

      С детства не люблю юристов, банкиров и журналистов. А бабушка говорит — антисемит. При чем здесь арабы?

    • Рейтинг: 0+
      relistal 28 декабря 2009, 04:12 #

      это к делу не относится, конечно, но именно в москве я такие заезды на тротуары первый раз в жизни увидел. пипетка на тогдашнем хите- паджареном, не выпуская сигареты из отсасывателя, и мобилы от уха, — фигляк на бордюр, молодую весеннюю травку в замес — и на тротуар. и поехала на объезд перекрестка по тротуару расталкивая бампером мамаш с колясками.

      • Рейтинг: 0+
        belomor14 28 декабря 2009, 04:36 #

        Я в таких случаях тупо стою там, где стоял. И переходы без светофора перехожу так, как положено по правилам. "Я падонак, мне все можно!" ©Беломор.

        • Рейтинг: 0+
          relistal 28 декабря 2009, 05:52 #

          я тоже.

        • Рейтинг: 1+
          1pavlo1 (pavlo) 28 декабря 2009, 07:08 #

          аналогично, но может найтись подонок который тебя переедет :(
          касательно тротуаров, думаю для таких баранов только вариант ставить столбики на тротуарах, чтобы проехать точно нельзя было.
          Человека переедут, а вот столбик нет — машину свою долбанную жалко будет!

    • Рейтинг: -1+
      a51 (b52) 28 декабря 2009, 05:28 #

      Преступления "белых воротничков" по — РУССКИ. Интеллигенция.... однако.

  12. Рейтинг: 0+
    32233O3 28 декабря 2009, 01:46 #

    Как бабы истеричные... Чуть поцарапали, и за ствол хвататься... :-(

    • Рейтинг: 0+
      1pavlo1 (pavlo) 28 декабря 2009, 07:08 #

      во-во, прикинь разрешить продажу оружия ;)

  13. Рейтинг: 4+
    nevaenough (trixterdada) 28 декабря 2009, 01:31 #

    Если преступник не пойман, то почему автор решил, что он москвич? у нас что, мало тут отморози со всей страны и из СНГ?

    • Рейтинг: -4+
      mtnnm 28 декабря 2009, 07:13 #

      потому что маааасквичи — мразь.

      • Рейтинг: 0+
        torpedomoscow 28 декабря 2009, 07:36 #

        Прям-таки все до единого? И те, у кого иномарки нету — тоже?

  14. Рейтинг: 1+
    darklunacy (Доктор Хаус) 28 декабря 2009, 01:17 #

    Да... герой мля, в шестидесятилетнего человека стрелять из-за сраной царапины, да собственно какая разница из-за чего, в любом случае это мог сделать только недочеловек. Либо отмороженный бык, либо хач. Ведь были же люди как люди и вдруг все дебилами стали.

    • Рейтинг: 0+
      1pavlo1 (pavlo) 28 декабря 2009, 07:09 #

      да, что и странно, люди были те же и на тебе, раз и гнидами многие стали :(

      • Рейтинг: 0+
        plant3 28 декабря 2009, 14:21 #

        А им говорили низя, низя. И, вдруг, оп-па, оказалось — можно!

  15. Рейтинг: 0+
    tony7 (utkin) 28 декабря 2009, 01:14 #

    есть же уроды.. (((

  16. Рейтинг: 1+
    IvanVlad55 28 декабря 2009, 01:12 #

    Скорей всего опять чёрный замешан...

  17. Рейтинг: 0+
    ravlat 28 декабря 2009, 01:04 #

    А найдут ли подонка?

    • Рейтинг: 0+
      1pavlo1 (pavlo) 28 декабря 2009, 07:09 #

      смотря кто тот, кто стрелял.

  18. Рейтинг: 0+
    zim13 28 декабря 2009, 00:55 #

    скотобаза!

  19. Рейтинг: 3+
    ADsky 28 декабря 2009, 00:52 #

    Мля!!! заведу трактор... приеду... в город мутантов... снег разбрасывать... ППШ приготовил... говноеды за кусок металла, человека..............

  20. Рейтинг: 1+
    neem 28 декабря 2009, 00:52 #

    убивает то не оружие, убивает человек...

комментарии
^ Наверх