Москвич застрелил водителя снегоуборщика за царапину

Москвич застрелил водителя снегоуборщика за царапину

В Москве в результате ссоры, возникшей после случайного ДТП, владелец пострадавшего автомобиля застрелил водителя снегоуборочной машины.

----------------------<cut>----------------------

ЧП произошло около дома № 7 по Севастопольскому проспекту. Во время ссоры, возникшей между снегоуборщиком и водителем иномарки, последний достал травматический пистолет и выстрелил в снегоуборщика, сообщает РИА Новости. Раненный сотрудник коммунальных служб спустя короткое время скончался. По предварительным данным, пуля попала в сонную артерию и водитель снегоуборочной машины погиб от потери крови. Преступник объявлен в розыск.

Причиной конфликта стало то, что водитель снегоуборочной машины, убирая снег, случайно задел проезжающую мимо иномарку, уточняет "Интерфакс". Ранее сообщалось, что водитель поврежденного автомобиля затеял ссору со снегоуборщиком, после чего из пистолета прострелил ему колено. Водитель служебной машины, которому было 60 лет, скончался на месте от болевого шока, а водитель иномарки с места происшествия скрылся.

Симоновским следственным отделом СУ СКП по городу Москве возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного статьей "причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшего по неосторожности смерть потерпевшего", передают "Вести.Ru".

Проводятся следственно-оперативные мероприятия, направленные на установление всех обстоятельств совершенного преступления и лица, его совершившего. Расследование уголовного дела продолжается.

Москвич застрелил водителя снегоуборщика за царапину

Москвич застрелил водителя снегоуборщика за царапину

Комментарии

  1. Рейтинг: 4+
    smokejet 28 декабря 2009, 18:53 #

    Кто был пьяним, кто трезвым — не имеет значения. А вот кто стрелял, это факт. Ну морду набил бы, нет дистрофик. А по этому ствол нужен. Типа теперь крутой. Козёл короче. Вопрос только — найдут ли? И не понятно каким боком тут "причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшего по неосторожности смерть потерпевшего". Тут на лицо умышленно. Ведь достал и выстрелил.

    • Рейтинг: -2+
      infor13 28 декабря 2009, 20:53 #

      читайте внимательно — ТРАВМАТИЧЕСКИЙ...

      • Рейтинг: 2+
        slava237 28 декабря 2009, 21:20 #

        Если вы возьмете обычную палку (она тоже травматическая) и ударите ей человека по голове и убьете его, то это тоже не будет убийством только потому, что палка, по сути, лишь "травматическая"? Из травматического пистолета запросто убить человека, особенно если с минимального расстояния или несколькими выстрелами.

  2. Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 0+
      seugene13 28 декабря 2009, 20:18 #

      под аватку подходит!

  3. Рейтинг: 1+
    sfgkjsddfgf 28 декабря 2009, 18:24 #

    Стоп, господа! Что мы знаем? Водитель иномарки (буржуй, гнида, кровопийца) и примерный работник коммунальных служб 60-ти лет (работяга, кормилец семьи, пролетариат)...
    Что было на самом деле — неизвестно. Возможно было и так: Пьяный водила снегоуборщина снес бочину автомобилю, которой был куплен водителем в кредит. Во время разборок, поливая оппонента отборным матом, 60-ти летний ублюдок полез в драку. Водитель иномарки применил травматическое оружие (стрелял по правилам — не в голову, а в конечности)... А тот возми и сдохни от болевого шока...
    Ну как? Возможно такое? Или у нас все работники коммуналки крайне воспитаны, сдержанны, ТРЕЗВЫ и без понтов??? Давно сантехника вызывали?
    Не делайте преждевременные выводы.

    • Рейтинг: 0+
      mrzorg (ShnyagaDEDA) 28 декабря 2009, 18:35 #

      истину глаголишь, сыне. пусть разберутся сначала.
      А вот убег стрелявший по-любому зря!
      хотя....

      • Рейтинг: 1+
        sfgkjsddfgf 28 декабря 2009, 18:37 #

        хотя... СМИ уже выдумывают версии одна другой страшнее... А что выдумают менты, чтобы раскрыть по горячим следам жесточайшее преступление, поражающее своим цинизмом?

      • Рейтинг: 1+
        inkho 28 декабря 2009, 18:46 #

        Ой и не зря! Уйти с места наиболее адекватный вариант — альтернативы требуют большого количества сил, времени и необходимости доказывать, что он лез (т.е. сам ищи свидетелей, а следствию нужен "Злой чувак, который сядет и следаку звёздочка и благодарность") и т.п. Такое бл***кое законадательство

    • Рейтинг: 0+
      virdevir 28 декабря 2009, 19:10 #

      А если бы это был твой пьяный отец... Урод ты моральный

      • Рейтинг: -2+
        sfgkjsddfgf 28 декабря 2009, 19:12 #

        а вот ты точно по пьянке сделанный...

    • Рейтинг: 2+
      Laskka 28 декабря 2009, 19:26 #

      да хоть бы и бочину снес... всеравно какого хрена стволы пихать. типа аргумент беспредела?
      не по пацански както.
      зы если комунальщик пьян — то и мордобоя хватило б. или ментов. да и вряд ли — пьяный бы травматику прсто не почуствовал бы. скока раз видел.

    • Рейтинг: -1+
      mazzybob 28 декабря 2009, 19:36 #

      ты знаешь где сонная артерия?

      • Рейтинг: 0+
        sfgkjsddfgf 28 декабря 2009, 19:39 #

        судя по сообщениям СМИ — это совсем рядом с коленной чашечкой :)))))))))
        Как ему при этом рикошетом яйца не зацепило — ума не приложу :)

        • Рейтинг: 0+
          sfgkjsddfgf 28 декабря 2009, 19:47 #

          Все, я понял. Бедный коммунальщик по привычке сел посрать посреди дороги. Голова между коленок... коленная чашечка рядом с сонной артерией... Других вариантов нет.

          • Рейтинг: 0+
            sfgkjsddfgf 28 декабря 2009, 20:16 #

            И коварный хедшот буржуина настиг пролетария, мирно откладывающего личину в сугроб. Тут и сказочке конец ...

    • Рейтинг: 1+
      denisver 28 декабря 2009, 19:43 #

      Сонная артерия начинается в груди, проходит через шею и снабжает кровью мозг. Но, судя по комменту, голова у тебя именно конечность, так что все ОК!

      • Рейтинг: -1+
        sfgkjsddfgf 28 декабря 2009, 19:45 #

        Да что ты говоришь, милая? Ой, спасибо тебе за просвятительскую деятельность!!! Читай новости внимательно.

        • Рейтинг: 0+
          denisver 28 декабря 2009, 20:00 #

          Я и читаю, милок, поняла уже что она у тебя яйца кровью снабжает, ими ты и думаешь

          • Рейтинг: 1+
            sfgkjsddfgf 28 декабря 2009, 20:01 #

            Да помолчи, блондинка бестолковая...

    • Рейтинг: 1+
      Bopo6eu 28 декабря 2009, 20:19 #

      1. Читаем внимательно: умер от потери крови, а не от болевого шока. Даже если стрелял из травматического, выстрел в шею (порвана сонная артерия) — это убийство. Без вариантов.
      2. Давайте не будем делать предварительных выводов и обвинять погибшего? Тем более, если виновник скрылся с места — значит, знал, что делает, и знал, что виноват. Возможно, он не хотел приезда ДПС, что уже о многом говорит.

      • Рейтинг: -1+
        sfgkjsddfgf 28 декабря 2009, 20:23 #

        в разных источниках разные данные. Вот что настораживает. Я призываю только не делать выводов. Болевой шок, коленная чашечка — это неосторожность... Сонная артерия — грубо нарушены правила применения травматического оружия... Тут можно и припаять что хочешь.. Смылся? В нашей стране — не факт, что виноват.

        • Рейтинг: 1+
          Bopo6eu 28 декабря 2009, 23:22 #

          Коленная чашечка для пожилого человека — это инвалидное кресло до конца дней. Это, безусловно, гуманнее. Можно и ногу топором отрубить — это же не голова, человек жить будет.....

          Дай бог, чтобы этот мерзавец на старости лет сам попал в подобную ситуацию.

  4. Рейтинг: 0+
    hedgehog-tech (Мартин Перлов) 28 декабря 2009, 18:00 #

    из-за таких мудаков нормальным адекватным людям могут запретить иметь травматику чтобы обороняться от быдла.

    • Рейтинг: 3+
      mohameddin 28 декабря 2009, 18:07 #

      Как отделить нормального от ненормального? Всегда найдётся кум, который выправит справочку ненормальному. Ну, душевнобольным, надеюсь давать стволы не будут.

    • Рейтинг: 0+
      Bopo6eu 28 декабря 2009, 20:20 #

      +1.
      Если бы у деда был такой же пистолет, у него по крайней мере был бы шанс.

  5. Рейтинг: 5+
    mohameddin 28 декабря 2009, 17:49 #

    Тут травматиком убил, а недавно гундели, что бы боевые продавать, хоть гладкоствольные.
    Представляете, что будет!
    Тогда надо оснащение спецназовца покупать, что бы на улицу выйти.

    • Рейтинг: -4+
      redgen (Василий) 28 декабря 2009, 17:54 #

      да все нормально будет.

      • Рейтинг: -2+
        mohameddin 28 декабря 2009, 18:01 #

        Ну, тогда ладно. Успокоил, Серпастый-молоткастый. Прорвёмся.

      • Рейтинг: 6+
        inchi 28 декабря 2009, 18:23 #

        да ничего не будет нормально, сначала надо повысить культуру в народе, а потом можно и разрешать боевые.

        • Рейтинг: 0+
          istrannik 28 декабря 2009, 20:38 #

          культура сама по себе не повысится :(
          как там у классика:
          ошибки надо не признавать, их надо смывать,...
          кровью...

    • Рейтинг: 0+
      Raimon 28 декабря 2009, 18:57 #

      Обязательно надо.

  6. Рейтинг: 0+
    1michael62 28 декабря 2009, 17:40 #

    А может еще и отмажут как сынка Иванова который быбушку переехал.

    • Рейтинг: 0+
      inchi 28 декабря 2009, 18:23 #

      правда что ли? Ничего себе ...

  7. Рейтинг: 1+
    1michael62 28 декабря 2009, 17:39 #

    Это зеркало российского общества
    Безнравственность чувство наживы и безнаказанности.
    А что вы хотите если президент путин не замочил никого кроме Ходорковского а новый Медведев называет каспарова бывшиим известным шахматистом. Какая власть таков и народец российский

    • Рейтинг: -3+
      mohameddin 28 декабря 2009, 18:04 #

      Ходорковского бросили в толпу на растерзание. Мол, пусть знают, что мы могём и мы честные.
      А, Каспарова можешь поцеловать в жоппу!

  8. Рейтинг: 0+
    mapl2 28 декабря 2009, 17:12 #

    И после этого находятся придурки, которые кричат во всю глотку — "Раздайте короткоствольное оружие народу!"
    Тут из этого травматического чуть ли не каждый день на дорогах убивают....
    его надо запретить....

    • Рейтинг: 1+
      barhudarow 28 декабря 2009, 17:17 #

      вот когда у каждого будет короткоствол и каждый будет знать, что не только у него есть, но и любого прохожего, то тогда и будет порядок. постепенно, по мере отстрела "особо горячих"...

      • Рейтинг: 1+
        mapl2 28 декабря 2009, 17:31 #

        а не думаешь, что что "особо горячие" то ребята то тоже стрелять будут. И переведутся они ой как не скоро....если переведутся вообще

      • Рейтинг: 1+
        idevil 28 декабря 2009, 17:52 #

        ха ха, да этот пиар с оружием, кто думаешь лоббирует (ест-но те, кто на этом миллиарды заработает), американцы думают как им разоружить население, а мы как вооружиться ...

      • Рейтинг: 1+
        redgen (Василий) 28 декабря 2009, 17:56 #

        хотел плюс поставить — ан нет опять буржуины карму подпортили.
        Когда оружие у населения и менты поменьше беспредельничать будут и власть будет поаккуратней!

        • Рейтинг: 1+
          inchi 28 декабря 2009, 18:27 #

          отчасти согласен, но опять же — давайте без крайностей. Всем разрешать тоже нельзя, взять хотя бы бойцовские собаки — ну имеют за частую больные на голову люди!!! Сам был свидетелем как больной придорок пускал на всех — дедушек, бабушек, на меня свою бойцовскую! А если ему оружие дать?! А ? умны блин собрались. Страх — это не метод управления! Культуру надо повышать.

        • Рейтинг: 0+
          Bopo6eu 28 декабря 2009, 20:29 #

          Чуть подправил карму, наскока мог.... Народ, кто "+1" и может сделать это — плюсаните человека.

          Возможность владеть оружием самозащиты и защищаться им — признак нормального гражданского общества. Просто культуру надо воспитывать: пока не пройдешь специальный курс по владению оружием (честно пройдешь, а не купишь корочку!!!) — не давать купить даже рогатку с оптическим прицелом. А на курсах, кроме всего прочего, принимать экзамен по основам анатомии.

      • Рейтинг: 0+
        inchi 28 декабря 2009, 18:24 #

        ну это другая крайность .. вот русский человек, что за манера из крайностей в крайности бросаться!? Золотая середина нужна!

      • Рейтинг: 0+
        istrannik 28 декабря 2009, 20:42 #

        +100

    • Рейтинг: 0+
      a_b_c_d 28 декабря 2009, 17:25 #

      а скольких людей ежедневно убивают кужонными ножами? Сотни, если не тысячи. Ящитаю, что надо запретить кухонные ножи.

      • Рейтинг: 0+
        mapl2 28 декабря 2009, 17:40 #

        как станешь депутатом обязательно внеси на рассмотрение....

    • Рейтинг: 0+
      Raimon 28 декабря 2009, 18:59 #

      Правильно кричат, давно пора.

    • Рейтинг: 0+
      istrannik 28 декабря 2009, 20:40 #

      комментарий труса...
      защитите меня, я сам боюсь....

  9. Рейтинг: 6+
    rost_39 28 декабря 2009, 16:18 #

    смертную казнь отменили, поэтому таких надо закапывать живьём

    • Рейтинг: 1+
      ggii (Programmer) 28 декабря 2009, 17:05 #

      живьём было бы не плохо, согласен :)

    • Рейтинг: 0+
      ggii (Programmer) 28 декабря 2009, 17:11 #

      а ещё лучше было бы поймать, отбить всё на свете и пускай лежит в больнице до конца дней своих и думает над тем какая он скотина...

    • Рейтинг: 0+
      redgen (Василий) 28 декабря 2009, 17:57 #

      нельзя этой власти смертную казнь давать — не по делу использовать будут!

    • Рейтинг: 0+
      inchi 28 декабря 2009, 18:34 #

      ага, надо закапывать, насильникам отрезать все что болтается не по делу по ходу ..., тех кто грабит в особо крупных размерах — конфисковывать все имущество со ссылкой в тайгу) Но вот ведь — как это грамотно реализовать, непонятно, чтобы неугодных, по идейным сображениям, не убирали таким образом.

  10. Рейтинг: 1+
    Drakulaman (Drakulaman) 28 декабря 2009, 15:41 #

    Как уже звучит: "причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшего по неосторожности смерть потерпевшего".
    Ещё пару дней и писать будут про меееелкое хулиганство.
    Анекдот:
    Генерал МВД сбил на пешеходном переходе двоих пешеходов насмерть, один лежит на дороге, второй улетел в кусты. Прибывшая на место ДТП оперативная группа признала в действиях потерпевших попытку нападения, причём улетевшему в кусты добавили ещё и попытку бегства с места преступления.

  11. Рейтинг: 2+
    sonda 28 декабря 2009, 14:44 #

    Вот вам демократия во всей красе!
    Каждый, теперь личность, личное имущество неприкосновенно! Всяк при оружии... Как же такое ЧП, без пистолета никак нельзя было... Чего хотел пиндостан, так оно и получается.

    • Рейтинг: -8+
      sfgkjsddfgf 28 декабря 2009, 14:54 #
      • Рейтинг: 3+
        sonda 28 декабря 2009, 14:58 #

        С таким IQ жить не стыдно?

        • Рейтинг: 0+
          igo8 28 декабря 2009, 15:33 #

          в принципе эмоционально, но он прав, россия больше на феодальную формацию похожа и демократией в ней даже не пахнет.

          • Рейтинг: -1+
            idevil 28 декабря 2009, 17:56 #

            а что такое демократия, и где она ?? xD
            да нет ее нигде в мире, есть только пародия ...

            • Рейтинг: 1+
              sfgkjsddfgf 28 декабря 2009, 18:04 #

              так же как нет в мире коммунИЗМа, социалИЗМа, исламИЗМа, монархИЗМа... и прочих ИЗМов в чистом виде. И только похуИЗМ и онанИЗМ живее всех живых :))) Так вот...

        • Рейтинг: -3+
          sfgkjsddfgf 28 декабря 2009, 18:05 #

          мой IQ тебе в рот не влезет, жертва аборта! Иди, баран, поищи себе пастуха!

      • Рейтинг: 0+
        ggii (Programmer) 28 декабря 2009, 17:07 #

        да ты прав, демократия у нас только на словах . . .

    • Рейтинг: 2+
      ramon1970 28 декабря 2009, 15:29 #

      Демократия — когда 2 волка обсуждают с ягнёнком, ктожеж будет на ужин нынче..

      • Рейтинг: 0+
        CooL123 28 декабря 2009, 15:40 #

        Надеюсь, что его поймают ... и хоть раз получится так, что и машина мята и дебил в тюрме!!!

  12. Рейтинг: 0+
    nick108 28 декабря 2009, 13:57 #

    Шафки стали не только лаять, но и кусать, только кусать протезами, ссанул ствол достал и потом убежал хвост поджав, щенок...

  13. Рейтинг: 1+
    mastakw 28 декабря 2009, 13:51 #

    Да, теперь на коммунальную технику надо пулеметы ставить, и выдавать табельное оружие.
    "Что, припаркованый лексус мешает дорогу прочистить — из гранатомета его ... "

    • Рейтинг: 0+
      mohameddin 28 декабря 2009, 14:21 #

      Зачем пулемёты? Просто забить на уборку.

  14. Рейтинг: 12+
    voyager2 28 декабря 2009, 13:35 #

    Кто найдет этого урода, в плен не брать. Валить на месте без суда и следствия. Таких ублюдков надо объявлять вне закона, как в старые добрые времена на Диком Западе.

    • Рейтинг: 0+
      igo8 28 декабря 2009, 15:37 #

      ну таких их милиция бережёт, ибо они в не закона. только что в новостях смотрел. он влетел в убощика на светофоре да ещё на двойной сплошной. выстрелил [b]предположительно[/b] из травматического оружия и скрылся с места преступления. уборщик скончался от потери крови.

      • Рейтинг: 0+
        igo8 28 декабря 2009, 15:44 #

        уборщик как раз выполнял разворот

    • Рейтинг: 0+
      ggii (Programmer) 28 декабря 2009, 17:08 #

      я предлагаю их забивать битами! это же надо... пенсионера 60-ти лет пристрелил... жжесть!!!

      • Рейтинг: 0+
        ludoed 28 декабря 2009, 18:10 #

        не-а. Приковать к снегоуборщику, и пусть снег убирает. Пожизненно

  15. Рейтинг: 2+
    TibiEtIgni 28 декабря 2009, 13:28 #

    да стопудняк джигит-мусульманин. у них сейчас у всех фишка — оружие травматическое с собой носить

    • Рейтинг: 1+
      yu444 28 декабря 2009, 13:38 #

      такое типичное описание этому уебку больше бы подошло http://lurkmore.ru/Жлоб

  16. Рейтинг: 0+
    Onixx 28 декабря 2009, 13:27 #

    Зачем стрелял? Может ГБДД не мог вызвать-документы не в порядке.

    • Рейтинг: 1+
      dimstn1 28 декабря 2009, 14:47 #

      И что? Это повод стрелять?

  17. Рейтинг: 2+
    sergroot 28 декабря 2009, 13:14 #

    Блядь, тут человека убили, а вы зарплаты считаете.
    Какая в жопу разница — москвич или не москвич? Дебилы — они ж без национальностей и местажительства

    • Рейтинг: 1+
      pavel1000 28 декабря 2009, 13:23 #

      В том то и трагедия нашей страны что поймают — отмажется. Уже "по неосторожности". Стрелял в пожилого человека который ему нечем не угрожал — Умышленное убийсво

      • Рейтинг: 0+
        igo8 28 декабря 2009, 15:41 #

        +1 такого же мнения

  18. Рейтинг: 0+
    Edik333 28 декабря 2009, 12:44 #

    не факт что москвич(я тож не москвич)..,но таких надо в резервациях держать..уроды..

  19. Рейтинг: 0+
    zil80 28 декабря 2009, 12:35 #

    Найти и отдать коллегам и родственникам. На части разорвут и на фонарные столбы развесить, для назидания. Иначе ничего не изменится...

  20. Рейтинг: 4+
    saneba 28 декабря 2009, 12:30 #

    если и найдут,толку всё равно не будет.Отмажется ублюдок...

комментарии
^ Наверх